Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Похоже МС-21 тоже все...

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..737475

Владимир Волк
Старожил форума
31.08.2018 15:33
Phil.K
«должны напрашиваться в холдинг»
Только самые умные фатально не учатся на своих "Epic fails!"
Напрашивались в "единый западный мир", и "большую Европу" от Лиссабона до Владивостока. Но так, то до сих пор, больная мания к «должны напрашиваться в холдинг» не отбилась суровой реальностью жизни.

Хотя, "холдинг Бомбардье-Аэрбас" явно сразу сугубо прагматично оптимизирует модельный ряд, за счет одного типа, аналога NEO, но, который еще пока только на этапе экспериментальных полетов находится.

RRJ- Russian Regional Jet.
RRG- ??? Russian Regular Ground Junk?

«В том то и дело, что в холдинге не мы будем заказчиками комплектующих и обойдем санкции, которые уже вполне реальны. »
Если вышей целью является не переплатить 100х стоимость, то купите типовой ВС этого концерна, а так за 100-1000х оплату они для вас любой каприз выполнять по индивидуальному проеку.
Согласен со всем, кроме одного.Опять же не будет альтернативы Аэрбасу.Ждать пока китайский брат начнет клепать? В принципе этого и ждут.Но свое забрасывать тоже не надо, эта альтернатива должна быть крайняя-крайняя.А чтобы работали " опытные образцы" в количестве штук 50 по каждой АК просто надо сравнять их по прибыльности сняв с наших машин НДС, к примеру.
BLASIUS
Старожил форума
31.08.2018 15:34
Владимир Волк
Наши если не дураки - должны напрашиваться в холдинг Бомбардье-Аэрбас и никаких комплектующих их америки.
====

не ждут они нас у себя... напрашиваться некуда. Даже если попроситься и получить какие-то благожелательные экивоки, то Штаты быстро этим экивокщикам по одному месту нашлепают. Таково первое, политическое соображение. Второе - мы не на том уровне ни по серийным технологиям, ни по производительности труда, чтобы напрашиваться. Нечего нам им предложить в этом смысле. Получается только одна возможность - сотрудничество с Китаем, но у нас мало денег, поэтому тут мы младшие умненькие партнеры, а танцуют девушку богатые... И у нас на одного толкового управленца высокого уровня приходится куча дефектных менеджеров такого же высокого уровня, и мир это видит. Вот и попробуйте его в таких условиях чем-нить заинтересовать.

Куда ни кинь - всюду клин. Фигли Вы хотели - с колен вставать по-настоящему, это не в телек про пенсии народу на уши какать...
Phil.K
Старожил форума
31.08.2018 15:35
Есть мультик "новоселье братца кролика", как финал там дается совет "Не вари свой суп в чужой кастрюле!"

А ведь был совет "Не комплексируйте ваш прорыв их чужих технологий и оборудования!"
Но не "идиотам" даже каска не поможет лоб сохранить.
Владимир Волк
Старожил форума
31.08.2018 15:37
Фил К

RRJ- Russian Regional Jet.
RRG- ??? Russian Regular Ground Junk?

Извините.Я понимаю, что вам как спецу это режет ухо)))
Владимир Волк
Старожил форума
31.08.2018 15:42
BLASIUS
Владимир Волк
Наши если не дураки - должны напрашиваться в холдинг Бомбардье-Аэрбас и никаких комплектующих их америки.
====

не ждут они нас у себя... напрашиваться некуда. Даже если попроситься и получить какие-то благожелательные экивоки, то Штаты быстро этим экивокщикам по одному месту нашлепают. Таково первое, политическое соображение. Второе - мы не на том уровне ни по серийным технологиям, ни по производительности труда, чтобы напрашиваться. Нечего нам им предложить в этом смысле. Получается только одна возможность - сотрудничество с Китаем, но у нас мало денег, поэтому тут мы младшие умненькие партнеры, а танцуют девушку богатые... И у нас на одного толкового управленца высокого уровня приходится куча дефектных менеджеров такого же высокого уровня, и мир это видит. Вот и попробуйте его в таких условиях чем-нить заинтересовать.

Куда ни кинь - всюду клин. Фигли Вы хотели - с колен вставать по-настоящему, это не в телек про пенсии народу на уши какать...
А если пообещать перейти от Боинга к Аэрбасу, к примеру? Северный поток то не сильно обрезать получилось.Когда речь идет о выгоде они не особо то и слушают.Сыром и ограничились.Когда речь о серьезном филаже идет - извини и подвинся.
Phil.K
Старожил форума
31.08.2018 15:47
"пока китайский брат" - еще одна сторона, которая ждет возможности "постервятничать" вдоволь.
BLASIUS
Старожил форума
31.08.2018 16:05
Владимир Волк
А если пообещать перейти от Боинга к Аэрбасу, к примеру? Северный поток то не сильно обрезать получилось.Когда речь идет о выгоде они не особо то и слушают.Сыром и ограничились.Когда речь о серьезном филаже идет - извини и подвинся.
Наш рынок перевозок не емкий. У нас просто нет столько народа, чтобы позволял себе много летать. и ничего в нашем рынке по сравнению с азиатским особо привлекательного для мировых производителей нет, чтобы в этом смысле чет-то тут им угрожать. У нас есть только остатки авиапрома... И есть свои задачи по, скажем, транспортной связности территории в современных политических условиях. Нам получается объективно нужна своя техника, но отбить ее разработку мы не можем, а мировому рынку предложить нечего, и нет рычагов продавить туда хоть какой продукт. Такая вот дилемма.
Владимир Волк
Старожил форума
31.08.2018 17:05
BLASIUS
Наш рынок перевозок не емкий. У нас просто нет столько народа, чтобы позволял себе много летать. и ничего в нашем рынке по сравнению с азиатским особо привлекательного для мировых производителей нет, чтобы в этом смысле чет-то тут им угрожать. У нас есть только остатки авиапрома... И есть свои задачи по, скажем, транспортной связности территории в современных политических условиях. Нам получается объективно нужна своя техника, но отбить ее разработку мы не можем, а мировому рынку предложить нечего, и нет рычагов продавить туда хоть какой продукт. Такая вот дилемма.
Да бросьте вы "всепропалить". Все будет хорошо!
Как же нечего предложить?А углеводороды, а вооружение?Мы продавливаем эти "продукты" очень эффективно без всякой дилеммы.И если бы не богатый в 10 раз и очень серьезный вражина все бы было совсем отлично.Но богатый вражина "прям спать не может, как испытывает неприязнь к этому потерпевшему".
BLASIUS
Старожил форума
31.08.2018 19:09
Владимир Волк
Да бросьте вы "всепропалить". Все будет хорошо!
Как же нечего предложить?А углеводороды, а вооружение?Мы продавливаем эти "продукты" очень эффективно без всякой дилеммы.И если бы не богатый в 10 раз и очень серьезный вражина все бы было совсем отлично.Но богатый вражина "прям спать не может, как испытывает неприязнь к этому потерпевшему".
А причем тут углеводороды и вооружение, если мы о гражданском самолетостроении?

Проблему пытались решить, использованный метод виден на примере RRJ. Мало того, что реализовали криво, так оказались в зависимости от политической конъюктуры. Пробуют и на МС-21 уже неска наученные. А единственным полноценным выходом может быть только радикальное изменение вообще общества под вывеской "жрать в харю надо меньше", которое повлечет за собой и изменение взаимоотношений между производителем и потребителем на внутреннем рынке. Нет даже близко сейчас никакой подобной программы действий, над ней даже не думает никто, это слишком глубоко, слишком много всего затрагивает. Кто вообще пойдет на такое среди олигархического капитализма и лиц, его обслуживающих?
BLASIUS
Старожил форума
31.08.2018 19:10
Поэтому отставание будет усугубл+яться и гражданский авиапром как замкнутый цикл производства продолжит путь к гибели, если только военные его не спасут. А они не спасут, у них несколько иные требования и цели. В конце концов, японцы Кавасаки Р-1 себе сделали. И у нас так же можно, когда Ту-204/214 себя исчерпает.

А вражина тут не совсем при делах, нам США прям таки бревен в колеса понапихали с Ту-204? Нет, это уже при вставании с колен этот проект рухнул.
BLASIUS
Старожил форума
31.08.2018 19:10
Поэтому отставание будет усугубл+яться и гражданский авиапром как замкнутый цикл производства продолжит путь к гибели, если только военные его не спасут. А они не спасут, у них несколько иные требования и цели. В конце концов, японцы Кавасаки Р-1 себе сделали. И у нас так же можно, когда Ту-204/214 себя исчерпает.

А вражина тут не совсем при делах, нам США прям таки бревен в колеса понапихали с Ту-204? Нет, это уже при вставании с колен этот проект рухнул.
Михаил_К
Старожил форума
31.08.2018 19:16
kovs214
ЗПУ
...В самолётах Бомбардье и Аирбас изрядная доля американских комплектующих, которая российская промышленность освоить не в состоянии. Тот же пресловутый TCAS.
-----------
А откуда такая уверенная категоричность? Я про "нестояние".
Это из зачитываемой агитки... :-)
Владимир Волк
Старожил форума
31.08.2018 19:54
BLASIUS
А причем тут углеводороды и вооружение, если мы о гражданском самолетостроении?

Проблему пытались решить, использованный метод виден на примере RRJ. Мало того, что реализовали криво, так оказались в зависимости от политической конъюктуры. Пробуют и на МС-21 уже неска наученные. А единственным полноценным выходом может быть только радикальное изменение вообще общества под вывеской "жрать в харю надо меньше", которое повлечет за собой и изменение взаимоотношений между производителем и потребителем на внутреннем рынке. Нет даже близко сейчас никакой подобной программы действий, над ней даже не думает никто, это слишком глубоко, слишком много всего затрагивает. Кто вообще пойдет на такое среди олигархического капитализма и лиц, его обслуживающих?
Я просто не понял ваш пост, извините.Вы спрашиваете что мы можем дать авиации? Аллюминий и другие редкоземельные металлы, применяемые в авиастроении.У нас много металла, очень много.Фюзеляжи мы умеем строить, аэродинамика у нас одна из лучших в мире.Вы либо лукавите, либо далеко от темы.Мы ничего предложить холдингу не можем? Ну вы сказанули.
Да и никакого радикального изменения общества не будет, даже не надейтесь.Верхи могут, низы хотят.Какие предпосылки?
Учлёт
Старожил форума
31.08.2018 20:16
Верхи могут, низы хотят.Какие предпосылки?

И сила есть, и воля есть. А силы воли нет. Шутка, конечно.
BLASIUS
Старожил форума
31.08.2018 20:20
Владимир Волк
Я просто не понял ваш пост, извините.Вы спрашиваете что мы можем дать авиации? Аллюминий и другие редкоземельные металлы, применяемые в авиастроении.У нас много металла, очень много.Фюзеляжи мы умеем строить, аэродинамика у нас одна из лучших в мире.Вы либо лукавите, либо далеко от темы.Мы ничего предложить холдингу не можем? Ну вы сказанули.
Да и никакого радикального изменения общества не будет, даже не надейтесь.Верхи могут, низы хотят.Какие предпосылки?
1. я близко к теме и в совместных программах с европейцами участвовал. И Вы, например, ЦАГИ не путайте с ОАК. Какие-то совместные предприятия может создавать ОАК. Но причем тут аэродинамика? Никакому Эйрбасу никакой ОАК не вперся ни в какое место. Металл продают другие люди и ничего интересного для отечественного авиапрома в этом нет. Мы не можем предложить ничего того, чего у них нет. Не можем предложить то, что у них есть, но дешевле. Мы не можем им делать фюзеляжи дешевле.

2. А я и не надеюсь. Поэтому и говорю - гражданский сектор магистральных лайнеров в полном цикле производства будет умирать, его нечем спасти, если что-то не поменять кардинально. Таково мое мнение. Совместные проекты (но не с золотым миллиардом) - да, наверное сколько-то времени будут идти. Научное сотрудничество с Европой - да, пока будет идти. Но это не авиастроение, это НИР, даже не НИОКР, и тем более не ОКР.
nikkil
Старожил форума
31.08.2018 21:03
Учлёт
Верхи могут, низы хотят.Какие предпосылки?

И сила есть, и воля есть. А силы воли нет. Шутка, конечно.
ИМХО:
1)Про "могут"
Как уже написал BLASIUS, чтоб выдать ЛА сопоставимый с "иномарками" нужно затратить аналогичное количество средств. Но затраты на ограниченном рынке не "отобьются"! Так, что осетра (т.е. запросы) нужно урезать еще на стадии формирования требований.

2)Про "низы хотят".
Что наши технари из региональной а/к вместо Тулузы и прочей Канады "хотят" на обучение ездить в Е-бург и Омск? И наши пилоты "хотят" отказаться от потенциальной возможности получить работу в зарубежной а/к?

В лучшем случае, отечественный производитель нашим а/к (верхам и низам) нужен только типа как потенциальное пугало, на самый крайний случай, когда наши зарубежные "друзья" совсем берега потеряют...
BLASIUS
Старожил форума
31.08.2018 23:27
nikkil
ИМХО:
1)Про "могут"
Как уже написал BLASIUS, чтоб выдать ЛА сопоставимый с "иномарками" нужно затратить аналогичное количество средств. Но затраты на ограниченном рынке не "отобьются"! Так, что осетра (т.е. запросы) нужно урезать еще на стадии формирования требований.

2)Про "низы хотят".
Что наши технари из региональной а/к вместо Тулузы и прочей Канады "хотят" на обучение ездить в Е-бург и Омск? И наши пилоты "хотят" отказаться от потенциальной возможности получить работу в зарубежной а/к?

В лучшем случае, отечественный производитель нашим а/к (верхам и низам) нужен только типа как потенциальное пугало, на самый крайний случай, когда наши зарубежные "друзья" совсем берега потеряют...
вот именно, уважаемый nikkil
Владимир Волк
Старожил форума
01.09.2018 07:27
Собственно подтверждение моих предидущих постов.Эти действия лежат на поверхности.Они наиболее правильные в сложившейся ситуации.
https://ria.ru/analytics/20180 ...
Учлёт
Старожил форума
01.09.2018 07:43
Владимир Волк
Собственно подтверждение моих предидущих постов.Эти действия лежат на поверхности.Они наиболее правильные в сложившейся ситуации.
https://ria.ru/analytics/20180 ...
Весьма оптимистично.
kovs214
Старожил форума
01.09.2018 07:53
nikkil
...2)Про "низы хотят".
Что наши технари из региональной а/к вместо Тулузы и прочей Канады "хотят" на обучение ездить в Е-бург и Омск? И наши пилоты "хотят" отказаться от потенциальной возможности получить работу в зарубежной а/к?

Этот довод самый убойный :)))

Владимир Волк
Старожил форума
01.09.2018 08:03
Сообщество в очередной раз поделилось на пессимистов и оптимистов.Причём и те и другие утверждают, что они реалисты)))
Вот не хочу брать саван и бежать на клатбище.Живу здесь и сейчас.Не самое худшее время в истории России.Уверен, что вопрос авиации будет решён.И самолёты у нас будут в серии.
УралВ
Старожил форума
01.09.2018 08:08
Владимир Волк Вот не хочу брать саван и бежать на клатбище.Живу здесь и сейчас.Не самое худшее время в истории России.Уверен, что вопрос авиации будет решён.И самолёты у нас будут в серии.
---
То, что показывают и говорят из телевизора:1.не совсем правда;2.совсем не правда;3.правда не совсем;4.совсем правда не.... Каждый выбирает то, что ему нравится.
Владимир Волк
Старожил форума
01.09.2018 08:12
Никкил( зачем вы так с ником?)))
В лучшем случае, отечественный производитель нашим а/к (верхам и низам) нужен только типа как потенциальное пугало, на самый крайний случай, когда наши зарубежные "друзья" совсем берега потеряют...

Да, об этом и говорилось.Хоть хромую, косую пока, но собственную альтернативу необходимо развивать.Это очевидно.Надеятся надо на лучшее, но готовится к наихудшему сценарию развития событий.
kovs214
Старожил форума
01.09.2018 08:16
УралВ
...То, что показывают и говорят из телевизора:1.не совсем правда;2.совсем не правда;3.правда не совсем;4.совсем правда не.... Каждый выбирает то, что ему нравится.

Это из старых методичек? Так тогда надо было продолжить, что читать надо интернет, только интернет и ничего кроме интернета, где сплошняком глаголят правду.
Владимир Волк
Старожил форума
01.09.2018 08:45
УралВ
Владимир Волк Вот не хочу брать саван и бежать на клатбище.Живу здесь и сейчас.Не самое худшее время в истории России.Уверен, что вопрос авиации будет решён.И самолёты у нас будут в серии.
---
То, что показывают и говорят из телевизора:1.не совсем правда;2.совсем не правда;3.правда не совсем;4.совсем правда не.... Каждый выбирает то, что ему нравится.
Всё неправда практически.И это не вина телевидения.Человечество состоит из врунов по своей сути.Они хотят казаться лучше чем есть.Вся речь человека основывается на правиле - смотри как Я хорош и какие ВСЕ вокруг дураки.Это сущность естественного отбора.Мы встаём и врём с утра до вечера( для любви, карьеры, семьи, выгод, преференций и для чёрта лысого).Говорим правду крайне редко.
Телевидение и интернет лишь зеркало, а не производная.
Просто абстрогируйтесь и спросите любого о произошедшем событии у нескольких людей, которые в нем учавствовали.Желательно событие резонансное и с последствиями.А потом сядьте и выслушайте аудиозаписи интерпритаций этого события в присутствии всех.Задорный и здоровый смех на несколько часов вам обеспечен.Суть каждого заявления- они все идиоты, один я спасал ситуацию)))
Я среди своих сотрудников подобное проводил.
Владимир Волк
Старожил форума
01.09.2018 08:53
P.s.
Для чистоты эксперемента учавствующие не должны знать, что их записывают. А то опять же враньё, на вранье и враньём погоняет.Люди " на камеру" практически никогда не говорят правду.Разве что в " приватном" разговоре.
kovs214
Старожил форума
01.09.2018 08:54
Владимир Волк
P.s.
Для чистоты эксперемента учавствующие не должны знать, что их записывают. А то опять же враньё, на вранье и враньём погоняет.Люди " на камеру" практически никогда не говорят правду.Разве что в " приватном" разговоре.
...почему детектор лжи и появился :))
BLASIUS
Старожил форума
01.09.2018 11:04
Владимир Волк
Собственно подтверждение моих предидущих постов.Эти действия лежат на поверхности.Они наиболее правильные в сложившейся ситуации.
https://ria.ru/analytics/20180 ...
уже года два этой новости. Чуть менее 200 твердых заказов для отечественных компаний на сегодня. Это мало, а прорывов на мировой рынок не видно. И никакого отношения к вхождению в некий холдинг не имеет.

Не самое худшее время в истории России.
====
а это вы вообще оставьте при себе... Лучше, чем в 90-е или первой половины прошлого века? И поэтому текущая эпоха ознаменовалась введением пенсионного крепостного права? причем сильнее всего бьет по моему поколению 40-50, по поколению, которое никуда из страны не уехало, перенесло на своих плечах 90-е, у которого никаких льгот и преимуществ перед теперешней молодежью, никаких льгот по сравнению с теми, кто уже на пенсии. Вы это "не самое худшее время" себе запихайте в одно место, ага? И уже с этим временем в том месте пойте тут славу...
УралВ
Старожил форума
01.09.2018 13:34
kovs214 Это из старых методичек? Так тогда надо было продолжить, что читать надо интернет, только интернет и ничего кроме интернета, где сплошняком глаголят правду
---
Никогда не читал методичек, вообще слабо представляю что это.А написал только то, что каждый живет своим умом или чужим, в зависимости от того как ему хочется.Иногда, некоторым людям удобнее, спокойнее не "замечать"уродство окружающего мира и верить в чудо.
УралВ
Старожил форума
01.09.2018 13:38
Владимир Волк
Хоть хромую, косую пока, но собственную альтернативу необходимо развивать.Это очевидно.Надеятся надо на лучшее, но готовится к наихудшему сценарию развития событий.
---
Вор не умеет производить, он только перераспределяет произведенное другими, как правило в свой карман.
Северный олень
Старожил форума
01.09.2018 14:42
Thbd67f
Молодцы!
Ждем видео: "первая посадка в дождь" и "первая посадка в снегопад".
Вы сильно отстали от жизни. И посадка в снегопад и в дождь уже были. И не один раз.
Adieu
Старожил форума
01.09.2018 16:34
kovs214
УралВ
...То, что показывают и говорят из телевизора:1.не совсем правда;2.совсем не правда;3.правда не совсем;4.совсем правда не.... Каждый выбирает то, что ему нравится.

Это из старых методичек? Так тогда надо было продолжить, что читать надо интернет, только интернет и ничего кроме интернета, где сплошняком глаголят правду.
"Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность". / В.И. Ленин /
kovs214
Старожил форума
01.09.2018 16:40
Adieu
"Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность". / В.И. Ленин /
...мне кажется, что этот афоризм принадлежит Карлу Марксу
УралВ
Старожил форума
01.09.2018 16:59
kovs214...мне кажется, что этот афоризм принадлежит Карлу Марксу
---
"Учение Маркса всесильно, потому что оно верно"
kovs214
Старожил форума
01.09.2018 17:02
УралВ
kovs214...мне кажется, что этот афоризм принадлежит Карлу Марксу
---
"Учение Маркса всесильно, потому что оно верно"
...это, наверное, ВИЛ ;)
УралВ
Старожил форума
01.09.2018 17:25
kovs214
...это, наверное, ВИЛ ;)
---
Любое учение, даже Христа, тем и хорошо, что в него не надо верить.
kovs214
Старожил форума
01.09.2018 17:30
УралВ
kovs214
...это, наверное, ВИЛ ;)
---
Любое учение, даже Христа, тем и хорошо, что в него не надо верить.
Забавная у вас житейская философия... В таблицу умножение верите? Или отчасти?
УралВ
Старожил форума
01.09.2018 18:11
kovs214 Забавная у вас житейская философия... В таблицу умножение верите? Или отчасти?
---
А разве в таблицу умножения верят?все, что может быть доказано не требует веры.
ЗПУ
Старожил форума
01.09.2018 18:16
kovs214
Забавная у вас житейская философия... В таблицу умножение верите? Или отчасти?
Разницу между теоремой и аксиомой улавливаете ?
kovs214
Старожил форума
01.09.2018 18:17
УралВ.
Был такой литературный герой ;)
https://www.youtube.com/watch? ...
kovs214
Старожил форума
01.09.2018 18:18
ЗПУ
Разницу между теоремой и аксиомой улавливаете ?
...потребность к обучению возникла? :))
Байкал57
Старожил форума
02.09.2018 05:34
Позавчера Ю.Б.Слюсарь "...В этом году мы получим уже первый комплект двигателей Д-18, отремонтированных в России."
Проблему решали 5 лет, то есть если начать МС-21 "полностью не американский" сегодня...на частично шанхайский...
Andrey Safonov
Старожил форума
26.09.2018 12:33
Вчера ввели санкции на Аэрокомпозит. А уклеволокно и связующее Cytec (США). Что то в СМИ про санкции пишут, а про статус программы в связи с введением санкций - ничего нет!
sbb
Старожил форума
26.09.2018 12:57
Andrey Safonov
Вчера ввели санкции на Аэрокомпозит. А уклеволокно и связующее Cytec (США). Что то в СМИ про санкции пишут, а про статус программы в связи с введением санкций - ничего нет!
Дураки эти американцы. Зашли бы на форум, почитали бы мнения экспертов о МС-21 и поняли бы что он им не конкурент совсем. И никакие санкции на Аэрокомпозит и накладывать не надо. Чего испугались?

А как кстати Аэрокомпозит на английском пишется?

Здесь (sanctionssearch.ofac.treas.gov) Aerocomposite/ Aerocomposit/ Aero composite /Aero composit не ищется...
sbb
Старожил форума
27.09.2018 11:59
и европейцы дураки какие то.....
https://www.aex.ru/news/2018/9 ...
Байкал57
Старожил форума
27.09.2018 12:57
Через 7 лет Россия с особой симпатией будет относится к США(не такой, как в девяностые, свое дерьмо - ихнее супер), представляете, полностью свои SSJ-100 и МС-21, плюс Comac-929 с ПД-35.
Товарищ Трамп эмигрирует в Шанхай на ПМЖ.
ЗПУ
Старожил форума
27.09.2018 14:08
Байкал57
Через 7 лет Россия с особой симпатией будет относится к США(не такой, как в девяностые, свое дерьмо - ихнее супер), представляете, полностью свои SSJ-100 и МС-21, плюс Comac-929 с ПД-35.
Товарищ Трамп эмигрирует в Шанхай на ПМЖ.
"Полностью свои SSJ-100 и МС-21" - не будет никогда. Тот же TCAS свой собственный не могут сделать уже 25 лет. И таких незакрытых позиций по "импортозамещению" достаточное количество.
Messer
Старожил форума
27.12.2018 09:35
У МС-21 грядут новые проблемы

https://www.gazeta.ru/business ...
Иван Цибин
Старожил форума
27.12.2018 09:50
Messer
У МС-21 грядут новые проблемы

https://www.gazeta.ru/business ...
Это просто затяжка сроков.
Учитывая, что европейцам наш МС-21 нужен как собаке колесо, сертификация EASA будет долгой.
В конечном итоге это просто работа!!!!
denis22
Старожил форума
27.12.2018 09:59
kovs214
УралВ
...То, что показывают и говорят из телевизора:1.не совсем правда;2.совсем не правда;3.правда не совсем;4.совсем правда не.... Каждый выбирает то, что ему нравится.

Это из старых методичек? Так тогда надо было продолжить, что читать надо интернет, только интернет и ничего кроме интернета, где сплошняком глаголят правду.
и чем пессиместичнее все, тем правдивее
1234..737475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru