Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Похоже МС-21 тоже все...

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..7475

Interpilot
Старожил форума
24.02.2019 16:48
booster
Рогозины никогда не станут заменой Королёвым м Мишиным, это политические фигуры на шахматной доске политики, для каких целей их назначают на должности надо спрашивать у тех, кто указы подписывает и распоряжения.
В технических вопросах филолог не может быть компетентен ввиду различий в предметах, изучавшихся в ВУЗах гуманитарных и технических.
Когда "рогозины" рассуждают в эфире ТВ о технических вопросах, то мне хочется выключить канал ибо это даже не смешно, как всё грустно от "пёрлов".
По моему, это аксиома...
booster
Старожил форума
24.02.2019 17:08
НПП
В Евроконтроле хоть слыхали о таком "аналоге" ? Или это для внутреннего потребления ?
"СРПБЗ имеет свидетельство о годности АРМАК №СГКИ-034-112-СРПБЗ и Дополнение №1 к свидетельству о годности № СГКИ-034-112-СРПБЗ/Д1".(С)
"СПСВ удовлетворяет требованиям Приложения 10 ICAO (том IV), DO-185B, DO-260B, КТ-113-01, КТ-160D, КТ-178В, КТ-254". (С)
НПП
Старожил форума
24.02.2019 17:18
booster
"СРПБЗ имеет свидетельство о годности АРМАК №СГКИ-034-112-СРПБЗ и Дополнение №1 к свидетельству о годности № СГКИ-034-112-СРПБЗ/Д1".(С)
"СПСВ удовлетворяет требованиям Приложения 10 ICAO (том IV), DO-185B, DO-260B, КТ-113-01, КТ-160D, КТ-178В, КТ-254". (С)
Ещё бы и перечень ВС увидеть, оборудованных этим "СПСВ", а так же их допуски к полётам в ВП различных регионов.
booster
Старожил форума
24.02.2019 17:20
НПП
Ещё бы и перечень ВС увидеть, оборудованных этим "СПСВ", а так же их допуски к полётам в ВП различных регионов.
читайте по ссылке, там всё есть, в том числе типы ВС
НПП
Старожил форума
24.02.2019 17:38
booster
читайте по ссылке, там всё есть, в том числе типы ВС
Какая конкретно ?
Dusk Spectator
Старожил форума
24.02.2019 17:53
Ray
Как всегда, много пустых букв и вопросительных знаков...
Если кратко, Вы сказали, что "полностью российских самолётов" нет в том смысле, что их якобы в природе не существует. Я же сказал, что они есть и всегда были. Вопрос не стоял так, что есть ли они на регулярных коммерческих перевозках, рентабельны ли они, каково качество их ППО и т.д. Вопрос был об их физическом наличии или отсутствии в РФ, появился этот вопрос из того, что есть ли таковые в богатой и развитой Японии или Германии (нет, не было, и многих аналогичных типов ВС и не будет там никогда). Несмотря на то, что Вы попытались разбавить тему водой, тем не менее, в этом конкретном вопросе Вы пробалаболились, что наверняка было заметно многими участниками форума.
P. S.: SSJ самолёт российский без всяких псевдо, просто с применением иностранных комплектующих. Точно так же Боинг 787 является самолётом американским, хоть и создан с японским крылом и российским титаном. SSJ странам-изгоям продать нельзя, но и 787 без российского титана произвести невозможно, от этого самолёты не становятся "псевдо".
Россия - единственная страна на планете, производящая подходящий для 787 титан? Или, может, дело в цене?
Ray
Старожил форума
24.02.2019 18:02
Dusk Spectator
Россия - единственная страна на планете, производящая подходящий для 787 титан? Или, может, дело в цене?
Разумеется, нет. Дело и в цене, и в стабильности поставок необходимых объёмов, и в качестве и т.п. Но однозначно конкурентный поставщик со схожими возможностями тоже находится за пределами США и его союзников. Среди таковых Россия является наиболее предпочтительным и стабильным поставщиком.
НПП
Старожил форума
24.02.2019 18:03
Dusk Spectator
Россия - единственная страна на планете, производящая подходящий для 787 титан? Или, может, дело в цене?
Именно в цене и дело, а не в монополизме. Дешевизна объясняется полным циклом переработки сырья и изготовления заготовок. Если введут санкции на импорт российского титана - ВСМПО_АВИСМА приползёт на цырлах: Купите пожалуйста наш титан - нам его теперь девать некуда. ))
НПП
Старожил форума
24.02.2019 18:07
Это ссылка на ВС оборудованные СРПБЗ, а не СПСВ. Это абсолютно разные системы.
Ray
Старожил форума
24.02.2019 18:13
НПП
Ещё бы и перечень ВС увидеть, оборудованных этим "СПСВ", а так же их допуски к полётам в ВП различных регионов.
СПСВ в производстве сравнительно недавно, несколько лет как, про типы сказать не могу, каких-то отдельных допусков в ВП не требуется, сертификация всё это итак покрывает (впервые слышу, что компоненту нужен допуск в ВП, наверное ещё и от Евроконтроля))) ). Вопрос вроде стоял чётко и был совсем другой - имеется ли производство TCAS на территории РФ. Я предъявил пруф, что есть. Вы тоже в этом убедились. Повторюсь, так кто из нас оказался сказочник? Продолжите вилять или достойно признаете, что были неправы?
Ray
Старожил форума
24.02.2019 18:20
НПП
Именно в цене и дело, а не в монополизме. Дешевизна объясняется полным циклом переработки сырья и изготовления заготовок. Если введут санкции на импорт российского титана - ВСМПО_АВИСМА приползёт на цырлах: Купите пожалуйста наш титан - нам его теперь девать некуда. ))
При СССР девать было куда, в то же время США через поляков нелегально скупало советский титан для постройки своих SR-71. Никто тогда не полз на цырлах, скорее ползали они. Всё это свидетельствует о том, что у них достаточного объёма титана не было и сейчас тем более нет. Титан может поставлять ещё Китай, но с ним американцам договариваться ещё сложнее, китайцам только дай в руки рычаг нажать на США, те точно в политических целях надавят. В таких условиях Россия хоть и не монополист, но всё же единственный всесторонне выгодный и стабильный поставщик титана.
НПП
Старожил форума
24.02.2019 18:31
Ray
При СССР девать было куда, в то же время США через поляков нелегально скупало советский титан для постройки своих SR-71. Никто тогда не полз на цырлах, скорее ползали они. Всё это свидетельствует о том, что у них достаточного объёма титана не было и сейчас тем более нет. Титан может поставлять ещё Китай, но с ним американцам договариваться ещё сложнее, китайцам только дай в руки рычаг нажать на США, те точно в политических целях надавят. В таких условиях Россия хоть и не монополист, но всё же единственный всесторонне выгодный и стабильный поставщик титана.
А тут совсем по другому представлено.

США доминируют в производстве проката для аэрокосмической промышленности, а производители в Японии и Китае сосредоточены на промышленных и потребительских сферах применения титана.

http://www.ereport.ru/articles ...
Ray
Старожил форума
24.02.2019 18:41
НПП
А тут совсем по другому представлено.

США доминируют в производстве проката для аэрокосмической промышленности, а производители в Японии и Китае сосредоточены на промышленных и потребительских сферах применения титана.

http://www.ereport.ru/articles ...
Тем не менее экспорт титана из России в США только растёт, значит имеется растущий спрос. Даже если он опустится до нуля, это не поставит российскую экономику на колени. РФ программного обеспечения экспортирует в год в 20 раз больше, чем титана.
НПП
Старожил форума
24.02.2019 18:44
Ray
Тем не менее экспорт титана из России в США только растёт, значит имеется растущий спрос. Даже если он опустится до нуля, это не поставит российскую экономику на колени. РФ программного обеспечения экспортирует в год в 20 раз больше, чем титана.
Опять Касперский ? )))
НПП
Старожил форума
24.02.2019 18:48
Ray
Тем не менее экспорт титана из России в США только растёт, значит имеется растущий спрос. Даже если он опустится до нуля, это не поставит российскую экономику на колени. РФ программного обеспечения экспортирует в год в 20 раз больше, чем титана.
Кстати (по той же аналитической статье) и РК значительный производитель полуфабриката из титановой губки. Думаю Нурсултан Абишевич ну никак не откажет американским партнёрам в случае просьбы с их стороны.
sbb
Старожил форума
24.02.2019 20:35
хм... а вот это неожиданно...
спасибо за ссылку

к тому же еще ATC/TCAS в одном блоке......
НПП
Старожил форума
24.02.2019 21:45
sbb
хм... а вот это неожиданно...
спасибо за ссылку

к тому же еще ATC/TCAS в одном блоке......
Отказывает - остаёшься и без ответчика, и без TCAS.
sbb
Старожил форума
24.02.2019 22:05
НПП
Отказывает - остаёшься и без ответчика, и без TCAS.
Сразу оба?
sbb
Старожил форума
24.02.2019 22:10
НПП
Отказывает - остаёшься и без ответчика, и без TCAS.
А у #мировыхпроизводителей о которых #знаетевроконтроль, если отказывает, остаешься еще и без метеолокатора и без СРППЗ
https://www.rockwellcollins.co ...
The ISS-2100 configurable integrated surveillance system simplifies surveillance by joining several features – such as weather detection, traffic alert and collision avoidance, Mode S surveillance and terrain awareness and warning functions – into a single system.
Szem
Старожил форума
24.02.2019 22:11
Ray
Как всегда, много пустых букв и вопросительных знаков...
Если кратко, Вы сказали, что "полностью российских самолётов" нет в том смысле, что их якобы в природе не существует. Я же сказал, что они есть и всегда были. Вопрос не стоял так, что есть ли они на регулярных коммерческих перевозках, рентабельны ли они, каково качество их ППО и т.д. Вопрос был об их физическом наличии или отсутствии в РФ, появился этот вопрос из того, что есть ли таковые в богатой и развитой Японии или Германии (нет, не было, и многих аналогичных типов ВС и не будет там никогда). Несмотря на то, что Вы попытались разбавить тему водой, тем не менее, в этом конкретном вопросе Вы пробалаболились, что наверняка было заметно многими участниками форума.
P. S.: SSJ самолёт российский без всяких псевдо, просто с применением иностранных комплектующих. Точно так же Боинг 787 является самолётом американским, хоть и создан с японским крылом и российским титаном. SSJ странам-изгоям продать нельзя, но и 787 без российского титана произвести невозможно, от этого самолёты не становятся "псевдо".
Здесь Вы правы в большинстве пунктов - конечно, российские самолеты выпускаются, эксплуатируются и имеются в наличии. С юридической точки зрения каждая позиция должны иметь под собой почву. Физическое наличие есть ! Вы абсолютно правы. И шильдик "Сделано в России" стоит на SSJ по праву. (Хотя также стоит на китайских станках и оборудовании, на собранных машинокомплектах из Китая, и даже на вертолетах Аугуста, собранных на совместном предприятии).
Тему водой разбавлять не будем - оставим Вам для Вашего личного счастья понимание того, что Россия производит вс. (Ну это как на партконференции - сказано есть, значит есть. Хотя в "дикой" Бразилии, где авиапром начался с 1970 года, отгрузили заказчикам 181 самолет гражданского назначения и подняли в воздух КС-390, аналог АН-12). Как-то успехи одного бразильского концерна кажутся более выдающимися, по сравнению с усилиями ОАК в этом направлении.
Что касается воды - ну поскольку перешли к конкретике - тогда вместо воды, указывайте конкретные детали.
А что касается Вашего сравнения в экспортном потенциале SSJ по сравнению с 787, то смею напомнить, что в SSJ используют импортные комплектующие как каталожные изделия, а российский титан в 787 используется как полуфабрикат. При том у России не спрашивают разрешения на экспорт и продажу 787 в те или иные страны (в отличии от SSJ, где процентная составляющая американских комплектующих, не полуфабрикатов, позволяет стране-производителю этих комплектующих контролировать географию поставок).
Szem
Старожил форума
24.02.2019 22:14
Interpilot
По моему, это аксиома...
Может я далек от логики, но как-то при развитии советских предприятий авиационно-космической промышленности в период их расцвета я не замечал фамилий из партактива в качестве генеральных директоров, хотя в те времена партия и государство были едины. Или сейчас "политические" мотивы деятельности отрасли важнее собственно производства и экономики ?
КЮ
Старожил форума
24.02.2019 22:16
НПП
А тут совсем по другому представлено.

США доминируют в производстве проката для аэрокосмической промышленности, а производители в Японии и Китае сосредоточены на промышленных и потребительских сферах применения титана.

http://www.ereport.ru/articles ...
Всё не так "просто". ВСМПО-АВИСМА производит 25% мирового производства титановых полуфабрикатов. В некоторых сегментах рынка у них просто сейчас нет конкурентов. Это касается крупногабаритных поковок для производства, например, элементов шасси для широкофюзеляжных самолётов. Да, титановый прокат и слитки делать могут многие, но сложные и крупногабаритные заготовки для ответственных элементов конструкций серийно выпускают только в Верхней Салде. Тот же Боинг, наверняка сможет организовать что-то подобнуе в штатах, но на это уйдёт несколько лет и куева туча денег.
Ролик интересный:
https://youtu.be/O2VL3N9IVnU
Szem
Старожил форума
24.02.2019 22:18
Ray
Разумеется, нет. Дело и в цене, и в стабильности поставок необходимых объёмов, и в качестве и т.п. Но однозначно конкурентный поставщик со схожими возможностями тоже находится за пределами США и его союзников. Среди таковых Россия является наиболее предпочтительным и стабильным поставщиком.
Уточните еще по ходу дела - производство титановых полуфабрикатов (т.е. не готовых изделий, а заготовок изделий) осуществляется на совместном российско-американском предприятии. Что является примером колониального подхода для защиты прав заказчика, поскольку заказчик не готов был полагаться на поставку даже полуфабриката на российское предприятие. для осуществления гарантированных поставок.
Szem
Старожил форума
24.02.2019 22:37
Ray
Тем не менее экспорт титана из России в США только растёт, значит имеется растущий спрос. Даже если он опустится до нуля, это не поставит российскую экономику на колени. РФ программного обеспечения экспортирует в год в 20 раз больше, чем титана.
Увы, Россия не экспортирует программное обеспечение как таковое. Россия экспортирует услуги, в основном "аутсоурс". Или Вы готовы припомнить программные продукты, которые Россия продает на мировом рынке , если даже в России операционные системы и, даже, "Оффисс" госкорпорации предпочитают оригинальный. За исключениеим поставок небольших объемов антивирусов у нас нет востребованного программного продукта как такового для продажи на внешнем рынке. И Ваши слова " ...в 20 раз больше, чем титана." - это уже вода и блуд с Вашей стороны.

А что касается титана, то, пожалуйста - статистика - https://minerals.usgs.gov/mine ...
Прагматичные американцы создали совместное предприятие и хотят гарантировать собственные поставки для долгосрочного планирования выпуска ПОЛУФАБРИКАТА для дальнейшего выпуска конечной продукции. (Хотя также и Иркут повесил американские двигатели и поставил другие импортные комплектующие - БИЗНЕС, а не крики псевдопатриотов).
Szem
Старожил форума
24.02.2019 22:45
КЮ
Всё не так "просто". ВСМПО-АВИСМА производит 25% мирового производства титановых полуфабрикатов. В некоторых сегментах рынка у них просто сейчас нет конкурентов. Это касается крупногабаритных поковок для производства, например, элементов шасси для широкофюзеляжных самолётов. Да, титановый прокат и слитки делать могут многие, но сложные и крупногабаритные заготовки для ответственных элементов конструкций серийно выпускают только в Верхней Салде. Тот же Боинг, наверняка сможет организовать что-то подобнуе в штатах, но на это уйдёт несколько лет и куева туча денег.
Ролик интересный:
https://youtu.be/O2VL3N9IVnU
В нашем мире в реальной жизни существует, для оптимизации компетенций и себестоимости, глобальное распределение производства продукции.
Мы же не говорим, что производство титана (количество и качество ) в Росси таковы, что Росси обеспечивает весь мир титановыми протезами , например.
Просто уровень производства конечных изделий в индустриальных странах позволяет выпускать подобные изделия.
Yakudzya
Старожил форума
24.02.2019 23:36
Ну почему на каждой ветке, в той или иной мере посвященной российскому авиапрому, обязательно появляются люди, уводящие дискуссию в сторону политики и настойчиво внедряющие мысль о бесполезности попыток воссоздания гражданского авиапрома. Успокойтесь, наконец, решение о производстве российских гражданских самолетов принято, и оно не зависит от мнения форумчан. Давайте лучше обсуждать технические и производственные проблемы, а не набившие оскомину бухгалтерию, политику и безусловное превосходство "западных сверхчеловеков" над "криворукими русскими пигмеями".
Szem
Старожил форума
25.02.2019 01:45
Yakudzya
Ну почему на каждой ветке, в той или иной мере посвященной российскому авиапрому, обязательно появляются люди, уводящие дискуссию в сторону политики и настойчиво внедряющие мысль о бесполезности попыток воссоздания гражданского авиапрома. Успокойтесь, наконец, решение о производстве российских гражданских самолетов принято, и оно не зависит от мнения форумчан. Давайте лучше обсуждать технические и производственные проблемы, а не набившие оскомину бухгалтерию, политику и безусловное превосходство "западных сверхчеловеков" над "криворукими русскими пигмеями".
Что же Вы так российских инженеров называние пигмеями ? Проблема касается не того насколько плохи руки инженеров и рабочих, а насколько неквалифицировано управление отраслью, что привело к существующему результату. Какие технические проблемы решать - они то все решаемы.
Yakudzya
Старожил форума
25.02.2019 02:04
Szem
Что же Вы так российских инженеров называние пигмеями ? Проблема касается не того насколько плохи руки инженеров и рабочих, а насколько неквалифицировано управление отраслью, что привело к существующему результату. Какие технические проблемы решать - они то все решаемы.
Пигмеями русских инженеров, рабочих да и управленцев считаю вовсе не я, а те, кто не хочет видеть в своей стране ничего положительного, одновременно писаясь кипятком от одного лишь упоминания Боинга или Эрбаса. Касаемо качества управления отраслью, и не только ею - мне кажется, эти вопросы лучше обсуждать на специализированных управленческих форумах (наверное и такие существуют в сети), а здесь лучше больше говорить о технических и производственных аспектах. Думаю, это будет интереснее для большинства форумчан.
Байкал57
Старожил форума
25.02.2019 05:58
По жизни желательно два варианта МС-21 производить в Иркутске, это максимально импорт(первоначальный вариант) и минимальный импорт(постсанкционный). Российская версия первые 10 лет на грузовых перевозках Китай-Россия, при этом все борта будут загружены Почтой России. Вариант красную рыбу с Дальнего Востока не далее Новосибирска(с последующими автоперевозками).
Szem
Старожил форума
25.02.2019 08:34
Yakudzya
Пигмеями русских инженеров, рабочих да и управленцев считаю вовсе не я, а те, кто не хочет видеть в своей стране ничего положительного, одновременно писаясь кипятком от одного лишь упоминания Боинга или Эрбаса. Касаемо качества управления отраслью, и не только ею - мне кажется, эти вопросы лучше обсуждать на специализированных управленческих форумах (наверное и такие существуют в сети), а здесь лучше больше говорить о технических и производственных аспектах. Думаю, это будет интереснее для большинства форумчан.
Увы, любые технические вопросы сразу упираются в управленческие. Выбор поставщика карбона для МС и вообще карбона для этого вс был не за техническими специалистами, а за организаторами процесса. Поэтому вся суета никакого отношения к технике не имеет. Никто же не обсуждает проблемы конструкционных материалов для новой генерации Боинга или Эрбаса - там все с этим решено и на правительства его уровне не обсуждается
Szem
Старожил форума
25.02.2019 08:36
Байкал57
По жизни желательно два варианта МС-21 производить в Иркутске, это максимально импорт(первоначальный вариант) и минимальный импорт(постсанкционный). Российская версия первые 10 лет на грузовых перевозках Китай-Россия, при этом все борта будут загружены Почтой России. Вариант красную рыбу с Дальнего Востока не далее Новосибирска(с последующими автоперевозками).
Делать грузовой самолёт из МС ??? Сколько стоит ТУ- 204/214 - Вам мало ?
Interpilot
Старожил форума
25.02.2019 09:07
Szem
Может я далек от логики, но как-то при развитии советских предприятий авиационно-космической промышленности в период их расцвета я не замечал фамилий из партактива в качестве генеральных директоров, хотя в те времена партия и государство были едины. Или сейчас "политические" мотивы деятельности отрасли важнее собственно производства и экономики ?
Именно это я и назвал аксиомой.
Szem
Старожил форума
25.02.2019 09:14
Interpilot
Именно это я и назвал аксиомой.
Соответственно даже в ЦК КПСС или где угодно в курилке на заводе Королева, Мишина или Глушко пустым балаболом, работающим на свой карман никто бы не осмелился назвать. Эти люди вызывали всеобщее уважение и были беспрекословными авторитетами для всех окружающих.
НМ
Старожил форума
25.02.2019 09:35
Режимы работы СРПБЗ
Для самолета:
Режим 1. Чрезмерная скорость снижения. Класс A, B, C.
....
Режим УПДА/RAAS. Класс A, B, C.
===
Что есть: "Класс A, B, C"?
booster
Старожил форума
25.02.2019 09:35
Yakudzya
Пигмеями русских инженеров, рабочих да и управленцев считаю вовсе не я, а те, кто не хочет видеть в своей стране ничего положительного, одновременно писаясь кипятком от одного лишь упоминания Боинга или Эрбаса. Касаемо качества управления отраслью, и не только ею - мне кажется, эти вопросы лучше обсуждать на специализированных управленческих форумах (наверное и такие существуют в сети), а здесь лучше больше говорить о технических и производственных аспектах. Думаю, это будет интереснее для большинства форумчан.
Рассуждать о политике может любой и каждый - каждая бабка на базаре премьер-министр в своём ларьке, а обсуждать технические вопросы надо иметь не только профильное образование, но и опыт практической работы.
Поэтому есть на этом форуме "группа всепропальщиков в стиле навального" - провокационные полит темы задвигают всегда и везде, чтобы "завести" толпу на недовольстве и наблюдать со стороны потом, как толпа революции делает. Толпа сделает дело и эти "навальные" выйдут из тени и возьмут власть - так и действуют на форуме "заклятые партнёры", некоторые.
К слову говоря, на каждом предприятии во времена правления КПСС был секретарь парткома, который обязан был следитть , чтобы "линия партии" выполнялась, и секретари парткомов крупных и важных предприятий по номенклатуре должностей приравнивались к заместителям министров.
booster
Старожил форума
25.02.2019 09:36
НМ
Режимы работы СРПБЗ
Для самолета:
Режим 1. Чрезмерная скорость снижения. Класс A, B, C.
....
Режим УПДА/RAAS. Класс A, B, C.
===
Что есть: "Класс A, B, C"?
Спросите на сайте разработчика, я откуда знаю?
эцилоп
Старожил форума
25.02.2019 09:44
НПП
Это ссылка на ВС оборудованные СРПБЗ, а не СПСВ. Это абсолютно разные системы.
на сайте указано, что "СПСВ удовлетворяет требованиям Приложения 10 ICAO (том IV), DO-185B, DO-260B, КТ-113-01, КТ-160D, КТ-178В, КТ-254", из чего следует, что документ, удостоверяющий типовую конструкцию СПСВ на сегодняшний день, в отличии от СРПБЗ у разработчика изделия отсутствует.
НМ
Старожил форума
25.02.2019 09:49
booster
Спросите на сайте разработчика, я откуда знаю?
Благодарю! - и действительно: как я не догадался?
cann
Старожил форума
25.02.2019 10:16
НПП
Опять Касперский ? )))
И не в 20, а в 10 раз. И объем этого экспорта, на мой взгляд, невелик. Например, он сравним с экспортом IT услуг из Украины:
Украина за 2018 - $4, 5 млрд;
Россия за I-e полгода 2018 - $2, 55 млрд.
А интересные проекты есть. Например, JetBrains, разрабатывающая графические среды разработки приложений (IDE) для разных языков программирования. Даже Google для своей IDE Android Studio (разработка приложений для Android OS на JAVA) использовал платформу от
JetBrains.
На мой взгляд символично - компания с российскими корнями, а документации на русском языке нет !
sbb
Старожил форума
25.02.2019 11:03
НМ
Режимы работы СРПБЗ
Для самолета:
Режим 1. Чрезмерная скорость снижения. Класс A, B, C.
....
Режим УПДА/RAAS. Класс A, B, C.
===
Что есть: "Класс A, B, C"?
Принятая классификация состем EGPWS - https://aerocontent.honeywell. ...
sbb
Старожил форума
25.02.2019 11:09
эцилоп
на сайте указано, что "СПСВ удовлетворяет требованиям Приложения 10 ICAO (том IV), DO-185B, DO-260B, КТ-113-01, КТ-160D, КТ-178В, КТ-254", из чего следует, что документ, удостоверяющий типовую конструкцию СПСВ на сегодняшний день, в отличии от СРПБЗ у разработчика изделия отсутствует.
Будет. Пару лет назад и этого не было...
НПП
Старожил форума
25.02.2019 11:21
sbb
Будет. Пару лет назад и этого не было...
Будет, будет - шашлык из тебя будет! ©

https://www.youtube.com/watch? ...
Szem
Старожил форума
25.02.2019 11:33
booster
Рассуждать о политике может любой и каждый - каждая бабка на базаре премьер-министр в своём ларьке, а обсуждать технические вопросы надо иметь не только профильное образование, но и опыт практической работы.
Поэтому есть на этом форуме "группа всепропальщиков в стиле навального" - провокационные полит темы задвигают всегда и везде, чтобы "завести" толпу на недовольстве и наблюдать со стороны потом, как толпа революции делает. Толпа сделает дело и эти "навальные" выйдут из тени и возьмут власть - так и действуют на форуме "заклятые партнёры", некоторые.
К слову говоря, на каждом предприятии во времена правления КПСС был секретарь парткома, который обязан был следитть , чтобы "линия партии" выполнялась, и секретари парткомов крупных и важных предприятий по номенклатуре должностей приравнивались к заместителям министров.
Это не политика, а кадровая политика собственника, которая напрямую влияет на состояние отрасли, и даже более чем санкции на композиты.
Что касается Навальных и пр. фигур на улицах и площадях - то Навальным не дают управлять капиталоемкими отраслями, вероятно пугаясь за попил госбабла в этих направлениях и критику бреда, к которому иногда склоняют коллективы. Да, и как-то навальным с неба не падают квартиры зп 20 млн долл., а рогозиным падают .
А что касается профессионализма, то Ваши познания в аэродинамике уже были продемонстрированы, в истории Вы также слабы - парторги на предприятиях были чем-то типа коммерческих директоров/директоров по АХО. А перед ЦК отчитывался Генеральный, который руководил и управлял производством, знал его текущее состояние и планы его развития. А за слова там спрашивали, и зуб бы выдрали только так.
booster
Старожил форума
25.02.2019 11:46
Szem
Это не политика, а кадровая политика собственника, которая напрямую влияет на состояние отрасли, и даже более чем санкции на композиты.
Что касается Навальных и пр. фигур на улицах и площадях - то Навальным не дают управлять капиталоемкими отраслями, вероятно пугаясь за попил госбабла в этих направлениях и критику бреда, к которому иногда склоняют коллективы. Да, и как-то навальным с неба не падают квартиры зп 20 млн долл., а рогозиным падают .
А что касается профессионализма, то Ваши познания в аэродинамике уже были продемонстрированы, в истории Вы также слабы - парторги на предприятиях были чем-то типа коммерческих директоров/директоров по АХО. А перед ЦК отчитывался Генеральный, который руководил и управлял производством, знал его текущее состояние и планы его развития. А за слова там спрашивали, и зуб бы выдрали только так.
"бред сивой кобылы в лунную ночь" от начала и до конца...
Ray
Старожил форума
25.02.2019 12:11
cann
И не в 20, а в 10 раз. И объем этого экспорта, на мой взгляд, невелик. Например, он сравним с экспортом IT услуг из Украины:
Украина за 2018 - $4, 5 млрд;
Россия за I-e полгода 2018 - $2, 55 млрд.
А интересные проекты есть. Например, JetBrains, разрабатывающая графические среды разработки приложений (IDE) для разных языков программирования. Даже Google для своей IDE Android Studio (разработка приложений для Android OS на JAVA) использовал платформу от
JetBrains.
На мой взгляд символично - компания с российскими корнями, а документации на русском языке нет !
Экспорт ПО из РФ в 2018 г составил около 10 млрд долл. Там есть как аутсорсинг, так и конечные продукты (не только антивирусы). Я не уделяю этому большого значения, ведь самое главное - деньги остались в российской экономике.
КЮ
Старожил форума
25.02.2019 13:05
booster
"бред сивой кобылы в лунную ночь" от начала и до конца...
Какой-то Вы категоричный. Я в конце 80-х - начале 90-х работал на КБМ в Коломне. Так вот. Именно Генеральный директор и Главный конструктор Сергей Павлович Непобедимый общался в ЦК с Баклановым. Выбивал заказ на разработку Искандера. Конкурентом за деньги был Шипунов из Тулы. И руководил предприятием именно Непобедимый, а не парторг.
booster
Старожил форума
25.02.2019 13:30
КЮ
Какой-то Вы категоричный. Я в конце 80-х - начале 90-х работал на КБМ в Коломне. Так вот. Именно Генеральный директор и Главный конструктор Сергей Павлович Непобедимый общался в ЦК с Баклановым. Выбивал заказ на разработку Искандера. Конкурентом за деньги был Шипунов из Тулы. И руководил предприятием именно Непобедимый, а не парторг.
С чего это Вы взяли, что а заявлял, что руководил предприятием парторг?, где это Вы у меня прочитали? - Вы не вешайте на меня "всех собак", я что писал: "на каждом предприятии во времена правления КПСС был секретарь парткома, который обязан был следить , чтобы "линия партии" выполнялась, и секретари парткомов крупных и важных предприятий по номенклатуре должностей приравнивались к заместителям министров".
Что не так?, где я написал, что парторг руководил предприятием? - или Вы видели где-либо иную картину, когда партдеятели не "совали свой нос во все дыры" - я не видел, Вам напомнить кто у нас боролся с алкоголизмом в 1985 году? - Лигачёв, секретарь ЦК КПСС с молчаливого одобрения Политбюро ЦК КПСС, также было и во сферах нашей тогдашней жизни.
Лицемерия было много от этой показухи политруков, зачастую они трудились именно ради отчётности перед вышестоящими, хотя и не всегда, были и примеры иные - Устинов, Бакланов, например.
Szem
Старожил форума
25.02.2019 13:39
Ray
Экспорт ПО из РФ в 2018 г составил около 10 млрд долл. Там есть как аутсорсинг, так и конечные продукты (не только антивирусы). Я не уделяю этому большого значения, ведь самое главное - деньги остались в российской экономике.
Вык или слишком наивны или прикидываетесь ???
О какой экономике Вы здесь говорите ?
1. ПО не облагается НДС ! Т.е. ПО, как таковое (конечный продукт), весьма специфичны в экономике.
2. И кто Вам сказал (может есть обоснование), что деньги остаются в российской экономике ? Создание ПО не требует материальных активов, которые стоят на учете в бухгалтерии и могут быть описаны, большинство народа работает по "серым" или, даже больше, по "черным" схемам. Для оплат есть различные финансовые схемы. Пока нет конечного продукта, разговоры о том, что там наработали на 10 миллиардов, или на 9.9 миллиардов - это все разговоры.
Не забывайте, что гиганты российской ИТ индустрии (Яндекс и др.) зарегистрированы даже не в России - Компания зарегистрирована в России как ООО «Яндекс», 100 % уставного капитала которого владеет зарегистрированное в Нидерландах акционерное общество Yandex N.V.


А вот Вам пример маленькой Белоруссии и ее экспортный потенциал в области ИТ :

В рейтинге Международного союза электросвязи Measuring Information Society Report, дающем оценку развития ИКТ, Беларусь занимает 32-е место (2017).

На долю ИКТ приходится 10, 5% ВВП в секторе услуг и 5, 1% общего ВВП Беларуси.

Беларусь входит в число мировых лидеров по экспорту IT-услуг на душу населения. С 2005 по 2016 годы экспорт IT-услуг и продуктов вырос в 30 раз, а доля IT-экспорта в общем объеме экспорта товаров и услуг выросла с 0, 16% до 3, 25%.

В 2017 году экспорт ПВТ впервые в его истории превысил 1 млрд долларов США: объем экспорта составил 1, 025 млрд долларов и вырос на 25 % (в 2016 году – 820 млн долларов) при импорте услуг 5 млн долларов. Общий объем производства Парка высоких технологий составил Br2 млрд 153 млн (более $1, 08 млрд), рост по сравнению с 2016 годом 20%.

Основные продажи белорусские IT-компании осуществляют на зарубежных рынках. Более 90% производимого в ПВТ программного обеспечения экспортируется: 49, 1% – в страны Европы, 44% – в США и Канаду, 4, 1% – в Россию и другие страны СНГ.

Шесть компаний-резидентов ПВТ вошли в список лучших провайдеров услуг аутсорсинга (рейтинг 2017 Global Outsourcing 100): Bell Integrator, Ciklum, EPAM, IBA Group, Intetics и Itransition.

10 компаний из рейтинга крупнейших софтверных компаний мира Software 500 имеют офисы разработки в Беларуси: EPAM (107), Bell Integrator (281), IBA (281), Itransition (368), Coherent Solution (393), SoftClub (409), Artezio (416), Intetics (419), Oxagile (456), IHS (482).

Белорусские разработчики оказывают IT-услуги крупнейшим корпорациям и организациям мира (Samsung, HTC, Лондонская фондовая биржа, Всемирный банк, Microsoft, Coca-Cola, Toyota, Google, British Petroleum и др.)по 2018

Мобильные приложения, созданные резидентами белорусского Парка высоких технологий, использует более миллиарда людей более чем в 190 странах мира. Среди них – Viber, MSQRD, MAPS.ME, Flo и многие другие.

Разработанная в Wargaming (белорусский центр разработки – СООО "Гейм Стрим") игра World of Tanks – одна из пяти самых прибыльных MMO-игр мира с более чем 140 млн зарегистрированных пользователей.



Что касается России - есть только частичные данные за 2018 :

При этом экспорт услуг в сфере высоких технологий впервые в истории России превысил импорт. Объем продаж услуг в сфере IT за первое полугодие составил $2, 55 млрд, а объем закупок — $2, 52 млрд.
1..121314..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru