>>> короли рынка себя пока спокойно чувствуют, пока на рынок не вышли с-919 и мс-21….и если лет через пять после выхода
Понимаете в чЁм собственно дело:
- МС не сможет пройти сертификационные процедуры для полноценного выхода на внешний рынок. Просто потому что. Т.е. там где сейчас делят рынок А и Б - проекту МС делать нечего, от слова СОВСЕМ. Это - реальность. Рынки типа Куба/КНДР/и прочие осколки соц.лагеря - не имеют смысла в обсуждении т.к. это чистая дистиллированная политика, и живых денег там НЕТ.
И дело не в том что МС плохой. А дело в том что МС на этом рынке - ЛИШНИЙ. и вот ЭТО - РЕАЛЬНОСТЬ.
А делать продукт такой для внутреннего рынка с населением 140 млн.чел, из которых летает дайбох 20% - просто экономически смешно.
Теперь о гипотетической возможности "захвата внешнего рынка":
- дело в том что если ты не производил подобную технику 30 лет и вдруг решил что у тебя получится - то НЕТ. У тебя не получится. Просто потому что технологии - это ПРОДУКТ который накапливает свой потенциал десятилетиями, и невозможно вот так вот взять и сделать вещь. Не получится. Никак.
Основная проблема МС - это (как я уже неоднократно писал выше) - отсутствие АВИАдвигателя. ПД-14? Ну не смешите людей.
А PW|RR|GE - просто тупо не будут продавать под этот проект. Просто ЗАПРЕТЯТ. И всЁ. Приехали.
- по сути обсуждения - сказать тебе нечего.
Какие-то айсберги, Вайсберги, и Рабиновичи. Анекдот 256202.
А по сути - а по сути МС (в лучшем случае) так и останется продуктом для внутреннего рынка, потому что АВИАдвигателя этот самолёт не получит, а с двигателем ПД-14 самолЁт обречЁн.
P.S. ну вот прямо как SSJ. Потому что "История учит нас тому что история нас ничему не учит". Только это, увы - не анекдот.