Там нужно будет (как минимум) существенно перепроектировать крыло. Два вопроса: 1) А есть ли смысл это делать на самолете 40ка летней давности ?
2) И есть ли на Иле сейчас мозги, кому реально по силе это сделать? Они чаи гоняли все эти 40 лет.
Там нужно будет (как минимум) существенно перепроектировать крыло. Два вопроса: 1) А есть ли смысл это делать на самолете 40ка летней давности ?
2) И есть ли на Иле сейчас мозги, кому реально по силе это сделать? Они чаи гоняли все эти 40 лет.
Чаи может и гоняли, но при этом производство Ил-76 (МД-90А) полностью перенесли из Ташкента в Ульяновск, создав при этом фактически новый на 70% самолёт. Так что какие-то мозги остались. А если подкинуть башлеца да политической воли...
Чаи может и гоняли, но при этом производство Ил-76 (МД-90А) полностью перенесли из Ташкента в Ульяновск, создав при этом фактически новый на 70% самолёт. Так что какие-то мозги остались. А если подкинуть башлеца да политической воли...
Для того, чтобы перенести производственную линию из города А в город В, КБ не нужно. Это вам сделает команда из 2-3 грамотных проджект менеджеров.
В 41м заводы пачками вывозили за Урал. Разница была только в том, что тогда, если через затребованный период времени завод на новом месте не переходил на довоенный уровень производства, то тут же ставили к стенке, либо Сибирь. Ульяновск сегодня сколько в год выпускает и сколько нужно?
Для того, чтобы перенести производственную линию из города А в город В, КБ не нужно. Это вам сделает команда из 2-3 грамотных проджект менеджеров.
В 41м заводы пачками вывозили за Урал. Разница была только в том, что тогда, если через затребованный период времени завод на новом месте не переходил на довоенный уровень производства, то тут же ставили к стенке, либо Сибирь. Ульяновск сегодня сколько в год выпускает и сколько нужно?
Нет слов... Ду4маю, здесь найдутся те, кто грамотно возразят по поводу Вами написанного.
Нет слов... Ду4маю, здесь найдутся те, кто грамотно возразят по поводу Вами написанного.
А что тут возражать? Вы слышали о проектах WLM (Work Load Migration)? Это - на порядок сложнее того, о чем я написал выше. Грамотный народ это делает.
Канадец
Старожил форума
11.07.2024 16:17
Про Ил96 уже где-то была другая ветка. За 36 лет произведено 33 борта, т.е. в среднем 0.92 самолета в год.
Берем лист в клеточку и рисуем в графе Х и Y точечки. Если экстраполировать и убрать "нестандартные" годы, получается вполне себе понятная прямолинейная зависимость.
Для тех, кто захочет возразить, вспомните Рогозина-ст. и его пламенную речь в середине 2010х. И на сколько % с тех пор поднялся уровень производства?
А что тут возражать? Вы слышали о проектах WLM (Work Load Migration)? Это - на порядок сложнее того, о чем я написал выше. Грамотный народ это делает.
Я имел в виду то, что Ил-76МД-90А отличается (грузоподъёмность, фюзеляж, шасси, двигатели, крылья, БРЭО и т.д.) от ташкентского прототипа на 70%, и без напряжённой работы КБ Ильюшина сделать это было невозможно в принципе.
Байкал57
Старожил форума
12.07.2024 08:38
Трампчук Дональд затевает свою войнушку заместо цеевропы, против белых бармалеев руками черных (ранее в сириях узбеки, таджики и прочие киргизы). Придется вписаться, транспортная авиация и ВКС типа Хмеймима, при этом паки будут и вашим и нашим в этот раз заместо турок.
https://dzen.ru/a/ZpC7jARNLicfhTRU
Саныч 62
Старожил форума
12.07.2024 08:42
Канадец
Там нужно будет (как минимум) существенно перепроектировать крыло. Два вопроса: 1) А есть ли смысл это делать на самолете 40ка летней давности ?
2) И есть ли на Иле сейчас мозги, кому реально по силе это сделать? Они чаи гоняли все эти 40 лет.
Если основываться на информации https://dzen.ru/a/Zoa0xnUVPUOzUsCN - можно смело начинать. Поручить перепроектирование можно любому. Пока появится двигатель - или потребность в этом самолёте отпадёт, или перепроектировщик уйдёт на пенсию.
Канадец
Там нужно будет (как минимум) существенно перепроектировать крыло. Два вопроса: 1) А есть ли смысл это делать на самолете 40ка летней давности ?
2) И есть ли на Иле сейчас мозги, кому реально по силе это сделать? Они чаи гоняли все эти 40 лет.
Если основываться на информации https://dzen.ru/a/Zoa0xnUVPUOzUsCN - можно смело начинать. Поручить перепроектирование можно любому. Пока появится двигатель - или потребность в этом самолёте отпадёт, или перепроектировщик уйдёт на пенсию.
Потребность в дальнемагистральном лайнере на 400 человек в огромной России не отпадёт в принципе. И куда проще ремоторизовать имеющийся самолёт, чем проектировать с нуля.
Потребность в дальнемагистральном лайнере на 400 человек в огромной России не отпадёт в принципе. И куда проще ремоторизовать имеющийся самолёт, чем проектировать с нуля.
Конечно проще. Кто бы спорил. Можно и с нуля начать... Самолёт без двигателя, которого в перспективе не предвидится, не полетит.
Я имел в виду то, что Ил-76МД-90А отличается (грузоподъёмность, фюзеляж, шасси, двигатели, крылья, БРЭО и т.д.) от ташкентского прототипа на 70%, и без напряжённой работы КБ Ильюшина сделать это было невозможно в принципе.
Zehr gut!
Вспомнился старый анекдот, когда одна сабачка расслабилась, а другая - напряглась :)
А если без шуток, то это нормально для любого КБ производить модификации любого типа, пока он производится.
С130, который выпускается Локхидом сейчас, достаточно отличается от С130 70 лет назад. И БРЭО, и двигатели, и грузоподъемность, и фюзеляж. Но никто при этом не кричит, что это - практически другой самолет.
Ну, сказали, что скоро начнутся летные испытания. Ждемс)))
Байкал57
Старожил форума
22.07.2024 10:12
Всучивают Д-18Т на дальник МС-21-400L, но скинуть обороты до ПД-18(без редуктора), это гарантия надежности проекта на 70 лет, учитывая новый бомбер с ним.
Я имел в виду то, что Ил-76МД-90А отличается (грузоподъёмность, фюзеляж, шасси, двигатели, крылья, БРЭО и т.д.) от ташкентского прототипа на 70%, и без напряжённой работы КБ Ильюшина сделать это было невозможно в принципе.
Этим вроде, как занимался Г.В. Новожилов. А сегодня кто?
Помнится, лет 5 назад писали, что если на один вал с газогенератором от НК-32 нахлобучить спереди ну очень большой вентилятор, то по тяге получится ПД-35.
Как бы ни пришлось нечто подобное делать из АЛ-41, в отсутствии ПД-8 для Суперджета с Ил-212
Байкал57
Старожил форума
17.08.2024 05:42
новые технологии с самым большим в стране горячим изостатическим прессом нарастит выпуск деталей ПД-35, ПД-8 и ПД-14.
https://www.warandpeace.ru/ru/ ...
новые технологии с самым большим в стране горячим изостатическим прессом нарастит выпуск деталей ПД-35, ПД-8 и ПД-14.
https://www.warandpeace.ru/ru/ ...
А под новый удлинённый Ил-96 на 450 мест нужен ПД-16, а то и ПД-17...
А под новый удлинённый Ил-96 на 450 мест нужен ПД-16, а то и ПД-17...
ПС-90-А3 четырехмоторнику готов, пока серийно 6 лет вредничают ОАК с из-за ожидания ПД-35 на двухмоторник(но реально можно уменьшить ресурс ПД-35 преднамеренно и с этим жить десятки лет).
ПС-90-А3 четырехмоторнику готов, пока серийно 6 лет вредничают ОАК с из-за ожидания ПД-35 на двухмоторник(но реально можно уменьшить ресурс ПД-35 преднамеренно и с этим жить десятки лет).
ПД-35 создаётся не для Ил-96, это раз. А два - в двухмоторный 96-й я не верю от слова совсем. Или это случится за горизонтом нашей с вами жизни. Да и смысла нет никакого так выворачиваться наизнанку для России и такой огород городить - нефтеносная страна, себестоимость регулируй как хочешь. Это 777 с 330 и 787 с 350 соревнуются за каждый литр топлива, иначе клиенты перестанут покупать одни и нахватают другие, а нам чего экономить? Ну жрёт 96-400 на две тонны в час керосина больше американца и француза, только разделите их на 400 пассажиров и получите 5 кг. Даже при цене в сотню это всего лишь 500 рублей. Пусть летит он допустим от Калининграда до Анадыря 10 часов, это всего-навсего плюс 5000 деревянных к цене билета. А сам билет при этом стоит 50000, а то и 70000, и люди готовы их платить. Кто эту несчастную пятёрку вообще заметит, откажется от полёта, попрётся поездом до Владивостока (прожрав и пропив в пути двадцатку минимум кроме самого билета), потом на грузовом корабле до Магадана, а там на оленьей упряжке с чукчами до места??)))
Байкал57
Старожил форума
03.09.2024 12:37
Ил-96-400М транспортный с 2700х45м ВПП аэропорта Кызыла для перевалки литиевого мела в Новосибирский филиал Росатома, это обеспечения половины потребности РФ в литии обозримое навсегда(400 000тн запасов Бастыгского месторождения в 180км от Кызыла по плохонькой лесной автодороге пока).
Правительство все решения приняло три года назад.
Канадец
Там нужно будет (как минимум) существенно перепроектировать крыло. Два вопроса: 1) А есть ли смысл это делать на самолете 40ка летней давности ?
2) И есть ли на Иле сейчас мозги, кому реально по силе это сделать? Они чаи гоняли все эти 40 лет.
Если основываться на информации https://dzen.ru/a/Zoa0xnUVPUOzUsCN - можно смело начинать. Поручить перепроектирование можно любому. Пока появится двигатель - или потребность в этом самолёте отпадёт, или перепроектировщик уйдёт на пенсию.
Взлет 96006 после.... да больше десяти лет простоя то...
Нет слов. Красавец!
Этой видеозаписи несколько лет. Возможно 2018 года запись, перегонка самолета. Домодедовские вполне ресурсные самолеты стали никому не нужны с 2008 года.
armtrak
Старожил форума
08.11.2024 19:53
Да, это должно быть ноябрь 2018. Но на Ютубе глюк какой-то с датами. Пишут что ролик залит 3 дня назад при почти миллионе просмотров.
Да, это должно быть ноябрь 2018. Но на Ютубе глюк какой-то с датами. Пишут что ролик залит 3 дня назад при почти миллионе просмотров.
Это не осень, а весна. 2018. Перед ЧМ по футболу приводили в порядок аэропорт ДМД, освобождая его от "лишних" самолетов. Взлетел с первого раза, но перед тем как были контрольные пробежки. Шасси не убирал, т.к. лететь было до Жуковского всего. Смысла не было.
горын
Старожил форума
08.11.2024 22:33
Ну раз он не в этом году влетал, а в 18-м, то и говорить нЕочем.
Не актуально...
Карета превратилась в тыкву.
Это не осень, а весна. 2018. Перед ЧМ по футболу приводили в порядок аэропорт ДМД, освобождая его от "лишних" самолетов. Взлетел с первого раза, но перед тем как были контрольные пробежки. Шасси не убирал, т.к. лететь было до Жуковского всего. Смысла не было.
Я думаю 96006 - всё же ноябрь. Просто на russianplanes от 12 ноября появилось сразу несколько фото из ДМД именно этого борта и 14 числа вот этот ролик https://www.youtube.com/watch? ...
Я думаю 96006 - всё же ноябрь. Просто на russianplanes от 12 ноября появилось сразу несколько фото из ДМД именно этого борта и 14 числа вот этот ролик https://www.youtube.com/watch? ...
Если ноябрь, то тогда 17го года. Чуть позже уточню точную дату. Подзабыл уже. Тогда нЕсколько бортов перегоняли по этому маршруту по мере готовности каждого.
Если ноябрь, то тогда 17го года. Чуть позже уточню точную дату. Подзабыл уже. Тогда нЕсколько бортов перегоняли по этому маршруту по мере готовности каждого.
У Вас профессиональная деформация. Или переутомление.
Вы даже не поняли о чем речь идет...
Я думаю 96006 - всё же ноябрь. Просто на russianplanes от 12 ноября появилось сразу несколько фото из ДМД именно этого борта и 14 числа вот этот ролик https://www.youtube.com/watch? ...
Осенью 18-го, после ЧМ, в ДМД не было ни одного 96-го. Перегнали все, что смогли, еще до чемпионата.
Деформация у тебя в голове. И диалог не с тобой был. Так что брысь в сторону.
Уважаемый, крутните вверх на полстраницы темы, и Вы увидите
что видео взлета 006-го инициировал я.
И диалог ваш (пустой) ведётся вокруг даты взлета.
А я имел наглость выложить видео с другим поддтекстом - машина НАСТОЛЬКО ХОРОША (+ красива и надежна) , что отлетав 20 с лишним лет и простояв ещё полсрока ушла с парковки с проросшей травой своим ходом....
Стыдитесь, коллега.
Я думаю 96006 - всё же ноябрь. Просто на russianplanes от 12 ноября появилось сразу несколько фото из ДМД именно этого борта и 14 числа вот этот ролик https://www.youtube.com/watch? ...
Все правильно! Уточнил! Реально этот борт задержался до осени! Снимаю шляпу!
Я думаю 96006 - всё же ноябрь. Просто на russianplanes от 12 ноября появилось сразу несколько фото из ДМД именно этого борта и 14 числа вот этот ролик https://www.youtube.com/watch? ...
До этого в первых числах июня перегнали 013. А вот про 06 почему то тоже запало в голову, что до ЧМ его перегнали... Все правильно, ноябрь 2018 !!
Уважаемый, крутните вверх на полстраницы темы, и Вы увидите
что видео взлета 006-го инициировал я.
И диалог ваш (пустой) ведётся вокруг даты взлета.
А я имел наглость выложить видео с другим поддтекстом - машина НАСТОЛЬКО ХОРОША (+ красива и надежна) , что отлетав 20 с лишним лет и простояв ещё полсрока ушла с парковки с проросшей травой своим ходом....
Стыдитесь, коллега.
Стыдитесь, коллега.
-----------
Не коллега ты мне, однако ..
Стыдитесь, коллега.
-----------
Не коллега ты мне, однако ..
Да я уже понял, что это ты мне не коллега...
Мой стаж в Аэрофлоте с 1986-го года.
А ты пакс транзитный....
Я поименно всех КВС отряда Ил 96 знаю, кто эту машину в строй вводил.
Учись общаться с людьми, в жизни пригодится.
armtrak
Старожил форума
09.11.2024 00:58
Парни, не ругайтесь из-за таких мелочей! А машина действительно красивая. Вот думается мне Sky Gates на восстановленном 400Т наверное не за еду летает. Кто знает как у них дела?
Мой стаж в Аэрофлоте с 1986-го года.
А ты пакс транзитный....
Я поименно всех КВС отряда Ил 96 знаю, кто эту машину в строй вводил.
Учись общаться с людьми, в жизни пригодится.
Паксом я действительно летаю, и очень часто! И пользуюсь Аэрофлотом гораздо ранее, чем 86-год.
КВСов 96-х из АФЛ я реально не знаю никого, но тех, кто перегонял эти 96-е из ДМД знаю всех! И, кстати, для сведения тебе- машину эту в строй вводили не КВСы из АФЛ, которых ты знаешь. А летчики-исп. из КБ "Ил". А пилоты твои, после переподготовки, вводили в строй уже остальных своих пилотов на этот самолет. Почувствуй разницу, аспирант!!
П.С. "Учись общаться с людьми.."
---------'
Дело в том, что люди, которые переходят грань, я просто множу на "0" в плане уважения. Ты в том списке. Твой пост про "Обнаглевшие пилоты" до сих пор на памяти.. Помнишь свой тот перл, Горын ..?!
Посему не брат ты мне, Горын....
https://dzen.ru/a/Zoa0xnUVPUOzUsCN
2) И есть ли на Иле сейчас мозги, кому реально по силе это сделать? Они чаи гоняли все эти 40 лет.