Я ещё скромно умалчиваю, что в 1978-79 годах, о чем шла речь, в год выпускалось более 1.3 млн легковых авто, 6.5% которых только шло на экспорт. соответственно, порядка 600 тысяч семей ежегодно становились обладателями нового автомобиля.
Но всё это как в известной поговорке про Божью росу. Здесь читаем, здесь не читаем, здесь рыбу заворачиваем..
Не напрягает так самозабвенно гадить в свою страну, не важно, к какой эпохе относящейся? Мы уже поняли, для вас тут нескончаемый Мордор.
Да, мы такие. Я вас огорчу, и другими не станем.
Если вы Сикорский номер два, вы знаете, где продаются билеты в один конец. Не мешайте нам тут в своём болоте жить так, как у нас это получается
подтверждаю документально и в цифрах-
1988 год , Ангарск, мой отец купил ВАЗ-2121 1986 года с пробегом 20000км за 12000 рублей, что составляло примерно 48 его инженерных зарплат. Новая Нива стоила около 9000 рублей с неопределенным сроком ожидания права покупки.
Для сравнения:
В это же время в Северо-Американских Соединенных Штатах новый Land Cruiser стоил 20000 долларов при средней зарплате 1200.
Хотелось бы узнать, а какова была стоимость жилья, коммуналки, образования и медицинского обслуживания в этих, не доступных нам, благословенных местах обитания бледнолицых богов.
Тут, видимо, лэндровер откатит назад.