Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..969798..124125

Дары Данайцев
Старожил форума
28.06.2021 16:27
Сближухин
Вопрос то в том, что Дары Данайцев своим постом видит во всем ОрВД основную руководящую и направляющую роль ГЦ.. Вот я и спросил есть ди в рукрводстве ГЦ, человек из УВД? Отвечаю нет там никого не то что с опытом УВД, но даже и с базовым образованием (не заочным) УВД.
Это не я вижу, это логика 1414-П с вертикальной структурой управления ЕС ОрВД.
Я же вижу систему двойного управления оперативными органами ЕС ОрВД, как на уровне предприятия, так и на уровне филиалов.
Сближухин
Старожил форума
29.06.2021 15:37
А генерального директора по видимому вы тоже не видите? Это же главный субьект двойного управления.
1414 абсолютно непроработанный документ родом из военной системы и придуман быашими военными. Оперативные органы, единая система это все выросло из шинели.
НМ
Старожил форума
29.06.2021 18:39
Сближухин
А генерального директора по видимому вы тоже не видите? Это же главный субьект двойного управления.
1414 абсолютно непроработанный документ родом из военной системы и придуман быашими военными. Оперативные органы, единая система это все выросло из шинели.
Всё там "абсолютно проработано":
https://rulaws.ru/amp/Vozdushn ...

другое дело, что кому-то хотелось бы и по-другому...
Дары Данайцев
Старожил форума
29.06.2021 22:08
Сближухин
А генерального директора по видимому вы тоже не видите? Это же главный субьект двойного управления.
1414 абсолютно непроработанный документ родом из военной системы и придуман быашими военными. Оперативные органы, единая система это все выросло из шинели.
Вы же смотрите слишком глобально. Генерального директора субъектом двойного управления не вижу.
1414 уже практически реализован, плохо или хорошо покажет будущее.
Сейчас же на практике я вижу два основных потока информации, писем, запросов, поручений, указаний и т.п. по схожим вопросам:
1. ГЦ – РегЦ – АДЦ
2. Дирекция по ОрВД и ИВП – отдел ОрВД филиала – центр ОВД – АДЦ
И дирекция по управлению БП и качеству периодически подбрасывает свои запросы/указания или через директора филиала или через отделы инспектирования.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.07.2021 11:20
Одна вертикаль власти у нас уже есть.:)))) Вчера в течении 3-х с лишним часов по ТВ наблюдал полный её коллапс. Когда Самого беспокоят о том , где привиться, о ремонте крыши, и т.п. и при этом даже связь со свистом, скрипом, пропаданием , (и это в 21-ом веке (!))-о чём можно вообще говорить........
Главным предметом сокращения должны быть "непрофильные активы" . В ГК раздуто всяких должностей, которые легко можно оформить просто для разового выполнения работ. Но они в штате с выплатой всех льгот и т.п.
Сближухин
Старожил форума
01.07.2021 17:01
Дары Данайцев
Вы же смотрите слишком глобально. Генерального директора субъектом двойного управления не вижу.
1414 уже практически реализован, плохо или хорошо покажет будущее.
Сейчас же на практике я вижу два основных потока информации, писем, запросов, поручений, указаний и т.п. по схожим вопросам:
1. ГЦ – РегЦ – АДЦ
2. Дирекция по ОрВД и ИВП – отдел ОрВД филиала – центр ОВД – АДЦ
И дирекция по управлению БП и качеству периодически подбрасывает свои запросы/указания или через директора филиала или через отделы инспектирования.
1414 почти 2 года пытаются внедрить, и как тришкин кафтан у кого то отрезают кому то что то прирезают, а все равно уродец какой то получается и конца процессу нет
QandA
Старожил форума
02.07.2021 11:17

"«Безумный день, или женитьба Фигаро» – легендарный спектакль Театра сатиры" http://izbrannoe.com/news/mysl ...

«Политика – это значит прикидываться, что не знаешь того, что известно всем, и что тебе известно то, чего никто не знает; прикидываться, что слышишь то, что никому не понятно, и не прислушиваться к тому, что слышно всем. Главное – прикидываться, что ты можешь превзойти самого себя; часто делать великую тайну из того, что никакой тайны не составляет; запираться у себя в кабинете только для того, чтобы очинить перья, и казаться глубокомысленным, когда в голове у тебя, что называется, ветер гуляет. Худо ли, хорошо ли – разыгрывать персону, плодить наушников и прикармливать изменников, растапливать сургучные печати, перехватывать письма и стараться важностью цели оправдать убожество средств. Вот вам и вся «политика», не сойти мне с этого места».
QandA
Старожил форума
02.07.2021 11:27
Когда граф говорит Фигаро, что он мог бы выдвинуться на службе благодаря способности и уму, Фигаро отвечает: «Выдвинуться благодаря уму? Ваше сиятельство, смеетесь надо мной. Будь посредственностью, низкопоклонствуй и добьешься всего».
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.07.2021 17:26
Классика. Лучше и не скажешь.
futureATC
Старожил форума
02.07.2021 23:02
Всем доброго времени суток! очень хочется узнать от Вас какие особенности в работе диспетчер испытывает при использовании уровней отсчета высоты по давлению QFE и QNH??? Заранее большое спасибо!
Dr.Stein
Старожил форума
03.07.2021 00:15
futureATC
Всем доброго времени суток! очень хочется узнать от Вас какие особенности в работе диспетчер испытывает при использовании уровней отсчета высоты по давлению QFE и QNH??? Заранее большое спасибо!
По QNH никаких особенностей.

По QFE были сложности с иностранцами, а также сложности с нашими экипажами, которые все равно летали давно по QNH но в эфир мы говорили QFE.
Dr.Stein
Старожил форума
03.07.2021 00:17
Проще сказать так, когда перешли на QNH и футы, ты вообще забыл что у тебя были какие то сложности и особенности при установке высотомера и задаче высот ниже ЭП.
futureATC
Старожил форума
03.07.2021 19:49
Dr.Stein
Проще сказать так, когда перешли на QNH и футы, ты вообще забыл что у тебя были какие то сложности и особенности при установке высотомера и задаче высот ниже ЭП.
А как обстоят дела на аэродромах совместного базирования?
futureATC
Старожил форума
03.07.2021 20:34
Dr.Stein
По QNH никаких особенностей.

По QFE были сложности с иностранцами, а также сложности с нашими экипажами, которые все равно летали давно по QNH но в эфир мы говорили QFE.
с иностранцами можно поподробнее как с ними летали раньше?
Newman
Старожил форума
03.07.2021 21:46
Если в АИП на схемах указаны высоты в футах, а пилот просит qfe и высоты ниже эш. перехода в метрах, то что делать?
Dr.Stein
Старожил форума
04.07.2021 03:06
Newman
Если в АИП на схемах указаны высоты в футах, а пилот просит qfe и высоты ниже эш. перехода в метрах, то что делать?
Сложно представить себе такую ситуацию, но то же самое что и раньше, когда были опубликованы метры, а просили футы и QNH для захода.
Newman
Старожил форума
04.07.2021 08:29
Схемы маневрирования публикуются в Сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации с отображением значений высот в футах (по давлению QNH аэродрома) и в метрах (по давлению QFE).
Высоты должны быть с отображением фут/м на всех аэродромах, которые опубликованы в АИП.
9ispet4er
Старожил форума
08.07.2021 11:07
Хорошо Коллега из Поланы в Телеграмирассказал про Катастрофу. Жизненно, детально и актуально. А тут-про надстройку, АДЦ, РЦ. реально "далеки Вы от народа". Грустно и Печально, что ветка выродилась. нет реальных работяг, одни теоретики
Dr.Stein
Старожил форума
08.07.2021 18:15
Этот форум на 97, 675% состоит из отставных вояк с соответствующими интересами и мировоззрением. Для диспов и пилотов, по сути, в России сейчас нет общей площадки для общения, как был раньше realatc или сейчас есть pprune или reddit. В этой теме все те 5 человек, которые участвуют в дискуссии обсудили уже все что можно было обсудить. "Работящий" как вы говорите, народ, на этот сайт не подойдёт ввиду его неактуальности.
Инквизитор
Старожил форума
08.07.2021 22:37
Хорошо Коллега из Поланы в Телеграмирассказал про Катастрофу. Жизненно, детально и актуально. А тут-про надстройку, АДЦ, РЦ. реально "далеки Вы от народа". Грустно и Печально, что ветка выродилась. нет реальных работяг, одни теоретики

Коллега, к сожалению только усугубляет ситуацию. Открытый форум не позволяет написать больше и прокоментировать, что он сказал. Стыдно. Лучше пусть молчит....
QandA
Старожил форума
09.07.2021 07:10
"Когда дело доходит до самооправдания, здесь мы все гении".
— Зигмунд Фрейд,
Vist
Старожил форума
10.07.2021 14:14
Newman
Если в АИП на схемах указаны высоты в футах, а пилот просит qfe и высоты ниже эш. перехода в метрах, то что делать?
К сожалению не во всех АП на схемах есть таблица с значением высот в метрах по QFE, диспетчер в этом случае сам высоты на калькуляторе не высчитывает и не придумывает, а задает только то, что опубликовано- в футах по QNH.
Vist
Старожил форума
11.07.2021 14:25
futureATC
Всем доброго времени суток! очень хочется узнать от Вас какие особенности в работе диспетчер испытывает при использовании уровней отсчета высоты по давлению QFE и QNH??? Заранее большое спасибо!
Если еще актуально, есть особенность при эшелонировании полотов по ПВП относительно ППП , если по ППП идет к примеру на 2000ft по QNH, под ним выполняющего полет по ПВП задаем 1000ft, а при превышении аэродрома 220м, абсолютная у него будет 80м. Если маленький не оборудован и не может выдерживать по QNH, смотрим таблицу пересчета QNH в QFE на схемах, если такая есть, и задаем соответствующее значение в метрах по QFE. Еще сложности у ЭВС остались, НГО передается в в метрах по QFE, высоты ОСА и заход футах по QNH, на какой высоте они увядят землю, нужно считать.
1953
Старожил форума
11.07.2021 15:51
Пример ваш неудачный и даже дурацкий, потому что, никто не назначает высоту ниже 100 м по ПВП (по QFE). Во вторых тут речь идет о р-не аэродрома, где метео, давление как правило всегда дает в QNH и QFE и не надо ничего пересчитывать. Вне аэродрома такая практика невозможна, если это не над морем. Пусть человек сначала научиться понимать разницу, а потом уже такие примеры.
Vist
Старожил форума
11.07.2021 17:25
Ну на то он и пример, минимальной высоты полета по ПВП нет, ограничение ниже 100м это вы сами придумали, давление дается в АТИС по QNH и QFE, согласен, не понял по пересчет? Даёшь 2000ft по QNH 1013, говорит хочу метры и по QFE, смотришь таблицу и назначаешь 435м по QFE. Вы про это? Или про НГО?
Vist
Старожил форума
11.07.2021 17:35
Vist
Ну на то он и пример, минимальной высоты полета по ПВП нет, ограничение ниже 100м это вы сами придумали, давление дается в АТИС по QNH и QFE, согласен, не понял по пересчет? Даёшь 2000ft по QNH 1013, говорит хочу метры и по QFE, смотришь таблицу и назначаешь 435м по QFE. Вы про это? Или про НГО?
Если ЭВС посчитал, что 50м по ПВП для него безопасна, диспетчеру нет смысла возражать, нехай летит.
1953
Старожил форума
11.07.2021 17:49
Есть Приложение 1, к ФАП 136 с примером расчетов высот, см. примечание к формуле 1, 2, 3, 4 и 7. Сам ФАП уже отменен, но формулы расчета никто не отменял.
1953
Старожил форума
11.07.2021 18:19
Можно посмотреть ФАП 128 п.5.45:

5.45. За исключением случаев, когда это необходимо при осуществлении взлета или посадки, запрещается выполнять полет воздушного судна по ПВП:
днем - ниже 100 м над поверхностью земли и ближе 150 м по горизонтали от препятствия;
Vist
Старожил форума
11.07.2021 18:36
В курсе про 136, ну считайте, я не буду, еще и по формулам из ФАПа которого нет, я спрошу у ЭВС и если он скажет, следую 50 м по QFE, я ничего не нарушу, выдав условия типа, следуйте по маршруту, ПВП на безопасной, не выше 100м.
Vist
Старожил форума
11.07.2021 18:42
1953
Можно посмотреть ФАП 128 п.5.45:

5.45. За исключением случаев, когда это необходимо при осуществлении взлета или посадки, запрещается выполнять полет воздушного судна по ПВП:
днем - ниже 100 м над поверхностью земли и ближе 150 м по горизонтали от препятствия;
100м от уровня земли, это может быть теоретически 50м по QFE
Jane77
Старожил форума
11.07.2021 18:44
1953
Есть Приложение 1, к ФАП 136 с примером расчетов высот, см. примечание к формуле 1, 2, 3, 4 и 7. Сам ФАП уже отменен, но формулы расчета никто не отменял.
Приложения успешно перекочевали в ФАП138.., есть некоторые изменения.
1953
Старожил форума
11.07.2021 18:44
А вы что в районе аэродрома работаете теоретически или по давлению аэродрома (пусть даже QNH)?
Vist
Старожил форума
11.07.2021 19:03
В районе аэродрома по QNH, за его пределами по QNH района, все как у всех, просто не согласился с вами про ограничения по высоте ниже 100м, авиационные работы могут выполняться на 50 м, эшелонируй выше их, не вижу проблем, мы с Вами поняли друг-друга, с полетами по ПВП много сложностей, предлагаю не развивать опять, много уже написано и на этом форуме.
Инквизитор
Старожил форума
11.07.2021 19:20

АХР вообще то имеет особенности и никакого отношения к маршрутному полету не имеет, который не может быть ниже 100.
А 100 метров от уровня земли это никак примерно 50 по QFE.


1953
Старожил форума
11.07.2021 19:37
to Инквизитор
А вы с какого года в диспетчерах работаете?
Vist
Старожил форума
11.07.2021 19:41
Не согласен, полосы строятся в самых верхних точках и если над порогом по QFE занять высоту 50м и выдерживать, то в 5-10км километрах истинная (от уровня земли) запросто может перейти в 100м и больше. Что вы уперлись, ЭВС рассчитал МБВ по ПВП 800ft по QNH, мне все равно какая она у него относительно уровня земли, я ограничил его по высоте не выше 1000ft, для него она безопасная, что не так?
Vist
Старожил форума
11.07.2021 19:47
Прошел потом над ним на посадку по ППП на 2000ft, снял ограничения во высоте, пусть пиндярит дальше по ПВП на безопасной и уже не интересно на какой высоте.
Vist
Старожил форума
11.07.2021 19:51
1953
to Инквизитор
А вы с какого года в диспетчерах работаете?
При НПП работал, если вы про 150/2000
Инквизитор
Старожил форума
11.07.2021 19:59
И при нпп поработал, и что ? Я о сегодняшних документах. Не выполняется ниже 100 метров, черным по русскому написано. Ну пусть будет ну и что. Главное что подобные Вам не попали в очередной проект, защитим нашего диспетчера.
Vist
Старожил форума
11.07.2021 20:16
Ну подскажите мне и подобным, как действовать в такой ситуации, что бы не попасть в проект.
Инквизитор
Старожил форума
11.07.2021 20:31
Не выше ограничивать, если эшелонируете от ППП, учитывая, что ПВП ПВП вообще не эшелонируются. безопасную сам посчитает, но меньше 100 она по умолчанию быть не может. Поэтому задавать самому, как в Вашем примере, такие высоты - попадаете под действие пункта 5.45 фап полетов в ГА
Vist
Старожил форума
11.07.2021 21:15
Согласен, если задаешь или ограничиваешь полет по ПВП по высоте, то не ниже безопасной рассчитанной ЭВС и не ниже 100м относительно УРОВНЯ ЗЕМЛИ, только где ее взять? Как привязать к футам по QNH? И вы согласны, если в РА дам следовать 100м по давлению QFE рабочего порога ВПП, то не по всему маршруту это будет 100м от уровня земли из-за рельефа местности? Значит опять 5.45. Летают еще по газонефтепроводам на 50м истинной, часами в зоне "С" болтаются. По этому, доложил ЭВС, что идет на 50м по QFE, можно перестраховаться и спросить, не ниже ли это 100м от уровня земли? Только при этом больше на себя ответственности берешь. Ну может и не прав, редко эшелонировать приходится ПВП с ППП и как правило они на 100-150м летают, но вопрос интересный, спасибо, просветили кое в чем.
m2m45
Старожил форума
12.07.2021 10:02
Нынешние диспетчеры МДП и ДПК с трудом ориентируются в высотах. Спрашиваешь, какие высоты указаны на карте района полетов перед носом у него - такие ответы услышать можно, что в пору гнать их поганой метлой (нельзя, это Смена наша...). Или правдоруб у меня работает с первым классом, пишет и звонит всем кому попало (филиал, дирекция)... так он заявил, что не может дать сразу ответ, ему нужно подготовиться... И не страшно им за людей в воздухе, как они работают?
Если не предвидится вертикального интервала - обеспечь горизонтальный, временной, любой, но заранее или на фиг его из CTR/CTA... тов. Vist, почитайте документы, освежите в памяти, там же все ответы на ваши вопросы есть, а также меры которые нужно предпринять для разработки и обеспечения безопасных процедур, только смотрите действующие версии. Наша работа требует постоянного самообразавания до самой пенсии, никуда от это не деться.
QandA
Старожил форума
12.07.2021 18:06
m2m45
Старожил форума
12.07.2021 10:02
Нынешние диспетчеры МДП и ДПК с трудом ориентируются в высотах. Спрашиваешь, какие высоты указаны на карте района полетов перед носом у него - такие ответы услышать можно, что в пору гнать их поганой метлой (нельзя, это Смена наша...). Или правдоруб ...

Эмоции относительно ситуации с рукоблудами, "правдорубами" и прочими позвоночными близки и понятны многим.
Что то меняется с течением времени?
Безусловно - это % данной публики...
Положение дел внутри системы превосходно описывается "треугольником Карпмана". Наш нынешний уровень -1, отсутствует движение вверх для перехода в другое состояние.
Поэтому каждый определяет сам - находиться внутри такого треугольника или выйти из него и спокойно(без эмоций) наблюдать за происходящим.
Как то так...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
13.07.2021 12:45
Умер Дима Исаев. От авиадиспетчера до начальника ЗЦ. И просто хороший человек. Был... Вечная память. Соболезнования родным и близким.
Капитан Кук
Старожил форума
14.07.2021 07:34
Анатолий-Пулково
Умер Дима Исаев. От авиадиспетчера до начальника ЗЦ. И просто хороший человек. Был... Вечная память. Соболезнования родным и близким.
Жаль. Молодой совсем был. Земля ему пухом.
Сближухин
Старожил форума
15.07.2021 16:50
И вы согласны, если в РА дам следовать 100м по давлению QFE рабочего порога ВПП,
‐‐-‐-‐‐

В РА установлены безопасные высоты, какие 100 м.? Посмотрите формулы для начала, расчета безопасных высот, и п.24 фп ивп
Дары Данайцев
Старожил форума
18.07.2021 03:45
Анатолий-Пулково
Умер Дима Исаев. От авиадиспетчера до начальника ЗЦ. И просто хороший человек. Был... Вечная память. Соболезнования родным и близким.
Встречались по работе. Честный, принципиальный и просто хороший человек. Мои соболезнования.
Таганрог
Старожил форума
30.07.2021 17:10
Здравствуйте! Давненько не был тут. Смотрю на Флайтрадаре, как повлияла НСВП на воздушный трафик. В Москве-Контроле спрямлять стали чаще. В Ростове маршруты стали еще ломаннее, но тоже спрямляют, хоть и не так постоянно как в Московской зоне. Ситуация с запретом полетов ниже определённого эшелона вблизи границы с Донбассом сейчас судя по Флайтрадару неоднозначная. То соблюдают, то спрямляют прибывающий со стороны МУДР борт в Ростов так, что он летит низко рядом с границей. То ATR из Воронежа в Сочи пустят на 190 эшелоне по новому маршруту ЗН N166, бывает и в Ростов прибытие по этому маршруту делают, хотя может на него не распространяется ограничивающий НОТАМ? Радует, что над Старовеличковской теперь почти каждый день что-то пролетает: например из Геленджика в сторону Москвы спрямляют.

Всем здоровья, сил и терпения пережить нынешний кошмар с пандемией.
Таганрог
Старожил форума
30.07.2021 17:13
В целом, ничего радикально не изменилось, на Л-410 так и не получится без согласования с ОВД из Краснодара в сторону Москвы по оптимальному маршруту: только в окружную через Кропоткин, Элисту, Волгоград, Саратов
1..969798..124125




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru