Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..939495..124125

Newman
Старожил форума
07.01.2021 18:29
Tachi
Для наших техников-синоптиков это недостижимое дело. Лень всем работать. Ссылаются на техническую невозможность оборудования.
как же QBB попадает в METAR?
Tachi
Старожил форума
07.01.2021 20:05
1953
При LVP метеоинформация на КРАМС диспетчеру поступает в минутном режиме и он (т.е. диспетчер), не делает контрольных замеров, а "снимает" данные с КРАМС. У вас же получается как в анекдоте, что вы ищете потерянную вещь не там где ее потеряли, а там где светлее, так не долго и загреметь "куда следует". Официальным данными для диспетчера ПДП (или RunWay controller) являются данные от метеонаблюдателя, которые отображаются на КРАМСе, а не там где светлее или удобнее. Очнитесь от гипноза, у вас же остались какие-то нормативные документы кроме Рухнамы.
Ладно. Тут сложно что-то объяснить. Нет у нас нормальных документов. А вышеуказанную книжку прошу не вспоминать. С меня ее хватит в этой жизни.

По поводу ЛВП и КРАМС я кажется уже описал все. Я знаю что ежеминутное обновление идет, но как уже объяснил, указываются значения округленные в МЕНЬШУЮ сторону. А контрольный замер синоптик может сделать приспокойно. Как тогда измеряют все метеоэлементы когда отказывает оборудование? Есть резервные ресурсы, мобильные. На этот период можно сделать. И у нас все летают и управляют так. Именно тут.Документы ИКАО тут не катируются, хоть и должны. У нас тут, скажем так, своя атмосфера. Свои правила. И почти всё, как Вы выразились, уже загремело "куда следует" и уже давно.

Я прошу понять меня и объяснить можно ли мне как-нибудь эту хрень QBB применять, а не жду осуждений по поводу одной книжки. Нет у нас даже в РМО толкового описания этого элемента. Не я пишу регламентирующие документы, правила, технологии, инструкции и прочее. Звездец у нас тут давно. Могли бы, конечно, спокойно перейти к работе полностью как у нормальных людей, по международным меркам. Но эта идея развития не про наших. То, что вы пишите я это и так знаю и тем более прекрасно понимаю. Но ничего с этим поделать не могу.
Tachi
Старожил форума
07.01.2021 20:20
Я спокойно принимаю и анализирую критику в свою сторону. Но тут уже критика общей нашей структуры. Ее можете не трогать. Мы сами ее не понимаем. Работаем как приходится. Прошу поймите меня правильно, у нас руки связаны. Но я пытаюсь найти хоть какой-то способ, чтобы предложить вариант. Хоть какой-нибудь. Ибо мне охренеть как неудобно от того, что мы тупо издеваемся над экипажами.
Tachi
Старожил форума
07.01.2021 20:25
Newman
как же QBB попадает в METAR?
Машина сама все делает по большей части. И QBB печатается тоже при определенных условиях. Благо при установке оборудования пришельцы производителей систем все настроили как надо. Но не под все условия. наши же техники практически нихрена ничего не могут А сделать что-то в ручную, например, кратность изменить, тем более. У нас тут все просто. Что-то не так, винят технику. Техника в норме, пальцем тычут в другого.
Newman
Старожил форума
07.01.2021 20:31
Tachi
Машина сама все делает по большей части. И QBB печатается тоже при определенных условиях. Благо при установке оборудования пришельцы производителей систем все настроили как надо. Но не под все условия. наши же техники практически нихрена ничего не могут А сделать что-то в ручную, например, кратность изменить, тем более. У нас тут все просто. Что-то не так, винят технику. Техника в норме, пальцем тычут в другого.
так чем Вам поможет QBB если оно даётся в METAR автоматически при нго ниже минимума аэродрома?
Tachi
Старожил форума
07.01.2021 22:18
Newman
так чем Вам поможет QBB если оно даётся в METAR автоматически при нго ниже минимума аэродрома?
1. QBB у нас почему то дается и выше любого минимума. Даже выше значений СМУ. Ссылку на фото прикладываю ниже.

2. При ВНГО/VV (и еще раз, у нас они входят в метеоминимум, как бы странно это не звучало) 230 футов КРАМС выдает значения либо 210 либо 240. Если по факту 230 футов, то на экран выдает 210. При этих значениях не разрешаем посадку(идиотизм, знаю). По сводке SPECI QBB дает 230, что проходит под минимум. Но не можем им оперировать(что подливает больше недоумения в нашу сторону и делает нас бо́льшими идиотами).

3. Мы просили синоптиков выводить значения VV как при выдаче QBB(без округления) на фактический монитор. На что последовал ответ это выдает автоматика, не мы. После мы просили руководство дать нам возможность чтобы синоптики производили замеры (уточненные данные без округления) и оперативно передавали их нам, и тем самым работать ими. На что ответили жуйте большой и...большой, как хотите сажайте борты.

Итог один. Туман приходит - мы виноваты, нормальных документов нет - мы виноваты, борт ушел на запасной из-за тупых установок для нас - мы виноваты, борт кружился ждал погоды, сжёг много топлива, сел и сбилась регулярность - мы виноваты.

https://drive.google.com/file/ ...
https://drive.google.com/file/ ...
STARik82
Старожил форума
07.01.2021 22:35
Tachi
Добрый день, господа диспетчеры! Есть пару вопросов.

Можете объяснить, пожалуйста, для чего применяется значение вертикальной видимости QBB при выдаче метеокода METAR? Я понимаю что он из себя представляет, но не могу понять для чего предназначен.
Дело в том, что КРАМС выдает значения VV кратным 10м(или 30 футам). И если минимум по первой категории 200 футов, а по факту VV 200, то КРАМС округляет значение кратной 30 футов в меньшую сторону, а т.е. выдает значение 180 футов. И получается фактическая ниже минимума.
Можно ли оперировать как-то значением QBB?
Путаница в самом пояснении вопроса.
В METAR значения его и VV указываются в сотнях футов, что кратно 30 м.
Потому чтобы получить значение в футах умножаем число кода на 100, если в метрах, то на 30.
Далее, метеорегистраторы выдают значения в десятках метров, и если у вас VV по факту 200м, то по коду она будет записана, как 006, что соответствует 180м.
Вот для этого случая и предусмотрен уточняющий показатель QBB, который идёт в дополнении к основной сводке, и показывает фактически измеренную высоту его(вв) в десятках метров.
Так что ее значение является абсолютно официальным, равно как и QFE.
С уважением.
STARik82
Старожил форума
07.01.2021 22:37
Прошу прощения, "его" читать как НГО.
STARik82
Старожил форума
07.01.2021 22:42
И ещё уточнение: QBB- прямое значение в метрах, но округляется в меньшую сторону кратно 10.
С уважением.
Tachi
Старожил форума
08.01.2021 00:01
STARik82
Путаница в самом пояснении вопроса.
В METAR значения его и VV указываются в сотнях футов, что кратно 30 м.
Потому чтобы получить значение в футах умножаем число кода на 100, если в метрах, то на 30.
Далее, метеорегистраторы выдают значения в десятках метров, и если у вас VV по факту 200м, то по коду она будет записана, как 006, что соответствует 180м.
Вот для этого случая и предусмотрен уточняющий показатель QBB, который идёт в дополнении к основной сводке, и показывает фактически измеренную высоту его(вв) в десятках метров.
Так что ее значение является абсолютно официальным, равно как и QFE.
С уважением.
Разницу я понимаю. Загвоздка в том, что у нас дело крутится по QNH и QBB, соответственно, дается в футах, а не в метрах. Но как Вы и сказали, датчики снимают показания в метрах. И чтобы их выводить уточняющий показатель QBB в футах, измеренную высоту в метрах переводят в футы с максимальной точностью? Так получается?
Авиадиспетчер
Старожил форума
08.01.2021 17:38
Сближухин, Инквизитор, где вы есть?
1953
Старожил форума
11.01.2021 09:04
В продолжении темы. В соответствии с базисными требованиями к АС УВД (КСА УВД) по документированию, информация содержащаяся в МЕТАР не входит в перечень документируемой информации. Следовательно, в случае АП или любого разбирательства невозможно доказать ту информацию, которая не поступает на рабочее место диспетчера (АТИС и ВОЛМЕТ записываются оборудованием документирования АС УВД).
1953
Старожил форума
11.01.2021 09:14
Пардон, это из ФАП 297 (РТОП), Приложение 1.
В базисных требования к АС УВД "К ФУНКЦИЯМ ПРИЕМА И ОТОБРАЖЕНИЯ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ" - МЕТАР присутствует, но не документируется.
Line_up
Старожил форума
11.01.2021 14:07
Сближухин
В тюмени ничего в плане реализации гибкого ИВП на сколько знаю не было. Примитивные сыпрямления на ответственность диспетчера. Кса пивп нет, кса орвд нет, олди со смежными секторами нет. Это все хреново для диспетчера может закончится
КСА ПИВП есть
АС ОрВД есть
ОЛДИ есть

Даже УЦ в новом здании есть ).
Новую вышку собираются строить.
Сближухин
Старожил форума
11.01.2021 22:46
Эти девайсы у всех есть. Но они требуют доработки и не связаны между собой, не связаны по задаче гибкого ИВП с КСА ПИВП ГЦ, не говоря уже про отсутствие cpdlc. Все взаимодействие и координация только голосом и руками.
А вышка новая которая строится здесь ни причем, тем более УЦ которого вообще нет в 1414))).
А спрямлять можно и без АС ОрВД и без НПД, на свою ответственность, как это и делала всегда Тюмень
Сближухин
Старожил форума
11.01.2021 22:55
Да и собственно хоть и есть УЦ которого нет в 1414, но нет даже ни своего ЗЦ а только Ектеринбург, ни своего РгЦ который пока только планируется по 1414)))
НМ
Старожил форума
12.01.2021 06:39
С зеркального форума по катастрофе в Гостилицы.
Хотелось бы услышать Инквизитора
___

Отвечаю "по окладу".
Из первоначального донесения:
"В РАЙОНЕ МЕЖДУ ВТОРЫМ И ТРЕТЬИМ РАЗВОРОТОМ НА КОРОБО4КЕ ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ ДВУХ САМОЛЕТОВ НА ВЫСОТЕ, ПРИМЕРНО, 200 МЕТРОВ."


Читаем ИПП "Гостилиц" вдумчиво.

4.6. Полет по кругу производится по ПВП при строгом соблюдении продольного эшелонирования
на менее 2 км. Одновременно на кругу может находится не более 3-х ВС
при их взаимном наблюдении друг друга и визуальном контроле РП.

5.4.1. Район аэродрома "Гостилицы" является зоной ответственности РП аэродрома.

5.5. Порядок управления ВД в районе аэродрома.

5.5.1.Управление движением всех ВС в границах аэродрома осуществляет РП. При этом
он контролирует выдерживание экипажами ВС установленных маршрутов руления и полета,
передает информацию экипажам ВС о воздушной и метеорологической обстановке,
обеспечивает продольное, боковое и вертикальное эшелонирование между ВС.
5.2.2. Контроль за движением ВС, находящимися в районе аэродрома осуществляется
визуально и по докладам экипажей.Управление ВС в районе полетов осуществляет РП
аэродрома по командной радиостанции на частоте 123, 7 мгц, радиотелефонный
позывной "БУТОН".

5.5.4. Минимальные временные интервалы при взлетах и посадках ВС:
- между вздетом и посадкой - 45 сек;
- при взлете и посадке легких ВС за средними - 3 мин, в остальных случаях - не менее 1 мин.

Джентельмены, мне одному кажется , что крайним в этом АП руководство Гостилиц сделает РП ?
Спасибо Цитата Ответ
1953
Старожил форума
12.01.2021 08:12
Вы не написали какого года ИПП, а сейчас все ИПП отменены.
НМ
Старожил форума
12.01.2021 09:53
1953
Вы не написали какого года ИПП, а сейчас все ИПП отменены.
Не написал, не могу пока найти.

Зато имеется другое, не менее интересное:

http://www.caiga.ru/common/Air ...
УЛСГ АД 2.17 ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО ОВД.
1. Обозначение и боковые границы Диспетчерская зона: 594812c 0292654в, 594754с 0294609в, 593633с 0294224в, 593612с 0293954в, 593930с 0293430в, 593839с 0292907в, 594348с 0292430в, 594812с 0292654в
2. Вертикальные границы Ур. земли - 450 AMSL
3. Классификация воздушного пространства См. карту района МВЛ
http://www.caiga.ru/common/Air ...

НМ
Старожил форума
12.01.2021 10:18
если, что...

Приказ Министерства транспорта РФ от 23 июля 2020 г. N 248
"Об утверждении границ зон (районов) Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, границ районов аэродромов (аэроузлов, вертодромов), границ классов А и С воздушного пространства"

Приложение N 2

Границы районов аэродромов (аэроузлов, вертодромов)

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ЗОНА ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ

15...Район аэродрома ГОСТИЛИЦЫ...594812с 0292654в, 594754с 0294609в, 593633с 0294224в, 593612с 0293954в, 593930c 0293430в, 593839с 0292907в, 594348с 0292430в, 594812с 0292654в...От земли до 450 м (1500 фут) AMSL
1953
Старожил форума
12.01.2021 10:30
Скорее всего, ПП Гостилицы находится в границах «диспетчерской зоны» аэродрома Пулково и составители ИПП Гостилицы не долго думая "сочинители" влепили это сочетание слов (диспетчерской зоны) в свою инструкцию. На самом деле, координаты которые они записали в АИП обозначают границы ПП Гостилицы и не более того. Об этом и говорит Приложение №2.
1953
Старожил форума
12.01.2021 10:36
Кстати, если сообщить об этом в ЦАИ ГА, то вам скажут спасибо, что вы нашли эту ошибку, т.к. согласно Приложения №2 это не диспетчерская зона, а район а/ма Гостилицы. Без слез нельзя читать того, что эти "авиаторы" там написали.
НМ
Старожил форума
12.01.2021 10:52
какой вид ОВД предоставляется и кем?
1953
Старожил форума
12.01.2021 11:10
Нет там никакого ОВД. Эта функция принадлежит только ГК ОрВД. Хороший пример аэродром Талакан.
1953
Старожил форума
12.01.2021 11:25
Не знаю кто там делает ОВД (во всей диспетчерской зоне), по этому типу построена работа большинства площадок. Например, возьмите МВЗ, где в границах "уже прошлого ВДПП" были границы районов полетов аэродрома АОН. Даже у нас как-то была площадка в границах диспетчерской зоны с названием "Волен". Сейчас не знаю, я давно на пенсии.
НМ
Старожил форума
12.01.2021 11:27
1953
Нет там никакого ОВД. Эта функция принадлежит только ГК ОрВД. Хороший пример аэродром Талакан.
а как минимум в АИП есть, не говоря об ИПП.
НМ
Старожил форума
12.01.2021 11:29
1953
Не знаю кто там делает ОВД (во всей диспетчерской зоне), по этому типу построена работа большинства площадок. Например, возьмите МВЗ, где в границах "уже прошлого ВДПП" были границы районов полетов аэродрома АОН. Даже у нас как-то была площадка в границах диспетчерской зоны с названием "Волен". Сейчас не знаю, я давно на пенсии.
3.3.7. Аэродромное диспетчерское обслуживание осуществляется на аэродроме и вблизи аэродрома в границах диспетчерской зоны.

что с этим делать?
1953
Старожил форума
12.01.2021 11:45
to HM
Если на заборе будет написано и нарисовано влагалище, то что вы собираетесь с этим делать?
НМ
Старожил форума
12.01.2021 13:16
1953
to HM
Если на заборе будет написано и нарисовано влагалище, то что вы собираетесь с этим делать?
я уже на заборы и во влагалища не заглядываю, - хватает АИПа по принуждению..:))))

интересно куда заглянет прокурор и что он будет с этим делать?
Дары Данайцев
Старожил форума
12.01.2021 17:52
Вот он какой - бюллетень доступности воздушного пространства:
http://app.matfmc.ru/AgreedRou ...
Дары Данайцев
Старожил форума
12.01.2021 17:53
Я так понимаю это CDR2
ёпрст
Старожил форума
14.01.2021 18:06
To Tachi
——-
Лечу к Вам как пилот. По ИКАО формат METAR стандартен, вертикальная видимость (нго) даётся в сотнях футах. Есть ремарка, она не предназначена для передачи иностранным пользователям, но иногда проскакивает, особенно в Турции. Во всем мире ИЛС ставили для того, чтобы иметь 200 футов, если он не обеспечивался, то зачем капиталисту его ставить, если можно более дешевую систему воткнуть? Но мы то все из СССР, поэтому знаем, что были минимумы и 65 и 70, 75, 80 и даже 90м, вот для нас и придумали Ремарку в которой и указывали высоту в метрах. Лечу дальше, подлетаю к Вам и ... опа, попадаю на вашу кратность через 30 футов, где должны быть по идеи метры, и оказывается, что передаваемая Вами цифра не соответствует так называемому минимуму, хотя по ремарке все нормально! Что тут сказать- по документам ИКАО ( лень лезть за номером) должно быть произведено простое согласование между метеоофисом и УВД. Все. Если ваши не делают этого, что тут сказать...Вашей вины абсолютно никакой нет, если Крамс даёт одно, синоптик в ремарку- другое, нго уже давно не является минимумом для посадки, диспетчер не имеет права запрещать посадку по погоде, так что сражайтесь!
1953
Старожил форума
15.01.2021 12:06
Создатели будущего:
https://gkovd.ru/press-centre/ ...
Серж 128,0
Старожил форума
18.01.2021 15:05
1953
Создатели будущего:
https://gkovd.ru/press-centre/ ...
Смотрю на этот цирк и поражаюсь, сколько еще бездельников будет сидеть на шее авиадиспетчера. У нас уже создали будущее 03.12.2020. До сих пор разгребаем и не можем разгрести это творчество. Сколько вас еще в очереди к сладкому пирогу? Столовую МЦ в кафе превратили с кофейными посиделками, новаторов уже столько, что простому диспетчеру пожрать порою негде присесть, все столы от этих гениев заняты. Раздайте лучше им лопаты и пусть снег чистят, а то на работу порою пройти нельзя, больше толку будет.
5930
Старожил форума
19.01.2021 01:31
Раздайте лучше им лопаты и пусть снег чистят

@

Золотые слова !
Line_up
Старожил форума
19.01.2021 12:14
Интересно, все эти деятели работали диспетчерами хотя бы пару лет ?
1953
Старожил форума
19.01.2021 14:14
Согласно Инвестиционной программе ГК ОрВД на плановый период 2020-2030 годы предусматривается общий объем финансирования в размере 363 726, 6 млн рублей из них на «Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ» с объемом финансирования в размере 8 222, 6 млн рублей.

Ожидаемым результатом реализации Инвестиционной программы будет:
- …
- внедрение процедур AMAN;
- применение процедур TBS;
- применение процедур бесступенчатого снижения и набора высоты;
- применение процедур DMAN и A-CDM;
- управления информацией (SWIM);
- применение CPDLC;
- оснащение аэродромов A-SMGCS соответствующего уровня.
- … .

Возможно МЦ эти расходы покроет оттуда.
Серж 128,0
Старожил форума
19.01.2021 20:09
В "создателях" будущего нет ни одного диспетчера и не было. В группе их единомышленников которые толпой постоянно бегают за женщиной в красном из всей группы человека 3-4 фанаты УВД и классно работали, остальные шныри хитрые и теоретики, подальше от пульта и ночных смен и что бы ничего и никогда, прикрываясь благими фантазиями и фикцией.... Швейцарские им. Серёжи часы уже побежали назад, и с каждым днем все быстрее и быстрее. Нас с высоты ГК завалили распоряжениями и указивками по поводу спрямлений и выхода из констрейнов. Ребята, а зачем тогда был весь этот сыр бор с НСВП????? Ответьте кто нибудь! А теперь все включили задний ход и руками авиадиспетчеров исправляют все свои просчеты и мазню... А диспетчера то тут при чем? Вы чем думали? Скажите спасибо КОВИД-у! Если бы было бы движение как пару лет назад была бы вам и экономия и перспектива... Одно прожектерство! Можно сочинять тысячи планов и проектов, все это деньги пойдут на ветер или на карман, но не в дело, поэтому ищите разводящих... И не с этого конца начинаете! Аэродромы надо нормальные делать, РД, полосы, инфраструктуру.... А у нас воздух перекраивают сначала в 5 шапок. потом в 10, потом в 20! Помните мультфильм? Уберите наконец этих дебилов и бездарей из АВИАЦИИ! Какие бесступенчатые набор и снижение - вы что там курите? В НСВП сплошь и рядом одни площадки! Какой АМАН, если постоянно планируется прилет с перегрузкой расписания, когда на 1 минуту иногда по 3-4 борта, почему они так прилетают, задумайтесь? Уберите эти "шайбы"! Верните ФС-ФО или что то подобное. как было на ТЕРКАСЕ, доработайте и верните НПП ГА!!!!! Мы со спрямлением здесь "усираемся" годами, почему??? Почему в руководство прорастают свояки и какие то дружки? Где кадровая политика?
Помоги Господи! Кого еще просить?
Кирилл ATCO
Старожил форума
19.01.2021 21:46
"- внедрение процедур AMAN;
- применение процедур TBS;
- применение процедур бесступенчатого снижения и набора высоты;
- применение процедур DMAN и A-CDM;
- управления информацией (SWIM);
- применение CPDLC;
- оснащение аэродромов A-SMGCS соответствующего уровня."

Не рановато ли ? Тут план по ПВП в классе C подать целое событие , а потом ещё "condition of Usаge Of Airspace" получить (до сих пор не могу понять что это и для чего оно нужно).
1953
Старожил форума
20.01.2021 10:07
Помогите найти определение "турбулентности следа" ... . В доках 4444 и в 9426 ничего не нашел.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.01.2021 12:54
Согласно Инвестиционной программе ГК ОрВД на плановый период 2020-2030 годы предусматривается общий объем финансирования в размере 363 726, 6 млн рублей из них на «Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ» с объемом финансирования в размере 8 222, 6 млн рублей.


Установку второго ряда видеокамер в зале УВД вчера уже видел. Наверное, это элемент CPDLC :))))) ? Это за полгода до планируемого переезда в новый УЦ.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.01.2021 13:08
Развитие , безусловно, нужно. И сейчас хороший момент для обкатки всего и всякого. Пока нет былой интенсивности в некоторых FIR -можно посмотреть и на это. Но что касается применения процедур DMAN и A-CDM, AMAN и т.п -опять свой велосипед. Как с RVSM--примерно два ляма ушло на НИОКР для получения выводов о том, подходит ли российский воздух для применения этих процедур или нет. :))) И это при нескольких годах успешного применения почти во всём мире.
Сближухин
Старожил форума
20.01.2021 14:52
Line_up
Интересно, все эти деятели работали диспетчерами хотя бы пару лет ?
А для того чтобы выстроить алгоритм работы А-CDM или написать техническое задание для реализации TBS в АС ОрВД нужно быть диспетчером УВД? А диспетчеров учили как это разработать и написать Тех задание например? На фото инженеры по АС ОрВД и ОрВД, которые учились на эти вещи, которые знают глобальный аэронавигационный план ИКАО, циркуляры и руководства по внедрению систем АС ОрВД. Это другая специальность и деньги тоже другие, меньшие чем у диспетчера. Не среди той категории ищите ненужных людей в системе
НМ
Старожил форума
20.01.2021 16:39
1953
Помогите найти определение "турбулентности следа" ... . В доках 4444 и в 9426 ничего не нашел.
Line_up
Старожил форума
20.01.2021 17:42
Сближухин
А для того чтобы выстроить алгоритм работы А-CDM или написать техническое задание для реализации TBS в АС ОрВД нужно быть диспетчером УВД? А диспетчеров учили как это разработать и написать Тех задание например? На фото инженеры по АС ОрВД и ОрВД, которые учились на эти вещи, которые знают глобальный аэронавигационный план ИКАО, циркуляры и руководства по внедрению систем АС ОрВД. Это другая специальность и деньги тоже другие, меньшие чем у диспетчера. Не среди той категории ищите ненужных людей в системе
Это и заметно по НСВП. Иметь практические навыки не повредит. Знать глобальный план и циркуляры по внедрению - это конечно хорошо. Но не плохо бы знать технологию, ЛТХ ВС, ФАП-ы и меть опыт
их практического применения.
1953
Старожил форума
20.01.2021 17:42
Спасибо, но к сожалению это не определения, а нормы. Мне нужно, что это такое, есть ли ширина, толщина, угол и т.д.
Сближухин
Старожил форума
20.01.2021 20:27
Line_up
Это и заметно по НСВП. Иметь практические навыки не повредит. Знать глобальный план и циркуляры по внедрению - это конечно хорошо. Но не плохо бы знать технологию, ЛТХ ВС, ФАП-ы и меть опыт
их практического применения.
Как раз к НСВП эти люди не имеют никакого отношения. НСВП делали в рамках НИР, всем известная организация. Затем обкатывали на тренажерах в том числе диспетчерами, которые знали и фапы и лтх и опыт. Также и летчики на своих тренажерах.
гивик
Старожил форума
20.01.2021 21:39
1953
Согласно Инвестиционной программе ГК ОрВД на плановый период 2020-2030 годы предусматривается общий объем финансирования в размере 363 726, 6 млн рублей из них на «Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ» с объемом финансирования в размере 8 222, 6 млн рублей.

Ожидаемым результатом реализации Инвестиционной программы будет:
- …
- внедрение процедур AMAN;
- применение процедур TBS;
- применение процедур бесступенчатого снижения и набора высоты;
- применение процедур DMAN и A-CDM;
- управления информацией (SWIM);
- применение CPDLC;
- оснащение аэродромов A-SMGCS соответствующего уровня.
- … .

Возможно МЦ эти расходы покроет оттуда.
Где посмотреть инвестиционную программу?
1953
Старожил форума
21.01.2021 07:12
Newman
Старожил форума
21.01.2021 12:42
"в наземных диспетчерских пунктах должны быть введены должности «супердиспетчеров». Предполагается, что при любой нештатной ситуации «супердиспетчер» на земле сможет брать управление лайнером на себя."
https://www.aex.ru/m/news/2021 ...

супердиспетчер - это что за супермен?
1..939495..124125




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru