Правила Форума:
....
3. Запрещается:
...
3.11. публиковать сообщения без заголовка, текста, содержащие только гиперссылку или другие символы, не несущие никакой смысловой нагрузки;
Правила Форума:
....
3. Запрещается:
...
3.11. публиковать сообщения без заголовка, текста, содержащие только гиперссылку или другие символы, не несущие никакой смысловой нагрузки;
Виктор, в заголовке темы все понятно. Не надо придираться.
maels654
Старожил форума
16.06.2017 18:59
Ошибка, это не второй полет, а новое видео первого.
пресс служба ОАк долго запрягает
Shakaran
Старожил форума
17.06.2017 09:00
Всеже второй полет (а также 3й ) уже тоже был.
Trev
Старожил форума
17.06.2017 12:48
Здорово. Жаль мало информации. Каждый новый полет переполняет меня радостью и гордостью. Задолбался на А и Б летать, не говоря уж про Эмбраеры. Хочу на своих. 😊 Всяческих успехов, терпения и ...
...везения причастным. Хотелось бы побольше информации, если конечно можно, хочу радоваться вместе с Вами.
Здорово. Жаль мало информации. Каждый новый полет переполняет меня радостью и гордостью. Задолбался на А и Б летать, не говоря уж про Эмбраеры. Хочу на своих. 😊 Всяческих успехов, терпения и ...
...везения причастным. Хотелось бы побольше информации, если конечно можно, хочу радоваться вместе с Вами.
Полностью согласен с Вами! Верю, МС-21 станет массовым, со временем будет больше отечественных комплектующих. И Ил-112Т хочется верить, не за горами. Якутия уже переживает, чем заменять Ан-24 и Ан-26 после 2021-2025 г
Ошибка, это не второй полет, а новое видео первого.
пресс служба ОАк долго запрягает
Какая пресс-служба ОАК? Вы вообще посмотрите внимательно, где "нарыли" это видео.
Кроме того и правила нарушаете, о чём вам Виктор указал. СССР видимо по привычке читает только первую строку, а до "дальше" уже не доходит, т.к. руки чешутся ответить.
Медведев лазером сварил крыло лайнера МС-21
ПОЛИТИКА
Окрыленный надеждой: чем удивит конкурентов новый лайнер МС-21
БИЗНЕС
Мантуров рассказал о планах продать более 1 тыс. МС-21 за 20 лет
ТЕХНОЛОГИИ И МЕДИА
Эксперт (не авиационный, а тот, который считает вложенные и заработанные деньги) предполагает, что проект МС-21 возможно вообще никогда не станет прибыльным. Хотя, пишет эксперт, от ОАК этого никто и не требовал изначально. Им сказали сделать самолет, близкий по характеристикам дальности и пассажировместимости к 737 и 320. Они сделали.
Он там кстати пишет, что А320 стал приносить прибыль только через 15 лет после первого полета. Как нас когда-то давно учили, это происходит на графике правее точки пересечения кривой затрат на проект с кривой выручки от проекта. Конечно, если они вообще пересекутся, что случается не всегда (вложенные и освоенные в полном объеме бабки в Сколково например) :)
Опять вы со своими прагматичными выкладками. Тут романтики же все, а самолет красивый получился. А про деньги это на форум бухгалтеров надо...
Канадец
Старожил форума
24.07.2017 18:16
Полностью с вами согласен. Самолет получился красивый. А я тут сдуру вместо форума для бухгалтеров сюда залез :)
И чего-это я вот всегда вспоминаю, что, когда зачинали ССЖ-100, то Погосян (или Медведев, или еще кто - не помню точно, но кто-то большой) говорил, что проект станет прибильным, если продать больше, чем 400 штук. Они уже тогда эту точку перехода расчитали. Бухгалтеры то есть ихние
Полностью с вами согласен. Самолет получился красивый. А я тут сдуру вместо форума для бухгалтеров сюда залез :)
И чего-это я вот всегда вспоминаю, что, когда зачинали ССЖ-100, то Погосян (или Медведев, или еще кто - не помню точно, но кто-то большой) говорил, что проект станет прибильным, если продать больше, чем 400 штук. Они уже тогда эту точку перехода расчитали. Бухгалтеры то есть ихние
Как, видимо, легко быть успешным за чужой счёт. А "Он" (ССЖ) , к тому же ещё и полетел- неприятная новость для топменеджмента.
Опять вы со своими прагматичными выкладками. Тут романтики же все, а самолет красивый получился. А про деньги это на форум бухгалтеров надо...
А романтикам разве зарплату не надо платить? КВСам, тех-персоналу, стюардессам? Ведь платят хорошо там, где а-к сами хорошо зарабатывают. А хорошо они зарабатывают там, где после оплаты лизинговых платежей, топлива (обещали на этом типе ВС экономию аж в 15-17%), аэропортовских сборов и пр., еще хороший кусок остается владельцу на хлеб с колбасой. Куда же нам без бухгалтерии-то?
Как-то году эдак в 2000-м я летел из Тбилиси в Москву. Там уже было 2 рейса в день: в час и в 3 часа дня. Третья авиакомпания (название не помню) вышла на это направление и сделала рейс в 4 дня. Прикол. В Ту-154 нас летело на этом рейсе человек 7-8. Разговорились со стюардом (им было скучно в пустом самолете). Он сказал, что вот выдали форму красивую, а денег ни фига не платят.
МС-21-му, если ОАК его реально захочет продавать за рубеж, придется жестко конкурировать на азиатском рынке с новым китайцем. Запад в условиях, когда Сименс судится из-за турбин, врят-ли заинтересуется этим продуктом. А китайцы берут в займы у своих банков под такие проекты под 0%. С одним я в статье согласен полностью. Слово "Иркут" покупателям гражданских самолетов не известно. И если ОАК будет продолжать маркетинговую линию, аналогичную ССЖ, результаты, увы, будут такие-же.
Kamchatski
Старожил форума
25.07.2017 10:24
Да у нас внутренний спрос как минимум на 100 таких машин.Осталось только создать заградительные механизмы для ввоза Эрбасов и прочих. :) Сорри за легкий троллинг в теме.
ёпрст
Старожил форума
25.07.2017 11:52
на мой экономически- делитанский взгляд, можно своим компаниям сделать топливную индульгенцию- выполняешь внутренний рейс, получи топливо по внутренней цене, а то дурят нам голову про честную конкуренцию, ВТО и прочее! Необходимо создать государственную топливную компанию, так как в настоящее время получается дебильный расклад- добываем нефть, а воспользоваться этим преимуществом не можем!
Да у нас внутренний спрос как минимум на 100 таких машин.Осталось только создать заградительные механизмы для ввоза Эрбасов и прочих. :) Сорри за легкий троллинг в теме.
100 машин это на какой срок? И что делать после удовлетворения этого спроса? Как ни крути, а выход на международный рынок необходим
Kamchatski
Старожил форума
26.07.2017 09:22
Нуу, шансы есть всегда, может корейцам северным может кубинцам втулим, Иран опять же никуда не денется. Массового спроса на советскую авиатехнику не было даже в лучшие времена, что не мешало ее производить долгие годы.
Эксперт (не авиационный, а тот, который считает вложенные и заработанные деньги) предполагает, что проект МС-21 возможно вообще никогда не станет прибыльным. Хотя, пишет эксперт, от ОАК этого никто и не требовал изначально. Им сказали сделать самолет, близкий по характеристикам дальности и пассажировместимости к 737 и 320. Они сделали.
Он там кстати пишет, что А320 стал приносить прибыль только через 15 лет после первого полета. Как нас когда-то давно учили, это происходит на графике правее точки пересечения кривой затрат на проект с кривой выручки от проекта. Конечно, если они вообще пересекутся, что случается не всегда (вложенные и освоенные в полном объеме бабки в Сколково например) :)
Нуу, шансы есть всегда, может корейцам северным может кубинцам втулим, Иран опять же никуда не денется. Массового спроса на советскую авиатехнику не было даже в лучшие времена, что не мешало ее производить долгие годы.
Советская техника не имела конкурентов на внутреннем рынке. А теперь придется потолкаться с А и Б. Иран наглядно продемонстрировал своё отношение к российскому авиапрому, когда стали закупать старые аэробусы вместо Ту-204.
Этот "эксперт" по образованию геoграф и не более. Ссылка на его мнение неуместна.
Этот "эксперт" по образованию самый раз.
Ссылка на его мнение уместна.
А вот еще одна ссылка.
Про "всё сама" хорошо вот этот перец сообщил
//Чтобы наверстать упущенное, нужна полная интеграция с миром. Трудно себе представить, что кто-то где-то создаст современную турбину, или судовой двигатель, или даже каталитические трубы с нуля. Для всего нужны научная база, инженеры, гибкое производство. С 1991 года мы ориентируемся на западные технологии, забросив собственные наработки. Восстанавливать можно, но трудно, долго и дорого. И все равно любое восстановление потребует обновления основных средств, которые у нас не производятся вообще. Либо нужно возвращаться к «шарашкам» (похоже, реформа Академии наук идет именно по этому пути), а по телевизору показывать «грандиозные успехи» нашего строя, максимально уничтожая саму возможность находить правдивую информацию.//
тоже странный перец.
ситуацию с турбинами привел как пример что Россия не способна самоизолироваться.
А кто то собирался самоизолироваться?
Так уже деньги тратим на самоизоляцию
//«Принято волевое, умное технологическое решение о создании на базе Ил-96-400 самолета в самых разных модификациях, в том числе дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета», – рассказал на итоговой коллегии Минпромторга вице-премьер Дмитрий Рогозин.
«Это позволит нашим компаниям, с учетом курсовой разницы, сделать выбор в пользу российской авиационной техники, а не закупать Boeing и Airbus»
По его словам, эта модификация Ил-96-400 закроет потребности российских компаний вплоть до создания российско-китайского широкофюзеляжного самолета. «Это позволит нашим компаниям, с учетом курсовой разницы, сделать выбор в пользу российской авиационной техники, а не закупать Boeing и Airbus», – считает Рогозин.
Чтобы закрыть полностью всю линейку собственными самолетами, Россия ведет также работы над запуском регионального самолета Ил-114 на 64 пассажира. По словам Рогозина, на совещании в Сочи под руководством президента было принято решение о выделении дополнительных финансовых средств на эти два авиационных проекта.
В частности, на программу производства самолетов Ил-114 предполагается направить из бюджета 50 млрд рублей, уточнил глава Минпромторга Денис Мантуров.//
Kamchatski
Старожил форума
26.07.2017 15:30
А нужно то всего лишь, дать возможность брать отечественную технику под вменяемый лизинг.НО это никому не нужно похоже.
Этот "эксперт" по образованию самый раз.
Ссылка на его мнение уместна.
А вот еще одна ссылка.
Про "всё сама" хорошо вот этот перец сообщил
//Чтобы наверстать упущенное, нужна полная интеграция с миром. Трудно себе представить, что кто-то где-то создаст современную турбину, или судовой двигатель, или даже каталитические трубы с нуля. Для всего нужны научная база, инженеры, гибкое производство. С 1991 года мы ориентируемся на западные технологии, забросив собственные наработки. Восстанавливать можно, но трудно, долго и дорого. И все равно любое восстановление потребует обновления основных средств, которые у нас не производятся вообще. Либо нужно возвращаться к «шарашкам» (похоже, реформа Академии наук идет именно по этому пути), а по телевизору показывать «грандиозные успехи» нашего строя, максимально уничтожая саму возможность находить правдивую информацию.//
Вы серьёзно? Он действительно географ, получил магистра 10 лет назад, по сути это только базовое высшее образование по географии и всё. Стал "экспертом" широкого профиля в 2014 году. Я пытался вставить ссылку, но что-то пошло не так.
А идея насчёт "шарашек" весьма неплохая. Всех причастных поселить в гостиницу закрытого типа, на завтрак, обед и ужин кормить красной икрой для улучшения работы мозга. Через три года запуск образцов в серию. Всем причастным присвоить звания героев каптруда и выдать по гектару земли не на Дальнем Востоке, а в районе Рублёвки. При отсутствии результатов кормить кабачковой икрой пожизненно )))
Бафтинг
Старожил форума
26.07.2017 16:23
Самолеты СССР, были красивые и изящные.Потерялся стиль и лицо.Жаль.
Вы серьёзно? Он действительно географ, получил магистра 10 лет назад, по сути это только базовое высшее образование по географии и всё. Стал "экспертом" широкого профиля в 2014 году. Я пытался вставить ссылку, но что-то пошло не так.
А идея насчёт "шарашек" весьма неплохая. Всех причастных поселить в гостиницу закрытого типа, на завтрак, обед и ужин кормить красной икрой для улучшения работы мозга. Через три года запуск образцов в серию. Всем причастным присвоить звания героев каптруда и выдать по гектару земли не на Дальнем Востоке, а в районе Рублёвки. При отсутствии результатов кормить кабачковой икрой пожизненно )))
Может, у него и магистра нет. Вы ж диплом не видели, да?
А вот мнение его - вы прочли. Возразить не можете.
Значит что?
Плеснули на него лично, вместо того, чтобы обсуждать - а что неверно он сказал?
В конце концов - это всего лишь мнение, что будет вот так.
Выскажите своё, типо - через 15 лет весь мир полетит на МС-21...
Кто доживет - проверит...какой вы "эксперт".
Учлёт
Старожил форума
26.07.2017 16:46
Весь мир не полетит, это 100%. Но гадать на кофейной гуще не следует никому. Моё мнение.
ёпрст
Старожил форума
26.07.2017 16:49
Потерялся стиль и лицо
==
как мне кажется, самолеты достигли своей технологической вершины, поэтому они все одинаковые. В этом контексте МС-21 это показатель того, что Россия может строить такие самолеты. Если мы к 90-м и подошли со своим лицом и красотой, то это была старая концепция с надвигающимся большим отставанием, которое сейчас, конечно с некоторыми оговорками, но пример МС есть, страна преодолела. А покупать у нас гражданские самолеты не будут, если только мы не создадим что-то прорывное в технологии и концепции, что вполне возможно!
Arhara
Старожил форума
26.07.2017 16:53
Камчатский
+100
Процент по лизингу аж 12% и более и зачем посредник в виде лизинговой компании между банком производителем АТ и эксплуатантом. Если государство заинтересовано в развитии ГА особенно мало прибыльной авиации местных воздушных линий то нужно убрать посредника типа ГТЛК или субсидировать полеты в труднодоступные районы из бюджета.
Весь мир не полетит, это 100%. Но гадать на кофейной гуще не следует никому. Моё мнение.
А где этот парень гадал?
Разве это гадание???
//Новая надежда российской гражданской авиации — самолет МС-21 — станет успешным проектом, только если будет массово идти на экспорт. В противном случае его ждет такой же провал, как и Sukhoi Superjet. //
Это реал. Не нравится?
Картинки нравятся? Рассматривайте, их много. Пока есть рекламные бюджеты...
А где этот парень гадал?
Разве это гадание???
//Новая надежда российской гражданской авиации — самолет МС-21 — станет успешным проектом, только если будет массово идти на экспорт. В противном случае его ждет такой же провал, как и Sukhoi Superjet. //
Это реал. Не нравится?
Картинки нравятся? Рассматривайте, их много. Пока есть рекламные бюджеты...
Нам сначала свой внутренний рынок насыщать отечественными самолётами надо, а не покупать из-за бугра. Если у вышестоящих граждан хватит силы воли стать патриотами и грамотно добить ресурс имеющихся А и Б, не приобретая новых, то через 15 лет парк будет состоять из отечественных самолётов. Не секрет, что почти каждый А имеет комплектующие из России. Так какая разница, какой самолёт покупать? Подумайте, как это можно использовать. Слово санкции приелось уже )))
Так уже деньги тратим на самоизоляцию
//«Принято волевое, умное технологическое решение о создании на базе Ил-96-400 самолета в самых разных модификациях, в том числе дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета», – рассказал на итоговой коллегии Минпромторга вице-премьер Дмитрий Рогозин.
«Это позволит нашим компаниям, с учетом курсовой разницы, сделать выбор в пользу российской авиационной техники, а не закупать Boeing и Airbus»
По его словам, эта модификация Ил-96-400 закроет потребности российских компаний вплоть до создания российско-китайского широкофюзеляжного самолета. «Это позволит нашим компаниям, с учетом курсовой разницы, сделать выбор в пользу российской авиационной техники, а не закупать Boeing и Airbus», – считает Рогозин.
Чтобы закрыть полностью всю линейку собственными самолетами, Россия ведет также работы над запуском регионального самолета Ил-114 на 64 пассажира. По словам Рогозина, на совещании в Сочи под руководством президента было принято решение о выделении дополнительных финансовых средств на эти два авиационных проекта.
В частности, на программу производства самолетов Ил-114 предполагается направить из бюджета 50 млрд рублей, уточнил глава Минпромторга Денис Мантуров.//
А нужно то всего лишь, дать возможность брать отечественную технику под вменяемый лизинг.НО это никому не нужно похоже.
Кажется хоть кто то и как то ответил на мой вопрос в разных ветках: какие у авиакомпаний были возможности по приобретению отечественной авиатехники в 90-х:))
Кажется хоть кто то и как то ответил на мой вопрос в разных ветках: какие у авиакомпаний были возможности по приобретению отечественной авиатехники в 90-х:))
Именно этого и не хватало тогда
Я помню, что тогда было очень много летающих ресурсных Ту-154, а первый серийный Ту-204 взлетел в 1990-м году. Особого выбора не было. Далее всем известные события. Коллапс страны с вытекающими последствиями, так сказать. Когда Министерство Гражданской Авиации приказало долго жить, был образован Департамент Воздушного Транспорта, а могучий Аэрофлот распался на десятки компаний. Потом появились некие зарубежные инвестиционные фонды, под эгидой которых началось проталкивание зарубежной техники. К примеру, АК Байкал первая в России взявшая в лизинг Б-757, работала на него несколько лет, после чего благополучно разорилась. Почему не взяли Ту-204, можно догадаться, ибо в Иркутске появился некий мистер Марк Бонд из самого Лондона, говорили, что он принимал участие в приватизации АвтоВАЗа. Как-то так.
ИШ-10
Старожил форума
26.07.2017 21:41
...Не надо катить на Иран: Ту-204 запретили продавать туда США.
(50 млрд. на Ил-114 -- это можно новый самолёт создать -- распил однозначно).
...Не верю я чё-то в МС-21 -- настолько у нас все чиновники набиванием карманов
занимаются, что им невыгодно создать быстро успешный МС-21 (какие новые технологии
внедрил Газпром, а по отчётам, его производительность труда хуже чем в советские
времена -- 24 года топтания на месте?, нет -- такой идёт распил чудовищный и с этой
волной никакой Путин не справится).
Я помню, что тогда было очень много летающих ресурсных Ту-154, а первый серийный Ту-204 взлетел в 1990-м году. Особого выбора не было. Далее всем известные события. Коллапс страны с вытекающими последствиями, так сказать. Когда Министерство Гражданской Авиации приказало долго жить, был образован Департамент Воздушного Транспорта, а могучий Аэрофлот распался на десятки компаний. Потом появились некие зарубежные инвестиционные фонды, под эгидой которых началось проталкивание зарубежной техники. К примеру, АК Байкал первая в России взявшая в лизинг Б-757, работала на него несколько лет, после чего благополучно разорилась. Почему не взяли Ту-204, можно догадаться, ибо в Иркутске появился некий мистер Марк Бонд из самого Лондона, говорили, что он принимал участие в приватизации АвтоВАЗа. Как-то так.
А представьте что была бы лизинговая компания, готовая предложить тот же Ту-204 в лизинг или хотя бы Ту-154М. Мое авиапредприятие, где я работал остро нуждалось в самолете на 150-180 мест и 6 часов беспосадочного полета, ибо на имеющихся Ту-154Б приходилось делать промежуточные посадки на основных направлениях что бы тупо отдать деньги за керос и взлет посадку. Пассажиры там не сходили и не подсаживались, свои перевозчики есть. А там еще "мудрый" царек нашего субъекта РФ настойчиво попросил не повышать тарифы после либеризации цен. И фсе.... опа...
Живых денег на инструменты не было. Свои отвертки маркировали..
Поэтому и Байкал и другие лизинговались у западных компаний.
Зато Ходор у Листьева на шоу красиво рассказывал как надо деньги делать. Куски д...ма млиин.
Иван Т.
Старожил форума
26.07.2017 22:50
То есть авиакомпаниям нужно иметь два парка самолетов - отечественных, чтобы возить граждан внутри страны и чартерами в Турцию, и зарубежных, чтобы выдерживать конкуренцию с буржуйскими авиакомпаниями?
> Нам сначала свой внутренний рынок насыщать отечественными самолётами надо, а не покупать > из-за бугра.
То есть авиакомпаниям нужно иметь два парка самолетов - отечественных, чтобы возить граждан внутри страны и чартерами в Турцию, и зарубежных, чтобы выдерживать конкуренцию с буржуйскими авиакомпаниями?
> Нам сначала свой внутренний рынок насыщать отечественными самолётами надо, а не покупать > из-за бугра.
Зачем же иметь два флота?
Достаточно иметь двоемыслие:
- говорим одно
- думаем другое
- делаем что можем
Люди, которые "рекламируют" здесь "я сама", "насытить внутринний рынак", пока избегают тезиса "Прибыль - отрыжка импириализьма, надо летать, а не зарабатывать".
Авиастроители строят гражданский флот для чего?
1) Чтобы АК летали на отечественном? (госзаказ, всё сама!)
2) Они выполняют заказ АК, которым нужен аналог А и Б, но дешевле и экономичней - и по топливу и по обслуживанию? (Авиастроитель - интегратор, зависит от продаж)
Совместить 1) и 2) невозможно. Орлы и многие другое на МС-21 тому свидетельство.
Дело то простое.
Невозможно одномоментно создать цепочку авиастрой-лизинг-АК, которая будет генерировать прибыль на всех отрезках процесса.
вот выше форумчанин Учлет считает, что последний участник цепочки (АК) - могут быть только отечественные АК.
Будет ли тогда прибыль хоть у кого-то? не говоря про всех 3-х участников?
Гарантия прибыли для всех - это когда финал цепочки (АК) - готовы использовать Продукт не потому что он отечественный, а потому, что он генерирует прибыль при использовании.
Тогда и пойдет слава и молва про советских авиастроителей по всему миру, что советское то - это ого-го, надо бы брать!
Строительсто Ил-96 и Ил-114 дело решенное. Деньги выделены.
Будут они генерировать прибыль хоть кому-то?
Авиастрою и лизингу - пох. Они на бюджете. АК?
Посмотрим.
Все другое завязано на цену bbl и санкции.
Начнутся секвестры (не дай бог), и вряд ли здесь найдется человек, который будет восклицать - надо за бюджет строить замесательные савецкие самолеты, а пенсам пенсии - ...
Нам сначала свой внутренний рынок насыщать отечественными самолётами надо, а не покупать из-за бугра. Если у вышестоящих граждан хватит силы воли стать патриотами и грамотно добить ресурс имеющихся А и Б, не приобретая новых, то через 15 лет парк будет состоять из отечественных самолётов. Не секрет, что почти каждый А имеет комплектующие из России. Так какая разница, какой самолёт покупать? Подумайте, как это можно использовать. Слово санкции приелось уже )))
Кончайте вы эту трескотню: патриотами насыщать внутр.рынок...
Этот "эксперт" по образованию самый раз.
Ссылка на его мнение уместна.
А вот еще одна ссылка.
Про "всё сама" хорошо вот этот перец сообщил
//Чтобы наверстать упущенное, нужна полная интеграция с миром. Трудно себе представить, что кто-то где-то создаст современную турбину, или судовой двигатель, или даже каталитические трубы с нуля. Для всего нужны научная база, инженеры, гибкое производство. С 1991 года мы ориентируемся на западные технологии, забросив собственные наработки. Восстанавливать можно, но трудно, долго и дорого. И все равно любое восстановление потребует обновления основных средств, которые у нас не производятся вообще. Либо нужно возвращаться к «шарашкам» (похоже, реформа Академии наук идет именно по этому пути), а по телевизору показывать «грандиозные успехи» нашего строя, максимально уничтожая саму возможность находить правдивую информацию.//
Авиастроители строят гражданский флот для чего?
1) Чтобы АК летали на отечественном? (госзаказ, всё сама!)
2) Они выполняют заказ АК, которым нужен аналог А и Б, но дешевле и экономичней - и по топливу и по обслуживанию? (Авиастроитель - интегратор, зависит от продаж)
Совместить 1) и 2) невозможно. Орлы и многие другое на МС-21 тому свидетельство.
Дело то простое.
Невозможно одномоментно создать цепочку авиастрой-лизинг-АК, которая будет генерировать прибыль на всех отрезках процесса.
вот выше форумчанин Учлет считает, что последний участник цепочки (АК) - могут быть только отечественные АК.
Будет ли тогда прибыль хоть у кого-то? не говоря про всех 3-х участников?
Гарантия прибыли для всех - это когда финал цепочки (АК) - готовы использовать Продукт не потому что он отечественный, а потому, что он генерирует прибыль при использовании.
Тогда и пойдет слава и молва про советских авиастроителей по всему миру, что советское то - это ого-го, надо бы брать!
Строительсто Ил-96 и Ил-114 дело решенное. Деньги выделены.
Будут они генерировать прибыль хоть кому-то?
Авиастрою и лизингу - пох. Они на бюджете. АК?
Посмотрим.
Все другое завязано на цену bbl и санкции.
Начнутся секвестры (не дай бог), и вряд ли здесь найдется человек, который будет восклицать - надо за бюджет строить замесательные савецкие самолеты, а пенсам пенсии - ...