Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос Президенту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

Kisa
Старожил форума
17.06.2017 09:46
доцент-79
корвалол

В пенсионном фонде дефицит. Сашочку этому на полгодика пенсию
тормознуть ...

Если вопрос только в том , где взять деньги, могу назвать
гораздо более не нужные для народа направления, кроме пенсий.

Например, прекратить организацию в РФ всяких ЧМ и ОИ. Ничего они не дают ни эконогмике, ни развитию спорта. Слава Богу не дали провести очередное
Евровидение.
Ну и миллионные /в месяц заарплаты некоторых чиновников сократить.
зДРАВСТВУЙТЕ!
всяких ЧМ И оЛ.иГР...
Всяких маленьких "победоносных" войн
Куда более скромного бюджета майских памятных дат - от 500 000 000 руб.- многовато будет
Зарплаты первых лиц министерств ведомств и госкорпораций
...Красть опять же надо скромнее...
Сашочек
Старожил форума
17.06.2017 10:07
Мне показалось необходимым опубликовать вопрос Заслуженного конструктора России А.И.Игнатова Президенту страны для всеобщего обозрения. Во-первых потому, что скорее всего это обращение до адресата не дойдет. Во-вторых потому, что некоторые его положения показались правильно подмеченными.
Теперь вопрос ко всем форумянам: правильно ли подмечены причины полного прекращения выпуска в России гражданских самолетов при наличии такого количества государственных органов управления отраслью как:
- правительство страны,
- Министерство промышленности,
- Объединенная авиастроительная корпорация, перед которой открыты закрома федерального бюджета и которая только на один проект - "Суперджет" получила миллиарды долларов, но довела до полного краха выпуск гражданских самолетов.

По идее, имея такие миллиарды "зеленых", ОАК должна была организовать выпуск такой техники, которая бы прежде всего удовлетворяла потребности эксплуатантов, во-вторых, не уступающей Боингу, Эрбасу и Китайцам, в третьих - за которой должна была вытянуться очередь на несколько лет вперед.
Министерство должно было добиться выполнения такого сценария,
Наконец, правительство обязано было заставить Минпромторг и ОАК добиться выпуска приличной техники. Но, как пишет автор обращения к Президенту страны самолеты совсем перестали выпускаться! Россия в гражданской авиации попала полную зависимость от зарубежных стран, чего согласно президентским "Основам авиационной деятельности" не должно было случиться ни в коем случае. Как пишет автор "Сегодня это стало явью! Но ни один государственный орган, ни один руководитель не были заслушаны, не было дано никакой оценки их деятельности."

Вопрос всем:
- сделано ли это намерено и так получилось само собой?
Если не намерено, то почему так получилось:
1. из-за некомпетентности кадров
- в ОАК,
- в Минпромторге,
- в Правительстве?

2. Особо хотелось бы выделить такой вопрос: почему не выполняются требования распоряжения Президента, касающиеся основ обороноспособности, и страна сегодня попала авиации в полную зависимость от зарубежных стран?
Байкал57
Старожил форума
17.06.2017 10:13
В Китае "Пойманный" чиновник или "участник" беспорядков должен идти на "органы", самое малое сдать 1л крови донором. К примеру сегодня 1 почка и полпечени до 3 млн.руб. на наши деньги. Так что в России буйный политик, чиновник и распальцованный олигатор сразу станут тихими и благонадежными гражданами, а денег будет в бюджете больше нефти и газа.
neantichrist
Старожил форума
17.06.2017 10:24
Сашочек
Мне показалось необходимым опубликовать вопрос Заслуженного конструктора России А.И.Игнатова Президенту страны для всеобщего обозрения. Во-первых потому, что скорее всего это обращение до адресата не дойдет. Во-вторых потому, что некоторые его положения показались правильно подмеченными.
Теперь вопрос ко всем форумянам: правильно ли подмечены причины полного прекращения выпуска в России гражданских самолетов при наличии такого количества государственных органов управления отраслью как:
- правительство страны,
- Министерство промышленности,
- Объединенная авиастроительная корпорация, перед которой открыты закрома федерального бюджета и которая только на один проект - "Суперджет" получила миллиарды долларов, но довела до полного краха выпуск гражданских самолетов.

По идее, имея такие миллиарды "зеленых", ОАК должна была организовать выпуск такой техники, которая бы прежде всего удовлетворяла потребности эксплуатантов, во-вторых, не уступающей Боингу, Эрбасу и Китайцам, в третьих - за которой должна была вытянуться очередь на несколько лет вперед.
Министерство должно было добиться выполнения такого сценария,
Наконец, правительство обязано было заставить Минпромторг и ОАК добиться выпуска приличной техники. Но, как пишет автор обращения к Президенту страны самолеты совсем перестали выпускаться! Россия в гражданской авиации попала полную зависимость от зарубежных стран, чего согласно президентским "Основам авиационной деятельности" не должно было случиться ни в коем случае. Как пишет автор "Сегодня это стало явью! Но ни один государственный орган, ни один руководитель не были заслушаны, не было дано никакой оценки их деятельности."

Вопрос всем:
- сделано ли это намерено и так получилось само собой?
Если не намерено, то почему так получилось:
1. из-за некомпетентности кадров
- в ОАК,
- в Минпромторге,
- в Правительстве?

2. Особо хотелось бы выделить такой вопрос: почему не выполняются требования распоряжения Президента, касающиеся основ обороноспособности, и страна сегодня попала авиации в полную зависимость от зарубежных стран?
Страна Россия попала в зависимость, да исчо в полную, от зарубежных стран?

А зависимость авиапрома страны Россия от количества сыновей у МАП или у ДОР?
Может, лучше от зарубежных партнеров зависить, чем от сыновей?

Партнеры проверены, делают ПКИ на совесть, а вот как и чему учились дети детей....
Skandinav99
Старожил форума
17.06.2017 10:35
neantichrist
Страна Россия попала в зависимость, да исчо в полную, от зарубежных стран?

А зависимость авиапрома страны Россия от количества сыновей у МАП или у ДОР?
Может, лучше от зарубежных партнеров зависить, чем от сыновей?

Партнеры проверены, делают ПКИ на совесть, а вот как и чему учились дети детей....
Дети это прослойка-сито снимающее сливки между бюджетом и теми кто реально что то производит!
А во вторых, на запад не надавишь, на на детей можно, если вдруг захочется!
олд
Старожил форума
17.06.2017 10:55
neantichrist

Вы о каких социальных лифтах говорите?
о тех, которые существовали в СССР до определенного времени (конец 60-х, 70-е) о лифтах которые существуют в других странах?
Такое ощущение, что вы представляете лифты в натуре для каждой позиции.


В любые времена "свои" люди всегда власти были ближе к телу. Всегда на сладкие места распределяли сыновей, родственников и т.д. В СССР было распределение и тех, кто хорошо учился не отправляли на дальние окраины, а оставляли в Москве и области. Но красный диплом или высокий средний балл - вовсе не гарантия трудоустройства на должность, где ты сможешь реализовать свои способности и замыслы. Что сейчас происходит? Работодатель даже не спрашивает вкладыш к диплому и для него ни какой разницы, кто перед ним: отличник или троечник. Лично я чуть не дотянул до красного диплома (49 "отлично"), сам писал ДП в то время, когда некоторые делали проще. А предприятию это все до лампочки. Здесь чтобы стать ведущим инженером, надо быть "сыном отца", чтобы стать начальником - сыном начальника. Тьфу!
neantichrist
Старожил форума
17.06.2017 11:05
Skandinav99
Дети это прослойка-сито снимающее сливки между бюджетом и теми кто реально что то производит!
А во вторых, на запад не надавишь, на на детей можно, если вдруг захочется!
Разве можно при форумчанине Сашочек
или при конструкторе Игнатове на кого-то "давить"?

Это сломает их детское, незамутненное цинизмом восприятие окружающей действительности, последствия будут нипридсказуемы!

Нидайбог, тоже захотят на кого-нипуть "надавить"....И вместо вопросов начнут выдвигать требования...

Как страшно жить!





neantichrist
Старожил форума
17.06.2017 11:22
олд
neantichrist

Вы о каких социальных лифтах говорите?
о тех, которые существовали в СССР до определенного времени (конец 60-х, 70-е) о лифтах которые существуют в других странах?
Такое ощущение, что вы представляете лифты в натуре для каждой позиции.


В любые времена "свои" люди всегда власти были ближе к телу. Всегда на сладкие места распределяли сыновей, родственников и т.д. В СССР было распределение и тех, кто хорошо учился не отправляли на дальние окраины, а оставляли в Москве и области. Но красный диплом или высокий средний балл - вовсе не гарантия трудоустройства на должность, где ты сможешь реализовать свои способности и замыслы. Что сейчас происходит? Работодатель даже не спрашивает вкладыш к диплому и для него ни какой разницы, кто перед ним: отличник или троечник. Лично я чуть не дотянул до красного диплома (49 "отлично"), сам писал ДП в то время, когда некоторые делали проще. А предприятию это все до лампочки. Здесь чтобы стать ведущим инженером, надо быть "сыном отца", чтобы стать начальником - сыном начальника. Тьфу!
В нормальных странах //"свои" люди всегда власти были ближе к телу// это не прокатывает.
Решается проблема легче легкого.

Решение называется "политическая конкуренция".
коррумпированая блотня во Власти (со "своими людьми-детьми" при ней) цинично и без эмоций изгоняется с пляжа на ближайших выборах.

Публика рассматривает через увеличительное стекло новый состав. Нет ли среди них "своих"???

Как комми без выборов справлялись?
Сначала страх и здравое понимание, что королевых и сахаровых своими детьми не заменишь, а фальшивым диссером авторитет не заработаешь.
Ну а потом ( в 70-х??) ремешок развязался. страх ушел, все захотели калбасы.
Какократия перешла в наступление.
олд
Старожил форума
17.06.2017 11:27
neantichrist

Решение называется "политическая конкуренция".
коррумпированая блотня во Власти (со "своими людьми-детьми" при ней) цинично и без эмоций изгоняется с пляжа на ближайших выборах.


Вы, наверное, слышали о теореме К.Эрроу (невозможности демократии)? Еще о выборах были интересные мысли у маркиза де Кондорсе.
black roger
Старожил форума
17.06.2017 11:34
Байкал57
В Китае "Пойманный" чиновник или "участник" беспорядков должен идти на "органы", самое малое сдать 1л крови донором. К примеру сегодня 1 почка и полпечени до 3 млн.руб. на наши деньги. Так что в России буйный политик, чиновник и распальцованный олигатор сразу станут тихими и благонадежными гражданами, а денег будет в бюджете больше нефти и газа.
Боюсь что печень наших олигархов даже на кошачий корм не сгодится, не говоря уже про банк органов. ))
neantichrist
Старожил форума
17.06.2017 11:41
олд
neantichrist

Решение называется "политическая конкуренция".
коррумпированая блотня во Власти (со "своими людьми-детьми" при ней) цинично и без эмоций изгоняется с пляжа на ближайших выборах.


Вы, наверное, слышали о теореме К.Эрроу (невозможности демократии)? Еще о выборах были интересные мысли у маркиза де Кондорсе.
Почему надо тащить сюда этот историзм?конструктор и форумчанин спрашивают ВВП.
Он не отвечает.
Что сделает конструктор+форумчанин на ближайших выборах?

И не надо делать из этого событие. Это - нормально.
Ненормально просить там, где надо требовать СВОЁ.


ёпрст
Старожил форума
17.06.2017 12:45
Никто наш авиапром не разваливал. Победа в войне, давшая моральное право считать, что мы сильнее всех, огромный недостаток денег, необходимость послевоенного строительства всей экономики и сельского хозяйства, сопряженная с физической усталостью народа- все это конечно приводило к технологической отсталости. Это вам не Швейцария, тихо отсидевшая в баре, и не Франция, через два месяца пьющая вино с немцами и даже не Австрия, осилившая аж две недели! Приплюсуйте сюда деньги англосаксов, которые мы же им и платили и на которые они поднимали проигравшую Германию. Поэтому я, к примеру, рассматриваю сегодняшнюю ситуацию в нашей авиации как движение вперед! Не надо драматизировать, но надо работать! Серьёзная проработка экономической политики, подбор кадров, новые технологии- и вот уже иностранцы снова учат великий и могучий!
Сашочек
Старожил форума
17.06.2017 13:01
neantichrist
Вы о каких социальных лифтах говорите? ...
...В любые времена "свои" люди всегда власти были ближе к телу.

Спорное утверждение! Во времена Сталина этого не было! А, если бы было, то с 1922 года до 1939 года страна не смогла бы увеличить объемы производства в 7, 12 раз против 1913 года. И это с одновременным созданием новых отраслей - металлургии черной и цветной, авиастроения, паровозостроения, тракторостроения, станкостроения, радио- и приборостроения, и т.д., а в последующие годы... освоить ядерные и ракетные технологии, и это - после самой страшной в истории народов войны! А потом вообще выйти на второе место в мире...

Сегодня, после того как не стало Союза (и сталинского подхода к подбору кадров - которые решают все), страна скатилась на 8-11 место в мире. Выход из провала правительство и величайшие (местечковые) экономисты видит в чем угодно - институциональных преобразованиях, лозунгах о вхождении в мировую экономику (и по мнению правительства - вхождению в мировое разделение труда в авиастроении, где нас, конечно очень ждут), но ни в коем случае - целенаправленного развития собственного производства высокотехнологичной продукции!

Ладно у некоторых форумян нет времени ознакомиться с тем, как это было тогда, когда страна поднялась, за счет чего взлетела в своей экономике. Но уж чиновники, а тем более управленцы высокого ранга, от которых зависит настоящее и будущее страны, должны бы изучить какими подходами страна развивалась тогда. Например, Иванову и Сердюкову после назначения министрами обороны не мешало хотя бы без отрыва от производства пройти хотя бы трехмесячный курс обучения в Академии Генерального штаба, чтобы не допустить развала Армии. Слюсарю в такой же срок поучиться в каком-нибудь отраслевом ОКБ или поработать в авиакомпании, эксплуатирующей отечественные самолеты и иномарки, чтобы не продолжить дело убиения отечественного гражданского самолетостроения. И т.д. и т.п.

Вопрос: может ли кто-нибудь, пусть задним числом, довести до окружения Президента письмо Заслуженного конструктора России А.И.Игнатова и тот факт, что в России уже давно нет гражданского авиастроения по всей линейке, необходимой стране, и то, что страна в гражданской авиации попала в полную зависимость от зарубежных стран?
Сашочек
Старожил форума
17.06.2017 13:13
ёпрст
Опытный боец
Никто наш авиапром не разваливал. Победа в войне, давшая моральное право считать, что мы сильнее всех, огромный недостаток денег, необходимость послевоенного строительства всей экономики и сельского хозяйства, сопряженная с физической усталостью народа- все это конечно приводило к технологической отсталости

Вот типичный представитель не желающий учиться, или даже просто ознакомиться по предмету, на тему которого громко выступает.
Справка: сразу после войны - с 1946 по 1952 годы, т.е. за 7 лет, только одно КБ - КБ Туполева - внедрило 7 (семь) самолетов. Среди них Ту-4, Ту-16, Ту-104, Ту-95, а также Ту-14, Ту-85, Ту-77, Ту-82.

Где здесь технологическая отсталость? Только на этих машинах было установлено почти полтора десятка мировых рекордов.

В.И.Ленин призывал: учиться, учиться, учиться!
neantichrist
Старожил форума
17.06.2017 13:18
Сашочек
neantichrist
Вы о каких социальных лифтах говорите? ...
...В любые времена "свои" люди всегда власти были ближе к телу.

Спорное утверждение! Во времена Сталина этого не было! А, если бы было, то с 1922 года до 1939 года страна не смогла бы увеличить объемы производства в 7, 12 раз против 1913 года. И это с одновременным созданием новых отраслей - металлургии черной и цветной, авиастроения, паровозостроения, тракторостроения, станкостроения, радио- и приборостроения, и т.д., а в последующие годы... освоить ядерные и ракетные технологии, и это - после самой страшной в истории народов войны! А потом вообще выйти на второе место в мире...

Сегодня, после того как не стало Союза (и сталинского подхода к подбору кадров - которые решают все), страна скатилась на 8-11 место в мире. Выход из провала правительство и величайшие (местечковые) экономисты видит в чем угодно - институциональных преобразованиях, лозунгах о вхождении в мировую экономику (и по мнению правительства - вхождению в мировое разделение труда в авиастроении, где нас, конечно очень ждут), но ни в коем случае - целенаправленного развития собственного производства высокотехнологичной продукции!

Ладно у некоторых форумян нет времени ознакомиться с тем, как это было тогда, когда страна поднялась, за счет чего взлетела в своей экономике. Но уж чиновники, а тем более управленцы высокого ранга, от которых зависит настоящее и будущее страны, должны бы изучить какими подходами страна развивалась тогда. Например, Иванову и Сердюкову после назначения министрами обороны не мешало хотя бы без отрыва от производства пройти хотя бы трехмесячный курс обучения в Академии Генерального штаба, чтобы не допустить развала Армии. Слюсарю в такой же срок поучиться в каком-нибудь отраслевом ОКБ или поработать в авиакомпании, эксплуатирующей отечественные самолеты и иномарки, чтобы не продолжить дело убиения отечественного гражданского самолетостроения. И т.д. и т.п.

Вопрос: может ли кто-нибудь, пусть задним числом, довести до окружения Президента письмо Заслуженного конструктора России А.И.Игнатова и тот факт, что в России уже давно нет гражданского авиастроения по всей линейке, необходимой стране, и то, что страна в гражданской авиации попала в полную зависимость от зарубежных стран?
2 Сашочек
с какого бодуна Вы мне чужие слова приписываете?
__________

воит посмотрите, что может быть, если ваши слова соединить с такими же :

//может ли кто-нибудь, пусть задним числом, довести до окружения Президента
...
сегодняшнюю ситуацию в нашей авиации как движение вперед!//

//все это конечно приводило к технологической отсталости.
...
Спорное утверждение! Во времена Сталина этого не было!//
______

И кстати, доводить ситуацию, особенно до президента задним числом...
может , сначал попробовать традиционно? с Парадного входа, так скать?
ёпрст
Старожил форума
17.06.2017 13:40
Самолеты были. Были на старой технологической базе, позаимствованной в тч и у немчуры, а еще ранее у французов, когда и слов-то типа нервюра, лонжерон и др. в нашем лексиконе и не было. И я рад этому. Вот только в 90 приходилось через полет писать объяснение авиационным властям Германии, почему это мой Як-42 ну никак не хочет вписываться в их нормы по шумам, которые они закрепили как "давно уже существующие у ВСЕХ" гражданских, а ТУ-134, 154, ИЛ-86, 76 вообще запрещали. Я тоже хочу летать на своих самолетах, но как-то уж очень быстро мы отстаем- только И-16 в Испании лучший, а через два года уже далеко позади... Вы поднимаете правильные вопросы, а я себя успокаиваю тем, что мы развиваемся, не так быстро, как хотелось бы, но все же движемся. Вопрос в том, как бы все это поскорее делать и, главное, по уму, чтобы не начать снова почивать на лаврах, а тут раз- и опять в хвосте!
neantichrist
Старожил форума
17.06.2017 13:51
ёпрст
Самолеты были. Были на старой технологической базе, позаимствованной в тч и у немчуры, а еще ранее у французов, когда и слов-то типа нервюра, лонжерон и др. в нашем лексиконе и не было. И я рад этому. Вот только в 90 приходилось через полет писать объяснение авиационным властям Германии, почему это мой Як-42 ну никак не хочет вписываться в их нормы по шумам, которые они закрепили как "давно уже существующие у ВСЕХ" гражданских, а ТУ-134, 154, ИЛ-86, 76 вообще запрещали. Я тоже хочу летать на своих самолетах, но как-то уж очень быстро мы отстаем- только И-16 в Испании лучший, а через два года уже далеко позади... Вы поднимаете правильные вопросы, а я себя успокаиваю тем, что мы развиваемся, не так быстро, как хотелось бы, но все же движемся. Вопрос в том, как бы все это поскорее делать и, главное, по уму, чтобы не начать снова почивать на лаврах, а тут раз- и опять в хвосте!
Может быть, все-таки выбрать какую-то одну ветку и там на ваше
// Я тоже хочу летать на своих самолетах...//

вы прочтете аналогичные лозунги:

// Задолбался на А и Б летать, не говоря уж про Эмбраеры. Хочу на своих. ...хочу радоваться вместе с Вами..//

А здесь будет грустить Сашочек о зависимости от зарубежных стран??
Часто летающий
Старожил форума
17.06.2017 15:43
Лично мне пофиг географическое место сборки самолета, который везет меня из точки А в точку Б. Лишь бы он довез меня вовремя и желательно подешевле.

Уже давно во всем мире авиазаводы лишь места сборок в одну кучу сделанных во всем мире компонентов. В этом отношении Суперджет ничем не хуже Боинга или Аэрбаса.

Кстати, не далее как месяц назад довелось перемещаться на чисто "нашем" самолете. Это был Ан-2.
ИШ-10
Старожил форума
17.06.2017 16:44
.....Из сделаных во всём мире компонентов?
...Но почему эти компоненты сделаны иключительно в США и Германии?
...Не представляю чтобы двигатель Ролс-Ройс был собран из изготовленых: в Бразилии компресора низкого давления, в ЮАР -- компресора высокого давления, в Турции -- камеры сгорания, в Китае -- турбины, в Индии -- форсунок и топливной автоматики, а Вьетнам прислал жаропрочные лопатки для турбин.
доцент-79
Старожил форума
17.06.2017 18:24
И потом , однажды, неожиданно...
Старший дядя говорит: ваши деньги с дырками, идите нах...
И пойдут все пешком..
Не, ну кроме тех, кто уже пополз раком.
олд
Старожил форума
17.06.2017 22:12
Сашочек

Справка: сразу после войны - с 1946 по 1952 годы, т.е. за 7 лет, только одно КБ - КБ Туполева - внедрило 7 (семь) самолетов. Среди них Ту-4, Ту-16, Ту-104, Ту-95, а также Ту-14, Ту-85, Ту-77, Ту-82.
Где здесь технологическая отсталость? Только на этих машинах было установлено почти полтора десятка мировых рекордов.


Что эксплуатанту до мировых рекордов? Мировые рекорды - это летчикам слава и награды, а эксплуатирующей организации с этого толку ни какого. Что толку, если грузоподъемность самолета по РЛЭ гораздо меньше, чем его же мировой рекорд? Надоело это пускание пыли. Лучше бы Туполевское КБ сделало мировой рекорд по назначенному ресурсу и сроку службы планера без таких вот продлений. Вот это был бы мировой рекорд. Еще бы оно сделало мировой рекорд по минимальному времени замены двигателя на самолете, только без брехни, когда сюда не включают кучу всяких работ. А еще бы моторостроители поставляли бы двигатель не в виде полуфабриката, а как полностью комплектный. Если ГК самолетостроительной и моторостроительной фирмы не могут найти между собой общего языка, то что сделают эксплуатанты? Кстати, у фирмы очень много было самолетов не в серию. В вашем списке половина. Как там у Запада с этим?
Ил-4
Старожил форума
18.06.2017 12:25
2 олд:
[...В СССР было распределение и тех, кто хорошо учился не отправляли на дальние окраины, а оставляли в Москве и области...]

Чистейшая ложь!
Я учился в ВУЗе во времена СССР. Учился на отлично. При распределении шёл вторым по списку. Но, так как был иногородним, то из мест, куда отправиться на работу после окончания ВУЗ, мог выбирать только те, которые находились на окраинах Родины. Доску со списком предприятий специально разделили на две половины: одна - для столичных граждан, вторая - для иногородних...


2 Сашочек:
[...Только на этих машинах было установлено почти полтора десятка мировых рекордов...]

На отечественных машинах ставили рекорды. А летали по стране, перевозили грузы и пассажиров, воевали, наконец - на иностранных или на тех, что иностранцы разработали.
Например, когда "наши в доску" АнТ-25 ставили мировые рекорды дальности, на заводе в Химках массово внедряли в огромаднейшую серию американский DC-3.
И, что самое интересное, ГВФ СССР и ВВС РККА ведь было из чего выбирать: у туполева, как раз "вылупился" АнТ-35. Так нет же, предпочли американца...
Ил-4
Старожил форума
18.06.2017 12:33
Кстати, "патриот всех времён и народов" Сталин, когда летел из Баку на Тегеранскую конференцию, предпочёл отечественному Ли-2 американский С-47. Хотя на Ташкентском авиазаводе для такого случая специально изготовили 4 (четыре) специальных салонных Ли-2. Ан нет, "вождь и учитель" полетел почему-то на американце.
корвалол
Старожил форума
18.06.2017 13:07
Вообще смотреть противно на эти встречи. Страна побирушек. Кто дорвался до микрофона: помогите, спасите. Кто на самолеты канючит, кто из аварийного жилья никак не выберется. Вот оне, последствия 70 лет превращения народа в нищих попрошаек.
Просто интересно, гденить в развитых странах возможен такой пАзэр на весь мир???

Мне вот папа сказал: возьми кинжал и сам добудь всё, что тебе нужно. Халат там, сбрую...айфон о_О
корвалол
Старожил форума
18.06.2017 13:25
Чистейшая ложь!
Я учился в ВУЗе во времена СССР. Учился на отлично. При распределении шёл вторым по списку. Но, так как был иногородним, то из мест, куда отправиться на работу после окончания ВУЗ, мог выбирать только те, которые находились на окраинах Родины. Доску со списком предприятий специально разделили на две половины: одна - для столичных граждан, вторая - для иногородних...

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Ну тут как раз понятно. Москва выпускала студентов для всей страны. Очередной перекос, не более. Вы сами представьте, городу нужно столько студентов выпускников, даже отличников?
Эту ораву дармоедов (иначе и не назовешь ОСНОВНУЮ массу серых "инженеров", которую штамповали по принципу "что бы было"). Многочисленные НИИ и заполняла эта самая масса с окладом 110 р и дальнейшим ростом примерно до 180 к пенсии. Работа по принципу: вы делаете вид и т.д. Никому эта орава была не нужна. Сам принцип был порочен. Работяга получал больше инженера. Вопрос - нах кому уперлась эта армия бездельников? Про бап вообще молчу. Эти "инженеры" в служебном романе хорошо показаны.
Отсюда и получите: инженеров немосквичей нах с поля, а работяг по лимиту набирали. На зил, на куил.
Ну...если отличник не по диплому (гостомеля), а реальные мозги были...в москве оставались, всеми правдами и неправдами.
Эта дичь опять же порождение безмозглых большевиков. Сюда нельзя...туда не ходи. А союда вообще не лезь со свиным рылом...в гостиницу для интуристов к примеру. Или в магазин, где СВОЁ быдло не обслуживается...ибо нет валюты. Булгаков хорошо этот момент продёрнул, с торгсином.
black roger
Старожил форума
18.06.2017 13:34
корвалол
Вообще смотреть противно на эти встречи. Страна побирушек. Кто дорвался до микрофона: помогите, спасите. Кто на самолеты канючит, кто из аварийного жилья никак не выберется. Вот оне, последствия 70 лет превращения народа в нищих попрошаек.
Просто интересно, гденить в развитых странах возможен такой пАзэр на весь мир???

Мне вот папа сказал: возьми кинжал и сам добудь всё, что тебе нужно. Халат там, сбрую...айфон о_О
Некрасов ещё в позапрошлом веке писАл о подобных "прямых линиях".

У бурмистра Власа бабушка Ненила
Починить избенку лесу попросила.
Отвечал: нет лесу, и не жди - не будет!"
"Вот приедет барин - барин нас рассудит,
Барин сам увидит, что плоха избушка,
И велит дать лесу", - думает старушка.

2

Кто-то по соседству, лихоимец жадный,
У крестьян землицы косячок изрядный
Оттягал, отрезал плутовским манером.
"Вот приедет барин: будет землемерам!-
Думают крестьяне.- Скажет барин слово -
И землицу нашу отдадут нам снова".

3

Полюбил Наташу хлебопашец вольный,
Да перечит девке немец сердобольный,
Главный управитель. "Погодим, Игнаша,
Вот приедет барин!" - говорит Наташа.
Малые, большие - дело чуть за спором -
"Вот приедет барин!" - повторяют хором...

корвалол
Старожил форума
18.06.2017 14:42
Помню конечно.
Ещё вот это помню оттуда :"шестернёю цугом, показались дроги".

Мне нравится, как сами депутаты и прочие завсегдатаи многочисленных токшоу шутят.
Типо один говорит: "не раскачивайте лодку", другой поправляет "яхту, не лодку"))
корвалол
Старожил форума
18.06.2017 14:56
Да перечит девке немец

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Здесь он трётся о_О
Ил-4
Старожил форума
18.06.2017 14:58
2 корвалол:
[Ну тут как раз понятно. Москва выпускала студентов для всей страны. Очередной перекос, не более. Вы сами представьте, городу нужно столько студентов выпускников, даже отличников?..]

Да всё я понимаю: и про советские перекосы в высшем образовании, и про то, сколько инженеров на самом деле и какого уровня было нужно промышленности. Своим замечанием я всего лишь хотел указать "олду", что он, мягко говоря, приукрашивает советское прошлое.
доцент-79
Старожил форума
18.06.2017 15:15
Эту ораву дармоедов (иначе и не назовешь ОСНОВНУЮ массу серых
"инженеров", которую штамповали по принципу "что бы было").

И только вузы ГА ковали отличных инженеров, штурманов и летчиков.:)))))
Ню-ню...
neantichrist
Старожил форума
18.06.2017 15:58
Хорошо скребем! Дошли уже до системы подготовки кадров.

Смысл ТС в том, что надо возродить советский авипром.
Можно сказать - письмо из далекого прошлого...
Уважаемый конструктор!
Вы вот пишите, что в России - большие просторы, а что 18000 ВС произвела для исчо бОльших просторов другая страна - молчите...

А почему?
Да потому, что Вы отлично понимаете, что в той. другой стране гражданские ВС выпускались по приказу, , а не по потребности.
Сейчас это возможно повторить?
Нет.
не потому что не хотят, а потому, что НЕ МОГУТ дать приказ выпусккать самые передовые и самые экономичные и самы-самые...

Все, что могут и должны нынешние - создать условия.
Они их не создали. И не создадут. Потому как или ты создаешь условия для своей уточки или для всех...

Ну и чего Вам надо от нынешних?
Мечтайте о завтрашних!
Прямые линии будут еженедельно. я верю, саду цвесть...©

Кстати! О том, что Вы так и не переехали в РФ, а остались в СССР жить, говорит вот этот пассаж:
//В особый период самолеты российских авиакомпаний не могут быть привлечены для моб. нужд МО РФ... и по причине закладок в электронные системы самолетов, которые... //

Как бы Вам это объяснить без обид.
Вот смотрите, если ИХ самолеты опасны с т.зр. моб.нужд МО РФ, то почему наши самолеты кто-то за границей будет считать НЕ ОПАСНЫМИ для их моб.нужд?

Вы можете сказать, что наши самолеты будут покупать свободные и почти сациалистические страны Африки и ЛатАмерики и в Азии есть еще островки...
Если бы у этих поклонников НАШИХ самолетов еще и деньги бы были...
А то ведь, чуть копейка у них появилась - покупают знамо что... И закладок не боятся.
И что с этим делать?
Сашочек
Старожил форума
19.06.2017 09:57
Позвонил друг Заслуженного конструктора. Поругал за то, что выстраданное обращение Заслуженного конструктора помещено здесь. Это после того как ознакомился с комментариями, которые не ожидал увидеть на уважаемом (с моих ему слов) форуме. Немного погодя заметил, что в обществе теперь все меньше людей, умеющих анализировать, думать о чем-то, затрагивающем общее. И много таких, которые весь смысл общения видят в пиз..же. А при таком подходе не обязательно знать, что страну повели к индустриализации люди, которые видели, что основным средством передвижения и перевозки грузов в России были деревянная телега летом, а зимой сани. Что громадное большинство населения было безграмотно и выстроенное для высшего сословия образование было недоступно для большинства. Большинство же, с восхищением и удивлением рассматривали первые колесные трактора с огромными шипами, появившиеся автомобили - как диковинку, а дети бегали за ними гурьбой. На самолеты в небе смотрели с восхищением, и слов типа нервюра, лонжерон - действительно не знали.
Можно, конечно, над всеми ними ерничать, но появившуюся возможность выучиться и самим строить самолеты - они использовали на все сто, и... были по-настоящему счастливы. Его лишены некоторые форумчане, с таким цинизмом и удовольствием "извещающие", что И-16 отставал от "немца", что Сталин полетел в Тегеран не на Ли-2, и т.д. То большинство в итоге довело дело до такого состояния, когда каждый четвертый самолет в мире был советским, не уступал в безопасности никому, а некоторые из продуктов созданной авиационной отрасли с успехом выставлялись на выставках за рубежом.
Друг Заслуженного конструктора в итоге сказал следующее: теперь он не удивляется, что Россия потеряла свое, совсем недавно приличное гражданское самолетостроение, потому что в верхах тоже полно людей, которым она также, как и высказывающимся здесь на ветке "знатокам" безразлична.
neantichrist
Старожил форума
19.06.2017 12:48
Сашочек
Позвонил друг Заслуженного конструктора. Поругал за то, что выстраданное обращение Заслуженного конструктора помещено здесь. Это после того как ознакомился с комментариями, которые не ожидал увидеть на уважаемом (с моих ему слов) форуме. Немного погодя заметил, что в обществе теперь все меньше людей, умеющих анализировать, думать о чем-то, затрагивающем общее. И много таких, которые весь смысл общения видят в пиз..же. А при таком подходе не обязательно знать, что страну повели к индустриализации люди, которые видели, что основным средством передвижения и перевозки грузов в России были деревянная телега летом, а зимой сани. Что громадное большинство населения было безграмотно и выстроенное для высшего сословия образование было недоступно для большинства. Большинство же, с восхищением и удивлением рассматривали первые колесные трактора с огромными шипами, появившиеся автомобили - как диковинку, а дети бегали за ними гурьбой. На самолеты в небе смотрели с восхищением, и слов типа нервюра, лонжерон - действительно не знали.
Можно, конечно, над всеми ними ерничать, но появившуюся возможность выучиться и самим строить самолеты - они использовали на все сто, и... были по-настоящему счастливы. Его лишены некоторые форумчане, с таким цинизмом и удовольствием "извещающие", что И-16 отставал от "немца", что Сталин полетел в Тегеран не на Ли-2, и т.д. То большинство в итоге довело дело до такого состояния, когда каждый четвертый самолет в мире был советским, не уступал в безопасности никому, а некоторые из продуктов созданной авиационной отрасли с успехом выставлялись на выставках за рубежом.
Друг Заслуженного конструктора в итоге сказал следующее: теперь он не удивляется, что Россия потеряла свое, совсем недавно приличное гражданское самолетостроение, потому что в верхах тоже полно людей, которым она также, как и высказывающимся здесь на ветке "знатокам" безразлична.
2 Сашочек
\\теперь он не удивляется, что Россия потеряла свое, совсем недавно приличное гражданское самолетостроение\\

А можно узнать у Друга конструктора - что такое "приличное" по отношению к гражданскому авиастроению?
То, что в СССР умели собирать самолеты для гражданской авиаперевозки - это понятно.
Только АК, у которой цель "извлекать прибыль от продажи услуг авиаперевозки", сам по себе самолет, даже "приличный", не нужен, да?
Байкал57
Старожил форума
19.06.2017 13:46
Нам всем повезло. Еще бы чуть-чуть в свое время и нач.ОАК могла стать Хозяйка Трансаэро с миллиардными недостачами капусты и десятками тысяч безработных ее личной авиакомпании. Страстная уж любительница суперсовременных и суперэкономичных США самолетов.
А мы не радуемся, что с нас взять.
neantichrist
Старожил форума
19.06.2017 14:27
Байкал57
Нам всем повезло. Еще бы чуть-чуть в свое время и нач.ОАК могла стать Хозяйка Трансаэро с миллиардными недостачами капусты и десятками тысяч безработных ее личной авиакомпании. Страстная уж любительница суперсовременных и суперэкономичных США самолетов.
А мы не радуемся, что с нас взять.
правильно делаете, что не радуетесь.
Те, кто отвечает за то, чтоб таких надувателей пустоты как Трансаэро не было на рынке, благополучно позволили хозяевам наделать долгов, забрать манатки без всякой ответственности и свалить, а убытки положить на бюджет страны.
С ними, как и с хозяевами Трансов, ничего не случилось, так же рулят с чьего-то позволенья. И все им по.... что амеровское что российское.

Про численность безработных вы загнули. Читильней надо!
МОСКВА, 13 фев 2015  — РИА Новости/Прайм. Численность сотрудников авиакомпании "Трансаэро" выросла на 11, 76%, до 11, 507 тысячи человек, говорится в отчетности перевозчика по итогам работы в четвертом квартале 2014 года.
Илья Иванов
Старожил форума
19.06.2017 14:44
корвалол
Чистейшая ложь!
Я учился в ВУЗе во времена СССР. Учился на отлично. При распределении шёл вторым по списку. Но, так как был иногородним, то из мест, куда отправиться на работу после окончания ВУЗ, мог выбирать только те, которые находились на окраинах Родины. Доску со списком предприятий специально разделили на две половины: одна - для столичных граждан, вторая - для иногородних...

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Ну тут как раз понятно. Москва выпускала студентов для всей страны. Очередной перекос, не более. Вы сами представьте, городу нужно столько студентов выпускников, даже отличников?
Эту ораву дармоедов (иначе и не назовешь ОСНОВНУЮ массу серых "инженеров", которую штамповали по принципу "что бы было"). Многочисленные НИИ и заполняла эта самая масса с окладом 110 р и дальнейшим ростом примерно до 180 к пенсии. Работа по принципу: вы делаете вид и т.д. Никому эта орава была не нужна. Сам принцип был порочен. Работяга получал больше инженера. Вопрос - нах кому уперлась эта армия бездельников? Про бап вообще молчу. Эти "инженеры" в служебном романе хорошо показаны.
Отсюда и получите: инженеров немосквичей нах с поля, а работяг по лимиту набирали. На зил, на куил.
Ну...если отличник не по диплому (гостомеля), а реальные мозги были...в москве оставались, всеми правдами и неправдами.
Эта дичь опять же порождение безмозглых большевиков. Сюда нельзя...туда не ходи. А союда вообще не лезь со свиным рылом...в гостиницу для интуристов к примеру. Или в магазин, где СВОЁ быдло не обслуживается...ибо нет валюты. Булгаков хорошо этот момент продёрнул, с торгсином.
Вот ни одного инженера в Служебном романе не видел. Вот целый отдел статистика да, тут без вопросов. Лично я прийдя в КБ уже через пол года на руки получал 240 рублей. Да, были в цехах инженера по 140 рублей, но кто им виноват если они даже рацуху от рабочего ни оформить нормально ни сопроводить не в состоянии.А рабочие уже через пару лет те чертежи и схемы читают не хуже того же инженера. Так что берёшь в руки кинжал и учишься всю жизнь, вот тогда ты и станешь настоящим инженером.
RUSAS
Старожил форума
19.06.2017 14:54
2.олд
Работодатель даже не спрашивает вкладыш к диплому и для него ни какой разницы, кто перед ним: отличник или троечник. Лично я чуть не дотянул до красного диплома (49 "отлично"), сам писал ДП в то время, когда некоторые делали проще. А предприятию это все до лампочки. Здесь чтобы стать ведущим инженером, надо быть "сыном отца", чтобы стать начальником - сыном начальника. Тьфу

1. Зачастую спрашивает. Одно дело закончить юрфак МГУ, СПбГУ, МГИМО, Кутафьина, или любого другого ВУЗа, юрфаков сейчас море, практически в любом ВУЗе. А если первые закончил с отличием, то трудоустроиться гораздо проще.
2. Интересно какой ВУЗ Вы заканчивали, чтобы в Приложении к диплому было больше 60 оценок. Ну понятно 10 сессий по пять экзаменов + дифзачеты + курсовые+ госы. Но учитывая что многие предметы преподавали не одну сессию...
3. Не был "сыном отца" но стал ведущим, не был сыном начальника , но начальником стал.
RUSAS
Старожил форума
19.06.2017 15:02
Ну тут как раз понятно. Москва выпускала студентов для всей страны. Очередной перекос, не более. Вы сами представьте, городу нужно столько студентов выпускников, даже отличников?

Оксфорд, Кембридж , Массачусетс выпускают студентов для Великобритании, США и других стран. Нужны ли Оксфорде столько студентов выпускников- жителей Великобритании и даже отличников?
Сашочек
Старожил форума
19.06.2017 15:10
А можно узнать у Друга конструктора - что такое "приличное" по отношению к гражданскому авиастроению?
То, что в СССР умели собирать самолеты для гражданской авиаперевозки - это понятно.
Только АК, у которой цель "извлекать прибыль от продажи услуг авиаперевозки", сам по себе самолет, даже "приличный", не нужен

Ответ за Друга Заслуженного конструктора:
В СССР было более пяти тысяч регулярных авиалиний, на которых летали только отечественные самолеты, сегодня их осталось до тысячи с небольшим, было более 1100 аэропортов, три года назад их насчитывалось чуть больше трехсот аэропортов, а в прошлом году только 280.
Средняя цена авиабилета в Аэрофлоте была равна 27 процентам от средней заработной платы, авиаперелеты, скажем, для среднего инженера на Юга, была доступна и ими пользовались регулярно, иногда третью части отдела.
В стране не было банкротств авиакомпаний, люди получали в основном удовлетворяющую их зарплату (ее всегда хочется чуть-чуть больше), но жили интересно, жены гордились мужьями-пилотами, дети - отцами.
Убогое мышление - все для прибыли - действительно возобладало не только у Вас лично, но и на самых верхах, причем, не всегда законным образом, а в Вашем случае - за счет наплевательского отношения к интересам других людей.
Вы, и люди с подобным мышлением (если только не прикидываетесь такими убогими) по большому счету неинтересны в приличном обществе, их принимают, но не уважают. Если Вы еще в начале пути (и не прикидываетесь), то постарайтесь выяснить - насколько и как искренне Вас уважают окружающие, насколько они разделяют Вашу позицию: пусть сдохнет гражданское самолетостроение, в котором было занято более 2, 5 миллионов человек, но чтобы моя прибыль должна быть на высоте...
ИльдусК
Старожил форума
19.06.2017 16:52
Сашочек (19.06.2017 15:10), +100500
олд
Старожил форума
19.06.2017 17:11
корвалол

Мне вот папа сказал: возьми кинжал и сам добудь всё, что тебе нужно. Халат там, сбрую...айфон о_О


Так он вас призывал к разбоям и грабежам?
олд
Старожил форума
19.06.2017 17:17
Сашочек

Ответ за Друга Заслуженного конструктора:
Если Вы еще в начале пути (и не прикидываетесь), то постарайтесь выяснить - насколько и как искренне Вас уважают окружающие, насколько они разделяют Вашу позицию: пусть сдохнет гражданское самолетостроение, в котором было занято более 2, 5 миллионов человек, но чтобы моя прибыль должна быть на высоте...


1. Зачем вы говорите о себе в третьем лице?
2. Эту игру с нулевой суммой, когда не может быть хорошо одновременно производителю и эксплуатанту, разрулить может только государство. Ни тот ни другой не в состоянии это сделать в одиночку. В СССР производство всегда действовало по принципу: "Берите, что дают", и в этом главная его ошибка. Делать надо не то, что завалялось на складе, а то, что нужно эксплуатанту не только сегодня, но и на перспективу.
Ил-4
Старожил форума
19.06.2017 17:35
2 Сашочек:
[...средством передвижения и перевозки грузов в России были деревянная телега летом, а зимой сани...]
По Транссибирской магистрали, построенной задолго до периода индустриализации, тоже ездили на телегах и санях? А "Илью Муромаца" что, большевики проектировали и строили?

[...На самолеты в небе смотрели с восхищением, и слов типа нервюра, лонжерон - действительно не знали...]
Я и сейчас на самолёты в небе смотрю с восхищением. А большинство моих друзей и знакомых, получивших высшие образования в эпоху СССР, не знают "слов типа нервюра, лонжерон". И что?

[...появившуюся возможность выучиться и самим строить самолеты - они использовали на все сто, и... были по-настоящему счастливы...]
Да кто ж против-то? Учитесь и стройте самолёты. Но только, пожалуйста, на свои собственные или заёмные деньги! И будет Вам счастье - как, скажем, Уильяму Боингу или Илону Маску.

[...с таким цинизмом и удовольствием "извещающие", что... Сталин полетел в Тегеран не на Ли-2...]
Позвольте спросить, как Вы определили степень моего удовольствия? А цинизма?
И что, воспоминания людей, внёсших неоценимый вклад развитие Отечественной авиации, и исторические публикации (одобренные, кстати, российскими государственными органами) по-вашему цинично извращают Историю, когда информируют граждан, что Сталин отказался лететь на Тегеранскую конференцию на Ли-2? Может, и мои глаза мне цинично лгут, когда показывают, что Президент РФ ездит на "Мерседес-Бенц", а не на "Ладе-Весте"?

[...каждый четвертый самолет в мире был советским...]
Да это ещё что! В те времена каждый валенок в мире был советским.

[...не уступал в безопасности никому...]
Поинтересуйтесь, почему советские авиалайнеры не оснащались индивидуальными кислородными масками и скольким советским пассажирам это стоило здоровья.

[...а некоторые из продуктов созданной авиационной отрасли с успехом выставлялись на выставках за рубежом...]
Мировой успех продукта любой отрасли определяется, прежде всего, количеством проданных единиц данного продукта. Поинтересуйтесь ради самообразования, сколько DC-3, Boeing 737 и Airbus 320 было продано в Мире. А потом сравните с количеством реализованных на международном рынке советских самолётов аналогичного назначения.
neantichrist
Старожил форума
19.06.2017 17:49
Сашочек
А можно узнать у Друга конструктора - что такое "приличное" по отношению к гражданскому авиастроению?
То, что в СССР умели собирать самолеты для гражданской авиаперевозки - это понятно.
Только АК, у которой цель "извлекать прибыль от продажи услуг авиаперевозки", сам по себе самолет, даже "приличный", не нужен

Ответ за Друга Заслуженного конструктора:
В СССР было более пяти тысяч регулярных авиалиний, на которых летали только отечественные самолеты, сегодня их осталось до тысячи с небольшим, было более 1100 аэропортов, три года назад их насчитывалось чуть больше трехсот аэропортов, а в прошлом году только 280.
Средняя цена авиабилета в Аэрофлоте была равна 27 процентам от средней заработной платы, авиаперелеты, скажем, для среднего инженера на Юга, была доступна и ими пользовались регулярно, иногда третью части отдела.
В стране не было банкротств авиакомпаний, люди получали в основном удовлетворяющую их зарплату (ее всегда хочется чуть-чуть больше), но жили интересно, жены гордились мужьями-пилотами, дети - отцами.
Убогое мышление - все для прибыли - действительно возобладало не только у Вас лично, но и на самых верхах, причем, не всегда законным образом, а в Вашем случае - за счет наплевательского отношения к интересам других людей.
Вы, и люди с подобным мышлением (если только не прикидываетесь такими убогими) по большому счету неинтересны в приличном обществе, их принимают, но не уважают. Если Вы еще в начале пути (и не прикидываетесь), то постарайтесь выяснить - насколько и как искренне Вас уважают окружающие, насколько они разделяют Вашу позицию: пусть сдохнет гражданское самолетостроение, в котором было занято более 2, 5 миллионов человек, но чтобы моя прибыль должна быть на высоте...
Спасибо за ответ. Больше всего понравилось вот это:
\\В стране не было банкротств авиакомпаний\\

Мне искренне и Вас и Вашего заслуженного Конструктора и его Друга жаль.
Вас как будто взяла чья-то злая воля, посадила в машину времени и перевезла туда, где СССССР уже нет и никогда не будет.
Но от совка у вас остался страх.
Поэтому дать оценку словам и делам авиационному начальству страны и, тем более, руководству страны - вы трусите.
А меня можно не боятся.
И мне даже приятно Ваше внимание к моей прибыли. Почувствовал себя как хозяин АК, как Савельев, вот точно. Задумался о прибылях своей семьи, ну как г.Савельев об АФЛ.
Из последних размышлизмов:
\\Мы же бизнесом занимаемся, говорим про эффективность и считаем расход топлива на кресло-километр. Если машина съедает больше западных конкурентов, никто ее не купит. Все должно быть разумно. Вот научимся делать технику на уровне мировых стандартов, тогда пожалуйста.
вопрос от корр ТАСС:
─ Ощущение, что отечественные авиаперевозчики и авиастроители живут в разных веках и даже странах. Авиапром задержался в прошлом столетии и в СССР.

Ответ:
─ Это правда. Мы покупаем импортные самолеты, а они, что бы вокруг ни говорили, подготовлены намного серьезнее и качественнее. В чем тут проблема? Ни одна авиастроительная корпорация ─ ни американская, ни европейская ─ сама все не делает. Мир работает в кооперации. Мы же хотим производить сами.\\

Или вот:
\\. Для меня Big Data ─ второе дыхание компании. Это сулит рост доходов и снижение расходов, вижу, извините за пафос, свое предназначение, чтобы заниматься этим направлением, прямо-таки болею им.\\

Ну и как Вам г.Савельев? А ведь его кто-то рекомендовал, да? Потом кто-то назначил... а Председатель Правительства согласился, а Председателя Правительства назначил Путин.
Савельев-Соколов-Медведев-Путин.
Неплохая компания, да?

Видите, я это сообщил и мир не рухнул, а Вы все трусите сказать то, что Вы думаете о руководстве отраслью и страной. Ну и чего Вы боитесь?
Здоровья Вам.
Илья Иванов
Старожил форума
19.06.2017 18:15
Ил-4
Да кто ж против-то? Учитесь и стройте самолёты. Но только, пожалуйста, на свои собственные или заёмные деньги! И будет Вам счастье - как, скажем, Уильяму Боингу или Илону Маску.

Скажите ещё что Боинг и Маск создали всё за свой счёт и из своих технологий.


Мировой успех продукта любой отрасли определяется, прежде всего, количеством проданных единиц данного продукта. Поинтересуйтесь ради самообразования, сколько DC-3, Boeing 737 и Airbus 320 было продано в Мире. А потом сравните с количеством реализованных на международном рынке советских самолётов аналогичного назначения.

Ну посчитайте сколько в мире произведено и продано тех же калашниковых.

Поинтересуйтесь, почему советские авиалайнеры не оснащались индивидуальными кислородными масками и скольким советским пассажирам это стоило здоровья.

Хотите сказать на боинге на каждого пассажира свой кислородный баллон, а на тушке паксы по очереди с одной маски дышат?


Канадец
Старожил форума
19.06.2017 22:59
Сашочек
Мне показалось необходимым опубликовать вопрос Заслуженного конструктора России А.И.Игнатова Президенту страны для всеобщего обозрения. Во-первых потому, что скорее всего это обращение до адресата не дойдет. Во-вторых потому, что некоторые его положения показались правильно подмеченными.
Теперь вопрос ко всем форумянам: правильно ли подмечены причины полного прекращения выпуска в России гражданских самолетов при наличии такого количества государственных органов управления отраслью как:
- правительство страны,
- Министерство промышленности,
- Объединенная авиастроительная корпорация, перед которой открыты закрома федерального бюджета и которая только на один проект - "Суперджет" получила миллиарды долларов, но довела до полного краха выпуск гражданских самолетов.

По идее, имея такие миллиарды "зеленых", ОАК должна была организовать выпуск такой техники, которая бы прежде всего удовлетворяла потребности эксплуатантов, во-вторых, не уступающей Боингу, Эрбасу и Китайцам, в третьих - за которой должна была вытянуться очередь на несколько лет вперед.
Министерство должно было добиться выполнения такого сценария,
Наконец, правительство обязано было заставить Минпромторг и ОАК добиться выпуска приличной техники. Но, как пишет автор обращения к Президенту страны самолеты совсем перестали выпускаться! Россия в гражданской авиации попала полную зависимость от зарубежных стран, чего согласно президентским "Основам авиационной деятельности" не должно было случиться ни в коем случае. Как пишет автор "Сегодня это стало явью! Но ни один государственный орган, ни один руководитель не были заслушаны, не было дано никакой оценки их деятельности."

Вопрос всем:
- сделано ли это намерено и так получилось само собой?
Если не намерено, то почему так получилось:
1. из-за некомпетентности кадров
- в ОАК,
- в Минпромторге,
- в Правительстве?

2. Особо хотелось бы выделить такой вопрос: почему не выполняются требования распоряжения Президента, касающиеся основ обороноспособности, и страна сегодня попала авиации в полную зависимость от зарубежных стран?
А собственно никто не мешает заслуженному конструктору г-ну Игнатову распечатать это письмо, вложить в конверт, написать правильный адрес (типа: Москва, Кремль...), наклеить марочку и отправить. Зачем обязательно ждать прямой линии? Президент же выбран народом и работает согласно Конституции на его благо.
Значит, должен ознакомиться с письмом и прислать ответ. Типа "согласен" или "рассмотрено" или еще что-то в этом роде.
доцент-79
Старожил форума
19.06.2017 23:10
Во-первых потому, что скорее всего это обращение до адресата не дойдет.

Почему это не дойдет? Обязательно дойдет
Если от меня рядового человека дошло до рук АП (а спрашивал
не о самолетах всея России).
Пишите. Говорите. Или за должность страшно?
А если не согласен, встал и ушел!
А поддакивать на совещаниях не надо.
Ил-4
Старожил форума
19.06.2017 23:43
[Скажите ещё что Боинг и Маск создали всё за свой счёт...]
Я уже это сказал. Могу повторить - Уильям Эдуард Боинг и Илон Рив Маск создали свои предприятия (соответственно "The Pacific Aero Products Company" впоследствии "The Boeing Company"и "SpaceX") на свои собственные средства.
Маск, в частности, вложил в SpaceX 100 миллионов долларов, заработанных от продажи своих предыдущих компаний.

[Ну посчитайте сколько в мире произведено и продано тех же калашниковых... ]
Этим своим утверждением Вы лишний раз подтверждаете то, что я уже написал: мировой успех продукта любой отрасли определяется, прежде всего, количеством реализованных (проданных) единиц данного продукта.

[Хотите сказать на боинге на каждого пассажира свой кислородный баллон, а на тушке паксы по очереди с одной маски дышат?]
На тех "тушках", что были спроектированы и строились во времена СССР, пассажирских кислородных масок (и кислородных систем для пассажиров), не было вообще. Как, впрочем, и на остальных советских пассажирских самолётах.
Известны, как минимум, два случая разгерметизации "тушек" (Ту-154Б СССР-85359 и Ту-134А СССР-65053), при которых отсутствие кислородных систем самым пагубным образом сказалось на здоровье пассажиров.
Байкал57
Старожил форума
20.06.2017 02:25
Pratt & Whitney Canada и ОАО "Ил" подписали меморандум о программе по Ил-114-100 с двигателями PW127H, сообщила P&WC.
Вот злодеи канадцы, так хорошо и спокойно ОДК с заводами планы разработали по ТВ7-117СТ, надеялись на 50 лет наладить производство. Где ихний прежний премьер-министр злобный крикун СуперГерой России(как главный санкционист), вернуть быстро!
Сашочек
Старожил форума
20.06.2017 13:05

Похоже, некоторые кроме своей прибыли ни о чем слышать не хотят. Но они и не умеют читать и , похоже, не хотят читать и вникать в вопросы, поднимаемые в обращении к Президенту России.
Автор не претендует на вашу прибыль (нет ни слова о том, чтобы ее отобрать). Но он обращает внимание на то, что в стране есть правительство, обязанностью которого является развитие экономики. Это в свою очередь предполагает развитие отраслей промышленности. Это, в свою очередь, предполагает выпуск отраслями промышленности продукции, которая бы пользовалась спросом на рынке. Последнее требование тем более обязательно для правительства ввиду того, что на эти цели направляются бюджетные средства.
Как выглядит ситуация на деле? деньги выделены, необходимый продукт не создан, четверть изготовленных "Суперджетов" стоит у стенки. На покрытие сгенерированных этим проектом убытков Президент страны в 2015 году выделил 100 (сто) миллиардов рублей. Теперь этот продукт будет покупаться на бюджетные средства, для чего ГТЛК выделено 30 (тридцать) миллиардов рублей.
Автор обращения рассказав об этих фактах называет еще и другие негативные последствия проводимой политики, в том числе о невозможности замены в государственных авиакомпаниях парка самолетов с выработанным ресурсом, невозможность привлечения парка маши российских авиакомпаний, оснащенных западными самолетами, в особый период для нужд Минобороны (такая мера в период, когда вопрос станет быть или не быть стране - предусмотрена).
Где здесь попытка посягнуть на вашу прибыль? Здесь рассказ о бардаке.
Но как дружно выступило немало авторов на ветке с защитой существующего положения, намекнув Заслуженному конструктору на его "ископаемое" прошлое.
Трудно поверить что противники Заслуженного конструктора не увидели истинного порыва автора обратить внимание Президента на дикое положение в авиастроении, которого никогда не было прежде.

Более того, он предложил меру, чтобы вновь созданные орган (он назвал это министерством авиационной деятельности) выпускал самолеты удовлетворяющие по всем параметрам эксплуатирующие авиакомпании.

Но, если авторы выступили против, принципиально не заметившие этого предложения, и ничего не придумав убогого своего права на прибыль (на которую, повторимся автор обращения не покушается), то напрашивается очень очевидный вывод, что они на форуме выполняют чье-то поручение по преданию анафеме любой мысли по возрождению российского авиапрома и тем зарабатывают себе на жизнь.
Ничего удивительного - люди должны на чем-то зарабатывать себе на хорошую жизнь...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru