Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Похоже МС-21 тоже все...

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..161718..7475

Szem
Старожил форума
30.04.2019 12:09
booster
Так кто же Вам мешает?, идите и создайте тот самолёт, каким он должен быть по Вашим представлениям.
А кто мешает юристам от шоу бизнеса создавать за наши деньги (госбюджет) востребованные образцы авиатехники надлежащего качества ?
MSN
Старожил форума
30.04.2019 12:10
Кацо
Ну попробуйте хотя бы на айфонах потренироваться для начала, зачем сразу за самолёты-то хвататься? И попробуйте поконкурировать с Эпплом рыночными методами. Чубайс, помнится, что-такое создавал, пыжился, даже показывал кое-кому под стрёкот телекамер... И где оно теперь? Вот то-то.
На сказки про наши смартфоны долго электорат "кормить" не получится. Так как надо слова и ролики по ТВ с презентациями подтверждать и очень быстро реальными девайсами в магазинах!
А с самолётом можно долго и практически бесконечно проделывать такие трюки. Его, смотрящие по ТВ ролики с выкатыванием самолета на сцену - не купят, но всё это одобрят.
Что и необходимо !
Szem
Старожил форума
30.04.2019 12:12
Кацо
Почему провальная? Страна большая, расстояния огромные, нужны как минимум сотни новых бортов, особенно если принудительно вышвырнуть отсюда Б и А (щааас пилоты накинутся, привыкшие к этим комфортным и надёжным иномаркам). Но об экспорте (вернее, о раздаче в долг с последующим списанием за обещания вечной дружбы) кроме всяких Куб, Лаосов и Иранов можно и не мечтать, иначе тогда России придётся вывернуться ниазнанку, став "либеральным и демократическим"государством по типу Канады, полностью потерять свою идентичность и целовать США в известное место с утра до вечера. И даже после этого боюсь наши высокотехнологичные товары не найдут в западном мире своего спроса, уж больно яркий пример продемонстрировала одна близкая когда-то соседняя страна, что-то я не вижу в их небе новых Анов и КрАЗов на их дорогах. Мы нужны лишь как поставщики дешёвого сырья, которое вредно производить у себя помешанным на экологии бюргерам, и не более того. Вот уж казалось бы, сколько пыжились с новыми моделями АвтоВАЗа, пытаясь их по-новой продавать в Европе, то в Венгрии, то в Германии - а не пошло дело, несмотря на неплохие потребительские свойства и цену более низкую, чем даже у Дачии. Так кто при таком раскладе там самолёты наши брать будет? Так что не можешь - не мучай. Облажались с Суперджетом по самую маковку, так нечего повторять его ошибки с МС-21.
Что касается ВАЗов - то что мешает ВАЗу следовать требованиям европейского, а не африканского рынка. Что мешает ВАЗу научиться продавать, а не сидеть на заднице. Когда я запросил КАМАЗ поставить в одну очень теплую страну сотню КАМАЗов под госконтракт, мне было сказано, что они не особенно и заинтересованы в поставке сотни КАМАЗов. Их сегодня все устраивает. И это яркий пример того, как госпредприятия паразитируют на бюджете.
wwIIp
Старожил форума
30.04.2019 12:16
Кацо
Почему провальная? Страна большая, расстояния огромные, нужны как минимум сотни новых бортов, особенно если принудительно вышвырнуть отсюда Б и А (щааас пилоты накинутся, привыкшие к этим комфортным и надёжным иномаркам). Но об экспорте (вернее, о раздаче в долг с последующим списанием за обещания вечной дружбы) кроме всяких Куб, Лаосов и Иранов можно и не мечтать, иначе тогда России придётся вывернуться ниазнанку, став "либеральным и демократическим"государством по типу Канады, полностью потерять свою идентичность и целовать США в известное место с утра до вечера. И даже после этого боюсь наши высокотехнологичные товары не найдут в западном мире своего спроса, уж больно яркий пример продемонстрировала одна близкая когда-то соседняя страна, что-то я не вижу в их небе новых Анов и КрАЗов на их дорогах. Мы нужны лишь как поставщики дешёвого сырья, которое вредно производить у себя помешанным на экологии бюргерам, и не более того. Вот уж казалось бы, сколько пыжились с новыми моделями АвтоВАЗа, пытаясь их по-новой продавать в Европе, то в Венгрии, то в Германии - а не пошло дело, несмотря на неплохие потребительские свойства и цену более низкую, чем даже у Дачии. Так кто при таком раскладе там самолёты наши брать будет? Так что не можешь - не мучай. Облажались с Суперджетом по самую маковку, так нечего повторять его ошибки с МС-21.

Уже нет иного выхода как обнести страну "железным занавесом" и по лекалам Трампа
построить "Великую Америку".
Но со своей спецификой - со Сталиным, тоталитарным вождем.
И тогда будут самолеты, космос и трактора-комбайны, рабочие места,
зерно-мясо-молоко и всё своё.
Иначе, вы правильно заметили, России не бывать.

Михаил_К
Старожил форума
30.04.2019 12:22
Dusk Spectator
Ту-204-300 чем не подходит?
Это ДМС с таким-же максимальным взлётным весом, как и базовая версия. Сравните А-321 и А-319 и все вопросы отпадут.
Михаил_К
Старожил форума
30.04.2019 12:29
Кацо
Ну попробуйте хотя бы на айфонах потренироваться для начала, зачем сразу за самолёты-то хвататься? И попробуйте поконкурировать с Эпплом рыночными методами. Чубайс, помнится, что-такое создавал, пыжился, даже показывал кое-кому под стрёкот телекамер... И где оно теперь? Вот то-то.
В отличии от смартфонов, авиапром имел в прошлом опыт создания качественных пассажирских самолётов. Поэтому это более реальный проект, чем создание отечественного смартфона. Что касается "огрызка", то в области смартфонов они идут к провалу и держатся пока только на имидже.
MSN
Старожил форума
30.04.2019 12:35
Михаил_К
В отличии от смартфонов, авиапром имел в прошлом опыт создания качественных пассажирских самолётов. Поэтому это более реальный проект, чем создание отечественного смартфона. Что касается "огрызка", то в области смартфонов они идут к провалу и держатся пока только на имидже.
Особенно фраза "Поэтому это более реальный проект, чем создание отечественного смартфона" !!! Супер!
С такими лозунгами можно начинать хоть завтра МС-22, МС-23... ССЖ-120 и так далее! Деньги найдём !
Опыт то есть ! Да запросто..
booster
Старожил форума
30.04.2019 12:55
MSN
Один из вариантов глупейшего ответа из списка.. :-)) Без обид..
Ваш бесконечный трындёж в стиле: "всё пропало, Кац предлагал сдаться" глупейшее из занятий, ибо показывает, что, кроме критики всего и вся, Вы ничего делать в жизни не умеете.
booster
Старожил форума
30.04.2019 12:57
Szem
А кто мешает юристам от шоу бизнеса создавать за наши деньги (госбюджет) востребованные образцы авиатехники надлежащего качества ?
"Юристы от шоу бизнеса" каким боком к создателям авиатехники относятся?, что в Луанде опять дожди и Вам стало скучно, решили потрындеть ни о чём?
booster
Старожил форума
30.04.2019 12:59
Szem
Что касается ВАЗов - то что мешает ВАЗу следовать требованиям европейского, а не африканского рынка. Что мешает ВАЗу научиться продавать, а не сидеть на заднице. Когда я запросил КАМАЗ поставить в одну очень теплую страну сотню КАМАЗов под госконтракт, мне было сказано, что они не особенно и заинтересованы в поставке сотни КАМАЗов. Их сегодня все устраивает. И это яркий пример того, как госпредприятия паразитируют на бюджете.
Африканский рынок Вам ближе, Луанда, как никак, чего Вы о Европе забеспокоились? - разберутся в Европе без "всепропальщика из Луанды Szem".
capricorn
Старожил форума
30.04.2019 13:03
Смешно слушать еще от экспертов диванных опусы: "МС21 будет конкурировать с Airbus320 и Boeing 737!".
Всегда хочется спросить, в чем же МС21 конкуренцию этим зарубежным "динозаврам" составит?
Пока видно, что это дорогой проект, в него все вкладывают и вкладывают деньги не малые. Но и оправданий этим вложениям пока что не видно. Зато у людей много эпитетов о этом продукте из ТВ и желтой прессы.
Viktor_b
Старожил форума
30.04.2019 13:24
Кацо
Ну попробуйте хотя бы на айфонах потренироваться для начала, зачем сразу за самолёты-то хвататься? И попробуйте поконкурировать с Эпплом рыночными методами. Чубайс, помнится, что-такое создавал, пыжился, даже показывал кое-кому под стрёкот телекамер... И где оно теперь? Вот то-то.
прчём здесь Iphone? то есть можнобыло бы если бы задача стояла производить телефоны непременно в России, продавать в рассрочку российский телефон с минусовыми процентами, это когда тебе ещё приплачивают.

Я же о том что государство и так впуливает деньги в авиапромышленность, так почему не делать это так, чтобы выгода была очевидна всем. С какого лысего, продект выпущенный в России сдаётся в лизинг за доллары? Кто должен брать на себя курсовые риски? При лизинге в рублях, не факт что остаточная стоимость самолёта на промежутке 10 лет вообще падала бы.
MSN
Старожил форума
30.04.2019 13:25
booster
Ваш бесконечный трындёж в стиле: "всё пропало, Кац предлагал сдаться" глупейшее из занятий, ибо показывает, что, кроме критики всего и вся, Вы ничего делать в жизни не умеете.
Я в жизни налетал около 12 000 часов... Умение это или не умение, решайте сами.
Я высказываю тут мнение личное !! О проблеме, не более.
Не нравится ? Допускаю, и то что в ответ "трындёж", "пойди сделай сам" и т.д - это вполне в русле того, что реально происходит по обсуждаемому продукту.
Его делаю и будут делать - не волнуйтесь :-)) Моё мнение никто учитывать не будет ! Успокойтесь ...
Так что ничего не пропало, КАЦ !
Sand
Старожил форума
30.04.2019 13:38
нормально нормально, надо делать все равно, люди заняты, навыки нарабатываются, 50 заказов есть ), альтернатива в виде ничего не делать, а бабло пустить на пенсии видится менее дальновидной
Ray
Старожил форума
30.04.2019 15:32
Уже пробовали в 90-е ничего не делать, было гораздо хуже. МС-21 уже конструктивно более конкурентоспособен с чёрным крылом по сравнению с А и Б, которые подобное даже в проект ещё не заложили. В росавиапром принято не верить хотя бы потому, что до сих пор ничего коммерчески успешного не получилось по ряду причин. Но с МС-21 это будут совершенно другие расставленные приоритеты. Да и вообще, там, наверху, нынче не дураки сидят, к тому же возможности государства значительно подросли со времен Ту-204.
capricorn
Старожил форума
30.04.2019 16:53
Ту2X4 собирался из деталей произведенных в России, за исключением электроники в кокпите. Самолет в целом отличный, только российское качество деталей, сами знаете какое и этот фактор оказал влияние на его дальнейшую судьбу. И, к слову сказать, этот самолет оказался востребованным в парке СЛО, там ребята от этого самолета не отказываются.
Если взглянуть на МС21, на то, что о нем пишут в той же википедии, он состоит из множества деталей иностранного производства.
Санкции по указанию с верху упадут и привет "Магистральный Самолет двадцать первого века"!
booster
Старожил форума
30.04.2019 17:08
MSN
Я в жизни налетал около 12 000 часов... Умение это или не умение, решайте сами.
Я высказываю тут мнение личное !! О проблеме, не более.
Не нравится ? Допускаю, и то что в ответ "трындёж", "пойди сделай сам" и т.д - это вполне в русле того, что реально происходит по обсуждаемому продукту.
Его делаю и будут делать - не волнуйтесь :-)) Моё мнение никто учитывать не будет ! Успокойтесь ...
Так что ничего не пропало, КАЦ !
Умение налетать 12 тысяч часов каким боком относится к вопросам проектирования и производства нового самолёта и нового двигателя? - правильно, никакого, также как рассуждения по типу: "да вы, что я же полковником был".
Саморекламой то зачем занимаетесь: "Его делаю и будут делать - не волнуйтесь"? - при чём тут МС-21?
Тот, кто действительно делом занят, саморекламой не занимается, а просто работает, скромно и неброско.
MSN
Старожил форума
30.04.2019 17:16
booster
Умение налетать 12 тысяч часов каким боком относится к вопросам проектирования и производства нового самолёта и нового двигателя? - правильно, никакого, также как рассуждения по типу: "да вы, что я же полковником был".
Саморекламой то зачем занимаетесь: "Его делаю и будут делать - не волнуйтесь"? - при чём тут МС-21?
Тот, кто действительно делом занят, саморекламой не занимается, а просто работает, скромно и неброско.
При чём проектирование.. я просто ответил на вашу глупость - "Вы ничего делать в жизни не умеете."
На сим с Вами, Скромным и неброским по жизни дискуссию заканчиваю. Польза от этого нулевая..
И зачем переходить на личности.. Хотя, когда других аргументов нет - почему-бы и нет!
booster
Старожил форума
30.04.2019 17:20
MSN
При чём проектирование.. я просто ответил на вашу глупость - "Вы ничего делать в жизни не умеете."
На сим с Вами, Скромным и неброским по жизни дискуссию заканчиваю. Польза от этого нулевая..
И зачем переходить на личности.. Хотя, когда других аргументов нет - почему-бы и нет!
Так и не рассуждайте на темы, в которых Вы некомпетентны - без Вас разберутся, как создавать ПС-14 и МС-21.
Если Вы спец в вопросе: "Я в жизни налетал около 12 000 часов... Умение это или не умение, решайте сами", так и хвастайтесь этим, а МС-21 или ПС-14 каким боком относятся к к Вашему умению налетать около 12 тысяч часов?.
Кацо
Старожил форума
30.04.2019 19:00
Ray
Уже пробовали в 90-е ничего не делать, было гораздо хуже. МС-21 уже конструктивно более конкурентоспособен с чёрным крылом по сравнению с А и Б, которые подобное даже в проект ещё не заложили. В росавиапром принято не верить хотя бы потому, что до сих пор ничего коммерчески успешного не получилось по ряду причин. Но с МС-21 это будут совершенно другие расставленные приоритеты. Да и вообще, там, наверху, нынче не дураки сидят, к тому же возможности государства значительно подросли со времен Ту-204.
Насчёт первой части последней фразы есть большое сомнение.
Szem
Старожил форума
30.04.2019 20:02
Михаил_К
В отличии от смартфонов, авиапром имел в прошлом опыт создания качественных пассажирских самолётов. Поэтому это более реальный проект, чем создание отечественного смартфона. Что касается "огрызка", то в области смартфонов они идут к провалу и держатся пока только на имидже.
Имел опыт - этим все сказано. И не самых качественных, следует дополнить. А таких, какие были.
А что касается "огрызка", то этот "огрызок" имеет капитализацию поболее Газпрома и Роснефти. Я понимаю, что Вам это ни о чем не говорит.
Szem
Старожил форума
30.04.2019 20:05
booster
"Юристы от шоу бизнеса" каким боком к создателям авиатехники относятся?, что в Луанде опять дожди и Вам стало скучно, решили потрындеть ни о чём?
А что - глава ОАК, это известный самолетостроитель в прошлом ?
А по поводу дождей - дожди сменяются солнцем. А Вам все так же нравится пастись в своем болотце ?
Szem
Старожил форума
30.04.2019 20:06
booster
Африканский рынок Вам ближе, Луанда, как никак, чего Вы о Европе забеспокоились? - разберутся в Европе без "всепропальщика из Луанды Szem".
Да и на ВАЗе разобрались. Вчерашний лидер по росту продаж на европейском рынке - АвтоВАЗ, тихенько слинял в силу отсутствия возможности поставок автомобилей под Евро-6. Как всегда - дышите Евро-5 в России.
Szem
Старожил форума
30.04.2019 20:07
capricorn
Смешно слушать еще от экспертов диванных опусы: "МС21 будет конкурировать с Airbus320 и Boeing 737!".
Всегда хочется спросить, в чем же МС21 конкуренцию этим зарубежным "динозаврам" составит?
Пока видно, что это дорогой проект, в него все вкладывают и вкладывают деньги не малые. Но и оправданий этим вложениям пока что не видно. Зато у людей много эпитетов о этом продукте из ТВ и желтой прессы.
Основной посыл - деньги вкладывают. А результат никто и не обещал.
Szem
Старожил форума
30.04.2019 20:09
Ray
Уже пробовали в 90-е ничего не делать, было гораздо хуже. МС-21 уже конструктивно более конкурентоспособен с чёрным крылом по сравнению с А и Б, которые подобное даже в проект ещё не заложили. В росавиапром принято не верить хотя бы потому, что до сих пор ничего коммерчески успешного не получилось по ряду причин. Но с МС-21 это будут совершенно другие расставленные приоритеты. Да и вообще, там, наверху, нынче не дураки сидят, к тому же возможности государства значительно подросли со времен Ту-204.
А гарантии Вы предоставите ? Чем гарантировать будете ?
capricorn
Старожил форума
30.04.2019 21:28
Szem
Основной посыл - деньги вкладывают. А результат никто и не обещал.
Это благотворительность для ОКБ Яковлева и Иркута ?
На фоне того, что в стране кризис и об этом только ленивый не знает;
Хотя массмедия и ТВ нам вещают, что в стране все хорошо, идем правильным путем! (с)
klm911
Старожил форума
01.05.2019 13:56
А утюги у нас производят?
Пассажир Egen
Старожил форума
01.05.2019 14:13
Михаил_К
В отличии от смартфонов, авиапром имел в прошлом опыт создания качественных пассажирских самолётов. Поэтому это более реальный проект, чем создание отечественного смартфона. Что касается "огрызка", то в области смартфонов они идут к провалу и держатся пока только на имидже.
"Качественными" они были только в вашем представлении. Почитайте, хотя бы, мемуары кого-нибудь из туполевцев, как они пытались продавать свои поделки, например, в Индию... -)
Rothman-s
Старожил форума
01.05.2019 14:29
Глава правительства Нагонии (этот людоед Крюссо), проявил интерес к Российскому МС-21. После праздников ОАК вылетает в Луисбург пополнить портфель заказов на самолет.
wwIIp
Старожил форума
01.05.2019 15:05
Rothman-s
Глава правительства Нагонии (этот людоед Крюссо), проявил интерес к Российскому МС-21. После праздников ОАК вылетает в Луисбург пополнить портфель заказов на самолет.

Вряд ли таких покупателей интересуют преимущества в экономичности и
удобстве эксплуатации ))
Вот для таких можно было бы состряпать версию попроще и развивать
параллельно другое направление, если появится возможность продаж (если позволят)
Rothman-s
Старожил форума
01.05.2019 15:48
wwIIp

Вряд ли таких покупателей интересуют преимущества в экономичности и
удобстве эксплуатации ))
Вот для таких можно было бы состряпать версию попроще и развивать
параллельно другое направление, если появится возможность продаж (если позволят)
На без рыбье и рак щека верно?
Кацо
Старожил форума
01.05.2019 18:27
Это китайский утюг, видел такие, на торце этикетка прилеплена. Для прикола какая-то российская фирма заказала. У нас вообще уже ничего из мелкой бытовой техники не делают.
Буба
Старожил форума
01.05.2019 19:22
С учетом сложности продвижения российской авиационной техники на мировые рынки с высоким уровнем конкуренции необходимо с максимальной эффективностью использовать потенциал российской авиационной промышленности в области создания специализированной авиационной техники (ориентированной на относительно узкие секторы рынка) и модификаций серийно производимых самолетов. Таким образом, одним из направлений решения задачи является усовершенствование конструкции самолетов Ил-96-300, Ту-204-300 в целях обеспечения повышения надежности систем и агрегатов, улучшения эксплуатационных характеристик в соответствии с современными международными требованиями, поддержка использования созданного задела в области уникальной авиационной техники, не выпускаемой другими мировыми производителями (самолетов Ан-124 и Бе-200), производство модификаций на базе гражданских самолетов Ту-204 и Ил-96, а также доработка и сертификация вертолета Ми-38 и разработка вертолета Ка-62 (абзац дополнен постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2007 года N 284; в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 7 мая 2008 года N 364. (из постановления правительства РФ №728 от 15.10.2001г)
от туда же
целью Программы является принципиальное изменение стратегической конкурентной позиции гражданского сектора авиационной промышленности России, заключающееся в создании на его базе нового мирового центра авиастроения и завоевании к 2015 году не менее 5 процентов мирового рынка продаж гражданской авиационной техники (включая внутренний и внешний рынки). Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить ежегодные продажи самолетов российского производства к 2015 году в объеме 41 единицы.

почитайте там есть и скока денюжек выделили и видать успешно попилили
wwIIp
Старожил форума
01.05.2019 19:23
Rothman-s
На без рыбье и рак щека верно?

По аналогии с экспортом военки, например.
Пока проектируют и испытывают новые поколения торгуют успешным прежним.
Rothman-s
Старожил форума
01.05.2019 19:31
Rothman-s
Глава правительства Нагонии (этот людоед Крюссо), проявил интерес к Российскому МС-21. После праздников ОАК вылетает в Луисбург пополнить портфель заказов на самолет.
Африка нас спасет!
Szem
Старожил форума
01.05.2019 23:57
Буба
С учетом сложности продвижения российской авиационной техники на мировые рынки с высоким уровнем конкуренции необходимо с максимальной эффективностью использовать потенциал российской авиационной промышленности в области создания специализированной авиационной техники (ориентированной на относительно узкие секторы рынка) и модификаций серийно производимых самолетов. Таким образом, одним из направлений решения задачи является усовершенствование конструкции самолетов Ил-96-300, Ту-204-300 в целях обеспечения повышения надежности систем и агрегатов, улучшения эксплуатационных характеристик в соответствии с современными международными требованиями, поддержка использования созданного задела в области уникальной авиационной техники, не выпускаемой другими мировыми производителями (самолетов Ан-124 и Бе-200), производство модификаций на базе гражданских самолетов Ту-204 и Ил-96, а также доработка и сертификация вертолета Ми-38 и разработка вертолета Ка-62 (абзац дополнен постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2007 года N 284; в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 7 мая 2008 года N 364. (из постановления правительства РФ №728 от 15.10.2001г)
от туда же
целью Программы является принципиальное изменение стратегической конкурентной позиции гражданского сектора авиационной промышленности России, заключающееся в создании на его базе нового мирового центра авиастроения и завоевании к 2015 году не менее 5 процентов мирового рынка продаж гражданской авиационной техники (включая внутренний и внешний рынки). Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить ежегодные продажи самолетов российского производства к 2015 году в объеме 41 единицы.

почитайте там есть и скока денюжек выделили и видать успешно попилили
Может пора сменить продавцов в ОАК ? Почему- то Эмбраер справляется прекрасно с этой задачей, а у ОАК все одни проблемы
Учлёт
Старожил форума
02.05.2019 02:05
Кацо
Это китайский утюг, видел такие, на торце этикетка прилеплена. Для прикола какая-то российская фирма заказала. У нас вообще уже ничего из мелкой бытовой техники не делают.
Не сочтите за рекламу. Интернет-магазин бытовой техники https://delta-shop24.ru/collec ...

Графа Производитель

Россия (471)
Турция (50)
Китай (173)
Гидроагрегат (264)
Ray
Старожил форума
02.05.2019 03:27
Szem
Может пора сменить продавцов в ОАК ? Почему- то Эмбраер справляется прекрасно с этой задачей, а у ОАК все одни проблемы
Вот оно что, оказывается дело в продавцах...
Ray
Старожил форума
02.05.2019 03:29
Szem
А гарантии Вы предоставите ? Чем гарантировать будете ?
Гарантии чего? Того, что если ничего не делать, то будет хуже? Да здесь и гарантий никаких не надо, настолько всё очевидно.
Ray
Старожил форума
02.05.2019 03:36
Кацо
Это китайский утюг, видел такие, на торце этикетка прилеплена. Для прикола какая-то российская фирма заказала. У нас вообще уже ничего из мелкой бытовой техники не делают.
У меня дома мясорубка и соковыжималка АКСИОН, до винтика российские. Ещё индукционная плита производства ППО ЭВТ. Есть завод МИКМА. Не помню, но на сайте какого-то завода даже советские утюги видел (Яуза вроде, ЕМНИП), на другом даже пылесос был советский. Живая классика)
Zuzik
Старожил форума
02.05.2019 07:27
Ray
У меня дома мясорубка и соковыжималка АКСИОН, до винтика российские. Ещё индукционная плита производства ППО ЭВТ. Есть завод МИКМА. Не помню, но на сайте какого-то завода даже советские утюги видел (Яуза вроде, ЕМНИП), на другом даже пылесос был советский. Живая классика)
То, что АКСИОН хоть что-то производит, это хорошо, однако раньше из бытовухи здесь же производились МАГНИТОФОНЫ Иж.
Есть разница?
Кацо
Старожил форума
02.05.2019 09:33
Ray
У меня дома мясорубка и соковыжималка АКСИОН, до винтика российские. Ещё индукционная плита производства ППО ЭВТ. Есть завод МИКМА. Не помню, но на сайте какого-то завода даже советские утюги видел (Яуза вроде, ЕМНИП), на другом даже пылесос был советский. Живая классика)
Редкие исключения лишь подтверждают правила. Вы привели в пример такой эксклюзив, который надо специально заказывать в интернете и потом полдня тратить на самовывоз (или сидеть дома как приклеенному ждать доставки), потому что в обычных магазинах их просто нет. И потом, думаю, изготовитель занимается этими мясорубками постольку-поскольку, основная его продукция должна быть другая, иначе он прогорит к едрене фене. Пылесосы наши в каких-то провинциальных сельпо я видел последний раз лет 15 назад, Вихрь и Нептун (800 Вт всего, ну какие они конкуренты даже одноразовому Фирсту или Скарлетту?). Короче, всё советское производство мелкого электронного ширпотреба давным-давно накрылось медным тазом. Когда-то давно ещё можно было найти телевизоры Рубин и Витязь даже с ЖК-экранами, но теперь уже много лет на рынке царствует один сплошной Китай. Лишь изредка попадается якобы чисто французский Тефаль и Бош (М.Видео и Эльдорадо в своих буклетах их специально выделяют и флаг страны в уголок ставят, чтоб народ клевал).
Ray
Старожил форума
02.05.2019 11:07
Кацо
Редкие исключения лишь подтверждают правила. Вы привели в пример такой эксклюзив, который надо специально заказывать в интернете и потом полдня тратить на самовывоз (или сидеть дома как приклеенному ждать доставки), потому что в обычных магазинах их просто нет. И потом, думаю, изготовитель занимается этими мясорубками постольку-поскольку, основная его продукция должна быть другая, иначе он прогорит к едрене фене. Пылесосы наши в каких-то провинциальных сельпо я видел последний раз лет 15 назад, Вихрь и Нептун (800 Вт всего, ну какие они конкуренты даже одноразовому Фирсту или Скарлетту?). Короче, всё советское производство мелкого электронного ширпотреба давным-давно накрылось медным тазом. Когда-то давно ещё можно было найти телевизоры Рубин и Витязь даже с ЖК-экранами, но теперь уже много лет на рынке царствует один сплошной Китай. Лишь изредка попадается якобы чисто французский Тефаль и Бош (М.Видео и Эльдорадо в своих буклетах их специально выделяют и флаг страны в уголок ставят, чтоб народ клевал).
Купил в обычном магазине, есть здесь у нас в Алматы сеть магазинов российской, украинской и белорусской бытовой техники. А так, в-целом, уже во всём мире бытовую электронику/технику выгодно производить только в Китае. Так что производство в России по полному циклу хотя бы этих изделий уже выглядит подвигом. Тефаль и Бош типа во Франции, а также некоторое производство в странах Восточной Европы, это скорее сборка из комплектующих, произведённых в Китае (в Турции тоже возможно). Наверняка уже давно нет чисто европейской или американской электромясорубки, а вот чисто российская есть, и даже у меня дома.
Ray
Старожил форума
02.05.2019 11:16
Zuzik
То, что АКСИОН хоть что-то производит, это хорошо, однако раньше из бытовухи здесь же производились МАГНИТОФОНЫ Иж.
Есть разница?
Ну нынче магнитофоны разве что в музеях нужны. А так номенклатура ТНП ижевского мотозавода более чем широкая, там даже есть те же утюги и пылесосы. И это не отверточная сборка из китайских комплектующих.
Кацо
Старожил форума
02.05.2019 11:34
Ray
Ну нынче магнитофоны разве что в музеях нужны. А так номенклатура ТНП ижевского мотозавода более чем широкая, там даже есть те же утюги и пылесосы. И это не отверточная сборка из китайских комплектующих.
Насчёт первой фразы не совсем так. Есть некоторое количество истинных ценителей живого неоцифрованного аналогового звука, которые до сих пор пользуют проигрыватели винила и магнитофоны-приставки. Последние, правда, по цене кусаются

https://www.audiomania.ru/mult ...
Zuzik
Старожил форума
02.05.2019 14:01
Ray
Ну нынче магнитофоны разве что в музеях нужны. А так номенклатура ТНП ижевского мотозавода более чем широкая, там даже есть те же утюги и пылесосы. И это не отверточная сборка из китайских комплектующих.
Я не номенклатуру имел ввиду, а сложность выпускаемых изделий. Утюг сейчас против магнитофона тогда...
klm911
Старожил форума
03.05.2019 14:41
Ну , это Китай, такие сейчас и трактора делают, только надпись на капоте .
Учлёт
Старожил форума
03.05.2019 15:00
klm911
Ну , это Китай, такие сейчас и трактора делают, только надпись на капоте .
Коробка из-под утюга :)
https://c.dns-shop.ru/thumb/st ...
Ray
Старожил форума
03.05.2019 18:32
klm911
Ну , это Китай, такие сейчас и трактора делают, только надпись на капоте .
1..161718..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru