Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
4 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Тут согласен.Немного утрировал.Ну уж больно вы тренажёрными подготовками возгордились)))
ххххххххххххххх
- Не "возгордился". (Что за ерунда вообще??) Просто ХОРОШИЕ тренажёры - это огромное подспорье как для первоначального обучения, как для совершенствования всего, что только требуется для лётного мастерства, так и для очень точных и тонких проверок.
А выявленные ошибки - их можно обучаемому/проверяемому в малейших нюансах и МНОГОКРАТНО показать и отработать их исправление.
Ну и проигнорировали вы как на тренажёре сделать то, что я перечислил.
хххххххххххххххх
- Ну что о ерунде говорить? "Козе понятно", что гравицапу до сих пор не изобрели и перегрузку на тренажёре имитировать нельзя.
Неужели эта халабуда на гидроцилиндрах даёт полет? В ГА- не вопрос. Какой нибудь 737. Но не на F-22 на тренажёре летать учиться. Это какой то фигня)))
ххххххххххххххххх
- Вот тут Вы глубочайше заблуждаетесь. Именно что на тренажёре-то и учиться летать на F-22/F-35, где всё максимально компьютеризовано, включая ту самую технику пилотирования, - все они фактически пилотируются на неотключаемом автопилоте, при чём подавляющую часть времени этим автопилотом управляет тот же компьютер и разницы с каким-нибудь B-777 там нет...