Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..697071..124125

ДРУХ
Старожил форума
03.04.2020 01:25
так мы и не болеем :)
Ростовский дисп
Старожил форума
03.04.2020 09:25
1953
Как же вы теперь самоизолируетесь во время инструктажей/разборов, обеда и отдыха? Страшно вспомнить нашу комнату отдыха с общими одеялами.
Разборы отменены, столовая закрыта
AlCrue
Старожил форума
03.04.2020 18:12
По сути и инструктажи можно отменить, это все очкодавство, пришёл принял дежурство, оперативно все коллеги расскажут, глобально после заступления старший подошёл довёл никаких проблем нет.. Хотите бюрократию это пожалуйста как наладится хоть до вечера всех дрючьте и маринуйте, не хочу выглядеть паникером, но если есть пути уменьшить риск делайте что дОлжно, и нехер ссать70 процентов лабуды на инструктаже я уясню себе просто дойдя до работы, 30 процентов мне расскажут коллеги сдающие, особенно важные вещи доведёт старший по заступлению, остальное все х...ня, и да это на сегодняшний момент, все закончится говно и делайте чтот хотите, могу часами слушать
AlCrue
Старожил форума
03.04.2020 18:16
Сейчас больше надежды на уровень интеллекта и сознательности сотрудников, а предполагается что у целевой аудитории тут он выше среднего, кто во сколько пришёл- заступил решит старший такая у него работа, от исполнителей требуется только самоорганизация, повторяю это для дерьмовых времен, для обычных будем плясать как скажут
моснафигатор
Старожил форума
04.04.2020 06:59
Как отсутствие полётов скажется на ЗП?
1953
Старожил форума
04.04.2020 08:18
моснафигатор
Как отсутствие полётов скажется на ЗП?
Выиграет тот, кто возьмет отпуск и сохранит здоровье. Остальным как повезет.
выпрямитель
Старожил форума
05.04.2020 10:31
моснафигатор
Как отсутствие полётов скажется на ЗП?
Заботит ли этот вопрос высококлассного профессионала из какого-нибудь Певека с его 1, 5 самолета в неделю, если интенсивность упадёт до 1 в неделю?
Веталь
Старожил форума
05.04.2020 21:38
выпрямитель
Заботит ли этот вопрос высококлассного профессионала из какого-нибудь Певека с его 1, 5 самолета в неделю, если интенсивность упадёт до 1 в неделю?
Думаю, что заботит, т.к. если он не дурак, то понимает, что ему зарплата начисляется не за его 1.5 самолета в неделю...
alexgor782
Старожил форума
06.04.2020 00:57
Выпрямителю и Веталю
Какая разница, за что "высококлассному специалисту из какого-нибудь Певека", начисляется зарплата?!!
Не их вина, что они работают в таких условиях и несут такую же ответственность, что и все мы "высококлассные специалисты" в центрах ОВД с высокой интенсивность полетов.
В свое время мне довелось поработать в Восточной Сибири, в условиях горной местности и полётах ниже нижнего по минимально приведёному. Так вот сейчас мне гораздо спокойнее работается в МЦ, чем тогда (класса G ещё не было).

Синькофф
Старожил форума
06.04.2020 10:19
9ispet4er
Давайте отвлечемся:
И заранее Вам всем спасибо, что не зацикливаетесь на профессиональных темах,
Я не про короновирус.
Есть в коллективах девушки - старшие диспетчеры, руководители полетов,
ласковые наши коллеги, которые работают на самых напряженных ДП?
Кто-нить про таковых расскажет?
И, девушки, если Вы такие есть - обозначьтесь пожалуйста.
Спасибо всем, кто откликнется.
Ну, есть у нас женщина РП и много девушек рядовых. В чём суть вопроса? - феминизация, или жену с достатком ищите? ;))
Синькофф
Старожил форума
06.04.2020 10:23
AlCrue
По сути и инструктажи можно отменить, это все очкодавство, пришёл принял дежурство, оперативно все коллеги расскажут, глобально после заступления старший подошёл довёл никаких проблем нет.. Хотите бюрократию это пожалуйста как наладится хоть до вечера всех дрючьте и маринуйте, не хочу выглядеть паникером, но если есть пути уменьшить риск делайте что дОлжно, и нехер ссать70 процентов лабуды на инструктаже я уясню себе просто дойдя до работы, 30 процентов мне расскажут коллеги сдающие, особенно важные вещи доведёт старший по заступлению, остальное все х...ня, и да это на сегодняшний момент, все закончится говно и делайте чтот хотите, могу часами слушать
На западе давно обходятся без инструктажей: дисп сам в компе что нужно почитал - и пошел на рабочее место.
выпрямитель
Старожил форума
06.04.2020 13:24
На
выпрямитель
Старожил форума
06.04.2020 13:26
На Западе и з/п другие. И идиотского ВЛЭКа нет. И нирадек
ДРУХ
Старожил форума
06.04.2020 13:50
бездуховность там и скукота...
Синькофф
Старожил форума
06.04.2020 17:26
выпрямитель
На Западе и з/п другие. И идиотского ВЛЭКа нет. И нирадек
Вот, поэтому и з/п другие, что не тратятся деньги на всякую муету...
Инквизитор
Старожил форума
06.04.2020 19:54
Вот, поэтому и з/п другие, что не тратятся деньги на всякую муету...

Не поэтому. А потому, что диспетчерское обслуживание на аэродромах где есть интенсивность.
Даже ПИО предоставляется не всегда. Например в Канаде и Новой Зеландии у частного провайдера при более 20-40 тысяч операций в год или при более 7, 5 полетов по расписанию по ППП. А аэродромное диспетчерское обслуживание начинает представляться если больше 60.000 операций в год или более 9000 полетов по ППП.
Синькофф
Старожил форума
06.04.2020 21:45
Инквизитор
Вот, поэтому и з/п другие, что не тратятся деньги на всякую муету...

Не поэтому. А потому, что диспетчерское обслуживание на аэродромах где есть интенсивность.
Даже ПИО предоставляется не всегда. Например в Канаде и Новой Зеландии у частного провайдера при более 20-40 тысяч операций в год или при более 7, 5 полетов по расписанию по ППП. А аэродромное диспетчерское обслуживание начинает представляться если больше 60.000 операций в год или более 9000 полетов по ППП.
Вы не о том... У них там, частный провайдер, если решит, сам будет содержать своих диспетчеров.
Мы говорим не про то сколько и где диспетчеров в разных странах могут нанять, а об уже имеющихся диспетчерах, и насколько эффективно они используются.
Веталь
Старожил форума
07.04.2020 00:40
alexgor782
Выпрямителю и Веталю
Какая разница, за что "высококлассному специалисту из какого-нибудь Певека", начисляется зарплата?!!
Не их вина, что они работают в таких условиях и несут такую же ответственность, что и все мы "высококлассные специалисты" в центрах ОВД с высокой интенсивность полетов.
В свое время мне довелось поработать в Восточной Сибири, в условиях горной местности и полётах ниже нижнего по минимально приведёному. Так вот сейчас мне гораздо спокойнее работается в МЦ, чем тогда (класса G ещё не было).

Ничего не понял... Что я не так сказал? Человек из Певека(образно и не занижая достоинства), обслуживая 1 или 1.5 ВС в неделю, понимает, что зарплата его зависит не от его 1-1.5 ВС, а от всего потока воздушного движения... И я не виню его в том, что он работает в таких условиях и такой интенсивности...
AlCrue
Старожил форума
07.04.2020 03:54
Синькофф
Вы не о том... У них там, частный провайдер, если решит, сам будет содержать своих диспетчеров.
Мы говорим не про то сколько и где диспетчеров в разных странах могут нанять, а об уже имеющихся диспетчерах, и насколько эффективно они используются.
Так одно следует из другого.. При скажем (все условно) 7000авиадиспетчерах в РФ, на многих аэродромах исходя из интенсивности и т д и тп (при наличии законодательной базы и процедур) диспетчерское обслуживание не требуется, ровно как и многое оборудование и его содержание, из чего следует, что при современном подходе (капиталистическом если угодно) количество авиадиспетчеров можно сократить скажем на 30 процентов, экономия на лицо.. Это не только об авиадиспетчерах, а в целом о персонале
Там где ведение хозяйства доверено частному капиталу на лицо оптимизация.
И нельзя сказать что это плохо влияет на безопасность, в штатах со всей их интенсивностью количество АП на какие нибудь 100000ч налёта, 10000 полётов (хз как там принято считать) вроде меньше чем в РФ.. Пример из жизни один чел из новой Зеландии, ранчо у него примерно 300 голов кр р скота, спрашиваю ск чел у тебя работает он отвечает один плюс я, там где пасутся говорит огорожено проволокой, гоняют их собаки и т.д. То есть при нормальном ведении хоз-ва достаточно 2 человека чтобы управиться с 300 коровами (пример из обычного с/х)
2 пример наш, нужно пролететь ВП скажем Германии, посылаешь фпл, разрешением на пролёт является подтверждение этого фпл, у нас - запрос в гц, получение разрешения, потом отправляется ФПЛ, 1 процедура против 2, хоть что-то но подрезали-упростили (время и т д)
Так чо хотел сказать то) конечно диспетчера на условном а/ме Х действительно волнует интенсивность и размер ЗП, поскольку он там есть этот диспетчер, но при реальном трафике 2-3 рейса в неделю (сутки, месяц тут уж нужно думать) сам диспетчер там не требуется при условии что существуют процедуры, правила, инфраструктура и т. д.
Не является инвестиционной рекомендацией)))
QandA
Старожил форума
07.04.2020 05:24
В сборнике или карте МВЛ можно проследить, в каком филиале(управлении ГА) шли по пути оптимизации.
Поправка в ФП ИВП по классу G остановила процесс.
Зато центры ПИО есть, ведь столько МВЛ сохранили на своей территории...

Newman
Старожил форума
07.04.2020 07:27
Росавиация разработала проект методики по определению аэропортов со средней и малой интенсивность. Для оптимитизации расходов на содержание. На диспетчеров это повлияет?
Newman
Старожил форума
07.04.2020 08:17
точнее проект приказа Минтранса РФ "Об установлении критериев отнесения аэропортов к аэропортам с малой интенсивностью полетов"
Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта - Определение критериев отнесения аэропортов к аэропортам с малой интенсивностью полетов позволит сформировать адресные предложения в рамках оптимизации стоимости содержания объектов инфраструктуры гражданских аэропортов с малой интенсивностью полетов.
похоже что это не про ОВД
Newman
Старожил форума
07.04.2020 08:40
Интересно почему интенсивность ВД является критерием по оплате работников службы ЭРОС?
1953
Старожил форума
07.04.2020 08:45
to Newman
В документах Евроконтроля этот параметр используется в связке как минимум с:
- АЗН-В-NRA, в зонах без радиолокационного обеспечения (как средство продедурного контроля), применяется как минимальная база сертификации для обеспечения службы наблюдения ОВД в воздушном пространстве с относительно низкой плотностью движения;
- Remote Tower.

Где-то еще попадался этот параметр, сразу не вспомню.
Ростовский дисп
Старожил форума
07.04.2020 08:59
Newman
Интересно почему интенсивность ВД является критерием по оплате работников службы ЭРОС?
Элементарно же, чем больше ВД тем больше нагрузка на оборудование, соответственно ломается быстрее и тем чаще техник выходит на мороз, в одной руке паяльник в другой кусок канифоли а в зубах оловянный прут
1953
Старожил форума
07.04.2020 09:12
... для перехода на ПИО тоже нужно.
Синькофф
Старожил форума
07.04.2020 10:19
AlCrue
Так одно следует из другого.. При скажем (все условно) 7000авиадиспетчерах в РФ, на многих аэродромах исходя из интенсивности и т д и тп (при наличии законодательной базы и процедур) диспетчерское обслуживание не требуется, ровно как и многое оборудование и его содержание, из чего следует, что при современном подходе (капиталистическом если угодно) количество авиадиспетчеров можно сократить скажем на 30 процентов, экономия на лицо.. Это не только об авиадиспетчерах, а в целом о персонале
Там где ведение хозяйства доверено частному капиталу на лицо оптимизация.
И нельзя сказать что это плохо влияет на безопасность, в штатах со всей их интенсивностью количество АП на какие нибудь 100000ч налёта, 10000 полётов (хз как там принято считать) вроде меньше чем в РФ.. Пример из жизни один чел из новой Зеландии, ранчо у него примерно 300 голов кр р скота, спрашиваю ск чел у тебя работает он отвечает один плюс я, там где пасутся говорит огорожено проволокой, гоняют их собаки и т.д. То есть при нормальном ведении хоз-ва достаточно 2 человека чтобы управиться с 300 коровами (пример из обычного с/х)
2 пример наш, нужно пролететь ВП скажем Германии, посылаешь фпл, разрешением на пролёт является подтверждение этого фпл, у нас - запрос в гц, получение разрешения, потом отправляется ФПЛ, 1 процедура против 2, хоть что-то но подрезали-упростили (время и т д)
Так чо хотел сказать то) конечно диспетчера на условном а/ме Х действительно волнует интенсивность и размер ЗП, поскольку он там есть этот диспетчер, но при реальном трафике 2-3 рейса в неделю (сутки, месяц тут уж нужно думать) сам диспетчер там не требуется при условии что существуют процедуры, правила, инфраструктура и т. д.
Не является инвестиционной рекомендацией)))
Да, в целом согласен, не возражаю.
Уточню только, что разговор шел об наших инструктажах - т.е. я рассуждал в рамках нашей существующей системы, внутри которой, отменив инструктаж уже можно сэкономить и эти копейки добавить к зарплате.
Инквизитор же вышел за эти рамки и увел разговор в тему наших отличий от запада вообще, а там – море разливанное для обсуждений, там я со всем согласен.
1953
Старожил форума
07.04.2020 10:50
to Синькофф
Инструктаж/разбор входит в рабочее время, вы про эту экономию? А как же проверить качество работы РП без "показательного" инструктажа и разбора?
Newman
Старожил форума
07.04.2020 10:56
Ростовский дисп
Элементарно же, чем больше ВД тем больше нагрузка на оборудование, соответственно ломается быстрее и тем чаще техник выходит на мороз, в одной руке паяльник в другой кусок канифоли а в зубах оловянный прут
шутка юмора?
Синькофф
Старожил форума
07.04.2020 16:47
1953
to Синькофф
Инструктаж/разбор входит в рабочее время, вы про эту экономию? А как же проверить качество работы РП без "показательного" инструктажа и разбора?
Да, я про эту экономию. А также про многочисленные учёбы, проверки знаний, классность, медицинские проверки и т.д. РП, с его показательными инструктажами – вообще «ф топку». Вот тогда и получим «как на западе».
Но, кто это будет делать? Мы же сами боимся с этим расстаться.
Ростовский дисп
Старожил форума
07.04.2020 18:00
Шел 2020-й год, портал госуслуг, электронное правительство, электронная очередь, гугл и ай пэй, и наш инструктаж, где человек с умным выражением лица на полном серьёзе повторяет всё три раза подряд в течении 15-25мин, эту информацию одним файлом прочитал бы и сам дома или на работе в курилке за 3-4мин. Хотя конечно сразу возникает вопрос рабочего времени, его нужно куда то деть. Ну и разумеется наши любимые техучебы, большего маразма придумать сложно, сделали бы рассылку, у всех есть электрическая почта вацап вайбер или ещё какая фигня, достаточно уведомления о прочтении а дальше на совести получателя
Инквизитор
Старожил форума
07.04.2020 18:55
Уточню только, что разговор шел об наших инструктажах - т.е. я рассуждал в рамках нашей существующей системы, внутри которой, отменив инструктаж уже можно сэкономить и эти копейки добавить к зарплате. 
Инквизитор же вышел за эти рамки и увел разговор в тему наших отличий от запада вообще, а там – море разливанное для обсуждений, там я со всем согласен. 

Повторю, когда будут готовы критерии внедрения того или иного вида обслуживания все пойдет своим чередом и многие аэродромы перейдут на ПИО, некоторые объединят для предоставления дистанционного УВД, конечно народ потихоньку начнут сокращать. Сегодня только нормальная позиция работодателя позволяет держать на аэродромах где десяток вылетов в день диспетчера УВД, и конечно финансовая стабильность предприятия. Правда не известно чем обернется нынешний кризис и спад полетов.
В отношении инструктажей и разборов. Вы знаете коллеги, мы всегда смотрим куда то и говорим, что там лучше. Все может быть. Мы так и с образованием и с медициной, а оказалось мнооое не так. Капитплизм берет свое. Но здесь и еще аспект. С точки зрения диспетчера и руководства. Итак, правильно тут подмечено это все входит в рабочее время. Убираеи инструктажи, разборы и техучебу. Как большинство будет рады. Далее радость будет разной. В связи с недоработкой то количемтао часов, что должен работпть диспетчер обеспечивается пятисменкой. К бабке не ходи. Значит радость изменится. Простому диспетчеру светит сокращение ровно одной смены, работадатель доволен сокращением расходов на пустом месте. Потом нп говорите, что не предупреждал об этом. Мысли то хорошие, просто надо видеть куда они ведут. С уважением.
AlCrue
Старожил форума
07.04.2020 20:03
Инквизитор
Уточню только, что разговор шел об наших инструктажах - т.е. я рассуждал в рамках нашей существующей системы, внутри которой, отменив инструктаж уже можно сэкономить и эти копейки добавить к зарплате. 
Инквизитор же вышел за эти рамки и увел разговор в тему наших отличий от запада вообще, а там – море разливанное для обсуждений, там я со всем согласен. 

Повторю, когда будут готовы критерии внедрения того или иного вида обслуживания все пойдет своим чередом и многие аэродромы перейдут на ПИО, некоторые объединят для предоставления дистанционного УВД, конечно народ потихоньку начнут сокращать. Сегодня только нормальная позиция работодателя позволяет держать на аэродромах где десяток вылетов в день диспетчера УВД, и конечно финансовая стабильность предприятия. Правда не известно чем обернется нынешний кризис и спад полетов.
В отношении инструктажей и разборов. Вы знаете коллеги, мы всегда смотрим куда то и говорим, что там лучше. Все может быть. Мы так и с образованием и с медициной, а оказалось мнооое не так. Капитплизм берет свое. Но здесь и еще аспект. С точки зрения диспетчера и руководства. Итак, правильно тут подмечено это все входит в рабочее время. Убираеи инструктажи, разборы и техучебу. Как большинство будет рады. Далее радость будет разной. В связи с недоработкой то количемтао часов, что должен работпть диспетчер обеспечивается пятисменкой. К бабке не ходи. Значит радость изменится. Простому диспетчеру светит сокращение ровно одной смены, работадатель доволен сокращением расходов на пустом месте. Потом нп говорите, что не предупреждал об этом. Мысли то хорошие, просто надо видеть куда они ведут. С уважением.
Ну так Вы разве не согласитесь что мы немного о..ели?)я сам нормально себя чувствую в таком режиме, но люди пашут с утра до вечера за зп в2 раза меньше чем у авиадиспетчера, там ниже прочитаете про ответственность и прочее х..е мае, но доходит до того, что начинают считать кто на 20 минут меньше отработал за каналом, усилилось это особенно с увеличением женского контингента, поспать вовремя, постельку постелить, уйти пораньше, на улице темно - страшно, после 3 ночи работать тяжело - спать охота и т д.
Я и сам всем этим пользуюсь но если вдруг все изменится и придётся работать много больше не удивлюсь, ибо это справедливо и приходим мы туда не е.. лом торговать а работать за материальную компенсацию
Синькофф
Старожил форума
07.04.2020 21:15
Уважаемый Инквизитор, какие сокращения смены, пятисменки? – каждый дисп должен отработать норму из расчета 36 часов в неделю, остальное все – лукавство.
Чувствуется Ваша давняя забота о «хороших парнях» ловко пристроившихся.
Инквизитор
Старожил форума
07.04.2020 22:47
Андрей, уберите из рабочего времени время на разборы, инструктажи и 8 часов на техучебу в месяц уверяю Вас пятисменка укладывается в 36 часов в неделю.
Инквизитор
Старожил форума
07.04.2020 23:21
Скажу больше, даже при шестисменке в третьем квартале у отдельных смен бывают недоработки. Выходят в другие смены.
QandA
Старожил форума
08.04.2020 03:57
В 3 и 4 у всех смен с разницей в часах.
Синькофф
Старожил форума
08.04.2020 08:06
Инквизитор
Андрей, уберите из рабочего времени время на разборы, инструктажи и 8 часов на техучебу в месяц уверяю Вас пятисменка укладывается в 36 часов в неделю.
ОК, еще раз: я не говорю о ликвидации инструктажа вообще, я говорю о смене его формы: 30-40-минутное маппет-шоу предлагается заменить на 5-минутную самоподготовку.
Второе: я не понимаю Ваших упований на 5-сменку. При чём тут, укладывается она куда-то или не укладывается?! Согласно Трудового кодекса смен у нас только три: утренняя, дневная и ночная. Возможен также скользящий график, которым давно пользуются диспетчеры на западе. Ваши 5-6-сменки – это зачем? Ради соцсоревнования и партийно-политической работы нужно разбить людей на октябрятские звездочки, пионерские отряды, комсомольские ячейки? – Вы про это? Молодежь, наверное, не в курсе, но мы-то помним из какой Ж ноги растут. 21-й век на дворе, а мы все держимся за это средневековье!
QandA
Старожил форума
08.04.2020 12:56
"Бьющим по хвостам" посвящается))) https://www.aex.ru/m/docs/4/20 ...
НМ
Старожил форума
08.04.2020 13:25
Синькофф
ОК, еще раз: я не говорю о ликвидации инструктажа вообще, я говорю о смене его формы: 30-40-минутное маппет-шоу предлагается заменить на 5-минутную самоподготовку.
Второе: я не понимаю Ваших упований на 5-сменку. При чём тут, укладывается она куда-то или не укладывается?! Согласно Трудового кодекса смен у нас только три: утренняя, дневная и ночная. Возможен также скользящий график, которым давно пользуются диспетчеры на западе. Ваши 5-6-сменки – это зачем? Ради соцсоревнования и партийно-политической работы нужно разбить людей на октябрятские звездочки, пионерские отряды, комсомольские ячейки? – Вы про это? Молодежь, наверное, не в курсе, но мы-то помним из какой Ж ноги растут. 21-й век на дворе, а мы все держимся за это средневековье!
В неделе 24x7=168 часов рабочего времени.
Для перекрытия этого объёма сменами с нормой 36 часов в неделю необходимо 168/36≈4, 7 смен.
Иными словами: пять смен с пятидневным циклом в три смены ДУН-В обеспечивают непрерывное дежурство, затрачивая непосредственно на каждое дежурство 168/5=33, 6 часа из 36 часов нормы.
Остаётся 2, 4 часа или 144 минуты в цикл ДУН на инструктажи и прочую "галиматью", которую предлагаете убрать.
Быть может объясните, зачем работодателю нужна на шее ещё шестая смена и чем она будет заниматься?
Инквизитор
Старожил форума
08.04.2020 14:52
2 НМ
Все верно. Только не в неделю 168, а в месяц. И каждый месяц разный, есть и по 135 часов рабочих в месяц и 170, все зависит от количества праздников. Но посыл Ваш правильный, именно это и хотел сказать. Исключение вроде таких мелочей ведет к сокращению персонала автоматически. Инструктажи и разборы накладываются и поэтому физически рабочее время идет сразу у двух смен. Не думаю, что многие будут рады сокращению и обратно на пятисменку, потому как она по рабоче времени будет полностью перекрывать ДУН. А если еща и перерыв на обед, что б смена была длиннее сделать не 30 минут, а час или два часа, вообще никаких проблемм.
AlCrue
Старожил форума
08.04.2020 15:10
Замечу одну особенность... Когда разговор заходит о плавающем графике, все начинают причитать а как ездить, где спать и т д и т п.смена хорошо, смеа за.. сь
Но вот в нынешнее время встал вопрос, разрешить уходить с работы в любое время (условно) с целью уменьшить контакты между сотрудниками, так что оказалось? Любой готов сье...ть со смены хоть в 3 ночи, или приехать к 4 утра. Вы думаете это из-за вируса? Это от желания нихера не делать и получать ту же ЗП, такая наша натура, вроде и не обезьяны уже но повадки животные
Синькофф
Старожил форума
08.04.2020 17:27
НМ
В неделе 24x7=168 часов рабочего времени.
Для перекрытия этого объёма сменами с нормой 36 часов в неделю необходимо 168/36≈4, 7 смен.
Иными словами: пять смен с пятидневным циклом в три смены ДУН-В обеспечивают непрерывное дежурство, затрачивая непосредственно на каждое дежурство 168/5=33, 6 часа из 36 часов нормы.
Остаётся 2, 4 часа или 144 минуты в цикл ДУН на инструктажи и прочую "галиматью", которую предлагаете убрать.
Быть может объясните, зачем работодателю нужна на шее ещё шестая смена и чем она будет заниматься?
Во-первых, все-таки, снова призываю не мухлевать словами, то что Вы называете «смена», на самом деле – «бригада». Это важно, т.к. из-за этого происходят всякие недопонимания.
Теперь про Вашу калькуляцию: она не правильна. Ошибка кроется в том, что у бригады нет нормы часов 36 в неделю!!!!!!!!! 36 – это индивидуальная норма одного работника!!!!!!! Отсюда, результат 168/36=4, 7 СМЕН – не правильный. На самом деле, 4, 7 – это не смены, а минимальное количество работников в неделю на ОДНО! рабочее место без учета инструктажей, техучеб, медконторлей, командировок, отпусков, болезней и т.д. Дальнейший расчет, надеюсь, понятен. Умышленно Вы идете на этот подлог или по ошибке – не знаю, Вам виднее.
Однако, ответа на вопрос: Зачем вам эти бригады? (Инквизитор тоже отмолчался) – я так и не услышал. Думаю, у вас его нет, просто чешите по старой привычке.
НМ
Старожил форума
08.04.2020 18:17
Синькофф
Во-первых, все-таки, снова призываю не мухлевать словами, то что Вы называете «смена», на самом деле – «бригада». Это важно, т.к. из-за этого происходят всякие недопонимания.
Теперь про Вашу калькуляцию: она не правильна. Ошибка кроется в том, что у бригады нет нормы часов 36 в неделю!!!!!!!!! 36 – это индивидуальная норма одного работника!!!!!!! Отсюда, результат 168/36=4, 7 СМЕН – не правильный. На самом деле, 4, 7 – это не смены, а минимальное количество работников в неделю на ОДНО! рабочее место без учета инструктажей, техучеб, медконторлей, командировок, отпусков, болезней и т.д. Дальнейший расчет, надеюсь, понятен. Умышленно Вы идете на этот подлог или по ошибке – не знаю, Вам виднее.
Однако, ответа на вопрос: Зачем вам эти бригады? (Инквизитор тоже отмолчался) – я так и не услышал. Думаю, у вас его нет, просто чешите по старой привычке.
Точнее: в 2020 году рабочее время при 36-часовой неделе без "карантинных" по Закону составляет 1773.4 часа, или в среднем примерно 148 часов в месяц, что в среднем при 6.1 циклах ДУН составит 24.26 часа в цикл.
То есть 0.26 часа или 15.6 минут остается на пятиминутную приемосдачу дежурства.

З.Ы....боюсь, что уже скоро работодатель и сам пообрезает всё что захочет, не пойму только одного: зачем его опережать в этом порыве?
НМ
Старожил форума
08.04.2020 18:23
Вдогон,
замените у себя слова: "смена" и "бригада" словами "диспетчер" и "работник", суть от этого не изменится.
Newman
Старожил форума
08.04.2020 20:15
время на инструктажи, разборы - не более 1 часа в смену;
неужели 1 час в смену может повлиять на 6-сменный график сменности?
Инквизитор
Старожил форума
08.04.2020 20:54
Newman, пятнадцать смен в месяц при шестисменке. По часу со смены это 15 часов. Плюс 8 часов техучебы. Таким образом рабочая неделя становится меньше на 23 часа. Как их работнику и где вырабатывать? Что б не было недоработки часть персонала необходимо сократить.
Инквизитор
Старожил форума
08.04.2020 20:55
Не недяля в месяц конечно 23 часа недоработки
Инквизитор
Старожил форума
08.04.2020 20:57
Синькофф, не вводите в заблуждение и не путайте необходимое количество с рабочим временем. Это количество и останется в конкретную смену, но одна смена просто станет лишней
Инквизитор
Старожил форума
08.04.2020 20:59
не пойму только одного: зачем его опережать в этом порыве?

Вот и я про это.....
1..697071..124125




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru