Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-57 с Рождением!!!

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..161718..2223

контра
Старожил форума
24.08.2017 14:48
black roger:
И главной особенностью нового перехватчика должна стать скорость - 4500 км/ч.

Это на какой высоте? И кого он там будет "перехватывать" с такой скоростью?


Илья Иванов:
Один молодой советский летчик, обнаружив на экране радара пущенную ему вслед ракету, от испуга «нажал на полный газ».

Да бред это всё. Это на экране какого такого радара пелот МиГ-25 мог обнаружить приближающуюся в задней полусфере УР? Плюс, приемистость у МиГ-25 была 0.3g. Режим Н=25000, М=3 он набирал 40 минут от взлета, затем полет 20 минут на режиме. Затем экстренная посадка по остатку топлива.
black roger
Старожил форума
24.08.2017 14:51
Илья Иванов
Опытный боец

Рассказывают такую вот байку про скоростные возможности МиГ-25. Один молодой советский летчик, обнаружив на экране радара пущенную ему вслед ракету, от испуга «нажал на полный газ». Истребитель набрал такую скорость, что ушел от ракеты, но пилот от возросших перегрузок потерял сознание. В себя он пришел уже над Крымским полуостровом.



Фамилия лётчика была Хабибулин, и в себя он пришел уже на околоземной орбите, на которую вышел по неосторожности. ))

Земля, Земля, я Хабибуллин, кто я,
Земля, земля, не слышу зов Кремля,
Земля, Земля, я рапортую стоя,
Я Хабибуллин, я забыл кто я.
И в тот же миг, в наушниках зацокал,
Высокий крик, идущий на таран,
Ты Сокол, ё-кэ-лэ мэ-нэ, ты Сокол,
Запомни Сокол, Сокол ты баран.
ГШ-23
Старожил форума
24.08.2017 14:51
Тоже изнутри обдувался. Короче сложная система охлаждения.

Это задолго до 25го стали делать.
Вуду
Старожил форума
24.08.2017 15:16
Илья Иванов
Истребитель, обгоняющий ракеты: каким будет МиГ-41

Известно, что проект дальнего истребителя-перехватчика (перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата — ПАК ДП) разрабатываемого на базе МиГ-31 ведется в ОКБ им. Микояна совместно с Нижегородским КБ авиазавода «Сокол». Разработка была начата еще в 2013 году

Самолет планируется разработать в рамках программы вооружений до 2020 года и заменить им парк МиГ-31, которых сегодня на вооружении ВКС 120 машин (75 уже модернизированы, остальные будут доведены до уровня БМ в ближайшие 2-3 года). При всех достоинствах «тридцать первого» (ему нет равных в мире не только по скорости), срок эксплуатации этих машин заканчивается в 2028 году и замена им просто необходима.

Рассказывают такую вот байку про скоростные возможности МиГ-25. Один молодой советский летчик, обнаружив на экране радара пущенную ему вслед ракету, от испуга «нажал на полный газ». Истребитель набрал такую скорость, что ушел от ракеты, но пилот от возросших перегрузок потерял сознание. В себя он пришел уже над Крымским полуостровом, где и совершил посадку на военном аэродроме «Бельбек». Обшивка истребителя оплавилась от скорости, но летных качеств он не потерял.

https://tvzvezda.ru/news/opk/c ...
- И не лень бредятину постить? Там ни в одной полностью правдивой фразы нет, ложь на вранье. Основой послужили полёты советских лётчиков в 1972 году над Суэцким каналом, для аэрофотосъёмки израильских укреплений там.

1. "Один МОЛОДОЙ советский летчик..."
- Молодых там в помине не было, было отобрано несколько очень опытных и совсем уже не столь молодых лётчиков.
2. "...обнаружив на экране радара пущенную ему вслед ракету..."
- Лётчик МиГ-25 не в состоянии обнаружить на экране радара пущенную по нему ракету, тем более пущеную ВСЛЕД.
3. "...от испуга «нажал на полный газ".
- Выполнялся разгон со снижением и скорость действительно превысила ограничения в 2.83М, дойдя где-то до 3.2М.
4. "Истребитель набрал такую скорость, что ушел от ракеты..."
- Израильские F-4 атаковали МиГ-25РБ только на встречно-пересекающихся курсах, ракеты "Спарроу" той поры имели такие взрыватели, что из-за сложения скоростей (1+1=2 км/сек) они подрывали БЧ УРВВ с некоторым очень небольшим, но замедлением, и взрыв происходил уже за хвостом самолёта, не причиняя ему вреда.
5. "...но пилот от возросших перегрузок потерял сознание."
- Но у МиГ-25РБ на тех высотах и скоростях перегрузки менее 4-х единиц. Да и ни малейшего смысла создавать там перегрузку для МиГ-25 не было.
6. "...В себя он пришел уже над Крымским полуостровом, где и совершил посадку на военном аэродроме «Бельбек»."
- Это надо географии не знать вообще - где Суэцкий канал - и где Крымский полуостров?! Между ними расстояние в 2000 (!) километров.
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
7. "...Обшивка истребителя оплавилась от скорости, но летных качеств он не потерял."
- Расплавилось в действительности прорезиненное надувное уплотнение между фюзеляжем и фонарём. Пришлось открывать фонарь чуть ли не посредством "рычага" из подручного оборудования.
BLASIUS
Старожил форума
24.08.2017 15:29
Вуду

Если завтра китайцы сделают самолёт, который сможет валить F-22/F-35 в ста случаев из ста, это будет означать, что они создали самолёт 6-го поколения.
===
Вроде как опыт войн (последних, где велись какие-нибудь ВБ) показывает, что далеко не всегда самолет следующего поколения валит предыдущее 100 из 100, а часто так и вовсе счета типа 1 к 1. И вообще тот же опыт показывает, что значительно важнее система боевого управления. В этом смысле Ф-22/35 да, передовые самолеты. Но в этом же смысле Вы ничего не знаете про Су-57, об этом в мурзилках не пишут.



А если Су-57 будет валить Су-35С в ста случаев из ста (в чём я глубоко сомневаюсь), это значит, что он будет самолётом поколения 4+++, по сравнению с самолётом Су-35С, относящегося к поколению 4+.
===
У Су-57 концепция близка к Ф-22, но он пока двигателей не имеет. Поскольку Вы не понимаете, что двигатель это - всё, двигатель обеспечивает возможности самолета, то, конечно, извращенная детская логика:

Су-57 валит Су-35 100 из 100 значит поколение 4+++
Ф-22 валит Су-35 100 из 100 значит поколение 5

Вам близка.
корвалол
Старожил форума
24.08.2017 15:39
ГШ-23
Тоже изнутри обдувался. Короче сложная система охлаждения.

Это задолго до 25го стали делать.
Чего "это"? Конкретно?
Вуду
Старожил форума
24.08.2017 16:12
BLASIUS
Вуду

Если завтра китайцы сделают самолёт, который сможет валить F-22/F-35 в ста случаев из ста, это будет означать, что они создали самолёт 6-го поколения.
===
Вроде как опыт войн (последних, где велись какие-нибудь ВБ) показывает, что далеко не всегда самолет следующего поколения валит предыдущее 100 из 100, а часто так и вовсе счета типа 1 к 1. И вообще тот же опыт показывает, что значительно важнее система боевого управления. В этом смысле Ф-22/35 да, передовые самолеты. Но в этом же смысле Вы ничего не знаете про Су-57, об этом в мурзилках не пишут.



А если Су-57 будет валить Су-35С в ста случаев из ста (в чём я глубоко сомневаюсь), это значит, что он будет самолётом поколения 4+++, по сравнению с самолётом Су-35С, относящегося к поколению 4+.
===
У Су-57 концепция близка к Ф-22, но он пока двигателей не имеет. Поскольку Вы не понимаете, что двигатель это - всё, двигатель обеспечивает возможности самолета, то, конечно, извращенная детская логика:

Су-57 валит Су-35 100 из 100 значит поколение 4+++
Ф-22 валит Су-35 100 из 100 значит поколение 5

Вам близка.
Если завтра китайцы сделают самолёт, который сможет валить F-22/F-35 в ста случаев из ста, это будет означать, что они создали самолёт 6-го поколения.
===
Вроде как опыт войн (последних, где велись какие-нибудь ВБ) показывает, что далеко не всегда самолет следующего поколения валит предыдущее 100 из 100...

- В битве над долиной Бекаа было "всего" 88:0.

... а часто так и вовсе счета типа 1 к 1.

- ?? Будьте любезны примеры на подобную фигню?

И вообще тот же опыт показывает, что значительно важнее система боевого управления.

- Они разумеется важны, но юмор заключается в том, что у тех, у кого лучше системы боевого управления, у них и БРЭО самолётов лучше.

В этом смысле Ф-22/35 да, передовые самолеты. Но в этом же смысле Вы ничего не знаете про Су-57, об этом в мурзилках не пишут.

- У меня нет ни малейших подозрений о том, что Погосян и Давиденко стали бы НАМЕРЕННО ЗАНИЖАТЬ ЛТХ своего детища, - не идиоты же они? Поэтому я и считаю диапазон его ЭПР=0.1-1 м² - истиным диапазоном ЭПР Су-57 с ППС (заднюю полусферу оставим в покое). Другое дело что он в один голос врут, что у F-22 - "то же самое", - но что им ещё остаётся? Ведь ЭПР Су-57 у них будет приёмная комиссия индусов проверять, врать они тут просто не могут...

А если Су-57 будет валить Су-35С в ста случаев из ста (в чём я глубоко сомневаюсь), это значит, что он будет самолётом поколения 4+++, по сравнению с самолётом Су-35С, относящегося к поколению 4+.
===
У Су-57 концепция близка к Ф-22, но он пока двигателей не имеет.

- Да причём тут двигатели, что вы все акцентрируете внимание на двигателях, когда на двигатели можно "наплевать и забыть", - замените F-22 двигатели F119 на F100-PW-229 - что изменится с его боевой эффективностью?! НИ-ЧЕ-ГО. Никто и не заметит, кроме лётчиков на нём летающих. НО НЕ ВРАГ.

Поскольку Вы не понимаете, что двигатель это - всё

- Это Вы совершенно не понимаете, что двигатель - практически ничто (см. выше), просто вам всем "заливают в уши", что "а вот как сделают для Су-57 двигатели второго этапа, с тягой каждого на форсаже по 18 тонн, вот тогда он всем покажет!"
Но это очень тупой и очень невежественный бред.

... двигатель с большей тягой обеспечивает возможности самолета

- Несомненно:
1. Длину разбега.
2. Скороподъёмность.
3. Разгонные характеристики.
4. Максимальную скорость на большой высоте.
5. Бесфорсажную крейсерскую скорость.
6. Максимальную располагаемую эксплуатационную перегрузку, особенно на больших высотах.

Двигатель с большей тягой НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ:
1. Минимальную дальность обнаружения самолёта.
Поэтому в ДВБ разница в тяге не имеет определяющего значения.
А поскольку максимальная дальность обнаружения противника при минимальной дальности обнаружения противником тебя самого сегодня является определяющей, то вся тупая болтовня будто "двигатель - это самое-самое главное" является невежественной болтовнёй профанов.

...то, конечно, извращенная детская логика:

Су-57 валит Су-35 100 из 100 значит поколение 4+++
Ф-22 валит Су-35 100 из 100 значит поколение 5

- Нормальная логика, совершенно. Если Вы её не поняли, - перечитайте мой пост медленно и два раза. ;)
корвалол
Старожил форума
24.08.2017 16:15
ГШ-23

"Тоже изнутри обдувался."
Прям америку открыли. У автомобиля стекла тоже изнутри обдуваются.
ГШ-23
Старожил форума
24.08.2017 16:17
корвалол
Прям америку открыли. У автомобиля стекла тоже изнутри обдуваются.
Вы первый начали.
корвалол
Старожил форума
24.08.2017 16:40
ГШ-23
Вы первый начали.
Я-то начал, а вы темните. Если вы в курсе, с какой целью обдув был, то назовите плиз тип, на котором "задолго до 25 стали делать". А то какая-то резина щеконадувательская. "это", "задолго". Задолго - это до нашей эры что ли?

В технике нет места такой приблизительности.
Или: в таком-то году такая система была применена там-то и там-то, если желаете поделиться знаниями....или лучше ничего не говорить.



ГШ-23
Старожил форума
24.08.2017 16:52
корвалол
Я-то начал, а вы темните. Если вы в курсе, с какой целью обдув был, то назовите плиз тип, на котором "задолго до 25 стали делать". А то какая-то резина щеконадувательская. "это", "задолго". Задолго - это до нашей эры что ли?

В технике нет места такой приблизительности.
Или: в таком-то году такая система была применена там-то и там-то, если желаете поделиться знаниями....или лучше ничего не говорить.



о_О Корвалол разбушевался? Про обдув небось в "Крылышках" прочитали или кто-то напел, а с меня полный отчёт трясёте? Вы сами сказали, что " У автомобиля стекла тоже изнутри обдуваются."И на ранних самолётах воздух обдува и кондиционирования подавался на остекление фонаря. Или у 25х какой-нибудь суперобдув или двойное остекление с энергосберегающим пакетом?
корвалол
Старожил форума
24.08.2017 17:03
ГШ-23
о_О Корвалол разбушевался? Про обдув небось в "Крылышках" прочитали или кто-то напел, а с меня полный отчёт трясёте? Вы сами сказали, что " У автомобиля стекла тоже изнутри обдуваются."И на ранних самолётах воздух обдува и кондиционирования подавался на остекление фонаря. Или у 25х какой-нибудь суперобдув или двойное остекление с энергосберегающим пакетом?
Ааа, так бы и сказали, что не знаете. А то "это...задолго..."

Обдув обдуву рознь. На 25 обдув ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ. Обшивка в некоторых местах до 300* разогревается. Лобовые части фонаря (без охлаждения) тоже примерно до такой же нагревались БЫ. Такова температура торможения.
Вот для этого и охлаждается воздухом. Начальная температура (точно не помню, почему-то вообще 700 в мозгу крутится...дальше турбохолодильники, ВВР и т д.) в общем сложная, ступенчатая система охлаждения.
Поэтому слегка и удивился, на "это" и "задолго".

BLASIUS
Старожил форума
24.08.2017 17:06
Вуду

В битве над долиной Бекаа было "всего" 88:0.
===
пропагандируйте на других форумах. А в данном случае квинтэссенция такая: сирийцы отгребли в воздухе и опубликованные ими потери хорошо бьются с израильскими заявками. А вот в другую сторону наоборот: 0! Т.е. чего это стоило Израилю никто не знает. Меж тем мы знаем, что в том же 1973-м пришлось подгонять самолеты прямо с палуб. Масштаб пропагандистской войны и ее значимость для Израиля ни куда не делись, как факторы. Поэтому, задросселируйте темперамент и не затевайте АБСОЛЮТНО БЕСТОЛКОВЫЙ спор. Кстати, Су-22 пусть и с дикими потерями, но куда надо долетели, КП разбомбили, генерала вашего грохнули, через день-пару дней Израиль операцию свернул.


... а часто так и вовсе счета типа 1 к 1.

- ?? Будьте любезны примеры на подобную фигню?
===
МиГ-17 (1-е) против Ф-105 (2-е) и Ф-4 (3-е), к примеру. Практически 1 к 1.
Пакистанские Ф-86 сбивали индийские МиГ-21 и Су-7. МиГ-25 (3-е) у иракцев сбил Ф-18 (4-е). Много что еще можно отыскать. Война дело вероятностное.


Ведь ЭПР Су-57 у них будет приёмная комиссия индусов проверять, врать они тут просто не могут...
===
это как? Много приемных комиссий разных стран напринимало ЭПР Ф-35? Я думаю, что удовлетворились представленными американцами данными испытаний и всё. Что Вы знаете об облике самолета, о котором договорились РФ и Индия? Как этот облик соотносится с обликом Су-57? Какого Су-57? Даже уже построенные Т-50 между собой разные. Снова вилы на воде...


- Да причём тут двигатели, что вы все акцентрируете внимание на двигателях, когда на двигатели можно "наплевать и забыть", - замените F-22 двигатели F119 на F100-PW-229 - что изменится с его боевой эффективностью?! НИ-ЧЕ-ГО. Никто и не заметит, кроме лётчиков на нём летающих. НО НЕ ВРАГ.
===
С Ф100 он может вообще не полететь... или нызенько-нызенько, блинчиком, захлебываясь.



- Это Вы совершенно не понимаете, что двигатель - практически ничто (см. выше), просто вам всем "заливают в уши", что "а вот как сделают для Су-57 двигатели второго этапа, с тягой каждого на форсаже по 18 тонн, вот тогда он всем покажет!"
Но это очень тупой и очень невежественный бред.
===
Дядя Миша, в отличие от Вас я неплохо понимаю как согласовывают двигатель с планером, что он дает аэродинамике (нет подходящего мотора - нет нужного варианта аэродинамической схемы) и вообще облику самолета, что он требует от аэродинамики. Я профессиональный аэродинамик. Поэтому не надо меня тут лечить. Разбирайтесь лучше с ограничениями на перегрузку.



вся тупая болтовня будто "двигатель - это самое-самое главное" является невежественной болтовнёй профанов.
===
самого главного в этих многословных перечислениях нет, проистекающего от выражения "с хорошим мотором летают и табуретки". Двигатель обеспечивает (навязывает) аэродинамическую схему, конструкцию ВЗ, доступный на борту запас энергии для потребителя, т.е. весь самолет. В том числе вытекающую из аэродинамики малозаметность. Нет мотора - нет аэродинамики (внешней и внутренней) - нет малозаметности, нет крейссерского сверхзвука итдитп. В частности и "минимальной дальности обнаружения противником тебя самого". Обратитесь к участнику astoronny, он профессионально пояснит, как моторостроитель.
ГШ-23
Старожил форума
24.08.2017 17:11
корвалол: " Обшивка в некоторых местах до 300* разогревается. Лобовые части фонаря (без охлаждения) тоже примерно до такой же нагревались БЫ"

"Да Вы што??? Ну и чем система обдува фонаря у 25го отличается от обдува у 21го? Воздух специальный или ветрА в другую сторону дуют?
корвалол
Старожил форума
24.08.2017 17:21
ГШ-23
корвалол: " Обшивка в некоторых местах до 300* разогревается. Лобовые части фонаря (без охлаждения) тоже примерно до такой же нагревались БЫ"

"Да Вы што??? Ну и чем система обдува фонаря у 25го отличается от обдува у 21го? Воздух специальный или ветрА в другую сторону дуют?
Дааа....такого провала в знаниях не ожидал. Вы сначала 21 до скорости 25 разгоните.
Про температуру нагрева обшивки в зависимости от скорости, походу только здесь и сейчас узнали.
Зато по части "политической" подготовки не сомневаюсь, "отлично", да?).

ВТАшникам ещё простительно, но мигарям не знать про это..."это...позор какой-то" (с)(швондер)
корвалол
Старожил форума
24.08.2017 17:38
просвещайтесь:

http://testpilot.ru/review/term.htm
Вуду
Старожил форума
24.08.2017 17:41
BLASIUS
Вуду

В битве над долиной Бекаа было "всего" 88:0.
===
пропагандируйте на других форумах. А в данном случае квинтэссенция такая: сирийцы отгребли в воздухе и опубликованные ими потери хорошо бьются с израильскими заявками. А вот в другую сторону наоборот: 0! Т.е. чего это стоило Израилю никто не знает. Меж тем мы знаем, что в том же 1973-м пришлось подгонять самолеты прямо с палуб. Масштаб пропагандистской войны и ее значимость для Израиля ни куда не делись, как факторы. Поэтому, задросселируйте темперамент и не затевайте АБСОЛЮТНО БЕСТОЛКОВЫЙ спор. Кстати, Су-22 пусть и с дикими потерями, но куда надо долетели, КП разбомбили, генерала вашего грохнули, через день-пару дней Израиль операцию свернул.


... а часто так и вовсе счета типа 1 к 1.

- ?? Будьте любезны примеры на подобную фигню?
===
МиГ-17 (1-е) против Ф-105 (2-е) и Ф-4 (3-е), к примеру. Практически 1 к 1.
Пакистанские Ф-86 сбивали индийские МиГ-21 и Су-7. МиГ-25 (3-е) у иракцев сбил Ф-18 (4-е). Много что еще можно отыскать. Война дело вероятностное.


Ведь ЭПР Су-57 у них будет приёмная комиссия индусов проверять, врать они тут просто не могут...
===
это как? Много приемных комиссий разных стран напринимало ЭПР Ф-35? Я думаю, что удовлетворились представленными американцами данными испытаний и всё. Что Вы знаете об облике самолета, о котором договорились РФ и Индия? Как этот облик соотносится с обликом Су-57? Какого Су-57? Даже уже построенные Т-50 между собой разные. Снова вилы на воде...


- Да причём тут двигатели, что вы все акцентрируете внимание на двигателях, когда на двигатели можно "наплевать и забыть", - замените F-22 двигатели F119 на F100-PW-229 - что изменится с его боевой эффективностью?! НИ-ЧЕ-ГО. Никто и не заметит, кроме лётчиков на нём летающих. НО НЕ ВРАГ.
===
С Ф100 он может вообще не полететь... или нызенько-нызенько, блинчиком, захлебываясь.



- Это Вы совершенно не понимаете, что двигатель - практически ничто (см. выше), просто вам всем "заливают в уши", что "а вот как сделают для Су-57 двигатели второго этапа, с тягой каждого на форсаже по 18 тонн, вот тогда он всем покажет!"
Но это очень тупой и очень невежественный бред.
===
Дядя Миша, в отличие от Вас я неплохо понимаю как согласовывают двигатель с планером, что он дает аэродинамике (нет подходящего мотора - нет нужного варианта аэродинамической схемы) и вообще облику самолета, что он требует от аэродинамики. Я профессиональный аэродинамик. Поэтому не надо меня тут лечить. Разбирайтесь лучше с ограничениями на перегрузку.



вся тупая болтовня будто "двигатель - это самое-самое главное" является невежественной болтовнёй профанов.
===
самого главного в этих многословных перечислениях нет, проистекающего от выражения "с хорошим мотором летают и табуретки". Двигатель обеспечивает (навязывает) аэродинамическую схему, конструкцию ВЗ, доступный на борту запас энергии для потребителя, т.е. весь самолет. В том числе вытекающую из аэродинамики малозаметность. Нет мотора - нет аэродинамики (внешней и внутренней) - нет малозаметности, нет крейссерского сверхзвука итдитп. В частности и "минимальной дальности обнаружения противником тебя самого". Обратитесь к участнику astoronny, он профессионально пояснит, как моторостроитель.
В битве над долиной Бекаа было "всего" 88:0.
===
пропагандируйте на других форумах.

- Пропагандировать - что?

А в данном случае квинтэссенция такая: сирийцы отгребли в воздухе и опубликованные ими потери хорошо бьются с израильскими заявками.

- Вы о чём?

А вот в другую сторону наоборот: 0! Т.е. чего это стоило Израилю никто не знает.

- "Сумбур вместо музыки". Яснее можете изъясняться?

Меж тем мы знаем, что в том же 1973-м пришлось подгонять самолеты прямо с палуб.

- Какие самолёты, конкретно? Сколько? Типы?

Масштаб пропагандистской войны и ее значимость для Израиля ни куда не делись, как факторы. Поэтому, задросселируйте темперамент и не затевайте АБСОЛЮТНО БЕСТОЛКОВЫЙ спор.

- Не надо глупых басен, арабское пpoпaгaндонство может соперничать только с советским. Или с нынешним российским.

Кстати, Су-22 пусть и с дикими потерями, но куда надо долетели, КП разбомбили, генерала вашего грохнули, через день-пару дней Израиль операцию свернул.

- Опять пурга метёт! Какую операцию Израиль свернул через день-пару дней??
Владимир Волк
Старожил форума
24.08.2017 18:04
Вуду
- И не лень бредятину постить? Там ни в одной полностью правдивой фразы нет, ложь на вранье. Основой послужили полёты советских лётчиков в 1972 году над Суэцким каналом, для аэрофотосъёмки израильских укреплений там.

1. "Один МОЛОДОЙ советский летчик..."
- Молодых там в помине не было, было отобрано несколько очень опытных и совсем уже не столь молодых лётчиков.
2. "...обнаружив на экране радара пущенную ему вслед ракету..."
- Лётчик МиГ-25 не в состоянии обнаружить на экране радара пущенную по нему ракету, тем более пущеную ВСЛЕД.
3. "...от испуга «нажал на полный газ".
- Выполнялся разгон со снижением и скорость действительно превысила ограничения в 2.83М, дойдя где-то до 3.2М.
4. "Истребитель набрал такую скорость, что ушел от ракеты..."
- Израильские F-4 атаковали МиГ-25РБ только на встречно-пересекающихся курсах, ракеты "Спарроу" той поры имели такие взрыватели, что из-за сложения скоростей (1+1=2 км/сек) они подрывали БЧ УРВВ с некоторым очень небольшим, но замедлением, и взрыв происходил уже за хвостом самолёта, не причиняя ему вреда.
5. "...но пилот от возросших перегрузок потерял сознание."
- Но у МиГ-25РБ на тех высотах и скоростях перегрузки менее 4-х единиц. Да и ни малейшего смысла создавать там перегрузку для МиГ-25 не было.
6. "...В себя он пришел уже над Крымским полуостровом, где и совершил посадку на военном аэродроме «Бельбек»."
- Это надо географии не знать вообще - где Суэцкий канал - и где Крымский полуостров?! Между ними расстояние в 2000 (!) километров.
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
7. "...Обшивка истребителя оплавилась от скорости, но летных качеств он не потерял."
- Расплавилось в действительности прорезиненное надувное уплотнение между фюзеляжем и фонарём. Пришлось открывать фонарь чуть ли не посредством "рычага" из подручного оборудования.
Разоблачил супостат(((
Скажешь и колобка не было?!!!
На святое попёр изверг?!!!
Владимир Волк
Старожил форума
24.08.2017 18:05
Вуду
- И не лень бредятину постить? Там ни в одной полностью правдивой фразы нет, ложь на вранье. Основой послужили полёты советских лётчиков в 1972 году над Суэцким каналом, для аэрофотосъёмки израильских укреплений там.

1. "Один МОЛОДОЙ советский летчик..."
- Молодых там в помине не было, было отобрано несколько очень опытных и совсем уже не столь молодых лётчиков.
2. "...обнаружив на экране радара пущенную ему вслед ракету..."
- Лётчик МиГ-25 не в состоянии обнаружить на экране радара пущенную по нему ракету, тем более пущеную ВСЛЕД.
3. "...от испуга «нажал на полный газ".
- Выполнялся разгон со снижением и скорость действительно превысила ограничения в 2.83М, дойдя где-то до 3.2М.
4. "Истребитель набрал такую скорость, что ушел от ракеты..."
- Израильские F-4 атаковали МиГ-25РБ только на встречно-пересекающихся курсах, ракеты "Спарроу" той поры имели такие взрыватели, что из-за сложения скоростей (1+1=2 км/сек) они подрывали БЧ УРВВ с некоторым очень небольшим, но замедлением, и взрыв происходил уже за хвостом самолёта, не причиняя ему вреда.
5. "...но пилот от возросших перегрузок потерял сознание."
- Но у МиГ-25РБ на тех высотах и скоростях перегрузки менее 4-х единиц. Да и ни малейшего смысла создавать там перегрузку для МиГ-25 не было.
6. "...В себя он пришел уже над Крымским полуостровом, где и совершил посадку на военном аэродроме «Бельбек»."
- Это надо географии не знать вообще - где Суэцкий канал - и где Крымский полуостров?! Между ними расстояние в 2000 (!) километров.
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
7. "...Обшивка истребителя оплавилась от скорости, но летных качеств он не потерял."
- Расплавилось в действительности прорезиненное надувное уплотнение между фюзеляжем и фонарём. Пришлось открывать фонарь чуть ли не посредством "рычага" из подручного оборудования.
Разоблачил суп@стат(((
Скажешь и колобка не было?!!!
На святое попёр изв@рг?!!!
ГШ-23
Старожил форума
24.08.2017 18:10
корвалол
Дааа....такого провала в знаниях не ожидал. Вы сначала 21 до скорости 25 разгоните.
Про температуру нагрева обшивки в зависимости от скорости, походу только здесь и сейчас узнали.
Зато по части "политической" подготовки не сомневаюсь, "отлично", да?).

ВТАшникам ещё простительно, но мигарям не знать про это..."это...позор какой-то" (с)(швондер)
Вау, Корвалол кинулся клеймить позором? Прежде чем прокурорствовать и выдавать черные метки Вы бы на вопрос ответили.Спецом для вас повторю: "Ну и чем система обдува фонаря у 25го отличается от обдува у 21го?".
Зы: так Вы тоже по политчасти?
BLASIUS
Старожил форума
24.08.2017 18:11
Опять пурга метёт! Какую операцию Израиль свернул через день-пару дней??
===
Такую. Мир Галилее. Су-22 грохнули КП 11 числа, и в тот же день заключили перемирие. Цели войны Израиль не достиг, несмотря на имевшийся успех в ходе нее. После чего принялся гнобить мирное население бессмысленными осадой и обстрелами Западного Бейрута.
Вуду
Старожил форума
24.08.2017 18:12
Ведь ЭПР Су-57 у них будет приёмная комиссия индусов проверять, врать они тут просто не могут...
===
это как?

- Как обычно. Индусам уже сейчас ЭПР Су-57 не нравится категорически.

Много приемных комиссий разных стран напринимало ЭПР Ф-35?

- ВСЕ. КТО ПЛАНИРОВАЛ ЕГО ПРИОБРЕСТИ.

Я думаю, что удовлетворились представленными американцами данными испытаний и всё.

- Ну не смешите меня? Прежде чем первый F-35 прилетел в Израиль, до этого в США почти год на нём обучались и естественно летали израильские лётчики, всесторонне с ним знакомясь. Естественно, что по прибытию F-35 в Израиль, они всеми возможными способами проверялись на малозаметность. И во всех других странах аналогично.

Что Вы знаете об облике самолета, о котором договорились РФ и Индия? Как этот облик соотносится с обликом Су-57? Какого Су-57? Даже уже построенные Т-50 между собой разные. Снова вилы на воде...

- Вам не надоело глупости говорить? Без малейшего смущения? Вы же не оленевод, в конце концов?

- Да причём тут двигатели, что вы все акцентрируете внимание на двигателях, когда на двигатели можно "наплевать и забыть", - замените F-22 двигатели F119 на F100-PW-229 - что изменится с его боевой эффективностью?! НИ-ЧЕ-ГО. Никто и не заметит, кроме лётчиков на нём летающих. НО НЕ ВРАГ.
===
С Ф100 он может вообще не полететь... или нызенько-нызенько, блинчиком, захлебываясь.

- Пожалуй, Вы всё-таки "немножко оленевод":
F119:
Dry thrust: 26, 000 lb (11, 794 kg)
Thrust with afterburner: >35, 000 lb (>15, 876 kg)
F100-PW-229:
Dry thrust: 17, 800 lbf lb (8, 074 kg)
Thrust with afterburner: 29, 160 lb (13, 227 kg)

- Это Вы совершенно не понимаете, что двигатель - практически ничто (см. выше), просто вам всем "заливают в уши", что "а вот как сделают для Су-57 двигатели второго этапа, с тягой каждого на форсаже по 18 тонн, вот тогда он всем покажет!"
Но это очень тупой и очень невежественный бред.
===
Дядя Миша, в отличие от Вас я неплохо понимаю как согласовывают двигатель с планером, что он дает аэродинамике (нет подходящего мотора - нет нужного варианта аэродинамической схемы) и вообще облику самолета, что он требует от аэродинамики. Я профессиональный аэродинамик. Поэтому не надо меня тут лечить. Разбирайтесь лучше с ограничениями на перегрузку.

- Не пытайтесь МНЕ чушь пороть, про то, какую невероятную боевую эффективность придадут Су-57 двигатели с тягой 18 тонн, по сравнению с двигателями тягой по 15 тонн.
ПОСКОЛЬКУ НИ МАЛЕЙШИХ ОБОСНОВАНИЙ ВЫ НЕ ПРИВЕЛИ, профессиональный аэродинамик. Я сказал, ЧТО даст более мощный двигатель и ЧТО он не даст, имеете что-либо добавить из аргУментов?
Так добавляйте, а "рвать тельняшку на груди" передо мной не надо, не поможет...

вся тупая болтовня будто "двигатель - это самое-самое главное" является невежественной болтовнёй профанов.
===
самого главного в этих многословных перечислениях нет, проистекающего от выражения "с хорошим мотором летают и табуретки". Двигатель обеспечивает (навязывает) аэродинамическую схему, конструкцию ВЗ, доступный на борту запас энергии для потребителя, т.е. весь самолет. В том числе вытекающую из аэродинамики малозаметность. Нет мотора - нет аэродинамики (внешней и внутренней) - нет малозаметности, нет крейссерского сверхзвука итдитп.

- А теперь из этого конкретно расскажите, КАК у Су-57, при замене двигателей с тягой по 15 тонн, на двигатели с тягой по 18 тонн УМЕНЬШИТСЯ ЗАМЕТНОСТЬ?? ЗА СЧЁТ ЧЕГО?! Будьте любезны??

В частности и "минимальной дальности обнаружения противником тебя самого". Обратитесь к участнику astoronny, он профессионально пояснит, как моторостроитель.

- ВРЯД ЛИ ОН ОБЪЯСНИТ НЕОБЪЯСНИМОЕ... :)))
Вуду
Старожил форума
24.08.2017 18:36
BLASIUS
Опять пурга метёт! Какую операцию Израиль свернул через день-пару дней??
===
Такую. Мир Галилее. Су-22 грохнули КП 11 числа, и в тот же день заключили перемирие. Цели войны Израиль не достиг, несмотря на имевшийся успех в ходе нее. После чего принялся гнобить мирное население бессмысленными осадой и обстрелами Западного Бейрута.
- Вы просто изумляете до невероятности, Вас ведь никто никогда не банил в Google?!
http://www.ejwiki.org/wiki/%D0 ...
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
http://www.vko.ru/voyny-i-konf ...
контра
Старожил форума
24.08.2017 18:50
корвалол:
Про температуру нагрева обшивки в зависимости от скорости, походу только здесь и сейчас узнали.

Вы ведь не требуете знание электродинамики от водителей трамваев. Так почему требуете знание газодинамики от водителей самолетов?


BLASIUS:
Нет мотора - нет аэродинамики (внешней и внутренней) - нет малозаметности, нет крейссерского сверхзвука итдитп. В частности и "минимальной дальности обнаружения противником тебя самого".

Что-то "профессионального аэродинамика" понесло. Без F-119 не было бы суперкруза. Но каким боком отсутствие суперкруза к малозаметности в радиодиапазоне?
корвалол
Старожил форума
24.08.2017 18:57
ГШ-23
Вау, Корвалол кинулся клеймить позором? Прежде чем прокурорствовать и выдавать черные метки Вы бы на вопрос ответили.Спецом для вас повторю: "Ну и чем система обдува фонаря у 25го отличается от обдува у 21го?".
Зы: так Вы тоже по политчасти?
Ну понятно, делать хорошую мину при плохой игре наше фсё. Выше ссыль привел, там всё написано, читайте статью, до какой температуры идёт нагрев.
Как военному, вам попроще скажу: если вы с системой охлаждения от 21 будете летать на 25, вы просто поджаритесь...ну...как в сауне с температурой градусов эдак так в 150. Разумеется летать на скоростях 25-ого.

Насчет дословного вашего "чем система обдува фонаря" вы или умышленно тупите, или реально не догоняете, о чем речь.

Сами отверстия, из которых поступает воздух, ессно никакого ПРИНЦИПИАЛЬНОГО отличия в обоих самолетах не имеют, автостекла тоже так же обдуваются.

Разница в том, что на 25 остекление ОХЛАЖДАЕТСЯ с "около 300", до температуры сохранения прочности фонаря. Саму цифру не помню, но рукой прикоснуться всё равно невозможно, даже после охлаждения...значит уже охлажденный всё равно где-то больше 70.

Так что ещё раз - отличается не система обдува, как набор трубопроводов, а ЦЕЛЬ обдува и более сложная система охлаждения воздуха, для этого самого обдува.

Насчет политчасти: вот тока не надо с больной головы на здоровую. Если бы вместо даже ОДНОЙ политинформации, вам за 10 минут прочитали бы вышеприведенную статью, вы бы поняли разницу.

Вы даже для общего развития кругозора не глянули в статью?

Владимир Волк
Старожил форума
24.08.2017 19:01
А как насчёт стружки срываемой с крылев?У них есть, аму нас то нет!!!
За счёт этого видимость 35 увеличивается в РАЗЫ, по сравнению с 57 и рашнипайлот просто визуально ( в специальном аллюминевосканерном шлеме) обнаруживает цель и сбивает.
BLASIUS
Старожил форума
24.08.2017 19:09
Вуду

Как обычно. Индусам уже сейчас ЭПР Су-57 не нравится категорически.
===
глубоко плевать на индусов. Равно как и Локхиду-Мартину на Израиль на фоне заказа УСАФ. Я индусов в части касающейся на работе видел. Принесут подготовленную спецом для них бумагу, где напишут правду, но то, что сочтут нужным. Что сочтут совсем секретным не напишут. Вот, ознакомьтесь, методика такая-то, результаты такие-то. То же самое со всеми этими итало-норвежцами по Ф-35. Дальше события пойдут проще некуда: не хочешь - не ешь. Или Израиль самостоятельно проведет подобные испытания в пустыне Негев и выкатит ЛМ претензию? В эту испытательную инфраструктуру и людей придется нехилые бабки вкинуть, чиста для решения одной-единственной задачи. Тапки не смешите...


они всеми возможными способами проверялись на малозаметность. И во всех других странах аналогично.
===
это какими? За методиками в гугл полезете? У условного "Л-М" попросите? Там сидят идиоты и будут учить себе на голову...



- Пожалуй, Вы всё-таки "немножко оленевод":
F119:
Dry thrust: 26, 000 lb (11, 794 kg)
Thrust with afterburner: >35, 000 lb (>15, 876 kg)
F100-PW-229:
Dry thrust: 17, 800 lbf lb (8, 074 kg)
Thrust with afterburner: 29, 160 lb (13, 227 kg)
===
Дядя Миша, бестолковый, елки-палки... На муйа тут эти таблички? Школоте их показывайте. Вы лучше про газодинамическую устойчивость моторов графики приволоките. Как че будет, если мотор вдруг запихать за С-образным ВЗ, и сможет ли он там в крейсерский сверхзвук или на нужной комбинации высота-Мах-УА? А то ведь на вход компрессора у одного самолета идет одно, а у другого другое. Поля давлений разные. На стенде мотор ого-го, а в компоновке "тыр-тыр-тыр", или вдруг Суд загулял... но да, дилетанту море по колено. В журнальчике табличку глядь, и нормалек. А дебилы-янки двигатель нового поколения сделали.

Как для поршневого мотора бессмысленна цифирь мощности, если не указана высота, так и цифирь ВРД бессмысленна без компоновки и режима полета.


- А теперь из этого конкретно расскажите, КАК у Су-57, при замене двигателей с тягой по 15 тонн, на двигатели с тягой по 18 тонн УМЕНЬШИТСЯ ЗАМЕТНОСТЬ?? ЗА СЧЁТ ЧЕГО?! Будьте любезны??
===
на подобное не уполномочен
корвалол
Старожил форума
24.08.2017 19:13
контра
Старожил форума
ответить
корвалол:
Про температуру нагрева обшивки в зависимости от скорости, походу только здесь и сейчас узнали.

Вы ведь не требуете знание электродинамики от водителей трамваев. Так почему требуете знание газодинамики от водителей самолетов?

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Как раз ничего и не требовал. Привел просто конкретный факт. А дальше уже пошло.
Читайте сначала, вы в середине встряли.
BLASIUS
Старожил форума
24.08.2017 19:26
контра
Так почему требуете знание газодинамики от водителей самолетов?
===
ыыы... ты сначала свое знание газовой динамики покажи. А то как че ни скажешь, так в лужу голой попой.



Корвалол, смотрите, температура торможения при -50 Цельсия за бортом

МиГ-21 (Мах 2)

223*(1+(.2*2*2))-273=128 Цельсия

МиГ-25 (Мах 2.83)

223*(1+(.2*2.83*2.83))=307 Цельсия

128 тоже не хило. Может химпромышленность не поспевала фонари крутые делать. видать за тем и на 21-м охлаждали. Между ними лет около 10.

BLASIUS
Старожил форума
24.08.2017 19:36
Вы просто изумляете до невероятности, Вас ведь никто никогда не банил в Google?!
http://www.ejwiki.org/wiki/%D0 ...
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
http://www.vko.ru/voyny-i-konf ...
===

это оно есть. Вам самому-то кто почитать мешает? Утром 11-го Су-22 нанесли удар (до цели дошли только 2 из 8 машин, на а/д вернулась вообще одна), погиб заместитель начальника Генерального штаба Йекутиель Адам, вечером 11-го случилось перемирие.

Статью в ВКО читал еще несколько лет назад, даже на диске себе ее сохранил. Так что ничего нового Вы тут не сообщили.
Вуду
Старожил форума
24.08.2017 20:05
BLASIUS
Вуду

Как обычно. Индусам уже сейчас ЭПР Су-57 не нравится категорически.
===
глубоко плевать на индусов. Равно как и Локхиду-Мартину на Израиль на фоне заказа УСАФ. Я индусов в части касающейся на работе видел. Принесут подготовленную спецом для них бумагу, где напишут правду, но то, что сочтут нужным. Что сочтут совсем секретным не напишут. Вот, ознакомьтесь, методика такая-то, результаты такие-то. То же самое со всеми этими итало-норвежцами по Ф-35. Дальше события пойдут проще некуда: не хочешь - не ешь. Или Израиль самостоятельно проведет подобные испытания в пустыне Негев и выкатит ЛМ претензию? В эту испытательную инфраструктуру и людей придется нехилые бабки вкинуть, чиста для решения одной-единственной задачи. Тапки не смешите...


они всеми возможными способами проверялись на малозаметность. И во всех других странах аналогично.
===
это какими? За методиками в гугл полезете? У условного "Л-М" попросите? Там сидят идиоты и будут учить себе на голову...



- Пожалуй, Вы всё-таки "немножко оленевод":
F119:
Dry thrust: 26, 000 lb (11, 794 kg)
Thrust with afterburner: >35, 000 lb (>15, 876 kg)
F100-PW-229:
Dry thrust: 17, 800 lbf lb (8, 074 kg)
Thrust with afterburner: 29, 160 lb (13, 227 kg)
===
Дядя Миша, бестолковый, елки-палки... На муйа тут эти таблички? Школоте их показывайте. Вы лучше про газодинамическую устойчивость моторов графики приволоките. Как че будет, если мотор вдруг запихать за С-образным ВЗ, и сможет ли он там в крейсерский сверхзвук или на нужной комбинации высота-Мах-УА? А то ведь на вход компрессора у одного самолета идет одно, а у другого другое. Поля давлений разные. На стенде мотор ого-го, а в компоновке "тыр-тыр-тыр", или вдруг Суд загулял... но да, дилетанту море по колено. В журнальчике табличку глядь, и нормалек. А дебилы-янки двигатель нового поколения сделали.

Как для поршневого мотора бессмысленна цифирь мощности, если не указана высота, так и цифирь ВРД бессмысленна без компоновки и режима полета.


- А теперь из этого конкретно расскажите, КАК у Су-57, при замене двигателей с тягой по 15 тонн, на двигатели с тягой по 18 тонн УМЕНЬШИТСЯ ЗАМЕТНОСТЬ?? ЗА СЧЁТ ЧЕГО?! Будьте любезны??
===
на подобное не уполномочен
Как обычно. Индусам уже сейчас ЭПР Су-57 не нравится категорически.
===
глубоко плевать на индусов.

- Так не хотят есть индусы Су-57, плюются, но не жрут!

они всеми возможными способами проверялись на малозаметность. И во всех других странах аналогично.
===
это какими? За методиками в гугл полезете? У условного "Л-М" попросите? Там сидят идиоты и будут учить себе на голову...

- Что за нелепые шутки?! Берётся F-35, берутся несколько наземных РЛС, с разными длинами волн, ТТХ которых известны абсолютно точно - и выполняется облёт этих РЛС под самыми разными ракурсами определяется, на каком расстоянии от каждой, на каком ракурсе и угле места Данная РЛС начинает видеть F-35. И таким образом определяется соответствие его характеристик малозаметности заявленным. (Не ожидал от Вас такого смешного вопроса).

- Пожалуй, Вы всё-таки "немножко оленевод":
F119:
Dry thrust: 26, 000 lb (11, 794 kg)
Thrust with afterburner: >35, 000 lb (>15, 876 kg)
F100-PW-229:
Dry thrust: 17, 800 lbf lb (8, 074 kg)
Thrust with afterburner: 29, 160 lb (13, 227 kg)
===
Дядя Миша, бестолковый, елки-палки... На муйа тут эти таблички? Школоте их показывайте.

- А я что делаю?! :))) F-22 очень часто взлетает без форсажа, на максимале. И что мы видим? Что на максимале его тяга с F119 23, 588 кг, а с двумя F100-PW-229 на форсаже была бы даже больше - 26, 454 кг. Т.е. проблем - никаких.

Вы лучше про газодинамическую устойчивость моторов графики приволоките. Как че будет, если мотор вдруг запихать за С-образным ВЗ, и сможет ли он там в крейсерский сверхзвук или на нужной комбинации высота-Мах-УА? А то ведь на вход компрессора у одного самолета идет одно, а у другого другое. Поля давлений разные. На стенде мотор ого-го, а в компоновке "тыр-тыр-тыр", или вдруг Суд загулял... но да, дилетанту море по колено. В журнальчике табличку глядь, и нормалек. А дебилы-янки двигатель нового поколения сделали.

- Мляха-муха! Вы мне хотите сказать, что у Су-27, перед установкой новых, БОЛЕЕ МОЩНЫХ на 20% двигателей перепрофилируют воздухозаборники и входные устройства двигателей?! Ха-ха-ха!
А вот когда наоборот - вот тут уж беспокоится не надо: там, где воздуху вполне хватало на ВСЕХ режимах, от нуля до 2.424М для F119, - там двигателю с меньшей тягой и с меньшим, соответственно, расходом его хватит "выше крыши! Единственное, что там следует перепрограммировать из автоматики - работу слива излишков воздуха.
Могу повторить мой корявый перевод заметки на эту тему по F-119:

"Современные входные системы не должны физически изменять геометрию, чтобы обеспечить оптимальное восстановление давления для двигателя. У традиционных сверхзвуковых входных устройств есть подвижные наклонные плоскости, конусы, или другие устройства, чтобы захватить нормальный скачок в воздухозаборнике и изменить площадь сечения. Входная система F-22 делает ту же самую вещь без традиционных движущихся частей. Отсутствие движущихся частей делают применение радиопоглощающих материалов в воздухозаборниках более стойким и уменьшает ЭПР.

Как и воздухозаборники прежних технологий, каждый воздухозаборник F-22 довольно далеко отстоит от фюзеляжа, чтобы сформировать отвод пограничного слоя. Это предотвращает вход низкоэнергетического потока в воздухозаборник и создание турбулентности на входе. F-35 использует "горб" на фюзеляже перед воздухозаборником, чтобы достичь той же самой цели.

Верхний ближайший к борту угол воздухозаборника F-22 создает серию наклонных скачков. Воздух замедляется, проходя через эти скачки и сжимается во внешнем 3D-скосе прежде, чем войти во входное устройство.

Во входном устройстве сложная пропускная система пористой пластины поглощает прямой скачок и поток воздуха становятся дозвуковыми. Система отбора воздуха для слива за борт через жалюзи в форме параллелограмма расположена вверху фюзеляжа, приблизительно в трёх футах позади верхнего обреза воздухозаборника.

Дозвуковой поток воздуха с увеличивающимся давлением проходят через постепенно расширяющийся канал с отношением длины к диаметру двигателя как 6:1. Это отношение обеспечивает качественно равномерный поток воздуха на входе в двигатель.

Любой избыток потока воздуха сбрасывается за борт через шестиугольную сетку вверху фюзеляжа около корневой части крыла. Отбором и функциями слива управляет объединённое программное обеспечение управления полетом и тягой в объединённом бортовом компьютере.

Эта технология была продемонстрирована в YF-22 и повторена в F-22A.

Итог - то, что 3D-восстановление давления в воздухозаборнике F-22 превосходно и является одним из факторов, который который обеспечивает ему бесфорсажный крейсерский сверхзвук на высоте до 18+ километров."


Как для поршневого мотора бессмысленна цифирь мощности, если не указана высота, так и цифирь ВРД бессмысленна без компоновки и режима полета.

- Нельзя ли без банальностей, но предельно КОНКРЕТНО? Мы ведь о совершенно конкретных самолётах и двигателях говорим, милейший, а не так, "воопче"?
А утверждаете Вы пока совершеннейшую фигню: точно зная, что при установке более мощных двигателей на Су-57 по сравнению с нынешними никто там не станет переделывать ни ВЗ, ни ВУ, но при этом "всё там будет хорошо и даже великолепно" - и тут же Вы имеете наглость утверждать, что всё будет ужасно, если двигатели с большей тягой заменить на двигатели с меньшей тягой! :)))

- А теперь из этого конкретно расскажите, КАК у Су-57, при замене двигателей с тягой по 15 тонн, на двигатели с тягой по 18 тонн УМЕНЬШИТСЯ ЗАМЕТНОСТЬ?? ЗА СЧЁТ ЧЕГО?! Будьте любезны??
===
на подобное не уполномочен

- Неужели Вы про радар-блокеры??! :)))) А больше - там ничего не может быть...
Вуду
Старожил форума
24.08.2017 20:14
BLASIUS
Вы просто изумляете до невероятности, Вас ведь никто никогда не банил в Google?!
http://www.ejwiki.org/wiki/%D0 ...
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
http://www.vko.ru/voyny-i-konf ...
===

это оно есть. Вам самому-то кто почитать мешает? Утром 11-го Су-22 нанесли удар (до цели дошли только 2 из 8 машин, на а/д вернулась вообще одна), погиб заместитель начальника Генерального штаба Йекутиель Адам, вечером 11-го случилось перемирие.

Статью в ВКО читал еще несколько лет назад, даже на диске себе ее сохранил. Так что ничего нового Вы тут не сообщили.
Утром 11-го Су-22 нанесли удар (до цели дошли только 2 из 8 машин, на а/д вернулась вообще одна), погиб заместитель начальника Генерального штаба Йекутиель Адам, вечером 11-го случилось перемирие.

- Вы хорошо понимаете, о чём Вы пишите?

BLASIUS:
Такую. Мир Галилее. Су-22 грохнули КП 11 числа, и в тот же день заключили перемирие.

- Операция "Мир Галилее" продолжалась с июня по сентябрь. Уничтожение группировки ПВО в Ливане и уничтожение 88 сирийских истребителей были в той войне частным случаем.

Цели войны Израиль не достиг, несмотря на имевшийся успех в ходе нее.

- Это Вам лично сказал Ясир Арафат?

После чего принялся гнобить мирное население бессмысленными осадой и обстрелами Западного Бейрута.

- Ай-яй-яй! Смешнее в голову ничего не приходит? Я ведь дал приличную ссылку для умных людей, не для баранов, которым вешаю лапшу от ГлавПУРа?
http://www.ejwiki.org/wiki/%D0 ...
корвалол
Старожил форума
24.08.2017 20:50
BLASIUS
контра
Так почему требуете знание газодинамики от водителей самолетов?
===
ыыы... ты сначала свое знание газовой динамики покажи. А то как че ни скажешь, так в лужу голой попой.



Корвалол, смотрите, температура торможения при -50 Цельсия за бортом

МиГ-21 (Мах 2)

223*(1+(.2*2*2))-273=128 Цельсия

МиГ-25 (Мах 2.83)

223*(1+(.2*2.83*2.83))=307 Цельсия

128 тоже не хило. Может химпромышленность не поспевала фонари крутые делать. видать за тем и на 21-м охлаждали. Между ними лет около 10.

Где-то так, ага... охлаждать с 300 и со 120 разница ахринительная ведь? На 25 воздух с температурой 120 уже "холодным" считается)).

Целая эпопея с этим охлаждением была.

А так, Ту-144 на 120* по t обшивки проектировали. Там t торможения чуть повыше, чем реальная температура конструкции, рассеивается частично.
BLASIUS
Старожил форума
24.08.2017 20:55
Вуду

Так не хотят есть индусы Су-57, плюются, но не жрут!
===
на это глубоко... эээ... в туалет сходить, что там делают индусы. Как будто ПАК ФА от индусов зависит. Не хотят - пусть не покупают.


- Что за нелепые шутки?! Берётся F-35, берутся несколько наземных РЛС, с разными длинами волн, ТТХ которых известны абсолютно точно - и выполняется облёт этих РЛС под самыми разными ракурсами определяется, на каком расстоянии от каждой, на каком ракурсе и угле места Данная РЛС начинает видеть F-35. И таким образом определяется соответствие его характеристик малозаметности заявленным. (Не ожидал от Вас такого смешного вопроса).
===
с Цузаменом побеседуйте, что дает облет и что такое ЭПР. И что такое "заявленные характеристики" это тоже вопрос. Что заявляется-то? Дальность обнаружения конкретной РЛС? Это не ЭПР.


Вы лучше про газодинамическую устойчивость моторов графики приволоките.

- А я что делаю?! :)))
- Нельзя ли без банальностей, но предельно КОНКРЕТНО? Мы ведь о совершенно конкретных самолётах и двигателях говорим, милейший, а не так, "воопче"?
===
пропагандистскую научнопопуляршину (научнопопулярщина заезженная, кстати) пихаете тут под видом чего-то серьезного. Характеристики газодинамической устойчивости и поля полного давления перед компрессором (измеряются по 8 радиусам в ВЗ) давайте. Тогда будем обсуждать замену Ф119 на Ф100 и к чему это приведет. Вот и будет предельно конкретно и без банальностей.
sbb
Старожил форума
24.08.2017 21:22
Вуду

Если завтра китайцы сделают самолёт, который сможет валить F-22/F-35 в ста случаев из ста, это будет означать, что они создали самолёт 6-го поколения.
===

А если завалят F-35 Израильских ВВС то и воопсче 7-го....
Вуду
Старожил форума
24.08.2017 22:53
BLASIUS
Вуду

Так не хотят есть индусы Су-57, плюются, но не жрут!
===
на это глубоко... эээ... в туалет сходить, что там делают индусы. Как будто ПАК ФА от индусов зависит. Не хотят - пусть не покупают.


- Что за нелепые шутки?! Берётся F-35, берутся несколько наземных РЛС, с разными длинами волн, ТТХ которых известны абсолютно точно - и выполняется облёт этих РЛС под самыми разными ракурсами определяется, на каком расстоянии от каждой, на каком ракурсе и угле места Данная РЛС начинает видеть F-35. И таким образом определяется соответствие его характеристик малозаметности заявленным. (Не ожидал от Вас такого смешного вопроса).
===
с Цузаменом побеседуйте, что дает облет и что такое ЭПР. И что такое "заявленные характеристики" это тоже вопрос. Что заявляется-то? Дальность обнаружения конкретной РЛС? Это не ЭПР.


Вы лучше про газодинамическую устойчивость моторов графики приволоките.

- А я что делаю?! :)))
- Нельзя ли без банальностей, но предельно КОНКРЕТНО? Мы ведь о совершенно конкретных самолётах и двигателях говорим, милейший, а не так, "воопче"?
===
пропагандистскую научнопопуляршину (научнопопулярщина заезженная, кстати) пихаете тут под видом чего-то серьезного. Характеристики газодинамической устойчивости и поля полного давления перед компрессором (измеряются по 8 радиусам в ВЗ) давайте. Тогда будем обсуждать замену Ф119 на Ф100 и к чему это приведет. Вот и будет предельно конкретно и без банальностей.
- Что за нелепые шутки?! Берётся F-35, берутся несколько наземных РЛС, с разными длинами волн, ТТХ которых известны абсолютно точно - и выполняется облёт этих РЛС под самыми разными ракурсами определяется, на каком расстоянии от каждой, на каком ракурсе и угле места Данная РЛС начинает видеть F-35. И таким образом определяется соответствие его характеристик малозаметности заявленным. (Не ожидал от Вас такого смешного вопроса).
===
с Цузаменом побеседуйте, что дает облет и что такое ЭПР. И что такое "заявленные характеристики" это тоже вопрос. Что заявляется-то? Дальность обнаружения конкретной РЛС? Это не ЭПР.

- У-уу... Я думал, Вы плохо понимаете, о чём идёт речь. а Вы совсем не в курсе...


Вы лучше про газодинамическую устойчивость моторов графики приволоките.

- ОТКУДА и зачем? Газодинамическая устойчивость американских двигателей проверена на фирмах, считающихся лучшими в мире, до которых российским - ковылять ещё 20-25 лет. Вы упёрлись в этот вопрос от оффигенного его понимания - или совершенно наоборот?

- А я что делаю?! :)))
- Нельзя ли без банальностей, но предельно КОНКРЕТНО? Мы ведь о совершенно конкретных самолётах и двигателях говорим, милейший, а не так, "воопче"?
===
пропагандистскую научнопопуляршину (научнопопулярщина заезженная, кстати) пихаете тут под видом чего-то серьезного.

- А что пихаете Вы, кроме "чуши на постном масле"? Утверждаю бредятину, что если на Су-37 появится двигатель в 18 тонн тяги вместо 15 тонн, то самолёт приобретёт невероятную боевую эффективность! :)) Так я Вам по секрету скажу: НИ ШИША ПОДОБНОГО. И тот, кто это утверждает, либо профан, либо тяжёлый демагог.

Характеристики газодинамической устойчивости и поля полного давления перед компрессором (измеряются по 8 радиусам в ВЗ) давайте. Тогда будем обсуждать замену Ф119 на Ф100 и к чему это приведет. Вот и будет предельно конкретно и без банальностей.

- Вы же знаете что а) у меня нет этих данных; б) для нашей "дискуссии" они и на xep не нужны.
Ваша попытка "увильнуть" и "съехать" достойна сожаления. Вам не стыдно?
JohnDoe
Старожил форума
24.08.2017 23:27
BLASIUS
глубоко плевать на индусов. Равно как и Локхиду-Мартину на Израиль на фоне заказа УСАФ. Я индусов в части касающейся на работе видел. Принесут подготовленную спецом для них бумагу, где напишут правду, но то, что сочтут нужным. Что сочтут совсем секретным не напишут. Вот, ознакомьтесь, методика такая-то, результаты такие-то.


Перед заключением контракта формулируются требования (цифры). Потом Минобороны Индии перепроверяет образцы на соответствием требованиям.
Прочнист
Старожил форума
25.08.2017 04:52
BLASIUS
Вы просто изумляете до невероятности, Вас ведь никто никогда не банил в Google?!
http://www.ejwiki.org/wiki/%D0 ...
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
http://www.vko.ru/voyny-i-konf ...
===

это оно есть. Вам самому-то кто почитать мешает? Утром 11-го Су-22 нанесли удар (до цели дошли только 2 из 8 машин, на а/д вернулась вообще одна), погиб заместитель начальника Генерального штаба Йекутиель Адам, вечером 11-го случилось перемирие.

Статью в ВКО читал еще несколько лет назад, даже на диске себе ее сохранил. Так что ничего нового Вы тут не сообщили.
Вас точно в Гугле забанили, если с таким апломбом пытаетесь очевиднейшую Главпуровскую утку тут впарить.

Сирийская авиация к гибели генерала Адама никакого отношения не имеет. Он был застрелен палестинским партизаном/террористом.

Русская Википедия:
"На 1982 год планировалось назначение Адама на пост директор службы внешней разведки «Моссад», однако он был убит в ходе посещения Ливана во время Первой ливанской войны[3]."
По ссылке
"В связи с началом Ливанской войны и предстоящим назначением Адам вернулся в Израиль. 10 июня 1982 года (9 сивана 5743 года), в четвертый день операции «Мир Галилее», Йекутиель Адам со своим другом полковником Хаимом Селой выехал в Ливан для обхода частей ЦАХАЛа, находящихся на передовой.
Затем они направились в штаб армии в селение Духа, рядом с городом Доамар. Когда они находились в штабе, начался артобстрел. Все офицеры спустились в бомбоубежище. Там скрывались террористы, которые открыли огонь и убили трех офицеров, в числе которых были 54-летний Йекутиель Адам и его друг Хаим Села. В завязавшемся бою террористы были уничтожены. Известие о гибели одного из лучших офицеров ЦАХАЛа повергло в траур всю страну."
Статья в википедии на английском еще более информативна:
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
Прочнист
Старожил форума
25.08.2017 05:11

BLASIUS
Старожил форума

ответить



Вуду

- ?? Будьте любезны примеры на подобную фигню?




МиГ-17 (1-е) против Ф-105 (2-е) и Ф-4 (3-е), к примеру. Практически 1 к 1.
Пакистанские Ф-86 сбивали индийские МиГ-21 и Су-7. МиГ-25 (3-е) у иракцев сбил Ф-18 (4-е). Много что еще можно отыскать. Война дело вероятностное.


Да вы понятия не имеете о вероятности, если такие примеры приводите!

Михаил Исакович четко указывает критерий - 100 воздушных боев, а вы какие-то выбросы за тренд пытаетесь выдать. Особенно забавно про равенство МиГ-17 и Фантомов во Вьетнаме. А МиГ-25 сбивающий Ф-18 - это шедевр совковой статистики. Скоро будут утверждать что был маневренный воздушный бой и МиГ-25 переманеврировал Ф-18.




ГШ-23
Старожил форума
25.08.2017 09:42
корвалол: "Как военному, вам попроще скажу: если вы с системой охлаждения от 21 будете летать на 25, вы просто поджаритесь...ну...как в сауне с температурой градусов эдак так в 150. Разумеется летать на скоростях 25-ого...
...Насчет дословного вашего "чем система обдува фонаря" вы или умышленно тупите, или реально не догоняете, о чем речь."

Ну если Вы не тупите и фсё догоняете давайте так: обьясните мне, сапогу, принцип охлаждения и как это выглядит технически остекления на самолете МиГ-25. И плиз поконкретней, без заливания темы тормозухой и ссылками на физику для юных космонавтов.
контра
Старожил форума
25.08.2017 11:17
BLASIUS:
Вы лучше про газодинамическую устойчивость моторов графики приволоките. Как че будет, если мотор вдруг запихать за С-образным ВЗ, и сможет ли он там в крейсерский сверхзвук или на нужной комбинации высота-Мах-УА? А то ведь на вход компрессора у одного самолета идет одно, а у другого другое. Поля давлений разные.

Не лезьте вы в газодинамическую устойчивость ГТД. Вы там ни бум-бум ни в полях давлений, ни в градиентах скоростей. Зачем выставлять себя на посмешище? И вы так и не ответили на вопрос: Каким боком отсутствие суперкруза к малозаметности в радиодиапазоне?


Вуду:
А вот когда наоборот - вот тут уж беспокоится не надо: там, где воздуху вполне хватало на ВСЕХ режимах, от нуля до 2.424М для F119, - там двигателю с меньшей тягой и с меньшим, соответственно, расходом его хватит "выше крыши!

Фишка F119 - он имеет тягу на 30% больше при ~ том же расходе воздуха, что у F100. Именно это позволяет реализовать суперкруз F-22. И именно неспособность российского авиапрома повторить такую фишку с АЛ-31 является непреодолимым препятствием для суперкруза Су-57.
21239
Старожил форума
25.08.2017 12:45
Вуду

Если завтра китайцы сделают самолёт, который сможет валить F-22/F-35 в ста случаев из ста, это будет означать, что они создали самолёт 6-го поколения.

Вуду, это будет беспилотник, с предельно малой ЭПР и запасом по-перегрузкам, который ракету в-упор пустит. Судя по предписываемой вами тактике. Никаких воздушных боев и маневров.
black roger
Старожил форума
25.08.2017 12:59
21239
Вуду

Если завтра китайцы сделают самолёт, который сможет валить F-22/F-35 в ста случаев из ста, это будет означать, что они создали самолёт 6-го поколения.

Вуду, это будет беспилотник, с предельно малой ЭПР и запасом по-перегрузкам, который ракету в-упор пустит. Судя по предписываемой вами тактике. Никаких воздушных боев и маневров.
Ещё в начале 90-х, в журнале Авиация и Космонавтика читал большую аналитическую статью. Там так и говорилось, что 5-е поколение - последнее пилотируемое. Так что вы правы, будущие воздушные бои - битвы дронов.
sbb
Старожил форума
25.08.2017 13:05
И именно неспособность российского авиапрома повторить такую фишку с АЛ-31 является непреодолимым препятствием для суперкруза Су-57.


Значит это будет не АЛ-31 а какая-нибудь следующая модель.....
контра
Старожил форума
25.08.2017 15:15
sbb:
Значит это будет не АЛ-31 а какая-нибудь следующая модель.....

Хоть десять следующих моделей. Отношение тяги к расходу воздуха у них будет такое же, как у АЛ-31. Потому что это предел российского авиапрома.
ГШ-23
Старожил форума
25.08.2017 15:19
Хоть десять следующих моделей. Отношение тяги к расходу воздуха у них будет такое же, как у АЛ-31. Потому что это предел российского авиапрома.

Мамой клянёшься или зуб даёшь?
kovs214
Старожил форума
25.08.2017 15:51
контра
sbb:
Значит это будет не АЛ-31 а какая-нибудь следующая модель.....

Хоть десять следующих моделей. Отношение тяги к расходу воздуха у них будет такое же, как у АЛ-31. Потому что это предел российского авиапрома.
...никак контра с ЦАГИ? ;)
21239
Старожил форума
25.08.2017 15:59
контра
sbb:
Значит это будет не АЛ-31 а какая-нибудь следующая модель.....

Хоть десять следующих моделей. Отношение тяги к расходу воздуха у них будет такое же, как у АЛ-31. Потому что это предел российского авиапрома.
Контра - российский авиапром - это не российская сборная по футболу. От скуки сделают.
black roger
Старожил форума
25.08.2017 18:57
21239
Контра - российский авиапром - это не российская сборная по футболу. От скуки сделают.
Ну если двигателистам будут платить, как футболистам сборной России. ))
1..161718..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru