Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..707172..124125

Newman
Старожил форума
08.04.2020 22:02
365х24÷1608=5, 44
5, 44 бригады для того чтобы покрыть круглосуточно работу, где
1608 норма в 2020 при 36 часовой недели
Инквизитор
Старожил форума
08.04.2020 23:23
Newman, можно фантастически делить мифические цифры на мифические. По этому же принципу в 2021 году 365х24 и разделить на 1787 ( рабочие часы при 36 недели за год = 4, 9 бригады.
Учитывая, что из рабочего времени в 2020 году выкинут весь апрель, то чем больше рабочих часов будет в году тем меньше надо бригад. Вы как то просто так делите что то на что то. А если вемь год работать без выходных каждый день нужна вообще одна бригада. Смешно.
Синькофф
Старожил форума
08.04.2020 23:43
НМ
Точнее: в 2020 году рабочее время при 36-часовой неделе без "карантинных" по Закону составляет 1773.4 часа, или в среднем примерно 148 часов в месяц, что в среднем при 6.1 циклах ДУН составит 24.26 часа в цикл.
То есть 0.26 часа или 15.6 минут остается на пятиминутную приемосдачу дежурства.

З.Ы....боюсь, что уже скоро работодатель и сам пообрезает всё что захочет, не пойму только одного: зачем его опережать в этом порыве?
Что-то я не могу понять, чего Вы добиваетесь такой «наперсточной» арифметикой? Какие-то с потолка взятые цифры, друг на друга делятся, премножаются – то у Вас 144 мин. в цикл «на галиматью», то 15.6 – на пересменку. Вы можете толком объяснить какой результат Вы хотите вычислить? – тогда вместе и посчитаем.
И почему Вы боитесь, что начальство сразу все пообрезает? – Вы из КРС что ли?
- - - -
Вдогон,
замените у себя слова: "смена" и "бригада" словами "диспетчер" и "работник", суть от этого не изменится.
- - -
Очень сильно изменится. Например, одна бригада может работать несколько смен подряд, а один человек не может.
Синькофф
Старожил форума
08.04.2020 23:53
Инквизитор
Синькофф, не вводите в заблуждение и не путайте необходимое количество с рабочим временем. Это количество и останется в конкретную смену, но одна смена просто станет лишней
Я-то, как раз, и стараюсь отделить необходимое время от рабочего, я вам говорю, что время каждого диспетчера должно считаться индивидуально, но Вы с НМ, вплетая ДУНы и "5-6-сменки", пытаетесь все размазать и перемешать, при этом еще попугивая "обрезанием".
Лучше объясните, наконец, кому и для чего нужны "сменки"? :)
Синькофф
Старожил форума
08.04.2020 23:56
Newman
365х24÷1608=5, 44
5, 44 бригады для того чтобы покрыть круглосуточно работу, где
1608 норма в 2020 при 36 часовой недели
Newman, не поддавайтесь на провокацию! Это арифметическое действие не даёт количество бригад!
Инквизитор
Старожил форума
08.04.2020 23:58
Синькофф, для того что б в старые добрые времена перейти с четырехсменки на пятисменку( когда после утра заступали в ночь в этот же день) и были придуманы разборы, которые вошли в рабочее время и техучеба, что б дотягивало время рабочее до 40 часов.. понимаете, что если продолжительность смен, куда эти разборы и инструктажи входят и плюс 8 часов техучеба сократится, то будет при шестисменки недаработка в 23 часа в месяц. Что тут непонятного. При шестисменки людям придется выходить и дорабатывать эти часы. Три, четыре раза выйти что б их отработать. Это геморой для работодателя. По иному пятисменка. При шестисменке 15 смен в месяц, при пятисменке 18. Никакой переработки, все в рамках законодательства
Синькофф
Старожил форума
08.04.2020 23:59
Вдогон.
Количество бригад вообще ни о чем не говорит и ничего не определяет! Это просто пережиток старины.
Newman
Старожил форума
09.04.2020 00:00
Инквизитор
Newman, можно фантастически делить мифические цифры на мифические. По этому же принципу в 2021 году 365х24 и разделить на 1787 ( рабочие часы при 36 недели за год = 4, 9 бригады.
Учитывая, что из рабочего времени в 2020 году выкинут весь апрель, то чем больше рабочих часов будет в году тем меньше надо бригад. Вы как то просто так делите что то на что то. А если вемь год работать без выходных каждый день нужна вообще одна бригада. Смешно.
это правильный расчёт без учёта медосмотра, инструктажа, разбора, техучебы, с их учётом цифра увеличится
Инквизитор
Старожил форума
09.04.2020 00:04
это правильный расчёт без учёта медосмотра, инструктажа, разбора, техучебы, с их учётом цифра увеличится

Не фантазируйте. Это все. И инструктаж и разбор и прохождение медицыны входит в рабочеп время и зарплату получаете за рабочеп время, а не за время сиднния за пультом. Откройте прикпз 10, там шесть позиций, что есть рабочее время
Синькофф
Старожил форума
09.04.2020 00:06
Инквизитор
Синькофф, для того что б в старые добрые времена перейти с четырехсменки на пятисменку( когда после утра заступали в ночь в этот же день) и были придуманы разборы, которые вошли в рабочее время и техучеба, что б дотягивало время рабочее до 40 часов.. понимаете, что если продолжительность смен, куда эти разборы и инструктажи входят и плюс 8 часов техучеба сократится, то будет при шестисменки недаработка в 23 часа в месяц. Что тут непонятного. При шестисменки людям придется выходить и дорабатывать эти часы. Три, четыре раза выйти что б их отработать. Это геморой для работодателя. По иному пятисменка. При шестисменке 15 смен в месяц, при пятисменке 18. Никакой переработки, все в рамках законодательства
Вы не поняли вопроса. Спрошу другими словами: зачем диспетчерам, чтобы отработать каждому свою норму, сбиваться в стаи?
Инквизитор
Старожил форума
09.04.2020 00:10
Вы не поняли вопроса. Спрошу другими словами: зачем диспетчерам, чтобы отработать каждому свою норму, сбиваться в стаи?

Если Вы про смены, то спросите у тех кто работает в смене, хотят ли плавающего графика или стабильности, когда знаешь когда и как и где можно переночевать в профилактории. Дажу УДН тяжело, особено кто далеко живет. А плавающий, когда надо то на 8 часоа, то на 5, то на 2 часа приехать по пробкам тоже не есть хорошо. Тут одна ночь прибавляет часов, а неугодному поставят по 3 часа каждый день и будешь мотаться и ничего не скажешь. Но это так. Просто опасения
Инквизитор
Старожил форума
09.04.2020 00:12
Как в аэрофлоте, кто то питер москва 4 рейса в день мотается, кто то постоянно на мальдивы с эстафетой
НМ
Старожил форума
09.04.2020 04:53
Синькофф
Что-то я не могу понять, чего Вы добиваетесь такой «наперсточной» арифметикой? Какие-то с потолка взятые цифры, друг на друга делятся, премножаются – то у Вас 144 мин. в цикл «на галиматью», то 15.6 – на пересменку. Вы можете толком объяснить какой результат Вы хотите вычислить? – тогда вместе и посчитаем.
И почему Вы боитесь, что начальство сразу все пообрезает? – Вы из КРС что ли?
- - - -
Вдогон,
замените у себя слова: "смена" и "бригада" словами "диспетчер" и "работник", суть от этого не изменится.
- - -
Очень сильно изменится. Например, одна бригада может работать несколько смен подряд, а один человек не может.
Я хочу сказать, что это Вы добиваетесь того, чтобы сократить штатное количество диспетчерского состава, как минимум в 1.17 раз, сделать график выхода на работу диспетчера непредсказуемым и уменьшить зарплату диспетчера за счёт уменьшения оплачиваемого ночного времени.
С какой целью Вы этого добиваетесь?
Синькофф
Старожил форума
09.04.2020 10:25
2 Инквизитор & НМ
Вот я и спрашиваю и вас, и всех, кто нас читает: В чём прелесть бригадного метода?
Наконец-то, Инквизитор попытался дать ответ по существу! Итак, его аргументы:
1. Проблемы ночевки в профилактории;
2. Далеко живут от работы;
3. Пробки на дорогах.
По Инквизитору получается, что для решения этих проблем необходимо сбиваться в бригады и одновременно, строем, под горн и барабан приходить и уходить с работы. Ну, хорошо, пусть так. Но, тогда встречный мухосранский вопрос: Если вы там в Москве ничего не можете толком придумать, то почему все остальные, у кого нет пробок и нет профилакториев, должны копировать эти пляски с бубном? Нам-то зачем ваша бригадность?

Далее Инквизитору:
Вы хоть и рассуждаете про плавающий график, но чувствуется, что в голове все равно держите бригадную одновременность начала и конца смены, отсюда Ваши выводы про «то на 5, то на 2 часа приехать». Но, разве трудно себе представить, что все приезжают на 8 часов, но со сдвигом в 1 или 2 часа? Назовем это для ясности не плавающим, а скользящим графиком. Например, первый диспетчер приезжает к 8:00 и работает до 16:00, второй – к 10:00 и работает до 18:00, третий к 12:00 – до 20:00 и т.д. Ночью, естественно, интервал можно увеличить. И все будут в равных условиях, даже неугодные.
Ведь, рядом, за бугром, всё это уже обкатали и с удовольствием пользуются, ни пробки им не помеха, ни профилактории. Почему до сих пор «что немцу здорово, то русскому – смерть»?

Для НМ.
С чего Вы взяли, что я хочу сокращения диспетчерского состава? Скорее наоборот, я хочу сокращения разных приживал при диспетчерском составе. Пока есть рабочее место – там всегда будет сидеть рядовой диспетчер, чего ему бояться!
А что касается непредсказуемости графика и потери з\п – см. абзац выше.
Авиадиспетчер
Старожил форума
09.04.2020 10:56
Инквизитор
Как в аэрофлоте, кто то питер москва 4 рейса в день мотается, кто то постоянно на мальдивы с эстафетой
Это разные типы, нет?
Авиадиспетчер
Старожил форума
09.04.2020 10:56
А что вы все делите? Сами себе веревки готовите с мылом?
Авиадиспетчер
Старожил форума
09.04.2020 10:58
Инквизитоор:

Учитывая, что из рабочего времени в 2020 году выкинут весь апрель...


Из Вашего рабочего?
НМ
Старожил форума
09.04.2020 11:13
Синькофф
С чего Вы взяли, что я хочу сокращения диспетчерского состава?
====
с того, что убирая время на инструктажи, разборы и "прочую ерунду" Вы убираете из штата диспетчеров "единицы", которые этим занимаются.


Скорее наоборот, я хочу сокращения разных приживал при диспетчерском составе.
====
кто, как не лицо диспетчерского состава может быть "приживалом при диспетчерском составе"?


Пока есть рабочее место – там всегда будет сидеть рядовой диспетчер, чего ему бояться!
====
а бояться ему того, что вместо 6-ти человек на рабочем месте станет 5, и этим ненужным сокращенным 6-м с вероятностью гораздо более 0, 167 станет ОН САМ.
Синькофф
Старожил форума
09.04.2020 12:39
НМ
Синькофф
С чего Вы взяли, что я хочу сокращения диспетчерского состава?
====
с того, что убирая время на инструктажи, разборы и "прочую ерунду" Вы убираете из штата диспетчеров "единицы", которые этим занимаются.


Скорее наоборот, я хочу сокращения разных приживал при диспетчерском составе.
====
кто, как не лицо диспетчерского состава может быть "приживалом при диспетчерском составе"?


Пока есть рабочее место – там всегда будет сидеть рядовой диспетчер, чего ему бояться!
====
а бояться ему того, что вместо 6-ти человек на рабочем месте станет 5, и этим ненужным сокращенным 6-м с вероятностью гораздо более 0, 167 станет ОН САМ.
Вы чего так за диспетчеров печётесь? Наверняка Вы из КРС.
НМ
Старожил форума
09.04.2020 13:10
Синькофф
Вы чего так за диспетчеров печётесь? Наверняка Вы из КРС.
Мимо, но в любом случае не из клуба "Самоубийц".

...так понял, что с переходом на личности Вам более сказать нечего.
выпрямитель
Старожил форума
09.04.2020 15:02
Где-нибудь соблюдаются «Гигиенические требования к условиям и организации труда диспетчеров по управлению воздушным движением гражданской авиации. «Санитарные правила», утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 16.02.2002)» в части:
2.2.3 - Схемы размещения рабочих мест диспетчеров УВД с видеодисплейными терминалами (ВДТ) должны учитывать расстояние между рабочими столами с видеомониторами (в направлении тыла поверхности одного и экрана другого видеомонитора), которое должно быть не менее 2 м, расстояние между боковыми поверхностями видеомониторов - не менее 1, 2 м.
- Рабочие места с ВДТ следует изолировать друг от друга перегородками высотой 1, 5 - 2, 0 м, изготовленными из матового стекла.
2.2.6. Требования к подставке для ног:
- Подставка для ног должна регулироваться по высоте в пределах 150 мм и углу наклона опорной поверхности до 20 град.
Синькофф
Старожил форума
09.04.2020 19:37
НМ
Мимо, но в любом случае не из клуба "Самоубийц".

...так понял, что с переходом на личности Вам более сказать нечего.
Никакого перехода на личность, абсолютно. Просто, обычно так ведут себя КРС-ники: когда их не касается, они «с пониманием относятся» когда диспетчеров сокращают, чего-либо лишают, изменяют разные разряды и т.д., но стоит только зацепить их самих – тут же вой, плач и скрежет зубов, тут же и профсоюз вспоминают, и что они самые нужные, и что без них всем тоже полная хана.
Если Вы не из их числа, то откуда такой страх что сокращать начнут с диспетчеров?
Итак, на что я должен ответить? – на предыдущий пост? Да пожалуйста:
= = = = = =
с того, что убирая время на инструктажи, разборы и "прочую ерунду" Вы убираете из штата диспетчеров "единицы", которые этим занимаются.
- - - -
«"единицы", которые этим занимаются» - это не диспетчера, это РП и старшие (КРС одним словом). Да, их спокойно можно подсократить, снять с них все бутафорско-шаманские функции и оставить только самые необходимые, а для этого их не нужно в таком количестве. Эффективность работы только повысится.
= = = = = =
кто, как не лицо диспетчерского состава может быть "приживалом при диспетчерском составе"?
- - - - -
Ещё раз, РП и старший только номинально считаются диспетчерским составом. Сделано это только для того, чтобы они не теряли диспетчерских льгот. По факту же, они – чистые организаторы, функции у них внедиспетчерские. За каналом они сидят мало, диспетчерские навыки у них снижаются, уже сам факт существования распоряжения, что при подмене диспетчер не должен оставлять РП за пультом одного говорит сам за себя.
= = = = = = =
а бояться ему того, что вместо 6-ти человек на рабочем месте станет 5, и этим ненужным сокращенным 6-м с вероятностью гораздо более 0, 167 станет ОН САМ.
- - - - -
Это правда! Наша система такова, в ней всегда на одного с сошкой семеро с ложкой. Но это не должно так сильно пугать, ведь если дойдет дело до сокращения рядовых, то это автоматом повлечет сокращение многих вышестоящих должностей – это будет всеобщая перетрубация, к ней всегда нужно быть готовым. Но, ещё раз повторю: Пока есть рабочее место – там всегда будет сидеть рядовой диспетчер, и бояться ему нечего, пусть боятся кто выше.
Jane77
Старожил форума
09.04.2020 20:52
"Пока есть рабочее место – там всегда будет сидеть рядовой диспетчер, и бояться ему нечего, пусть боятся кто выше."
Когда ты на руки получишь предупреждение от работадателя о предстрящем увольнении, в связи с сокращением, реорганизацией и т. п. твое мировозрение крдинальным образом перевернется, и всякая "хрень" типа ненужного бормотания РП, на техучебах, инструктажаз и разборах, будут вспоминаттся такими милыми и приятными..., но это будет уже в прошлом, как и вся социалка и З.П. и негавистные смены-бригады...
НМ
Старожил форума
09.04.2020 21:51
Синькофф,
Боюсь, что Вы так ничего и не поняли:
1. С чего Вы решили, что ДАЖЕ в случае сокращения должности РП будет сокращён ИМЕННО САМ РП, а не путём двухходовки кто-то из рядовых?
2. Что Вы вообще можете знать об "эффективности работы", которую Вам никто и никогда не доверял?
3. Думаете, что от сокращения повысится зарплата у оставшихся? - зря.
4. Как Вы сами будете себя чувствовать в рядах сокращённых?
5. И наконец, для чего расшатывать лодку в шторм: неужели так тянет утопиться?
Синькофф
Старожил форума
09.04.2020 23:22
НМ
Синькофф,
Боюсь, что Вы так ничего и не поняли:
1. С чего Вы решили, что ДАЖЕ в случае сокращения должности РП будет сокращён ИМЕННО САМ РП, а не путём двухходовки кто-то из рядовых?
2. Что Вы вообще можете знать об "эффективности работы", которую Вам никто и никогда не доверял?
3. Думаете, что от сокращения повысится зарплата у оставшихся? - зря.
4. Как Вы сами будете себя чувствовать в рядах сокращённых?
5. И наконец, для чего расшатывать лодку в шторм: неужели так тянет утопиться?
1. С чего Вы взяли, что я так решил? Не приписывайте мне своих фантазий. Я такого не говорил и не думал. Я говорил о должностях, а не о личностях. Вполне допускаю всякие многоходовки, в результате которых рядовой диспетчер уйдет в таксисты, а его место займет бывший РП. Сути дела это не меняет.
2. Ой, чувствую не рядовой Вы! :))) Так вот, эффективность работы не доверяют! Доверяют фронт работ (то есть саму работу), а уж об ее эффективности судят по результату. А результаты наши видны всем невооруженным взглядом.
3. Нет не думаю, т.к. знаю где живу и работаю. Просто говорю о том, как оно должно бы было быть, хотя и знаю, что это не про нас.
4. Если сократят меня - буду чувствовать себя как сокращенный. Пойду искать другую "эффективности работы". :)
5. Вы какую лодку и какой шторм имеете в виду? Сдается, что они у нас разные. И почему "расшатывать"? Может, наоборот, мои предложения укрепят? Весь мир так работает и никуда не тонет!
AlCrue
Старожил форума
10.04.2020 02:36
Да чего вы лаетесь?) решать будут без вас куда идти.. Посыл то тут какой, без перехода на должности /личности, Условно все, никто сейчас не знает куда приведёт все то, что творится в мире, это действительно глубокие процессы, не думаю что кого-то даст прогноз хороший, вероятно и отскочим.. Но доход организации упал очень сильно и как долго будет восстанавлваться не знает никто, а фонд зп остаётся прежним и где брать деньги на банкет? Имея скажем доход миллион и тратя 800т на зп как вы рулить при доходе 500т в будущем? А если как в притче о царе Соломоне про 7 коров, зарабатывая миллион организовать работу так чтобы тратить на зп 500т а 300экономить то в тяжёлые времена можно сохранить и штат и величину ЗП, все это возможно только в здоровой системе в чем мы все конечно сомневаемся, это при текущей капиталистической модели, по другому никак.. От других моделей мы отказались
Паника тут тоже вредна, зачем увольнять с ходу и т.д.просто осознанно переходить к такой модели, которая обеспечит выживание системы в сложное время, без суеты, про то что ездить тяжело спать негде это все х...ня, это как деньги соседу алкоголику занимать за то что пацан хороший, а через год с циррозом его хоронить. Так вот все эти гуманистические принципы хороши на бумаге, а в жизни все может нагнуться до пола и единственное что бодрит что государство не даст совсем упасть, но сколько таких отраслей сейчас у государства и везде нужна помощь и деньги. А теперь представьте руководителя который приходит и говорит - мы можем скажем 3 года держать штат и уровень зп при нынешнем минимальном доходе.
Учитывая все наше кумовство и всю нашу коррупцию я лично в это не верю но направление единственно верное..
Если нужны доказательства слов о тяжелом времени то 1 что почувствуем это отсутствие премии, что будет дальше никто не знает
НМ
Старожил форума
10.04.2020 03:52
Синькофф
1. С чего Вы взяли, что я так решил? Не приписывайте мне своих фантазий. Я такого не говорил и не думал. Я говорил о должностях, а не о личностях. Вполне допускаю всякие многоходовки, в результате которых рядовой диспетчер уйдет в таксисты, а его место займет бывший РП. Сути дела это не меняет.
2. Ой, чувствую не рядовой Вы! :))) Так вот, эффективность работы не доверяют! Доверяют фронт работ (то есть саму работу), а уж об ее эффективности судят по результату. А результаты наши видны всем невооруженным взглядом.
3. Нет не думаю, т.к. знаю где живу и работаю. Просто говорю о том, как оно должно бы было быть, хотя и знаю, что это не про нас.
4. Если сократят меня - буду чувствовать себя как сокращенный. Пойду искать другую "эффективности работы". :)
5. Вы какую лодку и какой шторм имеете в виду? Сдается, что они у нас разные. И почему "расшатывать"? Может, наоборот, мои предложения укрепят? Весь мир так работает и никуда не тонет!
1. С чего Вы взяли, что я так решил?
====
С того:
"«"единицы", которые этим занимаются» - это не диспетчера, это РП и старшие (КРС одним словом). Да, их спокойно можно подсократить, ...".

2. Так вот, эффективность работы не доверяют! Доверяют фронт работ (то есть саму работу),
====
Именно к дополнению "работы" относится определение "которую".

5. Вы какую лодку и какой шторм имеете в виду?
====
Ту лодку, из которой Вы собираетесь выкидывать "злостных КРСников".
Тот шторм, который бушует на авиатраспорте...

Может, наоборот, мои предложения укрепят?
===
Так же само, как уже не единожды укрепило:
"Весь мир насилия мы разрушим до основания...".

Весь мир так работает и никуда не тонет!
===
А где Вы ещё поработали, кроме как в ПТЗ, что рассказываете за весь мир?
моснафигатор
Старожил форума
10.04.2020 10:17
Нихуа хуа тут баталии:)
Странно что по штатным диспетчерам-инструкторам не прошлись, чем рп и сд вам не угодили?
Это же дирижёры ВП!!! Согласования, перенаправить потоки итд, в нсвп без них вообще никак!!!
моснафигатор
Старожил форума
10.04.2020 12:19
Вы ещё скажите что нач и его замы лишние:)
Синькофф
Старожил форума
10.04.2020 21:11
НМ
1. С чего Вы взяли, что я так решил?
====
С того:
"«"единицы", которые этим занимаются» - это не диспетчера, это РП и старшие (КРС одним словом). Да, их спокойно можно подсократить, ...".

2. Так вот, эффективность работы не доверяют! Доверяют фронт работ (то есть саму работу),
====
Именно к дополнению "работы" относится определение "которую".

5. Вы какую лодку и какой шторм имеете в виду?
====
Ту лодку, из которой Вы собираетесь выкидывать "злостных КРСников".
Тот шторм, который бушует на авиатраспорте...

Может, наоборот, мои предложения укрепят?
===
Так же само, как уже не единожды укрепило:
"Весь мир насилия мы разрушим до основания...".

Весь мир так работает и никуда не тонет!
===
А где Вы ещё поработали, кроме как в ПТЗ, что рассказываете за весь мир?
Троллинг – это вещь, конечно, забавная, но бестолковая. Думаю, всем все ясно уже.
Если нет больше вопросов по существу, то делаю для себя вывод:
- скользящий график вообще не вызвал никакой реакции, народ кроме «5-сменки» вообще ничего не знает и не видит;
- зачем нужны бригады - вообще никто не знает. Даже сам Инквизитор не нашёл убедительного объяснения.

Что ж, я удовлетворён полученной информацией. Мы – «первые среди лучших»! :))
НМ
Старожил форума
10.04.2020 21:35
Синькофф
Троллинг – это вещь, конечно, забавная, но бестолковая. Думаю, всем все ясно уже.
Если нет больше вопросов по существу, то делаю для себя вывод:
- скользящий график вообще не вызвал никакой реакции, народ кроме «5-сменки» вообще ничего не знает и не видит;
- зачем нужны бригады - вообще никто не знает. Даже сам Инквизитор не нашёл убедительного объяснения.

Что ж, я удовлетворён полученной информацией. Мы – «первые среди лучших»! :))
Бригада (смена) - это способ организации коллективного труда.
А что конкретно, кроме как https://m.youtube.com/watch?v= ... предлагаете Вы?
Инквизитор
Старожил форума
10.04.2020 21:51
зачем нужны бригады - вообще никто не знает. Даже сам Инквизитор не нашёл убедительного объяснения

Вам все равно о чем говорить. То РП, то инструктаж, то разбор, бригады(смены). Ну Вв там один на КДП ну и радуйтесь. Или ввидите у себя там плавающий график и будьте довольны.
Никакие убедительные объясннния Вам не нужны. Из простой математики Вам объяснили, что сокращение рабочего времени путем выкидывания из него время на инструктаж, разборы и прохождения медосмотра и еще 8 часов на техучебу ведет к недоработке при шестисменке, так как рабочее время уменьшается. Очевиден переход на пятисменку. Вам же все равно. Ну и хорошо. Посыл правильный, что может это лучше. Но уже были такие предложения, сделать как у них, и в медицине( посокращали больницы) и в образовании. Ничего хорошего. Да, Ваши предложения неплохи. Но они неплохи, и даже хороши для работодателя, я Вам об этом говорил, скорее всего для простого диспетчера это нп совсем комфортно. Нормальный работодатель знает об этом, а хорошиц руководитель даже УДН не вводит, хотя по сравнению с ДУНом может очень большие деньги съэкономить на оплате профилактория для смен.
Синькофф
Старожил форума
11.04.2020 00:20
НМ
Бригада (смена) - это способ организации коллективного труда.
А что конкретно, кроме как https://m.youtube.com/watch?v= ... предлагаете Вы?
А скользящий график - это не коллективный труд! :))
Синькофф
Старожил форума
11.04.2020 00:25
Инквизитор
зачем нужны бригады - вообще никто не знает. Даже сам Инквизитор не нашёл убедительного объяснения

Вам все равно о чем говорить. То РП, то инструктаж, то разбор, бригады(смены). Ну Вв там один на КДП ну и радуйтесь. Или ввидите у себя там плавающий график и будьте довольны.
Никакие убедительные объясннния Вам не нужны. Из простой математики Вам объяснили, что сокращение рабочего времени путем выкидывания из него время на инструктаж, разборы и прохождения медосмотра и еще 8 часов на техучебу ведет к недоработке при шестисменке, так как рабочее время уменьшается. Очевиден переход на пятисменку. Вам же все равно. Ну и хорошо. Посыл правильный, что может это лучше. Но уже были такие предложения, сделать как у них, и в медицине( посокращали больницы) и в образовании. Ничего хорошего. Да, Ваши предложения неплохи. Но они неплохи, и даже хороши для работодателя, я Вам об этом говорил, скорее всего для простого диспетчера это нп совсем комфортно. Нормальный работодатель знает об этом, а хорошиц руководитель даже УДН не вводит, хотя по сравнению с ДУНом может очень большие деньги съэкономить на оплате профилактория для смен.
Александр! Я не верю, что Вы не видите связи. Вам тоже комфортно в мутной воде?
НМ
Старожил форума
11.04.2020 02:16
Синькофф
А скользящий график - это не коллективный труд! :))
А ДУН или УДН с пятью или шестью сменами - это не скользящий график? :))
AlCrue
Старожил форума
11.04.2020 02:20
Ребята, вы кажись живёте в др мире... Все эти методы для другого мира, просыпайтесь!!! Пришло другое время
Вся эта х..ня 6 смен 5 смен 4 смены это все дерьмо... Работодатель сделает так, как удобно ему, и это справедливо, вы дальше своей дачи ничего не видите чтоли? Или Вам платить деньги за то, что вы хороший пацан?!нужно уходить от смен и т д, решать вопрос выживания системы и Ваши дачи тут до пениса.. Я приму это как должное... Детский лепет, как примут люди если не смена, если 5 смен н и т д, пох на людей их мрет щас пачками по 1000 человек и это единственная справедливость, обойдутся без нас
Newman
Старожил форума
11.04.2020 12:10
Инквизитор
Newman, можно фантастически делить мифические цифры на мифические. По этому же принципу в 2021 году 365х24 и разделить на 1787 ( рабочие часы при 36 недели за год = 4, 9 бригады.
Учитывая, что из рабочего времени в 2020 году выкинут весь апрель, то чем больше рабочих часов будет в году тем меньше надо бригад. Вы как то просто так делите что то на что то. А если вемь год работать без выходных каждый день нужна вообще одна бригада. Смешно.
2021 год - 1787 часа, инструктаж/разбор - 1 час (180 часов в год), медосмотр - 5 минут (15 часов в год), 365х24/(1787-180-15)=5, 5, т.е. нужно 6 бригад, если убрать инструктаж/разбор вообще, и учитывать только медосмотр 5 минут (если где-то есть бригада в лице одного диспетчера), то тогда будет 5 бригад.
только цифры. ничего личного:)
Инквизитор
Старожил форума
11.04.2020 13:21
С учетом того, что при внутренних полетах ставки для авиакомпаний в три раза меньше, чем при выполнении международного рейса, а сейчас еще и 50 процентов от ставки берут, а в дальневосточном регионе только 10 процентов, а ставки для выполнения международных полетов для наших в три раза меньше, чем для иностранцев очень важен транзит.
По существу пролет одного транзита через страну приносит предприятию денег как 40 с лишним рейсов Аэрофлота в европу из шереметьево.
Инквизитор
Старожил форума
11.04.2020 13:27
Newman, рабочее время для 36 часовой рабочей недели в год правильно1787 часов. Выбрасываем то, что Вы указали и плюс 96 часов на техучебу и ничего ни на что не делим. Эти 291 час и будет недоработка в год убрав техучебу и инструктажи с разборами.
Т.е. при норме 1787 человек не может отработать 1496. Ему надо эти часы выработать.
vvs65
Старожил форума
11.04.2020 13:50
[для работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, - не более 36 часов в неделю в порядке, установленном Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.] Это цитата из ТК, рабочая неделя НЕ БОЛЕЕ 36ч.Объясните , пчему нельзя сделать меньше 36ч , если колчество персонала и возможности предприятия позволяют .
Ростовский дисп
Старожил форума
11.04.2020 14:35
vvs65
[для работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, - не более 36 часов в неделю в порядке, установленном Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.] Это цитата из ТК, рабочая неделя НЕ БОЛЕЕ 36ч.Объясните , пчему нельзя сделать меньше 36ч , если колчество персонала и возможности предприятия позволяют .
А вот этого никто понять не может, дикари'с © :))
НМ
Старожил форума
11.04.2020 15:54
vvs65
[для работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, - не более 36 часов в неделю в порядке, установленном Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.] Это цитата из ТК, рабочая неделя НЕ БОЛЕЕ 36ч.Объясните , пчему нельзя сделать меньше 36ч , если колчество персонала и возможности предприятия позволяют .
В принципе, можно сделать и меньше 36-ти, но оплата в этом случае будет пропорционально отработанному времени.
Да и работодатель тут же сократит штат: зачем держать лишних людей и платить им весь соцпакет?
vvs65
Старожил форума
11.04.2020 18:10
От того, что я на час раньше на смену прихожу, а потом после ещё час на разборе сижу , денег в центре больше не станет.Вот я и спрашиваю, можно ли к примеру в колдоговоре записать , что неделя в МЦ 32 ч или сколко там , чтоб людей зря не мурыжить и не заниматься показухой.
Инквизитор
Старожил форума
11.04.2020 18:30
vvs65, вам ответ в посту выше.
Синькофф
Старожил форума
11.04.2020 21:11
НМ
А ДУН или УДН с пятью или шестью сменами - это не скользящий график? :))
Конечно нет! Так называемый "скользящий" - это когда приходят на работу и уходят с неё по одному с интервалом в 1-2 часа. А ДУН/УДН - это когда приходит вся шобла сразу и уходит через 8 часов, тоже разом.
Синькофф
Старожил форума
11.04.2020 21:15
AlCrue
Ребята, вы кажись живёте в др мире... Все эти методы для другого мира, просыпайтесь!!! Пришло другое время
Вся эта х..ня 6 смен 5 смен 4 смены это все дерьмо... Работодатель сделает так, как удобно ему, и это справедливо, вы дальше своей дачи ничего не видите чтоли? Или Вам платить деньги за то, что вы хороший пацан?!нужно уходить от смен и т д, решать вопрос выживания системы и Ваши дачи тут до пениса.. Я приму это как должное... Детский лепет, как примут люди если не смена, если 5 смен н и т д, пох на людей их мрет щас пачками по 1000 человек и это единственная справедливость, обойдутся без нас
Согласен. Поддерживаю! В совке они еще живут... У них з\п зависит не от количества рейсов, а от количества работников и длинны инструктажа! :)
"Суровые годы проходят..."
Синькофф
Старожил форума
11.04.2020 21:22
Newman
2021 год - 1787 часа, инструктаж/разбор - 1 час (180 часов в год), медосмотр - 5 минут (15 часов в год), 365х24/(1787-180-15)=5, 5, т.е. нужно 6 бригад, если убрать инструктаж/разбор вообще, и учитывать только медосмотр 5 минут (если где-то есть бригада в лице одного диспетчера), то тогда будет 5 бригад.
только цифры. ничего личного:)
Newman, ещё раз говорю: Не ведитесь на разводилово! Нельзя норму работников на одно рабочее место тупо экстраполировать на количество бригад! Всё делается наоборот: Сначала рассчитывается общее количество работников, а потом делите их хоть на 5, хоть на 55 бригад (если это зачем-то нужно).
Синькофф
Старожил форума
11.04.2020 21:29
Инквизитор
Newman, рабочее время для 36 часовой рабочей недели в год правильно1787 часов. Выбрасываем то, что Вы указали и плюс 96 часов на техучебу и ничего ни на что не делим. Эти 291 час и будет недоработка в год убрав техучебу и инструктажи с разборами.
Т.е. при норме 1787 человек не может отработать 1496. Ему надо эти часы выработать.
Это как???!!! Какая же это недоработка! - это рабочее время! Что опять за наперстки? нельзя ли поподробней, только без ваших "сменок", плиз...
Newman
Старожил форума
11.04.2020 21:49
Синькофф
Newman, ещё раз говорю: Не ведитесь на разводилово! Нельзя норму работников на одно рабочее место тупо экстраполировать на количество бригад! Всё делается наоборот: Сначала рассчитывается общее количество работников, а потом делите их хоть на 5, хоть на 55 бригад (если это зачем-то нужно).
при5 сменке переработка получается при соблюдении приказа N 10
Синькофф
Старожил форума
11.04.2020 23:43
Newman
при5 сменке переработка получается при соблюдении приказа N 10
Опять 25! При чем тут 5-сменка? Сначала определите весь фронт работ(за год) в часах, потом сколько в год часов диспетчер может отдать сидению за пультом - разделите, получите количество душ, а не бригад. Бригада не ходит в отпуск, не болеет, не ездит в командировки и т.д. - а это всё влияет на калькуляцию, поэтому надо считать не бригадами, а душами - это не так просто, как может показаться.
1..707172..124125




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru