Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Похоже МС-21 тоже все...

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..444546..7475

Ray
Старожил форума
14.12.2021 16:32
Испуганный пассажир
Да уж…, границы «патриотического» мышления просто где-то далеко за горизонтом.
Вы по какому праву оскорбляете людей!?
А я персону не называл. Однако, "на воре шапка горит"...
Испуганный пассажир
Старожил форума
14.12.2021 16:32
Ray
Не исключаю и такое. Вечно недовольные жизнью несчастливые люди могут плохо ладить даже между собой.
Я оставлю это без комментариев, дабы не было зависти.
Испуганный пассажир
Старожил форума
14.12.2021 16:34
Ray
А я персону не называл. Однако, "на воре шапка горит"...
Всё ты называл.
Утомил.
Ray
Старожил форума
14.12.2021 16:35
Испуганный пассажир
Кто обмельчал?!?!
Херой тут нашёлся.., скатился в оскорбления.
И здесь имён не называл. Ну если не вы, то могли бы просто отрицать или пройти мимо. А то крикнешь в толпу "пизаразыыы!!!", так обязательно подойдёт кто-нибудь с вопросом "кто пизараз?".
Ray
Старожил форума
14.12.2021 16:36
Испуганный пассажир
Я оставлю это без комментариев, дабы не было зависти.
Какая зависть может быть у человека, который не стремится к деньгам?
makrЯк
Старожил форума
14.12.2021 17:01
Ray
Какая зависть может быть у человека, который не стремится к деньгам?
Вот так должен выглядеть настоящий гражданин по мнению СМИ. Я вам дам бесплатный совет подумайте почему наши политики лечаться в Израиле, недвижимость покупают в Швейцарии, а детей отправляют учится в Англию.
Ray
Старожил форума
14.12.2021 17:11
makrЯк
Вот так должен выглядеть настоящий гражданин по мнению СМИ. Я вам дам бесплатный совет подумайте почему наши политики лечаться в Израиле, недвижимость покупают в Швейцарии, а детей отправляют учится в Англию.
Пусть едут лечиться и учиться куда хотят. Такое могут позволить себе не только политики, но и средний класс. Сейчас нет диктатуры и железного занавеса. Вольны делать всё, что не запрещено законом.
sbb
Старожил форума
14.12.2021 17:16
makrЯк
Вот так должен выглядеть настоящий гражданин по мнению СМИ. Я вам дам бесплатный совет подумайте почему наши политики лечаться в Израиле, недвижимость покупают в Швейцарии, а детей отправляют учится в Англию.
С Израилем действительно не понятно. Знал одного очень не бедного человека которому лечение в Израиле не помогло.

makrЯк
Старожил форума
14.12.2021 17:25
Ray
Пусть едут лечиться и учиться куда хотят. Такое могут позволить себе не только политики, но и средний класс. Сейчас нет диктатуры и железного занавеса. Вольны делать всё, что не запрещено законом.
Так у нас же всё хорошо, почему не лечится на родине?
Что касается лечения за рубежом, я, если судить по ВАШИМ меркам, выше среднего класса, но вот лечение в Европе позволить себе не могу.
Испуганный пассажир
Старожил форума
14.12.2021 17:27
sbb
С Израилем действительно не понятно. Знал одного очень не бедного человека которому лечение в Израиле не помогло.

В Израиле очень достойный уровень медицины.
К сожалению, не все болезни, либо их стадии поддаются лечению…
sbb
Старожил форума
14.12.2021 17:34
makrЯк
Так у нас же всё хорошо, почему не лечится на родине?
Что касается лечения за рубежом, я, если судить по ВАШИМ меркам, выше среднего класса, но вот лечение в Европе позволить себе не могу.
Почему не можете позволить лечение в Европе? Страховка не покрывает?
Ле-Бурже
Старожил форума
14.12.2021 17:40
sbb
Почему не можете позволить лечение в Европе? Страховка не покрывает?
Вы , как Я подозреваю , пару раз в году сбегаете в Баден-Баден...)))
sbb
Старожил форума
14.12.2021 17:51
Ле-Бурже
Вы , как Я подозреваю , пару раз в году сбегаете в Баден-Баден...)))
Нет, у меня страховка здесь.
мне хочется понять что с чем сравнивают?
басплатную, зачеркнуто, бесплатной не бывает. Сравнивают страховую медицину здесь и страховую медицину там или платную медицину здесь и платную медицину там?
Если человек говорит: почему политики лечатся там? очевидно он имеет в виду страховую медицину. Ведь если политик, то он не имеет право на платную ведь так? Но в то же время человек говорит что не может себе позволить лечение в Европе.
Я просто уточнить какое лечение: страховое или платное?
sbb
Старожил форума
14.12.2021 17:54
Ле-Бурже
Вы , как Я подозреваю , пару раз в году сбегаете в Баден-Баден...)))
а в Баден-Бадене там что, извините за любопытство?
Канадец
Старожил форума
14.12.2021 18:00
Ray
1. Может Мексика и обгонит Америку. Но речь про Японию. РФ с теневой экономикой её обгоняет. Т.е. в России денег в экономике тупо больше, чем в Японии.
2. Про свыше сотни ССЖ у забора это слишком даже по меркам пессимистов. У японцев в это время летающих MRJ абсолютный ноль.
3. А220 финансово вытянул Эйрбас. Сами канадцы самостоятельно этого сделать не смогли бы. По MRJ "посмотрим, что будет" длится уже более 18 лет. Первые движения по программе начались в 2003 г. Вики пишет, что программа закрыта, я так понимаю, окончательно и бесповоротно.
Ray,
Если у вас есть какие-то данные по теневой экономике России, которых нет даже в СК, отправьте их туда срочно и кто-нибудь также срочно возьмет их под личный контроль.
А220 Эрбас не вытягивал. Там было много политики с Дельтой и Боингом. Экономики там было мало. Это - из тех же (примерно) фикций/фрикций, когда профсоюз летчиков США заставляет авиапроизводителя выкидывать из 90-местного самолета 14 кресел, иначе они на нем летать не будут. Только таким образом в свое время пустили нв рынки северной америки cRJ900
Ray
Старожил форума
14.12.2021 18:04
makrЯк
Так у нас же всё хорошо, почему не лечится на родине?
Что касается лечения за рубежом, я, если судить по ВАШИМ меркам, выше среднего класса, но вот лечение в Европе позволить себе не могу.
Я где-то идеализировал про Россию? Всё хорошо не может быть нигде, везде так или иначе есть какие-то проблемы и недостатки. Есть в России развитые направления в медицине, где ради лечения приезжают иностранцы в т.ч. и с развитых стран. А есть направления, где Европа (Израиль, Корея, Китай и т.д.) продвинулась ещё дальше. И нет ничего удивительного в том, что люди из России едут туда лечиться. Лечение лечению рознь. Где-то достаточно недорогой терапии, что вполне по силам среднему россиянину, а где-то нужна операция стоимостью в миллион долларов. И всё же я за лечение в России. Фундаментальная медицина в России всегда была довольно продвинутой почти по всем направлениям. Хромало разве что качество оказания медуслуг. Однако, и здесь могут продемонстрироовать высокое качество там, где хоть немного добавляется коммерческий интерес. Что касается дорогостоящих сложных операций, то для россиянина они вообще бесплатны, хотя для иностранца могут стоить заоблачных денег. Редко в какой стране оперируют даже своего гражданина абсолютно бесплатно. В-целом, у меня давно прошла эйфория "Вау, заграница!". Может ещё и потому, что в эту заграницу когда-то пришлось по работе очень часто мотаться. В современном мире границы достаточно открыты. За границей по различным целям может побывать чуть ли ни каждый. К этому уже давно пора проще относиться.
Ray
Старожил форума
14.12.2021 18:09
Канадец
Ray,
Если у вас есть какие-то данные по теневой экономике России, которых нет даже в СК, отправьте их туда срочно и кто-нибудь также срочно возьмет их под личный контроль.
А220 Эрбас не вытягивал. Там было много политики с Дельтой и Боингом. Экономики там было мало. Это - из тех же (примерно) фикций/фрикций, когда профсоюз летчиков США заставляет авиапроизводителя выкидывать из 90-местного самолета 14 кресел, иначе они на нем летать не будут. Только таким образом в свое время пустили нв рынки северной америки cRJ900
Около 30% трудоспособного населения России работают частично или полностью в тени. Примерно известны род деятельности и масштаб финансов. Оттуда и был сделан экспертами примерный расчёт ВВП "мимо кассы". Проблема пока носит системный (и даже ментальный) характер и эффективному решению не поддаётся.
Про А220 спорить не буду, Вам как канадцу на месте подробности виднее.
Ray
Старожил форума
14.12.2021 18:11
sbb
а в Баден-Бадене там что, извините за любопытство?
Вроде как давние знаменитые источники чудодейственной воды. Старинный и пожалуй самый известный в Европе бальнеологический курорт. Примерно как радоновые источники в Белокурихе.
Ле-Бурже
Старожил форума
14.12.2021 18:39
sbb
Нет, у меня страховка здесь.
мне хочется понять что с чем сравнивают?
басплатную, зачеркнуто, бесплатной не бывает. Сравнивают страховую медицину здесь и страховую медицину там или платную медицину здесь и платную медицину там?
Если человек говорит: почему политики лечатся там? очевидно он имеет в виду страховую медицину. Ведь если политик, то он не имеет право на платную ведь так? Но в то же время человек говорит что не может себе позволить лечение в Европе.
Я просто уточнить какое лечение: страховое или платное?
Для понимания вопроса..
В Конституции, в ч.1 ст. 41 написано: «Медицинская помощь гражданам в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается бесплатно за счет бюджета, страховых и иных поступлений».
«Нужно подумать, какая медицинская помощь должна оказываться бесплатно, а какая — с привлечением софинансирования. Человек должен понимать свою ответственность за собственное здоровье», – В.В.Путин
sbb
Старожил форума
14.12.2021 18:46
Канадец
Ray,
Если у вас есть какие-то данные по теневой экономике России, которых нет даже в СК, отправьте их туда срочно и кто-нибудь также срочно возьмет их под личный контроль.
А220 Эрбас не вытягивал. Там было много политики с Дельтой и Боингом. Экономики там было мало. Это - из тех же (примерно) фикций/фрикций, когда профсоюз летчиков США заставляет авиапроизводителя выкидывать из 90-местного самолета 14 кресел, иначе они на нем летать не будут. Только таким образом в свое время пустили нв рынки северной америки cRJ900
И как же слияние сделка с Airbus повляла на политику?
Вспоминая 2015-16 года вроде как раз денег не хватало.
Bombardier’s initial plan was to spend US$3.5 billion on developing the CSeries between 2008 and 2013, but the budget has ballooned to at least US$5.4 billion and the aircraft is now expected to enter service in 2016 — almost three years later than originally scheduled.
https://financialpost.com/tran ...

sbb
Старожил форума
14.12.2021 18:47
хм.... интересен последний абзац статьи по ссылке которую дал выше
Fehrm recently did a similar analysis of Boeing Co.’s 787 Dreamliner and predicted that the company will never make a profit on the jet when the costs of its development and production are factored in.

как так то?
iskandarov
Старожил форума
14.12.2021 19:40
Канадец
Ray,
Если у вас есть какие-то данные по теневой экономике России, которых нет даже в СК, отправьте их туда срочно и кто-нибудь также срочно возьмет их под личный контроль.
А220 Эрбас не вытягивал. Там было много политики с Дельтой и Боингом. Экономики там было мало. Это - из тех же (примерно) фикций/фрикций, когда профсоюз летчиков США заставляет авиапроизводителя выкидывать из 90-местного самолета 14 кресел, иначе они на нем летать не будут. Только таким образом в свое время пустили нв рынки северной америки cRJ900
Свободный рынок, как видим, не такой уж и свобдный…))
iskandarov
Старожил форума
14.12.2021 19:51
Китайцев еще по-агетируйте как китайский частный бизнес может (и должен) побеждать конкурентов в конкурентной борьбе в аукционе на покупку одного украинского авиадвигательного заводика…))

В RR и GE над вами посмеются.
Канадец
Старожил форума
14.12.2021 21:19
sbb
И как же слияние сделка с Airbus повляла на политику?
Вспоминая 2015-16 года вроде как раз денег не хватало.
Bombardier’s initial plan was to spend US$3.5 billion on developing the CSeries between 2008 and 2013, but the budget has ballooned to at least US$5.4 billion and the aircraft is now expected to enter service in 2016 — almost three years later than originally scheduled.
https://financialpost.com/tran ...

75% aкций по Cseries были проданы эрбасу именно для того, чтобы иметь возможность продавать самолет американским компаниям. На момент подписания этого контракта самолет уже реально серийно выпускался в Мирабеле.
А вот эрбас смог его засунуть под схему, в свое время придуманную и успешно внедренную японцами из Тойота: сделано в Америке, американцами, для американцев. Так был выигран тендер у Дельты против Боинга
Канадец
Старожил форума
14.12.2021 21:23
iskandarov
Свободный рынок, как видим, не такой уж и свобдный…))
Нет, не совсем свободный. Но, однако, не думаю, что если из Ссж выкинуть 14 (или 8 - не важно) кресел, то на него тут же встанет очередь.
Да и профсоюзы в России по-настоящему закончили свою деятельность где-то в 1917 г. После это мы только платили членские взносы и ездили раз в 4-5 лет пить бесплатный нарзанчик в Кисловодск :)
Канадец
Старожил форума
14.12.2021 21:56
Ray
Около 30% трудоспособного населения России работают частично или полностью в тени. Примерно известны род деятельности и масштаб финансов. Оттуда и был сделан экспертами примерный расчёт ВВП "мимо кассы". Проблема пока носит системный (и даже ментальный) характер и эффективному решению не поддаётся.
Про А220 спорить не буду, Вам как канадцу на месте подробности виднее.
Когда-то давно, в конце 90х, одна умная главбухша объяснила мне, что налогообложение на бизнес в России поставлено таким образом, что, если ты будешь выполнять все законы и проводить все по-белому, то средняя коммерческая организация вылетает в трубу через несколько месяцев.
А вот недавно вышли новые законы. И если раньше главбух давала генеральному на подпись и сама не несла никакой ответственности, то теперь на повесили судебную ответственность. А т.к. во многих случаях (не всегда конечно) сами главбухи были просто нанятыми сотрудниками и не воровали, то сейчас они стали очень внимательно читать условия найма и уровень своей прямой ответственности. Жизнь-то налаживается. .
sbb
Старожил форума
14.12.2021 22:07
Канадец
75% aкций по Cseries были проданы эрбасу именно для того, чтобы иметь возможность продавать самолет американским компаниям. На момент подписания этого контракта самолет уже реально серийно выпускался в Мирабеле.
А вот эрбас смог его засунуть под схему, в свое время придуманную и успешно внедренную японцами из Тойота: сделано в Америке, американцами, для американцев. Так был выигран тендер у Дельты против Боинга
Чет с хронологией у Вас не так. Тендер был выйгран ещё году так в 2016м. Наверно потому что лучшие ТТХ, и прочие потребительские свойства товара, которые оказались лучше чем у В737-700.
Ведь так?
Боинг просто бучу поднял.
Возможно это слияние и помогло разрулить этот спор.
В том числе и потому что самолёты производятся в США....
значит это правильно когда страна производит самолёты у себя. Наверно...
Тут не согласны правда... Говорят надо чиста нефть продавать и покупать лучшее.

Испуганный пассажир
Старожил форума
14.12.2021 22:13
Ray
Я где-то идеализировал про Россию? Всё хорошо не может быть нигде, везде так или иначе есть какие-то проблемы и недостатки. Есть в России развитые направления в медицине, где ради лечения приезжают иностранцы в т.ч. и с развитых стран. А есть направления, где Европа (Израиль, Корея, Китай и т.д.) продвинулась ещё дальше. И нет ничего удивительного в том, что люди из России едут туда лечиться. Лечение лечению рознь. Где-то достаточно недорогой терапии, что вполне по силам среднему россиянину, а где-то нужна операция стоимостью в миллион долларов. И всё же я за лечение в России. Фундаментальная медицина в России всегда была довольно продвинутой почти по всем направлениям. Хромало разве что качество оказания медуслуг. Однако, и здесь могут продемонстрироовать высокое качество там, где хоть немного добавляется коммерческий интерес. Что касается дорогостоящих сложных операций, то для россиянина они вообще бесплатны, хотя для иностранца могут стоить заоблачных денег. Редко в какой стране оперируют даже своего гражданина абсолютно бесплатно. В-целом, у меня давно прошла эйфория "Вау, заграница!". Может ещё и потому, что в эту заграницу когда-то пришлось по работе очень часто мотаться. В современном мире границы достаточно открыты. За границей по различным целям может побывать чуть ли ни каждый. К этому уже давно пора проще относиться.
Один вопрос остался - сколько лет в РФ живёте? Или как обычно из Казахстана за РФ топите?
Канадец
Старожил форума
14.12.2021 22:26
sbb
Чет с хронологией у Вас не так. Тендер был выйгран ещё году так в 2016м. Наверно потому что лучшие ТТХ, и прочие потребительские свойства товара, которые оказались лучше чем у В737-700.
Ведь так?
Боинг просто бучу поднял.
Возможно это слияние и помогло разрулить этот спор.
В том числе и потому что самолёты производятся в США....
значит это правильно когда страна производит самолёты у себя. Наверно...
Тут не согласны правда... Говорят надо чиста нефть продавать и покупать лучшее.

Выигранный тендер - это еще не аванс на 75 самолетов в кармане производителя. Между ними - километровая пропасть. Боинг блокировал сделку (точно также, как блокировал в свое время выигранный эрбасом тендер на поставку танкеров для ВВС).
А т.к. в портфеле заказов СSeries и сами 75 самолетов (плюс опцион еще на 50), и имя одной из 3х самых крупных а.к. в США как заказчика было очень серьезным фактором, вот тогда и продали права на этот самолет эрбасу. Пока там шли всякие Air Baltic, на самолет смотрели менее серьезно. В результате - по крайней мере в Мирабеле люди не потеряли работу + новые рабочие места в США.
Кстати, вот мне подумалось вдруг. А каковы были бы перспективы мировых продаж того же Ссж или Мс21, купи их шт 50 скажем LH или AF-KLM? Не побоюсь предположить, что ОАК с радостью бы скинул % 60-70 с прайс-листа. Только возьмите
iskandarov
Старожил форума
14.12.2021 22:35
Канадец
Нет, не совсем свободный. Но, однако, не думаю, что если из Ссж выкинуть 14 (или 8 - не важно) кресел, то на него тут же встанет очередь.
Да и профсоюзы в России по-настоящему закончили свою деятельность где-то в 1917 г. После это мы только платили членские взносы и ездили раз в 4-5 лет пить бесплатный нарзанчик в Кисловодск :)
Есть миллион сравнительно честных способов обеспечить конкурентные преимущества на государственном уровне - от налоговых льгот, кредитов под бюджетные гарантии, прямых инвестиций и госзаказов до санкций, импортных пошлин, и подгонки сертификационных и лицензионных условий.
Канадец
Старожил форума
14.12.2021 22:53
Вот смотрю сейчас на сайте портфель заказов китайского Arj21. Прямой аналог Ссж по многим параметрам. 167 заказов. Все - только внутри страны. Так что Ссж - не одинок в своем одиночестве
Канадец
Старожил форума
14.12.2021 22:56
iskandarov
Есть миллион сравнительно честных способов обеспечить конкурентные преимущества на государственном уровне - от налоговых льгот, кредитов под бюджетные гарантии, прямых инвестиций и госзаказов до санкций, импортных пошлин, и подгонки сертификационных и лицензионных условий.
Вы правы, коллега.
Сводили, например, членов приемной комиссии в бар "Go go girls" по программе "все включено и оплачено", а тестируемый самолет в это время совершил полет и посадку с 1м неработающим двигателем.
Шучу конечно :)
abnatop
Старожил форума
15.12.2021 00:17
Алекс 787
Так тут вроде бы авиационный форум, поэтому и прошу попроще, на примере каком-нибудь с цифирками ( не обязательно самолёт) и так, чтобы понятно стало в каком случае брать в лизинг «чужое» выгоднее чем своё ( я имею ввиду не для того, кто будет брать, а доя государства)…
Я за Вас свою работу делать не собираюсь (C)-народная мудрость.

Что касается "в каком случае брать в лизинг «чужое» выгоднее чем своё" - Вас что, в гугле забанили? Вторая ссылка в поиске:
https://rg.ru/2021/05/18/poche ...
abnatop
Старожил форума
15.12.2021 00:20
Ray
И у России есть своя авиационная промышленность. Единственная страна в мире, которая может создать и произвести самолёт или вертолёт полностью на 100% своими силами. От двигателя и систем до заклёпки.

Про СССР вспомнили вовремя, юбилей нынче справляют по его распаду. Нет СССР и не надо. Уж слишком много было там перекосов. Современная Россия ведёт себя куда разумнее, чем СССР на самом пике.
Увы, но Вы путаете современную Россию (как государство) и РФ, в которой Вы имеете удовольствие проживать в данный конкретный момент.
Потрудитесь поискать - в чЁм отличие России от Российской Федерации. Узнаете для себя много интересного и увлекательного.
Потому что СССР - он никуда не делся. Он просто стал более компактным по размерам.
abnatop
Старожил форума
15.12.2021 00:31
Алекс 787
Вы наверное мои высказывания не очень внимательно читали….тогда и Вам вопрос-давайте не выпускать, деньги Вам в карман пойдут?!на зарплаты бюджетникам?! На обустройство школ и больниц?! Конечно же нет….они пойдут на следующий подобный проект типа Омского метро….поэтому я за выпускать.
Ещё один экономист от бога и нобелевский лауреат от сохи.

У вас сейчас есть полностью яркий и исчерпывающий пример под забором - SSJ. Потратили государственные деньги. Выпустили. Что в итоге?
Поставили половину под забор чтобы вторая половина - могла хоть как-то эксплуатироваться.

А что там с заказами на поделие? АУУУ!!! Сколько их продано в итоге ЗА ДЕНЬГИ? И главное - КОМУ???

Потратили на проект - сколько? Триллион рублей? Два триллиона?? Десять??? Никто не знает. Нигде нет официальной информации.
Сколько заработали на проекте? НОЛЬ.

!!! - BINGO - !!!
iskandarov
Старожил форума
15.12.2021 02:24
abnatop
Ещё один экономист от бога и нобелевский лауреат от сохи.

У вас сейчас есть полностью яркий и исчерпывающий пример под забором - SSJ. Потратили государственные деньги. Выпустили. Что в итоге?
Поставили половину под забор чтобы вторая половина - могла хоть как-то эксплуатироваться.

А что там с заказами на поделие? АУУУ!!! Сколько их продано в итоге ЗА ДЕНЬГИ? И главное - КОМУ???

Потратили на проект - сколько? Триллион рублей? Два триллиона?? Десять??? Никто не знает. Нигде нет официальной информации.
Сколько заработали на проекте? НОЛЬ.

!!! - BINGO - !!!
ССЖ- это государственный проект в государственных интересах. Примитивный бухгалтерский подход здесь не подходит - слишком много неизвестных факторов нужно учесть для адекватной количественной оценки.

В итоге:
Свой самолет в огромной стране - это суверенитет и безопасность.
Высокие технологии, оборудование, и ПО, которых в стране раньше не было, будут применяться и в следующих проектах.
Появился новый опыт в конструировании, производстве, менеджменте-маркетинге.

Самолет нормально летает по всей стране. По тех характеристикам он вполне себе на уровне конкурентов. Это от него и требуется.
GX7000YYZ
Старожил форума
15.12.2021 03:21
Испуганный пассажир
Неее, то что продукт может получиться и успешным - исключать нельзя.., вот только метро в Омске, опять же, и далее по длинному-длинному списку рывков и прорывов…
Была в Омске еще одна маленькая смерть которую на большой картине никто и не заметил - тусклый финал Омскавиа. Компания с плохим топ менеджементом, сильными профессионалами и самым технически продвинутым парком самолетов состоящим из 10ти Ту154М. Самолеты отжали (обьеденили) в AirUnion а люди разошлись кто куда. Метро "закончили" строить уже без меня. я уехал в 2006м.
GX7000YYZ
Старожил форума
15.12.2021 03:28
iskandarov
ССЖ- это государственный проект в государственных интересах. Примитивный бухгалтерский подход здесь не подходит - слишком много неизвестных факторов нужно учесть для адекватной количественной оценки.

В итоге:
Свой самолет в огромной стране - это суверенитет и безопасность.
Высокие технологии, оборудование, и ПО, которых в стране раньше не было, будут применяться и в следующих проектах.
Появился новый опыт в конструировании, производстве, менеджменте-маркетинге.

Самолет нормально летает по всей стране. По тех характеристикам он вполне себе на уровне конкурентов. Это от него и требуется.
Вот из области политологии тогда:

Государство+бизнесс=воровство+коррупция
Коррупция ведет к авторитаризму
Авториторизм ведет к диктатуре
Диктатура ведет к террору и войне

Нет государственных денег - есть деньги налогоплательщиков (М. Тэтчер)
abnatop
Старожил форума
15.12.2021 03:57
iskandarov
ССЖ- это государственный проект в государственных интересах. Примитивный бухгалтерский подход здесь не подходит - слишком много неизвестных факторов нужно учесть для адекватной количественной оценки.

В итоге:
Свой самолет в огромной стране - это суверенитет и безопасность.
Высокие технологии, оборудование, и ПО, которых в стране раньше не было, будут применяться и в следующих проектах.
Появился новый опыт в конструировании, производстве, менеджменте-маркетинге.

Самолет нормально летает по всей стране. По тех характеристикам он вполне себе на уровне конкурентов. Это от него и требуется.
В итоге ЧТО ИМЕННО своего в проекте SSJ кроме алюминия и сборки в КНААПО? Ничего. ВСЕ ключевые агрегаты и системы - импортные.

Станки и оборудование на котором выпускается этот самолёт - импортные. О каком суверенитете вы говорите, когда если ВДРУГ потребуется - станочный парк будет выключен одной общей командой не на всём заводе - а во всей стране???

О нормально летающем самолёте SSJ - уже написано 100500 раз. Половина из выпущенного парка - стоит под разбором без перспектив снова работать в воздухе:
https://otr-online.ru/programm ...
abnatop
Старожил форума
15.12.2021 04:19
. . . и вдогонку о "государственный проект в государственных интересах".

Вы заметили как "внезапно" проект SSJ полностью исчез из информационного фона СМИ?
SSJ не стало нигде. Радио, печать, телевидение - все разом "забыли" о том что в стране - есть:
- полностью отечественный,
- экономически целесообразный для бюджета страны,
- конкурентноспособный,
- доступный по цене для авиаперевозчиков,
- и приносящий прибыль авиакомпаниям
- САМОЛЁТ???

Хотя казалось-бы - есть очередной "повод для гордости"? И если-бы хоть что-то из вышеперечисленного было-бы правдой хотя-бы НАПОЛОВИНУ - неужели этот "рывок из прошлого в будущее" отсутствивал в регулярных новостных лентах и сводках? НО НЕТ. НЕТ ЕГО. НИГДЕ. А ПОЧЕМУ???

Ответ - очевиден.

P.S. а самый основной показатель полного провала проекта SSJ - это его отсутствие о единственного независимого в стране авиаперевозчика АК S7:
https://www.s7.ru/ru/about/our ...

Потому что они просто умеют зарабатывать деньги.
GX7000YYZ
Старожил форума
15.12.2021 04:45
А вот кому интересны цифры. Я свел в таблицу данные по текущим узкофюзеляжникам. Прямой конкурент МС-21-200 это А220-300. Это идеальная пара для сравнения так как они оба имют одинаковый двигатель.

Самая близкая модель для сравнения с МС21-300 это Б737МАХ-200.

Все типы приравнены к удельному весу керосина 0.8 и весу пассажира 100 кг (220lb)

https://onedrive.live.com/view ...

Все данные из открытых источников (сайты компаний разработчиков, сертификат типа, и ACAP)

Подтвержденных данных на МС21 нет. Есть повторные перепечатки данных со времен 2012 года. Я думаю вес должен отличаться на 2-3 тонны вверх
Alexmax42
Старожил форума
15.12.2021 05:54
iskandarov
ССЖ- это государственный проект в государственных интересах. Примитивный бухгалтерский подход здесь не подходит - слишком много неизвестных факторов нужно учесть для адекватной количественной оценки.

В итоге:
Свой самолет в огромной стране - это суверенитет и безопасность.
Высокие технологии, оборудование, и ПО, которых в стране раньше не было, будут применяться и в следующих проектах.
Появился новый опыт в конструировании, производстве, менеджменте-маркетинге.

Самолет нормально летает по всей стране. По тех характеристикам он вполне себе на уровне конкурентов. Это от него и требуется.
Авиастроение, как и космическая отрасль - это следствие высокоразвитой технологически экономики, а не причина для ее внезапного появления. ))
Хотя, конечно, есть люди, которые покупают себе крузак (лексус/мерс/айфон итд), живя при этом в бараке/общаге и думают, что таким образом они перешли в высшее общество...))
Ray
Старожил форума
15.12.2021 06:15
Канадец
Когда-то давно, в конце 90х, одна умная главбухша объяснила мне, что налогообложение на бизнес в России поставлено таким образом, что, если ты будешь выполнять все законы и проводить все по-белому, то средняя коммерческая организация вылетает в трубу через несколько месяцев.
А вот недавно вышли новые законы. И если раньше главбух давала генеральному на подпись и сама не несла никакой ответственности, то теперь на повесили судебную ответственность. А т.к. во многих случаях (не всегда конечно) сами главбухи были просто нанятыми сотрудниками и не воровали, то сейчас они стали очень внимательно читать условия найма и уровень своей прямой ответственности. Жизнь-то налаживается. .
То было в конце 90-х. Думаю, везде выглядело бы странно, когда кто-то добросовестно платит налоги, а кто-то нет. Притом первых большинство и никак они в трубу почему-то не вылетают. А вот в России до сих пор имеется доля населения, которая думает шаблонами 90-х и оплату налогов считает чем-то ненормальным. Эти новые законы могу только приветствовать. Вор должен сидеть в тюрьме. Ещё бы горячо приветствовал ликвидацию теневой экономики под корень.
Ray
Старожил форума
15.12.2021 06:21
Испуганный пассажир
Один вопрос остался - сколько лет в РФ живёте? Или как обычно из Казахстана за РФ топите?
Топлю не столько за РФ, сколько за правду. А так для меня как для уроженца СССР все 15 республик юридически являются родиной.
Ray
Старожил форума
15.12.2021 06:24
abnatop
Увы, но Вы путаете современную Россию (как государство) и РФ, в которой Вы имеете удовольствие проживать в данный конкретный момент.
Потрудитесь поискать - в чЁм отличие России от Российской Федерации. Узнаете для себя много интересного и увлекательного.
Потому что СССР - он никуда не делся. Он просто стал более компактным по размерам.
Понимаю о чем Вы) Однако, дискуссия на эту тему может растянуться на несколько страниц. Давайте не будем её начинать, а просто смиримся с окружающими нас фактами.
Ray
Старожил форума
15.12.2021 06:35
GX7000YYZ
Вот из области политологии тогда:

Государство+бизнесс=воровство+коррупция
Коррупция ведет к авторитаризму
Авториторизм ведет к диктатуре
Диктатура ведет к террору и войне

Нет государственных денег - есть деньги налогоплательщиков (М. Тэтчер)
Везде, во всём мире, в какой-то доле имеется связка "государство+бизнес". При этом во многих странах в упор не вижу авторитаризма, диктатуры, террора и войны. Коррупция хоть в малой доле имеется везде, равно как кражи, убийства, мошенничество, изнасилования и др. преступления.

Тэтчер видимо имела ввиду Британию. В России имеется весомая доля госденег, заработанных в госкомпаниях или в госдоле в компаниях. И это не деньги налогоплательщиков и даже не налоги с госкомпаний, которые тоже исправно выплачиваются в бюджет. Это дивиденды по акциям собственника, в данном случае государства. И именно из этих денег тратится на нацпроекты, в т.ч. и на финансирование авиастроения. Физический налогоплательщик своими налогами не окупает даже собственные бюджетные потребности, т.е. налогоплательщик в России "налогоубыточен", где эти убытки покрывает государство из тех же своих дивидендов.
iskandarov
Старожил форума
15.12.2021 06:52
Alexmax42
Авиастроение, как и космическая отрасль - это следствие высокоразвитой технологически экономики, а не причина для ее внезапного появления. ))
Хотя, конечно, есть люди, которые покупают себе крузак (лексус/мерс/айфон итд), живя при этом в бараке/общаге и думают, что таким образом они перешли в высшее общество...))
Авиакосмическая отрасль - это не причина и не следствие - это лишь способ развития экономики и укрепления экономического и технологического суверенитета.
Ray
Старожил форума
15.12.2021 06:54
abnatop
В итоге ЧТО ИМЕННО своего в проекте SSJ кроме алюминия и сборки в КНААПО? Ничего. ВСЕ ключевые агрегаты и системы - импортные.

Станки и оборудование на котором выпускается этот самолёт - импортные. О каком суверенитете вы говорите, когда если ВДРУГ потребуется - станочный парк будет выключен одной общей командой не на всём заводе - а во всей стране???

О нормально летающем самолёте SSJ - уже написано 100500 раз. Половина из выпущенного парка - стоит под разбором без перспектив снова работать в воздухе:
https://otr-online.ru/programm ...
Своего в проекте ССЖ - это интеллектуальная собственность и компетенции, что несоизмеримо по стоимости и ценности дороже иностранных компонентов и систем.

Станки Запад продавал СССР даже в самый пик противостояния. И даже не скрывалось, что часть станков идёт в ВПК. Иностранные станкостроители знают, что при станковом эмбарго СССР/РФ в силах сделать собственные станки, которые выполнят те же задачи, пусть и более высокой ценой. Импортозамещение в станкостроении в России потихоньку идёт, где-то даже через СП с иностранными производителями, но и то только там, где присутствует целесообразность.

Новость в АФЛ от февраля 20 года. Всем известны противостояние и жесткий торг между АФЛ и ГСС (ныне Иркут) по части ППО и навязывания программы SuperCare. Чтобы выторговать побольше, АФЛ не гнушается в т.ч. и информационной войной. А так ППО уже достаточно эффективно работает с организацией "дочки" Иркута по ППО компании "RApart Services". Поэтому если самолёты и стоят, то это вина оператора.
Ray
Старожил форума
15.12.2021 07:08
abnatop
. . . и вдогонку о "государственный проект в государственных интересах".

Вы заметили как "внезапно" проект SSJ полностью исчез из информационного фона СМИ?
SSJ не стало нигде. Радио, печать, телевидение - все разом "забыли" о том что в стране - есть:
- полностью отечественный,
- экономически целесообразный для бюджета страны,
- конкурентноспособный,
- доступный по цене для авиаперевозчиков,
- и приносящий прибыль авиакомпаниям
- САМОЛЁТ???

Хотя казалось-бы - есть очередной "повод для гордости"? И если-бы хоть что-то из вышеперечисленного было-бы правдой хотя-бы НАПОЛОВИНУ - неужели этот "рывок из прошлого в будущее" отсутствивал в регулярных новостных лентах и сводках? НО НЕТ. НЕТ ЕГО. НИГДЕ. А ПОЧЕМУ???

Ответ - очевиден.

P.S. а самый основной показатель полного провала проекта SSJ - это его отсутствие о единственного независимого в стране авиаперевозчика АК S7:
https://www.s7.ru/ru/about/our ...

Потому что они просто умеют зарабатывать деньги.
В СМИ про SSJ востребованы только негативные новости. Позитивные не принесут монетизации и просмотров. Это не только про SSJ и авиастроение. От хороших новостей даже просто про житейское многие начнут воротить нос, мол, путинская пропаганда и враньё. То ли дело негатив, который заведомо будет воспринят чистой правдой ("Здесь говорят правду!") и признаком демократии и свободы слова, уж там интерес будет просто диким. Однако, чувствуется, что информационное давление на SSJ заметно поутихло. Видимо, перегорел интерес у публики. Да и вообще, ну летает самолёт, работает и делает своё дело. Вполне обычное состояние, о котором даже не стоит рассказывать. У меня в городе точно так же городские автобусы ездят и возят пассажиров. Новость об исправно работающих автобусах никто даже не прочитает.

Про S7 конечно забавная манипуляция)
В S7 невостребована именно данная размерность. Ну не вяжется их бизнес-модель со 100-кресельным региональником. Иначе бы вместо SSJ они бы взяли себе его полный аналог. У них был интерес к 70-80-кресельному региональнику, да и то поутих.
Ray
Старожил форума
15.12.2021 07:16
GX7000YYZ
А вот кому интересны цифры. Я свел в таблицу данные по текущим узкофюзеляжникам. Прямой конкурент МС-21-200 это А220-300. Это идеальная пара для сравнения так как они оба имют одинаковый двигатель.

Самая близкая модель для сравнения с МС21-300 это Б737МАХ-200.

Все типы приравнены к удельному весу керосина 0.8 и весу пассажира 100 кг (220lb)

https://onedrive.live.com/view ...

Все данные из открытых источников (сайты компаний разработчиков, сертификат типа, и ACAP)

Подтвержденных данных на МС21 нет. Есть повторные перепечатки данных со времен 2012 года. Я думаю вес должен отличаться на 2-3 тонны вверх
"Прямой конкурент МС-21-200 это А220-300. Это идеальная пара для сравнения так как они оба имют одинаковый двигатель."

Враки-с... Двигатель не одинаковый, а одного семейства. Одинаковая там только горячая часть. А так они даже по размерам сильно различаются, равно как и по тяге. И А220 МС-21 не конкурент, даже с огромной натяжкой ("...совы на глобус").
1..444546..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru