Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96M, Ил-96-400 с двигателем Д-18

 ↓ ВНИЗ

12345

Bagamamama
Новичок-курсант
15.11.2024 18:10
Канадец
На счет субтропиков в Монреале и Оттаве - ржал.
А в целом - да. Более 80% городов в Канаде находятся в пределах
Не ржать надо, а среднегодовые температуры смотреть, от +10 до +20 по Цельсию - это классические субтропики, по учебнику. Сочи +14, Ванкувер +12, Оттава +10. Ну с Монреалем да, промашечка вышла, среднегодовая +6, как и в Москве, что соответствует умеренно-континентальному климату. Но вообще за последние 50 и даже 30 лет в Белокаменной климат сильно изменился - зим как таковых не стало, снега почти не бывает, а вместо него слякоть и каша, морозы тоже редчайшая редкость. А вот я помню в глубоком детстве такие сугробы в Москве, что главные 6-полосные проспекты превращались в 4-полосные, а 4-полосные улицы в 2-полосные, на обочинах лежали горы снега и никакая техника с ним не справлялась. Правда, тогда и пробок не было, машин было мало, зимой частники не ездили (берегли свои с трудом и горбом купленные авто до лета), а был в основном общественный и государственный транспорт. Эх, вернуться бы туда, в брежневскую эпоху, хоть на денёк...
Канадец
Старожил форума
15.11.2024 18:21
Bagamamama
Не ржать надо, а среднегодовые температуры смотреть, от +10 до +20 по Цельсию - это классические субтропики, по учебнику. Сочи +14, Ванкувер +12, Оттава +10. Ну с Монреалем да, промашечка вышла, среднегодовая +6, как и в Москве, что соответствует умеренно-континентальному климату. Но вообще за последние 50 и даже 30 лет в Белокаменной климат сильно изменился - зим как таковых не стало, снега почти не бывает, а вместо него слякоть и каша, морозы тоже редчайшая редкость. А вот я помню в глубоком детстве такие сугробы в Москве, что главные 6-полосные проспекты превращались в 4-полосные, а 4-полосные улицы в 2-полосные, на обочинах лежали горы снега и никакая техника с ним не справлялась. Правда, тогда и пробок не было, машин было мало, зимой частники не ездили (берегли свои с трудом и горбом купленные авто до лета), а был в основном общественный и государственный транспорт. Эх, вернуться бы туда, в брежневскую эпоху, хоть на денёк...
Вот один такой умник из Думы в 90е ткнул тупо пальцем на карту и высчитал, что Сочи и Ю.-Сахалинск находятся на одной широте. И на Сахалине отменили северные.
А там зимой - мощнейшие ветра и сугробы в феврале выше человеческого роста. И вся еда - в 2 раза дороже, чем в Хабаровске. И народ оттуда массово повалил на большую землю.
Что же касается климата, то зима в Оттаве и Монреале - более суровая, чем в Калгари. Там нет ветров. По погоде (моё персональное ощущение) -4С в Торонто = -17С в Икалуите (Арктика)
Bagamamama
Новичок-курсант
15.11.2024 18:35
Канадец
Вот один такой умник из Думы в 90е ткнул тупо пальцем на карту и высчитал, что Сочи и Ю.-Сахалинск находятся на одной широте. И на Сахалине отменили северные.
А там зимой - мощнейшие ветра и сугробы в феврале выше человеческого роста. И вся еда - в 2 раза дороже, чем в Хабаровске. И народ оттуда массово повалил на большую землю.
Что же касается климата, то зима в Оттаве и Монреале - более суровая, чем в Калгари. Там нет ветров. По погоде (моё персональное ощущение) -4С в Торонто = -17С в Икалуите (Арктика)
Народ вообще с севера и ДВ повалил, потому что 1) все советские фабрики, заводы, рудники и шахты там закрылись или перешли в частные руки, а вурдалак-капиталист привык платить гроши 2) накрылось советское субсидирование цен на продукты, товары и так называемого северного завоза, из-за чего цены стали в разы и даже десятки раз выше, чем в средней полосе России 3) была брошена и разгромлена вся социальная и культурная сфера, система ЖКХ, дороги, энергетика и т.д. 4) работа на севере и ДВ потеряла всякий экономический смысл, ибо зачем вкалывать в забое или у раскалённой плавильной печи за две-три сотни долларов, когда можно в Москве или Питере, вообще ничего не делая, с липовым дипломом экономиста-юриста-менеджера жрать целыми днями пирожные с биг-маками и пиццей в тёплом офисе и получать за это тысячи и даже десятки тысяч баксов в месяц.
deedee
Старожил форума
15.11.2024 19:33
когда можно в Москве или Питере, вообще ничего не делая, с липовым дипломом экономиста-юриста-менеджера жрать целыми днями пирожные с биг-маками и пиццей в тёплом офисе и получать за это тысячи и даже десятки тысяч баксов в месяц.
‐‐
'
Подскажите, в какой офис пойти на тысячи баксов и чтоб только жрать там?
горын
Старожил форума
15.11.2024 20:15
Bagamamama
Народ вообще с севера и ДВ повалил, потому что 1) все советские фабрики, заводы, рудники и шахты там закрылись или перешли в частные руки, а вурдалак-капиталист привык платить гроши 2) накрылось советское субсидирование цен на продукты, товары и так называемого северного завоза, из-за чего цены стали в разы и даже десятки раз выше, чем в средней полосе России 3) была брошена и разгромлена вся социальная и культурная сфера, система ЖКХ, дороги, энергетика и т.д. 4) работа на севере и ДВ потеряла всякий экономический смысл, ибо зачем вкалывать в забое или у раскалённой плавильной печи за две-три сотни долларов, когда можно в Москве или Питере, вообще ничего не делая, с липовым дипломом экономиста-юриста-менеджера жрать целыми днями пирожные с биг-маками и пиццей в тёплом офисе и получать за это тысячи и даже десятки тысяч баксов в месяц.
Господи, да когда ж его отпустит то....
Bagamamama
Новичок-курсант
15.11.2024 20:54
горын
Вот выпустят Бракамонте - я ему на тебя пожалуюсь.
Сегодня Шольц Путину жаловался, как нам (фрицам) плохо без вашего газа, без ваших денег за наши Мерседесы и вообще, Володя, вертай усё взад )))
Канадец
Старожил форума
15.11.2024 21:04
Bagamamama
Народ вообще с севера и ДВ повалил, потому что 1) все советские фабрики, заводы, рудники и шахты там закрылись или перешли в частные руки, а вурдалак-капиталист привык платить гроши 2) накрылось советское субсидирование цен на продукты, товары и так называемого северного завоза, из-за чего цены стали в разы и даже десятки раз выше, чем в средней полосе России 3) была брошена и разгромлена вся социальная и культурная сфера, система ЖКХ, дороги, энергетика и т.д. 4) работа на севере и ДВ потеряла всякий экономический смысл, ибо зачем вкалывать в забое или у раскалённой плавильной печи за две-три сотни долларов, когда можно в Москве или Питере, вообще ничего не делая, с липовым дипломом экономиста-юриста-менеджера жрать целыми днями пирожные с биг-маками и пиццей в тёплом офисе и получать за это тысячи и даже десятки тысяч баксов в месяц.
Вы удивитесь, но вурдалак-капиталист (не в РФ) платит как-раз неплохо. Т.е. (например) если з.п. работника (условно) 100 р, то з.п. директора будет 140-170.
Bagamamama
Новичок-курсант
15.11.2024 21:21
Канадец
Вы удивитесь, но вурдалак-капиталист (не в РФ) платит как-раз неплохо. Т.е. (например) если з.п. работника (условно) 100 р, то з.п. директора будет 140-170.
Как раз удивляться нечему. Американскому капитализму сколько лет, под 400? А европейскому и того больше! Плюс русская революция напужала их конкретно и не по-детски. Да так, что они предпочитают рабочему классу косточку с мясцом, и не швырять брезгливо, а ласково протягивать. А нашему российскому 33 года от роду всего, и каждый владелец даже ссаного ларька с шаурмой чувствует себя рабовладельцем и наместником Аллаха на земле одновременно, а уж если это фирмёшка чуть покрупнее или банчок - тут уж и говорить нечего...
Канадец
Старожил форума
15.11.2024 22:11
Я думаю, что здесь - 3 основные причины:
1. Работодатель дорожит хорошим специалистом, который приносит ему прибыль.
2. Сильные профсоюзы, которых боятся не то, что работодатель, но даже главы регионов. Что-то не так, и встает весь транспорт в городе, либо мусор не вывозится 2 месяца, либо школы просто перестают принимать детей...
3. Стране нужен средний класс, который платит основные налоги, напрямую поддерживая экономику.
Bagamamama
Новичок-курсант
15.11.2024 22:26
Канадец
Я думаю, что здесь - 3 основные причины:
1. Работодатель дорожит хорошим специалистом, который приносит ему прибыль.
2. Сильные профсоюзы, которых боятся не то, что работодатель, но даже главы регионов. Что-то не так, и встает весь транспорт в городе, либо мусор не вывозится 2 месяца, либо школы просто перестают принимать детей...
3. Стране нужен средний класс, который платит основные налоги, напрямую поддерживая экономику.
В отличие от лунной темы, в данном вопросе мы совершенно не противоречим друг другу. Вурдалакско-эксплуататорский капитал из жестокого садиста-надсмотрщика с плёткой мимикрировал под доброго дядю и нащупал оптимальные, бесконфликтные и комфортные для себя формы ограбления трудового народа, чтоб последний даже не понял, как нагло, бессовестно и беззастенчиво его обдирают.
Канадец
Старожил форума
15.11.2024 23:40
Bagamamama
В отличие от лунной темы, в данном вопросе мы совершенно не противоречим друг другу. Вурдалакско-эксплуататорский капитал из жестокого садиста-надсмотрщика с плёткой мимикрировал под доброго дядю и нащупал оптимальные, бесконфликтные и комфортные для себя формы ограбления трудового народа, чтоб последний даже не понял, как нагло, бессовестно и беззастенчиво его обдирают.
В продолжение моего предыдущего поста. Вот только что узнал, что Canada Post сегодня начала забастовку. Закрыты все точки по всей стране. Не работают 55 тыс чел.
А я блин важный документ вчера письмом отправил (в обычные дни здесь это - обычная процедура и почта работает хорошо) :)
Bagamamama
Новичок-курсант
16.11.2024 00:10
Канадец
В продолжение моего предыдущего поста. Вот только что узнал, что Canada Post сегодня начала забастовку. Закрыты все точки по всей стране. Не работают 55 тыс чел.
А я блин важный документ вчера письмом отправил (в обычные дни здесь это - обычная процедура и почта работает хорошо) :)
Давно доказано, что профсоюзы на Западе - эта своеобразная форма бизнеса, а так называемая защита прав трудящихся - лишь прикрышка для него. Об этом я читал в глубокой молодости у Эптона Синклера, Лесли Уоллера, Энтони Бёрджесса и ещё у кого-то. Подобное в нынешней России невозможно, хотя формально профсоюзы кое-где как бы есть, ибо бандитское государство и чиновничье-ментовско-гэбистский рэкет подавляет всё и вся. Если б только попробовал бы наш Шмаков всерьёз на кого-то дёрнуться и рыпнуться, то летели бы его куски вместе с ошмётками от Мерседеса в разные стороны, как Сильвестра и многих других.
Байкал57
Старожил форума
16.11.2024 02:49
Bagamamama
Сегодня Шольц Путину жаловался, как нам (фрицам) плохо без вашего газа, без ваших денег за наши Мерседесы и вообще, Володя, вертай усё взад )))
ФРГ для нас как Питер для китайцев, красота в душе при взгляде на толпу улиц, что цивилизация европейская и мы там находимся.
Немцы придумали атомную бомбу и ФАУ-2 с АМД для нашей безопасности. Вот пекинцы наладят нам микроволновку по лучу и Шанхаи тоже будут Питером.
Bagamamama
Новичок-курсант
16.11.2024 05:03
Байкал57
ФРГ для нас как Питер для китайцев, красота в душе при взгляде на толпу улиц, что цивилизация европейская и мы там находимся.
Немцы придумали атомную бомбу и ФАУ-2 с АМД для нашей безопасности. Вот пекинцы наладят нам микроволновку по лучу и Шанхаи тоже будут Питером.
Поверьте, китайцам Питер не интересен, как и всё другое. Просто у них появились деньги в таком количестве, что кроме квартир и машин их хочется потратить на что-то ещё.
горын
Старожил форума
16.11.2024 15:47
Bagamamama
Поверьте, китайцам Питер не интересен, как и всё другое. Просто у них появились деньги в таком количестве, что кроме квартир и машин их хочется потратить на что-то ещё.
Это неправда.
Китайский туризм не оттого, что "нЕначто потратить".
Это аналогично посещению первого Макдональдса на Пушке в 90-х.

По моему убогому мнению (наблюдал изо дня в день полтора года)- туристы из Китая очень специфичны. Отличаются от любых других Восточно - азиатских. Сравнение не в их пользу. Менталитет....
Но это дело времени. Дорастут до соседей.
Bagamamama
Новичок-курсант
16.11.2024 16:20
горын
Это неправда.
Китайский туризм не оттого, что "нЕначто потратить".
Это аналогично посещению первого Макдональдса на Пушке в 90-х.

По моему убогому мнению (наблюдал изо дня в день полтора года)- туристы из Китая очень специфичны. Отличаются от любых других Восточно - азиатских. Сравнение не в их пользу. Менталитет....
Но это дело времени. Дорастут до соседей.
Китай вообще отдельная цивилизация. Российские бизнесмены хором жалуются, что рисоеды - патологические кидалы и вести дела с ними - чудовищный риск. Две известные киевские блогерши сокрушались, что в Китае их называли белыми обезьянками и старались облапошить и обчистить на каждом шагу. И вот ещё вспомнились воспоминания одной учёной немки из ГДР, которая побывала там 40 лет назад. Поразили её не нищета и убожество, а то, что по помойкам ползали исхудавшие китайские девочки в поисках остатков еды. Как потом она выяснила, для китайцев главное в семье - это рождение мальчиков, будущих кормильцев родителей в старости, ибо пенсионная система отсутствовала напрочь. Поэтому девочек просто выбрасывали на улицу за ненадобностью - выживут так выживут, нет - и не жалко.
Байкал57
Старожил форума
09.12.2024 12:40
Нефть обрушат, нам интереснее её в авиакеросины и таскать ширпотреб не киргизскими фурами до границ всей России и далее авто, товарищу Бадехе В. респект большущий за освоение Д-18Т на УЗГА для замещения сирий на Нигеры.
AirDuct
Старожил форума
16.12.2024 18:45
Байкал57
ПС-90-А3 четырехмоторнику готов, пока серийно 6 лет вредничают ОАК с из-за ожидания ПД-35 на двухмоторник(но реально можно уменьшить ресурс ПД-35 преднамеренно и с этим жить десятки лет).
Новый испытательный стенд «ОДК-Авиадвигатель»: «У будущего есть имя ПД-35»: https://avatars.dzeninfra.ru/g ...
В начале мая этого года, глава «Ростеха» Сергей Чемезов в ходе рабочей встречи с председателем правительства России Михаилом Мишустиным сообщил, что новый авиационный двигатель ПД-35 появится существенно раньше намеченного срока – уже через 2-3 года. То есть согласно данной информации, его сертификация должна начаться уже в 2026-2027 году.
Параллельно с этим проектом по двигателю также ведутся работы по первому российскому широкофюзеляжному дальнемагистральному самолету Ил-96-400М в двухдвигательной версии.
Согласно планам ОАК, планируется, что самолет в новой версии Ил-96-400М с двумя двигателями ПД-35 и новой кабиной на двух членов экипажа впервые поднимется в небо в 2030 году.
горын
Старожил форума
16.12.2024 21:15
Четыре всегда будут надежней чем два.
AirDuct
Старожил форума
16.12.2024 21:28
горын
Четыре всегда будут надежней чем два.
Более тяжелое крыло, с большим запасом прочности, всегда будет надежнее крыла, с меньшим запасом прочности.
Вежливый
Молодой боец
16.12.2024 21:34
....дело Черепановых живет..
Dynamo-MOW
Старожил форума
16.12.2024 22:16
горын
Четыре всегда будут надежней чем два.
А шесть надежнее , чем 4 …. А лучше сразу 8!
Авиамодельный кружок…..
горын
Старожил форума
17.12.2024 18:18
Dynamo-MOW
А шесть надежнее , чем 4 …. А лучше сразу 8!
Авиамодельный кружок…..
А вы думаете один ПД35 будет дешевле двух ПС90?
Нуну....
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.12.2024 18:36
горын
А вы думаете один ПД35 будет дешевле двух ПС90?
Нуну....
ПД-35 делают не для 96. Он туда просто не поместится.
Subar.
Старожил форума
17.12.2024 19:26
Dynamo-MOW
ПД-35 делают не для 96. Он туда просто не поместится.
В том числе, якобы, и для Ил-96-400М. Но в реалии никто и ничего не делает. Одни разговоры вокруг этого двигателя. Как и призрачные разговоры о будущих самолетах под этот двигатель.
AirDuct
Старожил форума
17.12.2024 19:57
Dynamo-MOW
А шесть надежнее , чем 4 …. А лучше сразу 8!
Авиамодельный кружок…..
Восемь?
Ну, вы и хватанули!
На четырех пилонах, сдвоенные, как на Б-52? https://i.ytimg.com/vi/_jn-0Qu ...
А вобще, идея. Зачем ждать ПД-35?
Берем модернизированные ПС-90А3 с тягой по восемнадцать тонн, сдваиваем и подвешиваем на двух пилонах - и Горын доволен - 4-е двигателя и другие - по факту ведь два пилона: Заслуга или подлость американской компании Pratt & Whitney в проекте совместной модернизации российского авиадвигателя ПС-90А: https://dzen.ru/a/Z0HqcbmkTQ8FR5UH

Специально под эти двигатели в 2010 году была разработана обновленная версия самолета Ту-204СМ. Модернизированное воздушное судно получило не только новую версию двигателей, но и новое боровое оснащение и авионику.
Также в отличие от ранних версий Ту-204 с кабиной на трех человек, самолет впервые в истории отечественной гражданской авиации получил уже обновленную кабину под двух членов экипажа без бортинженера.
То есть российский самолет Ту-204СМ не только стал полностью соответствовать новым требованиям авиаперевозчиков, но и по ряду характеристик даже превосходил зарубежные аналоги, став конкурентоспособным в случае продажи на экспорт.
Более того, на тот момент Ту-204СМ имел более низкую лизинговую стоимость, чем западные самолеты того же класса, что также создавало привлекательность обновленной российской "Тушке".
В 2011 году было даже подписано несколько предварительных соглашений с иностранными заказчиками на поставку новой версии Ту-204СМ, подробности которых не раскрывались.
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.12.2024 21:00
AirDuct
Восемь?
Ну, вы и хватанули!
На четырех пилонах, сдвоенные, как на Б-52? https://i.ytimg.com/vi/_jn-0Qu ...
А вобще, идея. Зачем ждать ПД-35?
Берем модернизированные ПС-90А3 с тягой по восемнадцать тонн, сдваиваем и подвешиваем на двух пилонах - и Горын доволен - 4-е двигателя и другие - по факту ведь два пилона: Заслуга или подлость американской компании Pratt & Whitney в проекте совместной модернизации российского авиадвигателя ПС-90А: https://dzen.ru/a/Z0HqcbmkTQ8FR5UH

Специально под эти двигатели в 2010 году была разработана обновленная версия самолета Ту-204СМ. Модернизированное воздушное судно получило не только новую версию двигателей, но и новое боровое оснащение и авионику.
Также в отличие от ранних версий Ту-204 с кабиной на трех человек, самолет впервые в истории отечественной гражданской авиации получил уже обновленную кабину под двух членов экипажа без бортинженера.
То есть российский самолет Ту-204СМ не только стал полностью соответствовать новым требованиям авиаперевозчиков, но и по ряду характеристик даже превосходил зарубежные аналоги, став конкурентоспособным в случае продажи на экспорт.
Более того, на тот момент Ту-204СМ имел более низкую лизинговую стоимость, чем западные самолеты того же класса, что также создавало привлекательность обновленной российской "Тушке".
В 2011 году было даже подписано несколько предварительных соглашений с иностранными заказчиками на поставку новой версии Ту-204СМ, подробности которых не раскрывались.
«Ну и ?»(с)
Был построен 1 ( один) «типа СМ» и проект умер, не родившись.
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.12.2024 21:18
AirDuct
Восемь?
Ну, вы и хватанули!
На четырех пилонах, сдвоенные, как на Б-52? https://i.ytimg.com/vi/_jn-0Qu ...
А вобще, идея. Зачем ждать ПД-35?
Берем модернизированные ПС-90А3 с тягой по восемнадцать тонн, сдваиваем и подвешиваем на двух пилонах - и Горын доволен - 4-е двигателя и другие - по факту ведь два пилона: Заслуга или подлость американской компании Pratt & Whitney в проекте совместной модернизации российского авиадвигателя ПС-90А: https://dzen.ru/a/Z0HqcbmkTQ8FR5UH

Специально под эти двигатели в 2010 году была разработана обновленная версия самолета Ту-204СМ. Модернизированное воздушное судно получило не только новую версию двигателей, но и новое боровое оснащение и авионику.
Также в отличие от ранних версий Ту-204 с кабиной на трех человек, самолет впервые в истории отечественной гражданской авиации получил уже обновленную кабину под двух членов экипажа без бортинженера.
То есть российский самолет Ту-204СМ не только стал полностью соответствовать новым требованиям авиаперевозчиков, но и по ряду характеристик даже превосходил зарубежные аналоги, став конкурентоспособным в случае продажи на экспорт.
Более того, на тот момент Ту-204СМ имел более низкую лизинговую стоимость, чем западные самолеты того же класса, что также создавало привлекательность обновленной российской "Тушке".
В 2011 году было даже подписано несколько предварительных соглашений с иностранными заказчиками на поставку новой версии Ту-204СМ, подробности которых не раскрывались.
«Ну и ?»(с)
Был построен 1 ( один) «типа СМ» и проект умер, не родившись.
горын
Старожил форума
18.12.2024 05:57
Dynamo-MOW
ПД-35 делают не для 96. Он туда просто не поместится.
Неправда, но это и не важно.
Два ПД35 четыре Д18 тоже не заменят. Дальность упадет.
Под них нет самолета.
Работа на полку, до лучших времён.
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.12.2024 06:39
Что «неправда»? Что 3100>1900?
горын
Старожил форума
18.12.2024 18:24
Dynamo-MOW
Что «неправда»? Что 3100>1900?
Неправда что не лезет.
Лезет.
Но если не колдовать с пилонами (как самый простой вариант) получается слишком низко.
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.12.2024 18:44
горын
Неправда что не лезет.
Лезет.
Но если не колдовать с пилонами (как самый простой вариант) получается слишком низко.
Если наколдовать, то влезет….
горын
Старожил форума
18.12.2024 18:51
Dynamo-MOW
Если наколдовать, то влезет….
Если не колдовать - он ПРОСТО ВЛЕЗЕТ.
Но от нижней кромки гондолы до бетона останется 45 см.
Весь щебень, лед и мусор - его.
горын
Старожил форума
18.12.2024 18:59
Даже не 45.
Меньше.

Работа на перспективу. А потом сдувать пыль и переделывать....

Dynamo-MOW
Старожил форума
18.12.2024 20:04
горын
Если не колдовать - он ПРОСТО ВЛЕЗЕТ.
Но от нижней кромки гондолы до бетона останется 45 см.
Весь щебень, лед и мусор - его.
Интересно , у ПС-90 на 96 какое расстояние до бетона?
горын
Старожил форума
18.12.2024 20:19
Dynamo-MOW
Интересно , у ПС-90 на 96 какое расстояние до бетона?
90 см.
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.12.2024 20:25
Диаметр вентилятора ПС-90 1900 мм. У ПД-35 3100 мм. Разница 1200….
горын
Старожил форума
18.12.2024 20:44
Это мало.

История .....цатилетней давности.
При посадке в UUS реверсом подняло и засосало лед - повреждения лопаток на двух двигателях.
Возврат борта без пассажиров, на двух с половиной двигателях.
Встречал борт с пожаркой на рулежке.
А ЕСЛИ БЫ БЫЛО ДВА?!
Зимуем в Южке и ждем замену?
Кого и зачем мы обманываем такими "новациями".....



горын
Старожил форума
18.12.2024 21:13
Четыре двигателя ВСЕГДА будут надежней двух.

Это так же неоспоримо, как и то, что табуретка на четырех ножках часто неустойчива, а на трех - никогда))))).
Извините.
armtrak
Старожил форума
19.12.2024 00:54
горын
Это мало.

История .....цатилетней давности.
При посадке в UUS реверсом подняло и засосало лед - повреждения лопаток на двух двигателях.
Возврат борта без пассажиров, на двух с половиной двигателях.
Встречал борт с пожаркой на рулежке.
А ЕСЛИ БЫ БЫЛО ДВА?!
Зимуем в Южке и ждем замену?
Кого и зачем мы обманываем такими "новациями".....



Так то да, преимущество четырёхдвигательного самолёта - в возможности перегона на трёх работающих на базу. А340 тоже так может.
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.12.2024 06:32
Поломки самолетов вне базы и необходимость прилета резервного случаются при любом количестве двигателей. На безопасность полетов 2 или 4, (или 3, 6, 10) не влияет.
armtrak
Старожил форума
19.12.2024 10:00
Dynamo-MOW
Поломки самолетов вне базы и необходимость прилета резервного случаются при любом количестве двигателей. На безопасность полетов 2 или 4, (или 3, 6, 10) не влияет.
В случае серьёзной проблемы, к двухдвигательному нужно будет Ил-76 с подменным мотором высылать. Трёх/четырёх двигательные сами на базу улетят с одним неработающим.
Алекс 787
Старожил форума
19.12.2024 10:29
armtrak
В случае серьёзной проблемы, к двухдвигательному нужно будет Ил-76 с подменным мотором высылать. Трёх/четырёх двигательные сами на базу улетят с одним неработающим.
Только для этого нужно экипаж со специальным допуском прислать и бригаду ИТС, чтобы подготовить такой вылет…
deedee
Старожил форума
19.12.2024 10:32
Алекс 787
Только для этого нужно экипаж со специальным допуском прислать и бригаду ИТС, чтобы подготовить такой вылет…
Что проще? Прислать бригаду с экипажем или самолёт с подменным двигателем и бригадой, которая будет этот двигатель менять?
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.12.2024 10:51
armtrak
В случае серьёзной проблемы, к двухдвигательному нужно будет Ил-76 с подменным мотором высылать. Трёх/четырёх двигательные сами на базу улетят с одним неработающим.
Самолеты проектируются и строятся для перевозки пассажиров и груза, а не для облегчения ремонта.
Алекс 787
Старожил форума
19.12.2024 13:24
deedee
Что проще? Прислать бригаду с экипажем или самолёт с подменным двигателем и бригадой, которая будет этот двигатель менять?
Я это к тому, что геморроя не особо меньше….а экономическая целесообразность использования двух двигателей намного выше, чем четырёх
klm911
Старожил форума
19.12.2024 15:04
А вероятность отказа , ааа, вероятность отказа выше в два раза , чем у двух, кибернетика , понимааашь…
Subar.
Старожил форума
19.12.2024 16:20
klm911
А вероятность отказа , ааа, вероятность отказа выше в два раза , чем у двух, кибернетика , понимааашь…
...теория вероятности, понимааешь..
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru