Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бегство российских пилотов за "бугор"...

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..2425

black roger
Старожил форума
12.06.2017 13:35
Oleg1968
В Китае офигенно.
Только ниже Шанхая, если есть возможность.
А лучше вообще юг.
Им ближайшие 50 лет пилотов хватать не будет.
Самое лучшее - видимо Хайнань. Последний незагаженный (в смысле экологии) кусочек Китая.
21239
Старожил форума
12.06.2017 13:39
black roger
Опытный боец

Самое лучшее - видимо Хайнань. Последний незагаженный
(в смысле экологии) кусочек Китая.
-----
Сейчас строят уже не так интенсивно, да и правительство взялось за экологию,
уже не так как лет 10 назад, особенно в Пекине.

Юг - "коммерческий" Китай и климат приятный. Север отставал всегда от юга.
Залетчик
Старожил форума
12.06.2017 13:54
Oleg1968
В Китае офигенно.
Только ниже Шанхая, если есть возможность.
А лучше вообще юг.
Им ближайшие 50 лет пилотов хватать не будет.
Население Гуанчжоу:
1990 - 3, 5 млн.
2000 - 8 млн.
2010 - 10, 6 млн.
2017 - 13 млн.
И всем надо куда-нибудь лететь
21239
Старожил форума
12.06.2017 14:04
Залетчик
Старожил форума

И всем надо куда-нибудь лететь
--------
Особенно сезонная миграция из деревень в города на фабрики, потом обратно на свои поля.
black roger
Старожил форума
12.06.2017 14:13
21239
Залетчик
Старожил форума

И всем надо куда-нибудь лететь
--------
Особенно сезонная миграция из деревень в города на фабрики, потом обратно на свои поля.
А кетайский НГ - это вообще великое переселение народов. Бросают на неделю всю работу и едут к родителям, часто на другой конец Китая.
21239
Старожил форума
12.06.2017 14:36
black roger
Опытный боец

А кетайский НГ - это вообще великое переселение народов. Бросают на неделю всю работу и едут к родителям, часто на другой конец Китая.
-------
Ну, и в Макао, судьбу испытать. Только из Шанхая около 20 рейсов в день.
Анна Фошина
Старожил форума
12.06.2017 15:34
21239
Анна Фошина
Молодой боец
Да ничего не делать. Китай тоже не резиновый. Схлынет эта волна и успокоятся. Тем кому 45- это может последняя возможность выплатить ипотеку. Там их высосут и выплюнут. Да у них и так возраст предпенсионный. Кому 20-ну может есть разумное зерно на Восточный ехать. Там еще есть возможность присосаться и к 40 получится хороший специалист.
А кому 10- учить физику и английский. Беспилотники на пятки жмут.
-----------
Программа развития гражданской авиации КНР:
https://cyberleninka.ru/articl ...

Через 10 потребуется 111 тыс. пилотов. А вы говорите, 700 КВС уезжают туда - тьфу для них - капля в море.
Своих научат вашими руками. Потом необходимость в руках этих ваших отпадет.
Kamchatski
Старожил форума
12.06.2017 15:37
А в китайской прессе тоже стенания о нехватке лнтного состава? Жаль я в китайском не понимаю совсем.
Мне во тдругое непонятно, те кто уехали, как они там общаются, не каждый ведь китаец на английском говорит?
Татарус
Старожил форума
12.06.2017 17:16
Kamchatski
А в китайской прессе тоже стенания о нехватке лнтного состава? Жаль я в китайском не понимаю совсем.
Мне во тдругое непонятно, те кто уехали, как они там общаются, не каждый ведь китаец на английском говорит?
По скайпу общаются.
Kamchatski
Старожил форума
12.06.2017 17:38
На улицах, в кафе, в быту тоже?
black roger
Старожил форума
12.06.2017 17:54
Kamchatski
На улицах, в кафе, в быту тоже?
Выучить пару десятков ходовых фраз не составит труда даже самому ленивому. И счет хотя бы до десяти. К тому же китайский устный (не письменный) будет попроще, чем к примеру тайский или вьетнамский.
Для остального есть всяческие гуглопереводчики.
С письменностью сложнее, хотя я например сразу выучил иероглифы "говядина", "свинина", "курица" и тому подобное, чтоб не попадать впросак с кафешными меню.
Татарус
Старожил форума
12.06.2017 18:22
Kamchatski
На улицах, в кафе, в быту тоже?
На улицах, в кафе, в быту не общаются.
Гастарбайтеры живут по принципу работа-жилье-работа-жилье.
Раз в год слетал домой, пересчитал детей и снова на заработки.
black roger
Старожил форума
12.06.2017 18:34
Татарус
На улицах, в кафе, в быту не общаются.
Гастарбайтеры живут по принципу работа-жилье-работа-жилье.
Раз в год слетал домой, пересчитал детей и снова на заработки.
На работу плетью гоняют, под конвоем ?
Starfarer
Старожил форума
12.06.2017 18:49
black roger
На работу плетью гоняют, под конвоем ?
Жировую прослойку дам удовлетворяют. В выходные... :-)
Oleg1968
Старожил форума
12.06.2017 19:52
Экспатов море, русскоязычных толпы.
Экология улучшается, во многих местах и не была такой уж плохой.
Форумы, блоги, влоги экспатские почитайте-посмотрите.
С подготовкой пилотов-азиатов большие проблемы, скорее всего так и будут лаоваи работать.
Никаких проблем.
Жил с семьёй три с половиной года в Xiamen, а так 25 лет уже тусуюсь.
2П76
Старожил форума
13.06.2017 15:21
Petruha_89
Старожил форума
13.06.2017 15:37
black roger
В РФ аналогично. Если скажем ты за налоговый год 6 месяцев отработал за границей, а 8 месяцев находился дома - то являешься налоговым резидентом, и обязан заплатить подоходный. Только все ли это выполняют, особенно кто в Африках/Азиях батрачат по туристическим визам ?
Я не большой дока в налоговом законодательстве, но разве налоговый год составляет 14 месяцев???

Вот что нашел в инете: "Итак, налоговыми резидентами Российской Федерации в календарном году признаются лица, которые в течение этого года находятся в России не менее 183 дней."
Т.е. работаешь за бугром, находишься в РФ менее 183 дней - значит не являешься налоговым резидентом и не должен платить налоги в РФ. Независимо по какой визе батрачиш в Африках/Азиях
Petruha_89
Старожил форума
13.06.2017 15:41
Татарус
Насколько я знаю, налог берется, если с государством не подписан договор, запрещающий двойное налогообложение.
Если подписан такой договор - то все равно есть нюансы. Например, в РФ налоги выше, чем в стране с кем подписан такой договор. Придется доплатить разницу в РФ. Но только при условии если являешься налоговым резидентом - см. сообщение выше.
Petruha_89
Старожил форума
13.06.2017 16:08
Татарус

Симеры, которые нахваливают работу в иностранных компаниях, понятия не имеют, что такое пройти конкурс в Корее или Саудии. Я уже не говорю про Катар или ОАЭ. И драть вас потом будут так, что вы не захотите никаких денег. Это не Россия, где можно позвонить старшему и сказать, что у тебя голова болит и ты не полетишь, или сказать, что расстегнул галстук, потому что на улице +40.
=======
Татарус

Все пункты вашего поста очень далеки от действительности. В Испании и Бразилии пашут, как Папы Карло, а получают, как бортпроводники в АФЛ.
=======

Татарус

Условия в России гораздо лучше, правила менее строгие, зарплаты сопоставимые,
======

Татарус

Представленные выше зарплаты уже неактуальны.


Татарус, а Вы сами хоть куда-то пробовали съездить на собеседование, что так уверенно пишете по поводу интервью? Или поработали где-то, что можете сравнивать условия работы в РФ и за бугром? Мне что-то больше кажется, что Вы просто работаете в HR АФЛ или другой АК, где утечка кадров становится больным вопросом и таким примитивным способом на форуме пытаетесь отговорить пилотов от поиска работы за рубежом.

Ну и по поводу Вашего "Представленные выше зарплаты уже неактуальны" - посмотрите актуальные, только один пример:

Benefits:
NET/after tax paid in China by Beijing Capital Airlines

Option A: US$24, 166 approx. per month (after checked to line)
Made up of:
US$19, 000 Basic Fees per month (based on 80 block hours per month)
US$ 2, 500 Living Allowance per month
US$ 833 Travel Allowance* (paid every 6 months – see below)
US$ 1, 333 Annual Bonus* (paid annually – see below)
US$ 500 Annual Flight Safety Bonus* (see below)
Duty Pattern/Duty Free Days: 30 days off (Peak Season) OR 45 days off (Low Season).
A combination of duty free days in high and low season is possible.

Option B: US$ 23, 166 approx. per month (after checked to line)
Made up of:
US$18, 000 Basic Fees per month (based on 80 block hours per month)
US$ 2, 500 Living Allowance per month
US$ 833 Travel Allowance* (paid every 6 months – see below)
US$ 1, 333 Annual Bonus* (paid annually – see below)
US$ 500 Annual Flight Safety Bonus* (see below)
Duty Pattern/Duty Free Days Off: 6 weeks on/2 weeks off.

Option C: US$19, 367 approx. per month (after checked to line)
Made up of:
US$16, 000 Basic Fees per month (based on 650 block hours per year)
US$ 1, 200 Living Allowance per month
US$ 667 Travel Allowance* (paid every 6 months – see below)
US$ 1, 083 Annual Bonus* (paid annually – see below)
US$ 417 Annual Flight Safety Bonus* (see below)
Duty Pattern/Duty Free Days Off: 21 consecutive days off every 6 weeks (except Chinese Spring Festival holidays, July & August- which shall be compensated in other months).

Option D: US$16, 083 approx. per month (after checked to line)
Made up of:
US$13, 500 Basic Fees per month (based on 550 block hours per year)
US$ 1, 000 Living Allowance per month
US$ 500 Travel Allowance* (paid twice a year – see below)
US$ 833 Annual Bonus* (paid annually – see below)
US$ 250 Annual Flight Safety Bonus* (see below)
Duty Pattern/Duty Free Days Off: 28 consecutive days off every 4 weeks (except Chinese Spring Festival holidays) and up to 14 consecutive days in July & August. The remaining duty free days will be compensated in other months).

* Travel Allowance
You will be paid a reimbursed travel allowance per year, paid every 6 months:
Option A & B: Up to US$10, 000 a year, paid every 6 months up to US$5, 000.
For Option C: Up to US$ 8, 000 a year, paid every 6 months up to US$4, 000.
For Option D: Up to US$ 6, 000 a year, paid every 6 months up to US$3, 000.

*Annual Bonus
Paid at the completion of each year on contract:
Option A & B: US$16, 000
Option C: US$13, 000
For Option D: US$10, 000

*Flight Safety Bonus
Flight Safety Bonus on completion of each year on contract if no aviation accident or incident.
For Option A & B: US$6, 000
For Option C: US$5, 000
For Option D: US$3, 000

Overtime and Deadheading:
Overtime is paid at the following rates:
For Option A: US$300 per hour over 80 block hours per month
For Option B: US$200 per hour over 80 block hours per month
For Option C: US$200 per hour over 650 block hours per year
For Option D: US$200 per hour over 550 block hours per year


Кстати, знаете что такое "Deadheading"? Это когда пилоты летят куда либо пассажирами, чтобы оттуда дальше лететь действующим экипажем. И этот налет оплачивается!
Вы можете назвать хоть одну АК в РФ, где Deadheading оплачивается?
О чем наслышан - в АФЛ у дальнобоев Deadheading в месяц бывает 20-30 часов, и все "за спасибо".













Petruha_89
Старожил форума
13.06.2017 16:13
Татарус
Предыдущее мудрое решение убрать бортинженеров привело к необходимости создания отдельных аэронавигационных служб, чтобы разгрузить пилотов. Закон оборота денег в природе еще никто не отменял.
А вот с этого момента можно поподробнее? Объясните пожалуйста, почему решение убрать бортинженеров привело к необходимости создания отдельных аэронавигационных служб? Какие функции бортинженеров взяли на себя эти службы?
Также убрали из экипажей штурманов. По Вашей логике нужно создавать отдельные инженерно-технические службы, чтобы разгрузить пилотов?
PEPuser
Старожил форума
13.06.2017 16:21
Штирлиц как никогда оказался близок к провалу )))
Petruha_89
Старожил форума
13.06.2017 16:23
В Минтрансе и ряде авиакомпаний "Коммерсанту" подтвердили отток кадров и заявили, что ищут пути решения проблемы. В частности, в "Аэрофлоте" рассказали, что уже пять раз повышали зарплату, но больше не собираются этого делать, так как сейчас командир воздушного судна получает 470 тыс. рублей в месяц, а инструктор - 500 тыс.. Другим вариантом выхода из сложившейся ситуации может стать расширение квоты по найму иностранных пилотов, которая сейчас составляет 200 человек в год.

Квоты существуют только для КВС. А много ли найдется желающих? На такие зарплаты придут только КВСы из "дальнего зарубежья", которые не смогли пройти собеседования в АК с зарплатами повыше. Об уровне подготовки таких пилотов можно только догадываться. Возможно это будут КВСы из стран СНГ, где зарплаты еще меньше. Или же авиакомпании пойдут по пути Эйр Астана - где иностранцам платят намного больше, чем местным пилотам.
Dynamo-MOW
Старожил форума
13.06.2017 16:43
Тем временем Аэрофлот ввел выплату подъемных при приеме на работу пилотов. 650 тыров для КВС и 350 тыров для вторых пилотов. "Возвращенцам" тоже.
stiff76
Старожил форума
13.06.2017 16:51
"Отчасти такое решение принималось из-за дефицита пилотов и наметившийся тенденции перехода пилотов из российских авиакомпаний в иностранные", - пояснил ТАСС источник в группе "Аэрофлот".
Ранее газета "Коммерсантъ" сообщила, что российские авиакомпании обеспокоены утечкой летных кадров в Азию: за последние два с половиной года туда уехали на работу более 300 командиров воздушных судов и инструкторов, еще 400 - в процессе трудоустройства.
Министр транспорта РФ Максим Соколов заявил, что ведомство не видит проблемы в оттоке российских пилотов за рубеж

http://tass.ru/ekonomika/43330 ...
Starfarer
Старожил форума
13.06.2017 16:55
Dynamo-MOW
Тем временем Аэрофлот ввел выплату подъемных при приеме на работу пилотов. 650 тыров для КВС и 350 тыров для вторых пилотов. "Возвращенцам" тоже.
В чайне, к примеру 200-500$ командировочных в (в зависимости от конторы) в сутки для экспатов на время влэк и сдачи тестов. За неделю, если даже не пройдешь, можно заработать на шампань с осетровой... :-)
sdm9001
Старожил форума
13.06.2017 17:52
Petruha_89
Татарус

Симеры, которые нахваливают работу в иностранных компаниях, понятия не имеют, что такое пройти конкурс в Корее или Саудии. Я уже не говорю про Катар или ОАЭ. И драть вас потом будут так, что вы не захотите никаких денег. Это не Россия, где можно позвонить старшему и сказать, что у тебя голова болит и ты не полетишь, или сказать, что расстегнул галстук, потому что на улице +40.
=======
Татарус

Все пункты вашего поста очень далеки от действительности. В Испании и Бразилии пашут, как Папы Карло, а получают, как бортпроводники в АФЛ.
=======

Татарус

Условия в России гораздо лучше, правила менее строгие, зарплаты сопоставимые,
======

Татарус

Представленные выше зарплаты уже неактуальны.


Татарус, а Вы сами хоть куда-то пробовали съездить на собеседование, что так уверенно пишете по поводу интервью? Или поработали где-то, что можете сравнивать условия работы в РФ и за бугром? Мне что-то больше кажется, что Вы просто работаете в HR АФЛ или другой АК, где утечка кадров становится больным вопросом и таким примитивным способом на форуме пытаетесь отговорить пилотов от поиска работы за рубежом.

Ну и по поводу Вашего "Представленные выше зарплаты уже неактуальны" - посмотрите актуальные, только один пример:

Benefits:
NET/after tax paid in China by Beijing Capital Airlines

Option A: US$24, 166 approx. per month (after checked to line)
Made up of:
US$19, 000 Basic Fees per month (based on 80 block hours per month)
US$ 2, 500 Living Allowance per month
US$ 833 Travel Allowance* (paid every 6 months – see below)
US$ 1, 333 Annual Bonus* (paid annually – see below)
US$ 500 Annual Flight Safety Bonus* (see below)
Duty Pattern/Duty Free Days: 30 days off (Peak Season) OR 45 days off (Low Season).
A combination of duty free days in high and low season is possible.

Option B: US$ 23, 166 approx. per month (after checked to line)
Made up of:
US$18, 000 Basic Fees per month (based on 80 block hours per month)
US$ 2, 500 Living Allowance per month
US$ 833 Travel Allowance* (paid every 6 months – see below)
US$ 1, 333 Annual Bonus* (paid annually – see below)
US$ 500 Annual Flight Safety Bonus* (see below)
Duty Pattern/Duty Free Days Off: 6 weeks on/2 weeks off.

Option C: US$19, 367 approx. per month (after checked to line)
Made up of:
US$16, 000 Basic Fees per month (based on 650 block hours per year)
US$ 1, 200 Living Allowance per month
US$ 667 Travel Allowance* (paid every 6 months – see below)
US$ 1, 083 Annual Bonus* (paid annually – see below)
US$ 417 Annual Flight Safety Bonus* (see below)
Duty Pattern/Duty Free Days Off: 21 consecutive days off every 6 weeks (except Chinese Spring Festival holidays, July & August- which shall be compensated in other months).

Option D: US$16, 083 approx. per month (after checked to line)
Made up of:
US$13, 500 Basic Fees per month (based on 550 block hours per year)
US$ 1, 000 Living Allowance per month
US$ 500 Travel Allowance* (paid twice a year – see below)
US$ 833 Annual Bonus* (paid annually – see below)
US$ 250 Annual Flight Safety Bonus* (see below)
Duty Pattern/Duty Free Days Off: 28 consecutive days off every 4 weeks (except Chinese Spring Festival holidays) and up to 14 consecutive days in July & August. The remaining duty free days will be compensated in other months).

* Travel Allowance
You will be paid a reimbursed travel allowance per year, paid every 6 months:
Option A & B: Up to US$10, 000 a year, paid every 6 months up to US$5, 000.
For Option C: Up to US$ 8, 000 a year, paid every 6 months up to US$4, 000.
For Option D: Up to US$ 6, 000 a year, paid every 6 months up to US$3, 000.

*Annual Bonus
Paid at the completion of each year on contract:
Option A & B: US$16, 000
Option C: US$13, 000
For Option D: US$10, 000

*Flight Safety Bonus
Flight Safety Bonus on completion of each year on contract if no aviation accident or incident.
For Option A & B: US$6, 000
For Option C: US$5, 000
For Option D: US$3, 000

Overtime and Deadheading:
Overtime is paid at the following rates:
For Option A: US$300 per hour over 80 block hours per month
For Option B: US$200 per hour over 80 block hours per month
For Option C: US$200 per hour over 650 block hours per year
For Option D: US$200 per hour over 550 block hours per year


Кстати, знаете что такое "Deadheading"? Это когда пилоты летят куда либо пассажирами, чтобы оттуда дальше лететь действующим экипажем. И этот налет оплачивается!
Вы можете назвать хоть одну АК в РФ, где Deadheading оплачивается?
О чем наслышан - в АФЛ у дальнобоев Deadheading в месяц бывает 20-30 часов, и все "за спасибо".













ABC платит за DH по той же таксе что и рабочим, на своих рейсах
Gin5
Старожил форума
13.06.2017 18:09
sdm9001
ABC платит за DH по той же таксе что и рабочим, на своих рейсах
Вы главное не видите. В Нормальных компаниях нет оплаты за налет, есть доплаты, впрочем, все видно выше.
Karlsonchik
Старожил форума
13.06.2017 18:11
С сайта АК Россия:
" Мы предлагаем Вам:
-конкурентную заработную плату (до 360 тысяч рублей в месяц для КВС, до 240 тысяч рублей в месяц для второго пилота), гарантированную и своевременную её выплату;.."

И где зарплаты в 470 тысяч?
ФаУст
Старожил форума
13.06.2017 18:15
"Я б английский выучил только за то
Что надо куда-нибудь ехать" (с)
Пассажир Egen
Старожил форума
13.06.2017 18:17
Petruha_89
NET/after tax paid in China by Beijing Capital Airlines


Не самый лучший пример.
Жить в Пекине или окрестностях - это если только совсем плевать на свое здоровье. Там зимой из самолета выходишь - видимость метров 200 из-за смога и запах как в старом плацкартном вагоне, когда их топили углем.
На юге Китая (Гуанчжоу, Шеньжень и т.п.), где нет металлургии и отопления - значительно лучше, особенно, если нравится тропический климат.
warhawk
Старожил форума
13.06.2017 21:05
ПРОШУ В СРОК ДО 15.06.2017 ПРЕДСТАВИТЬ В УПРАВЛЕНИЕ ЛЕТНОЙ
ЭКСПЛУАТАЦИИ РОСАВИАЦИИ ИНФОРМАЦИЮ ОБ УВОЛИВШИХСЯ С 01.01.2015
ПО 01.06.2017 ИЗ АВИАКОМПАНИИ ПИЛОТАХ С УКАЗАНИЕМ ФАМИЛИИ, ИМЕНИ,
ОТ4ЕСТВА, НОМЕРА СВИДЕТЕЛЬСТВА АВИАЦИОННОГО СПЕЦИАЛИСТА ГРАЖДАНСКОЙ
АВИАЦИИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ИМЕЕТСЯ ДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИХ
ТРУДОУСТРОЙСТВЕ В ЗАРУБЕЖНЫЕ АВИАКОМПАНИИ.
НЕРАДЬКО
НННН
Karlsonchik
Старожил форума
13.06.2017 21:20
Откуда дровишки?
Усилитель вкуса
Старожил форума
13.06.2017 21:22
warhawk
ПРОШУ В СРОК ДО 15.06.2017 ПРЕДСТАВИТЬ В УПРАВЛЕНИЕ ЛЕТНОЙ
ЭКСПЛУАТАЦИИ РОСАВИАЦИИ ИНФОРМАЦИЮ ОБ УВОЛИВШИХСЯ С 01.01.2015
ПО 01.06.2017 ИЗ АВИАКОМПАНИИ ПИЛОТАХ С УКАЗАНИЕМ ФАМИЛИИ, ИМЕНИ,
ОТ4ЕСТВА, НОМЕРА СВИДЕТЕЛЬСТВА АВИАЦИОННОГО СПЕЦИАЛИСТА ГРАЖДАНСКОЙ
АВИАЦИИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ИМЕЕТСЯ ДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИХ
ТРУДОУСТРОЙСТВЕ В ЗАРУБЕЖНЫЕ АВИАКОМПАНИИ.
НЕРАДЬКО
НННН
Охренеть! По моему, это уже возрастная ревность.
Petruha_89
Старожил форума
13.06.2017 21:25
Пассажир Egen
Petruha_89
NET/after tax paid in China by Beijing Capital Airlines


Не самый лучший пример.
Жить в Пекине или окрестностях - это если только совсем плевать на свое здоровье. Там зимой из самолета выходишь - видимость метров 200 из-за смога и запах как в старом плацкартном вагоне, когда их топили углем.
На юге Китая (Гуанчжоу, Шеньжень и т.п.), где нет металлургии и отопления - значительно лучше, особенно, если нравится тропический климат.
Я просто скопировал в форум данное предложение, так как некоторые пишут что такие зарплаты давно не актуальны.

Кстати, по Пекину. Когда Вы там были крайний раз зимой? Я там бывал не раз 2002-2011. До олимпиады 2008-го действительно были проблемы. Но перед олимпиадой китайцы взялись серьезно за экологию Пекина и по крайней мере до 2011 года даже зимой смога не было. Что сейчас - не знаю.
Karlsonchik
Старожил форума
13.06.2017 21:27
Нереально... Сегодня 13, в срок до 15.ИМХО деза... Но все может быть. Всполошились... Да петух уже клюнул
black roger
Старожил форума
13.06.2017 21:27
warhawk
ПРОШУ В СРОК ДО 15.06.2017 ПРЕДСТАВИТЬ В УПРАВЛЕНИЕ ЛЕТНОЙ
ЭКСПЛУАТАЦИИ РОСАВИАЦИИ ИНФОРМАЦИЮ ОБ УВОЛИВШИХСЯ С 01.01.2015
ПО 01.06.2017 ИЗ АВИАКОМПАНИИ ПИЛОТАХ С УКАЗАНИЕМ ФАМИЛИИ, ИМЕНИ,
ОТ4ЕСТВА, НОМЕРА СВИДЕТЕЛЬСТВА АВИАЦИОННОГО СПЕЦИАЛИСТА ГРАЖДАНСКОЙ
АВИАЦИИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ИМЕЕТСЯ ДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИХ
ТРУДОУСТРОЙСТВЕ В ЗАРУБЕЖНЫЕ АВИАКОМПАНИИ.
НЕРАДЬКО
НННН
Вот и всплыла вверх гниль. Думаю у сомневающихся развелись последние иллюзии, ехать или нет.
Petruha_89
Старожил форума
13.06.2017 21:30
sdm9001
ABC платит за DH по той же таксе что и рабочим, на своих рейсах
Это похвально, хороший пример. А какой процент DH примерно от общего налета?
Petruha_89
Старожил форума
13.06.2017 21:34
Gin5
Вы главное не видите. В Нормальных компаниях нет оплаты за налет, есть доплаты, впрочем, все видно выше.
Вы не совсем правильно понимаете. В Нормальных компаниях оплата гарантированного налета - это и есть "базовая" зарплата. Все что выше - уже доплачивается почасово по факту. Вот только количество пилотов в авиакомпании и планирование такое, чтобы никто не летал меньше гарантии.
Petruha_89
Старожил форума
13.06.2017 21:38
warhawk
ПРОШУ В СРОК ДО 15.06.2017 ПРЕДСТАВИТЬ В УПРАВЛЕНИЕ ЛЕТНОЙ
ЭКСПЛУАТАЦИИ РОСАВИАЦИИ ИНФОРМАЦИЮ ОБ УВОЛИВШИХСЯ С 01.01.2015
ПО 01.06.2017 ИЗ АВИАКОМПАНИИ ПИЛОТАХ С УКАЗАНИЕМ ФАМИЛИИ, ИМЕНИ,
ОТ4ЕСТВА, НОМЕРА СВИДЕТЕЛЬСТВА АВИАЦИОННОГО СПЕЦИАЛИСТА ГРАЖДАНСКОЙ
АВИАЦИИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ИМЕЕТСЯ ДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИХ
ТРУДОУСТРОЙСТВЕ В ЗАРУБЕЖНЫЕ АВИАКОМПАНИИ.
НЕРАДЬКО
НННН
Интересно, с какой целью собираются такие данные? Просто для статистики или для каких-то еще действий?
13й
Старожил форума
13.06.2017 21:38
black roger
Вот и всплыла вверх гниль. Думаю у сомневающихся развелись последние иллюзии, ехать или нет.
С такой постановкой вопроса, кроме как ехать побыстрее и неоглядываясь, выбора нет!))
Иван Т.
Старожил форума
13.06.2017 21:56
А скажите - в Китай надо со своим самолетом устраиваться на работу, или самолет дадут?
Petruha_89
Старожил форума
13.06.2017 22:01
Иван Т.
А скажите - в Китай надо со своим самолетом устраиваться на работу, или самолет дадут?
Вы похоже работаете таксистом на своем автомобиле?
Иван Т.
Старожил форума
13.06.2017 22:03
Вообще мимо кассы. Я отоларинголог.
LRfP
Старожил форума
13.06.2017 22:26
Опять всё по-старому:доложить, сообщить, гнать, карать, лицензию ликвидировать...Как это всё убого, как они примитивны, все эти нерадьки-как чебурашки-нинзя на Тверской.Сам то хоть раз за всю жизнь сделал хоть что-ниб.полезное для страны, прогрессивное, творческое?Хоть одно "телодвижение", от которого страна стала хоть на 1 копейку богаче?
Ещё одна разновидность усмановых, сидящая на остатках всеобщесозданного предками достояния, которое постепенно дряхлеет и изнашивается.
Ну составишь список, лишишь лицензий ещё нескольких достойных пилотов....
И что-жизнь удалась? А то, что тебя склоняют все пилоты России, плюют в твою сторону и матерят самого и всех вокруг самым отборным матом, которому любые старые боцманы позавидуют--это то, чего ты, главнюк из росавиации, всю жизнь добивался, что вспомнишь, отходя....?

Понятно, что для добрых дел просто ума не хватает, вот и воротят, как умеют.
Petruha_89
Старожил форума
13.06.2017 22:27
Иван Т.
Вообще мимо кассы. Я отоларинголог.
А если врач едет за границу работать - он весь свой инструмент, приборы диагностические и т.д. с собой берет?
Анна Фошина
Старожил форума
13.06.2017 22:32
Иван Т.
А скажите - в Китай надо со своим самолетом устраиваться на работу, или самолет дадут?
С двумя. На одном летает, второй в ремонте. Есть еще третий, но он в залоге и лизинге, поэтому не считается.
Starfarer
Старожил форума
13.06.2017 22:45
black roger
Вот и всплыла вверх гниль. Думаю у сомневающихся развелись последние иллюзии, ехать или нет.
Ехать. Штурманцы в начальстве начали неприлично чесаться и первыми подавать вялую ручку рядовым КВС... Вывод-перемены грядут... :-)
Пассажир Egen
Старожил форума
13.06.2017 23:06
Petruha_89
Кстати, по Пекину. Когда Вы там были крайний раз зимой? Я там бывал не раз 2002-2011. До олимпиады 2008-го действительно были проблемы. Но перед олимпиадой китайцы взялись серьезно за экологию Пекина и по крайней мере до 2011 года даже зимой смога не было. Что сейчас - не знаю.


Я там бываю примерно раз в квартал.
Они перед большими событиями, типа олимпиады или съезда КПК, пытаются закрывать все предприятия в радиусе 50 км, но это не очень помогает. Больше влияет наличие/отсутствие ветра. Практически весь этот май смог в Пекине был просто жуткий.
Посмотреть текущую ситуацию и сравнить с другими китайскими городами можно здесь:
http://aqicn.org/city/beijing/
1..789..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru