Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МС-21, второй полет

 ↓ ВНИЗ

12

denis22
Старожил форума
27.07.2017 06:18
neantichrist
вообще то - это окончание статьи. ;)
А так, что? Не читайте, у нас же - все пучком и даже хорошим пучком...

Чтобы наверстать упущенное, нужна полная интеграция с миром
---
для интеграции нужна полная и безоговорочная капитуляция. только плюсов от этого мы никаких не получим, будет как при Ельцине, дешевые американские окорочка и т.д. в знак дружбы.
проблема, что у нас постоянно меняется курс. то мы с западом дружим (как в 90-е), то они нас душат, а мы вроде боремся с ними, но с минимизацией ущерба для них. в том и другом случае США только выигрывает
neantichrist
Старожил форума
27.07.2017 06:19
sbb
Понятно, продаем нефть, покупаем А и Б. На развитие собственного высокотехнологичного производства кладем....
Натягивание совы (страна Россия) на глобус (авиастроение России) - законное и правильное занятие на ФА. Ну или хотя бы лапы совы скотчем .... к этому глобусу...
Продолжайте.
Единственно, позволю себе напомнить, что госмашинка любой страны - модератор множества интересов профессиональных групп, пенсов, бизнеса, самозанятых, детей, экологов, госслужащих...
Постоянно кормить гражданскую секцию ОАК, не ставя перед ней цель "достигнуть рентабельности производства", не спрашивая за результат - ессно, наша госмашинка может (чем она сейчас и занимается), но недолго.

Это работает только пока бюджет позволяет. Как только кончаются деньги, все, что затрачено ранее - фактически пропадает.
Опять ждем дармовых денег, чтобы их проедать.
На колу мочало - начинай сначала...

Учлёт
Старожил форума
27.07.2017 06:20
Иван Т.
То есть авиакомпаниям нужно иметь два парка самолетов - отечественных, чтобы возить граждан внутри страны и чартерами в Турцию, и зарубежных, чтобы выдерживать конкуренцию с буржуйскими авиакомпаниями?

> Нам сначала свой внутренний рынок насыщать отечественными самолётами надо, а не покупать > из-за бугра.
А кто вам сказал, что МС-21 будет хуже, чем другие и не сможет конкурировать? Деньги при покупке отечественных самолётов будут оставаться в стране, а не утекать за бугор. Разве это не понятно?
neantichrist
Старожил форума
27.07.2017 06:24
denis22
Чтобы наверстать упущенное, нужна полная интеграция с миром
---
для интеграции нужна полная и безоговорочная капитуляция. только плюсов от этого мы никаких не получим, будет как при Ельцине, дешевые американские окорочка и т.д. в знак дружбы.
проблема, что у нас постоянно меняется курс. то мы с западом дружим (как в 90-е), то они нас душат, а мы вроде боремся с ними, но с минимизацией ущерба для них. в том и другом случае США только выигрывает
Ваши тезисы грешат тем, что они не имеют содержания. Пустые абсолютно термины "с западом дружим", "капитуляция" "меняется курс"...

Вы хотите сказать, что Путин с 2001 года уже 16 лет постоянно меняет курс?
Охолоните, плиз.

denis22
Старожил форума
27.07.2017 06:28
neantichrist
Ваши тезисы грешат тем, что они не имеют содержания. Пустые абсолютно термины "с западом дружим", "капитуляция" "меняется курс"...

Вы хотите сказать, что Путин с 2001 года уже 16 лет постоянно меняет курс?
Охолоните, плиз.

приведу простой пример - США вообще не меняет курс. это же Величайшая в Мире демократия
neantichrist
Старожил форума
27.07.2017 06:32
denis22
приведу простой пример - США вообще не меняет курс. это же Величайшая в Мире демократия
Причем здесь США вообще? Вы гражданин США?
Учлёт
Старожил форума
27.07.2017 06:36
neantichrist
Кончайте вы эту трескотню: патриотами насыщать внутр.рынок...
Вот этого нам и не хватает. Те же амеры и немцы предпочитают покупать своё, а не чужое.
denis22
Старожил форума
27.07.2017 06:37
neantichrist
Причем здесь США вообще? Вы гражданин США?
это пример страны, ведущей последовательную внешнюю политику
в отличие от России, да, которая с момента создания и по настоящее время сначала что-то делает, а потом задабривает партнеров
neantichrist
Старожил форума
27.07.2017 06:44
denis22
это пример страны, ведущей последовательную внешнюю политику
в отличие от России, да, которая с момента создания и по настоящее время сначала что-то делает, а потом задабривает партнеров
Ничего не понял.
//для интеграции нужна полная и безоговорочная капитуляция.
...
проблема, что у нас постоянно меняется курс. //

Разве Орлы у МС-21 - это капитуляция?
В чем поменялся курс Путина за последение 16 лет?
Имхо, оне не изменен - "чтобы России было хорошо (в его понимании)".

Кончайте политику сюда втаскивать. У России все хорошо и будет еще лучше, вот увидите. Скоро...

neantichrist
Старожил форума
27.07.2017 06:46
Учлёт
Вот этого нам и не хватает. Те же амеры и немцы предпочитают покупать своё, а не чужое.
Не потянем! Патриотизм стоит дорого, в бюджете на всех патриотов и сейчас не хватает...
denis22
Старожил форума
27.07.2017 06:48
У России все хорошо и будет еще лучше, вот увидите. Скоро...
---
я понял, Вы из тех, которым чем хуже вокруг, тем лучше. потому, что Вы предупреждали
denis22
Старожил форума
27.07.2017 06:48
neantichrist
Не потянем! Патриотизм стоит дорого, в бюджете на всех патриотов и сейчас не хватает...
лозунги одни лозунги
neantichrist
Старожил форума
27.07.2017 06:52
denis22
У России все хорошо и будет еще лучше, вот увидите. Скоро...
---
я понял, Вы из тех, которым чем хуже вокруг, тем лучше. потому, что Вы предупреждали
Понятно.
Вместо ответа на вопрос "менял ли Путин курс с 2001 года?" - оскорбления в мой адрес.

За свои слова вас кто-нипуть учил отвечать?
neantichrist
Старожил форума
27.07.2017 06:59
denis22
лозунги одни лозунги
согласен, что вы разговаривает лозунгами.

Здесь ветка про МС-21.
Давайте, подскажите, что надо делать руководству страны, чтобы Проект не остановился как ССЖ-100?
Учлёт
Старожил форума
27.07.2017 08:19
neantichrist
согласен, что вы разговаривает лозунгами.

Здесь ветка про МС-21.
Давайте, подскажите, что надо делать руководству страны, чтобы Проект не остановился как ССЖ-100?
Да будет вам прибедняться. Как-никак, а 130 штук ССЖ-100 уже сделано. Что касается МС-21, то ниша у него более ёмкая.
На вечный русский вопрос "Что делать?" можно найти ответ. Не секрет, что России принадлежит вторая по размеру государственная доля в Эйрбасе, больше только у Франции. Российская ВСМПО-Ависма обеспечивает больше трети нужд Боинга, 60% нужд Эйрбаса и 100% нужд Ембраера. Рычаги воздействовать на рынок есть. Примерно как "А если не будут брать - отключим газ!" ))) Сила есть, и воля есть, а силы воли пока нет.
sbb
Старожил форума
27.07.2017 08:48
Учлёт
Да будет вам прибедняться. Как-никак, а 130 штук ССЖ-100 уже сделано. Что касается МС-21, то ниша у него более ёмкая.
На вечный русский вопрос "Что делать?" можно найти ответ. Не секрет, что России принадлежит вторая по размеру государственная доля в Эйрбасе, больше только у Франции. Российская ВСМПО-Ависма обеспечивает больше трети нужд Боинга, 60% нужд Эйрбаса и 100% нужд Ембраера. Рычаги воздействовать на рынок есть. Примерно как "А если не будут брать - отключим газ!" ))) Сила есть, и воля есть, а силы воли пока нет.
#выничигоннипанимаити!! Рынок рулит!!!!!
За В747 очередь выстаивалась за хз сколько лет до его создания!!! Патамушта БОИНГ!!!!! Вот! И никто никому ничего не навязывал....
Учлёт
Старожил форума
27.07.2017 09:13
sbb
#выничигоннипанимаити!! Рынок рулит!!!!!
За В747 очередь выстаивалась за хз сколько лет до его создания!!! Патамушта БОИНГ!!!!! Вот! И никто никому ничего не навязывал....
Я ответил на вопрос: "Давайте, подскажите, что надо делать руководству страны, чтобы Проект не остановился..." и не более того.
Краткую историю создания Б-747 можете прочитать здесь http://www.modernairliners.com ...
sbb
Старожил форума
27.07.2017 09:35
Учлёт
Я ответил на вопрос: "Давайте, подскажите, что надо делать руководству страны, чтобы Проект не остановился..." и не более того.
Краткую историю создания Б-747 можете прочитать здесь http://www.modernairliners.com ...
Это сарказм был:)

Если бы не РанАм в ..опе бы оказался Боинг.
sbb
Старожил форума
27.07.2017 09:50
PanAm :)
neantichrist
Старожил форума
27.07.2017 10:05
Учлёт
Да будет вам прибедняться. Как-никак, а 130 штук ССЖ-100 уже сделано. Что касается МС-21, то ниша у него более ёмкая.
На вечный русский вопрос "Что делать?" можно найти ответ. Не секрет, что России принадлежит вторая по размеру государственная доля в Эйрбасе, больше только у Франции. Российская ВСМПО-Ависма обеспечивает больше трети нужд Боинга, 60% нужд Эйрбаса и 100% нужд Ембраера. Рычаги воздействовать на рынок есть. Примерно как "А если не будут брать - отключим газ!" ))) Сила есть, и воля есть, а силы воли пока нет.
Мне?
Прибеднятся?
Если ниша ССЖ-100 = 130 бортов... то мне не о чем с вами говорить.

Хотя нет, стало интересно
- емнип, ОАК уже продал пакет А.
Если не трудно, дайте ссылку на источник, где указано, что гос.орган России какой-то владеет акциями А.

И да, читильней про нужды А Б и Е пишем.
- нужды в изделиях из титана - не забывайте указывать. А еще у Б есть проектный центр в Мск, емпни. Не металлом единым, так скать, Б пользуется. И центр тренажерный Б тоже есть...

Если эта кооперация видится вам как точка оказания давления на партнеров... Что сказать?
Бодливой корове бог рога не дает. ;)


Учлёт
Старожил форума
27.07.2017 10:41
Если не трудно, дайте ссылку на источник, где указано, что гос.орган России какой-то владеет акциями А.

PARIS, Sept. 11 — The European Aeronautic Defense and Space Company, the French-German military contractor, confirmed on Monday that a bank owned by the Russian government had acquired more than 5 percent of the company, the first time that a Russian institution had acquired a significant holding in a Western plane maker.
http://www.nytimes.com/2006/09 ...

Как EADS стала единственным владельцем Airbus, надеюсь ссылку не надо?

Бодливой корове бог рога не дает. ;)

А за козла ответишь )))
Kamchatski
Старожил форума
27.07.2017 10:54
Учлёт
Вот этого нам и не хватает. Те же амеры и немцы предпочитают покупать своё, а не чужое.
Что не мешает крупнейшему перевозчику Германии Люфтганза формировать флот из А и Б. Да и в British Airways что то не видно Вае, если только в единичных экземплярах.
Вопрос лично для меня неоднозначный. С одной стороны, Россия как ни крути была и есть авиационная держава, с другой стороны свободный рынок, где каждый волен делать свой выбор.
Учлёт
Старожил форума
27.07.2017 11:12
Kamchatski
Что не мешает крупнейшему перевозчику Германии Люфтганза формировать флот из А и Б. Да и в British Airways что то не видно Вае, если только в единичных экземплярах.
Вопрос лично для меня неоднозначный. С одной стороны, Россия как ни крути была и есть авиационная держава, с другой стороны свободный рынок, где каждый волен делать свой выбор.
Насчёт рынка вы правы, деньги решают всё, тот же Савельев не отказывается покупать МС-21 если он будет дешевле зарубежных аналогов.

"If they achieve the goals they announced, then this is of course a serious plane. It is a real plane which will compete with Boeing and with Airbus, " Aeroflot CEO Vitaly Savelyev told Reuters in an interview at an economic forum in St Petersburg.
"I think this will be a serious machine, " he added. "It will be light, economical and effective. Now we are simply waiting for it."
Flag carrier Aeroflot, which operates a fleet dominated by narrow-body Airbus models, has yet to sign any purchase contracts for the MS-21. But the company expects to do so this year and state defense conglomerate Rostec has already said it will lease at least 50 MS-21 planes to the airline.
Savelyev said he expected the first delivery to be made in 2019 and 40 percent of Aeroflot's fleet would be made up of domestic aircraft by 2023.
NO PRESSURE
No official price has been announced, but it will have to be competitive to justify future purchases, Savelyev said.
"We, as consumers, cannot take a plane that is more expensive than competing versions abroad. If we are to do it, it has to be at a competitive price, " he said.
http://www.businessinsider.com ...
neantichrist
Старожил форума
27.07.2017 13:39
Учлёт
Если не трудно, дайте ссылку на источник, где указано, что гос.орган России какой-то владеет акциями А.

PARIS, Sept. 11 — The European Aeronautic Defense and Space Company, the French-German military contractor, confirmed on Monday that a bank owned by the Russian government had acquired more than 5 percent of the company, the first time that a Russian institution had acquired a significant holding in a Western plane maker.
http://www.nytimes.com/2006/09 ...

Как EADS стала единственным владельцем Airbus, надеюсь ссылку не надо?

Бодливой корове бог рога не дает. ;)

А за козла ответишь )))
Вы что, хотите сказать, что ссылка 11-ти летней давности соответствует реалиям сего дня?
Не смешите мои тапки.
Емпни кто-то на ветке про ССЖ-100 рядом это уже обсуждал, когда вы еще в ср.школу ходили.

ОАК продал эти 5%. И даже не в этом году.
Мое слово против вашего.
Учлёт
Старожил форума
27.07.2017 13:59
neantichrist
Вы что, хотите сказать, что ссылка 11-ти летней давности соответствует реалиям сего дня?
Не смешите мои тапки.
Емпни кто-то на ветке про ССЖ-100 рядом это уже обсуждал, когда вы еще в ср.школу ходили.

ОАК продал эти 5%. И даже не в этом году.
Мое слово против вашего.
Надеюсь, вы поделитесь соответствующей ссылкой о продаже этих 5%.
neantichrist
Старожил форума
27.07.2017 15:09
Учлёт
Надеюсь, вы поделитесь соответствующей ссылкой о продаже этих 5%.
что, привыкли, что все разжевывают да на ложечки подают?
Извиняйтесь давайте.
За свои ошибки отвечать надо.
Учлёт
Старожил форума
27.07.2017 15:28
neantichrist
что, привыкли, что все разжевывают да на ложечки подают?
Извиняйтесь давайте.
За свои ошибки отвечать надо.
Я выполнил вашу просьбу. Надеюсь на взаимность.
neantichrist
Старожил форума
27.07.2017 16:22
Учлёт
Я выполнил вашу просьбу. Надеюсь на взаимность.
Какую еще взаимность?
То, что на ФА эта тема звучала - я помню.
Акции этой эуропейской конторы проданы несколько лет назад.
Это не надо доказывать. Это факт.

Если вы не знаете историю любви EADS и ОАК, так почитайте. Там же и финал найдете и год, когда это случилось.
Канадец
Старожил форума
28.07.2017 23:31
Учлёт
Этот "эксперт" по образованию геoграф и не более. Ссылка на его мнение неуместна.
Ну вот например Рогозин-старший имеет филологическое и экономическое образование. И при этом, кроме полетов "на S7 в сторону Молдавии", курирует еще и весь оборонный комплекс. Включая и самолеты, и танки, и подлодки. И почему-то к его мнению прислушиваются. Или ссылки на его мнение тоже неуместны?
Phil.K
Старожил форума
18.08.2017 12:01
https://www.aex.ru/news/2017/8 ...
«Разработчик предложил снабдить МС-21 "нервной системой"»

"Нервный пассажир" - это проблема!
"Нервный экипаж" - это провал CRM!
"Нервный самолет" -????

Изначально, внедрение цифровых шин управления предполагает использование конечных устройств с функцией самонаблюдения и диагностики.
А тут на тебе, в 2017 году наши лингвисты сделали громкое открытие, - "нервный самолет!!!"
sbb
Старожил форума
18.08.2017 12:18
Phil.K
https://www.aex.ru/news/2017/8 ...
«Разработчик предложил снабдить МС-21 "нервной системой"»

"Нервный пассажир" - это проблема!
"Нервный экипаж" - это провал CRM!
"Нервный самолет" -????

Изначально, внедрение цифровых шин управления предполагает использование конечных устройств с функцией самонаблюдения и диагностики.
А тут на тебе, в 2017 году наши лингвисты сделали громкое открытие, - "нервный самолет!!!"
там вроде как про "применение системы раннего обнаружения повреждений КОНСТРУКЦИИ летательного аппарата"
Phil.K
Старожил форума
18.08.2017 12:35
to sbb
««нервной системой» для мониторинга технического состояния всех систем и деталей самолета»

«применение системы раннего обнаружения повреждений конструкции летательного аппарата»
Здесь не совсем понятно, это о конструктивных просчетах прочнистов планера, или самолет в действительности будет "нервным", и будет отпрыгивать от приближающихся к нему посторонних объектов угрожающих нанесением механических повреждений?

«обслуживания самолетов по фактическому состоянию»
А как A и B эксплуатируются?
Очередной
Старожил форума
18.08.2017 12:40
Почему летит с выпущенными шасси?
АВЛ
Старожил форума
18.08.2017 12:43
судя по вопросу точно Очередной)))))
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.08.2017 14:33
Очередной
Почему летит с выпущенными шасси?

Экипаж пока не знает «нервного» самолета, что бы не перепутать чего, лишний раз ничего не трогают, присматриваются, обвыкаются!
PS (обычная практика в начале летных испытаний, на всякий случай)
Очередной
Старожил форума
18.08.2017 15:13
ANDR-тот самый
Очередной
Почему летит с выпущенными шасси?

Экипаж пока не знает «нервного» самолета, что бы не перепутать чего, лишний раз ничего не трогают, присматриваются, обвыкаются!
PS (обычная практика в начале летных испытаний, на всякий случай)
Что, боятся что шасси не сработают как нужно? На каком этапе начинают убирать тогда?
Communist63
Старожил форума
18.08.2017 15:15
Очередной
Что, боятся что шасси не сработают как нужно? На каком этапе начинают убирать тогда?
С подключением. Уже давно все убрали
Очередной
Старожил форума
18.08.2017 15:20
Communist63
С подключением. Уже давно все убрали
Я знаю, поэтому т спрашиваю почему полет с выпущенными если уже прошли этот этап?
sbb
Старожил форума
18.08.2017 16:24
to Phil.K
А как A и B эксплуатируются?



Техническая эксплуатация А и В осуществляется на основании разработанной и актуализированной под каждое конкретное ВС программы Технического Обслуживания aka Maintenance Program.

написано там заменить батарейки в UnderWater Locator Beacon DFDR-a, с такой то периодичностью, значит его надо снять, отправить в лабораторию, там руководствуюясь СММ заменить батарейки. Что это, "по ресурсу" или "по состоянию"?))

В части элементов конструкции: осмотры и инспекции с различными интервалами и применением различных методов, начиная от Walk Around Check после и перед каждым вылетом, и заканчивая detailed inspection труднодоступных мест и мест ремонтов с обеспечением доступа, снятием оборудования и т.д.

как то так в общем.
Phil.K
Старожил форума
19.08.2017 03:20
to sbb
«написано там заменить батарейки в UnderWater Locator Beacon DFDR-a, с такой то периодичностью, значит его надо снять, отправить в лабораторию, там руководствуюясь СММ заменить батарейки. Что это, "по ресурсу" или "по состоянию"?)) »

По ресурсу, все батарейки имеют саморазряд и соответственно некий период после их производства, в течение которого их емкость не падает ниже установленного предела.

«Walk Around Check после и перед каждым вылетом, и заканчивая detailed inspection»

Так это самое, "прорыв" то в чем? "Нервный самолет" будет пытаться лягнуть шассями того, кто подойдет к нему с целью "Walk Around Check"?

Последний наш отечественный, которого уже форсированно завершают в его работе в ГА (204), за передовые для того времени цифровые технологии нарекли "Тамагочиком".
А тут первый пассажирский "нервный самолет", с "черным" крылом, да по лучшим методикам комплексирования наработанных на SSJ, - как его окрестят?
sbb
Старожил форума
21.08.2017 11:17
Phil.K
Старожил форума
ответить
to sbb
«написано там заменить батарейки в UnderWater Locator Beacon DFDR-a, с такой то периодичностью, значит его надо снять, отправить в лабораторию, там руководствуюясь СММ заменить батарейки. Что это, "по ресурсу" или "по состоянию"?)) »

По ресурсу, все батарейки имеют саморазряд и соответственно некий период после их производства, в течение которого их емкость не падает ниже установленного предела.

и? Менять не надо?

«Walk Around Check после и перед каждым вылетом, и заканчивая detailed inspection»

Так это самое, "прорыв" то в чем? "Нервный самолет" будет пытаться лягнуть шассями того, кто подойдет к нему с целью "Walk Around Check"?

Последний наш отечественный, которого уже форсированно завершают в его работе в ГА (204), за передовые для того времени цифровые технологии нарекли "Тамагочиком".
А тут первый пассажирский "нервный самолет", с "черным" крылом, да по лучшим методикам комплексирования наработанных на SSJ, - как его окрестят?

А я говорю о прорыве? Что то будет "на нервах" что то с инспекциями и проверками в установленные интервалы времени.
Что в крайности то впадать?
Phil.K
Старожил форума
21.08.2017 12:39
to sbb
«Что то будет "на нервах" что то с инспекциями и проверками в установленные интервалы времени. »

Как сильно удастся увеличить интервал между регламентами по планеру, и сколько будет стоить это "нервное" нововведение в мировой ГА в ее сертификации EASA и эксплуатации (сама является возможным объектом доработок и неисправностей)? А она будет вынесена за MEL?
Вот, у одного прорывного самолета, приходилось загрублять датчики целостности и исправности, не придется ли эту "нервную" систему кормить транквилизационными патчами, особенно на слабо изведанном "черном" крыле?
Фотограф
Старожил форума
17.10.2017 20:42
СМИ:
Во вторник новый пассажирский самолет МС-21-300 совершил перелет из Иркутска в подмосковный аэропорт «Жуковский». Полет протяженностью 4, 5 тыс. км и продолжительностью 6 часов прошел в штатном режиме.

Фотографии: https://russianplanes.net/regs ...
Запись переговоров: https://vk.com/wall-57490994_1783
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru