Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Похоже МС-21 тоже все...

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..373839..7475

Crazy Max
Старожил форума
27.11.2021 00:21
Для того что бы развести лохов, надо сначала их изготовить на основе представленного авторитета!!!
Российский MC-21 имеет уникальное отличие от западных самолетов.
https://politros.com/226455-si ...
а это оригинал
https://simpleflying.com/mc-21 ...
The MC-21 Wing – Why It’s A World’s First
Крыло МС-21 - почему оно первое в мире.
А вот автор "экперт" Joanna Bailey - Managing Editor
Joanna has worked in publishing for more than a decade and is fast becoming a go-to source for commercial aviation analysis. Providing commentary for outlets including the BBC, CNBC, and others, she works closely with IATA, AviaDev and various airlines and suppliers to get the inside track on the global marketplace. Based in Cornwall, UK.
(Джоанна Бейли - управляющий редактор. Джоанна работала в издательском деле более десяти лет и быстро становится популярным источником анализа коммерческой авиации. Предоставляя комментарии для средств массовой информации, включая BBC, CNBC и другие, она тесно сотрудничает с IATA, AviaDev и различными авиакомпаниями и поставщиками, чтобы получить внутреннюю информацию о глобальном рынке. Базируется в Корнуолле, Великобритания).
https://simpleflying.com/about/
как всегда англичанка гадит в форме хвалит. Они не дураки они целенправленно работают, плохо что у нас есть такие бездумные выпускники факультета журналистики Автор: Станислав Блохин https://politros.com/226455-si ... , для которых авторитет столь сомнительный эксперт.
Дебук
Старожил форума
27.11.2021 02:32
Crazy Max
Надо добавить здравый смысл отреагировал оперативно и 9 дней не прошло после Dubai Airshow 2021 и это когда уже в этом декабре планируется получить сертификат типа на МС-21, после чего ожидается звездопад орденов и почестей.
С Равилем Хакимовом поступают явно не по христиански, дали бы утешительный приз.
Дешёвой меди не жалко, уж пусть будет звездопад, чем самолётопад.
Байкал57
Старожил форума
27.11.2021 05:05
Главный двигателист РФ Анатолий Борисович(по рождению бухгалтер) будучи нач РАО ЕЭС России привлек Николаевцев к ГТД-110 России, нынче ждут их около шести десятков(М) энергетикам, далее в Роснано организовал выпуск графена в России, уже нынче первый начал шуметь о мошенстве Запада с водородом. Его мнимое жульничество полезно стране, как бы мильен нынешних паниковских не ругались в всемирной сети на него.
С.В.Чемезов просто похвастался в Дубаях своими авиаделами(в том числе и МС-21 с ПД-14), RR зауважали, на кону у них тысяча китайцам на С-919.
Crazy Max
Старожил форума
27.11.2021 19:10
Нет повести печальнее на свете про так сделали МС на этом свете.....
https://www.youtube.com/watch? ...
sbb
Старожил форума
28.11.2021 00:03
Crazy Max
Нет повести печальнее на свете про так сделали МС на этом свете.....
https://www.youtube.com/watch? ...
Че вам дался этот МС-21? Что Вы к нему прицепились? Он Вас чем то обидел?)))
Crazy Max
Старожил форума
28.11.2021 11:36
sbb
Че вам дался этот МС-21? Что Вы к нему прицепились? Он Вас чем то обидел?)))
вопрос не правильно поставлен.

Правильно так. Хочу ли я (и мне подобные включая Вас) быть идиотом или нет?
Я нет. Но что значит быть? (Идиот это человек игнорирующий объективную реальность, 2-5% к 100 это дает положительный эффект, -"вопреки логики и здравому смыслу" и тогда выясняется что под лучиной идиота скрывался гений)
Примером бытия токового проставляю полезного, но не для нас с Вами, переполняющегося эмоциями идиота Sam Chui.
https://samchui.com/2021/11/27 ...
https://www.youtube.com/watch? ...
Не помогло https://kazanfirst.ru/news/565533
Но дело разве в них? Дело в том что Россия в з....це по самолетостроению это даже не беда это уже трагедия потомков Ляпидевского Чкалова, Покрышкина, и много много других... дело их всей жизни которых потомками предано праху.....- нет нас вершине Олимпа мы в сортире у его подножия. Пессимист-это хорошо информированный оптимист.
sbb
Старожил форума
28.11.2021 12:36
Crazy Max
вопрос не правильно поставлен.

Правильно так. Хочу ли я (и мне подобные включая Вас) быть идиотом или нет?
Я нет. Но что значит быть? (Идиот это человек игнорирующий объективную реальность, 2-5% к 100 это дает положительный эффект, -"вопреки логики и здравому смыслу" и тогда выясняется что под лучиной идиота скрывался гений)
Примером бытия токового проставляю полезного, но не для нас с Вами, переполняющегося эмоциями идиота Sam Chui.
https://samchui.com/2021/11/27 ...
https://www.youtube.com/watch? ...
Не помогло https://kazanfirst.ru/news/565533
Но дело разве в них? Дело в том что Россия в з....це по самолетостроению это даже не беда это уже трагедия потомков Ляпидевского Чкалова, Покрышкина, и много много других... дело их всей жизни которых потомками предано праху.....- нет нас вершине Олимпа мы в сортире у его подножия. Пессимист-это хорошо информированный оптимист.
Немного непонятна взаимосвязь самолётостроения и лётчиков Ляпидевсконо, Чкалова и Покрышкина.... Они самолёты строили? Тогда бы уж писали: Туполева, Ильюшина, Поликарпова...
Ваши переживания по поводу з....цы понятны и заслуживают уважения: Вы инженер спец и вынуждены осуществлять ТЭ АиРЭО ВС не российского производства но от души хотите работать на российское технике. Вы произвели глубокий анализ данных МС-21 и поняли что Вам не дождаться его на перроне/в ангаре. Так?
Дебук
Старожил форума
28.11.2021 12:49
Crazy Max
вопрос не правильно поставлен.

Правильно так. Хочу ли я (и мне подобные включая Вас) быть идиотом или нет?
Я нет. Но что значит быть? (Идиот это человек игнорирующий объективную реальность, 2-5% к 100 это дает положительный эффект, -"вопреки логики и здравому смыслу" и тогда выясняется что под лучиной идиота скрывался гений)
Примером бытия токового проставляю полезного, но не для нас с Вами, переполняющегося эмоциями идиота Sam Chui.
https://samchui.com/2021/11/27 ...
https://www.youtube.com/watch? ...
Не помогло https://kazanfirst.ru/news/565533
Но дело разве в них? Дело в том что Россия в з....це по самолетостроению это даже не беда это уже трагедия потомков Ляпидевского Чкалова, Покрышкина, и много много других... дело их всей жизни которых потомками предано праху.....- нет нас вершине Олимпа мы в сортире у его подножия. Пессимист-это хорошо информированный оптимист.
Ну, паниковать ещё рано, в заднице это бывшие браться, а Россия худо-бедно строит несколько сотен самолётов и вертолётов в год. Да, советских размахов ещё не достигнуто, с экспортом действительно хреново, но и при СССР не всё гладко было - то отставали, то нагоняли, то вырывались вперёд, то снова оказывались в хвосте, а продукцию авипрома просто бесплатно раздаривали друзьям по соцлагерю и всяким там негритянским коммунистическим режимам. С появлением МС-21 ещё одну брешь в модельном ряду удастся заткнуть и, может, сложится не всё так по-дебильному, как с Суперджетом.
Crazy Max
Старожил форума
28.11.2021 14:21
sbb
Немного непонятна взаимосвязь самолётостроения и лётчиков Ляпидевсконо, Чкалова и Покрышкина.... Они самолёты строили? Тогда бы уж писали: Туполева, Ильюшина, Поликарпова...
Ваши переживания по поводу з....цы понятны и заслуживают уважения: Вы инженер спец и вынуждены осуществлять ТЭ АиРЭО ВС не российского производства но от души хотите работать на российское технике. Вы произвели глубокий анализ данных МС-21 и поняли что Вам не дождаться его на перроне/в ангаре. Так?
А вы психолог? нынче модно психологом профессией светской подстраховать профессию духовную - папскую. Вы ни как взялись меня утешить? А как насчет Родины матери? Кто её утешит?
Причем тут инженер АиРЭО СД, АО и прочее, где Вы видели инженеров разбирающихся в экономике и бизнесе. На примере МС-21 видно что и генеральный директор его создания в этом не в зуб ногой да ему это и не надо, а вот стоящий над ним Генеральный директор ПАО «Корпорация «Иркут» в этом разбираться обязан, разобрался так, что разобрались уже с ним. Молитвы попов и утешения психологов не помогут МС-21 помогут только субсидии из бюджета и ФНБ но они не безграничны.
sbb
Старожил форума
28.11.2021 15:49
Crazy Max
А вы психолог? нынче модно психологом профессией светской подстраховать профессию духовную - папскую. Вы ни как взялись меня утешить? А как насчет Родины матери? Кто её утешит?
Причем тут инженер АиРЭО СД, АО и прочее, где Вы видели инженеров разбирающихся в экономике и бизнесе. На примере МС-21 видно что и генеральный директор его создания в этом не в зуб ногой да ему это и не надо, а вот стоящий над ним Генеральный директор ПАО «Корпорация «Иркут» в этом разбираться обязан, разобрался так, что разобрались уже с ним. Молитвы попов и утешения психологов не помогут МС-21 помогут только субсидии из бюджета и ФНБ но они не безграничны.
А! Так Вы за ФНБ переживаете!? Так не переживайте! Это не из наших с Вами 13%.
И куда ФНБ потратить надо? На закупку А321 NEO XL?
priladibudivnik
Старожил форума
28.11.2021 16:38
МС-21 проиграл схватку за небо? Да она только началась! Стройте, летайте, лечите "детские болезни", учитесь сопровождать в эксплуатации. На это уйдёт лет пятнадцать.
"Цыплят по осени считают."
Crazy Max
Старожил форума
28.11.2021 16:56
sbb
А! Так Вы за ФНБ переживаете!? Так не переживайте! Это не из наших с Вами 13%.
И куда ФНБ потратить надо? На закупку А321 NEO XL?
Repeat
Хочу ли я (и мне подобные включая Вас sbb) выглядеть идиотом. Как узнать не идиот ли я???? Что будет отличать идиота от не идиота при оценке проекта мс-21 по итогом Dubai Airshow 2021?
Видимо назвать идиотом после столь рутинной работы
http://www.fly-routetime.ru/21 ...
http://www.fly-routetime.ru/21 ...
https://www.fly-routetime.ru/2 ...
как то ни кто не решился. Остается вариант что если не идиот то можно назвать дебилом, что в общем то тоже замечено не было. Но в ОАКе нет не идиотов и дебилов факт известный.
Таким образом кругом нет ни идиотов ни дебилов, а по результату презентации МС-21-300 на Dubai Airshow 2021 получился дебильный идиотизм с форсированным возвратом на базу, признание которого есть событие https://kazanfirst.ru/news/565533
Все выглядит как то по старому авиационному анекдоту.
Командир спрашивает штурмана
-Штурман, курс?
- Сорок
- Что-сорок?
- А что-курс?
Что раньше было анекдотом, сегодня объективная реальность. Москва Кремль Путину.
Лучше всего конечно по этому выразилась неподражаемая Фаина Раневская: странно, слова нет, а ж......опа есть...
abnatop
Старожил форума
28.11.2021 18:01
priladibudivnik
МС-21 проиграл схватку за небо? Да она только началась! Стройте, летайте, лечите "детские болезни", учитесь сопровождать в эксплуатации. На это уйдёт лет пятнадцать.
"Цыплят по осени считают."
Хоть сейчас разбирай на цитаты - хоть минут через пятнадцать:
1) схватка за небо. только началась.
2) стройте, летайте, лечите, учитесь.
3) на это уйдёт лет пятнадцать.
4) цыплят по осени считают.

1) какие схватки? у кого начались? промышленность так и не научилась производить обычный легковой автомобиль который будут покупать в мире.
2) мы железным конём все поля обойдём, уберём и засеем, и вспашем. Обычно пашут (ну или учатся) - это то с чего принято начинать.
3) проекту SSJ - больше 15 лет. результат был предсказуем и предсказание сбылось.
4) дорого яичко ко христову дню.
Skipper
Старожил форума
28.11.2021 19:26
abnatop
Хоть сейчас разбирай на цитаты - хоть минут через пятнадцать:
1) схватка за небо. только началась.
2) стройте, летайте, лечите, учитесь.
3) на это уйдёт лет пятнадцать.
4) цыплят по осени считают.

1) какие схватки? у кого начались? промышленность так и не научилась производить обычный легковой автомобиль который будут покупать в мире.
2) мы железным конём все поля обойдём, уберём и засеем, и вспашем. Обычно пашут (ну или учатся) - это то с чего принято начинать.
3) проекту SSJ - больше 15 лет. результат был предсказуем и предсказание сбылось.
4) дорого яичко ко христову дню.
– До чего дожились, – иронически сказал Полесов, – вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать.( И.Ильф, Е.Петров)
kkk
Старожил форума
28.11.2021 20:57
abnatop
Хоть сейчас разбирай на цитаты - хоть минут через пятнадцать:
1) схватка за небо. только началась.
2) стройте, летайте, лечите, учитесь.
3) на это уйдёт лет пятнадцать.
4) цыплят по осени считают.

1) какие схватки? у кого начались? промышленность так и не научилась производить обычный легковой автомобиль который будут покупать в мире.
2) мы железным конём все поля обойдём, уберём и засеем, и вспашем. Обычно пашут (ну или учатся) - это то с чего принято начинать.
3) проекту SSJ - больше 15 лет. результат был предсказуем и предсказание сбылось.
4) дорого яичко ко христову дню.
В СССР легковушки тоже не у давались, но авиация, особенно военная таки да....
АОН РФ
Старожил форума
28.11.2021 21:03
В СССР легковушки тоже не у давались, но авиация, особенно военная таки да....

".....дети у вас хорошие, а то, что руками делаете ..."©
sbb
Старожил форума
28.11.2021 23:13
Crazy Max
Repeat
Хочу ли я (и мне подобные включая Вас sbb) выглядеть идиотом. Как узнать не идиот ли я???? Что будет отличать идиота от не идиота при оценке проекта мс-21 по итогом Dubai Airshow 2021?
Видимо назвать идиотом после столь рутинной работы
http://www.fly-routetime.ru/21 ...
http://www.fly-routetime.ru/21 ...
https://www.fly-routetime.ru/2 ...
как то ни кто не решился. Остается вариант что если не идиот то можно назвать дебилом, что в общем то тоже замечено не было. Но в ОАКе нет не идиотов и дебилов факт известный.
Таким образом кругом нет ни идиотов ни дебилов, а по результату презентации МС-21-300 на Dubai Airshow 2021 получился дебильный идиотизм с форсированным возвратом на базу, признание которого есть событие https://kazanfirst.ru/news/565533
Все выглядит как то по старому авиационному анекдоту.
Командир спрашивает штурмана
-Штурман, курс?
- Сорок
- Что-сорок?
- А что-курс?
Что раньше было анекдотом, сегодня объективная реальность. Москва Кремль Путину.
Лучше всего конечно по этому выразилась неподражаемая Фаина Раневская: странно, слова нет, а ж......опа есть...
Всё равно не понял почему Вы вдруг считаете что кто то считает что Вы идиот? И тем более не понимаю причём тут я???? Я не есть потенциальный покупатель МС-21.... Вам пытаются продать МС-21?
Вы так глубоко залезли в изучение проекта МС-21, создали целый сайт что бы что?
abnatop
Старожил форума
29.11.2021 05:46
kkk
В СССР легковушки тоже не у давались, но авиация, особенно военная таки да....
А что таки да военная авиация? Была лучшая в мире?? В солнечной системе???

Всё то что "военное" - это:
- имеет неизвестную никому себестоимость и цену реализации (хотя какой вообще в ней смысл при госзаказе?)
- имеет чрезвычайно высокую стоимость эксплуатации (которую вообще никто никогда не считал)
- имеет чрезвычайно низкую эксплуатационную надёжность (в ней тоже нет никакого смысла)
- НЕ ПРИНОСИТ ПРИБЫЛИ.
Alexmax42
Старожил форума
29.11.2021 10:51
kkk
В СССР легковушки тоже не у давались, но авиация, особенно военная таки да....
Разве не удавались? Тот же Москвич 408 (на котором ездил Шеф в "Бриллиантовой руке") - половина уходила на экспорт, в т.ч. в западную Европу. И их покупали.
А вот военная техника - та реализовывалась в основном по уникальной схеме - "продать в долг, долг простить"... ))
Старый АОНовец
Старожил форума
29.11.2021 11:39
Для запада и востока даже праворукие "Москвичи" делали.
MSN
Старожил форума
29.11.2021 15:23
Alexmax42
Разве не удавались? Тот же Москвич 408 (на котором ездил Шеф в "Бриллиантовой руке") - половина уходила на экспорт, в т.ч. в западную Европу. И их покупали.
А вот военная техника - та реализовывалась в основном по уникальной схеме - "продать в долг, долг простить"... ))
Ну да... например Великобритании Москвич-408 стоил невероятно дешево около 650 фунтов, почему бы не купить в "булочную" ездить ! :-)
А вот у себя дома... он стоил в зарплатном выражении дороже в 30 раз! И купить его было почти не реально, очередь 10 лет
abnatop
Старожил форума
29.11.2021 16:52
Alexmax42
Разве не удавались? Тот же Москвич 408 (на котором ездил Шеф в "Бриллиантовой руке") - половина уходила на экспорт, в т.ч. в западную Европу. И их покупали.
А вот военная техника - та реализовывалась в основном по уникальной схеме - "продать в долг, долг простить"... ))
Кто вам рассказал этот бред? Какой экспорт?? Куда - в западную Европу???
abnatop
Старожил форума
29.11.2021 16:52
Старый АОНовец
Для запада и востока даже праворукие "Москвичи" делали.
500 штук в год. ДОСТИЖЕНИЕ!
Сермягин
Старожил форума
29.11.2021 18:25
abnatop
Кто вам рассказал этот бред? Какой экспорт?? Куда - в западную Европу???
Сразу видно молодую жертву ЕГЭ. СССР продавал за рубеж автомобили ещё до войны, а сразу после ГАЗ-20 стал поставляться в Скандинавию, затем ГАЗ-21 в 1958 году стал лучшим автомобилем Европы и эскпорт принял массовый характер. Чуть позже добавился Москвич-408, признанный автомобилем года в Западной Германии, а затем и Москвич-412. ГАЗ-24 хорошо расходися в Финляндии и Восточной Европе, про ФИАТ-124 в виде Жигулей даже говорить нет смысла. Стабильным спросом на Западе пользовалась Нива, а последним серьёзным экспортным автомобилем был ВАЗ-2108, после чего вследствие устаревания, технического отставания и падения качества пошёл естественный спад. Пик продаж пришёлся на конец 70-х, когда СССР экспортировал почти 400 тысяч автомобилей, половина из которых ушла в капстраны.
priladibudivnik
Старожил форума
29.11.2021 18:42

abnatop, надо же, зацепило...
Восстанавливать компетенции - не клавиши торкать...
















abnatop
Старожил форума
30.11.2021 01:49
Сермягин
Сразу видно молодую жертву ЕГЭ. СССР продавал за рубеж автомобили ещё до войны, а сразу после ГАЗ-20 стал поставляться в Скандинавию, затем ГАЗ-21 в 1958 году стал лучшим автомобилем Европы и эскпорт принял массовый характер. Чуть позже добавился Москвич-408, признанный автомобилем года в Западной Германии, а затем и Москвич-412. ГАЗ-24 хорошо расходися в Финляндии и Восточной Европе, про ФИАТ-124 в виде Жигулей даже говорить нет смысла. Стабильным спросом на Западе пользовалась Нива, а последним серьёзным экспортным автомобилем был ВАЗ-2108, после чего вследствие устаревания, технического отставания и падения качества пошёл естественный спад. Пик продаж пришёлся на конец 70-х, когда СССР экспортировал почти 400 тысяч автомобилей, половина из которых ушла в капстраны.
А вот и отчЁтливо обозначилась пожилая жертва коллективизации всей страны.

ВЕСЬ автомобильный экспорт СССР основывался на чудовищном ДЕМПИНГЕ и экспансии продукции в "страны соцлагеря". Та немногая часть продукции автопрома СССР, которая поставлялась в капстраны - имела своей целью только и исключительно показать что "у советских собственная гордость, на буржуев смотрим свысока", и не имела с серийной продукцией автозаводов страны никакой связи. Экспортная продукция - выпускалась в отдельных цехах, и имела совершенно отдельный выходной контроль. Ну вот примерно как сейчас этим-же самым занимается группа КАМАЗ которая побеждает на ралли (а от камаза в той машине - только шильдик на капоте, и тот выпущен в ШеньЖэне) и информационное агенство RussiaToday, которое рассказывает жителям иностранных государств о том почему они так несчастны в отличие от.

А самое смешное в том, что СССР "экспортируя" свою автомобильную продукцию в "другие страны" - совершенно не заботился о доступности этой самой продукции на внутреннем рынке. Внутренний дефицит выстраивал многолетние очереди из тех кто по очереди, и многомесячные - из тех кто внеочереди. Однако можно было сЪездить на строительство (к примеру БАМа) и за 2-3 года - получить заветный ТАЛОН на приобретение, который можно было прямо тут-же выгодно продать за половину стоимости самого автомобиля. Ну а стоимость автомобиля для рядового совеццкого инженера с зарплатой 120р/мес - это была отдельная пестня.

Так что не надо тут вставлять лейку в уши про поставку в развитые кап.страны и стабильный спрос на НИВЫ. ДА, БЕЗУСЛОВНО - инженеры СССР смогли сделать НЕВОЗМОЖНОЕ:
- они практически изобрели новый класс авто - компактный полноприводный вседорожник общего назначения. И ЧТО? Где результат???

P.S. рекомендую к прочтению о автопроме СССР вот такую книжку:
https://www.ozon.ru/product/ga ...
abnatop
Старожил форума
30.11.2021 01:52
priladibudivnik

abnatop, надо же, зацепило...
Восстанавливать компетенции - не клавиши торкать...
















Только два вопроса:














1) вы сейчас с кем?
2) и о чём???
Ле-Бурже
Старожил форума
30.11.2021 05:54
abnatop
А вот и отчЁтливо обозначилась пожилая жертва коллективизации всей страны.

ВЕСЬ автомобильный экспорт СССР основывался на чудовищном ДЕМПИНГЕ и экспансии продукции в "страны соцлагеря". Та немногая часть продукции автопрома СССР, которая поставлялась в капстраны - имела своей целью только и исключительно показать что "у советских собственная гордость, на буржуев смотрим свысока", и не имела с серийной продукцией автозаводов страны никакой связи. Экспортная продукция - выпускалась в отдельных цехах, и имела совершенно отдельный выходной контроль. Ну вот примерно как сейчас этим-же самым занимается группа КАМАЗ которая побеждает на ралли (а от камаза в той машине - только шильдик на капоте, и тот выпущен в ШеньЖэне) и информационное агенство RussiaToday, которое рассказывает жителям иностранных государств о том почему они так несчастны в отличие от.

А самое смешное в том, что СССР "экспортируя" свою автомобильную продукцию в "другие страны" - совершенно не заботился о доступности этой самой продукции на внутреннем рынке. Внутренний дефицит выстраивал многолетние очереди из тех кто по очереди, и многомесячные - из тех кто внеочереди. Однако можно было сЪездить на строительство (к примеру БАМа) и за 2-3 года - получить заветный ТАЛОН на приобретение, который можно было прямо тут-же выгодно продать за половину стоимости самого автомобиля. Ну а стоимость автомобиля для рядового совеццкого инженера с зарплатой 120р/мес - это была отдельная пестня.

Так что не надо тут вставлять лейку в уши про поставку в развитые кап.страны и стабильный спрос на НИВЫ. ДА, БЕЗУСЛОВНО - инженеры СССР смогли сделать НЕВОЗМОЖНОЕ:
- они практически изобрели новый класс авто - компактный полноприводный вседорожник общего назначения. И ЧТО? Где результат???

P.S. рекомендую к прочтению о автопроме СССР вот такую книжку:
https://www.ozon.ru/product/ga ...
Трудно чего-то добавить к сказанному..Все изложено верно. В дополнение от знаменитого Top Gear
https://m.vk.com/video7791126_ ...
SN76
Старожил форума
30.11.2021 09:26
abnatop
А что таки да военная авиация? Была лучшая в мире?? В солнечной системе???

Всё то что "военное" - это:
- имеет неизвестную никому себестоимость и цену реализации (хотя какой вообще в ней смысл при госзаказе?)
- имеет чрезвычайно высокую стоимость эксплуатации (которую вообще никто никогда не считал)
- имеет чрезвычайно низкую эксплуатационную надёжность (в ней тоже нет никакого смысла)
- НЕ ПРИНОСИТ ПРИБЫЛИ.
Разве этот форум то место, где надо ломать мировоззренческие копья? Мы и так понимаем ваш главный тезис: все здешнее плохо (люди, руки, менталитет, авто и самолеты). Вас услышали. Дальше что?
Тема про МС21, а не про Ниву. Которую продавали, к слову, там, где она пользовалась спросом. В 1983 году в Рио-де-Жанейро она стоила 25 к$, и за ней была очередь. Стоимость с учётом драконовской бразильской импортной пошлины.
Вы сотрясаете воздух, Валя все в кучу. Объёмы экспорта, требования к такой продукции, общественные формации и колхозы. Это бессмысленный набор Лозунгов вне конкретики.
Оставьте в покое СССР. Его нет уже 30 лет.
sbb
Старожил форума
30.11.2021 10:36
Ту-154 далеко не обосраная кем попало НИВА и B737 тоже далеко не Мерседес.
матрос Котоманов
Старожил форума
30.11.2021 10:37
For ahnatop:

Со6ласен с Вами.

москвич-412 стоил для британского рабочего ПЯТЬ месячных зарплат с получением автомобиля в день возникновения желания.

Наш рабочий не имел желания купить , он имел МЕЧТУ о покупке!! И отдавал за нее примерно СОРОК ШЕСТЬ зарплат и покорно ждал в очереди от 7 до 10 лет.

Это ли не геноцид собственного населения?!
ВСК
Старожил форума
30.11.2021 10:40
abnatop
А вот и отчЁтливо обозначилась пожилая жертва коллективизации всей страны.

ВЕСЬ автомобильный экспорт СССР основывался на чудовищном ДЕМПИНГЕ и экспансии продукции в "страны соцлагеря". Та немногая часть продукции автопрома СССР, которая поставлялась в капстраны - имела своей целью только и исключительно показать что "у советских собственная гордость, на буржуев смотрим свысока", и не имела с серийной продукцией автозаводов страны никакой связи. Экспортная продукция - выпускалась в отдельных цехах, и имела совершенно отдельный выходной контроль. Ну вот примерно как сейчас этим-же самым занимается группа КАМАЗ которая побеждает на ралли (а от камаза в той машине - только шильдик на капоте, и тот выпущен в ШеньЖэне) и информационное агенство RussiaToday, которое рассказывает жителям иностранных государств о том почему они так несчастны в отличие от.

А самое смешное в том, что СССР "экспортируя" свою автомобильную продукцию в "другие страны" - совершенно не заботился о доступности этой самой продукции на внутреннем рынке. Внутренний дефицит выстраивал многолетние очереди из тех кто по очереди, и многомесячные - из тех кто внеочереди. Однако можно было сЪездить на строительство (к примеру БАМа) и за 2-3 года - получить заветный ТАЛОН на приобретение, который можно было прямо тут-же выгодно продать за половину стоимости самого автомобиля. Ну а стоимость автомобиля для рядового совеццкого инженера с зарплатой 120р/мес - это была отдельная пестня.

Так что не надо тут вставлять лейку в уши про поставку в развитые кап.страны и стабильный спрос на НИВЫ. ДА, БЕЗУСЛОВНО - инженеры СССР смогли сделать НЕВОЗМОЖНОЕ:
- они практически изобрели новый класс авто - компактный полноприводный вседорожник общего назначения. И ЧТО? Где результат???

P.S. рекомендую к прочтению о автопроме СССР вот такую книжку:
https://www.ozon.ru/product/ga ...
Хе. Лично видел в Германии (которая уже ФРГ вся была) "девятку" дороже "кадета". В аатомагазине.
А еще видел объявление: Куплю внедорожник, предпочтительно - "Чероки" или "Нива". Тоже в Германии.
SN76
Старожил форума
30.11.2021 10:59
матрос Котоманов
For ahnatop:

Со6ласен с Вами.

москвич-412 стоил для британского рабочего ПЯТЬ месячных зарплат с получением автомобиля в день возникновения желания.

Наш рабочий не имел желания купить , он имел МЕЧТУ о покупке!! И отдавал за нее примерно СОРОК ШЕСТЬ зарплат и покорно ждал в очереди от 7 до 10 лет.

Это ли не геноцид собственного населения?!
Да хватит врать-то:))).
Надо хоть совесть мало-мальскую иметь.
1979 год. Появился у нас в классе первый Москвич-412. Купил ее преподаватель в музыкальном училище. З/а у него была 135.- плюс он фотографом в ателье подрабатывал.
Москвич по записи в профсоюзе (сам себе пишешь открытку, посылают, когда очередь дойдёт) от предприятия. Меньше года. З/п у некриворукого рабочего на рядовом Уральском предприятии - минимум 150.- старт. А у 7-8 разряда - под 300.-
И на фиг никто не стремился высшее образование получать, потому как у выпускника-инженера старт 120.- плюс Уральские.
Запорожцев на фиг не нужны были. В Военторге в свободной продаже стояли. Неделя от заказа. За Жигулями очередь около 1-1.5 лет на предприятии опять-таки.
abnatop
Старожил форума
30.11.2021 11:14
SN76
Разве этот форум то место, где надо ломать мировоззренческие копья? Мы и так понимаем ваш главный тезис: все здешнее плохо (люди, руки, менталитет, авто и самолеты). Вас услышали. Дальше что?
Тема про МС21, а не про Ниву. Которую продавали, к слову, там, где она пользовалась спросом. В 1983 году в Рио-де-Жанейро она стоила 25 к$, и за ней была очередь. Стоимость с учётом драконовской бразильской импортной пошлины.
Вы сотрясаете воздух, Валя все в кучу. Объёмы экспорта, требования к такой продукции, общественные формации и колхозы. Это бессмысленный набор Лозунгов вне конкретики.
Оставьте в покое СССР. Его нет уже 30 лет.
>>> Оставьте в покое СССР. Его нет уже 30 лет.
ваша основная проблема в том что вы думаете что СССР - кончился. А на самом деле - он никуда не делся, просто совсем немного трансформировался.
Роскосмос, Росавиация, Минпромторг и 1000 соседних министерств и ведомств, которые хотят и требуют денег для своей деятельности.

Пресловутые А и Б - обычные коммерческие фирмы (ну не совсем обычные, ок) которые выпускают коммерчески успешную и потому востребованную на внешних (мировых) рынках продукцию, используя для этого процесса СВОИ деньги. Это - прежде всего БИЗНЕС.

Все потуги на выпуск новых самолётов на пространстве ex-СССР - это проекты освоения БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, т.е. т.н. "государственного финансирования". И SSJ, и МС - проекты уровня "мы тоже можем". Это - обычное ОСВОЕНИЕ БЮДЖЕТА.

Нет, я не говорю что самолёта не будет. Будет. Но он как любой продукт государственного финансирования - не может быть успешным и финансово прибыльным именно в силу природы его финансирования. Так было с SSJ, так было с "процессором Эльбрус", так будет с МС и с остальными 100500 проектами в которых используются государственные деньги. Потому что современная экономика - работает на других принципах.
abnatop
Старожил форума
30.11.2021 11:15
ВСК
Хе. Лично видел в Германии (которая уже ФРГ вся была) "девятку" дороже "кадета". В аатомагазине.
А еще видел объявление: Куплю внедорожник, предпочтительно - "Чероки" или "Нива". Тоже в Германии.
А я видел кино про мальчика со шрамом на лбу и волшебной палочкой. только что это меняет?
Ле-Бурже
Старожил форума
30.11.2021 11:17
SN76
Да хватит врать-то:))).
Надо хоть совесть мало-мальскую иметь.
1979 год. Появился у нас в классе первый Москвич-412. Купил ее преподаватель в музыкальном училище. З/а у него была 135.- плюс он фотографом в ателье подрабатывал.
Москвич по записи в профсоюзе (сам себе пишешь открытку, посылают, когда очередь дойдёт) от предприятия. Меньше года. З/п у некриворукого рабочего на рядовом Уральском предприятии - минимум 150.- старт. А у 7-8 разряда - под 300.-
И на фиг никто не стремился высшее образование получать, потому как у выпускника-инженера старт 120.- плюс Уральские.
Запорожцев на фиг не нужны были. В Военторге в свободной продаже стояли. Неделя от заказа. За Жигулями очередь около 1-1.5 лет на предприятии опять-таки.
Врет и не краснеет...
матрос Котоманов
Старожил форума
30.11.2021 11:26
Для SN76:

7500 ÷ 135 = примерно ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ зарплат Вашего музыкального работника против ПЯТИ зарплат за москвич лучшего качества для обычного буржуинского работника или студента. И я сомневаюсь, что утром Ваш музыкант пожелал автомобиль а в обед стал его счастливым обладателем. Он точно ЖДАЛ возникновения возможности отдать ОГРОМНЫЕ деньги за обычный автомобиль .

И где здесь моя ложь?
Ле-Бурже
Старожил форума
30.11.2021 11:33
матрос Котоманов
Для SN76:

7500 ÷ 135 = примерно ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ зарплат Вашего музыкального работника против ПЯТИ зарплат за москвич лучшего качества для обычного буржуинского работника или студента. И я сомневаюсь, что утром Ваш музыкант пожелал автомобиль а в обед стал его счастливым обладателем. Он точно ЖДАЛ возникновения возможности отдать ОГРОМНЫЕ деньги за обычный автомобиль .

И где здесь моя ложь?
Он ещё скромно умалчивает , что некоторые люди покупали авто с пробегом Дороже , чем по цене Новой..Очередь была длинной-предлинной , а жить хотелось "здесь и сейчас !"...
матрос Котоманов
Старожил форума
30.11.2021 12:03
Для Ле-БУРЖЕ:

подтверждаю документально и в цифрах-
1988 год , Ангарск, мой отец купил ВАЗ-2121 1986 года с пробегом 20000км за 12000 рублей, что составляло примерно 48 его инженерных зарплат. Новая Нива стоила около 9000 рублей с неопределенным сроком ожидания права покупки.

Для сравнения:
В это же время в Северо-Американских Соединенных Штатах новый Land Cruiser стоил 20000 долларов при средней зарплате 1200.
sbb
Старожил форума
30.11.2021 12:21
матрос Котоманов
For ahnatop:

Со6ласен с Вами.

москвич-412 стоил для британского рабочего ПЯТЬ месячных зарплат с получением автомобиля в день возникновения желания.

Наш рабочий не имел желания купить , он имел МЕЧТУ о покупке!! И отдавал за нее примерно СОРОК ШЕСТЬ зарплат и покорно ждал в очереди от 7 до 10 лет.

Это ли не геноцид собственного населения?!
Вы думаете искуственно создавали дефицит автомобилей и прочих ТНП что бы устроить геноцид?
Skipper
Старожил форума
30.11.2021 12:37
матрос Котоманов
For ahnatop:

Со6ласен с Вами.

москвич-412 стоил для британского рабочего ПЯТЬ месячных зарплат с получением автомобиля в день возникновения желания.

Наш рабочий не имел желания купить , он имел МЕЧТУ о покупке!! И отдавал за нее примерно СОРОК ШЕСТЬ зарплат и покорно ждал в очереди от 7 до 10 лет.

Это ли не геноцид собственного населения?!
Вы уверены , что знаете значение слова «геноцид»?
Ле-Бурже
Старожил форума
30.11.2021 12:40
sbb
Вы думаете искуственно создавали дефицит автомобилей и прочих ТНП что бы устроить геноцид?
Это , не то что Геноцид , это -"своим в последнюю очередь , чай не переломятся".. Особенно , для части СССР , под названием "РСФСР".. Даже с природным газом В Европу , в Прибалтику .. Свои и с дровами(углем) обойдутся. Даже и на сегодняшний день.
Ле-Бурже
Старожил форума
30.11.2021 12:57
Да ведь , и с углем проблемы , "екарный бабай"... Позорище.. https://bloknot.ru/obshhestvo/ ...
sbb
Старожил форума
30.11.2021 12:58
Ле-Бурже
Это , не то что Геноцид , это -"своим в последнюю очередь , чай не переломятся".. Особенно , для части СССР , под названием "РСФСР".. Даже с природным газом В Европу , в Прибалтику .. Свои и с дровами(углем) обойдутся. Даже и на сегодняшний день.
Дурость, глупость, но не геноцид.
А если вы сейчас закроете вентлиль, к вам придут откроют его, законтрят толстой контровкой и денег не дадут вообще. Ну как вообще... Кредиты и дадут конечно... На развитие демократии и прав человека... На МС-21? Нет не дадут даже кредиты.
Россия нужна "цивилизованному миру" для откачивания ресурсов и сбыта товаров.
sbb
Старожил форума
30.11.2021 13:00
Ле-Бурже
Да ведь , и с углем проблемы , "екарный бабай"... Позорище.. https://bloknot.ru/obshhestvo/ ...
Удивили.... Я об этом с 90-х ещё знал
Ле-Бурже
Старожил форума
30.11.2021 13:10
sbb
Удивили.... Я об этом с 90-х ещё знал
А что мне удивлять местных форумных аборигенов .. Мне охота , что бы Скабеева удивилась , пока трещит про "замерзающую Украину и Эвропу"..
Ле-Бурже
Старожил форума
30.11.2021 13:42
sbb
Дурость, глупость, но не геноцид.
А если вы сейчас закроете вентлиль, к вам придут откроют его, законтрят толстой контровкой и денег не дадут вообще. Ну как вообще... Кредиты и дадут конечно... На развитие демократии и прав человека... На МС-21? Нет не дадут даже кредиты.
Россия нужна "цивилизованному миру" для откачивания ресурсов и сбыта товаров.
По моему , глупость пишите Вы..
sbb
Старожил форума
30.11.2021 14:31
Ле-Бурже
А что мне удивлять местных форумных аборигенов .. Мне охота , что бы Скабеева удивилась , пока трещит про "замерзающую Украину и Эвропу"..
Удивительно то что воры 90-х сейчас это борцы...
sbb
Старожил форума
30.11.2021 14:32
Ле-Бурже
По моему , глупость пишите Вы..
А вы закройте вентиль и узнаете))
SN76
Старожил форума
30.11.2021 17:05
матрос Котоманов
Для SN76:

7500 ÷ 135 = примерно ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ зарплат Вашего музыкального работника против ПЯТИ зарплат за москвич лучшего качества для обычного буржуинского работника или студента. И я сомневаюсь, что утром Ваш музыкант пожелал автомобиль а в обед стал его счастливым обладателем. Он точно ЖДАЛ возникновения возможности отдать ОГРОМНЫЕ деньги за обычный автомобиль .

И где здесь моя ложь?
Я не помню, сколько стоил 412 Москвич. Потому как у нас его не было. Но была ВАЗ2101, купленная отцом после того, как музработник купил себе автомобиль-победитель Парижского или какого там автосалона.

«Копейка» стоила 5100.- И в городе это не было мечтой. Сдаётся мне, Москвич стоил дешевле, но не берусь утверждать.

Вообще, вижу за людьми особенность, уменьшать свои доходы. Аванс как будто не считается. Премий, порой сопоставимых с окладом, они не зарабатывали. Печаль.

Музработник, как было написано, подрабатывал фотографом. Репетиторствовал. Короче, чтя Уголовный Кодекс, зарабатывал. И кредит ему был не нужен.

Кстати, кредитов почти и не было. Была «касса взаимопомощи». Где профсоюз мог дать довольно значительную сумму на благие начинания. И ведь денег, шельмецы, не просили в процент. Или кредит в 2%.

Я не знаю, может, здесь форум убощиц и охранников, но пилот ГА на ВС 1-го класса считал зазорным принести домой меньше 450 рублей в месяц. В это же самое время, товарищ моего отца после Сасово и срочной в армии, где его переучили на Ми-8/10, не стал возвращаться на самолеты. А поехал в Нижневартовск. Где его первая з/п в качестве 2П на Ми-8 стала … всего… 750.- рублей. Без премий. Слышали такое слово? Не «бонусов», а премий. Если люди работали, и их труд был нужен стране, то они и зарабатывали и не тявкали потом на свою никчемную жизнь.

И, самое прикольное, что меня особенно умиляет. Если бы здесь Абрамович и Потанин топили за новый уклад. А то ведь нищеброд на нищеброде прямо кайфует от того, как все распрекрасно стало:))
1..373839..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru