Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бегство российских пилотов за "бугор"...

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..2425

Pilot62
Старожил форума
13.06.2017 23:22
LRfP
Опять всё по-старому:доложить, сообщить, гнать, карать, лицензию ликвидировать...Как это всё убого, как они примитивны, все эти нерадьки-как чебурашки-нинзя на Тверской.Сам то хоть раз за всю жизнь сделал хоть что-ниб.полезное для страны, прогрессивное, творческое?Хоть одно "телодвижение", от которого страна стала хоть на 1 копейку богаче?
Ещё одна разновидность усмановых, сидящая на остатках всеобщесозданного предками достояния, которое постепенно дряхлеет и изнашивается.
Ну составишь список, лишишь лицензий ещё нескольких достойных пилотов....
И что-жизнь удалась? А то, что тебя склоняют все пилоты России, плюют в твою сторону и матерят самого и всех вокруг самым отборным матом, которому любые старые боцманы позавидуют--это то, чего ты, главнюк из росавиации, всю жизнь добивался, что вспомнишь, отходя....?

Понятно, что для добрых дел просто ума не хватает, вот и воротят, как умеют.
Зачем же так определённо. Может в воспитательных и пропагандистских целях хотят сделать на Ленинградке стенд во всю стену "Наша (заграничная) гордость!"
Gin5
Старожил форума
14.06.2017 00:50
Petruha_89
Вы не совсем правильно понимаете. В Нормальных компаниях оплата гарантированного налета - это и есть "базовая" зарплата. Все что выше - уже доплачивается почасово по факту. Вот только количество пилотов в авиакомпании и планирование такое, чтобы никто не летал меньше гарантии.
Да все я правильно понимаю. Должен быть просто оклад , скажем, за 80 часов плюс сверхурочные суточные итд. И этот оклад должен быть 90% , как если налетать 90 часов.
Вот и все. Никого не должен волновать никакой сезонный спад, курс евро, а билет к нему привязан в конечном итоге, итд.
Все ведущие компании мира так работают, ну и сеньорити нужен, чтоб не уходили
AlCrue
Старожил форума
14.06.2017 02:47
Бл...ть , а выпускники училяг работают в сбербанке) это реальная история...ВИМы встряли , а у них анкет под 300 на столе...а на мандатке у них щеглы должны фком наизусть декламировать..а научить слабо видать.Олени они повсюду
avoka
Старожил форума
14.06.2017 04:33
ПРОШУ В СРОК ДО 15.06.2017 ПРЕДСТАВИТЬ В УПРАВЛЕНИЕ ЛЕТНОЙ
ЭКСПЛУАТАЦИИ РОСАВИАЦИИ ИНФОРМАЦИЮ ОБ УВОЛИВШИХСЯ С 01.01.2015
ПО 01.06.2017 ИЗ АВИАКОМПАНИИ ПИЛОТАХ С УКАЗАНИЕМ ФАМИЛИИ, ИМЕНИ,
ОТ4ЕСТВА, НОМЕРА СВИДЕТЕЛЬСТВА АВИАЦИОННОГО СПЕЦИАЛИСТА ГРАЖДАНСКОЙ
АВИАЦИИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ИМЕЕТСЯ ДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИХ
ТРУДОУСТРОЙСТВЕ В ЗАРУБЕЖНЫЕ АВИАКОМПАНИИ.
НЕРАДЬКО
НННН
-------
что за гон!!!
У них что мозгов не хватает посчитать "Licence verification letters"??????, они все номерные!!!
-------
Пусть лучше гов-ф---лот расскажет по какой причине они на своем сайте требуют с российских граждан образование для устройства на работу , а к иностранцам такового требования нет!!!!
ТУТ НАДО ПРИЧИНУ ИСКАТЬ!!!!!
-------
safe flights
HeliCap
Старожил форума
14.06.2017 05:24
что за гон!!!
У них что мозгов не хватает посчитать "Licence verification letters"??????, они все номерные!!

Это письмо не для пересчета "беженцев", это ещё один грозный окрик для собравшихся бежать...
Дим-дим
Старожил форума
14.06.2017 07:25
Грозный отклик....))))
Мои коллеги уже ничего не боятся, им также ПО...Й сейчас на их отклики, как ИМ в своё время было ПО.. Й на моих коллег... Идиоты! Надо было своевременно вести стратегическое планирование и не обижать тех, кто является ключевым звеном во всем этом.. Получите, Господа!
bytyrla
Старожил форума
14.06.2017 07:29
http://www.tvc.ru/news/show/id ...
Значит не фейк вчера был.
Дим-дим
Старожил форума
14.06.2017 07:48
Нет, не фейк, коллеги из разных мест подтверждают. Только что это даёт Росавиации?))) Запугать ? Лишить лицензий уже отбывших? - Ну, иди ... ты... слов нет. Надо было лётный состав холить и лелеять. А они как к дворникам... Ни стратегии, ни тактики... Менеджеры ХУ...ВЫ
Дим-дим
Старожил форума
14.06.2017 07:51
Сидят в РА бывшие вояки ни бум-бум в ГА и управляют типа процессами в ГА.....
Ну и что от них ждать?
bytyrla
Старожил форума
14.06.2017 08:03
Дим, ну зачем так категорично, может они задумались, как по 650₽ квсам в Китай переправить, надобно бюджет подбить.
AnatolyNZ
Старожил форума
14.06.2017 08:07
Возможно всё таки хотят разобраться сколько пилотов покинули компании ГА России.Поступил запрос из ГД , что творится в ГА с пилотами, почему такой исход опытных пилотов за границу.Может появились думающие депутаты в ГД, и хотят разобраться.Потеря пилотов в компаниях , сравнима с потерей генофонда.Самое главное в ГА это безопасность пассажиров.Теперь задумаюсь, надо ли летать самолётами Аэрофлота и др.российских компаний.Уж лучше китайскими, корейскими и конечно Эмиратами, тем более зная что возможно повезёт тебя российский пилот.
HeliCap
Старожил форума
14.06.2017 08:10
Анатолий, мне нравится Ваш оптимизм, видимо, сказывается долгая жизнь вне пределов РФ)...
PKC-VVO
Старожил форума
14.06.2017 08:12
AlCrue
Бл...ть , а выпускники училяг работают в сбербанке) это реальная история...ВИМы встряли , а у них анкет под 300 на столе...а на мандатке у них щеглы должны фком наизусть декламировать..а научить слабо видать.Олени они повсюду
Выпускникам никто ничего не обещал и не должен. Это шоу-бизнес детка.
AnatolyNZ
Старожил форума
14.06.2017 08:33
То HeliCap:

Сами знаете, если умирает надежда, то это пипец.
Oleg1968
Старожил форума
14.06.2017 08:34
Пекин один из самых плохих городов Китая, и не только из-за экологии, хотя оплата труда там да, будет повыше, куча предложений из авиакомпаний южных городов
http://oleg19682.livejournal.c ...
Сямень входит в тройку лучших для жизни, четвертое место по зарплатам, всё что севернее "Большого Шанхая" -много дискомфортнее.
Diogenes
Старожил форума
14.06.2017 10:02
Доплата за Родину

Дефицит квалифицированных пилотов из-за оттока специалистов из России за рубеж вынуждает авиакомпании принимать финансовые меры для привлечения летчиков. "Аэрофлот" готов платить подъемные при найме — 650 тыс. руб. КВС и 350 тыс. руб. второму пилоту.

http://www.kommersant.ru/doc/3 ...
Petruha_89
Старожил форума
14.06.2017 10:04
avoka

что за гон!!!
У них что мозгов не хватает посчитать "Licence verification letters"??????, они все номерные!!!

Просто посчитать "Licence verification letters" ничего не даст. Получение его еще не значит что пилот уже работает за рубежом. Может еще ждет собеседование, ждет подписания контракта или же просто не справился с собеседованием. А вот сравнить списки работающих в РФ пилотов и получивших "Licence verification letter" - это уже минимум одна мозговая извилина нужна.
АртамоновДА
Старожил форума
14.06.2017 11:16
Респект и пожелание удачи всем уехавшим из этой рашки в норм.АК., особенно трансаэровцам!!!
АОН РФ
Старожил форума
14.06.2017 11:44
Я не удивлюсь, если РА начнёт вставлять палки в колёса детям уже обучающимся и поступающим, чьи родители "предатели родины".
Yossarian
Старожил форума
14.06.2017 11:49
HeliCap
что за гон!!!
У них что мозгов не хватает посчитать "Licence verification letters"??????, они все номерные!!

Это письмо не для пересчета "беженцев", это ещё один грозный окрик для собравшихся бежать...
Кэп, понятие "бежать" применимо в случае, когда ты нужен "здесь", а сваливаешь "туда", невзирая на эту необходимость.
С момента гибели ТСО я вижу настолько скотское отношение к летному составу, что даже предположить свою нужность "здесь" трудно.

Поэтому осуждать тех, кому Родина показала "от локтя" трудно.
Они для того и учились, чтобы...
https://www.youtube.com/watch? ...
O18t
Старожил форума
14.06.2017 11:49
"Официальный представитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Сергей Извольский отказался комментировать РБК информацию о том, что ведомство направило в адрес российских авиакомпаний требование передать информацию о пилотах, которые перешли на работу за рубеж с начала 2015 года.

«Без комментариев. Это не новость, а служебная переписка, которую мы никогда не комментировали. Вот это из этой же области, и мы переписку не комментируем», — заявил он.",

"В начале мая сообщалось, что российские пилоты обратились с петицией в Международную организацию гражданской авиации (ICAO) с жалобой на Росавиацию. Они утверждали, что агентство без причин аннулировало свидетельства нескольких сотен пилотов и других специалистов. Авторы обращения также предупреждали, что в будущем может быть аннулирована еще 1 тыс. свидетельств. По их мнению, ситуация в ведомстве свидетельствует о «произволе».

Сергей Извольский, комментируя эту информацию РБК, заявил, что за пять лет ведомство приостановило действие «чуть более 400 свидетельств пилотов». Основная причина отзыва была в том, что те предоставили ложные данные о себе, к примеру медицинские справки.",
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...
Залетчик
Старожил форума
14.06.2017 11:52
Чо т уже 9 страница о том, как хорошо работать в китайских ак и какая там хорошая зарплата и условия, но ни одного отзыва от того, кто работает в этих ак.
Напоминает бурные дебаты на тему "что происходит с душой человека после смерти" ))
Starfarer
Старожил форума
14.06.2017 12:02
Залетчик
Чо т уже 9 страница о том, как хорошо работать в китайских ак и какая там хорошая зарплата и условия, но ни одного отзыва от того, кто работает в этих ак.
Напоминает бурные дебаты на тему "что происходит с душой человека после смерти" ))
Дык им некогда флудить. :-)
HeliCap
Старожил форума
14.06.2017 12:07
Залетчик, почитайте ЖЖ denokana про Оман, получите общее представление)...
Дальноboy
Старожил форума
14.06.2017 13:02
Если человек принял решение, то он и без этих самых вставлялок уйдёт. Вопрос времени только. Может и через год, через три, а может и через пять лет уйдёт. Выдержки и удачи всем решившимся!
Анна Фошина
Старожил форума
14.06.2017 14:01
АОН РФ
Я не удивлюсь, если РА начнёт вставлять палки в колёса детям уже обучающимся и поступающим, чьи родители "предатели родины".
Ну таким детям можно перевестись на учебу в другую страну. Раз здесь так плохо. Не ждать палок.
Гвоздь
Старожил форума
14.06.2017 14:10
Да все пропало.
Гвоздь
Старожил форума
14.06.2017 15:56
Diogenes
Доплата за Родину

Дефицит квалифицированных пилотов из-за оттока специалистов из России за рубеж вынуждает авиакомпании принимать финансовые меры для привлечения летчиков. "Аэрофлот" готов платить подъемные при найме — 650 тыс. руб. КВС и 350 тыс. руб. второму пилоту.

http://www.kommersant.ru/doc/3 ...
Денис это уже бойан)
Иван Т.
Старожил форума
14.06.2017 16:30
Надо у всех оставшихся отобрать лицензии международного образца и выдать взамен допуска - на русском языке на фиолетовом бланке с голографическим триколором.
Wing Chun
Старожил форума
14.06.2017 16:53
"Официальный представитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Сергей Извольский отказался комментировать РБК информацию о том, что ведомство направило в адрес российских авиакомпаний требование передать информацию о пилотах, которые перешли на работу за рубеж с начала 2015 года.

«Без комментариев. Это не новость, а служебная переписка, которую мы никогда не комментировали. Вот это из этой же области, и мы переписку не комментируем», — заявил он.",

"В начале мая сообщалось, что российские пилоты обратились с петицией в Международную организацию гражданской авиации (ICAO) с жалобой на Росавиацию. Они утверждали, что агентство без причин аннулировало свидетельства нескольких сотен пилотов и других специалистов. Авторы обращения также предупреждали, что в будущем может быть аннулирована еще 1 тыс. свидетельств. По их мнению, ситуация в ведомстве свидетельствует о «произволе».

Сергей Извольский, комментируя эту информацию РБК, заявил, что за пять лет ведомство приостановило действие «чуть более 400 свидетельств пилотов». Основная причина отзыва была в том, что те предоставили ложные данные о себе, к примеру медицинские справки.",
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...

А как он будет это комментировать если его сын уже в Корее работает :-)
Егор-ка
Старожил форума
14.06.2017 18:25
Анна Фошина
Ну таким детям можно перевестись на учебу в другую страну. Раз здесь так плохо. Не ждать палок.
 АОН РФ

Я не удивлюсь, если РА начнёт вставлять палки в колёса детям уже обучающимся и поступающим, чьи родители "предатели родины".

Ну таким детям можно перевестись на учебу в другую страну. Раз здесь так плохо. Не ждать палок.
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Можно изначально жить на две страны. А тем более человеку стремящимуся стать пилотом, то есть человеку без определенного места жительства. Делать свою работу хорошо и получать за это нормально это правильно. Не важно где ты получаешь удовлетворение от своей работы.

Анна Фошина
Старожил форума
14.06.2017 18:35
Егор-ка
 АОН РФ

Я не удивлюсь, если РА начнёт вставлять палки в колёса детям уже обучающимся и поступающим, чьи родители "предатели родины".

Ну таким детям можно перевестись на учебу в другую страну. Раз здесь так плохо. Не ждать палок.
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Можно изначально жить на две страны. А тем более человеку стремящимуся стать пилотом, то есть человеку без определенного места жительства. Делать свою работу хорошо и получать за это нормально это правильно. Не важно где ты получаешь удовлетворение от своей работы.

Зачем останавливаться на двух странах? Пусть их будет 122.
Егор-ка
Старожил форума
14.06.2017 18:42
Анна Фошина
Зачем останавливаться на двух странах? Пусть их будет 122.
Тут главное уровень английского не ниже четверки. Образование 10 месяцев церковноприходской по мнению некоторых вполне достаточно чтоб отличить баранку штурвала от закрылков. Да уж.....
ёпрст
Старожил форума
14.06.2017 19:22
Где уехавшие? Пора уж таки разъяснить, хорошо там или плохо!:)
Petruha_89
Старожил форума
14.06.2017 19:37
ёпрст
Где уехавшие? Пора уж таки разъяснить, хорошо там или плохо!:)
Хоть и не в Китае - но неплохо.
Залетчик
Старожил форума
15.06.2017 01:21
HeliCap
Залетчик, почитайте ЖЖ denokana про Оман, получите общее представление)...
Почитал, спасибо! Очень интересно! Особенно интересна его "борьба" с тупизной до Омана)). Но случай с Денисом - это скорее исключение, а не закономерность.
Я сам поработал у европейцев (скандинавов, голландцев, немцев) и американцев.
Вот куда больше не хочу возвращаться, так это к американцам. Никогда! Столько гонора на пустом месте! Не забуду учения: если вас позвал коллега вечером попить пива, то вы оба обязаны заплатить каждый за себя, иначе это будет расцениваться как взятка)). И сплошное I don't care. It's your problem.
У европейцев наоборот, научился качеству, последовательности и спокойствию.
Вектор180
Старожил форума
15.06.2017 01:47
А обученный инженерно-технический состав по обслуживанию А и Б у них спросом пользуется?
AnatolyNZ
Старожил форума
15.06.2017 03:06
ёпрст:Где уехавшие? Пора уж таки разъяснить, хорошо там или плохо!:)

Нам в НЗ хорошо.
AlCrue
Старожил форума
15.06.2017 03:33
PKC-VVO
Выпускникам никто ничего не обещал и не должен. Это шоу-бизнес детка.
Детка это не ко мне..
не про обещания речь, а про то что есть кого учить летать, а эти жопы жмут, а потом рейсы отменяют
Chrome
Старожил форума
15.06.2017 05:38
Словно "Побег из курятника" :-0)

http://st.gde-fon.com/wallpape ...
Kamchatski
Старожил форума
15.06.2017 11:30
По идее, техсостав тоже нужен будет, кто то же должен самолеты обслуживать. По слухам, B1 А320 в районе 5000 USD на руки в Китае.
ёпрст
Старожил форума
15.06.2017 13:16
После Революции Харбин считался русским городом. Сейчас там никого. Не всё так гладко, пожалуй!
Топер Харли
Старожил форума
15.06.2017 13:55
Работать и эмиграцию различить попробуйте, понятие "базы" очень условное, за один сет в 20 дней на базе можно провести 3-4 дня, остальное в "спарках" по -нашему
ёпрст
Старожил форума
15.06.2017 14:23
Да, похоже на лошадку, запряженную в телегу. Кормят, поят, работу оперативно подбрасывают, спать укладывают. Ах, ну да, деньги платят. За трату жизненного ресурса. Каждый выбирает сам. Я вот про водил думаю ну или сантехников, они бы в Москве раза в три больше бы получали, но не едут! Интересно, при какой разница в зарплатах они сорвутся с места?
glass-pilot
Старожил форума
15.06.2017 14:26
expat тире pilot точка com
glass-pilot
Старожил форума
15.06.2017 14:26
По другому ссылку не вставить, извиняйте
ёпрст
Старожил форума
15.06.2017 14:39
А как с налогами в Китае? Сколько после всяких вычетов остается?
Technocrat
Старожил форума
15.06.2017 14:48
ёпрст
Где уехавшие? Пора уж таки разъяснить, хорошо там или плохо!:)
Нормально тут. Работаем 3/1(не часто), 4/1, 5/2, 6/2 (очень редко), ночи почти нет, получается только если задержка, а так край в 0200 уже на базе. В офисе не появляешься по пол года, вся рассылка по электронной почте либо через мессенджер. Самый лучший лётчик для китайцев, тот о котором ничего не слышно, но это правило работает и у нас. ВЛП/ОЗП все по интернету, потом тест сдаёшь. Тут вообще вся учеба так. Все сложности только при поступлении на работу, потом тренажеры не такие суровые, хотя не скажу, что саас чек был сложным. Домой хотелось, иногда, но после всего того, что сейчас происходит :( уже не хочется! Негатива со стороны китайцев не замечено ни разу, отношение либо просто сдержанно-деловое либо хорошее, некоторые молодые китайцы считают нас друзьями а ВВ Путина крутым мужиком! Основное правило, просто все принять там как есть и это обеспечит спокойную, длительную карьеру.
Удачи вам там!
Kamchatski
Старожил форума
15.06.2017 17:06
Тоже интересно, что с налогами? И можно ли вернуть если меньше 180 дней в Китае? Тогда вообще все в шоколаде получается.
ёпрст
Старожил форума
15.06.2017 17:14
Глянул в инете- подоходный с декларируемого уровня зарплаты 45%. Остальное наверное можно будет высчитать после получения квитка! Вопрос по пенсии тоже интересен, можно ли будет получить китайскую?
1..8910..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru