Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Похоже МС-21 тоже все...

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..7475

НПП
Старожил форума
25.02.2019 14:01
Szem
Опытный боец

При этом экспорт услуг в сфере высоких технологий впервые в истории России превысил импорт. Объем продаж услуг в сфере IT за первое полугодие составил $2, 55 млрд, а объем закупок — $2, 52 млрд.



Зато как что то взломать, украсть, влезть, прочитать, крякнуть и т.д. - тут отечественный IT впереди планеты всей. Ломать - не строить.
cann
Старожил форума
25.02.2019 15:31
Ray
Экспорт ПО из РФ в 2018 г составил около 10 млрд долл. Там есть как аутсорсинг, так и конечные продукты (не только антивирусы). Я не уделяю этому большого значения, ведь самое главное - деньги остались в российской экономике.
Я брал данные по этой ссылке:
https://news.ru/den-gi/rossiya ...
Такие цифры дает не только этот ресурс.

И вот цитата с этого известного и достаточно авторитетного ресурса:
"В отечественном секторе высоких технологий произошёл исторический перелом: экспорт программного обеспечения и IT-услуг впервые превысил импорт. Объём продаж за первое полугодие 2018 года составил $2, 55 млрд"


cann
Старожил форума
25.02.2019 15:35
Так что осетра надо бы ополовинить.
НПП
Старожил форума
25.02.2019 15:52
cann
Я брал данные по этой ссылке:
https://news.ru/den-gi/rossiya ...
Такие цифры дает не только этот ресурс.

И вот цитата с этого известного и достаточно авторитетного ресурса:
"В отечественном секторе высоких технологий произошёл исторический перелом: экспорт программного обеспечения и IT-услуг впервые превысил импорт. Объём продаж за первое полугодие 2018 года составил $2, 55 млрд"


Ну и стоит учесть, что бОльшая часть ПО на экспорт - это русскоязычный коммерческий софт бухгалтерско-экономического профиля (от тех же 1С), поставляемого в Белоруссию, Казахстан и другие страны СНГ. Берут из за отсутствия альтернативы, а не из за каких то продвинутых функций.
Szem
Старожил форума
25.02.2019 18:03
НПП
Ну и стоит учесть, что бОльшая часть ПО на экспорт - это русскоязычный коммерческий софт бухгалтерско-экономического профиля (от тех же 1С), поставляемого в Белоруссию, Казахстан и другие страны СНГ. Берут из за отсутствия альтернативы, а не из за каких то продвинутых функций.
Российский софт это тема далекая от авиации.
Лицензии пока налоговой не фиксируются, ключи принадлежат Лицензиару.
Как правило российские компании, которые имеют свой конечный интеллектуальный продукт продают на экспорт ПО через "дочек" за рубежом.
Поэтому говорить о размерах экспорта - и кто его считал.
Продукты на экспорт единичны. Работы более менее ведутся, это более менее прибыльная часть интеллектуального экспорта.
Но пока нет ни одного реально прорывного продукта для глобального рынка.
Ray
Старожил форума
26.02.2019 08:03
cann
Я брал данные по этой ссылке:
https://news.ru/den-gi/rossiya ...
Такие цифры дает не только этот ресурс.

И вот цитата с этого известного и достаточно авторитетного ресурса:
"В отечественном секторе высоких технологий произошёл исторический перелом: экспорт программного обеспечения и IT-услуг впервые превысил импорт. Объём продаж за первое полугодие 2018 года составил $2, 55 млрд"


Я брал из Вики, а там информация с РусСофт. Так что осетра надо приумножить.
Ray
Старожил форума
26.02.2019 08:08
Szem
Российский софт это тема далекая от авиации.
Лицензии пока налоговой не фиксируются, ключи принадлежат Лицензиару.
Как правило российские компании, которые имеют свой конечный интеллектуальный продукт продают на экспорт ПО через "дочек" за рубежом.
Поэтому говорить о размерах экспорта - и кто его считал.
Продукты на экспорт единичны. Работы более менее ведутся, это более менее прибыльная часть интеллектуального экспорта.
Но пока нет ни одного реально прорывного продукта для глобального рынка.
Так самое главное деньги остаются в России? Или все вокруг врут про миллиарды экспортной выручки?
Ray
Старожил форума
26.02.2019 08:13
НПП
Ну и стоит учесть, что бОльшая часть ПО на экспорт - это русскоязычный коммерческий софт бухгалтерско-экономического профиля (от тех же 1С), поставляемого в Белоруссию, Казахстан и другие страны СНГ. Берут из за отсутствия альтернативы, а не из за каких то продвинутых функций.
1С это на сегодняшний день не только бухгалтерия. Там даже есть решение по ТОИР, очень даже продвинутая система, жаль для авиации специфичный продукт не выпускают. А так недорого, эффективно, и очень даже конкурентоспособно в сравнении с зарубежными продуктами.
cann
Старожил форума
26.02.2019 09:35
Ray
Я брал из Вики, а там информация с РусСофт. Так что осетра надо приумножить.
Данные от РусСофт взяты из их "исследования" на основе ни к чему не обязывающему опросу 160 компаний и учитывает продажи их зарубежных дочек, являющихся юридически зарубежными компаниями, раз их доходы не учтены в российской статистике. Но так же и дочки зарубежных компаний зарегистрированные в России учитываются в России как российские, если это российские юридические лица. Как будем считать? Учитывать зарубежные дочки российский компаний? Но тогда надо не учитывать их визави из-за рубежа. Такая статистика есть?
Или использовать официальную ? Так вот в этом же "исследовании" авторы дают и официальные данные за год:
"...объем валютных поступлений по экспорту — $5, 5 млрд." Точка.
Байкал57
Старожил форума
26.02.2019 10:25
Сама по себе новая отрасль (углеволокно и связующие лучше китайских) это не хухры мухры и примерно две сотни Орденов Герой Труда России, включая 10-20 конгрессменов. ЕжелиТрамп не выберется в президенты повторно, то его можно председателем Правительства России, Тони Блэры всякие простыми советниками служат в СНГах.
booster
Старожил форума
26.02.2019 13:10
Байкал57
Сама по себе новая отрасль (углеволокно и связующие лучше китайских) это не хухры мухры и примерно две сотни Орденов Герой Труда России, включая 10-20 конгрессменов. ЕжелиТрамп не выберется в президенты повторно, то его можно председателем Правительства России, Тони Блэры всякие простыми советниками служат в СНГах.
выберем снова нашего Данилу Трампова, зря чтоль мы его держим в резидентуре?, пущай отрабатывает оклад жалования...:))
Ray
Старожил форума
26.02.2019 15:41
cann
Данные от РусСофт взяты из их "исследования" на основе ни к чему не обязывающему опросу 160 компаний и учитывает продажи их зарубежных дочек, являющихся юридически зарубежными компаниями, раз их доходы не учтены в российской статистике. Но так же и дочки зарубежных компаний зарегистрированные в России учитываются в России как российские, если это российские юридические лица. Как будем считать? Учитывать зарубежные дочки российский компаний? Но тогда надо не учитывать их визави из-за рубежа. Такая статистика есть?
Или использовать официальную ? Так вот в этом же "исследовании" авторы дают и официальные данные за год:
"...объем валютных поступлений по экспорту — $5, 5 млрд." Точка.
Будь по-вашему, 5, 5 ярдов это всё равно в 11 раз больше выручки от титана. Не так уж страшно потерять экспорт титана в США (это около трети экспорта), как о нем тут рассказывают. С голоду российская экономика от этого не сдохнет.
НМ
Старожил форума
26.02.2019 17:06
sbb
Принятая классификация состем EGPWS - https://aerocontent.honeywell. ...
"По совету друзей" спросил на сайте разработчика:

От: info@navigat.ru Кому: ... Дата: понедельник, 25 февраля 2019г., 17:15 +03:00 Тема: Re: Класс самолёта

Добрый день!

В соответствии с TSO-151c (2012 г.):
класс А - большие самолеты;
B - малые самолеты
С - прочие.

Группа разработчиков СРПБЗ.


... писал 2019-02-25 11:10:
> Уважаемые господа!
> Будьте любезны, подскажите
> пожалуйста: "что значит "Класс A, B, C"?
>
> https://navigat.ru/products/si ...
>
> С уважением!
booster
Старожил форума
26.02.2019 17:27
НМ
"По совету друзей" спросил на сайте разработчика:

От: info@navigat.ru Кому: ... Дата: понедельник, 25 февраля 2019г., 17:15 +03:00 Тема: Re: Класс самолёта

Добрый день!

В соответствии с TSO-151c (2012 г.):
класс А - большие самолеты;
B - малые самолеты
С - прочие.

Группа разработчиков СРПБЗ.


... писал 2019-02-25 11:10:
> Уважаемые господа!
> Будьте любезны, подскажите
> пожалуйста: "что значит "Класс A, B, C"?
>
> https://navigat.ru/products/si ...
>
> С уважением!
Спасибо, буду знать.
sbb
Старожил форума
26.02.2019 18:08
НМ
"По совету друзей" спросил на сайте разработчика:

От: info@navigat.ru Кому: ... Дата: понедельник, 25 февраля 2019г., 17:15 +03:00 Тема: Re: Класс самолёта

Добрый день!

В соответствии с TSO-151c (2012 г.):
класс А - большие самолеты;
B - малые самолеты
С - прочие.

Группа разработчиков СРПБЗ.


... писал 2019-02-25 11:10:
> Уважаемые господа!
> Будьте любезны, подскажите
> пожалуйста: "что значит "Класс A, B, C"?
>
> https://navigat.ru/products/si ...
>
> С уважением!
прикольно..... будем знать, спасибо
sektor101
Старожил форума
26.02.2019 18:37
японы поставили на самолётке жирный крест...
Szem
Старожил форума
26.02.2019 20:16
Ray
Так самое главное деньги остаются в России? Или все вокруг врут про миллиарды экспортной выручки?
Ну все кроется в деталях.
Вот сейчас имею проект по поставке ПО от российского поставщика за рубеж. Грубо -1 млн долл.
Но, продает европейская дочка российской компании .
Куда пойдут средства ?
Как они будут учтены в "экспортной выручке" ?
Если еще "материальные" товары можно как-то отследить, то ПО отслеживать ???
Нездоровый налоговый климат не позволяет играть "честно".
Szem
Старожил форума
26.02.2019 20:19
Ray
1С это на сегодняшний день не только бухгалтерия. Там даже есть решение по ТОИР, очень даже продвинутая система, жаль для авиации специфичный продукт не выпускают. А так недорого, эффективно, и очень даже конкурентоспособно в сравнении с зарубежными продуктами.
Продукт дешевый только формально. Как только начинаются вопросы лицензирования, обучения и пр., сразу выплывают много нюансов.
К тому же "большие" компании работают в SAP и не парятся с российским ПО, тк оно не котируется на международном рынке. Дешевизна не единственный критерий успешности ПО.
sbb
Старожил форума
26.02.2019 20:26
Szem
Продукт дешевый только формально. Как только начинаются вопросы лицензирования, обучения и пр., сразу выплывают много нюансов.
К тому же "большие" компании работают в SAP и не парятся с российским ПО, тк оно не котируется на международном рынке. Дешевизна не единственный критерий успешности ПО.
Зато с SAP парятся))
НМ
Старожил форума
26.02.2019 20:51
sbb
прикольно..... будем знать, спасибо
И Вам, всего Доброго!
Fencer 2
Старожил форума
27.02.2019 08:35
Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре сделает детали для крыла МС-21 http://babr24.com/?IDE=186373
MSN
Старожил форума
27.02.2019 09:30
Fencer 2
Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре сделает детали для крыла МС-21 http://babr24.com/?IDE=186373
Сначала надо на Луну слетать. Она в планах была раньше !
Szem
Старожил форума
27.02.2019 19:12
sbb
Зато с SAP парятся))
С SAP проблем нет. Нужно иметь просто подготовленный персонал ( к 1С это, кстати, тоже относится ).
Байкал57
Старожил форума
03.03.2019 06:16
Геологи сидят в вагончике Заполярья на Томторском месторождении редких металлов(в т.ч. скандия) и костерят всех зачинщиков черного крыла МС-21, новый сплав прочнее на 67% нынешних и сваривается на воздухе. Правда надо 600 км руду в пластмассовом контейнере зимником везти до п.Хатанга, далее на Северном морском пути до Архангельска, далее по Трансибу до Читы. Экологи псевдозащитники г.Якутска против таскания барж(якобы радиоактивных) по р.Лена до Якутска и далее по БАМу в Читу, ну и хрен с ними, попытки такие вымогательства бабла якутскими местными Москва обломила, при этом эвенки местные горой за добычу, у них столетний конфликт с якутами, такой образуется район их обитания с приличными заработками, аэропорт в Хатанге само собой и Тикси.
booster
Старожил форума
03.03.2019 08:48
Байкал57
Геологи сидят в вагончике Заполярья на Томторском месторождении редких металлов(в т.ч. скандия) и костерят всех зачинщиков черного крыла МС-21, новый сплав прочнее на 67% нынешних и сваривается на воздухе. Правда надо 600 км руду в пластмассовом контейнере зимником везти до п.Хатанга, далее на Северном морском пути до Архангельска, далее по Трансибу до Читы. Экологи псевдозащитники г.Якутска против таскания барж(якобы радиоактивных) по р.Лена до Якутска и далее по БАМу в Читу, ну и хрен с ними, попытки такие вымогательства бабла якутскими местными Москва обломила, при этом эвенки местные горой за добычу, у них столетний конфликт с якутами, такой образуется район их обитания с приличными заработками, аэропорт в Хатанге само собой и Тикси.
Очень интересное сообщение, сразу возникает вопрос: "зачем геологи сидят на разведанном уже месторождении, если геологи добычей полезных исопаемый не занимаются, они не горнодобытчики, а геологоразведчики"?, если бы речь шла о добытчиках, то я бы понял, а какого лешего сидят там геологи, кроме как от нефиг делать или им зиму переживать негде и они в вагончиках до следующего полевого сезона живут на руднике, вот же бедняги, жаль мне их, ох как жаль...
Gofo
Старожил форума
03.03.2019 09:13
Вроде весь карбон в Ульяновске клеили на АэроКомпозит-Ульяновск, туда транс сиб не наДа. Ну первый блин комом это как всегда. Зато как сейчас, перед глазами пафос грандиозного шоу летом 16го, под названием "первый выкат" хотя из ангара тогда и не выкатывали.
Байкал57
Старожил форума
03.03.2019 11:44
Зачем геологи сидят. Пока в проекте один участок в работе, таких 11 всего и это требуется по технологии, вот и живут в своих 25 вагончиках, для снятия вопросов по основному металлу там в руде(ниобий и прочие) в Иркутской области в Саянах тоже строится рудник дублер, правда запасы на 40 лет, меньше в разы, но все равно зимники единственный вариант в горах Саяны.
Gofo
Старожил форума
03.03.2019 12:03
То: Байкал57.
А чего 'Геологи сидят в вагончике Заполярья на Томторском месторождении... и костерят всех зачинщиков черного крыла МС-21' .
Если компоненты для корбоноврго крыла импортные, в части Японские.
Gofo
Старожил форума
03.03.2019 14:18
Вспомним как, это было.

https://vz.ru/economy/2016/6/8 ...
Szem
Старожил форума
04.03.2019 11:43
Gofo
Вспомним как, это было.

https://vz.ru/economy/2016/6/8 ...
Пора навешивать ПД-14 и еще раз повторить, а то уже забывается
ДЗТС
Старожил форума
07.03.2019 22:46
Странное дело: чем дальше на восток, тем с качеством промышленной продукции всё сложнее. Например, воронежские, ульяновские и казанские самолёты ещё ничего, а с комсомольскими беда. Тольяттинские Лады тоже более-менее, а на ижевских ездить нельзя. Хотя люди вроде те же, на одном языке разговаривают, по одним учебникам учатся...
Szem
Старожил форума
08.03.2019 17:21
sektor101
японы поставили на самолётке жирный крест...
На какой ? Которая шша перелетела на испытания ? Которая имеет твердые проплаченный заказы ?
Канадец
Старожил форума
08.03.2019 23:37
ДЗТС
Странное дело: чем дальше на восток, тем с качеством промышленной продукции всё сложнее. Например, воронежские, ульяновские и казанские самолёты ещё ничего, а с комсомольскими беда. Тольяттинские Лады тоже более-менее, а на ижевских ездить нельзя. Хотя люди вроде те же, на одном языке разговаривают, по одним учебникам учатся...
Жигули ещё и в Сызране делают. И в Чечне
klm911
Старожил форума
09.03.2019 20:56
ДЗТС
Странное дело: чем дальше на восток, тем с качеством промышленной продукции всё сложнее. Например, воронежские, ульяновские и казанские самолёты ещё ничего, а с комсомольскими беда. Тольяттинские Лады тоже более-менее, а на ижевских ездить нельзя. Хотя люди вроде те же, на одном языке разговаривают, по одним учебникам учатся...
Калининградская Sorento - пять лет, сказка .
Учлёт
Старожил форума
12.03.2019 04:43
Говорят, что крылья скоро начнут плести :)

Секретарь химического факультета Московского государственного университета Сергей Ивашко в эфире радиостанции «Говорит Москва» сообщил, что в МГУ завершается разработка композита для изготовления деталей для крыла магистрального самолета 21-го века МС-21.
Вначале крылья для лайнера планировалось изготавливать из материалов, закупаемых за рубежом. Однако по причине санкций, поставки композитов сорвались. В связи с этим произошла задержка со строительством самолетов. Но она не была длительной. Специалистами кафедры химической технологии МГУ был разработан собственный материал. Им стали ленты из углепластика. Крылья МС-21 будут изготавливаться из них.
Сейчас технология плетения из такой ленты находится на финишной прямой. Как сообщил Ивашко, после небольшой модификации имеющихся технологий, можно будет приступать к плетению этого крыла.
http://avia.pro/news/materialy ...
wwIIp
Старожил форума
12.03.2019 05:44
Учлёт
Говорят, что крылья скоро начнут плести :)

Секретарь химического факультета Московского государственного университета Сергей Ивашко в эфире радиостанции «Говорит Москва» сообщил, что в МГУ завершается разработка композита для изготовления деталей для крыла магистрального самолета 21-го века МС-21.
Вначале крылья для лайнера планировалось изготавливать из материалов, закупаемых за рубежом. Однако по причине санкций, поставки композитов сорвались. В связи с этим произошла задержка со строительством самолетов. Но она не была длительной. Специалистами кафедры химической технологии МГУ был разработан собственный материал. Им стали ленты из углепластика. Крылья МС-21 будут изготавливаться из них.
Сейчас технология плетения из такой ленты находится на финишной прямой. Как сообщил Ивашко, после небольшой модификации имеющихся технологий, можно будет приступать к плетению этого крыла.
http://avia.pro/news/materialy ...

Не то что провал - это полное фиаско.
Технология на стадии студенческих дипломов и кандидатских ))
Плести не переплести
Учлёт
Старожил форума
12.03.2019 06:45
wwIIp

Не то что провал - это полное фиаско.
Технология на стадии студенческих дипломов и кандидатских ))
Плести не переплести
Это как сказать. Надеюсь, в МГУ дураков не держат :)
Байкал57
Старожил форума
12.03.2019 07:00
МВТУ им.Баумана не любят композиты, им больше нравится порошки спекать. Обьявили в отходах заводов глиноземства скандия на 250 мрлд.зеленых денег в России, цена вроде будет на уровне золота(350 000 руб/кг), но итоговый сплав все равно будет в два раза дешевле нынешних порошков и проката.
Всех пенсов от авиа отправить с лотками мыть редкий авиаметалл Sc.
wwIIp
Старожил форума
12.03.2019 08:51
Учлёт
Это как сказать. Надеюсь, в МГУ дураков не держат :)

Дело не в дураках, а в серьёзных вложениях бизнеса в производство.
О готовности производить хоть по какой технологии должны заявлять компании ,
которые способны на масштабное производство, которые имеют наработки и опыт.
booster
Старожил форума
12.03.2019 09:08
Байкал57
МВТУ им.Баумана не любят композиты, им больше нравится порошки спекать. Обьявили в отходах заводов глиноземства скандия на 250 мрлд.зеленых денег в России, цена вроде будет на уровне золота(350 000 руб/кг), но итоговый сплав все равно будет в два раза дешевле нынешних порошков и проката.
Всех пенсов от авиа отправить с лотками мыть редкий авиаметалл Sc.
Первым с лотком надо отправить автора идеи, для проверки производительности и длительности его жизни, а затем уже: "Всех пенсов от авиа отправить с лотками мыть редкий авиаметалл Sc".
Arkan
Старожил форума
12.03.2019 10:58
Szem
С SAP проблем нет. Нужно иметь просто подготовленный персонал ( к 1С это, кстати, тоже относится ).
для внедрения и использования SAP самое главное - бюджет заказчика, который его вытерпит...
SAP - очень дорогой продукт.
Szem
Старожил форума
12.03.2019 13:11
Arkan
для внедрения и использования SAP самое главное - бюджет заказчика, который его вытерпит...
SAP - очень дорогой продукт.
Ну Аэрофлот это не удручает. А дорогой продукт обязан соответствующим уровнем проработки и поддержки, что является составной частью стоимости продукта.
Arkan
Старожил форума
12.03.2019 16:04
Szem
Ну Аэрофлот это не удручает. А дорогой продукт обязан соответствующим уровнем проработки и поддержки, что является составной частью стоимости продукта.
внедряя SAP первый раз (со стороны будущего заказчика), уровень поддержки и проработки от российского представительства SAP был такой, что дошло до личных оскорблений на совещаниях. Именно со стороны сотрудника российского представительства SAP...
первое внедрение SAP отменили - боливар (бюджет заказчика) не выдержал.
Прошло 5 лет.
начинаем второе внедрение SAP.
Учлёт
Старожил форума
12.03.2019 16:21
wwIIp

Дело не в дураках, а в серьёзных вложениях бизнеса в производство.
О готовности производить хоть по какой технологии должны заявлять компании ,
которые способны на масштабное производство, которые имеют наработки и опыт.
Будет своя разработка - будет во что бизнесу вкладывать. Пока жареный петух не клевал - не шевелились. Национальная традиция :)
Szem
Старожил форума
12.03.2019 23:40
Arkan
внедряя SAP первый раз (со стороны будущего заказчика), уровень поддержки и проработки от российского представительства SAP был такой, что дошло до личных оскорблений на совещаниях. Именно со стороны сотрудника российского представительства SAP...
первое внедрение SAP отменили - боливар (бюджет заказчика) не выдержал.
Прошло 5 лет.
начинаем второе внедрение SAP.
Ну это (поведение сотрудников) - легко поправимо. ВСе работает в рамках вертикали.
А бюджет - он же планируется. Тем не менее второе пришествие пришло ?!
Arkan
Старожил форума
13.03.2019 11:06
Да, второе пришествие началось. Хозяева и руководство за это время сменилось. Новое руководство не знает старой истории. Тем более, новое руководство - французы.
Аллександр Ка
Старожил форума
13.03.2019 12:16
Все проблемы из за того , что нет четкой постановки задачи на нужные самолеты. Кто как хочет так и ..... Давно пора иметь министерство гражданской авиации во главе которого должен стоять специалист-летчик знающий летную работу не только по документам. Пока не будет заказа государства на нужные классы самолетов ничего не будет хорошего. Будут проблемные суперджеты. МС-21 хороший самолет, но если бы было кому курировать этот проект то давно бы разработали черное крыло из отечественных материалов. Тем более что заделы по крылу уже были давно. Один заказ и наши ученые разработали бы любые составляющие для производства, а так некому. Дождались пока показали нам фигу. Нынешнее руководство авиацией дальше пятилетки ничего не видит.
Szem
Старожил форума
13.03.2019 14:21
Аллександр Ка
Все проблемы из за того , что нет четкой постановки задачи на нужные самолеты. Кто как хочет так и ..... Давно пора иметь министерство гражданской авиации во главе которого должен стоять специалист-летчик знающий летную работу не только по документам. Пока не будет заказа государства на нужные классы самолетов ничего не будет хорошего. Будут проблемные суперджеты. МС-21 хороший самолет, но если бы было кому курировать этот проект то давно бы разработали черное крыло из отечественных материалов. Тем более что заделы по крылу уже были давно. Один заказ и наши ученые разработали бы любые составляющие для производства, а так некому. Дождались пока показали нам фигу. Нынешнее руководство авиацией дальше пятилетки ничего не видит.
А чем, собственно, ОАК отличается от министерства ???
Вот Вы видите ответственность топов ОАК за провальные проекты ?

О каких классах Вы говорите, что это нужные классы ? Нужны все классы. Но рынок российский слишком ограничен для массового серийного производства любого класса. До тех пор, пока промышленность не будет выпускать самолеты, востребованные на глобальном рынке, никакой мелкосерийный выпуск не будет рентабельным, да и качество, в этом случае, страдает.

А что касается крыла - что , без "черного" крыла поднимать строительство вс уже нельзя ?
Аллександр Ка
Старожил форума
13.03.2019 18:00
Szem А чем, собственно, ОАК отличается от министерства ???
Вот Вы видите ответственность топов ОАК за провальные проекты ?

О каких классах Вы говорите, что это нужные классы ? Нужны все классы. Но рынок российский слишком ограничен для массового серийного производства любого класса. До тех пор, пока промышленность не будет выпускать самолеты, востребованные на глобальном рынке, никакой мелкосерийный выпуск не будет рентабельным, да и качество, в этом случае, страдает.

А что касается крыла - что , без "черного" крыла поднимать строительство вс уже нельзя ?

Для начала нужно знать какую технику нам надо иметь. Ваш ОАК дальше собственного носа ничего не хочет видеть поэтому ему пофиг новые технологии и материалы пример МС 21 насчет черного крыла эта тема мусолилась еще с СССР. Был бы заказ давно бы отработали технологию. Надо дальше собственного носа смотреть и идти вперед.
1..131415..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru