Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бегство российских пилотов за "бугор"...

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..2425

LRfP
Старожил форума
11.06.2017 10:34
Вопрос, понимаете ли, комплексный, как и самолётовождение в приличном экипаже...Вот Савельев из АФЛ тоже винит только алчность пилотов.
Я же предлагаю смотреть шире-...только придётся тогда "систему" менять).
Дальноboy
Старожил форума
11.06.2017 10:35
Анна Фошина
Ну и смысл повышать зар плату? Этот перечень пока неустраним. Одной зар платой оказывается не остановишь.
Ну значит " умерла так умерла" . В добрый путь.

Что -то даже не могу представить, где с такой интенсивностью наши лучшие кадры сталкиваются с хамоватыми полицейскими и гос служащими, что это их вынуждает бежать из страны. Машины что ли каждый день паркуют неправильно.
Так ведь, уважаемая Анна, Москва, не вся Россия... =)) Это в Москве с утра принято разговор начинать с обсуждения пробок сегодня и если опоздал, то ссылаться на пробки=))
LoiseLane
Старожил форума
11.06.2017 10:36
AnatolyNZ
То LoiseLane:

Уважаемая лягушка-путешественница, не несите бред.В НЗ для получения пенсии необходимы:гражданство, возраст 65 лет, проживание в стране перед пенсией не менее 5 лет, при НУЛЕВОМ!!! стаже.Пенсия будет как у всех КИВийцев: если живёшь один где то 1650 НЗ рублей, если вдвоём 1250 каждый.Пенсия от стажа не зависит!
Уважаемый Анатолий. Почему сразу бред? Просто было сложно поверить, что в НЗ такие низкие пенсии. В Европах, в частности Швеции, абсолютно по-другому. Пенсия складывается из 3 частей, из гарантированной части ( типа 600 евро), из пенсионного фонда, куда отчисляется работодателем процент от вашей зарплаты, из ваших собственных отчислений в пенсионный фонд. Чем больше лет ты работаешь и чем выше твоя зарплата, тем больше пенсию ты получишь. По максимуму получишь при стаже 45 лет. Естественно, кто переехал в Швецию взрослым, тот 45 лет не успевает отработать.
O18t
Старожил форума
11.06.2017 10:40
Анна Фошина:

"Ну и смысл повышать зар плату?" так давайте её ещё понизим - всё равно есть другие неустранимые факторы?
"Одной зар платой оказывается не остановишь." истинно так.
"где с такой интенсивностью наши лучшие кадры сталкиваются с хамоватыми полицейскими" по своему опыту, с этими чем меньше, тем лучше. Даже если Вы законопослушный гражданин.
"и гос служащими" на ВЛЭКах, в МТУ и ещё много где. И не только гос. Например, ряд работодателей считает, что однажды уволившегося по собственному назад не принимать. Это уже не говоря про отношение к лётному составу со стороны должностных лиц собственного работодателя.
HUD
Старожил форума
11.06.2017 11:30
Почему переход пилота из Ираэро например, в Россию воспринимается спокойно обыденно.
Да поменял полубандитскую контору на нормальную, стала белая зарплата и тип ВС приличный. Позже до отработав , получил предложение от Азура например, взвесил плюсы минусы, начал у них летать. Опять все обычно и не привлекает внимание. Те же С7 переманили персонала мама не горюй у более слабых компаний.
Но стоит в качестве места работы взять какую нибудь ЧайнаХайна так сразу переходишь в категорию рвачуг, беглецов и прочее прочее. Вам не кажется ситуация несколько надуманной?
HUD
Старожил форума
11.06.2017 11:39
Просто тому же Аэрофлота очень неприятно признать что их место в этой "пищевой цепочке" условий для персонала теперь не в топе.
И удержать "топовый" персонал они могут только околозаконными административными манипуляциями.
nafar
Старожил форума
11.06.2017 11:46
В Арсенал.. любой футболист с радостью перейдет с Зенита ..а уж из Томи тем более побежит если позавут...
Сергей_67
Старожил форума
11.06.2017 11:47
2П76
Короче , скоро прикроют лавочку , будут у пилотов паспорта с пилотскими после командировки забирать , единственный шанс бежать Фаа или Еаса лицензия
Раньше так и было. Паспорта лежали в БАИ, в сейфе.Потому как делала компания и якобы это её собственность. В 90-е в некоторых а/к при уходе в отпуск заставляли сдавать пилотское что бы в отпуске не подрабатывали на стороне.
LRfP
Старожил форума
11.06.2017 11:57
Раз пошла такая пьянка-......Надо подходить творчески, а не по-солдафонски, с манерами опера.
Так и быть, раскрою одну из наработок: А/к помогает с устройством своих пилотов за бугром ....естественно, на определённых условиях. Вся тонкость идеи-в мелочах, в конкретике))
Или можно продолжать неконструктивно плакать и обвинять всех...
ДАК дб АВ
Старожил форума
11.06.2017 12:04
LRfP

Вопрос, понимаете ли, комплексный, как и самолётовождение в приличном экипаже...Вот Савельев из АФЛ тоже винит только алчность пилотов.

Да, ничего не поменялось жадность все мало.
Начало 2000-х, забыли как бегали из АФЛ в ТСО и обратно?
Стоило кому-то поднять з/плату и побежали.
Сергей_67
Старожил форума
11.06.2017 12:10
ДАК дб АВ
LRfP

Вопрос, понимаете ли, комплексный, как и самолётовождение в приличном экипаже...Вот Савельев из АФЛ тоже винит только алчность пилотов.

Да, ничего не поменялось жадность все мало.
Начало 2000-х, забыли как бегали из АФЛ в ТСО и обратно?
Стоило кому-то поднять з/плату и побежали.
Эт да. ТСО вроде загибалась тогда...
AnatolyNZ
Старожил форума
11.06.2017 12:13
То LoiseLane:
Уважаемая Лана, ну и какая получается пенсия в Европах, в частности Швеции? Хотя бы приблизительно.
У нас здесь есть государственная программа КИВИ СЭЙВА.Выбираешь себе организацию куда будут перечисляться деньги с твоего месячного заработка.1000$НЗ кладётся правительством на твой счёт при вступлении в качестве подарка и по достижении 65 ещё 1000 НЗ рублей.Ежемесячно ты платишь 4 или 6%(сам выбираешь сколько платить) из своего заработка before tax.А также работодатель сам платит 2% от твоего месячного заработка также до вычета налога.Эти денюжки организация(банки, крупные финансовые компании и т.п.) инвестирует куда то: строительство и т.д.Они приносят тоже какой то доход.И если ты допустим вступил в Киви Сэйва в 25 лет то к 65 годам(моменту ухода на пенсию) получается хорошая добавка к пенсии.Но если ты получаешь только пенсию, то существует помощь при аренде жилья, на медикаменты, на слуховые аппараты и т.д.И это даже если ты ни года не проработал в НЗ, о чём я уже писал.В Европах тоже такое присутствует?
Татарус
Старожил форума
11.06.2017 12:45
Проблема безусловно надуманная, как и вопли АК об убыточности перевозок. Никогда иностранные рынки рабсилы не смогут повлиять на рабрынок внутри страны. Кто-то уйдёт, кто-то вернётся. А если еще внутренний рынок наполнить самолетами отечественного производства, то проблема вообще отпадёт сама собой.
Сергей_67
Старожил форума
11.06.2017 12:53
Татарус
Проблема безусловно надуманная, как и вопли АК об убыточности перевозок. Никогда иностранные рынки рабсилы не смогут повлиять на рабрынок внутри страны. Кто-то уйдёт, кто-то вернётся. А если еще внутренний рынок наполнить самолетами отечественного производства, то проблема вообще отпадёт сама собой.
Конечно надуманная. Каждый год вроде 800 пилотов выпускается. Правда качество подготовки... Как сказал один выпускник, преподаватели ещё с прошлого века, обучают так же. За годы учёбы РНК в руках не держал, обучали по старым полимаршрутным 20-ти километровкам. И это ещё вышка. Не знаю, как тогда в средних училищах обстоят дела.
Анна Фошина
Старожил форума
11.06.2017 13:03
LRfP
Раз пошла такая пьянка-......Надо подходить творчески, а не по-солдафонски, с манерами опера.
Так и быть, раскрою одну из наработок: А/к помогает с устройством своих пилотов за бугром ....естественно, на определённых условиях. Вся тонкость идеи-в мелочах, в конкретике))
Или можно продолжать неконструктивно плакать и обвинять всех...
Ага. Мол возьмите наших работников, а то у нас по их мнению произвол чиновников, полицейские хамят и экология плохая. А так -то у них английский пятого уровня.
RA-35073
Старожил форума
11.06.2017 13:09
Нормально обстоят дела в средних училищах, курсанты получают минимальную подготовку и отправляются за опытом работы в авиакомпании, в течении первого года работы все встает на свои места. Пилотов везде ценят за опыт работы а не за корочку, обратите внимание, что требуют цивилизованные авиакомпании во всем мире при приеме на работу, нигде нет слов об образовании, только опыт. Даже китайцы ничего не пишут про образование.
АОН РФ
Старожил форума
11.06.2017 13:16
RA-35073
Нормально обстоят дела в средних училищах, курсанты получают минимальную подготовку и отправляются за опытом работы в авиакомпании, в течении первого года работы все встает на свои места. Пилотов везде ценят за опыт работы а не за корочку, обратите внимание, что требуют цивилизованные авиакомпании во всем мире при приеме на работу, нигде нет слов об образовании, только опыт. Даже китайцы ничего не пишут про образование.
В том то и дело, что минимальную подготовку. Раньше в Союзе было 3 лётных практик в училище и 2 на производстве. Налёт по окончанию-порядка 370 часов. Ввод в строй-50часов. А сейчас приходят-их надо ещё полгода доучивать.
Татарус
Старожил форума
11.06.2017 13:28
Сергей_67
Конечно надуманная. Каждый год вроде 800 пилотов выпускается. Правда качество подготовки... Как сказал один выпускник, преподаватели ещё с прошлого века, обучают так же. За годы учёбы РНК в руках не держал, обучали по старым полимаршрутным 20-ти километровкам. И это ещё вышка. Не знаю, как тогда в средних училищах обстоят дела.
Разные выпускники есть. Есть такие, кто север с югом путает, а есть, которые уже спустя пару месяцев командира уму разуму учат. Новое поколение гораздо быстрее схватывает нюансы работы на электронных самолетах. Старикам перестраивать алгоритмы гораздо труднее.
АОН РФ
Старожил форума
11.06.2017 13:31
Татарус
Разные выпускники есть. Есть такие, кто север с югом путает, а есть, которые уже спустя пару месяцев командира уму разуму учат. Новое поколение гораздо быстрее схватывает нюансы работы на электронных самолетах. Старикам перестраивать алгоритмы гораздо труднее.
Не спорю, разные есть.Но уж очень большой процент недоученных. Иногда такое ощущение, что диплом и пилотское в переходе купили.
Dynamo-MOW
Старожил форума
11.06.2017 13:32
Татарус
Проблема безусловно надуманная, как и вопли АК об убыточности перевозок. Никогда иностранные рынки рабсилы не смогут повлиять на рабрынок внутри страны. Кто-то уйдёт, кто-то вернётся. А если еще внутренний рынок наполнить самолетами отечественного производства, то проблема вообще отпадёт сама собой.
Нет "иностранного" и "внутреннего рынков. Ни для самолетов, ни для пилотов, ни для перевозок. Рынок один. Это реальность.
Dynamo-MOW
Старожил форума
11.06.2017 13:33
Татарус
Проблема безусловно надуманная, как и вопли АК об убыточности перевозок. Никогда иностранные рынки рабсилы не смогут повлиять на рабрынок внутри страны. Кто-то уйдёт, кто-то вернётся. А если еще внутренний рынок наполнить самолетами отечественного производства, то проблема вообще отпадёт сама собой.
Нет "иностранного" и "внутреннего рынков. Ни для самолетов, ни для пилотов, ни для перевозок. Рынок один. Это реальность.
Татарус
Старожил форума
11.06.2017 13:35
Dynamo-MOW
Нет "иностранного" и "внутреннего рынков. Ни для самолетов, ни для пилотов, ни для перевозок. Рынок один. Это реальность.
Это нам пытались внушать в 90-е годы эффективные менеджеры. Многие верили :))
LoiseLane
Старожил форума
11.06.2017 13:42
AnatolyNZ
То LoiseLane:
Уважаемая Лана, ну и какая получается пенсия в Европах, в частности Швеции? Хотя бы приблизительно.
У нас здесь есть государственная программа КИВИ СЭЙВА.Выбираешь себе организацию куда будут перечисляться деньги с твоего месячного заработка.1000$НЗ кладётся правительством на твой счёт при вступлении в качестве подарка и по достижении 65 ещё 1000 НЗ рублей.Ежемесячно ты платишь 4 или 6%(сам выбираешь сколько платить) из своего заработка before tax.А также работодатель сам платит 2% от твоего месячного заработка также до вычета налога.Эти денюжки организация(банки, крупные финансовые компании и т.п.) инвестирует куда то: строительство и т.д.Они приносят тоже какой то доход.И если ты допустим вступил в Киви Сэйва в 25 лет то к 65 годам(моменту ухода на пенсию) получается хорошая добавка к пенсии.Но если ты получаешь только пенсию, то существует помощь при аренде жилья, на медикаменты, на слуховые аппараты и т.д.И это даже если ты ни года не проработал в НЗ, о чём я уже писал.В Европах тоже такое присутствует?
Уважаемый Анатолий.
Размер шведской пенсии ОЧЕНь зависит от двух факторов, вашей зарплаты и количества отработанных лет. Представьте себе пирамиду, состоящую из 3 частей. Самая большая часть состоит из налогов, который ваш работодатель платит государству, в вашу песнию идет 16 % годовых от вашей зарплаты (это часть вашей общей пенсии). Вторая часть состоит из пенсионных отчислений работодателя в пенсионных фонд- это 4, 5% в месяц от вашей зарплаты. Третья часть - это ваши собственные сбережения в пенсионный фонд (сами решаете сколько и куда). Вот и могут получиться очень разные цифры в зависимости от вашей зарплаты.
Хорошая мах пенсия может получиться например 65 % от вашей зарплаты, считайте сами :)

Ну а если вы вообще не работали, то есть гарантированная пенсия в 800 евро (если вы прожили меньше 40 лет в Швеции, она пропорционально уменьшается). Так что жизнь без белой работы значит жить впроголодь в старости
Медицина в Швеции очень сильно субвеционируется государством, лекарства тоже, после заплаченных 100 евро- лекарства бесплатны. На детей есть пособия, образование бесплатно, есть пособия на жилье если у вас доходы меньше прожиточного минимума
ёпрст
Старожил форума
11.06.2017 14:17
А в чем проблема-то? Ну уходят и хорошо, они сами себе зарплату повышают и помогают оставшимся в том же, выпускников пристраивают, деньги, если вернутся, вложат! Ну, рискуют в некоторой степени конечно, типа не возьмут назад, места окажутся заняты, семья, здоровье, ну а кому сейчас легко?:)
FL410
Старожил форума
11.06.2017 14:41
ёпрст: "...А в чем проблема-то?..."

Я вот чёто очкую последнее время паксом летать с незнакомым экипажем))
ёпрст
Старожил форума
11.06.2017 14:49
Я вот чёто очкую последнее время паксом летать с незнакомым экипажем)
===
этj от того, что много знаете! Я вот помню в курсантские годы без проблем садился в кабину с другим курсантом при выполнении самостоятельных через 6 вывозных на Ан-2 и 13 на ЯК-18. И никаких страхов!:)
EC-155
Старожил форума
11.06.2017 15:39
Ежегодно в отрасль приходит 800 выпускников. Скажите, а сколько пилотов списываются по здоровью, уходят на пенсию, переходят работать за границу? Количество, в год.
И сколько у нас всего пилотов ?
just a man
Старожил форума
11.06.2017 15:59

АОН РФ
В том то и дело, что минимальную подготовку. Раньше в Союзе было 3 лётных практик в училище и 2 на производстве. Налёт по окончанию-порядка 370 часов. Ввод в строй-50часов. А сейчас приходят-их надо ещё полгода доучивать.
Это в каком училище был такой налет в Союзе?
Сергей_67
Старожил форума
11.06.2017 16:16
just a man

АОН РФ
В том то и дело, что минимальную подготовку. Раньше в Союзе было 3 лётных практик в училище и 2 на производстве. Налёт по окончанию-порядка 370 часов. Ввод в строй-50часов. А сейчас приходят-их надо ещё полгода доучивать.
Это в каком училище был такой налет в Союзе?
Кировоград.
АОН РФ
Старожил форума
11.06.2017 16:22
Сергей_67
Кировоград.
Подтверждаю. У меня 372 часа. Правда половина в салоне за пультом(Ан-24УШ).
EC-155
Старожил форума
11.06.2017 16:26
Так вы штурман?
HeliCap
Старожил форума
11.06.2017 16:28
На поле тосты грохотали,
Открыта водка, есть минтай,
Три экипажа провожали Друзей в Корею и в Китай.
Помог зелёный змий немного Язык пипотский развязать,
Что собрались они в дорогу За длинной воной, так сказать. — Да что в Корее!
Даже в Польше Лафа у лётчика житьё: Зарплата выше, отпуск дольше И самолёты все — новьё! — Оформил нужные бумажки, Прощай, родной «Аэрофлот», В китайской форме, при фуражке Тебе я больше не пилот!
Автопилот на эти речи Вдруг попросил себе налить И вдруг сказал по-человечьи: — Раз так, пора и мне валить!
)))
https://www.nsk.kp.ru/daily/26 ...
АОН РФ
Старожил форума
11.06.2017 16:29
EC-155
Так вы штурман?
Уже на земле. Два года назад ЮТы погнали "поганой метлой".
EC-155
Старожил форума
11.06.2017 16:35
Чем занимаетесь?
АОН РФ
Старожил форума
11.06.2017 16:42
В штурманской сижу. В своё время не захотел стать "оборотнем". Решил, что лучше быть хорошим штурманом(я "скромный"☺), чем хре..ым 2П. Да и вопрос, где бы был сейчас_ звали то в Крылья Невы)).
Сергей_67
Старожил форума
11.06.2017 16:54
АОН РФ
В штурманской сижу. В своё время не захотел стать "оборотнем". Решил, что лучше быть хорошим штурманом(я "скромный"☺), чем хре..ым 2П. Да и вопрос, где бы был сейчас_ звали то в Крылья Невы)).
Полный коллега))
just a man
Старожил форума
11.06.2017 16:57
Бугуруслан-81 час. Знали азбуку Морзе( слабо), политэкономию, детали машин, и много другой ахинеи. Но не умели считать штурманский, вести связь и самое главное летать.Поэтому когда говорят, что пилоту нужно учиться 4 года, у меня возникает вопрос: Чему? Учился 2года и 1 месяц и если убрать военку, очень важные предметы, которые перечислил получается и года много.А то сейчас почитаешь многих прим академиками приходили с училища, не то что сейчас. Но 40 лет назад говорили также.А то, что хотят уехать работать, и правильно делают. А то завтра у нас очередной кризис и опять за дверь.
Сергей_67
Старожил форума
11.06.2017 17:07
just a man
Бугуруслан-81 час. Знали азбуку Морзе( слабо), политэкономию, детали машин, и много другой ахинеи. Но не умели считать штурманский, вести связь и самое главное летать.Поэтому когда говорят, что пилоту нужно учиться 4 года, у меня возникает вопрос: Чему? Учился 2года и 1 месяц и если убрать военку, очень важные предметы, которые перечислил получается и года много.А то сейчас почитаешь многих прим академиками приходили с училища, не то что сейчас. Но 40 лет назад говорили также.А то, что хотят уехать работать, и правильно делают. А то завтра у нас очередной кризис и опять за дверь.
Если убрать военку, добавится год армии) Ну раньше учили всё таки качественнее. Да и налёт побольше был, тем более на производственной практике. А на счёт разных политэкономик, истории КПСС, съездов партий...Помню, сдавали экзамен по физо, там вопрос:"XXV съед о роли физкультуры". А в материалах об этом две строчки. Ещё ненавидел термех-с детства не умел рисовать.
Сергей_67
Старожил форума
11.06.2017 17:10
А то завтра у нас очередной кризис и опять за дверь.

Эт точно. ЮТэйр два года назад одну из своих дочек под чистую ликвидировал. ТСО опять же.
боингфтумане
Старожил форума
11.06.2017 17:17
пока ученые уезжали незаметно было, не правда ли, товарищи?)
glass-pilot
Старожил форума
11.06.2017 17:20
HeliCap
Старожил форума
11.06.2017 17:31
боингфтумане
пока ученые уезжали незаметно было, не правда ли, товарищи?)
Ученых и не лишали особо званий, степеней и "корочек", несмотря на явную зачастую сомнительность заслуг. А пилоты прямо кругом орлы отпущения...или нетпущения...
И зарплаты-то у них непомерные, забудьте про футболистов, и Родине они предатели, забудьте про выехавших прочих всех, и документы у них сплошь подложные, и даже не вспоминайте про сотни врачей- юристов- экономистов с действительно купленными дипломами, до которых никому нет дела...
Сергей_67
Старожил форума
11.06.2017 17:32
боингфтумане
пока ученые уезжали незаметно было, не правда ли, товарищи?)
Самые нужные в стране-манегеры. А учёные-так...
Татарус
Старожил форума
11.06.2017 17:33
боингфтумане
пока ученые уезжали незаметно было, не правда ли, товарищи?)
До ученых пока дело не дошло, пока что решили разыграть тему пилотов, потому будут ученые и все остальные.
Анна Фошина
Старожил форума
11.06.2017 17:35
Татарус
До ученых пока дело не дошло, пока что решили разыграть тему пилотов, потому будут ученые и все остальные.
Компьютерщики пачками уезжают. К сожалению.
Татарус
Старожил форума
11.06.2017 17:40
Анна Фошина
Компьютерщики пачками уезжают. К сожалению.
Компьютерщики сегодня уезжают больше в Таиланд, а не на Запад - там тепло и море рядом.
Анна Фошина
Старожил форума
11.06.2017 17:43
Татарус
Компьютерщики сегодня уезжают больше в Таиланд, а не на Запад - там тепло и море рядом.
В Калифорнию.
Татарус
Старожил форума
11.06.2017 17:56
Анна Фошина
В Калифорнию.
Давно уже не уезжают. Там сейчас сплошные индусы. А наши программисты больше удаленно работают.
Анна Фошина
Старожил форума
11.06.2017 18:19
Татарус
Давно уже не уезжают. Там сейчас сплошные индусы. А наши программисты больше удаленно работают.
Уезжают пока еще.
U-2
Старожил форума
11.06.2017 19:33
Да, что-то русскую речь на улицах чаще стал слышать, много молодых семей. Хотя азиатов здесь несравнимо больше.
1..567..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru