Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
9 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Вы вот это сейчас - СЕРЬЁЗНО???
К слову говоря Боинг, а именно BCA про который идёт речь, это никакие не сотни тысяч рабочих мест, а всего какие-то 34 тысячи, из которых почти 10 тыс. это контракторы. То есть, если бы это вообще как-то учитывалось, то Боинг вообще погоды не делает. Насчёт того как государство там готово пускаться во все тяжкие , чтобы кого-то там спасать - спростите GM и вымершие городки в Мичигане с Детройтом. Обанкротили, людей на улицу выставили и никого не колeбали эти сотни тысяч мест.
Ну и если посмотреть на процесс и законодательство, и главное на фактологию (а не на веру и ощущения), то ни Боинг, ни FAA ну никак не могут умышленно кого-то не пускать на рынок. Как бы они этого не хотели. Есть очень хорошо работающее антимонопольное законодательство и при малейших подозрениях влияния на рынок, Боинг бы так натянули, что ни у кого в голову не прийдёт этим заниматься. Штрафы в 3-4 ярдов выписывают легко и на ура, что просто обнуляет весь смысл лоббирования каких-то козней. Вы только дайте малейший повод тому же Аирбасу заподозрить в каких-то намерянных кознях. Что хорошо подтверждается историей - крупнейшая авикомпания и "национальный перевозчик" US Airways практически весь свой флот перевёл на Аирбасы. И...о ужас..но ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНЦЕРН...Боинг никак не смог этому восприпятствовать. United Airlines - контракт на 200+ бортов уходит Аирбасу, а не родному всемогущему Боингу, который до этого был единственным поставщиком United. American Airlines - та же фигня, никак всемогущий Боинг не может остановить контракты родных авиакомпаний со злейшим конкурентом. А тут бац...и ради какого-то мизерного количества бортов региональников - которые вообще не являются основным рынком для Боинга, он взяли и побежал договариваться с FAA, чтобы не пущать..Ага..Очень правдоподобно.