Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..123124

Сближухин
Старожил форума
04.08.2017 14:54
НПС пересчитываются регулярно, почитайте Методику, в том числе при вводе новых процедур ОВД, изменении структуры ВП и т.д. и т.п. И также регулярно публикуются на сайте ГЦ.
Только при чем здесь НПС, если НПС нужны по факту 3 аэродромам МСК, Питер. МЗЦ, Ростовская зона, ну и еще Питер. Все остальные хронически недозагружены, там можно вообще ничего не считать.
А по аэродромам другая песня, там главный оператор считает и по другой методике. И орган ОВД к пропускной способности аэродрома и в частности ВПП никакого отношения не имеет и не влияет на ее расчет.

Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.08.2017 15:16
МЗЦ, Ростовская зона, ну и еще Питер.

Вы еще Вологде , Котласу, Кирову про хроническую недозагруженность расскажите. :)))
Ребята(девчата) очень обрадуются Вашим словам , особенно при личной встрече :)))
В том , что самолетов не так много, как хотелось бы- вины авиадиспетчеров нет.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.08.2017 15:25
Ведь с какого ракурса на все это смотреть . Саратовские линии вот тоже первые в мире :https://www.aex.ru/news/2017/8 ... :)))))
alexgor782
Старожил форума
04.08.2017 15:43
Инквизитор
"Повторю для твердолобых, что ФП ИВП документ от правительства и как хочет и надо государству, то и устанавливается в интересах всех ведомств и служб."
Отсюда логически проистекает вывод, что, пока государство не соизволит изменить свою волю в отношении ГА, то и все "хотелки" пользователей ВП и грандиозные планы провайдера АНО (ГК по ОрВД) могут быть отнесены к категории - " хотеть (или мечтать) не вредно". Тогда или Гендир ГК просто мечтатель и утопист, или он знает больше, чем мы, простые смертные. Имея ввиду инертность государевой "машины" в области ФЗ и НПД, и даты последних изменений в ФП ИВП, то следующих революционных изменений в сей документ нам придется ждать еще очень долго. Одна надежда на Главнокомандующего, которому наскучит сей бюрократический межведомственный "-нанизм", и он издаст прямой великодержавный указ, согласно которому все заинтересованные ведомства, наконец, забудут свои распри, и будут действовать в интересах граждан своего государства.
alexgor782
Старожил форума
04.08.2017 16:10
В свете вышесказанного, г-ну Щербакову (АЭВТ) необходимо напрямую обращаться к председателю правительства РФ и тогда будет пользователям ВП "счастье". Ибо, как только правительство внесет необходимые поправки в ФП ИВП, так Минтранс (Росавиация) и ГК по ОрВД тут же, можно сказать молниеносно, внесут соответствующие изменения в свои ведомственные НПД и всем будет хорошо. Чем меньше будет находится ВС в секторе ответственности авиадиспетчера непосредственного УВД, тем выше коэффициент безопасности полетов ! Аминь!!!
Инквизитор
Старожил форума
04.08.2017 17:12
Какую волю и в отношении чего надо изменить по отношению к ГА? Так просто, поболтать? Да, обращаться можно куда угодно, но последнии изменения были по инициативе ключевых комиссий и комитетов государства и сделаны в рамках поручений президента.
И еще рпз спрашиваю, мне куда обратиться, сто б не по правилам и дорогам ездить, на как хочу и не стоять на светофорах. Что за безобразие на светофорах стою, никаеой радости владельцу АОН, простите личного транспортного средства. Кругом грузовики, автобусы с пассажирами и по детским площадкам ездить нельзя, и во дворах нельзя разгоняться, да и по городу почему такие ограничения, почему нельзя 150?
Видимо потом, как не один я на дороге, есть иные задачи, цели , да и вообще иные пользователи. Но мне чхать, буду продолжать свою песню, про кривые дороги и мешающие мне светофоры и ущемляющие мои права. Хочу прямо и без светофоров.
Инквизитор
Старожил форума
04.08.2017 17:18
Ай яй яй, как усложнили жизнь для толстосумов АОН, подать увндомление в самими же придуманном уведомительном ВП. Что интересного они то и не стонут, проблема говорят, что жена может отследить, что в Сочи с телкой полетел, а сказал, что в гадюкино по делам.
И раньше презитент или как его там яАОяН всем втолковывал, что уведомленпе обязательно.
Вы вот alexgor782, много букв пишите, что конкретно Вы хотите что б изменилось по отношению ГА? Конкретно.
alexgor782
Старожил форума
04.08.2017 17:59
Инквизитору
Обеспечивая безопасные интервалы между ВСЕМИ пользователями ВП, мы (авиадиспетчеры) еще решаем задачи по "ускорению потоков ВС, обеспечению экономичности и регулярности". Так вот лично я скромно хочу, чтобы в ФП ИВП не было запретительной статьи 20, на основании которой мы можем быть привлечены к административной (штрафы), либо, в зависимости от последствий, к уголовной ответственности. Спрямляя ВС, решая вышеуказанные задачи, либо по запросу ЭВС, мы не выводим эти ВС за пределы действия наземных или спутниковых средств навигации. В случае невозможности выполнения наших указаний или в случае ухудшения точностных характеристик при работе этих средств, ЭВС нам об этом доложит.
Изменение этой нормы в ФП ИВП возможно уже сейчас, была бы добрая воля причастных к этому. Безопасность полетов от этого не пострадает.
Дары Данайцев
Старожил форума
04.08.2017 19:48
Вот смотрю опубликованные НПС по Москве.
В Шереметьево предельно допустимый НПС 65, больше чем в Домодедово (60) с двух независимых ВПП.
И что, случись 65, осилите?
Сближухин
Старожил форума
04.08.2017 20:05
Анатолий-Пулково
МЗЦ, Ростовская зона, ну и еще Питер.

Вы еще Вологде , Котласу, Кирову про хроническую недозагруженность расскажите. :)))
Ребята(девчата) очень обрадуются Вашим словам , особенно при личной встрече :)))
В том , что самолетов не так много, как хотелось бы- вины авиадиспетчеров нет.
Никто никого не обвиняет, это констатация факта. Более менее постоянная загруженность в зонах, которые я перечислил. В других бывают только пики, которые в основном не выходят за предельно допустимую. В любом случае вопрос НПС смысла не имеет. Все равно эффективных регулирующих мер ни ГЦ, ни ЗЦ не принимают. Так что обсуждать бесполезно
Newman
Старожил форума
04.08.2017 20:07
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПОЛИТИКЕ ФГУП «ГОСКОРПОРАЦИЯ ПО ОрВД» В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Каждый работник Предприятия, участвуя в производственном процессе, рассматривает коллегу на последующем технологическом шаге как своего клиента.
Мои коллеги - мои клиенты?
Сближухин
Старожил форума
04.08.2017 20:12
Дары Данайцев
Вот смотрю опубликованные НПС по Москве.
В Шереметьево предельно допустимый НПС 65, больше чем в Домодедово (60) с двух независимых ВПП.
И что, случись 65, осилите?
Пока рекорд 58 + 24 переруливания после посадки через ВПП взлета.
Пока 65 запланировать у МАШа и АФЛ не получается. Но весь август впереди еще
Инквизитор
Старожил форума
04.08.2017 20:43
alexgor782, я тоже хочу, что б статьи 20 не было. Реально тоже хочу. Но во первых, речь идет еще и об упорядочивания потока, во вторых, откуда Вам знать, что не выводите за пределы действия технических средств ( никаких ведь нет заявлений о технической пригодности тооо или иного воздушного пространства), и в третьих мы опять спускаемся на рассуждения я и светофор. Хочу ехать без светофоров, пока может мне не объяснят, что кроме меня есть другие машины, что ходят люди и есть приоритеты у скорой, например. Но есть иные интересы, иные цели и иные вещи, о которых люди знают, мониторят и контролируют и поэтому так, потому, что так и писать почему так нет ни смысла ни права. Повторю для непонимающих, что это не документ между пилотом и диспетчером, а постановлепие правительства, которое проходит согласование как со всеми министерствами и ведомствами, до того как попадает в правительство и учитываются все позиции и интересы, даже те, о которых многим знать не полагается. Это не в упрек, а констатация. Поэтому многое можно хотеть, но есть первостепенные вещи. А поработав башкой, можно проложить трасс сколько угодно. Если все так просто, однако ж что то этого не делается.
Это ваши все претензии к гражданской авиации?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.08.2017 20:51
Все равно эффективных регулирующих мер ни ГЦ, ни ЗЦ не принимают
---------
Полумеры есть, отрицвтьне буду.Но все равно ложку дегтя расхлебывает диспетчер за пультом.
Сближухин
Старожил форума
04.08.2017 22:04
Newman
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПОЛИТИКЕ ФГУП «ГОСКОРПОРАЦИЯ ПО ОрВД» В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Каждый работник Предприятия, участвуя в производственном процессе, рассматривает коллегу на последующем технологическом шаге как своего клиента.
Мои коллеги - мои клиенты?
Красиво написано. Новая фишка из модного западного направления "клиентоориентированность". Лозунги. К счастью или к сожалению на самом деле в наших условиях мало влияет на качество ОВД. Также как обивка салона автомобиля не влияет на его скорость.
Синькофф
Старожил форума
04.08.2017 23:35
Белый медведь
Вопрос всем. Когда с какой переодичностью рассчитываются НПС?. У Всех все в ажуре:)?! Уже много новых ВС (типов) в стране, а нормы НПС? Да и сами аэродромы изменяются. Новые РД при рулении до ИВПП, уменьшение или увеличение зоны ответственности и т.д.:)
НПС должны пересчитываться при любых изменениях в процедурах, технологиях, оборудовании и т.д. и т.п. Но этого никто не делает, потому что бюрократу это не выгодно, легче спихнуть всё на диспетчера. Поэтому и методики пишут кривые, что любую цифру можно подогнать.
Казалось бы, качественное отслеживание и перерасчёт НПС – это прямая обязанность ККАНО, но не тут-то было! – они считают своей главной функцией подглядывание и подслушивание, на большее они не способны.
Синькофф
Старожил форума
04.08.2017 23:50
Сближухин
НПС пересчитываются регулярно, почитайте Методику, в том числе при вводе новых процедур ОВД, изменении структуры ВП и т.д. и т.п. И также регулярно публикуются на сайте ГЦ.
Только при чем здесь НПС, если НПС нужны по факту 3 аэродромам МСК, Питер. МЗЦ, Ростовская зона, ну и еще Питер. Все остальные хронически недозагружены, там можно вообще ничего не считать.
А по аэродромам другая песня, там главный оператор считает и по другой методике. И орган ОВД к пропускной способности аэродрома и в частности ВПП никакого отношения не имеет и не влияет на ее расчет.

Винегрет какой-то! Если ничего считать не будешь, откуда получишь величину НПС? А она на каждом пункте разная.
И про аэродромы перегнул. Пропускная способность ВПП – это одна история, а пропускная способность диспетчерского пункта – совсем другая. Учитывается наименьшая из них.
Вопрос вдогонку: для тебя что 10 в час, что 10 одновременно – разницы нет, норматив не превышен?
Синькофф
Старожил форума
05.08.2017 00:12
Инквизитору
Ваш пример про светофор не катит. Вы передёргиваете. Говоря Вашими словами, картина получается, наоборот, другая: все участники движения имеют лицензии, никто ПДД не нарушает и не собирается нарушать, пешеходов никто не давит, все стоят у светофоров и по детским площадкам никто не газует. Каждый едет по своим делам, уважая всех окружающих. НО! Такой порядок не устаивает генерал-полковника ГИБДД Инквизитора, он запугал всю общественность раздавленными детьми и обязал каждого водителя, перед выездом, получать у него путевой лист с подробными инструкциями, маршрутами, месте и времени рапорта о прохождении установленных точек.
Как Вы думаете, движение в таком городе нормализуется или встанет?
Инквизитор
Старожил форума
05.08.2017 01:48
Это Вы передергиваете. При диспетчерском обслуживании эшелонируется и упорядывачивается поток, с целью избежания пробок, что не всегда удается. Поэтому и путевые листы и время прохождения. В неконтролируемом ВП за ради Бога, уведоми ( как сами они и придумали и добропорядочные так и хотят) и крути башкой, лети как хочешь, но и что б о тебе знали и АЛ могли оказать. Ну и есть другие вещи, о которых писать не положено.
Инквизитор
Старожил форума
05.08.2017 02:25
Кстати никаких генералов нет давно, так как ЕС состоит из единого гражданского сектора, а за Минобороны осталась только функция выявления ВС нарушителей
9ispet4er
Старожил форума
05.08.2017 08:51
Белый медведь
. Неужели ГК не может создать единую базу свободных мест в ГК. Где любой диспетчер, сможет отследить наличие мест и принять решение.

Ну Вы как маленький. Кто же такую кормушку, как устройство на работу, при существующем переизбытке кадров, отдаст?
Белый медведь
Старожил форума
05.08.2017 12:46
9ispet4er
Белый медведь
. Неужели ГК не может создать единую базу свободных мест в ГК. Где любой диспетчер, сможет отследить наличие мест и принять решение.

Ну Вы как маленький. Кто же такую кормушку, как устройство на работу, при существующем переизбытке кадров, отдаст?
Это верно, и мы и на верху это понимают, только боятся другого, народ может неожиданно уйти:) и тогда со всеми вытекающими для отдаления, центра, филиала , головная боль для ГК. А так все прикольно:)
Белый медведь
Старожил форума
05.08.2017 12:52
Ещё печально другое, раньше мы шли в профессию даже не знали сколько будет З/П и социалка какая! А сейчас только за З/П идут. И когда спрашиваешь, у молодых почему пришёл в профессиию? Получаю ответ, з/п хорошая.
Jane77
Старожил форума
05.08.2017 13:32
А что должны отвечать..., пришел работать за идею..?
Сближухин
Старожил форума
05.08.2017 17:50
К вопросу о НПС, и как часто они пересматриваются.
Куда чаще, все 2017 год, крайние в июле
Кстати НПС считаются в центрах, согласуются и подписываются профсоюзами.
Если где то, что не так, вопрос к своей первичке ФПАД.

http://gkovd.ru/edinaya-sistem ...


1953
Старожил форума
05.08.2017 19:36
Почитал цифры НПС и вот чего заметил:
В ДМД меньше чем в ШРМ. Т.е. там не интенсивность меньше, там меньше пересечений чем в ШРМ. В ШРМ же на одну сажают, а с другой взлетают и тот который взлетает прибавляет себе тех, которые пересекают после посадки. ЛИХО насчитали молоца. МУДЁР, мудёр инструктор.
Синькофф
Старожил форума
05.08.2017 20:00
Инквизитору
В Вашем ответе 4 момента:
1. Эшелонирует и упорядочивает поток непосредственно диспетчер, а не ГЦ-ЗЦ, ПЛН-ы которых с этой задачей не справляются – об этом Вам говорили тут все хором.
2. Никакие «добропорядочные» уведомительный порядок придумать не могли. В цивилизованной авиации такой порядок просто не может существовать. АОН-овцы согласились с ним вынужденно.
3. Никаких «других вещей, о которых писать не положено», и о которых Вы всё время многозначительно шепчите, в авиации НЕТ. Всё это блеф. Все эти «тайны» нам известны заранее из НОТАМ-ов. Для Вас вводят режим или ограничение - и чешите там свои «тайны» до посинения, они никому не интересны. Никто к Вам на красный светофор не сунется.
4. В нашей ГА генеральских званий сейчас нет, но военщина в мозгах ещё осталась.
Синькофф
Старожил форума
05.08.2017 20:10
Сближухин
К вопросу о НПС, и как часто они пересматриваются.
Куда чаще, все 2017 год, крайние в июле
Кстати НПС считаются в центрах, согласуются и подписываются профсоюзами.
Если где то, что не так, вопрос к своей первичке ФПАД.

http://gkovd.ru/edinaya-sistem ...


Эти таблицы – лажа и фикция. Они высасывают числа из пальца и ставят свежую дату.
На самом деле, на моём рабочем месте последний пересчёт НПС был 5 лет назад.
Инквизитор
Старожил форума
05.08.2017 21:14
Удачи Вам Синькофф, Вы просто опупули там от безделия. К сожалению и я не все знаю. Только в части касающейся, а Вы и подавно, поэтому мне тяжело Вам, что либо объяснить, а Вам ввиду отсутствия у вас надлежащей информации, что либо понять. У Вас все сводится к НОТАМам, это все на, что хватает фантазии. Планы подают, для упорядовачиния движения. Вам это не грозит не не понять 70 операций на секторе в час, и это с корректировкой ФПЛ. А текст про уведомительный порядок придумали АОНовцы, хоть, что Вам рассказывать, Вам виднее.
Все гораздо сложнее и слишком много сторон. В вашем случае вы видите только себя и не
более того.
Белый медведь
Старожил форума
05.08.2017 21:23
В том и дело, что одним считают по мере изменения зоны и т. д . А остальным, как придётся. :)))
Синькофф
Старожил форума
05.08.2017 23:40
Инквизитор
Удачи Вам Синькофф, Вы просто опупули там от безделия. К сожалению и я не все знаю. Только в части касающейся, а Вы и подавно, поэтому мне тяжело Вам, что либо объяснить, а Вам ввиду отсутствия у вас надлежащей информации, что либо понять. У Вас все сводится к НОТАМам, это все на, что хватает фантазии. Планы подают, для упорядовачиния движения. Вам это не грозит не не понять 70 операций на секторе в час, и это с корректировкой ФПЛ. А текст про уведомительный порядок придумали АОНовцы, хоть, что Вам рассказывать, Вам виднее.
Все гораздо сложнее и слишком много сторон. В вашем случае вы видите только себя и не
более того.
Это замечено уже не в первый раз: когда Вам нечего сказать, Вы напускаете многозначительного тумана и уходите в тень.
Вам тоже удачи с Вашими секретами развалить эту систему до конца.
Синькофф
Старожил форума
05.08.2017 23:45
Белый медведь
В том и дело, что одним считают по мере изменения зоны и т. д . А остальным, как придётся. :)))
Дело не в этом. Не кто-то нам должен когда-то и что-то считать, а мы сами должны это пересчитывать при любых изменениях в технологиях.
Jane77
Старожил форума
06.08.2017 00:22
Сезонное обострение...?😊
Инквизитор
Старожил форума
06.08.2017 03:07
Мне не нечего Вам сказать, а Вы не хотите слушать, попимаьь и в дополнепие не владеете информацией. Вам, что говори, что нет, у Вас мифические позиции, которые Вы рассматриваете только с учетом личных хотелок и не видите ситуацию в ьбщем. Все Вам кажется неправильно, при этом при попытки Вам написать или дать предложение хоть в один пункт ни разу этого произошло. Может бы мы все и были довольны после этого. Ну уж а если предложенпе не согласовали и не прошли б ваши, то Вас бы окончатьльго и запилили.
А тумана не напускаю, а лишь не обсуждаю с Вами вещи, находящиеся под грифом.
Ростовский дисп
Старожил форума
06.08.2017 19:37
В свете последнего приказа о неразглашении данных у нас всё о работе теперь под грифом, чтож давайте тогда о девках чтоли потарахтим)))
Jane77
Старожил форума
06.08.2017 21:03
И какая форма допуска?
Синькофф
Старожил форума
06.08.2017 23:30
Инквизитору
Есть действительно гостайны, но ГА они не касаются, и не нам о них задумываться.
А эти «секреты», о которых говорите Вы (якобы которые имеют отношение к ГА, но нам одновременно не положено их ни знать, ни нарушать), видны невооружённым глазом, как у страуса, сунувшего голову в песок. Вы намекаете на всех этих силовиков, типа ПВО, ФСБ и иже с ними, которые хотят всё контролировать снизу до верху, но делать это своими собственными средствами и методами не умеют («профессионалы» липовые! За что мы их содержим?), поэтому, используя свою власть, продавливают всё это нормотворчество, чтобы пользователи и диспетчера сами себя контролировали и им докладывали. Свою недееспособность эти службы, естественно, прикрывают всякими «грифами» - пусть мальчики играются в секреты! А нам достаточно почитать наши ФАПы, Табель сообщений и пр, чтобы понять, что свободы российской ГА не дадут.
Вертикальный сверхсуперконтроль и централизация оправданы для госавиации, но для ГА они губительны, что мы и наблюдаем. ГА – вещь коммерческая и развивается только на свободе.
Поэтому ещё раз Вас прошу: Давайте, уж наконец, запихайте нас быстрей обратно в совковое МГА – резерв ВВС со всеми «секретами», с генералом во главе, верните форму с погонами и дубами, верните НПП ГА, верните военные сектора, сразу задушите своей военщиной – не надо по-садистски рубить с хвоста по кусочкам. Посидим ещё немного в том тупике, из которого чуть было не выбрались. И будет всё, как Вы хотите: полёты строго по утверждённым трассам, в строго утверждённое Генеральным штабом время; малейшее отклонение – сразу объявляется «Режим»; никаких классов G; никакой АОН; все строем только через АДП.
Нормально? Принимаете как предложение? Или опять скажете, что я ничего не предлагал?
Белый медведь
Старожил форума
07.08.2017 07:46
Синькой, очень хорошо подмечено, вернуть всех в МГА! На веру должны понять, что должен быть чел при президенте РФ, который будет отвечать за АНС РФ и за контору ГК нести прямую ответственность. Возможно только тогда ситуация будет меняться.
Белый медведь
Старожил форума
07.08.2017 08:57
Сори, Синькофф
Инквизитор
Старожил форума
07.08.2017 09:17
СИНЬКОФФ, Вы реально бредите. Я вообще про гражданскую авиацию не говорил, я все время говорю о ИВП. Это две разные вещи. А про недееспособность этих мальчиков, как Вы их назвали Вы уж лучше бы помолчали, коли вообще не в теме.
Каждый занимается своим делом.

В отношении наших ФАПов, можно рассуждать сколь угодно. Ровно поэтому, что б не быть голословны год назад предложил Вам изложить любой пункт любого ФАП как Вы это видите, по вашим вопросам, которые так беспокоят. Как видите потрындеть мы готовы, предложений тут я не видел от Вас. Так всегда, и касается это не только Вас.
И конечно бредовые предложения про АДП, исключения G, Режим и иное не принимаются. Более того повторяю для Вас, что просил не бред и рассуждалки а конкретный текст.
Белый медведь
Старожил форума
07.08.2017 09:22
Коллеги вопрос есть. Мы работаем по STAR, SID но при этом в схемах отсутствует информация по высоте и скорости. Дисп при выдачи условий указывает: Аэрофлот 555 по STAR Nescafé 4 или по SID Nescafé 3. Хочу отметить, что у нас по одной схеме прибитая и вылета, перепутать ЭВС просто не возможно. Если бы было 5 схем выхода на Москву тогда и дисп доводил бы до ЭВС по SID Nescafé 5 и условия. Спасибо
Анатолий-Пулково
Старожил форума
07.08.2017 09:50
Jane77
Опытный боец
ответить
И какая форма допуска?

Никакой.Но это чтобы не платить.А трахнуть по новому приказу элементарно можно за все.Ростовский абсолютно прав.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
07.08.2017 09:59
А нам достаточно почитать наши ФАПы, Табель сообщений и пр, чтобы понять, что свободы российской ГА не дадут.


Свобода означает ответственность. Вот почему большинство людей боится ее.

Шоу Б
Источник: http://www.wisdoms.ru/139.html.
Белый медведь
Старожил форума
07.08.2017 11:45
МОСКВА, 7 авг — РИА Новости. Правительство России утвердило паспорт приоритетного проекта «Формирование здорового образа жизни», цель которого — к 2025 году увеличить долю россиян, приверженных здоровому образу жизни, с 36% до 60%, сообщается на сайте кабинета министров.
Белый медведь
Старожил форума
07.08.2017 12:01
27.07.2017г. Президент России Владимир Путин потребовал от правительства разработать стратегию развития региональных и местных авиаперевозок. Перечень соответствующих поручений, по итогам проверки исполнения поручений Президента по вопросам повышения транспортной доступности, развития малой авиации, опубликован на сайте главы государства.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
07.08.2017 12:46
Уважаемый Белый медведь!
Из кремлевских новостей давайте лучше про рыбалку :))) http://www.kremlin.ru/events/p ...
Природа обалденная !
Вот это фото
http://www.kremlin.ru/events/p ... вообще шедевр.
Разойдется на многие фотожабы , точно.
А за рекламу гидрокостюма OMER (не российского , кстати , производства) http://www.kremlin.ru/events/p ... к выловленной щуке итальянское вино , наверное, полагается :)))
Белый медведь
Старожил форума
07.08.2017 14:59
Анатолий-Пулково
Уважаемый Белый медведь!
Из кремлевских новостей давайте лучше про рыбалку :))) http://www.kremlin.ru/events/p ...
Природа обалденная !
Вот это фото
http://www.kremlin.ru/events/p ... вообще шедевр.
Разойдется на многие фотожабы , точно.
А за рекламу гидрокостюма OMER (не российского , кстати , производства) http://www.kremlin.ru/events/p ... к выловленной щуке итальянское вино , наверное, полагается :)))
Я с Вами:)
Белый медведь
Старожил форума
07.08.2017 15:28
Анатолий-Пулково, раз по работе нельзя, тогда вопрос, когда в Кудрово будет метро?:))))
Ростовский дисп
Старожил форума
07.08.2017 17:17
Анатолий-Пулково
Jane77
Опытный боец
ответить
И какая форма допуска?

Никакой.Но это чтобы не платить.А трахнуть по новому приказу элементарно можно за все.Ростовский абсолютно прав.
Приказ зачитывали минут 10, проще было бы перечислить что можно разглашать о работе, теперь получается ничего нельзя практически и о себе в разговоре получается можно упомянуть что работаю авиадиспетчером там то и на таком то пункте, остальное "приезжайте к нам на Колыму" :)
Newman
Старожил форума
07.08.2017 18:50
Ростовский дисп
Приказ зачитывали минут 10, проще было бы перечислить что можно разглашать о работе, теперь получается ничего нельзя практически и о себе в разговоре получается можно упомянуть что работаю авиадиспетчером там то и на таком то пункте, остальное "приезжайте к нам на Колыму" :)
После известных событий лучше чтобы как можно меньше людей знали кем и где Вы работаете.
1..678..123124




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru