Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
9 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Bombardier Aerospace окончательно продало все авторские права на винтовые самолеты компании Dehavilland Canada (DHC) другой компании под названием Longview Aviation Capital штаб квартира которй находится на тихоокеанском побережье в провинции British Columbia. Последней моделью проданной в 2019 году была модель Q400. Сейчас 4 или 5 самолетов стоят на ЛИС в Торонто. Q400 на лис стоят крашенные и с интерьером. Производство было прекращено в 2019 году. У бомбардье в Торонто осалось две сборочные линии Global Express GX5500, 6500 и GX7500. Производство резко упало и с прошлого года они собирают по 1 му самолету GX5500, 6500 в течение 2х недель. GX7500 собирают приблизительно такими же темпами. В Торонто собирают Global Express GX5500, 6500 и GX7500 "зелеными". В Монреале (а.п Дорваль) на заводе устанавливают интерьер и делают покраску. А-220 в Мирабеле это больше не Bombardier Aerospace. У всех бэджи Airbus. Airbus постоянно докладывает деньги в проект и требует чтобы с канадской стороны докладывали соответственную долю. Еще часть проекта принадлежит правтельству провинции Квибек. Я думаю в какой то момент при ставках на повышение семья Bedouin не сможет добавлять на равных и полностью продадут свою долю Airbus. Кстати, нужно упомянуть что условием сделки по продаже CSeries концерну Aribus было что производство самолета сохранится в Квибеке. Сейчас новые хозяева решают проблемы связанные с рентабельностью производсва потому что в наследство им досталось все то что потянуло Bombardier Aerospace ко дну.
Заводы Bombardier Aerospace: в Техасе (Red Oak) делает крыло для GX7500. Завод в Мексике (Querétaro) выпускает хвосты для GX5500, 6500 и GX7500. Завод №1 в Квибеке (Saint-Laurent) выпускает носовую секцию для GX5500, 6500, GX7500 и А220.