Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Похоже МС-21 тоже все...

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..474849..7475

Ле-Бурже
Старожил форума
15.12.2021 14:25
Ray
Россия экспортирует леса намного меньше, чем... США. И это при том, что в России самые большие площади леса в мире. Уж если США не скандалит по поводу вывоза леса, то России наверное тем более не стоит.
Вы не учитываете теневой оборот вывозимого леса и варварские методы площадных рубок..Не учитываете , как леса Первой , Второй и Третьей категории выводят в "металлолом" , с помощью поджога травы и других "методов"...За такое в США несколько пожизненных ..
Ray
Старожил форума
15.12.2021 14:26
abnatop
. . . увы, но человек - на работе. 85 ублей за пост:
https://echo.msk.ru/blog/nossi ...
Увы, но похоже кассир про меня забыл) Столько настрочил, а на карту ничего не упало)
Ray
Старожил форума
15.12.2021 14:28
Ле-Бурже
Вы не учитываете теневой оборот вывозимого леса и варварские методы площадных рубок..Не учитываете , как леса Первой , Второй и Третьей категории выводят в "металлолом" , с помощью поджога травы и других "методов"...За такое в США несколько пожизненных ..
Да, есть такое. Но давайте оставим это для соответствующих органов. Уверен, они в этом разберутся лучше нас.
GX7000YYZ
Старожил форума
15.12.2021 14:30
Ray
С историей согласен полностью, всё именно так и было. А кто-то тут суверенитет ни в грош не ставил). Неплохие результаты это конечно лучше, чем никакие, но японский авиапром выбрал путь кооперации со своим хозяином ("на подпевках") ради общего самого лучшего результата. И это правильное решение исходя из их условий.

HondaJet (уже писал ранее) проектировали американцы (потому что расчет на рынок в-основном для американцев). И они вовсе не вчерашние автомобильные конструкторы. От Honda там только деньги. Филёв тоже выкупил какую-то американскую контору по производству маленьких самолётиков. Это не означает, что вчерашние инженеры ТОиР с S7 Engineering вдруг стали проектировать отличные маленькие самолётики.

Рачительный японский ум потратил на MRJ в разы больше денег при нулевом результате, чем "бездонный" российский бюджет на ССЖ. Остановились не по маркетинговым или финансовым причинам, а не смогли пройти сертификацию. Теперь у них есть печальный опыт, что без опыта проектировать самолёты лучше в эту сферу не соваться. И наработки не могут сгинуть, если их на самом деле и не было. Самолет, сделанный на высоком мировом уровне, легко прошёл бы сертификацию (как, например, ССЖ). А если пройти не может, это как раз свидетельствует об обратном.
MRJ это да, тема.... Но японцы смотрят на это как на получение опыта. Деньги не распилили, не украли... Они просто не смогли, в этот раз. А я знаю сколько еще у них проектов которые убыточные которые покрываются компанией. Но их путь это учиться на ошибках и своих в том числе. При этом, они расширяют производство. Они прекрасно собирают крупные и сложные узлы, а вот интегрировать дизайн не могут. Они открыто признали что у них нет знаний и опыта в сертификации гражданских самолетов и перегнали MRJ в Канзас Сити где испытания проходили под контрорлем FAA. Выкупить CRJ это ошибка сродни фиаско с MRJ. Опять таки в наших глазах. А они таким образом купили всю инфраструктуру на мировом рынке, центры логистической и технической поддержки.
Ле-Бурже
Старожил форума
15.12.2021 14:35
А из-за чего MRJ не прошел сертификацию ?..
GX7000YYZ
Старожил форума
15.12.2021 14:47
Ле-Бурже
А из-за чего MRJ не прошел сертификацию ?..
Технический он годен. В штатах есть такой scope of clause.

https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

Это регулирование в авиационной отрасле перевозок между профсоюзами пилотов и работодателями. Так вот MRJ выпадает из ограничений 76 пассажиров и 39 тонн. Он получается не региональным а магистральным.

https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
abnatop
Старожил форума
15.12.2021 14:48
GX7000YYZ
MRJ это да, тема.... Но японцы смотрят на это как на получение опыта. Деньги не распилили, не украли... Они просто не смогли, в этот раз. А я знаю сколько еще у них проектов которые убыточные которые покрываются компанией. Но их путь это учиться на ошибках и своих в том числе. При этом, они расширяют производство. Они прекрасно собирают крупные и сложные узлы, а вот интегрировать дизайн не могут. Они открыто признали что у них нет знаний и опыта в сертификации гражданских самолетов и перегнали MRJ в Канзас Сити где испытания проходили под контрорлем FAA. Выкупить CRJ это ошибка сродни фиаско с MRJ. Опять таки в наших глазах. А они таким образом купили всю инфраструктуру на мировом рынке, центры логистической и технической поддержки.
Увы, но колоссальная проблема японцев кроется в их т.н. "ментальности в отношении ведения бизнеса". И сертификацию FAA они затеяли именно потому, что ранее - им удалось отвоевать кусок автомобильного рынка именно в США. Но авиационная промышленность - это не автомобильная, в ней лобби имеет совершенно другой вес и калибр.

А вот если-бы начали с получения сертификата EASA -ещё неизвестно чем и как жил проект.
FLY_INTER
Старожил форума
15.12.2021 14:49
Ray
Был в Монреале в Канаде (подобное ещё видел в некоторых городах США) - канализацию там возят огромные автоцистерны-ассенизаторы, которая скапливается в огромных резервуарах под зданием, а вода перерабатывается из этой же канализации, и её ещё все пьют из-под крана. У нас в городах намного меньше и беднее даже централизованное отопление считают обязательным атрибутом, о чём там никогда не слышали. Ну а снабжать водопровод водой из канализации здесь посчитают чудовищным унижением человеческого достоинства, хотя там это обыденность.
И где же продолжительность жизни выше? А общее здоровье населения? В стране где «пьют из канализации» или же в России?
Ray
Старожил форума
15.12.2021 14:49
GX7000YYZ
Ваш выбор субьективен. Я буду выбирать цена - удобство, включая комфорт. Поверьте, А220 это комфорт и удобство. Сидеть в блоке кресел из 2х кресел комфортнее чем рядом из 3х. Процет сидящих у окна выше. Количество пассажиров зажатых в средних креслах тройного ряда вдвое меньше. Только говоря что фюзеляж шире не лучше. Вы летали пассажиром на Б767 с 8ю креслами в ряду или А330 с 9ю или Б777 с 10ю? Не спасает диаметр.
Сравнили только широкофюзеляжники, всего лишь с разной компоновкой рядов кресел, и спрашиваете про диаметр? Летал на CRJ, больше не хочу. Е190 понравился больше, и именно из-за более широкого фюзеляжа.
Ле-Бурже
Старожил форума
15.12.2021 14:53
GX7000YYZ
Технический он годен. В штатах есть такой scope of clause.

https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

Это регулирование в авиационной отрасле перевозок между профсоюзами пилотов и работодателями. Так вот MRJ выпадает из ограничений 76 пассажиров и 39 тонн. Он получается не региональным а магистральным.

https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
Спасибо.
Ray
Старожил форума
15.12.2021 14:55
FLY_INTER
И где же продолжительность жизни выше? А общее здоровье населения? В стране где «пьют из канализации» или же в России?
Да, в этом правы. Пить из канализации неприятно, но не так вредно, как пить из бутылки. В России предпочитают пить из бутылки, даже ценой сокращения своей жизни.
Ле-Бурже
Старожил форума
15.12.2021 14:59
abnatop
Увы, но колоссальная проблема японцев кроется в их т.н. "ментальности в отношении ведения бизнеса". И сертификацию FAA они затеяли именно потому, что ранее - им удалось отвоевать кусок автомобильного рынка именно в США. Но авиационная промышленность - это не автомобильная, в ней лобби имеет совершенно другой вес и калибр.

А вот если-бы начали с получения сертификата EASA -ещё неизвестно чем и как жил проект.
А как на это смотрел бы субподрядчик Боинг ?..
GX7000YYZ
Старожил форума
15.12.2021 15:01
abnatop
Увы, но колоссальная проблема японцев кроется в их т.н. "ментальности в отношении ведения бизнеса". И сертификацию FAA они затеяли именно потому, что ранее - им удалось отвоевать кусок автомобильного рынка именно в США. Но авиационная промышленность - это не автомобильная, в ней лобби имеет совершенно другой вес и калибр.

А вот если-бы начали с получения сертификата EASA -ещё неизвестно чем и как жил проект.
Не понимаю ваш тезис про лобби. После второй мировой войны у японцев более тесные отношения со штатами (FAA, Boeing). Японцы традиционны, консервативны и лояльны. Только титаническими усилиями Боинг с помощью дримлайнера смог отвергнуть от себя японцев. Они терпели и прощали Боингу все. На Эйрбас они не обращали до этого никакого внимания. Отношения Boeing-FAA это совсем не тоже самое что Mitsubishi-FAAю

Сложно сказать как они бы повели, но я думаю что FAA их устраивает.

Проблема "ментальности в отношении ведения бизнеса" это когда они экпортируют бизнесс из Японии. В Канаде я спризедентом MHI я здаровался кулак в кулак (да как и все когда он был в сборочном цеху), так как руки были в масле. А его заместители с ним здоровались останавливаяь перед ним на расстоянии и кланялись раза два. Ближе двух метров к нему не подходили.
sbb
Старожил форума
15.12.2021 15:16
abnatop
году в 2015 все началось может и раньше.....
обычная мера противодействия аналогичным структурам противополжной направленности.

Кто владеет информацией тот владеет миром (с)
не помню кто сказал.
abnatop
Старожил форума
15.12.2021 15:30
GX7000YYZ
Не понимаю ваш тезис про лобби. После второй мировой войны у японцев более тесные отношения со штатами (FAA, Boeing). Японцы традиционны, консервативны и лояльны. Только титаническими усилиями Боинг с помощью дримлайнера смог отвергнуть от себя японцев. Они терпели и прощали Боингу все. На Эйрбас они не обращали до этого никакого внимания. Отношения Boeing-FAA это совсем не тоже самое что Mitsubishi-FAAю

Сложно сказать как они бы повели, но я думаю что FAA их устраивает.

Проблема "ментальности в отношении ведения бизнеса" это когда они экпортируют бизнесс из Японии. В Канаде я спризедентом MHI я здаровался кулак в кулак (да как и все когда он был в сборочном цеху), так как руки были в масле. А его заместители с ним здоровались останавливаяь перед ним на расстоянии и кланялись раза два. Ближе двух метров к нему не подходили.
Тезис "про лобби" - прост и незатейлив:
- когда в США автомобильная промышленность уже была одной из лучших в мире - Япония начала робкие шаги на рынок США со своей продукцией в виде мотоциклов и мопедов.

А вот потом как-то тихо и незаметно японские автомобильные концерны - начали и успешно завершили экспансию своей продукции на плодородный рынок США, заняв на нём своё достойное место. Это уже потом, позже - на этот рынок хлынули корейцы.

Так что зная, ЧЕМ может обернуться появление нового современного японского самолёта на внутреннем рынке США - FAA в лице Боинга приняли единственно верное с точки зрения безопасности бизнеса решение. НЕ ПУСКАТЬ. Предлогов для такого решения - 100500 штук.
GX7000YYZ
Старожил форума
15.12.2021 15:41
abnatop
Тезис "про лобби" - прост и незатейлив:
- когда в США автомобильная промышленность уже была одной из лучших в мире - Япония начала робкие шаги на рынок США со своей продукцией в виде мотоциклов и мопедов.

А вот потом как-то тихо и незаметно японские автомобильные концерны - начали и успешно завершили экспансию своей продукции на плодородный рынок США, заняв на нём своё достойное место. Это уже потом, позже - на этот рынок хлынули корейцы.

Так что зная, ЧЕМ может обернуться появление нового современного японского самолёта на внутреннем рынке США - FAA в лице Боинга приняли единственно верное с точки зрения безопасности бизнеса решение. НЕ ПУСКАТЬ. Предлогов для такого решения - 100500 штук.
Так что зная, ЧЕМ может обернуться появление нового современного японского самолёта на внутреннем рынке США - FAA в лице Боинга приняли единственно верное с точки зрения безопасности бизнеса решение. НЕ ПУСКАТЬ. Предлогов для такого решения - 100500 штук.



Это какая то конспирология и вообще вы понимаете что FAA это Boeing две разные организации. Один регулятор, второй производитель. Понятно что для русских это все государственное, то есть вообще непонятно чье. ПРинадлежит кому то по праву сильного. На рынке правила единые и для бразильцев и для канадцев и для американцев и для европейцев. Кстати Боинг региональные самолеты не выпускает с тех пор как продал DeHavilland в Bombardier
FLY_INTER
Старожил форума
15.12.2021 15:46
Ray
Да, в этом правы. Пить из канализации неприятно, но не так вредно, как пить из бутылки. В России предпочитают пить из бутылки, даже ценой сокращения своей жизни.
Вы так и не поняли о чем я спрашивал. Ну да ладно. Учитывая ваши ответы здесь, это не удивительно.
Канадец
Старожил форума
15.12.2021 16:14
Ray
Топлю не столько за РФ, сколько за правду. А так для меня как для уроженца СССР все 15 республик юридически являются родиной.
Скажите это литовцам или латышам. Они страшно удивятся...
GX7000YYZ
Старожил форума
15.12.2021 16:17
Ray
Сравнили только широкофюзеляжники, всего лишь с разной компоновкой рядов кресел, и спрашиваете про диаметр? Летал на CRJ, больше не хочу. Е190 понравился больше, и именно из-за более широкого фюзеляжа.
И А220 МС-21 не конкурент, даже с огромной натяжкой ("...совы на глобус").


То есть ваше мнение о моей оценке базируется на вашем неудачном опыте с CRJ про который я даже вообще никак не упоминал. Выходит так....
Канадец
Старожил форума
15.12.2021 16:19
GX7000,
А вы вообще в курсе, что североамериканский рынок простро кишит региональными самолетами? И Боингов среди них (кроме бывшего Md80) нет вообще.
Ray
Старожил форума
15.12.2021 16:52
Канадец
Скажите это литовцам или латышам. Они страшно удивятся...
Удивятся не только они. Но мне до лампочки их мнение. Любому юридически грамотному человеку смогу доказать, что все 15 республик являются моей родиной.
Ray
Старожил форума
15.12.2021 16:53
GX7000YYZ
И А220 МС-21 не конкурент, даже с огромной натяжкой ("...совы на глобус").


То есть ваше мнение о моей оценке базируется на вашем неудачном опыте с CRJ про который я даже вообще никак не упоминал. Выходит так....
Всего лишь подчеркнул значимость диаметра фюзеляжа.
Канадец
Старожил форума
15.12.2021 16:54
Про вашу Родину сказать ничего не могу. А вот то, что меня лично в школе не учили, каким образом и какими методами Прибалтику присоединили к СССР - это факт
iskandarov
Старожил форума
15.12.2021 16:55
Ray
Лесные участки для древесного промысла приобрести в собственность невозможно. Максимум что дозволено, это "природопользование". Читайте законы.
Заплатят экспортную пошлину налог на прибыль, зарплаты и ЕСН, как и любая другая организация. Почему вас это так возбуждает? За аренду лесных участков заплатят, или уже заплатили. Почему вас это так возбуждает?

В Якутии леса просто сгорают потому что они государственные, а значит, ничьи. Вы тоже можете арендовать, рубить, и вывозить на экспорт.

Лес еще вырастет.
Ray
Старожил форума
15.12.2021 16:58
Канадец
Про вашу Родину сказать ничего не могу. А вот то, что меня лично в школе не учили, каким образом и какими методами Прибалтику присоединили к СССР - это факт
Да мало ли как присоединяли. Важно, что единая страна была когда-то создана. США вообще возникли на оккупированных у индейцев землях, что тоже сейчас неважно. Факт моего рождения в СССР для меня важнее, чем другие исторические факты кто и как кого присоединял.
Ray
Старожил форума
15.12.2021 16:59
iskandarov
Заплатят экспортную пошлину налог на прибыль, зарплаты и ЕСН, как и любая другая организация. Почему вас это так возбуждает? За аренду лесных участков заплатят, или уже заплатили. Почему вас это так возбуждает?

В Якутии леса просто сгорают потому что они государственные, а значит, ничьи. Вы тоже можете арендовать, рубить, и вывозить на экспорт.

Лес еще вырастет.
Ошиблись адресатом)
Ле-Бурже
Старожил форума
15.12.2021 17:11
Ray
Ошиблись адресатом)
Как Вы думаете , на Ваш профессиональный взгляд инженера-конструктора, какие конструктивные ошибки могут быть камнем преткновения при сертификации МС-21 ?...
Канадец
Старожил форума
15.12.2021 17:15
Ray
Да мало ли как присоединяли. Важно, что единая страна была когда-то создана. США вообще возникли на оккупированных у индейцев землях, что тоже сейчас неважно. Факт моего рождения в СССР для меня важнее, чем другие исторические факты кто и как кого присоединял.
Про США говорить не буду. Но вот в Канаде индейцы живут припеваючи. Налоги не платят легально вообще, куча льгот (бесплатные универы, купоны на такси и тд и тп). Когда я работал в Арктике, местные эскимосы там ездили но новых траках по $70-80К.
Вот совсем недавно (недели 2 назад) обьявили, что правительство приготовило 40 миллиардов !!!! долларов рассчитаться с теми, кого притесняли в 70е годы прошлого века. Надеются, что 40 миллиардов хватит, но пока не уверены. Тут даже если в тебе 5 или 10% индейской крови (метис), то у тебя иные условия приема на хорошую высокооплачиваемую работу ( идешь по специальным квотам)
Ray
Старожил форума
15.12.2021 17:36
Ле-Бурже
Как Вы думаете , на Ваш профессиональный взгляд инженера-конструктора, какие конструктивные ошибки могут быть камнем преткновения при сертификации МС-21 ?...
Да если б я знал) Я не принимаю участие в проектировании МС-21. О нюансах в его проектировании не осведомлён.
Ray
Старожил форума
15.12.2021 17:38
Канадец
Про США говорить не буду. Но вот в Канаде индейцы живут припеваючи. Налоги не платят легально вообще, куча льгот (бесплатные универы, купоны на такси и тд и тп). Когда я работал в Арктике, местные эскимосы там ездили но новых траках по $70-80К.
Вот совсем недавно (недели 2 назад) обьявили, что правительство приготовило 40 миллиардов !!!! долларов рассчитаться с теми, кого притесняли в 70е годы прошлого века. Надеются, что 40 миллиардов хватит, но пока не уверены. Тут даже если в тебе 5 или 10% индейской крови (метис), то у тебя иные условия приема на хорошую высокооплачиваемую работу ( идешь по специальным квотам)
Наверное легко сначала почти истребить народ, а потом его жалким остаткам давать льготы, соцобеспечение, принести тысячи извинений...
sbb
Старожил форума
15.12.2021 18:11
Канадец
Про вашу Родину сказать ничего не могу. А вот то, что меня лично в школе не учили, каким образом и какими методами Прибалтику присоединили к СССР - это факт
Здесь наверно тогда уж претензии к Российской Имеерии предъявлять надо.

Kestas
Старожил форума
15.12.2021 19:21
Ray
Согласно чести самурая японские инженеры должны были вспороть животы с закрытием программы MRJ, а не в связи с какими-то событиями российского МС-21. МС-21 японцы не купят в любом случае. Они купят только то, что им пропихнёт их хозяин.

В США единственный скоростной маршрут на жд примерно с такой же длиной, как и у единственного скоростного жд маршрута в России. Спрос на Acela довольно высокий, несмотря на самолёты-автобусы-пароходы. Получается, при прочих равных в России скоростные поезда намного лучше, чем в стране №1.
Ладна, дапустим.
Японский авиапром обречён, японские конструктора режут себе животы, проект MRJ заморожен. Не смогли...
Тогда считаем и сравниваем: Су-80, Ту-334, Ил-96-400, Ил-112, Рысачок, М-101, ТВС, Аккорд, Як-18Т(36 с.) ... это только на память, список можно продолжить.
Что там про животы российских конструкторов?
Я это к тому, что нельзя сравнивать авиапромы по "мёртвым" проектам.
Непрофессионально. Или нечестно.

Канадец
Старожил форума
15.12.2021 20:37
Ray,
Во - первых, Сапсан - это Сименс, поставленный на другую колею. Про Ласточку - то же самое.
А во-втопых, и это главное, в Северной Америке пассажирское жд сообщение вообшеиникогда не развивалось. У них есть пригородные поезда, и - все. Традиционно, примерно с 30х годов прошлого века, средняя семья имела хотя бы одну машину.
Очень развита автобусная междугородняя сеть. Вы можете совсем недорого доехать из одного конца страны в другой. Далее. Порядка 70% населения страны в США живут в нескольких часах езды от океана. Им не нужно садиться в поезд или самолет, чтобы выехать на недельку искупаться. Десятки тысяч предложений снять комнату в мотеле, домик или раскошные апартаменты 5*. Зачем в США поезда и куда на них ездить?
Канадец
Старожил форума
15.12.2021 20:42
Ray
Наверное легко сначала почти истребить народ, а потом его жалким остаткам давать льготы, соцобеспечение, принести тысячи извинений...
Вы Белое Солнце Пустыни смотрели? Туркмения 25 лет назад вернулась опять туда же. Обязательное образование - 3 класса, многоженство, бараны, холодильники и золото за невесту и все водят хороводы вокруг монументов туркменбаши.
Вы реально верите, что им были нужны потуги РФССР по отмыванию их от грязи? Не думаю. Но просто их тогда никто не спрашивал
TFX
Старожил форума
15.12.2021 21:32
abnatop
Тезис "про лобби" - прост и незатейлив:
- когда в США автомобильная промышленность уже была одной из лучших в мире - Япония начала робкие шаги на рынок США со своей продукцией в виде мотоциклов и мопедов.

А вот потом как-то тихо и незаметно японские автомобильные концерны - начали и успешно завершили экспансию своей продукции на плодородный рынок США, заняв на нём своё достойное место. Это уже потом, позже - на этот рынок хлынули корейцы.

Так что зная, ЧЕМ может обернуться появление нового современного японского самолёта на внутреннем рынке США - FAA в лице Боинга приняли единственно верное с точки зрения безопасности бизнеса решение. НЕ ПУСКАТЬ. Предлогов для такого решения - 100500 штук.
Не было робких шагов. У SpaceJet был стартовый заказчик в лице UA и с АА переговоры шли. Боинг никак не может там решать "пускать или не пускать".
TFX
Старожил форума
15.12.2021 21:41
Ну и с сертификацией проблемы были из-за неготовности JCAB, а не самого Митсубиси. К тому моменту в Нагою уже перевезли много спецов с Эмбраера и сертификацией занимались вполне матёрые спецы, там насколько я помню в отделе ни одного японца не было, только бразильцы и пара американцев Боинга. Но никто не ожидал, что JCAB окажется полностью не готово к этому. Не было ни регламентов, ни процедур, ни спецов на стороне сертифицирующего органа. В итоге на согласование и "обучение" JCAB те же бразильцы потратили уйму сил и времени, что в итоге привело к задержкам и остальным проблемам.
abnatop
Старожил форума
16.12.2021 00:07
Ле-Бурже
Как Вы думаете , на Ваш профессиональный взгляд инженера-конструктора, какие конструктивные ошибки могут быть камнем преткновения при сертификации МС-21 ?...
Вопрос хоть и адресован не мне, но попытаюсь ответить. Речь на самом деле идЁт не о камне преткновения, а о полуострове.
SSJ получил европейский сертификат типа задолго (точнее за 3 года) до того как полуостров - стал преткновением.
В существующих в настоящий момент реалиях - сертификат МС получит во временной перспективе со знаком "бесконечность".

P.S. а учитывая то КАКИМИ ДЕНЬГАМИ заливали проект SSJ как "очередной прорывной" - не удивлюсь если европейский сертификат был тупо куплен.
Про получение сертификата FAA я даже заикаться не буду - это даже не смешно.
abnatop
Старожил форума
16.12.2021 00:12
TFX
Не было робких шагов. У SpaceJet был стартовый заказчик в лице UA и с АА переговоры шли. Боинг никак не может там решать "пускать или не пускать".
Боинг не может решать "такие вопросы"? Боинг = ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНЦЕРН, который обеспечивает государству сотни тысяч рабочих мест и платит миллиарды долларов налогов ежегодно - "никак не может решать пускать или не пускать"??

Вы вот это сейчас - СЕРЬЁЗНО???
Ле-Бурже
Старожил форума
16.12.2021 00:59
abnatop
Вопрос хоть и адресован не мне, но попытаюсь ответить. Речь на самом деле идЁт не о камне преткновения, а о полуострове.
SSJ получил европейский сертификат типа задолго (точнее за 3 года) до того как полуостров - стал преткновением.
В существующих в настоящий момент реалиях - сертификат МС получит во временной перспективе со знаком "бесконечность".

P.S. а учитывая то КАКИМИ ДЕНЬГАМИ заливали проект SSJ как "очередной прорывной" - не удивлюсь если европейский сертификат был тупо куплен.
Про получение сертификата FAA я даже заикаться не буду - это даже не смешно.
Знакомый инженер , работающий в Сиэтле (Боинг) говорил , что Боинг-787 и А-350 были протащены под EASA и FAA , с определенными трудностями. Поэтому , я задал этот вопрос . Надеюсь , понятно , что общее между МС21 и двумя этими типами. .. Касаемо , Суперджета , то его сертификацию продвинули иностранные поставщики комплектующих ...
Bobermaster
Старожил форума
16.12.2021 07:26
Ray
Был в Монреале в Канаде (подобное ещё видел в некоторых городах США) - канализацию там возят огромные автоцистерны-ассенизаторы, которая скапливается в огромных резервуарах под зданием, а вода перерабатывается из этой же канализации, и её ещё все пьют из-под крана. У нас в городах намного меньше и беднее даже централизованное отопление считают обязательным атрибутом, о чём там никогда не слышали. Ну а снабжать водопровод водой из канализации здесь посчитают чудовищным унижением человеческого достоинства, хотя там это обыденность.
Прямо совсем мимо по всем пунктам. Можете попробовать, для начала, почитать, как работает cептик.
Цистерны канализацию не возят. Резервуары, на самом деле, небольшие. Вода из септика в кран не попадает. Септики ставят там, где канализацию строить нецелесообразно - в застройке с низкой плотностью - например, в поселках на 100 дворов, по одному дому на гектар.

Кстати, центральное отопление - это дорогой, неэкономичный инструмент влияния государства на граждан. Но это уже совсем другая история.
Bobermaster
Старожил форума
16.12.2021 07:32
Ле-Бурже
Знакомый инженер , работающий в Сиэтле (Боинг) говорил , что Боинг-787 и А-350 были протащены под EASA и FAA , с определенными трудностями. Поэтому , я задал этот вопрос . Надеюсь , понятно , что общее между МС21 и двумя этими типами. .. Касаемо , Суперджета , то его сертификацию продвинули иностранные поставщики комплектующих ...
Как же так? Разве FAA не прогибается по первом щелчку Боинга? Это же Боинг упросил FAA запретить эксплуатацию 737 MAX и серьезно замедлить сертификацию 777x. Исключительно, с целью дать Airbus возможность тоже что-то продать. :)
Ле-Бурже
Старожил форума
16.12.2021 08:12
Bobermaster
Как же так? Разве FAA не прогибается по первом щелчку Боинга? Это же Боинг упросил FAA запретить эксплуатацию 737 MAX и серьезно замедлить сертификацию 777x. Исключительно, с целью дать Airbus возможность тоже что-то продать. :)
"По первому щелчку " или "по первому кивку" или "подмигиванию" .....не суть , тут у кого и как развита степень воображения...А для Вас не покажется новым , что и остальные регуляторы в мире , обладают "некой пластичностью" , по отношению к своим производителям авиационной техники ?..Но это , тоже , до определенного предела.. Все-таки , это не ассоциация сутенеров, что бы так думать о FAA...Кстати , Глава FAA Стив Диксон , сам лично , пилотировал Боинг Max . После доводки инженерами этого типа. Труднопредставляемый факт , в котором наш незабвенный Александр Василич , будет пилотировать Суперджет...
abnatop
Старожил форума
16.12.2021 09:31
Bobermaster
Как же так? Разве FAA не прогибается по первом щелчку Боинга? Это же Боинг упросил FAA запретить эксплуатацию 737 MAX и серьезно замедлить сертификацию 777x. Исключительно, с целью дать Airbus возможность тоже что-то продать. :)
Т.е. двух подряд авиакатастроф - должно было быть недостаточно для запрета эксплуатации и выяснения всех деталей инцидентов?
Нужно было подождать ещё одну, что-бы уж наверняка???
abnatop
Старожил форума
16.12.2021 09:33
Ле-Бурже
"По первому щелчку " или "по первому кивку" или "подмигиванию" .....не суть , тут у кого и как развита степень воображения...А для Вас не покажется новым , что и остальные регуляторы в мире , обладают "некой пластичностью" , по отношению к своим производителям авиационной техники ?..Но это , тоже , до определенного предела.. Все-таки , это не ассоциация сутенеров, что бы так думать о FAA...Кстати , Глава FAA Стив Диксон , сам лично , пилотировал Боинг Max . После доводки инженерами этого типа. Труднопредставляемый факт , в котором наш незабвенный Александр Василич , будет пилотировать Суперджет...
. . . ни слова о Рогозине внутри космического корабля!!!
Ле-Бурже
Старожил форума
16.12.2021 09:50
abnatop
. . . ни слова о Рогозине внутри космического корабля!!!
Тут ситуация , маленько , другая...Персонаж в Вашем посте , может запросто перекосить на Маска..мол .." Я чё , рыжий штоли ?..Вон пускай, Илюша(Илон) скатается , а потом и я.." И если даже , Маск слетает, все равно тоска..Трехместный "Союз" надо будет переделать в Одноместный ...И автопилот понадежнее!...Который успеют врубить специалисты , перед самым зажиганием..))
Ле-Бурже
Старожил форума
16.12.2021 09:57
abnatop
Т.е. двух подряд авиакатастроф - должно было быть недостаточно для запрета эксплуатации и выяснения всех деталей инцидентов?
Нужно было подождать ещё одну, что-бы уж наверняка???
Там еще Конгресс полыхнул..
Bobermaster
Старожил форума
16.12.2021 10:02
abnatop
Т.е. двух подряд авиакатастроф - должно было быть недостаточно для запрета эксплуатации и выяснения всех деталей инцидентов?
Нужно было подождать ещё одну, что-бы уж наверняка???
Т.е. вы хотите сказать, что Боинг не может решать такие вопросы надавив на регулятора? Или вы говорите, что все-таки может? Что-то я вас не пойму. :)
Ле-Бурже
Старожил форума
16.12.2021 10:40
Bobermaster
Т.е. вы хотите сказать, что Боинг не может решать такие вопросы надавив на регулятора? Или вы говорите, что все-таки может? Что-то я вас не пойму. :)
Вы удивитесь , но Боинг даже был инициатором дальнейших доработок , хотя EASA и FAA признали , на тот момент , что самолет уже без "косяков"...
Beka
Старожил форума
16.12.2021 13:41
Немного про сам самолет ))
МС-21-300 выполнил первый тренировочный полет в штатных условиях гражданского аэропорта
https://tass.ru/obschestvo/13213851
abnatop
Старожил форума
16.12.2021 14:02
Bobermaster
Т.е. вы хотите сказать, что Боинг не может решать такие вопросы надавив на регулятора? Или вы говорите, что все-таки может? Что-то я вас не пойму. :)
Понимаете - есть страны в которых работает ЗАКОН. А есть страны - в которых ЗАКОН не работает.
Хотя боюсь - вы этого не понимаете.
1..474849..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru