Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Специалистам" Минтранса РФ – ПОСВЯЩАЕТСЯ!!!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

Kvinta
Старожил форума
09.08.2017 09:31
Rock-driver
Kvinta, вы же взрослый человек, что тут не понятного? Отчетность делают комерсанты, предоставляют Васе или Пете, который составляет отчеты, о том какие все молодцы. Компании создаются под распил субсидий.
-----
Неужели правда - где КБТП со своей зелёнкой?
Kvinta
Старожил форума
09.08.2017 10:19
ПОСВЯЩЕНИЕ № 16

Замечания Счётной Палаты РФ по наличию коррупционных рисков, необходимости корректировки Правил предоставления субсидий региональным авиаперевозчикам и оптимизации расходов на субсидирование требуют срочного изменения этих Правил. Отсутствие квалифицированных ТЭО, гигантские ошибки, антимонопольные нарушения, подгонка показателей и невзаимосвязанные показатели в проектах Минтранса РФ убедительно подтверждают срочность исправления ситуации.
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ МИНТРАНСА РФ убедительно доказал, что кроме расходов на своё существование этот ДЕПАТМЭНТ не принёс никакой практической пользы и не разработал ни одного квалифицированного проекта по части региональных авиаперевозок, а только загнал их в устойчивое состояние стагнации.

Уважаемый Владимир Владимирович – очередное к Вам обращение.
Разгоните вредоносный ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ МИНТРАНСА РФ – к чёртовой матери. МИТРОЛАКС ему не помогает уже более ЧЕТЫРЁХ лет.

Продолжение следует:
Kvinta
Старожил форума
09.08.2017 10:30
А ТЕПЕРЬ – МАТЕРИАЛ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ, КОТОРЫЕ РЕАЛЬНО В ТЕМЕ И КАРДИНАЛЬНО ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ “СПЕЦИАЛИСТОВ” МИНТРАНСА РФ:

ТРИ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ ПАРАМЕТРА СУБСИДИРОВАНИЯ:

Кардинальное отличие разработанной Концепции от всех ранее используемых схем субсидирования заключается в том, что вместо неподтверждённых расчётами фиксированных сумм субсидирования рейсовых маршрутов государство утверждает всего лишь три основных параметра, одновременно отвечающих интересам государства, авиакомпаний и пассажиров. На основании анализа результатов реализации схем субсидирования, утвержденных Постановлениями Правительства РФ, а также моделирования ситуации в Приволжском, Северо-Кавказском и Южном федеральных округах Российской Федерации с использованием трёх типов самолётов с пассажировместимостью от 19-ти до 34-х кресел определены наиболее приемлемые параметры:
ПЕРВЫЙ ПАРАМЕТР – максимальный процент субсидирования фактической (неприемлемой для пассажира) стоимости билета = 82, 00%. На этом проценте ПК рассчитывает минимальное количество субсидируемых пассажиров на каждом отдельно взятом парном рейсе (рейсовом участке) и одновременно определяет максимальную годовую сумму бюджетного субсидирования.
При формировании приемлемой для пассажира стоимости билета, удовлетворяющей государство и авиакомпанию, обеспечивается рост пассажиропотока на рейсовых участках, а максимальный процент субсидирования фактической стоимости билета уменьшается до минимально возможных значений. В представленном новом проекте максимальный процент субсидирования уменьшается до 53, 68% (ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 – Таблица № 1 - демонстрационная). При этом годовая сумма бюджетного субсидирования понижается до минимальных значений, а сумма субсидирования пассажира на рейсовом участке уменьшается на 48, 0% – 60, 0% относительно ранее утверждённых параметров.
ВТОРОЙ ПАРАМЕТР – диапазон рентабельности субсидируемых рейсовых участков от 0% до +12, 5%.
Утверждение диапазона связано с заинтересованностью авиакомпаний в привлечении максимального количества пассажиров и получении максимальной прибыли.

Продолжение следует:
саил
Старожил форума
09.08.2017 10:32
Уважаемый Владимир Владимирович – очередное к Вам обращение.
Разгоните вредоносный ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ МИНТРАНСА РФ – к чёртовой матери. МИТРОЛАКС ему не помогает уже более ЧЕТЫРЁХ лет.
=====
..Разошелся, так и сыпет:
"Треугольник будет выпит!
Будь он параллелепипед,
Будь он круг, едрёна вошь!"
Kvinta
Старожил форума
09.08.2017 11:04
ТРИ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ ПАРАМЕТРА СУБСИДИРОВАНИЯ:

В данных условиях повышение рентабельности авиакомпании и снижение удельной суммы субсидирования пассажира будут находиться в прямой зависимости от роста числа пассажиров на маршруте.
- Расчётный диапазон от 0% до +12, 5% – для авиакомпаний, приобретающих воздушные суда в собственность;
- Расчётный диапазон от 0% до +10, 0% – для авиакомпаний, приобретающих воздушные суда по лизинговой схеме.
Нулевая рентабельность задаётся на максимальном проценте субсидирования фактической (неприемлемой для пассажира) стоимости билета, что соответствует минимальному количеству субсидируемых пассажиров. На нулевой рентабельности, максимальном проценте субсидирования и приемлемой для пассажира стоимости билета (специальном тарифе) ПК рассчитывает минимальное количество субсидируемых пассажиров на каждом парном рейсе (рейсовом участке). Минимальное количество субсидируемых пассажиров является границей пассажиропотока, которая определяет максимальную сумму субсидирования фактической стоимости билета.
То есть, жёсткая связка из трёх параметров одновременно определяет ещё и максимальную сумму месячного субсидирования, а также бюджетную годовую сумму субсидирования, представляемую на утверждение Правительству РФ.
Максимальный процент рентабельности (+10, 0% или +12, 5%) задаётся на максимальном количестве субсидируемых пассажиров, что соответствует минимальному проценту субсидирования фактической стоимости билета с минимальной суммой субсидирования.

И наконец ТРЕТИЙ параметр – максимально приемлемая для государства, пассажиров и авиакомпаний стоимость билетов (специальный тариф) с учётом альтернативных видов транспорта по каждому рейсовому участку. Этот показатель рассчитывается с учётом минимальной (осреднённой) стоимости билета купе ж/д транспорта + питание.

Продолжение следует:
Kvinta
Старожил форума
09.08.2017 11:35
ОБОСНОВАНИЕ СУБСИДИРОВАНИЯ НА БАЗЕ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ

ВАРИАНТ № 1 – ПП РФ № 1168
Государство, согласно средней удельной сумме субсидирования одного пассажира 9 533 руб. по ПП РФ № 1168, имеет все основания установить для настоящего проекта максимальный процент субсидирования пассажира в размере 75, 54% при минимальном количестве человек на рейсовых участках = 11, 48 пасс. Этот вариант гарантирует авиаперевозчику эксплуатационную рентабельность не ниже 2, 09% при 11, 48 пасс. (ПЗК = 38, 27%);

ВАРИАНТ № 2 – ПП РФ № 1242 (диапазон кресел воздушного судна от 21 до 40)
Государство, согласно Комплексному Показателю Эффективности субсидирования фактического пассажирооборота по ПП РФ № 1242, взятому в диапазоне от 21 до 40 кресел и применимому к среднему расстоянию представленного новаторского проекта, имеет все основания установить максимальный процент субсидирования пассажира в размере 75, 85% при минимальном количестве человек на рейсовых участках = 10, 74 пасс. Этот вариант гарантирует авиаперевозчику эксплуатационную рентабельность не ниже 1, 69% при 10, 74 пасс. (ПЗК = 35, 80%);

ВАРИАНТ № 3 – ПП РФ № 1242 (диапазон кресел воздушного судна от 11 до 20)
Государство, согласно Комплексному Показателю Эффективности субсидирования фактического пассажирооборота по ПП РФ № 1242, взятому в диапазоне от 11 до 20 кресел и применимому к среднему расстоянию представленного новаторского проекта, имеет все основания установить максимальный процент субсидирования пассажира в размере 82, 63% при минимальном количестве человек на рейсовых участках = 7, 44 пасс. Этот вариант гарантирует авиаперевозчику эксплуатационную рентабельность не ниже 0, 00% при 7, 44 пасс. (ПЗК = 24, 80%);
Во всех трёх вариантах, при использовании инновационных технологий, Концепции, механизма субсидирования и т.д. обеспечивается рост пассажиропотока на рейсовых участках с одновременным уменьшением максимального процента субсидирования пассажира до проектного значения 53, 68%.

Продолжение следует:
Kvinta
Старожил форума
09.08.2017 12:40
ОБОСНОВАНИЕ СУБСИДИРОВАНИЯ НА БАЗЕ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ

Из вышеперечисленных трёх вариантов Вариант № 3 является максимально приемлемым одновременно для всех трёх сторон, участвующих в решении поставленной Президентом РФ задачи по развитию региональных авиаперевозок, а именно: государства, авиакомпаний и авиапассажиров.
Максимальный процент субсидирования стоимости билетов в новом проекте основан на данных Минтранса РФ – и не превышает 69, 20%. С ростом пассажиропотока этот процент также уменьшается до 53, 68%, а средняя удельная сумма субсидирования пассажира понижается до 3 771 руб.
При использовании инновационных технологий и новаторских стратегических решений многократно упрощаются сложные, мало приемлемые и постоянно изменяющиеся Правила предоставления субсидий, исключаются коррупционные риски, максимально снижаются суммы государственного субсидирования, осуществляется полный контроль над расчётами и распределением государственных сумм субсидирования.
В демонстрационной Таблице № 2-1, Графике № 1 и № 2 – представлен пример работы механизма субсидирования (МС) на среднем маршрутном расстоянии проекта 524 км.
В реальной работе, при предоставлении от авиакомпаний всего двух отчётных месячных показателей, ПК определяет суммы субсидирования, процент субсидирования, фактическую (неприемлемую для пассажиров) стоимость билетов, рентабельность и прочее – на любом количестве пассажиров и на любых рейсовых участках.

Продолжение следует:
Chrome
Старожил форума
09.08.2017 12:40
Разгоните вредоносный ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ МИНТРАНСА РФ

При Тасуне была польза. Правда с некоторыми приказами главы Минтранса затянулась. Например отмена ДВ-130, благодаря которому УПЛГ Росавиации обворовывала авиакомпании "одобряя" зарубежные центры по ТОиР.
Kvinta
Старожил форума
09.08.2017 13:10
Chrome
При Тасуне была польза . . .
-----
Вы в то время случайно не носили очки с голубыми линзами?
1. Именно во время ТАСУНА и начался отсчёт ЗАВЕДОМО провальных и неработоспособных проектов, подсовываемых на подпись Председателю Правительства РФ.
2. Именно ТАСУН ЗАВЕДОМО знал о гигантской годовой ошибке в 475 000 000 руб./год при общей годовой сумме субсидирования в 600 000 000 руб./год. - за 4, 5 месяца до утверждения ППРФ № 1 от 16.01.2013 года.
3. Именно ТАСУН ЗАВЕДОМО знал о КРИМИНАЛЬНОЙ подгонке АБСОЛЮТНО ВСЕХ НЕвзаимосвязанных показателей """проекта""" Антона Кореня (Центр стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА), а также обо всех остальных мистических проектах при его присутствии в кресле с норковой обивкой чужеродного России ДЕПАТМЭНТА.
Chrome
Старожил форума
09.08.2017 13:19
Kvinta
Chrome
При Тасуне была польза . . .
-----
Вы в то время случайно не носили очки с голубыми линзами?
1. Именно во время ТАСУНА и начался отсчёт ЗАВЕДОМО провальных и неработоспособных проектов, подсовываемых на подпись Председателю Правительства РФ.
2. Именно ТАСУН ЗАВЕДОМО знал о гигантской годовой ошибке в 475 000 000 руб./год при общей годовой сумме субсидирования в 600 000 000 руб./год. - за 4, 5 месяца до утверждения ППРФ № 1 от 16.01.2013 года.
3. Именно ТАСУН ЗАВЕДОМО знал о КРИМИНАЛЬНОЙ подгонке АБСОЛЮТНО ВСЕХ НЕвзаимосвязанных показателей """проекта""" Антона Кореня (Центр стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА), а также обо всех остальных мистических проектах при его присутствии в кресле с норковой обивкой чужеродного России ДЕПАТМЭНТА.
Не носили и не носим :-0)
А вот блатного Кореня действительно надо гнать в три шеи.
Kvinta
Старожил форума
09.08.2017 13:30
Chrome
Не носили и не носим :-0)
А вот блатного Кореня действительно надо гнать в три шеи.
-----
И я - обо что!

А теперь посмотрите самый первый и насквозь лживый комментарий Антона Кореня - под ником "Авиатор_67".
https://www.aex.ru/docs/2/2013 ...
Kvinta
Старожил форума
09.08.2017 13:42
На всякий случай - форум уже давно предупреждён о поправке в первой таблице - пункт № 8.
(750 000 000 руб. х 159 442 пасс.) : 75 000 пасс. = 994 420 000 руб.
((750 000 000 руб. х 159 442 пасс.) : 75 000 пасс.) - 600 000 000 руб. = 994 420 000 руб.
Kvinta
Старожил форума
09.08.2017 14:23
ФОРМИРОВАНИЕ ПАССАЖИРОПОТОКА И ТАРИФОВ

Как показала практика, традиционные методики и формулы прогнозирования пассажиропотока, а также выручки на основе средней доходной ставки – более информационно-теоретические, чем практические. В данном случае они – не актуальны.
Прогноз пассажиропотока по проектным годам основан на:
- минимальной (осреднённой) стоимости билетов купе ж/д транспорта с учётом расстояния и питания за время перемещения по рельсам;
- показателях, утверждённых Постановлениями Правительства РФ;
- минимальной величине коэффициента занятости кресел (ПЗК%). В презентационном материале на старте нового проекта ПЗК на круглогодичных регулярных линиях составляет 35, 7% (10, 7 пасс.);
- максимальной величине коэффициента занятости кресел (ПЗК%). В презентационном материале ПЗК достигает 80% на третьем году проекта и сохраняется на всём его протяжении.
Подход к формированию доходных ставок с учетом альтернативных видов транспорта способен обеспечить значительный рост пассажиропотока.
Стоимость перелёта в представленном проекте на расстояние 310 км. (46 минут) состоит из стоимости билета купе ж/д транспорта = 1 674 руб. и стоимости питания в размере 338 руб., которые бы пассажир потратил за среднее время перемещения ж/д транспортом 5 часов 56 мин. (расстояние по ж/д – больше воздушного). Полная стоимость перелёта составляет 2 102 руб.
Стоимость перелёта на расстояние 940 км. (2 часа 02 минуты) состоит из стоимости билета купе ж/д транспорта = 3 780 руб. и стоимости питания в размере 892 руб., которые бы пассажир потратил за среднее время перемещения ж/д транспортом 19 часов 49 мин. Полная стоимость перелёта составляет 4 672 руб.
Следует помнить, что расстояние по рельсам существенно отличается от воздушного в сторону увеличения, особенно в горной и холмистой местности. Между некоторыми населёнными пунктами может совсем отсутствовать перемещение по ж/д. При невозможности перемещения ж/д транспортом из-за его отсутствия доходная ставка авиакомпании регулируется средней рентабельностью в диапазоне от 0, 0 до 12, 5%.
Немаловажным фактором роста рейсового пассажиропотока является реакция пассажиров на тип воздушного судна и создание для них относительно комфортных условий. Как показала практика дискомфортные условия полёта существенно влияют на снижение ожидаемого пассажиропотока.

Продолжение следует:
Kvinta
Старожил форума
09.08.2017 17:00
ФОРМИРОВАНИЕ ПАССАЖИРОПОТОКА И ТАРИФОВ

Например, при использовании самолёта L-410 присутствуют дискомфортные условия для пассажиров при полётах в тёплый период времени. Эшелоны полётов этого самолёта находятся в турбулентном диапазоне высот как в грозовой деятельности, так и при ясном небе. При ясном небе до прохождения нулевой изотермы, достигающей в тёплый период времени 3 500 метров, обычно присутствует очень неприятная болтанка. Дополнительным примером является однодвигательный негерметизированный самолёт Cessna-208B Grand Caravan (9 кресел). Дискомфортные условия этого самолета (высота от пола до потолка – 130 сантиметров, маленькое расстояние между креслами, наличие болтанки в тёплый период времени, наличие чувства скованности, наличие страха за свою жизнь при отказе единственного двигателя) существенно повлияли на снижение пассажиропотока.
Сравнительный анализ по выбору наиболее приемлемого типа воздушного судна приведён в ПРИЛОЖЕНИЯХ № 5, № 6 (Таблицы № 2, № 3).
Средняя частота рейсов представленного проекта сохраняется в количестве 3, 5 рейса в неделю на всём протяжении проекта и удовлетворяет конечным финансовым результатам. При сохранении недельной частоты рейсов и постепенном увеличении пассажиропотока по проектным годам, годовая прибыль увеличивается, а общая годовая сумма субсидирования и удельная сумма субсидирования одного пассажира уменьшается.
По своей сути это является прямым решением государственной задачи по развитию региональных авиаперевозок, формированию доступных для пассажиров тарифов и уменьшению удельных сумм субсидирования.

Продолжение следует:
sbb
Старожил форума
09.08.2017 17:35
Квинта

А может на.... эти субсидии авиакомпаниям?

Что там расчеты говорят, если ставку для ВС с МВВ < 50т сделать 50% от установленной.

Это я все к тому что 737/320 - не региональный самолет. И уж тем более 767.
sbb
Старожил форума
09.08.2017 17:41
как на счет взятии государством на себя расходов на модернизацию аэропортов как эти к примеру:
https://infrastructure.gov.au/ ...

ну так, что бы опять же ставки сборы в удаленных аэропортах и соответственно билеты туда не космические?
Kvinta
Старожил форума
09.08.2017 17:56
sbb
Квинта
А может на.... эти субсидии авиакомпаниям?
Что там расчеты говорят, если ставку для ВС с МВВ < 50т сделать 50% от установленной.
Это я все к тому что 737/320 - не региональный самолет. И уж тем более 767.
-----
1. Честно говоря - только со второй секунды понял сокращение ЧЕТЫРЁХ точек, которые обозначают - что не НА - а скорее всего В . . . .
2. MTOW и другие ограниченные снижением аэропортовые сборы некоторым а/к уже уменьшены даже более, чем на 50%. Но только это - НЕ спасает - и НЕ спасёт.
3. Попробуйте понять ТЕМУ и Концепцию (на сайте).

А пока отдохните - и расслабьтесь.
https://www.youtube.com/watch? ...
Kvinta
Старожил форума
09.08.2017 18:08
sbb
как на счет взятии государством на себя расходов на модернизацию аэропортов как эти к примеру:
https://infrastructure.gov.au/ ...
ну так, что бы опять же ставки сборы в удаленных аэропортах и соответственно билеты туда не космические?
-----
1. Я конечно извиняюсь - но я - не аэропортовый человек.
Аэропортами и кока-колой занимается - Антон Корень - у него специальное для этого АКАДЕМИЧЕСКОЕ образование (точно знаю даже НОМЕР его диплома).
2. Если вы реально обеспокоены удалёнными аэропортами - я могу вам посоветовать (естественно бесплатно) единственного человека - который может вам оказать подлинную помощь.
Kvinta
Старожил форума
09.08.2017 18:23
ПРОДОЛЖАЕМ ПИТЬ АКТИМЕЛЬ

МЕХАНИЗМ РАСЧЁТА С АВИАКОМПАНИЯМИ

Одним из уникальных преимуществ Концепции является простота высокоточного расчёта ежемесячных сумм субсидирования по каждому рейсовому участку.
Для этого контролирующим и перечисляющим деньги ведомствам предоставляется «Основной Блок Операторской Деятельности» Программного Комплекса.
Для перечисления авиакомпаниям ежемесячных сумм субсидирования авиаперевозчикам достаточно предоставить этим ведомствам всего лишь два отчётных показателя:
1. Фактическое количество выполненных рейсов за отчётный месяц;
2. Фактический месячный пассажиропоток на каждом выполненном парном рейсе.
В качестве наглядного примера приведена демонстрационная Таблица № 1 (ПРИЛОЖЕНИЕ № 2) и демонстрационный График № 2 (ПРИЛОЖЕНИЕ № 4).
После ввода двух отчётных показателей (пункт № 19 и № 22) автоматически рассчитываются информационные показатели:
- фактическая рентабельность (пункт № 20);
- фактический процент занятости кресел (пункт № 21);
- фактический среднемесячный пассажиропоток на одном рейсовом участке (пункт № 18);
- фактическая общая месячная сумма субсидирования для расчёта с авиакомпанией (пункт № 23);
- фактическая среднемесячная сумма субсидирования одного пассажира на парном рейсе (рейсовом участке) – при необходимости.
В случае выполнения рейса, который начался в конце отчётного месяца и переходит на начало следующего за ним месяца, фактическое количество выполненных рейсов и перевезённых пассажиров за отчётный месяц рассчитывается с учётом завершающей посадки в аэропорту назначения в следующем месяце. Посадки на запасный аэродром не считаются.

Продолжение следует:
Сергей_67
Старожил форума
09.08.2017 18:35
Где "Liter" с уколами?!
Kvinta
Старожил форума
09.08.2017 18:39
Сергей_67
Где "Liter" с уколами?!
-----
Вам на какой адрес заказать?
Сергей_67
Старожил форума
09.08.2017 18:44
Kvinta
Сергей_67
Где "Liter" с уколами?!
-----
Вам на какой адрес заказать?
У меня свой доктор и свои, проверенные уколы ☺☺☺
Kvinta
Старожил форума
09.08.2017 18:49
Сергей_67
У меня свой доктор и свои, проверенные уколы ☺☺☺
-----
Надеюсь - что доктор соответствует своей профессии, а уколы не от того - чем я в детстве ТРИ раза переболел - от любви.
Сергей_67
Старожил форума
09.08.2017 18:51
Kvinta
Сергей_67
У меня свой доктор и свои, проверенные уколы ☺☺☺
-----
Надеюсь - что доктор соответствует своей профессии, а уколы не от того - чем я в детстве ТРИ раза переболел - от любви.
Это доктор, который хороший доктор))))
sbb
Старожил форума
09.08.2017 19:01
Kvinta
sbb
как на счет взятии государством на себя расходов на модернизацию аэропортов как эти к примеру:
https://infrastructure.gov.au/ ...
ну так, что бы опять же ставки сборы в удаленных аэропортах и соответственно билеты туда не космические?
-----
1. Я конечно извиняюсь - но я - не аэропортовый человек.
Аэропортами и кока-колой занимается - Антон Корень - у него специальное для этого АКАДЕМИЧЕСКОЕ образование (точно знаю даже НОМЕР его диплома).
2. Если вы реально обеспокоены удалёнными аэропортами - я могу вам посоветовать (естественно бесплатно) единственного человека - который может вам оказать подлинную помощь.
2. в минтранс его и советуйте))
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.08.2017 19:03
2. в минтранс его и советуйте))

Вахтером возьмут!
Kvinta
Старожил форума
09.08.2017 19:08
Сергей_67
Это доктор, который хороший доктор))))
-----
На этом форуме за вами наблюдает даже ОЧЕНЬ хороший доктор. Он иногда вовремя поставляет для меня лично зелёнку - в неограниченных количествах. Иногда даже достаётся - "специалистам" из Минтранса РФ - по моей просьбе.
КБТП - это пока лучший мой оппонент. Аббревиатура - за вами!
Kvinta
Старожил форума
09.08.2017 19:12
sbb
2. в минтранс его и советуйте))
-----
А вы вообще то понимаете - о ком идёт речь?
Kvinta
Старожил форума
09.08.2017 19:22
КРАТКОЕ ПОЯСНЕНИЕ МЕХАНИЗМА РАСЧЁТА

С учетом альтернативных услуг по перевозке пассажиров, на конкретном рейсовом участке выставляется и выдерживается максимально приемлемая для государства, пассажира и авиакомпании стоимость билета (специальный тариф). Например, минимальная (осреднённая) стоимость билета вагона купе ж/д транспорта на среднем расстоянии 750 км. составляет 2 603 руб. Приемлемая для пассажира стоимость авиабилета на среднем расстоянии проекта 524 км., с учётом увеличения стоимости билета вагона купе ж/д транспорта на 651 руб. за счёт питания при времени перемещения 13 часов 30 минут, составит 3 254 руб. Расстояния по ж/д больше расстояния по воздуху.
Одновременно, на приемлемой для пассажира стоимости билета, нулевом проценте рентабельности и максимальном проценте субсидирования фактической (неприемлемой для пассажира) стоимости билета = 81, 99% (ПРИЛОЖЕНИЕ № 2, Таблица № 1), рассчитывается минимальное количество субсидируемых пассажиров с сотыми долями. Сотые доли не позволят выйти за пределы максимального процента субсидирования фактической стоимости билета. В Таблице № 1 минимальное количество субсидируемых пассажиров составляет 7, 73 пассажира (столбец № 1, пункт № 10), что соответствует 25, 77% занятости кресел. На основе минимального количества субсидируемых пассажиров рассчитывается фактическая, неприемлемая для пассажира стоимость билета. В данном случае она составляет 18 068 руб. (столбец № 1, пункт № 12).

Продолжение следует:
sbb
Старожил форума
09.08.2017 19:33
Kvinta
sbb
2. в минтранс его и советуйте))
-----
А вы вообще то понимаете - о ком идёт речь?
Нет
sbb
Старожил форума
09.08.2017 19:33
Kvinta
sbb
2. в минтранс его и советуйте))
-----
А вы вообще то понимаете - о ком идёт речь?
Нет
Я не о нем, а о минтрансе
Kvinta
Старожил форума
09.08.2017 20:03
sbb
Нет
Я не о нем, а о минтрансе
-----
Если честно - я не совсем улавливаю вашу мысль, то есть улавливаю - но не хочется чтобы остались какие-то обиды.
Kvinta
Старожил форума
09.08.2017 20:28
КРАТКОЕ ПОЯСНЕНИЕ МЕХАНИЗМА РАСЧЁТА

Далее, на минимальном количестве субсидируемых пассажиров (7, 73 пассажира) и нулевой рентабельности рассчитывается максимальная сумма субсидирования фактической (неприемлемой) стоимости билета. В данном случае она составляет 14 814 руб. (столбец № 1, пункт № 14).
Минимальное количество субсидируемых пассажиров является границей пассажиропотока, которая определяет максимальную сумму субсидирования фактической стоимости билета. Жёсткая связка из трёх параметров одновременно определяет максимальную сумму месячного субсидирования и годовую бюджетную сумму субсидирования, представляемую на утверждение Правительству РФ. Государство при прохождении границы минимального субсидируемого пассажиропотока (7, 73 пасс.) в сторону уменьшения количества пассажиров фиксирует сумму субсидирования на минимальном количестве субсидируемых пассажиров и нулевой рентабельности. При уменьшении количества пассажиров менее 7, 73 авиакомпания начнёт уходить в зону отрицательной рентабельности и будет вынуждена предпринимать действия, чтобы увеличить рейсовый пассажиропоток более 7, 73 пасс. и находиться в диапазоне положительной рентабельности от 0, 0 до 12, 5%.
В любом случае авиакомпания будет заинтересована в увеличении пассажиропотока, так как каждому количеству пассажиров, после прохождении границы минимального субсидируемого пассажиропотока (7, 73 пасс.) в сторону увеличения, будет соответствовать своя строго расчётная рентабельность от 0 до 12, 5%. То есть, с прибавлением каждого пассажира будет гарантированно увеличиваться прибыль авиапредприятия, вплоть до максимального значения рентабельности. При этом фактическая сумма субсидирования будет постоянно уменьшаться и достигнет наименьшего значения.
Далее рассчитывается сумма субсидирования фактической (неприемлемой) стоимости билета в диапазоне от минимального количества субсидируемых пассажиров до максимального количества субсидируемых пассажиров. Например, при увеличении процента занятости кресел с 25, 77% до 77, 16% (Таблица № 1, столбец № 10, пункт № 9), сумма субсидирования фактической стоимости билета уменьшается с 14 814 руб. до 3 928 руб. (столбец № 10, пункт № 14). Это и есть не что иное, как расчетное субсидирование фактической стоимости билета с увеличением пассажиропотока и максимально возможным уменьшением государственных сумм субсидирования.

Продолжение следует:
Kvinta
Старожил форума
10.08.2017 08:13
КРАТКОЕ ПОЯСНЕНИЕ МЕХАНИЗМА РАСЧЁТА

Фактическая сумма месячных субсидий, перечисляемых авиакомпаниям, рассчитывается из количества фактически перевезённых в месяц пассажиров на каждом индивидуальном парном рейсе (рейсовом участке).
Простой и понятный расчёт ежемесячных перечислений авиакомпаниям суммы субсидирования по фактически перевезённым авиапассажирам представлен в демонстрационной Таблице № 1, Графике № 1, № 2.
Уход от неточных расчётов по среднестатистической доходной ставке, а главное от гигантских ошибок и неизбежной подгонки показателей гарантирует работоспособность и реализацию данной Концепции.
Новаторские стратегические решения, оптимальный выбор типа воздушного судна, квалифицированное технико-экономическое обоснование проектов и уникальный механизм субсидирования данной Концепции позволяют минимизировать такое понятие как «раскатка рейсов». При обеспечении технологически-обоснованных условий для стабильного развития региональных авиаперевозок потребуется лишь постепенное увеличение частоты рейсов.

Продолжение следует:
sbb
Старожил форума
10.08.2017 08:39
Доброе утро!
Хорошего дня!
Kvinta
Старожил форума
10.08.2017 08:50
Вам тоже - хорошего настроения.
Утро на самом деле солнечное и уютное. С вашими пожеланиями и день будет - такой же.
Kvinta
Старожил форума
10.08.2017 09:06
Минтранс РФ будет вынужден в очередной раз (тридесятый) попытаться видоизменить Правила субсидирования. Серьёзность сегодняшнего положения состоит в том, что очередное изменение этих Правил Минтрансом РФ приведёт к очередному неэффективному использованию бюджетных средств и очередному отсутствию решения комплексной государственной задачи. Схема «Субсидирование рейсовых маршрутов» показала своё старое и морщинистое лицо с отсутствием эффективности и необходимого контроля. Попытки Минтранса РФ вернуться к схеме «Субсидирование пассажиров (лётного часа)» приведут к очередному неэффективному использованию бюджетных средств. Ошибка в субсидировании одного пассажира за один рейсовый участок может составить более 3 700 руб. Пример представлен в ПРИЛОЖЕНИИ № 3 (График № 1).

Продолжение следует:
Kvinta
Старожил форума
10.08.2017 09:15
26 июля 2017 года Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин поручил Правительству РФ: – “Обеспечить разработку и утверждение в составе Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года стратегии развития региональных и местных авиаперевозок в Российской Федерации, предусматривающей комплексное и взаимосвязанное решение вопросов развития авиатранспортного комплекса, включая развитие авиационной промышленности, сети авиационной инфраструктуры и авиапредприятий, а также подготовки высококвалифицированных профессиональных кадров”.
http://www.kremlin.ru/acts/ass ... (пункт № 2 а)).

Наличие веских и неоспоримых аргументов показывает, что обозначенное Президентом РФ новое поручение по разработке стратегии развития региональных авиаперевозок – в ОЧЕРЕДНОЙ раз НЕ будет исполнено.

Продолжение следует:
саил
Старожил форума
10.08.2017 09:17
..Мишка Шифман плодовит..))
Kvinta
Старожил форума
10.08.2017 09:27
Современные технологии, новаторские стратегические решения и механизмы Концепции – это единственная на данный момент досконально просчитанная стратегия по решению важной государственной задачи. Других вариантов достижения в России максимальной эффективности развития авиаперевозок в регионах РФ на сегодняшний день нет.

Цитата В.В. Путина (18 июля 2017 года): – “Надо использовать современные технологии, чтобы объединить страну, чтобы любой уголок был равнодоступен для любого человека, любого гражданина, где бы он ни проживал, чтобы человек мог легко и свободно перемещаться в пространстве, в наши крупнейшие промышленные, культурные центры, и также легко и свободно перемещаться назад, к себе домой”.
http://special.kremlin.ru/even ... (абзац № 6)

Пока – достаточно, а то как бы “специалисты” Минтранса РФ вместе с щелевой командой бойца-динамиста – с ума не сошли.
sbb
Старожил форума
10.08.2017 09:37
Цитата В.В. Путина (18 июля 2017 года): – “Надо использовать современные технологии, чтобы объединить страну, чтобы любой уголок был равнодоступен для любого человека, любого гражданина, где бы он ни проживал, чтобы человек мог легко и свободно перемещаться в пространстве, в наши крупнейшие промышленные, культурные центры, и также легко и свободно перемещаться назад, к себе домой”.
http://special.kremlin.ru/even ... (абзац № 6)



Согласен, дороги хорошие строить надо и много....

ехал недавно Москва - Питер - Москва. Населенные пункты задолбали. Попал таки дважды на превышение более 20 км/ч.

Самара - Ижевск тоже наверное из деревни в деревню....
Kvinta
Старожил форума
10.08.2017 09:56
sbb
Согласен, дороги хорошие строить надо и много....
-----
И воздушные (региональные) - тоже.
Но не так как колхозный хубернатор самарской области пытался ввалить более 1 700 000 000 руб. на развитие бумажной авиакомпании - с заведомо известной афёрой и заведомо провальным проектом.
http://samara.ru/read/80280
sbb
Старожил форума
10.08.2017 10:28
Kvinta
sbb
Согласен, дороги хорошие строить надо и много....
-----
И воздушные (региональные) - тоже.
Но не так как колхозный хубернатор самарской области пытался ввалить более 1 700 000 000 руб. на развитие бумажной авиакомпании - с заведомо известной афёрой и заведомо провальным проектом.
http://samara.ru/read/80280
Губерам там (в авиакомпаниях) вообще делать нечего. Их дело наземная инфраструктура.
Kvinta
Старожил форума
10.08.2017 10:32
sbb
Губерам там (в авиакомпаниях) вообще делать нечего. Их дело наземная инфраструктура.
-----
Хорошее пожелание, но на данный момент - НЕ выполнимое.
Szem
Старожил форума
10.08.2017 10:55
А каков смысл вообще обсуждать этих специалистов.
Все цифры можно получить с помощью калькулятора за 15-30 мин.
Уже давно известно, что вс размерностью до 50 кресел практически все убыточны, тем более на расстояниях более 200-300 км.
Нужно либо менять бизнес-модель, либо компенсировать издержки. Понятно, что все это сразу можно ставить на контроль в правоохранительные органы.
Отсутствие доступных по цене вс, доступного лизинга и внятной бизнес-модели будет постоянно приводить к наличию очередных "открытий" в области финансовых махинаций.
Kvinta
Старожил форума
10.08.2017 11:05
Szem
Новичок-курсант
А каков смысл вообще обсуждать этих специалистов.
Все цифры можно получить с помощью калькулятора за 15-30 мин. . .
-----
Какие цифры вы можете получить на калькуляторе за 30 минут?
Kvinta
Старожил форума
10.08.2017 11:12
Szem
Новичок-курсант
Уже давно известно, что вс размерностью до 50 кресел практически все убыточны, тем более на расстояниях более 200-300 км.
-----
1. А А-380 на расстоянии 301 км будет прибыльным?
2. Вы случайно не в курсе, что ВС любой размерности при их использовании внутри ШЕСТИ округов РФ - убыточны?
Szem
Старожил форума
10.08.2017 11:18
Kvinta
Szem
Новичок-курсант
А каков смысл вообще обсуждать этих специалистов.
Все цифры можно получить с помощью калькулятора за 15-30 мин. . .
-----
Какие цифры вы можете получить на калькуляторе за 30 минут?
Примерные затраты на маршрутах на соответствующем типе.
Szem
Старожил форума
10.08.2017 11:29
Kvinta
Szem
Новичок-курсант
Уже давно известно, что вс размерностью до 50 кресел практически все убыточны, тем более на расстояниях более 200-300 км.
-----
1. А А-380 на расстоянии 301 км будет прибыльным?
2. Вы случайно не в курсе, что ВС любой размерности при их использовании внутри ШЕСТИ округов РФ - убыточны?
1. Ну если принять во внимание наличие пассажиропотока на А-380 на 300 км в количестве 500 в час, то почему бы и не заказать версию А-380 под подобную программу ?
Ну, по крайней мере, при желании, в Петербург можно летать на вс подобной емкости .

2. Я случайно в курсе, что вс любой размерности при их использовании ВНУТРИ округов РФ принципиально убыточны. К сожалению слова о "транспортной доступности" кого-то внутри округов и пр. речи нужны, в основном, ради политической рекламы, а не в качестве реальных шагов для предоставления этой доступности. Ничего общего ни с экономикой, ни со здравым смыслом эти призывы не имеют.
Kvinta
Старожил форума
10.08.2017 12:37
Szem
Примерные затраты на маршрутах на соответствующем типе.
-----
На примерных затратах в расчётах ТЭО вы получите минимальную годовую ошибку минимум в 300 000 000 руб./год (8 - 10 ВС с наличием более 100 кресел).
На примерных затратах уже исчезло несколько крупных авиаперевозчиков - как новых, так и старых.
Если вы в этом убеждены, то переубеждать я лично вас - не собираюсь.
Если есть желание - можете посмотреть к чему приводят такие рассуждения:

http://nlf-it.ru/nlf/main

http://nlf-it.ru/nlf/page/proekt-lc
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru