Я задал Вам 3 вопроса.
№1 Скажите Вы и самом деле думаете, что ОАК и Минпромторг привезут с Dubai Air Show контракт на МС-21-300 хотя бы на один самолет?.
Вы же в духе (в прочем это теперь не вызывает удивления) либерального дискурса поток словоблудия начиная с позиции наоборот (см. Камасутра) при прочих если и что надо делать кому не известно. Мне совершенно не интересно Ваше мнение и оценка Dubai Air Show, кто и как и что подписывает и кто с кем что пьет по статусу специалиста или торговца. Ваш ответ ожидался по форме простой Да или НЕТ всего лишь и с аргументацией почему так а не иначе. Таков ответ дает понимание того кем имеешь дело о вашей квалификации (об этом ниже).
№2 Скажите Вы в самом деле думаете, что МС-21-300 конкурент в одной нише с 737-800(MAX) А-321 . Скажите а Вы и в самом деле думаете что А-320 с улучшенными двигателями в одной нише с ними же?
Ваша проблема в том что Вы не понимаете разделения понятий класс и ниша. Если первое определяется заточенной инфраструктурой, то второе простым взглядом на географическую карту.
№3 Скажите, а как Вы на практике пользуетесь знаниями о часовом расходе топлива за первый и последний час? особенно в разрезе величины TOW - которая носит характер переменной?
Вы не летчик и даже не техник, так по какому праву Вы разгагольствуете о том о чем не имеете ни понятия ни практики. Кроме того такая постановка вопроса должна в корне пресекаться обучаемыми от обучающих, да и вообще от Вас это услышал в первый раз - полная чушь, открываешь РЛЭ и в этом убеждаешься.. Летчики как правило не умеют считать топливо они умеют его прикидывать, что в общем для их квалификации вполне достаточно. Мне не нужны Ваши отсылки к экспертам потому как я сам начинал считал топливо еще на ручном калькуляторе под названием НЛ-10м.
№3 Вы можете аргументировано опровергнуть график МС-21-300 Payloyd-Range http://www.fly-routetime.ru/21 ...
Сэр Вы "представились" как человек по типу "авиационный" специалист , а на спамом деле выглядите полным болванам не усвоившего курс средней школы. Объясняю график зависимости Payloyd-Range означает, что от переменной массы изменяется величина дальности, а значит дальность нельзя ввести её надо получить, точно также нельзя ввести не часовые ни километровые расходы топлива эти величины нужно получить как промежуточные для получения дальности. Исходными значениями являются массовые ограничения самолета и его технические характеристики включая характеристики двигателя.
"Я отвергаю сводный график PLD-Range сравнения разных типов". Имеете право, разве можно принять то в чем не разбираешься, но уверяю Вас весьма полезная штука когда когда на одном графике можно вывести Payloyd-Range Ан-2 и В-747 в относительных величинах, а уж для военных для сравнения Ту-95 и В-52 вообще штука не заменимая не говоря уже об авиации мухобойной истребительной и фронтовой.
Спасибо с Вами интересно но совершенно без перспективно и надо пожалеть людей читающих Ваши опусы которые вводят их в заблуждение по причине отсутствия понимания логики в причинно-следственной связи.
Можете задать вопрос из области в которой Вы наверное разбираетесь лучше возможно от этого пользы будет больше. Спасибо.
P.S. "Лучшие эксперты которые могут рассказать об экономичности самолета это пилоты, к которым вы брезгливо отсылаете в своих комментах.
Желаю приятного просмотра https://www.youtube.com/watch? ...
Что тут тролить просто вопросы к пониманию того как Вы воспринимаете объективную реальность (про графики не будет полная ясность). "Ваше мнение очень важно для нас".
ИТАК:
Скажите Вы и самом деле думаете, что ОАК и Минпромторг привезут с Dubai Air Show контракт на МС-21-300 хотя бы на один самолет?;
Скажите Вы в самом деле думаете, что МС-21-300 конкурент в одной нише с 737-800(MAX) А-321 . Скажите а Вы и в самом деле думаете что А-320 с улучшенными двигателями в одной нише с ними же?;
Скажите, а как Вы на практике пользуетесь знаниями о часовом расходе топлива за первый и последний час? особенно в разрезе величины TOW - которая носит характер переменной.
И последний вопрос скажите Вы можете аргументировано опровергнуть график МС-21-300 Payloyd-Range http://www.fly-routetime.ru/21 ...
Буду Вам весьма признателен за хорошую конструктивную критику подкрепленную расчетами поддающиеся перепроверке (обычно это Excel).
Спасибо.
Если наоборот, то то что они делают и говорят неправльно и контору надо закрывать или все менять, с точки зрения бизнеса. Авиашоу это про бизнесс. Я был в Дубаи на авиашоу в 2013 году когда мега контракты подписали на 777-9 и А380 эмиратами. Это шоу для авиационных специалистов а не как для простой публики в ЛяБурже. Поэтому со слов многих sales reps им очень комфортно потому что все в теме. Подошел к стенду Авиадвигателя, спросил про ПД-14, да ну конечно... Стояло передо мной такое молодое высокомерие и дуло щеки. А в углу сидели те кто постарше с красными и пухлыми лицами. Так что если туда едут побухать, то ожидать конечно нечего. Туда приезжают себя показать и контракты подписать чтобы придать бОльшую положительную огласку бизнесу. Все просто, как на ярмарке, товар-купец.
"Скажите Вы в самом деле думаете, что МС-21-300 конкурент в одной нише с 737-800(MAX) А-321 . Скажите а Вы и в самом деле думаете что А-320 с улучшенными двигателями в одной нише с ними же?"
Еще раз смотрите что я написал и что вы пишите. Наиболее близкие МС21-300 по классу для сравнения предлагаемые сейчас конкурентами 737-8, 737-9, А320НЕО. Почему я выбрал эти самолеты а не те что указаны в сводном графике и те что пишете вы надеюсь понятно, или нет?
"Скажите а Вы и в самом деле думаете что А-320 с улучшенными двигателями в одной нише с ними же?"
Да, все указанные оснащены двигателями одного производителя, одного типа или одного поколения (по времени выпуска) хотя отдельные пареметры могут отличаться. МС21 имеет аналогичную А220 схему установки на крыло, отличную от дизайна установки (пилона) на А320
"Скажите, а как Вы на практике пользуетесь знаниями о часовом расходе топлива за первый и последний час?"
Я не летчик, но в свое время много летал в тех составе экипажа на Ту154. Последний час будет практический одинаковый всегда. Первый будет зависеть от приведенной массы (вес, температура, высота/давление а/п, режим работы на взлете, конфигурация механизации). Но когда посмотреть на практику то вилка на этом самолете будет наверное +-250кг от +15 760 и максимального режима. Если вычесть первый и последний час то по средней полетной массе можно определить "средний" крейсерский. Лучшие эксперты которые могут рассказать об экономичности самолета это пилоты, к которым вы брезгливо отсылаете в своих комментах.
"Вы можете аргументировано опровергнуть график МС-21-300 Payloyd-Range http://www.fly-routetime.ru/21 ..."
График МС21 посторен по таблицам. Я исходные данные вес, дальность, часовой расход загнал в эксель и пересчитал. У меня все получилось. Непонятно зачем было зачем в часовой расход было включать 30 минут работы двигателей на МГ на земле (Block). А вот часовой полетный Взлет-Посадка "забыли" указать. Часовой расход получается выше, надеюсь это понятно почему.
Я отвергаю сводный график PLD-Range сравнения разных типов. Это чистая сова на глобусе. Я привел две ссылки, одна была про А220 вы ее отвергли. Ну вот еще https://airwaysmag.com/manufac ... А вторая была с официального сайта AIRBUS - что сней не так? Или все так? Искал для МАХ официальное, было поздно, кинул не нашел. Но эти оба идут рядом "ноздря в ноздрю"
А220 это маленький монстр котрый силно неодоценен. Это мое мнение, будет лучшим самолетом в классе до 180 пассажиров (один класс), а может и больше. Крыло overkill, уже есть HGW версия. Остался маленький шаг - растянуть фюзеляж. Но сейчас не о нем. Жаль нет ветки про А220 на форуме. За счет крыла и веса эти малыши пробивают характеристики МС21 на дальностях более 6500км, которые реальные для этих самолетов с двухклассной пассажирской загрузкой