Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бегство российских пилотов за "бугор"...

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..2425

ТУ-95мс
Старожил форума
15.06.2017 17:22
Kamchatski
По идее, техсостав тоже нужен будет, кто то же должен самолеты обслуживать. По слухам, B1 А320 в районе 5000 USD на руки в Китае.
Так и до установщиков колодок и подгона МА-7, или как оно сейчас там называется, дойдёт.
Petruha_89
Старожил форума
15.06.2017 17:34
ёпрст
Глянул в инете- подоходный с декларируемого уровня зарплаты 45%. Остальное наверное можно будет высчитать после получения квитка! Вопрос по пенсии тоже интересен, можно ли будет получить китайскую?
Рекрутинговые агенства информацию по предлагаемой зарплате обычно пишут "NET/after tax". Так что высчитывать нечего! А сколько там до вычетов - разве важно?
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
15.06.2017 17:54
Вектор180
А обученный инженерно-технический состав по обслуживанию А и Б у них спросом пользуется?
Пользуется. Но только не со свидетельством с золотыми орлами и дипломами всяких угага.
jet
Старожил форума
15.06.2017 18:05
HeliCap
Я тоже еще пяток лет проповедовал и исповедовал заповеди "не возжелай благолепия заморского" и "поменяй страну свою и государство свое человекалюбчее". Но что- то последние полгода совсем меня подутомили, такого дурдома в авиации за тридцать лет я не припомню.Даже denokan устал от этой "вечной передовой" на войне с идиотизмом, а он на десяток лет меня моложе...
Потихоньку тоже пробую мониторить вакансии, даже с моими малоликвидными типами есть варианты, тот же Непал, к примеру. Английский разговорный вот подтяну, практики было мало, да и не собирался никуда еще год назад....
не нужно в Непал.
ёпрст
Старожил форума
15.06.2017 18:15
обычно пишут "NET/after tax
=====
так-то оно так, но там написано, что это относится к налогам, уплаченными компанией. Ну там в пенсионный, эмиграционный и еще не знай какие... А вот относится ли это к подоходному налогу, хотелось бы услышать от первопроходцев! В Германии тоже зарплата ого-го, но доля налога мама- не горюй! И если 20000 это после вычета подоходного 45%, то общий заработок должен быть 35000!
HeliCap
Старожил форума
15.06.2017 18:28
jet
не нужно в Непал.
Да знаю, что не лучший вариант, но я ж уперты
HeliCap
Старожил форума
15.06.2017 18:29
...й немец))
AnatolyNZ
Старожил форума
15.06.2017 22:45
То HeliCap:

Когда после продажи вертолёта перегнали его из НЗ в Непал, разговаривал с тамошними вертолётчиками из наших.Работа там тяжелейшая, ГОРЫ, со всеми вытекающими сложностями.С уважением , Анатолий.
AnatolyNZ
Старожил форума
15.06.2017 22:52
ёпрст:Глянул в инете- подоходный с декларируемого уровня зарплаты 45%. Остальное наверное можно будет высчитать после получения квитка! Вопрос по пенсии тоже интересен, можно ли будет получить китайскую?

Можно, когда у Вас глаза будут смотреть через щелочки.И плюс гражданство Китая.А там вообще есть ли пенсия?
Oleg1968
Старожил форума
15.06.2017 23:33
Это "на руки".
Какое "гражданство Китая"?
И "пенсии"?
Квартира нормальная 1000$ в месяц, школа детям от 10000$ в год, питание раза в два дороже, чем в РФ.
Oleg1968
Старожил форума
15.06.2017 23:37
Техсостав тоже нужен и работает, даже на Мальдивах встречал, два дня в городе в аэропорту, два на курортном острове, жарко только очень.
b717
Старожил форума
15.06.2017 23:46
Квартира нормальная=хоромы по российским меркам (такуя снять можно от 100.000 в МСК),
Еда дороже.Согласен.Особенно есть ли сравнивать цену лобстеров в Китае с картошкой в РФ..:-))
Олег, вы меня насмешили....Ей богу...))Спасибо Вам!))!))
Дим-дим
Старожил форума
15.06.2017 23:47
Тему надо было назвать не "Бегство...", а "Наплевательство эффективного менеджмента на пилотов - основную связующую и рабочую единицу гражданского флота" Так правильнее.
Канадец
Старожил форума
16.06.2017 01:58
По-моему, если у человека есть возможность зарабать в 2-3 раза больше, делая свою любимую работу, то нет ничего удивительного, что он за это возьмется. Просто в силу природы и характера будут браться не все. И всякие громкие слова о любви к Родине здесь совершенно ни причем. Если человек едет из США работать, скажем в Бразилию по контракту на три года, никто ему в след не кричит, что он США больше не любит. У меня недавно сосед на 2 года уехал в Австралию работать.
Когда-то лет 20 назад один молодой и умный инженер из Ростова-на-Дону, без семьи, без детей, которого я хорошо знаю, стонал мне, что у него очень маленькая была зарплата. Он - АйТишник. Я ему сказал: садись на поезд, через 15 часов ты в Москве, снимешь комнату. За 2 недели найдешь такую-же точно работу, как у тебя, но там платят раза в 3-4 больше. Он не поехал. Ему больше нравилось стонать дальше. А другие едут. Вот и вся разница. Можно и в Китае прекрасно работать. Если это конечно не байки, и туда народ действительно берут на такие деньги.
Как-то давно разговорился на корабле Кипр-Израиль. Мне сказала молдаванка, которая убирала наши каюты, что весь персонал - наемные рабочие. Местный только капитан, старпом и главный массовик-затейник. Весь штат был из молдавии, филиппин, армении и еще откуда-то. Так вот она сказала, что приглашали ее на з.п. 1000 баков + еда и чаевые. А когда приехала, дали только 300 в месяц. Сказали: не нравится - езжай домой. Ну там совсем другая ситуация была. Неквалифицированный рынок труда. Летчик с хорошим английским сначала, безусловно, детально изучит контракт.
lidvik773
Старожил форума
16.06.2017 03:09
Татарус
Не все так считают. Например, США обязывает всех своих граждан платить налоги с доходов. полученных за границей. Более того, они ввели закон, обязывающий платить налоги даже тех, кто вышел из гражданства США.
Языком молоть , не работать. Имею несколько десятков американских друзей пилотов, никто налоги не платит и совершенно легально.
HeliCap
Старожил форума
16.06.2017 04:51
AnatolyNZ
То HeliCap:

Когда после продажи вертолёта перегнали его из НЗ в Непал, разговаривал с тамошними вертолётчиками из наших.Работа там тяжелейшая, ГОРЫ, со всеми вытекающими сложностями.С уважением , Анатолий.
Да , это и привлекает, я уже мало себе представляю работу не в горах). Плюс доброжелательная русская диаспора на ультралайтах, окажут моральную и консультационную поддержку ...
Oleg1968
Старожил форума
16.06.2017 07:12
b717
Квартира нормальная=хоромы по российским меркам (такуя снять можно от 100.000 в МСК),
Еда дороже.Согласен.Особенно есть ли сравнивать цену лобстеров в Китае с картошкой в РФ..:-))
Олег, вы меня насмешили....Ей богу...))Спасибо Вам!))!))
Фиг его знает, что ты имеешь ввиду "насмешили"
"Картошка" от 4 до 6 юаней за кг в Carrefour, "лобстеры" сильно по-разному, креветки крупные живые 55-70 за кг.
Селедка - 250 юаней за кг, самая дорогая рыба из обычных.
Стерлядь - 36, сёмга - 80.
Oleg1968
Старожил форума
16.06.2017 07:15
Самая большая статья расходов школа и внеклассное образование.
Количество лаоваев растет в геометрической прогрессии, работы же нигде в мире нет, только в Китае и ЮВА.
Учлёт
Старожил форума
16.06.2017 07:39
AnatolyNZ
ёпрст:Глянул в инете- подоходный с декларируемого уровня зарплаты 45%. Остальное наверное можно будет высчитать после получения квитка! Вопрос по пенсии тоже интересен, можно ли будет получить китайскую?

Можно, когда у Вас глаза будут смотреть через щелочки.И плюс гражданство Китая.А там вообще есть ли пенсия?
Где-то читал, что ради экономического чуда Китай отказался от пенсий и женщин. Пенсии платят только тем, кто работал на госслужбе. Остальные должны жить на личные накопления или рассчитывать на помощь своих детей. Официально разрешено иметь только одного ребёнка. За право родить второго надо заплатить налог в 3 тыс. долларов. Поэтому женщины, ждущие девочек, часто прерывают беременность: если можно завести одного, пусть это будет мальчик - добытчик денег и опора в старости.
ТУ-95мс
Старожил форума
16.06.2017 08:40
Oleg1968
Это "на руки".
Какое "гражданство Китая"?
И "пенсии"?
Квартира нормальная 1000$ в месяц, школа детям от 10000$ в год, питание раза в два дороже, чем в РФ.
Это в Китае-то еда дороже?))))Уважаемый, лет 30 вназад может быть и поверили))))
Oleg1968
Старожил форума
16.06.2017 10:28
Причем тут "поверили"?
Я тебе все цены приведу, так как жил там с семьёй не один год, дочь сейчас там живёт и работает, даже некоторые цены могу вспомнить и двадцатипятилетней давности.
В РФ вообще самое недорогое питание в мире
Oleg1968
Старожил форума
16.06.2017 10:30
Китай - очень дорогая страна, забудьте про "чашечку риса".
Дочь - преподаватель английского, 150 юаней в час, репетиторство - 250.
Oleg1968
Старожил форума
16.06.2017 10:31
И это минимальные ставки
13й
Старожил форума
16.06.2017 10:56
Oleg1968
Причем тут "поверили"?
Я тебе все цены приведу, так как жил там с семьёй не один год, дочь сейчас там живёт и работает, даже некоторые цены могу вспомнить и двадцатипятилетней давности.
В РФ вообще самое недорогое питание в мире
Никто из тех кто там работает, не будет ничего писать на этой помойке. У них, и у тех кто ищет работу за границей есть специальный форум, там все и общаются, и делятся опытом. На том ресурсе живут только пилоты профессионалы, любую нечисть выжигают без разговоров. Кто хочет иметь информацию, те все там.
Анна Фошина
Старожил форума
16.06.2017 11:45
13й
Никто из тех кто там работает, не будет ничего писать на этой помойке. У них, и у тех кто ищет работу за границей есть специальный форум, там все и общаются, и делятся опытом. На том ресурсе живут только пилоты профессионалы, любую нечисть выжигают без разговоров. Кто хочет иметь информацию, те все там.
Документы об образовании, месте и стаже работы подлежат обязательному опубликованию при регистрации?
Анна Фошина
Старожил форума
16.06.2017 11:51
13й
Никто из тех кто там работает, не будет ничего писать на этой помойке. У них, и у тех кто ищет работу за границей есть специальный форум, там все и общаются, и делятся опытом. На том ресурсе живут только пилоты профессионалы, любую нечисть выжигают без разговоров. Кто хочет иметь информацию, те все там.
Документы об образовании, месте и стаже работы подлежат обязательному опубликованию при регистрации?
Kamchatski
Старожил форума
16.06.2017 11:57
начальник
Да ну? У меня есть примеры, что за 10-15 лет работы "забугром" получают очень приличные пенсии(Испания, Германия). Так что ПФ-это самообман!
Так то оно так. Не подскаажете европейские компаниии в которые берут летный состав без гражданства ЕС?
13й
Старожил форума
16.06.2017 14:23
Анна Фошина
Документы об образовании, месте и стаже работы подлежат обязательному опубликованию при регистрации?
Да конечно, еще выписку из летной книжки за последние 6 месяцев, и справку от ветеринара.
Анна Фошина
Старожил форума
16.06.2017 14:31
13й
Да конечно, еще выписку из летной книжки за последние 6 месяцев, и справку от ветеринара.
Это не может в полной мере подтвердить квалификацию для пребывания на форуме. Нужно выписку хотя бы за 7 лет и входящий тренажер за личный счет.
ТУ-95мс
Старожил форума
16.06.2017 14:38
Oleg1968
Китай - очень дорогая страна, забудьте про "чашечку риса".
Дочь - преподаватель английского, 150 юаней в час, репетиторство - 250.
ТО есть, беря во внимание Ваши цифры, репетиторство 1 час даёт возможность заработать на 1 кг селёдки и 3 семги?Сдача от семги ещё и кило картофана прикупить можно)))...
По килокалориям суточный баланс достаточен из этого набора.
В моём регионе от 300рэ=35 китайских денег за 45 минут...Вот только цены в магазе, и рынке ничуть не китайские.
Топер Харли
Старожил форума
16.06.2017 14:49
Все, китайцам надоело возиться с росавиацией
Kamchatski
Старожил форума
16.06.2017 16:10
Что такое 400 человек при потребности в 10000? Капля в море.
avoka
Старожил форума
16.06.2017 16:55
Все, китайцам надоело возиться с росавиацией
-----
они ее закажут😄😄😄
O18t
Старожил форума
16.06.2017 17:13
Пресс-конференция НСН

"Почему российские пилоты улетают на Восток",
https://youtu.be/TROblgYKpuw
Топер Харли
Старожил форума
16.06.2017 18:08
Китайцы закрыли набор с русской atpl, теперь все за faa
Сергей_67
Старожил форума
16.06.2017 18:21
Топер Харли
Китайцы закрыли набор с русской atpl, теперь все за faa
Сговор РА и СААС?
fedas
Старожил форума
16.06.2017 19:16
1. Не Китаем единым...
2. FAA - 20kS - не дешево, но все-же...
3. Есть Беларусь...
И т.д.
Karlsonchik
Старожил форума
16.06.2017 19:25
С 16 июня 2017 года Управление гражданской авиации Китая (СААС) прекратило рассмотрение российских пилотов и валидацию российских ATPL лицензий.
По информации от коллег из китайских рекрутинговых компаний и агентств в соответствии с официальной рассылкой СААС с 16 июня 2017 года СААС прекратило прием заявок от российских пилотов и валидацию российских ATPL лицензий, ссылаясь на действия российских властей, которые не соответствуют их стандартам и процедурам международного сотрудничества.
LVP
Старожил форума
16.06.2017 19:35
Dear Captain……… ,



Thank you for taking the time to apply for our ….. Captain at ….. Jet. Unfortunately, they have advised us that they cannot accept Russian Captains at this time. They are a small company, and they are not sure if the CAAC will approve Russian licenses for them. I will let you know if the situation changes.



Best regards,



Dave Ross
WASINC Intl.
Авиадиспетчер
Старожил форума
16.06.2017 19:39
Нерадько...
Дальноboy
Старожил форума
16.06.2017 19:41
Железный занавес опустился. А вы все демократия, демократия! Нету её у нас в стране, не было и не будет. Придётся слова Ильича вспомнить)))
black roger
Старожил форума
16.06.2017 19:45
lidvik773
Языком молоть , не работать. Имею несколько десятков американских друзей пилотов, никто налоги не платит и совершенно легально.
Татарус из бывших замполитов, в советские времена рассказывавших про американцев пухнущих с голоду и ночующих в коробках из под телевизоров.
black roger
Старожил форума
16.06.2017 19:47
Дальноboy
Железный занавес опустился. А вы все демократия, демократия! Нету её у нас в стране, не было и не будет. Придётся слова Ильича вспомнить)))
Князя Владимира. Ильич уже не в тренде..
Gin5
Старожил форума
16.06.2017 19:50
Вот и подайте в суд, этож китайцы отказались. В стойлос
LVP
Старожил форума
16.06.2017 19:53
Китайцы не отказались , они хотят , чтобы здесь было больше Ада !)))))
Дальноboy
Старожил форума
16.06.2017 19:55
Ну моё поколение, кроме слов про тройное учиться, ещё знает другие его слова про обходные пути))
Топер Харли
Старожил форума
16.06.2017 20:03
Вот тебе Бабушка и Юрьев день. На галеры, рабы!солнцне ещё высоко!
LVP
Старожил форума
16.06.2017 20:08
Жениться тебе , пора ..... "барин" ))))))

Делов-то - неделя на пляже и check ride по кайфу и ..... каждый додумает сам .
Petruha_89
Старожил форума
16.06.2017 20:13
Дальноboy
Железный занавес опустился. А вы все демократия, демократия! Нету её у нас в стране, не было и не будет. Придётся слова Ильича вспомнить)))
Авиационные власти двух "демократических" стран нашли общий язык...
Дальноboy
Старожил форума
16.06.2017 20:47
БИЗНЕС, 20:27 451
Китай приостановил набор пилотов с российской лицензией
Администрация гражданской авиации Китая (CAAC) остановила прием летчиков из России, возможно, по политическим причинам. Президент Шереметьевского профсоюза пилотов назвал страны, куда им пока еще можно устроиться, и обратил внимание на перспективы в Иране
Администрация гражданской авиации Китая (CAAC) больше не принимает кандидатов с российской летной лицензией, сообщил РБК представитель европейского подразделения рекрутингового агентства Union Aviation. Представители Росавиации и Минтранса отказались от комментариев.

С 16 июня КНР прекратила высылать новые запросы на трудоустройство российских пилотов, сообщил представитель агентства. По его словам, китайская сторона не сообщила, на какой срок приостанавливает работу с российскими пилотами. «На тех, кто уже находится в процессе трудоустройства и получил верификацию, эта ситуация никак не скажется», — уточнил рекрутер.

По информации рекрутинговых компаний и в соответствии с официальной рассылкой, СААС с 16 июня 2017 года прекратило прием заявок от российских пилотов и валидацию российских лицензий, ссылаясь на действия властей России, которые не соответствуют процедурам международного сотрудничества, говорится на сайте Шереметьевского профсоюза летного состава.

Российские авиакомпании начали регистрировать массовую утечку летных кадров в страны Азии с 2014 года. Об этом узнал «Коммерсантъ» в начале июня этого года. По его данным, за последние 2, 5 года на работу в азиатские компании перешло более 300 «наиболее подготовленных пилотов с отличным знанием английского» — командиров воздушных судов, инструкторов, причем около 100 из них — в Китай. Еще 400 человек сейчас находятся в процессе трудоустройства. Эту тенденцию подтвердил в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев. Он отметил, что в компании есть дефицит российских командиров, и заявил, что «пилоты гурьбой уходят в Азию и Китай, где заработная плата в 1, 5–2 раза выше».

Президент Шереметьевского профсоюза Игорь Дельдюжов пояснил РБК, что российские пилоты также трудоустраиваются в авиакомпании Вьетнама, Южной Кореи, Индии, Гонконга и Тайваня. Сейчас может открыться рынок Ирана: с него сняли санкции и там покупают почти 200 самолетов. По утверждению Дельдюжова, своих командиров гражданских лайнеров в Иране нет, только вторые пилоты. По его оценке, Ирану может потребоваться около 1, 5 тыс. первых пилотов в течение нескольких лет. «Условия там похуже, чем в Китае, но лучше, чем в России. А требования ниже и по знаниям, умениям, и по здоровью», — добавил президент профсоюза.

25 мая в Пекине глава Росавиации Александр Нерадько встретился с главой CAAC Фэн Чжэнлинем. Как следует из сообщения китайского ведомства, в ходе встречи стороны обменялись мнениями по важным вопросам гражданской авиации и по перспективам будущего сотрудничества. Приостановка приема кандидатов с российской летной лицензией китайской стороной не связана с поездкой Нерадько в Пекин, сообщил РБК представитель Росавиации.

При этом Росавиация запросила у российских авиакомпаний информацию о пилотах, которые перешли на работу за рубеж с начала 2015 года, сообщило агентство ТАСС со ссылкой на текст телеграммы, подписанной руководителем Росавиации. Представитель Росавиации это также не комментирует.

Автор: Валерия Комарова

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/16/ ...
1..91011..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru