Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

TR-301 жесткая посадка Свердловская область

 ↓ ВНИЗ

fomanever
Старожил форума
02.09.2017 18:36
В аэропорту села Туринская Слобода Свердловской области неудачно приземлился легкомоторный самолёт TR-301. Воздушное судно получило повреждения. Лётчик уцелел.

– По предварительным данным, 2 сентября 2017 года в утреннее время легкомоторный самолёт TR-301 совершил жёсткую посадку. На борту самолёта находился командир воздушного судна, 55-летний житель города Тюмень, который не пострадал. Ущерб, причинённый воздушному судну, устанавливается, – сообщили в Уральском следственном управлении на транспорте.

В ведомстве также уточнили, что сейчас проводятся проверочные мероприятия, чтобы установить причину неудачной посадки самолёта, которая едва не привела к трагедии.

Ссыль: http://www.e1.ru/news/spool/ne ...
fomanever
Старожил форума
02.09.2017 18:47
Подробней о пепелаце: http://pkk-tr.ru/samolet-tr-301
АнонимM
Старожил форума
04.09.2017 09:46
igorgri
Старожил форума
05.09.2017 07:36
карта самолета
https://russianplanes.net/regi ...
kulverstukas
Старожил форума
05.09.2017 12:18
Движок перевесил?
fomanever
Старожил форума
07.09.2017 18:22
kulverstukas
Движок перевесил?
Росавиация поделилась итогами расследований сентябрьских происшествий с самолётами. Среди них есть жёсткая посадка "кукурузника" в аэропорту села Туринская Слобода Свердловской области.

Напомним, 2 сентября здесь неудачно приземлился легкомоторный самолёт TR-301. Воздушное судно получило повреждения. Лётчик, 55-летний житель Тюмени, уцелел.

В Росавиации уточняют, что в тот день были простые метеоусловия. К ЧП, по данным ведомства, привело состояние пилота.

"При выполнении несанкционированного полёта в простых метеоусловиях на посадке произошло капотирование самолёта (аварийное опрокидывание самолёта на переднюю часть – Прим. ред.), в результате которого была повреждена носовая часть воздушного судна, – говорится в выводах на сайте Росавиации. – Пилот, управлявший самолетом, имеет действующие свидетельства частного пилота и пилота коммерческой авиации с допуском на Ан-2. Он отказался от медпомощи и проведения скрининг-тестирования на наличие метаболитов психоактивных веществ. По имеющейся информации, отказ был связан с тем, что он находился в видимом изменённом состоянии сознания".

Расследование этого происшествия продолжается. В ведомстве отмечают, что этот и подобные ЧП в воздухе в сентябре стали возможны лишь потому, что "экипажи воздушных судов полностью пренебрегли правилами полётов, требованиями воздушного законодательства и чувством самосохранения".

http://www.e1.ru/news/spool/ne ...

Под наркотой короче летал. Это что-то новенькое :)
fomanever
Старожил форума
07.09.2017 18:23
Живут же люди в 55 лет: на кукурузнике обдолбанный в хлам куда то летел :)
ТУ-95мс
Старожил форума
07.09.2017 20:05
... он находился в видимом изменённом состоянии сознания"...

Синька-зло!Тут этикетка 25% раствора этилового спирта на глаза попалась в чулане)))).Ну в очень Сибирских пердях.Так вот сверху изображён череп с костями накрест и надпись "Ядъ"))).
Год 1909 между прочим.
Владелец литака просто отравился!))))
Владимир Волк
Старожил форума
08.09.2017 01:25
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Какая- то путаница явная.Вот это Ан-2 на рисунке.

https://www.forumavia.ru/e/?l= ...

Вот это СОВСЕМ другая машина и не могла быть 1987 года произволства.Даже не вооружонным взглядом видно, что движки разные.
Владимир Волк
Старожил форума
08.09.2017 01:38
P.s.
Написано, что переоборудован в
TR-301, но в карточке по эксплуатантам остался Ан-2
И налёт странный
18 часов в месяц 20(!) рейсов в неделю.средняя продолжительность полёта 0, 2 часа. Это всё написано через жо чтобы враг не догадался?
20 рейсов в неделю по 11 минут это что вообще?Покатушки платные, обучение, парашютисты?
Короче инфа вся под вопросом большим.
BLASIUS
Старожил форума
08.09.2017 03:33
а может мне кто-нибудь тут объяснить - в чем прикуп этого ТР? Я с этим мужиком из Ейска на каком-то МАКСе разговаривал, еще поршневой прилетал, но так и не уловил глубины. Зачем убирать нижнее крыло? Что бы что? Немножко быстрее по прямой летать?
polybius
Старожил форума
11.09.2017 21:03
https://www.youtube.com/watch? ...

транспортировка на стоянку
booster
Старожил форума
11.09.2017 21:14
BLASIUS
а может мне кто-нибудь тут объяснить - в чем прикуп этого ТР? Я с этим мужиком из Ейска на каком-то МАКСе разговаривал, еще поршневой прилетал, но так и не уловил глубины. Зачем убирать нижнее крыло? Что бы что? Немножко быстрее по прямой летать?
я тоже не понимаю, в чем выгода - 1)площадь крыла, суммарная для двух крыльев, намного уменьшается, 2)скорость полета должна быть существенно увеличена, чтобы компенсировать уменьшение площади крыла и создать ту же подъемную силу, что и при двух крыльях, 3)соответственно увеличивается взлетная и посадочная скорости, увеличивается длина разбега и пробега?
В общем, это уже совсем не Ан-2 по аэродинамике.
Островский
Старожил форума
14.09.2017 09:53
Мужики из Ейска в гараже нормальный самолет сделпли, А В НИИ Чаплыгина уже лет 10 что то пытаются.Хотя цели и задачи разные.
Ariec 71
Старожил форума
14.09.2017 10:01
BLASIUS
а может мне кто-нибудь тут объяснить - в чем прикуп этого ТР? Я с этим мужиком из Ейска на каком-то МАКСе разговаривал, еще поршневой прилетал, но так и не уловил глубины. Зачем убирать нижнее крыло? Что бы что? Немножко быстрее по прямой летать?
Тоже непонятно, нафига и кто разрешил.
Антонов думается незря второе крыло прикрутил.
Тут взяли и сняли.
Следующий этап, видимо, стреловидное.
booster
Старожил форума
14.09.2017 10:04
Островский
Мужики из Ейска в гараже нормальный самолет сделпли, А В НИИ Чаплыгина уже лет 10 что то пытаются.Хотя цели и задачи разные.
НИИ Чаплыгина биплан продолжают делать схожий с Ан-2 во многом.
Мужик из Ейска моноплан соорудил - не только цели и задачи разные, но и самолеты совершенно разные по аэродинамике, динамике, характеристикам - посмотрите, насколько площадь крыла стала меньше, не говоря уже о весовых и баланировочных данных, управляемости и устойчивости - новый самолет с неизвестными "подарками".
кокпит
Старожил форума
14.09.2017 10:27
Из УАЗика в ПОРШИ кайеновские!

НАХчем?
Бафтинг
Старожил форума
14.09.2017 10:38
booster
НИИ Чаплыгина биплан продолжают делать схожий с Ан-2 во многом.
Мужик из Ейска моноплан соорудил - не только цели и задачи разные, но и самолеты совершенно разные по аэродинамике, динамике, характеристикам - посмотрите, насколько площадь крыла стала меньше, не говоря уже о весовых и баланировочных данных, управляемости и устойчивости - новый самолет с неизвестными "подарками".
Мой хороший знакомый летает на этом аппарате.И ком.эс был и всю жизнь на АХР отлетал.Говорит-летает.Есть перелелет-50м.Но если просчитать разбег и пробег, Экономию-160км, или 220км.Очень большая разница по топливу.
А то что пайлоты могут вписаться на любую палубу.Это их уровень.Подвешай и вертолетно присади.Ничего мудреного.Так што так -механик



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru