Да все я правильно понимаю. Должен быть просто оклад , скажем, за 80 часов плюс сверхурочные суточные итд. И этот оклад должен быть 90% , как если налетать 90 часов.
Вот и все. Никого не должен волновать никакой сезонный спад, курс евро, а билет к нему привязан в конечном итоге, итд.
Все ведущие компании мира так работают, ну и сеньорити нужен, чтоб не уходили
Ещё одна разновидность усмановых, сидящая на остатках всеобщесозданного предками достояния, которое постепенно дряхлеет и изнашивается.
Ну составишь список, лишишь лицензий ещё нескольких достойных пилотов....
И что-жизнь удалась? А то, что тебя склоняют все пилоты России, плюют в твою сторону и матерят самого и всех вокруг самым отборным матом, которому любые старые боцманы позавидуют--это то, чего ты, главнюк из росавиации, всю жизнь добивался, что вспомнишь, отходя....?
Понятно, что для добрых дел просто ума не хватает, вот и воротят, как умеют.