Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Похоже МС-21 тоже все...

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..484950..7475

TFX
Старожил форума
16.12.2021 15:44
abnatop
Боинг не может решать "такие вопросы"? Боинг = ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНЦЕРН, который обеспечивает государству сотни тысяч рабочих мест и платит миллиарды долларов налогов ежегодно - "никак не может решать пускать или не пускать"??

Вы вот это сейчас - СЕРЬЁЗНО???
СЕРЬЁЗНО!!! Я как бы немного представляю как эта система работает и думать, что везде можно "по понятиям" договориться, чтобы козни строить конкурентам, это наивно. Басманное правосудие не распространяется за пределы границ РФ, поэтому мерять остальной мир российскими реалиями не стоит.
К слову говоря Боинг, а именно BCA про который идёт речь, это никакие не сотни тысяч рабочих мест, а всего какие-то 34 тысячи, из которых почти 10 тыс. это контракторы. То есть, если бы это вообще как-то учитывалось, то Боинг вообще погоды не делает. Насчёт того как государство там готово пускаться во все тяжкие , чтобы кого-то там спасать - спростите GM и вымершие городки в Мичигане с Детройтом. Обанкротили, людей на улицу выставили и никого не колeбали эти сотни тысяч мест.
Ну и если посмотреть на процесс и законодательство, и главное на фактологию (а не на веру и ощущения), то ни Боинг, ни FAA ну никак не могут умышленно кого-то не пускать на рынок. Как бы они этого не хотели. Есть очень хорошо работающее антимонопольное законодательство и при малейших подозрениях влияния на рынок, Боинг бы так натянули, что ни у кого в голову не прийдёт этим заниматься. Штрафы в 3-4 ярдов выписывают легко и на ура, что просто обнуляет весь смысл лоббирования каких-то козней. Вы только дайте малейший повод тому же Аирбасу заподозрить в каких-то намерянных кознях. Что хорошо подтверждается историей - крупнейшая авикомпания и "национальный перевозчик" US Airways практически весь свой флот перевёл на Аирбасы. И...о ужас..но ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНЦЕРН...Боинг никак не смог этому восприпятствовать. United Airlines - контракт на 200+ бортов уходит Аирбасу, а не родному всемогущему Боингу, который до этого был единственным поставщиком United. American Airlines - та же фигня, никак всемогущий Боинг не может остановить контракты родных авиакомпаний со злейшим конкурентом. А тут бац...и ради какого-то мизерного количества бортов региональников - которые вообще не являются основным рынком для Боинга, он взяли и побежал договариваться с FAA, чтобы не пущать..Ага..Очень правдоподобно.
iskandarov
Старожил форума
16.12.2021 16:08
abnatop
Понимаете - есть страны в которых работает ЗАКОН. А есть страны - в которых ЗАКОН не работает.
Хотя боюсь - вы этого не понимаете.
Боинг практически сам эти законы и пишет и меняет, когда нужно. А уж заблокировать кому-нибудь сертификацию или лицензию - это проще простого. Закон так и работает - в интересах крупного бизнеса - основных спонсоров политических партий.
iskandarov
Старожил форума
16.12.2021 16:47
US imposes 300% import tariff on Bombardier
Chamber of Commerce rules in favour of Boeing over claims of illegal state subsidies
https://www.theweek.co.uk/trad ...

Какое совпадение! Кто бы мог подумать?
300% пошлины - это чтобы на «свободном» рынке потребителям выбирать было свободнее? ))
iskandarov
Старожил форума
16.12.2021 16:53
abnatop
Понимаете - есть страны в которых работает ЗАКОН. А есть страны - в которых ЗАКОН не работает.
Хотя боюсь - вы этого не понимаете.
Конечно понимаем! Смотрите как интересно эти «законы работают»:

https://www.reuters.com/articl ...

A $2.3 trillion U.S. stimulus package, enacted into law at the end of March to provide relief to the U.S. economy which was hit hard by the pandemic, subsequently carved out $17 billion in aid for Boeing and other companies critical to national security.

Boeing itself had lobbied extensively for aid and had called for at least $60 billion in government loans for the entire aerospace manufacturing sector. “We can’t let anything happen to Boeing, ” U.S. President Donald Trump said last month, in one of the many instances he expressed support for the company.

Ваш розовый пони сдох. Слезайте! ))
GX7000YYZ
Старожил форума
16.12.2021 16:58
iskandarov
US imposes 300% import tariff on Bombardier
Chamber of Commerce rules in favour of Boeing over claims of illegal state subsidies
https://www.theweek.co.uk/trad ...

Какое совпадение! Кто бы мог подумать?
300% пошлины - это чтобы на «свободном» рынке потребителям выбирать было свободнее? ))
NO,

YOU ARE WRONG IN ALL COUNTS!!

https://www.washingtonpost.com ...
Ле-Бурже
Старожил форума
16.12.2021 17:03
И Боинг и Эрбас могут , в достаточной мере , спихнуть со своей дороги неугодных себе конкурентов. Как пить не дать !..Механизмов для этого , у них , более чем предостаточно , уж поверьте..Только надо понимать , в каких случаях они к этому прибегают. Во-первых , НИША, в которой они царствуют безраздельно. Правильно ! Среднемагистральники и Дальнемагистральники . Ближнемагистральные им не интересны. Более того , помогли и помогают странам , которые развивают этот сегмент. Россия , тоже попала в этот список - Суперджет. Кто же у них могжет оказаться в конкурента х , в классе ближне-дальнемагистральных классах ?..Да никто , кроме них самих !..Китай ? ..Не видят они в нем конкурента , по крайне мере , в ближайшее десятилетие , если не больше. Что бы китайские аналоги начали отвоевывать рынок , для этого нужны 2 вещи - ВРЕМЯ и РЕПУТАЦИЯ ПРОДУКТА !..Кто еще ?..Россия ?..С чем ?..МС-21 ?..Не смешите..Даже если , самолет получит европейскую сертификацию , то ему (самолету) , нужно время для избавления от "детских болячек" , нарабатывание той же Положительной Репутации, трезво научиться смотреть на постпродажный сервис своего чада. Ко всему этому , следует добавить - с какими темпами будет вестись производство самолета. В год по "1, 5 самолета " стоит Серьезно рассматривать Завоевание Мирового Рынка ??.. Ответ очевиден - Нет .
GX7000YYZ
Старожил форума
16.12.2021 17:04
iskandarov
Конечно понимаем! Смотрите как интересно эти «законы работают»:

https://www.reuters.com/articl ...

A $2.3 trillion U.S. stimulus package, enacted into law at the end of March to provide relief to the U.S. economy which was hit hard by the pandemic, subsequently carved out $17 billion in aid for Boeing and other companies critical to national security.

Boeing itself had lobbied extensively for aid and had called for at least $60 billion in government loans for the entire aerospace manufacturing sector. “We can’t let anything happen to Boeing, ” U.S. President Donald Trump said last month, in one of the many instances he expressed support for the company.

Ваш розовый пони сдох. Слезайте! ))
.......$60 billion in GOVERNMENT LOANS.....
iskandarov
Старожил форума
16.12.2021 17:11
GX7000YYZ
NO,

YOU ARE WRONG IN ALL COUNTS!!

https://www.washingtonpost.com ...
Ложечки нашлись, а впечатление осталось )) И где сейчас тот Бомбардье после этих пошлин и торговых споров?

When Commerce initially ruled against Bombardier, Ross hailed it as an affirmation of President Trump’s “America first” policy. In a statement he noted, “We will . . . do everything in our power to stand up for American companies and their workers.”

Это еще повезло, что 300%. А могли бы просто санкции наложить. Просто не решились ТАК ссориться с Канадой - все-таки, прикрывает северную границу.
iskandarov
Старожил форума
16.12.2021 17:16
GX7000YYZ
.......$60 billion in GOVERNMENT LOANS.....
Вы правда думаете, что $60 billion in GOVERNMENT LOANS предлагали всем, все отказывались, и только Б согласился? ))))

Может хватит уже мантр про свободный рынок? Это уже не смешно.
iskandarov
Старожил форума
16.12.2021 17:26
Ле-Бурже
И Боинг и Эрбас могут , в достаточной мере , спихнуть со своей дороги неугодных себе конкурентов. Как пить не дать !..Механизмов для этого , у них , более чем предостаточно , уж поверьте..Только надо понимать , в каких случаях они к этому прибегают. Во-первых , НИША, в которой они царствуют безраздельно. Правильно ! Среднемагистральники и Дальнемагистральники . Ближнемагистральные им не интересны. Более того , помогли и помогают странам , которые развивают этот сегмент. Россия , тоже попала в этот список - Суперджет. Кто же у них могжет оказаться в конкурента х , в классе ближне-дальнемагистральных классах ?..Да никто , кроме них самих !..Китай ? ..Не видят они в нем конкурента , по крайне мере , в ближайшее десятилетие , если не больше. Что бы китайские аналоги начали отвоевывать рынок , для этого нужны 2 вещи - ВРЕМЯ и РЕПУТАЦИЯ ПРОДУКТА !..Кто еще ?..Россия ?..С чем ?..МС-21 ?..Не смешите..Даже если , самолет получит европейскую сертификацию , то ему (самолету) , нужно время для избавления от "детских болячек" , нарабатывание той же Положительной Репутации, трезво научиться смотреть на постпродажный сервис своего чада. Ко всему этому , следует добавить - с какими темпами будет вестись производство самолета. В год по "1, 5 самолета " стоит Серьезно рассматривать Завоевание Мирового Рынка ??.. Ответ очевиден - Нет .
В Китае они конкурента видят. Просто не могут просчитать последствия от серьезной торговой войны. Трамп хотел шашкой махнуть, но его тогда остановили.

А уж санкции на композиты для МС-21, это такая мелочь, что им лоббисты ее забесплатно сделали. Российский рынок они считают СВОИМ.

Купить 737 за бюджетные деньги в бюджетную лизинговую контору и совать их российским эксплуатантам - это ж каким продажным дерьмом надо быть…Впрочем, к покупке казначейских облигаций в валютные резервы это тоже относится.
Ле-Бурже
Старожил форума
16.12.2021 17:44
iskandarov
В Китае они конкурента видят. Просто не могут просчитать последствия от серьезной торговой войны. Трамп хотел шашкой махнуть, но его тогда остановили.

А уж санкции на композиты для МС-21, это такая мелочь, что им лоббисты ее забесплатно сделали. Российский рынок они считают СВОИМ.

Купить 737 за бюджетные деньги в бюджетную лизинговую контору и совать их российским эксплуатантам - это ж каким продажным дерьмом надо быть…Впрочем, к покупке казначейских облигаций в валютные резервы это тоже относится.
В Китае они видят "конкурента" в Том , Что Китай уже обогнал США по объему перевозок. Что это значит ?. А то , что пойдет замещение своими самолетами своего парка . Может быть продажа странам-изгоям , которые находятся под санкциями.
Про МС уже объяснил. Единственное замечу , что санкции на композит для него , были для "удара по всем фронтам " посредственной российской экономики . А не для КАК "угрожающего конкурента"..
Про Боинг , который "суют эксплуатантам"...А что взамен предлагаете "совать" ?..
iskandarov
Старожил форума
16.12.2021 18:03
Ле-Бурже
В Китае они видят "конкурента" в Том , Что Китай уже обогнал США по объему перевозок. Что это значит ?. А то , что пойдет замещение своими самолетами своего парка . Может быть продажа странам-изгоям , которые находятся под санкциями.
Про МС уже объяснил. Единственное замечу , что санкции на композит для него , были для "удара по всем фронтам " посредственной российской экономики . А не для КАК "угрожающего конкурента"..
Про Боинг , который "суют эксплуатантам"...А что взамен предлагаете "совать" ?..
Б сунут эксплуатантам и без участия госбюджета. Госбюджет нужно тратить на другие вещи.
Ле-Бурже
Старожил форума
16.12.2021 18:12
iskandarov
Б сунут эксплуатантам и без участия госбюджета. Госбюджет нужно тратить на другие вещи.
Объясните мне подробно про - "Купить 737 за бюджетные деньги в бюджетную лизинговую контору и совать их российским эксплуатантам"..
abnatop
Старожил форума
16.12.2021 23:42
iskandarov
Боинг практически сам эти законы и пишет и меняет, когда нужно. А уж заблокировать кому-нибудь сертификацию или лицензию - это проще простого. Закон так и работает - в интересах крупного бизнеса - основных спонсоров политических партий.
а вот TFX - так не думает.
abnatop
Старожил форума
16.12.2021 23:47
iskandarov
В Китае они конкурента видят. Просто не могут просчитать последствия от серьезной торговой войны. Трамп хотел шашкой махнуть, но его тогда остановили.

А уж санкции на композиты для МС-21, это такая мелочь, что им лоббисты ее забесплатно сделали. Российский рынок они считают СВОИМ.

Купить 737 за бюджетные деньги в бюджетную лизинговую контору и совать их российским эксплуатантам - это ж каким продажным дерьмом надо быть…Впрочем, к покупке казначейских облигаций в валютные резервы это тоже относится.
=== iskandarov
Купить 737 за бюджетные деньги в бюджетную лизинговую контору и совать их российским эксплуатантам - это ж каким продажным дерьмом надо быть…Впрочем, к покупке казначейских облигаций в валютные резервы это тоже относится.
===

«Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом» (с)-классик.
iskandarov
Старожил форума
17.12.2021 09:10
Ле-Бурже
Объясните мне подробно про - "Купить 737 за бюджетные деньги в бюджетную лизинговую контору и совать их российским эксплуатантам"..
Вот госбюджет поддерживает уважаемых партнеров покупкой 50 737-8: https://rostec.ru/news/3103/

А чтобы откатов было еще больше, колониальная администрация заключает контракт еще и на 35 MAX.

Потом что-то произошло - либо начальство сменилось, либо решили еще раз под шумок купить других самолетов, либо сверху поступило ЦУ кошмарить Б - и вот, пытаются отказаться от MAX.

https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Ле-Бурже
Старожил форума
17.12.2021 10:27
iskandarov
Вот госбюджет поддерживает уважаемых партнеров покупкой 50 737-8: https://rostec.ru/news/3103/

А чтобы откатов было еще больше, колониальная администрация заключает контракт еще и на 35 MAX.

Потом что-то произошло - либо начальство сменилось, либо решили еще раз под шумок купить других самолетов, либо сверху поступило ЦУ кошмарить Б - и вот, пытаются отказаться от MAX.

https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Я понял что Вы хотели донести . Про тему "жирных прокладок" между производителем и эксплуатантом. Дело известное и не в первой . У того же Эрбаса "все рыло в пуху" ... https://rbc-ru.turbopages.org/ ...
Не получается представить , что американский аналог Ростеха будет таким же посредничеством . Да и не получится представить , потому как такого ведомства , как Ростех , не может быть в США - Априори. Не по смыслу , не по содержанию..
Так в чем Вы видите вину Боинга в Ваших описАниях ?...Если , к примеру , Ваш дом в статусе притона, то кто виноват ?..Хозяин или "гости" ?...
Байкал57
Старожил форума
17.12.2021 11:46
На Зимней Олимпиаде при встрече тов.Си с тов.Путиным предложить производство МС-21 в договоренности по CR-929. Планер КМ делают они поначалу, потом и мы. Вес выиграть для эксплуатации на малых оборотах ПД-14 и малым топливом и пока минимальную дальность. Хватит внутри Китая и России.
Такая тренировка на кошке.
Испуганный пассажир
Старожил форума
17.12.2021 13:14
Байкал57
На Зимней Олимпиаде при встрече тов.Си с тов.Путиным предложить производство МС-21 в договоренности по CR-929. Планер КМ делают они поначалу, потом и мы. Вес выиграть для эксплуатации на малых оборотах ПД-14 и малым топливом и пока минимальную дальность. Хватит внутри Китая и России.
Такая тренировка на кошке.
Улыбнуло;)
TFX
Старожил форума
17.12.2021 20:15
abnatop
а вот TFX - так не думает.
"Скучно девочки"(с). Честно говоря даже не интересно это обсуждать. У вас тупо набор домыслов и голословных утверждений на основе веры, без каких-либо признаков фактологии. Вы нифига не в теме. Ни как процесс сертификации проводится, ни как работает антимонопольное законодательство в европах и америках, ни про кейсы как эти корпорации дерут и раком ставят когда они что-то нарушают. Просто "Боинг всё може" "Боинга сам законы пишет" и всё - верьте. Просто тупо верьте. Не фактов, ни доказательств. Просто надо верить, потому что это сказано с умным видом для поднятия собственной значимости. "Боингу дали 60 ярдов кредитов и это же неспроста"....блXXX - а дальше заголовков почитать, посмотреть кому и что дали, и главное за что, слабо? А то можно же ещё и узнать, что оказывается есть BDS, а не только BCA, и что на BDS повесили туеву хучу оборонных контрактов, под которые им надо строиться и набирать народ, и бабло на это нужно, чтобы сроки выдержать от вояк..и о, какой же ужас, им аж кредит на это дали..И что ваще никакого отношения это к BCA вообще не имеет. Но это же блин, надо напрячься, разобраться. Прибежать на форум и с умным видом тут обсуждать "да и так понятно с этим Боингом" это же гораздно круче.
Так что там со всемогущим Боингом то? Почему он такой всесильный проигрывает тендеры Аирбасу у себя на территории то? Где эта магическая сила и способодность писать законы и не пускать конкурентов на рынок, причем у себе на рынок, где вообще всё схвачено? Как та получилось, что крупнейший флот Аирбасов находится у национального перевозчика США, там где всегда Боинг царствовал?Что там вера говорит на этот счёт?
abnatop
Старожил форума
17.12.2021 20:37
TFX
"Скучно девочки"(с). Честно говоря даже не интересно это обсуждать. У вас тупо набор домыслов и голословных утверждений на основе веры, без каких-либо признаков фактологии. Вы нифига не в теме. Ни как процесс сертификации проводится, ни как работает антимонопольное законодательство в европах и америках, ни про кейсы как эти корпорации дерут и раком ставят когда они что-то нарушают. Просто "Боинг всё може" "Боинга сам законы пишет" и всё - верьте. Просто тупо верьте. Не фактов, ни доказательств. Просто надо верить, потому что это сказано с умным видом для поднятия собственной значимости. "Боингу дали 60 ярдов кредитов и это же неспроста"....блXXX - а дальше заголовков почитать, посмотреть кому и что дали, и главное за что, слабо? А то можно же ещё и узнать, что оказывается есть BDS, а не только BCA, и что на BDS повесили туеву хучу оборонных контрактов, под которые им надо строиться и набирать народ, и бабло на это нужно, чтобы сроки выдержать от вояк..и о, какой же ужас, им аж кредит на это дали..И что ваще никакого отношения это к BCA вообще не имеет. Но это же блин, надо напрячься, разобраться. Прибежать на форум и с умным видом тут обсуждать "да и так понятно с этим Боингом" это же гораздно круче.
Так что там со всемогущим Боингом то? Почему он такой всесильный проигрывает тендеры Аирбасу у себя на территории то? Где эта магическая сила и способодность писать законы и не пускать конкурентов на рынок, причем у себе на рынок, где вообще всё схвачено? Как та получилось, что крупнейший флот Аирбасов находится у национального перевозчика США, там где всегда Боинг царствовал?Что там вера говорит на этот счёт?
Как божэнька прошептал. Сам-то фтеме по самые уши. Не иначе как представитель министерств. И ведомств. НУ-ну.

А на самом-то деле всЁ просто как мычание:
- у кого бабки - тот и прав. Вот и всЁ. И всЁ это работает так, и будет работать дальше.

А вы там можете рассуждать о компетентности, и чем отличается BCA от BDS, и почему одно другому не мешает, а очень даже да.
TFX
Старожил форума
17.12.2021 21:41
abnatop
Как божэнька прошептал. Сам-то фтеме по самые уши. Не иначе как представитель министерств. И ведомств. НУ-ну.

А на самом-то деле всЁ просто как мычание:
- у кого бабки - тот и прав. Вот и всЁ. И всЁ это работает так, и будет работать дальше.

А вы там можете рассуждать о компетентности, и чем отличается BCA от BDS, и почему одно другому не мешает, а очень даже да.
Да в теме. 22 года работы в индустрии. На Боинг не работал, с Боингом работал. Работал на Аирбас, на MRJ, на других забугорных товарищей. Пережил три сертификации на своих руках. Поэтому да, я в теме. А вы полный профан и дилетант - ничего плохого не вижу в этом, не надо воспринимать негативно. Но аргументации позиции у вас тупо нет. Как нет и ответов на конкретные вопросы про мифическое всемогущество Боинга, которое ему не помогает сливать на своём рынке. Ответить вам тупо нечего. Потому что у вас ни знаний, ни опыта, ни понимания как это работает. А только вера, которая как известно не нуждается в доказательствах. С верующими разговор не имеет смысла.
iskandarov
Старожил форума
17.12.2021 22:40
TFX
Да в теме. 22 года работы в индустрии. На Боинг не работал, с Боингом работал. Работал на Аирбас, на MRJ, на других забугорных товарищей. Пережил три сертификации на своих руках. Поэтому да, я в теме. А вы полный профан и дилетант - ничего плохого не вижу в этом, не надо воспринимать негативно. Но аргументации позиции у вас тупо нет. Как нет и ответов на конкретные вопросы про мифическое всемогущество Боинга, которое ему не помогает сливать на своём рынке. Ответить вам тупо нечего. Потому что у вас ни знаний, ни опыта, ни понимания как это работает. А только вера, которая как известно не нуждается в доказательствах. С верующими разговор не имеет смысла.
Вы все правильно говорите, но «America first» ))

How money and influence flows between the US government and Boeing
https://qz.com/1572381/the-rel ...

Boeing PAC Resumes Giving to Republicans Who Opposed Certifying Election
https://www.bloomberg.com/news ...

The 30 Fortune 500 companies that have thrown the most money at Republicans and Democrats in the last decade
https://www.bloomberg.com/news ...

Не влияние, а чистая благотворительность ))))
iskandarov
Старожил форума
17.12.2021 22:45
«… За каждый витамин, который я вам скормлю, я потребую от вас множество мелких услуг.»
Байкал57
Старожил форума
18.12.2021 00:23
COMAC стало сложнее выполнять задачи по сертификации и производству C919 в условиях жестких экспортных правил США (такая себе яркая иллюстрация технических достижений и самодостаточности Китая). С декабря 2020 года США допускают экспорт запчастей и оказание технической помощи любой компании, имеющей связи с китайскими военными, только при наличии специальных лицензий.
https://zen.yandex.ru/media/ob ...
Шанхайцы попали, не имея свой ПД-14.
abnatop
Старожил форума
18.12.2021 01:39
TFX
Да в теме. 22 года работы в индустрии. На Боинг не работал, с Боингом работал. Работал на Аирбас, на MRJ, на других забугорных товарищей. Пережил три сертификации на своих руках. Поэтому да, я в теме. А вы полный профан и дилетант - ничего плохого не вижу в этом, не надо воспринимать негативно. Но аргументации позиции у вас тупо нет. Как нет и ответов на конкретные вопросы про мифическое всемогущество Боинга, которое ему не помогает сливать на своём рынке. Ответить вам тупо нечего. Потому что у вас ни знаний, ни опыта, ни понимания как это работает. А только вера, которая как известно не нуждается в доказательствах. С верующими разговор не имеет смысла.
Ну так вперЁд - помоги родному детищу с сертификацией! Ведь теперь не только лишь все знают что вы - ДА, работал. И в теме.
Шутка-ли - ТРИ (!!!) сертификации. Я вот только стесняюсь спросить:
- а каким боком ваш опыт работы - относится к решению вопросов лоббирования?

Хотя конечно - есть анекдот:
https://youtu.be/pg25wKT-7f4
abnatop
Старожил форума
18.12.2021 02:18
Ещё немного об "лоббировании в авиации":
https://t.me/aviatorshina/1731

Неужели РА всерьёз позиционирует МС-21 как прямого конкурента?
iskandarov
Старожил форума
19.12.2021 04:10
abnatop
Ещё немного об "лоббировании в авиации":
https://t.me/aviatorshina/1731

Неужели РА всерьёз позиционирует МС-21 как прямого конкурента?
Думаю, в таких категориях в РА даже не мыслят - это для них слишком сложная логическая цепочка. Скорее всего, просто выполняют указания МИДа, или даже САМОГО - как реакцию на проблемы с СП-2, отлучение от американских дач, и общее ухудшение взаимоотношений.
MalboproVP
Старожил форума
19.12.2021 11:19
На этой неделе начиная с понедельника 13/12/21 на ветке очень резко активизировались адепты (ревностные приверженцы мейнстрима - единственно правильного учения о том как должен быть устроен этот мир) исходящего от западной
"цивилизации" Anglo-Saxons. Особенно "ярко" (ИХМО) выделился персонаж по названием Ray - оголтелый патриот русофобии. Информационный шумовой мусор (а попросту ср....чь) ни чего общего не имеющий с сущностью проблемы по теме ветки. Те не многие здесь присутствующие и трезво мыслящие поддаются на провокации тех кто подсовывает темы например про японский авиапром и прочее, что в конечном итоге картина выглядит выглядит как описал Лермонтов в Бородино
"Земля тряслась (читай сию ветка) — как наши груди,
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой…"
(Вой ни чего общего не имеющий с темой)
Зачем нам Японский авиапром и прочая хрень, когда у нас своих проблем с МС-21-300 - Вселенная!!!
Друзья даю совет, не надо поддаваться на провокации, придерживайтесь научного принципа (которого кстати и придерживаются в суде) - "не надо плодить лишних сущностный" известный ещё с ХIII века, как братва Оккама, просто игнорируйте такие "повороты" от темы задавая умные вопросы по самой теме.
Куда интереснее по рассуждать почему это такое резкое ускорение усилилось? Дело все в том что после провальной презентации МС-21 на Dubai Airshow 2021 стало понятно всем что время вышло "Караул SOS Лёлик спаси" и как следствие управленческих решений кадровая "рокировочка" Андрея Богинского - Равиль Хакимов. Сертификат типа в этом году не видать как своих ушей, на этом фоне что бы похоронить "ожидаемую новость" и в отсутствие победных реляций в продвижении программы в новостных лентах мы видим желание "паханов" проекта подкармливать народ хоть тушкой, хоть чучелом (https://www.anekdot.ru/id/-108 ... хоть какими то "позитивными новостями" о проекте доходящие до полного абсурда. Самолет МС-21-300 впервые сел в гражданском аэропорту (https://www.rbc.ru/rbcfreenews ... Прикольно и другое (https://ria.ru/20211217/ms21-1 ... Разработчики российского авиалайнера МС-21-300 лично убедились в надежности этого самолета – они находились на его борту во время перелета из московского аэропорта Жуковский в Иркутск, сообщили РИА Новости в пресс-службе ПАО. Самолет не имеющий права перевозить пассажиров трубит на всю страну о честном нарушения законов и правил, но видимо в прокуратуре меньше всего интересуються авиационными новостями (их внимание концентрируется только при наличии трупов). Но в этой истории (моя версия) поражает другое пассажиры (прежде всего наземный обслуживающий персонал) вместо того что бы лететь шесть часов в эконом классе каким нибудь аэрофлотом вынуждены были мочиться не в удобном и комфортном туалете А-321, а в ведро в хвостовой части самолета, которое сами и по прилету и должны были вычистить. Ну да ладно это не наши проблемы к тому же все счастливы, что вернулись домой, а не зависли в Москве на Новый год!
И все же надо признать за всем этим штормом инфомационного оболванивания есть и интересное на что хочется обратить внимание на что здравый ум должен обратить внимание как на "рыночный парадокс". на стр. 45 sbb (который меня очень любит) дал ссылку https://financialpost.com/tran ...
Обратите внимание
EN "It’s normal for an aircraft manufacturer to lose money on the first several planes it builds, as production costs are highest at the beginning of a program and an all-new aircraft such as the CSeries is often priced aggressively to lure customers."
RU "Для производителя самолетов нормально терять деньги на первых нескольких самолетах, которые он строит, поскольку производственные затраты являются самыми высокими в начале программы, а цены на совершенно новый самолет, такой как CSeries, часто слишком завышены, чтобы привлечь клиентов."
И вот в чем парадокс для тех кто бравирует (манагеры) тем что цена каталожная на МС-21 меньше чем у конкурентов, что является основным рыночным преимуществом предлогаемого к продаже изделия.
an all-new aircraft such as the CSeries is often priced aggressively to lure customers. - цены на совершенно новый самолет, такой как CSeries, часто завышены, чтобы привлечь клиентов.
Это говорит о том что за 30 лет как Россия в русле мейнстрима (единственно правильного учения о том как должен быть устроен этот мир) манагеры от МС и SSJ так вышкаблены в учении невидимой руки рынка что понять сей
is often priced aggressively to lure customers - просто не способны. Но почему так - над этим и следует задуматься каждому уважающему себя индивиду считающего что он обладает разумом.
GX7000YYZ это прежде всего тебя касается любителя пощекотать очко аппроксимацией. Это не конец - Часть1.
Часть2 далее...после прогулки в Сокольниках.
abnatop
Старожил форума
19.12.2021 11:42
MalboproVP
На этой неделе начиная с понедельника 13/12/21 на ветке очень резко активизировались адепты (ревностные приверженцы мейнстрима - единственно правильного учения о том как должен быть устроен этот мир) исходящего от западной
"цивилизации" Anglo-Saxons. Особенно "ярко" (ИХМО) выделился персонаж по названием Ray - оголтелый патриот русофобии. Информационный шумовой мусор (а попросту ср....чь) ни чего общего не имеющий с сущностью проблемы по теме ветки. Те не многие здесь присутствующие и трезво мыслящие поддаются на провокации тех кто подсовывает темы например про японский авиапром и прочее, что в конечном итоге картина выглядит выглядит как описал Лермонтов в Бородино
"Земля тряслась (читай сию ветка) — как наши груди,
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой…"
(Вой ни чего общего не имеющий с темой)
Зачем нам Японский авиапром и прочая хрень, когда у нас своих проблем с МС-21-300 - Вселенная!!!
Друзья даю совет, не надо поддаваться на провокации, придерживайтесь научного принципа (которого кстати и придерживаются в суде) - "не надо плодить лишних сущностный" известный ещё с ХIII века, как братва Оккама, просто игнорируйте такие "повороты" от темы задавая умные вопросы по самой теме.
Куда интереснее по рассуждать почему это такое резкое ускорение усилилось? Дело все в том что после провальной презентации МС-21 на Dubai Airshow 2021 стало понятно всем что время вышло "Караул SOS Лёлик спаси" и как следствие управленческих решений кадровая "рокировочка" Андрея Богинского - Равиль Хакимов. Сертификат типа в этом году не видать как своих ушей, на этом фоне что бы похоронить "ожидаемую новость" и в отсутствие победных реляций в продвижении программы в новостных лентах мы видим желание "паханов" проекта подкармливать народ хоть тушкой, хоть чучелом (https://www.anekdot.ru/id/-108 ... хоть какими то "позитивными новостями" о проекте доходящие до полного абсурда. Самолет МС-21-300 впервые сел в гражданском аэропорту (https://www.rbc.ru/rbcfreenews ... Прикольно и другое (https://ria.ru/20211217/ms21-1 ... Разработчики российского авиалайнера МС-21-300 лично убедились в надежности этого самолета – они находились на его борту во время перелета из московского аэропорта Жуковский в Иркутск, сообщили РИА Новости в пресс-службе ПАО. Самолет не имеющий права перевозить пассажиров трубит на всю страну о честном нарушения законов и правил, но видимо в прокуратуре меньше всего интересуються авиационными новостями (их внимание концентрируется только при наличии трупов). Но в этой истории (моя версия) поражает другое пассажиры (прежде всего наземный обслуживающий персонал) вместо того что бы лететь шесть часов в эконом классе каким нибудь аэрофлотом вынуждены были мочиться не в удобном и комфортном туалете А-321, а в ведро в хвостовой части самолета, которое сами и по прилету и должны были вычистить. Ну да ладно это не наши проблемы к тому же все счастливы, что вернулись домой, а не зависли в Москве на Новый год!
И все же надо признать за всем этим штормом инфомационного оболванивания есть и интересное на что хочется обратить внимание на что здравый ум должен обратить внимание как на "рыночный парадокс". на стр. 45 sbb (который меня очень любит) дал ссылку https://financialpost.com/tran ...
Обратите внимание
EN "It’s normal for an aircraft manufacturer to lose money on the first several planes it builds, as production costs are highest at the beginning of a program and an all-new aircraft such as the CSeries is often priced aggressively to lure customers."
RU "Для производителя самолетов нормально терять деньги на первых нескольких самолетах, которые он строит, поскольку производственные затраты являются самыми высокими в начале программы, а цены на совершенно новый самолет, такой как CSeries, часто слишком завышены, чтобы привлечь клиентов."
И вот в чем парадокс для тех кто бравирует (манагеры) тем что цена каталожная на МС-21 меньше чем у конкурентов, что является основным рыночным преимуществом предлогаемого к продаже изделия.
an all-new aircraft such as the CSeries is often priced aggressively to lure customers. - цены на совершенно новый самолет, такой как CSeries, часто завышены, чтобы привлечь клиентов.
Это говорит о том что за 30 лет как Россия в русле мейнстрима (единственно правильного учения о том как должен быть устроен этот мир) манагеры от МС и SSJ так вышкаблены в учении невидимой руки рынка что понять сей
is often priced aggressively to lure customers - просто не способны. Но почему так - над этим и следует задуматься каждому уважающему себя индивиду считающего что он обладает разумом.
GX7000YYZ это прежде всего тебя касается любителя пощекотать очко аппроксимацией. Это не конец - Часть1.
Часть2 далее...после прогулки в Сокольниках.
Это не трава. Однозначно.
Это либо синтетика, либо я не знаю.
MalboproVP
Старожил форума
19.12.2021 11:56
abnatop
Это не трава. Однозначно.
Это либо синтетика, либо я не знаю.
an all-new aircraft such is often priced aggressively to lure customers.
"либо я не знаю" - это ответ честный.
Что до травы то вернитесь до бритвы Оккамы.
Kestas
Старожил форума
19.12.2021 13:20
"an all-new aircraft such is often priced aggressively to lure customers"
И где тут "цены ... слишком завышены"?
С точностью до наоборот...

MalboproVP
Старожил форума
19.12.2021 13:48
MalboproVP
На этой неделе начиная с понедельника 13/12/21 на ветке очень резко активизировались адепты (ревностные приверженцы мейнстрима - единственно правильного учения о том как должен быть устроен этот мир) исходящего от западной
"цивилизации" Anglo-Saxons. Особенно "ярко" (ИХМО) выделился персонаж по названием Ray - оголтелый патриот русофобии. Информационный шумовой мусор (а попросту ср....чь) ни чего общего не имеющий с сущностью проблемы по теме ветки. Те не многие здесь присутствующие и трезво мыслящие поддаются на провокации тех кто подсовывает темы например про японский авиапром и прочее, что в конечном итоге картина выглядит выглядит как описал Лермонтов в Бородино
"Земля тряслась (читай сию ветка) — как наши груди,
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой…"
(Вой ни чего общего не имеющий с темой)
Зачем нам Японский авиапром и прочая хрень, когда у нас своих проблем с МС-21-300 - Вселенная!!!
Друзья даю совет, не надо поддаваться на провокации, придерживайтесь научного принципа (которого кстати и придерживаются в суде) - "не надо плодить лишних сущностный" известный ещё с ХIII века, как братва Оккама, просто игнорируйте такие "повороты" от темы задавая умные вопросы по самой теме.
Куда интереснее по рассуждать почему это такое резкое ускорение усилилось? Дело все в том что после провальной презентации МС-21 на Dubai Airshow 2021 стало понятно всем что время вышло "Караул SOS Лёлик спаси" и как следствие управленческих решений кадровая "рокировочка" Андрея Богинского - Равиль Хакимов. Сертификат типа в этом году не видать как своих ушей, на этом фоне что бы похоронить "ожидаемую новость" и в отсутствие победных реляций в продвижении программы в новостных лентах мы видим желание "паханов" проекта подкармливать народ хоть тушкой, хоть чучелом (https://www.anekdot.ru/id/-108 ... хоть какими то "позитивными новостями" о проекте доходящие до полного абсурда. Самолет МС-21-300 впервые сел в гражданском аэропорту (https://www.rbc.ru/rbcfreenews ... Прикольно и другое (https://ria.ru/20211217/ms21-1 ... Разработчики российского авиалайнера МС-21-300 лично убедились в надежности этого самолета – они находились на его борту во время перелета из московского аэропорта Жуковский в Иркутск, сообщили РИА Новости в пресс-службе ПАО. Самолет не имеющий права перевозить пассажиров трубит на всю страну о честном нарушения законов и правил, но видимо в прокуратуре меньше всего интересуються авиационными новостями (их внимание концентрируется только при наличии трупов). Но в этой истории (моя версия) поражает другое пассажиры (прежде всего наземный обслуживающий персонал) вместо того что бы лететь шесть часов в эконом классе каким нибудь аэрофлотом вынуждены были мочиться не в удобном и комфортном туалете А-321, а в ведро в хвостовой части самолета, которое сами и по прилету и должны были вычистить. Ну да ладно это не наши проблемы к тому же все счастливы, что вернулись домой, а не зависли в Москве на Новый год!
И все же надо признать за всем этим штормом инфомационного оболванивания есть и интересное на что хочется обратить внимание на что здравый ум должен обратить внимание как на "рыночный парадокс". на стр. 45 sbb (который меня очень любит) дал ссылку https://financialpost.com/tran ...
Обратите внимание
EN "It’s normal for an aircraft manufacturer to lose money on the first several planes it builds, as production costs are highest at the beginning of a program and an all-new aircraft such as the CSeries is often priced aggressively to lure customers."
RU "Для производителя самолетов нормально терять деньги на первых нескольких самолетах, которые он строит, поскольку производственные затраты являются самыми высокими в начале программы, а цены на совершенно новый самолет, такой как CSeries, часто слишком завышены, чтобы привлечь клиентов."
И вот в чем парадокс для тех кто бравирует (манагеры) тем что цена каталожная на МС-21 меньше чем у конкурентов, что является основным рыночным преимуществом предлогаемого к продаже изделия.
an all-new aircraft such as the CSeries is often priced aggressively to lure customers. - цены на совершенно новый самолет, такой как CSeries, часто завышены, чтобы привлечь клиентов.
Это говорит о том что за 30 лет как Россия в русле мейнстрима (единственно правильного учения о том как должен быть устроен этот мир) манагеры от МС и SSJ так вышкаблены в учении невидимой руки рынка что понять сей
is often priced aggressively to lure customers - просто не способны. Но почему так - над этим и следует задуматься каждому уважающему себя индивиду считающего что он обладает разумом.
GX7000YYZ это прежде всего тебя касается любителя пощекотать очко аппроксимацией. Это не конец - Часть1.
Часть2 далее...после прогулки в Сокольниках.
Уроки доктора Йозефа Геббельса "князя лжи" создателя грандиозной пропагандисткой машины по производству позитивных новостей в нацистской Германии не канули в лету.
Добро пожаловать на подборку таких позитивный авиационных новостей.
https://www.youtube.com/watch? ...
а так же в реальность RT
https://www.youtube.com/watch? ...
abnatop
Старожил форума
19.12.2021 17:44
MalboproVP
an all-new aircraft such is often priced aggressively to lure customers.
"либо я не знаю" - это ответ честный.
Что до травы то вернитесь до бритвы Оккамы.
Теперь я понял.
Это синька.
sbb
Старожил форума
19.12.2021 20:36
Всё, теперь точно фсё
https://www.aex.ru/m/news/2021 ...
Шансов нет


https://youtu.be/NUltKAecUag
MalboproVP
Старожил форума
19.12.2021 21:01
Это фото подлежит тщательному разбору.
https://static.life.ru/publica ...
ЭТО СКАЗКА О ТОМ, ЧТО БОЛЬШИЙ ДИАМЕТР МС-21, при почти при равной размерности провозной пассажирской емкости почти как А-320/321, (поди разбери что на уме у манагеров 168 или 211 кресел и значит, что-то средне гибридное между ними, когда никто не ставит под сомнение тот простой факт известный со временен Эвклида Александрийского, что длинна окружности большего диаметра больше длинны окружности диаметра меньшего, что означает соотвественно и большую массу конструкции (есть сомневающиеся?). Однако достижение композитного крыла столь весомые, как нас пытаются убедить (и это еще не затрагивается вопроса стоимости), что аэродинамичекое качество (18, 2 http://www.fly-routetime.ru/21 ... с лихвой компенсирует недостаток диаметра большего размера и даже лучше "АиБ видимо остались далеко позади з....цы КБ слепившего МС-21-300"- (ПРИМ. все это для удобства пассажиров и вагонеток с касалетками). Верую - как в Бога! Но двигателю при этом приходиться толкать большую массу что и делает расход топлива выше (есть сомневающиеся?). Другими словами отношение аэродинамического качества к толкающей массе должно быть лучше чем у конкурентов при прочих равных условиях - точно судить можно по двигателю однотипному коим является PW1400G-JM (так уж свезло, о планах устанавливать ПД-14 на А-320/321 как то информация не проходила). Если такое отношение действительно достигнуто то КБ АиБ должны непременно предпринять действия направленные на раскрытие загадочной русской мысли конструкторской школы, только вот парадокс заключается в том что на Dubai Airshow 2021 как то АиБ совсем МС-21 проигнорировали.
Сейчас самый главный вопрос экспертов разбирающихся в коммерческих самолетах и бизнесе заключается в том что там напишут в сертификат типа МС-21-300/310 в графе Масса снаряженного самолета OWE и сразу станет понятно ошибка, афера или правда.
И вот потрясающая новость, ранее уже утверждалось что МС-21 не конкурент А-320 http://www.fly-routetime.ru/21 ... а конкурент А-220 (то есть по рыночной нише).
И на те воте Вам от 17/12/2021 https://zen.yandex.ru/media/id ...
Хоть тушкой, хоть чучелом ссылаясь на набор композитов подготовить обывателя к этой "приятной новогодней новости" - типа так и задумывалось.
MalboproVP
Старожил форума
19.12.2021 23:45
abnatop
Теперь я понял.
Это синька.
Уважаемый abnatop для того что бы ВАМ понять что происходит с Мс-21 (да и вообще в целом) не с точки зрения коммерческого продукта, главная задача которого обеспечить прибавочную стоимость и насколько я понимаю в которой Вы не в зуб ногой, но разобраться с точки зрения интереса менеджмента (среднего/высшего звена) значимости для осваивания бюджетных финансовых потоков думаю не ВАМ будет под силу даже если ваше образование ниже среднего будет не трудно осилить понимание следующей статьи. Да и вообще всем работникам принимающих участие в создании МС-21-300 для просвещения весьма полезно.
https://pikabu.ru/story/millio ...
Ле-Бурже
Старожил форума
20.12.2021 00:06
MalboproVP
Это фото подлежит тщательному разбору.
https://static.life.ru/publica ...
ЭТО СКАЗКА О ТОМ, ЧТО БОЛЬШИЙ ДИАМЕТР МС-21, при почти при равной размерности провозной пассажирской емкости почти как А-320/321, (поди разбери что на уме у манагеров 168 или 211 кресел и значит, что-то средне гибридное между ними, когда никто не ставит под сомнение тот простой факт известный со временен Эвклида Александрийского, что длинна окружности большего диаметра больше длинны окружности диаметра меньшего, что означает соотвественно и большую массу конструкции (есть сомневающиеся?). Однако достижение композитного крыла столь весомые, как нас пытаются убедить (и это еще не затрагивается вопроса стоимости), что аэродинамичекое качество (18, 2 http://www.fly-routetime.ru/21 ... с лихвой компенсирует недостаток диаметра большего размера и даже лучше "АиБ видимо остались далеко позади з....цы КБ слепившего МС-21-300"- (ПРИМ. все это для удобства пассажиров и вагонеток с касалетками). Верую - как в Бога! Но двигателю при этом приходиться толкать большую массу что и делает расход топлива выше (есть сомневающиеся?). Другими словами отношение аэродинамического качества к толкающей массе должно быть лучше чем у конкурентов при прочих равных условиях - точно судить можно по двигателю однотипному коим является PW1400G-JM (так уж свезло, о планах устанавливать ПД-14 на А-320/321 как то информация не проходила). Если такое отношение действительно достигнуто то КБ АиБ должны непременно предпринять действия направленные на раскрытие загадочной русской мысли конструкторской школы, только вот парадокс заключается в том что на Dubai Airshow 2021 как то АиБ совсем МС-21 проигнорировали.
Сейчас самый главный вопрос экспертов разбирающихся в коммерческих самолетах и бизнесе заключается в том что там напишут в сертификат типа МС-21-300/310 в графе Масса снаряженного самолета OWE и сразу станет понятно ошибка, афера или правда.
И вот потрясающая новость, ранее уже утверждалось что МС-21 не конкурент А-320 http://www.fly-routetime.ru/21 ... а конкурент А-220 (то есть по рыночной нише).
И на те воте Вам от 17/12/2021 https://zen.yandex.ru/media/id ...
Хоть тушкой, хоть чучелом ссылаясь на набор композитов подготовить обывателя к этой "приятной новогодней новости" - типа так и задумывалось.
Если бы у Вас , гипотетически , оказались действенные рычаги в авиастроительной отрасли , с чего бы начали и как продолжили ?...
abnatop
Старожил форума
20.12.2021 06:58
MalboproVP
Уважаемый abnatop для того что бы ВАМ понять что происходит с Мс-21 (да и вообще в целом) не с точки зрения коммерческого продукта, главная задача которого обеспечить прибавочную стоимость и насколько я понимаю в которой Вы не в зуб ногой, но разобраться с точки зрения интереса менеджмента (среднего/высшего звена) значимости для осваивания бюджетных финансовых потоков думаю не ВАМ будет под силу даже если ваше образование ниже среднего будет не трудно осилить понимание следующей статьи. Да и вообще всем работникам принимающих участие в создании МС-21-300 для просвещения весьма полезно.
https://pikabu.ru/story/millio ...
OMFG. Ну ты прямо раскатал мну как асфальтовый каток. Особенно про "прибавочную стоимость" и еЁ мнуй понимание.
Однако дорогой товарисч - давай вот к примеру письками померяемся на тему понимания этого сложного для понимания термина.

КАК? А просто.
Страницей/двумями выше - я написал открытым текстом какой у мну автомобиль. Ссылку не привожу, потрудись немного. Ты вумный - у тебя наверняка получицца.
А потом напиши - какой у тебя. Автомобиль.

А пот уже затем - мы просто сравним кто из нас двоих обоих двух лучше понимает.

P.S. у мну ещё есть полтора самолЁта, но сейчас - не об этом.
MalboproVP
Старожил форума
20.12.2021 09:28
Ле-Бурже
Если бы у Вас , гипотетически , оказались действенные рычаги в авиастроительной отрасли , с чего бы начали и как продолжили ?...
Как это не печально но что бы начать "Перестройку-2" ни какие изобретения и инновации не помогут, надо обратиться к историческому опыту, дабы не наступать на грабли с нова. Представите что Вы с таким по типу вопросам обращаетесь к врачу, к человеку проф. ставившему диагноз здоровью, тяжело вздыхающему и произнося приговор - "необходима операция" - то есть хирургическая (механическая) работа скальпеля. Здесь то же самое. По этому следует провести консилиум
в госархиве, что позволит обнаружить ранее используемые рецепты, что обезопасит от наступания на очередные грабли - и не следует заново открывать Америку в решении проблемы по этой типовой задачи. (https://from-italy.ru/romul-i-rem/) . Иначе говоря надо срочно вкладывать инвестиции на постройку ГУЛАГов для манагеров и шарашек для конструкторской мысли, дабы рабочие авиационных заводов почувствовали на деле что заработал закон и порядок устанавливаемый государством. Государсво встает с колен это значит Но справедливость требует по результатам эффективности работы, что обеспечивает скидки и боносы (а то и черные пятницы) на сроки ограничения свободы "узников" совести. Вполне допустимо и даже так следует выдающимся результаты отмечать орденами и медалями. Короче необходим запуск программы "комиссаров в пыльных шлемах".
Но вернемся к МС-21, Какой может быть получиться конфуз а значит может быть испытан стыд государства (Россия) в целом за его авиационную школу идущего на поводу менеджмента не разбирающего чем отличается транзакция мнгновенная от транзакции растянутой во времени (проблема обозначена выше), и когда будет получен сертификат типа МС-21 там будет Масса снаряженного самолета OWE http://www.fly-routetime.ru/21 ...
с отклонением под 5, 5% ну что то на 2, 5 тонны (совсем не пустяк и причинно-следственной связи потянет всё остальное)). Airbus and Boeing подобно коням будут укатываться от смеха, вся затея с черным крылом коту под хвост - а это между прочим миллиарды. Но если там будет отклонение в другую стороны то мы должны будем господина А. Богинского от Иркутска до Москвы на руках нести. "Благодарная Россия"
Ле-Бурже
Старожил форума
20.12.2021 12:42
MalboproVP
Как это не печально но что бы начать "Перестройку-2" ни какие изобретения и инновации не помогут, надо обратиться к историческому опыту, дабы не наступать на грабли с нова. Представите что Вы с таким по типу вопросам обращаетесь к врачу, к человеку проф. ставившему диагноз здоровью, тяжело вздыхающему и произнося приговор - "необходима операция" - то есть хирургическая (механическая) работа скальпеля. Здесь то же самое. По этому следует провести консилиум
в госархиве, что позволит обнаружить ранее используемые рецепты, что обезопасит от наступания на очередные грабли - и не следует заново открывать Америку в решении проблемы по этой типовой задачи. (https://from-italy.ru/romul-i-rem/) . Иначе говоря надо срочно вкладывать инвестиции на постройку ГУЛАГов для манагеров и шарашек для конструкторской мысли, дабы рабочие авиационных заводов почувствовали на деле что заработал закон и порядок устанавливаемый государством. Государсво встает с колен это значит Но справедливость требует по результатам эффективности работы, что обеспечивает скидки и боносы (а то и черные пятницы) на сроки ограничения свободы "узников" совести. Вполне допустимо и даже так следует выдающимся результаты отмечать орденами и медалями. Короче необходим запуск программы "комиссаров в пыльных шлемах".
Но вернемся к МС-21, Какой может быть получиться конфуз а значит может быть испытан стыд государства (Россия) в целом за его авиационную школу идущего на поводу менеджмента не разбирающего чем отличается транзакция мнгновенная от транзакции растянутой во времени (проблема обозначена выше), и когда будет получен сертификат типа МС-21 там будет Масса снаряженного самолета OWE http://www.fly-routetime.ru/21 ...
с отклонением под 5, 5% ну что то на 2, 5 тонны (совсем не пустяк и причинно-следственной связи потянет всё остальное)). Airbus and Boeing подобно коням будут укатываться от смеха, вся затея с черным крылом коту под хвост - а это между прочим миллиарды. Но если там будет отклонение в другую стороны то мы должны будем господина А. Богинского от Иркутска до Москвы на руках нести. "Благодарная Россия"
Я , как-то , ожидал иной ответ от Вас. Если с "ГУЛАГами для вороватых и обнаглевших манагеров " , могу согласиться, то с "шаражками" - уже вряд ли.. Я понимаю , что без национальной "традиции пинка под жопу" , у нас практически ничего не делается , но "шаражки" уже перебор . Лично я сам , склонен к другой модели . Это наем кризисных топ-менкджкров из-за рубежа. Не как сейчас , жуликоватых иностранных манагеров (другое слово не подходит) , которые приглашены для заведомо коррупционных схем , а Именно - Специалистов в своем деле. Привлекать зарубежного топ-менеджера на долгосрочной основе имеет смысл компаниям, корпоративная культура которых ориентирована на западный стандарт. Если такой ориентации нет, польза от иностранца не может быть существенной — ему будет трудно адаптироваться к российским бизнес-реалиям. Конечно же , они должны обладать определенным иммунитетом от давления категории чиновников , в принятии Правильных и Своевременных решений. Такой опыт имеется , и причем с давних петровских времен.
Второе.. Головные Специалисты , которые Именно имеют уже определенный положительный опыт , а не Те , которые собираются учиться на опыте своих проб и ошибок. За счет колоссальных трат государственных денег и других средств. Ил-112 тому яркий пример. Где их взять ?.. С тех же Боинга , Эрбаса и др... Вернее , своих соотечественников. Наряду с адекватными зарплатами , Им нужна ГАРАНТИЯ , что дело , которым они будут заниматься , будет ЗАЩИЩЕНО от самодурства государевых мужей. Как-то так..
MalboproVP
Старожил форума
20.12.2021 13:03
«Ночной кошмар», картина Генри Фюзели.
https://upload.wikimedia.org/w ...
Событие,
"The very first A321XLR flight test aircraft, MSN11000, took a major step forward this week in becoming reality. This is the first of three planned development aircraft which will perform the flight testing and Type Certification programme -- starting in 2022, to pave the way for series production and entry into service in 2023" ( Самый первый самолет для летных испытаний A321XLR, MSN11000, на этой неделе сделал большой шаг вперед и стал реальностью. Это первый из трех планируемых самолетов-разработок, которые будут выполнять программу летных испытаний и сертификации типа - начиная с 2022 года, чтобы подготовить почву для серийного производства и ввода в эксплуатацию в 2023 году.)
https://www.airbus.com/en/news ...

не иначе как кашмаром для Минпромтога и Ростеха с затеей черного крыла МС-21 самолета комфорта и удобства XXI века не назовешь, сроки и темпы A321XLR просто обескураживают, да и летать на форму в Гамбург из Москвы куда ближе чем до Иркутска. А ведь наш президент Владимир Владимирович Путин по человечески просил. "...... сейчас нам нужен среднемагистральный самолет, причем он может быть достаточно большой по протяженности, имея в виду нашу территорию. Повторю еще раз: он может вообще долетать от Москвы до Дальнего Востока, и это надо сделать», — сказал Путин в ходе встречи с представителями партии «Единая Россия» 22 августа сего года.
https://iz.ru/1210831/2021-08- ...
Не будем расстраиваться, просто отвлечемся и отдохнем. https://pikabu.ru/story/otdokh ...
MalboproVP
Старожил форума
20.12.2021 14:18
Ле-Бурже
Я , как-то , ожидал иной ответ от Вас. Если с "ГУЛАГами для вороватых и обнаглевших манагеров " , могу согласиться, то с "шаражками" - уже вряд ли.. Я понимаю , что без национальной "традиции пинка под жопу" , у нас практически ничего не делается , но "шаражки" уже перебор . Лично я сам , склонен к другой модели . Это наем кризисных топ-менкджкров из-за рубежа. Не как сейчас , жуликоватых иностранных манагеров (другое слово не подходит) , которые приглашены для заведомо коррупционных схем , а Именно - Специалистов в своем деле. Привлекать зарубежного топ-менеджера на долгосрочной основе имеет смысл компаниям, корпоративная культура которых ориентирована на западный стандарт. Если такой ориентации нет, польза от иностранца не может быть существенной — ему будет трудно адаптироваться к российским бизнес-реалиям. Конечно же , они должны обладать определенным иммунитетом от давления категории чиновников , в принятии Правильных и Своевременных решений. Такой опыт имеется , и причем с давних петровских времен.
Второе.. Головные Специалисты , которые Именно имеют уже определенный положительный опыт , а не Те , которые собираются учиться на опыте своих проб и ошибок. За счет колоссальных трат государственных денег и других средств. Ил-112 тому яркий пример. Где их взять ?.. С тех же Боинга , Эрбаса и др... Вернее , своих соотечественников. Наряду с адекватными зарплатами , Им нужна ГАРАНТИЯ , что дело , которым они будут заниматься , будет ЗАЩИЩЕНО от самодурства государевых мужей. Как-то так..
Демогогия кто лучший как определять по результатам или как предлагает кап система по рейтингу? Не футбол. Сегодняшние шарашки это те же офисы по месту с компьютерами только без секретарш с кофе и прочее но под жестким контролем выполнения поставленной задачи. И потом сейчас не 30 годы прошло столетия когда шла индустрилизация сейчас делаем всякие Цирконы, Миги Су и прочее все как бы не на пустом месте и главное есть свой ресурс он главный - человек с советским образованием, каких за рубежом не сыщих. Россия за 30 лет прошла капитализм от фазы зарождения до фазы полного упадка и этот опыт то же бесценен, вопрос только в том для кого это опыт возможность для построения будущего, а для кого это трагедия потерять все и сгинуть в небытие (был всем а стал ни чем).
Вот и получается вопрос, что есть МС-21 самолет будущего, или пережиток прошлого эпохи капитализма. Как там у Шекспира в Макбете.
"Где б ваши знания вы ни почерпнули,
Я ими заклинаю вас, ответьте".
Ну кто же нам ответит? Почему народу предлагается принять на веру " МС-21 самый лучший самолет", "Библия учит как попасть на небеса а не как они устроены" так говаривал на суде Галлилей!, только разум способен постичь истину, разум в которой запиханы знания в основе которого законы природы открытые со времен Архимеда (рычага, отталкивания, преломления), законы Кеплера, Ньютона, Теория относительности (частная , общая) и в конце концов квантовая механика все это надо хотя бы в общих чертах понимать, что есть МС-21 с точки зрения технической? Да в конце концов сам самолет летает благодаря разуму. А вот с точки зрения социальной надо понимать что есть рынок начиная с Адама Смита "О богатстве народов (лично мне нравится и хорошая работа о плутовстве бухгалтерии работа Луки Пачиолли "Трактат о двойной записи". Остается только скрестить их в модели отвечающей двум критерием, что полученные измерения совпадали с теритическими и модель должна предсказывать будущее - все просто. (и не надо нам забугорных специалистов)
И самое главное наука в отличие от бога не стоит на вере в её основе - измерения, что собственно и является последним гвоздем в гроб (светлое будущее) истины. Ответить на сей причудливый вопрос по МС-21 по мнению их создателей (они же не ставят под сомнение во всяком случае публично противоположность) и состоит попытка.
http://www.fly-routetime.ru/21 ...
http://www.fly-routetime.ru/21 ...
https://www.fly-routetime.ru/2 ...
В конце концов все просто хочется знать простую истину Массу снаряженного самолета OWE истину записанную в формуляре определяемую контрольным взвешиванием на весах приведенную в СА, в зайдет солнце и рассеиться туман.
MalboproVP
Старожил форума
20.12.2021 14:39
sbb
Человек настолько озабочен коррупцией что напсиал такие мощные труды по оценке МС-21?
Респект и уважуха....))

Эта картинка преподается как публично озвученные данные
http://www.fly-routetime.ru/21 ...

чет нигде не нашел.......
и шрифт как на печатной машинке... это было в таком виде где то публично озвучнно или автор намеренно так сделал что бы стебануться над создателями МС-21?))

Немного озадачивает арифметика: 79250-22600-20400 вроде как должно быть равно 36250, а на публично озвученных данных 43500.....
стебануться стебануться стебануться - просто найдите речь Сократа на суде над ним это весьма поучительно он вовсе не стебанулся стоя на краю преждевременной вечности.
Сократ учитель Платона и Аристотеля, будучи молодым он встречался с уже пожилым Зеноном и именно из трудов Аристотеля мы знаем о таком замечательном парадоксе как дихотомия, почти 2000 лет лучшие умы ломали голову над его железобетонной логикой.
А так sbb все ок спасибо за понимание проблематики.
Ле-Бурже
Старожил форума
20.12.2021 14:52
MalboproVP
Демогогия кто лучший как определять по результатам или как предлагает кап система по рейтингу? Не футбол. Сегодняшние шарашки это те же офисы по месту с компьютерами только без секретарш с кофе и прочее но под жестким контролем выполнения поставленной задачи. И потом сейчас не 30 годы прошло столетия когда шла индустрилизация сейчас делаем всякие Цирконы, Миги Су и прочее все как бы не на пустом месте и главное есть свой ресурс он главный - человек с советским образованием, каких за рубежом не сыщих. Россия за 30 лет прошла капитализм от фазы зарождения до фазы полного упадка и этот опыт то же бесценен, вопрос только в том для кого это опыт возможность для построения будущего, а для кого это трагедия потерять все и сгинуть в небытие (был всем а стал ни чем).
Вот и получается вопрос, что есть МС-21 самолет будущего, или пережиток прошлого эпохи капитализма. Как там у Шекспира в Макбете.
"Где б ваши знания вы ни почерпнули,
Я ими заклинаю вас, ответьте".
Ну кто же нам ответит? Почему народу предлагается принять на веру " МС-21 самый лучший самолет", "Библия учит как попасть на небеса а не как они устроены" так говаривал на суде Галлилей!, только разум способен постичь истину, разум в которой запиханы знания в основе которого законы природы открытые со времен Архимеда (рычага, отталкивания, преломления), законы Кеплера, Ньютона, Теория относительности (частная , общая) и в конце концов квантовая механика все это надо хотя бы в общих чертах понимать, что есть МС-21 с точки зрения технической? Да в конце концов сам самолет летает благодаря разуму. А вот с точки зрения социальной надо понимать что есть рынок начиная с Адама Смита "О богатстве народов (лично мне нравится и хорошая работа о плутовстве бухгалтерии работа Луки Пачиолли "Трактат о двойной записи". Остается только скрестить их в модели отвечающей двум критерием, что полученные измерения совпадали с теритическими и модель должна предсказывать будущее - все просто. (и не надо нам забугорных специалистов)
И самое главное наука в отличие от бога не стоит на вере в её основе - измерения, что собственно и является последним гвоздем в гроб (светлое будущее) истины. Ответить на сей причудливый вопрос по МС-21 по мнению их создателей (они же не ставят под сомнение во всяком случае публично противоположность) и состоит попытка.
http://www.fly-routetime.ru/21 ...
http://www.fly-routetime.ru/21 ...
https://www.fly-routetime.ru/2 ...
В конце концов все просто хочется знать простую истину Массу снаряженного самолета OWE истину записанную в формуляре определяемую контрольным взвешиванием на весах приведенную в СА, в зайдет солнце и рассеиться туман.
Не пойдет с шаражками..Не пой-дет...Не придут туда талантливые и способные ребята. Зачем ?..Что-бы "старая гвардия" вставляла им "палки в колеса" ?..А иначе им трудновато будет , на этом фоне, скрывать свою несостоятельность ..А значит и повод пресекать здоровую инициативу и рациональность со стороны Гениев. А уж начальству как это не нравится , повторяться нет смысла.
sbb
Старожил форума
20.12.2021 16:15
MalboproVP
стебануться стебануться стебануться - просто найдите речь Сократа на суде над ним это весьма поучительно он вовсе не стебанулся стоя на краю преждевременной вечности.
Сократ учитель Платона и Аристотеля, будучи молодым он встречался с уже пожилым Зеноном и именно из трудов Аристотеля мы знаем о таком замечательном парадоксе как дихотомия, почти 2000 лет лучшие умы ломали голову над его железобетонной логикой.
А так sbb все ок спасибо за понимание проблематики.
Пожалуйста!
Но все-таки, 79250-22600-20400 вроде как должно быть равно 36250, а на картинке которую во время приводите: 43500.....
Почему?
MalboproVP
Старожил форума
20.12.2021 16:51
sbb
Пожалуйста!
Но все-таки, 79250-22600-20400 вроде как должно быть равно 36250, а на картинке которую во время приводите: 43500.....
Почему?
MTOW(79250)-PMLD(22600)-TANK (20400) = 36250 абсолютно точно согласно арифметики. Но что это такое? Масса снаряженного OWE?
Нет так не бывает (это только в арифметики)
OWE -Const
MTOW -ограничение
PMLD - ограничение переменной
TANK - ограничение переменной.
Что бы не превысить MTOW при постоянной OWE приходится маневрировать переменными PMLD и TANK. Как правило PMLD имеет приоритет над TANK (коммерция), но если далеко пилить по дальности то приходиться урезать PLD в пользу TANK довольно редкое явление в коммерции но если находиться человечек способный оплатить перевозку его одной задницы из Москвы в Хабаровск на простом типовом SSJ-100 в кресельной емкости 95 кресел то ради бога за деньги любой каприз туда-обратно.
Таким образом OWE (43500)+(PMLD/TANK) не более MTOW, при этом соблюсти MLDW и прочие "мелочи".
На последней странице все четко и ясно https://files.stroyinf.ru/Data ...
MalboproVP
Старожил форума
20.12.2021 17:00
sbb
Родину не выбирают. Наступает момент когда не до жиру быть бы живу.
https://t.me/MIrvMomente/8910
Ле-Бурже
Старожил форума
20.12.2021 17:49
MalboproVP
Родину не выбирают. Наступает момент когда не до жиру быть бы живу.
https://t.me/MIrvMomente/8910
Если оставить пафосную лирику, то надо создать стимул для возвращения тысячи наших соотечественников для поднятия уровня в науке , технике и других областях..А не только ограничиваться амнистией капитала, о котором не устает повторять Путин. Капитал , это - Люди . Которые оказались за рубежом , что бы не останавливаться в своем профессиональном развитии. И которых не устраивает сегодняшнее положение вещей в России. Преступно игнорировать такой Потециал , если мы хотим какой-то Качественный скачок. Такие вещи надо рассматривать через призму Разума , а не плесневелого патриотизма..
Испуганный пассажир
Старожил форума
20.12.2021 20:11
Собственно, с МС всё предельно ясно - самолёт будет, каким будет это - вопрос.
Но это ни разу ни шаг вперёд, очередной шаг вникуда, просто заявить, что можем, а как и что можем - это в РФ не важно. Аналоги в мире есть? Нет! Отлично!;) Как-то так;)
Более ничего в этом интересного нет.
1..484950..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru