Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..676869..124125

Newman
Старожил форума
12.02.2020 20:47
внедрили, в ATIS заменили br. action на ESF
Анатолий-Пулково
Старожил форума
13.02.2020 02:20
Питерцы ударились в музыку:
https://youtu.be/j0et2EiGzEw


Питер делится талантами со всей страной :)))Уже двух Президентов нашли в своих рядах.А песню спеть- вообще не проблема:)))
Jane77
Старожил форума
13.02.2020 07:14
Анатолий-Пулково
Питерцы ударились в музыку:
https://youtu.be/j0et2EiGzEw


Питер делится талантами со всей страной :)))Уже двух Президентов нашли в своих рядах.А песню спеть- вообще не проблема:)))
АВРОРА часом не у вас бахнула...?)))
alexgor782
Старожил форума
14.02.2020 15:09


Всем - добрый день!
Возник вопрос, является ли нарушением п. 10 ФП ИВП
"а) - класс A - разрешаются полеты, выполняемые только по правилам полетов по приборам. Все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием и эшелонируются. Ограничения по скорости не применяются. Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязательно. Все полеты над территорией Российской Федерации выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 114 настоящих Федеральных правил.", ограничения по скорости (управление скоростью), вводимые органом ОВД в отношении ВС для решения ПКС, формирования упорядоченного потока и т. д.???
Ограничения по скорости (поступательной и вертикальной) применяем постоянно для обеспечения безопасности полетов, без этого никак. Думаю, что - "ограничения по скорости не применяются" - здесь лишнее.
Ваше мнение, уважаемые Коллеги?
НМ
Старожил форума
14.02.2020 15:55
alexgor782


Всем - добрый день!
Возник вопрос, является ли нарушением п. 10 ФП ИВП
"а) - класс A - разрешаются полеты, выполняемые только по правилам полетов по приборам. Все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием и эшелонируются. Ограничения по скорости не применяются. Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязательно. Все полеты над территорией Российской Федерации выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 114 настоящих Федеральных правил.", ограничения по скорости (управление скоростью), вводимые органом ОВД в отношении ВС для решения ПКС, формирования упорядоченного потока и т. д.???
Ограничения по скорости (поступательной и вертикальной) применяем постоянно для обеспечения безопасности полетов, без этого никак. Думаю, что - "ограничения по скорости не применяются" - здесь лишнее.
Ваше мнение, уважаемые Коллеги?
Ограничение и регулирование - разные понятия.
alexgor782
Старожил форума
14.02.2020 16:59
Как Вы, НМ, понимаете - "Ограничения по скорости не применяются."?
Зачем это здесь вообще?
Dr.Stein
Старожил форума
14.02.2020 17:19
alexgor782
Как Вы, НМ, понимаете - "Ограничения по скорости не применяются."?
Зачем это здесь вообще?
Ограничения по скорости только для ПВП в классе Г и Ц, 450 км/ч. Ограничения по скорости не применяются, означает, что в классе А и Ц по ППП можно летать с любой скоростью. При этом при необходимости естественно есть ограничения по схемам, ограничения от органа ОВД, но это не относится к этому пункту.
НМ
Старожил форума
14.02.2020 18:03
alexgor782
Как Вы, НМ, понимаете - "Ограничения по скорости не применяются."?
Зачем это здесь вообще?
Понимаю так, как и Dr.Stein.
А здесь это, вероятно для того, чтобы акцентировать внимание на том, что где-то рядом эти ограничения появятся.
Если хотите: это то, висящее в первом акте на стене ружьё, которое по законам жанра в акте третьем непременно выстрелит.
alexgor782
Старожил форума
14.02.2020 18:24
Согласен с Dr.Stein и с вашим объяснением необходимости присутствия этого предложения в этом пункте ФП ИВП.:-)
Такое ружье в руках инспекции когда нибудь обязательно выстрелит.
Сближухин
Старожил форума
14.02.2020 19:13
Не выстрелил. Ограничение по скорости не применяется означает только одно в данном контексте, что ВС может летать со скоростью от 0 до гиперзвуковой
НМ
Старожил форума
14.02.2020 22:35
Сближухин
Не выстрелил. Ограничение по скорости не применяется означает только одно в данном контексте, что ВС может летать со скоростью от 0 до гиперзвуковой
Никто и не возражает: пока первый акт (класс A) - весит на стене;
Второй акт: класс C, всё полёты ППП и ПВП 3000 и выше - висит на стене;
Третий акт: класс C, полёты ПВП ниже 3000 - стреляет! - ограничение 450;
Четвёртый акт: класс G, всё полёты ППП и ПВП ниже 3000 - стреляет!
Дары Данайцев
Старожил форума
15.02.2020 08:19
НМ
Никто и не возражает: пока первый акт (класс A) - весит на стене;
Второй акт: класс C, всё полёты ППП и ПВП 3000 и выше - висит на стене;
Третий акт: класс C, полёты ПВП ниже 3000 - стреляет! - ограничение 450;
Четвёртый акт: класс G, всё полёты ППП и ПВП ниже 3000 - стреляет!
Какая-то нездоровая ассоциация условий выполнения полетов в классах воздушного пространства с висящим на стене ружьём. Похоже на бред.
НМ
Старожил форума
15.02.2020 09:05
Дары Данайцев
Какая-то нездоровая ассоциация условий выполнения полетов в классах воздушного пространства с висящим на стене ружьём. Похоже на бред.
Весь транспорт, и даже воздушный, это весящее в первом акте на стене ружьё.
Неужели вам не говорили этого?
И даже такая на первый взгляд безопасная работа, как авиадиспетчер, тоже - опасная.
Если вы этого до сих пор не поняли и это для вас похоже на бред, то лучше не бредить, а поменять работу, - почему бы не переводчиком? https://m.youtube.com/watch?v= ...
НМ
Старожил форума
15.02.2020 09:08
.. висящее, конечно.
выпрямитель
Старожил форума
15.02.2020 18:33
Товарищ прокурор будет читать документ дословно. Если написано "ограничения по скорости не применяются" то они не применяются.
Dr.Stein
Старожил форума
15.02.2020 18:48
выпрямитель
Товарищ прокурор будет читать документ дословно. Если написано "ограничения по скорости не применяются" то они не применяются.
И что теперь? Не применять?
QandA
Старожил форума
16.02.2020 07:50
Ба!
А здесь и тир, и ребята из штаб квартиры ИКАО уже адвокатами запасаются что бы от товарища прокурора(такого дебила по представлениям некотрых) за классификацию ВП отбиваться...
Весна близко...
Кирилл ATCO
Старожил форума
16.02.2020 10:09
Тут до прокурора ещё зональный центр должен выдать разрешение на изменение в текуший план полёта, ведь скорость это элемент плана полёта и изменять элементы плана полёта следует только с санкции органов планирования.(Исповедуя такую логику , что ружьё должно выстрелить)

P.S. Написанное выше в серъёз не воспринимать, это юмор такой.
выпрямитель
Старожил форума
16.02.2020 12:54
ФАП «ОрВД в РФ» (ФАП 293) ПРО СКОРОСТИ:

4.2. Для обеспечения безопасности и эффективности воздушного движения, установления или выдерживания безопасных интервалов эшелонирования экипажам воздушных судов могут быть даны указания определенным образом скорректировать скорость полета.

4.2.1. Для установления желаемого интервала между двумя или несколькими следующими друг за другом воздушными судами диспетчеру следует в первую очередь либо уменьшить скорость следующего позади воздушного судна, либо увеличить скорость следующего впереди воздушного судна, а затем скорректировать при необходимости скорости других воздушных судов.

4.2.2. Управление горизонтальной скоростью не применяется в отношении воздушных судов, входящих или находящихся в зоне ожидания.

4.2.3. На высотах 7600 м (эшелон полета 250) или выше корректировка скорости должна выражаться в величинах, кратных 0, 01 Маха, а на высотах ниже 7600 м (эшелон полета 250) - величинами приборной скорости, кратными 20 км/ч (10 узлов).
4.2.4. После получения соответствующей команды органа ОВД экипаж должен включать текущее число Маха в последующие сеансы радиосвязи.
При наличии ограничений по числу Маха экипаж должен сообщать назначенное число Маха органу ОВД при каждом выходе на связь до тех пор, пока не получит указание о снятии ограничения по скорости.

4.2.5. Экипажи воздушных судов должны выдерживать установленное органом ОВД число Маха и запрашивать разрешение на какое-либо изменение этой скорости.
Если экипаж временно изменил число Маха, например, вследствие турбулентности, он должен сообщить об этом органу ОВД.

4.2.6. Как только необходимость в дальнейшем ограничении в отношении управления скоростью отпадает, соответствующие воздушные суда информируются об этом.

4.2.7. Орган ОВД должен ограничивать корректировку скорости пределами, необходимыми для установления и/или выдерживания требуемого минимума или интервала эшелонирования.

4.2.8. При невозможности выдерживания заданной скорости экипаж воздушного судна информирует орган ОВД. При этом орган ОВД обязан применить другие методы эшелонирования.

4.2.9. Орган ОВД при необходимости дает указание экипажам прибывающих воздушных судов на выдерживание: максимальной скорости, минимальной скорости или конкретного значения скорости.

4.2.10. На начальном этапе снижения с крейсерского эшелона для турбореактивных воздушных судов орган ОВД не может назначать уменьшение скорости до значения менее 460 км/ч (250 узлов) без согласования с экипажем.

4.2.11. Орган ОВД не должен давать указание экипажу на одновременное выдерживание увеличенной скорости снижения и уменьшенной скорости полета.



НМ
Старожил форума
17.02.2020 12:37
Приложение 11. к Конвенции о международной гражданской авиации
Обслуживание воздушного движения
2.6 Классификация воздушного пространства
2.6.1 Воздушное пространство ОВД классифицируется и обозначается следующим образом:
Класс А. Разрешаются только полеты по ППП; все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием и эшелонируются.
Класс В. Разрешаются полеты по ППП и ПВП; все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием и эшелонируются.
Класс С. Разрешаются полеты по ППП и ПВП; все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием, и воздушные суда, выполняющие полеты по ППП, эшелонируются относительно других воздушных судов, выполняющих полеты по ППП и ПВП. Воздушные суда, выполняющие полеты по ПВП, эшелонируются относительно воздушных судов, выполняющих полеты по ППП, и получают информацию о движении в отношении других воздушных судов, выполняющих полеты по ПВП.
Класс D. Разрешаются полеты по ППП и ПВП, и все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием; воздушные суда, выполняющие полеты по ППП, эшелонируются относительно других воздушных судов, выполняющих полеты по ППП, и получают информацию о движении в отношении воздушных судов, выполняющих полеты по ПВП; воздушные суда, выполняющие полеты по ПВП, получают информацию о движении в отношении всех других воздушных судов.
Класс Е. Разрешаются полеты по ППП и ПВП; воздушные суда, выполняющие полеты по ППП, обеспечиваются диспетчерским обслуживанием и эшелонируются относительно других воздушных судов, выполняющих полеты по ППП. Все воздушные суда получают, по мере возможности, информацию о движении. Класс Е не используется в контролируемых зонах.
Класс F. Разрешаются полеты по ППП и ПВП; всем воздушным судам, выполняющим полеты по ППП, предоставляется консультативное обслуживание воздушного движения и по запросу всем воздушным судам предоставляется полетно-информационное обслуживание.
Примечание. Там, где обеспечивается консультативное обслуживание воздушного движения, это обслуживание считается, как правило, временной мерой и используется только до такого момента, когда оно может быть заменено управлением воздушным движением. (См. также главу 9 PANS-АТМ (Doc 4444)).
Класс G. Разрешаются полеты по ППП и ПВП и по запросу предоставляется полетно-информационное обслуживание.
2.6.2 Государства выбирают такие классы воздушного пространства, которые отвечают их потребностям.
2.6.3 Требования, предъявляемые к полетам в пределах воздушного пространства каждого класса, соответствуют требованиям, указанным в таблице в добавлении 4.
Примечание. Там, где воздушное пространство ОВД одного класса примыкает в вертикальной плоскости к воздушному пространству ОВД другого класса, т. е. они расположены одно над другим, полеты на общем эшелоне выполняются с соблюдением требований, установленных для класса воздушного пространства с менее жесткими требованиями, и обеспечиваются соответствующим ему обслуживанием. При применении этих критериев воздушное пространство класса В рассматривается в связи с этим как предъявляющее менее жесткие требования, чем воздушное пространство класса А; воздушное пространство класса С – как предъявляющее менее жесткие требования, чем воздушное пространство класса В и т. д.

ДОБАВЛЕНИЕ 4. КЛАССЫ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА ОВД:
ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТРЕБОВАНИЯ,
ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПОЛЕТАМ
(См. п. 2.6 главы 2)
https://i.paste.pics/83905.png
https://i.paste.pics/83914.png
AON1969
Старожил форума
18.02.2020 22:09
ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Бывшие руководители ГК (небольшая группа неравнодушных) попробовали немного "покреативить" для пользы дела (как нам кажется) и для собственной систематизации. Получился сайт. Его запустили на крайнюю, 47ю годовщину ЕС ОРВД, сейчас в меру сил наполнение и продвижение.

Пожалуйста, помогите максимально широко проинформировать наши аэронавигационные "сообщества" о запуске портала. Ваши и Ваших коллег истории, а также фото, видео, все пригодится.

Буду очень признателен за Вашу поддержку.

Ссылка на сайт http://ecovd.ru.

Место для интересных фото: http://ecovd.ru/media/fotogalereya/

Истории пока подаются вот так: http://ecovd.ru/istoriya-v-lic ...

Контакты есть на сайте.

Хорошего времени суток!))

Алексеев ОН
1953
Старожил форума
19.02.2020 07:19
Бывшее и примкнувшее к ним существующее начальство решило себя увековечить, но чужими руками.
AON1969
Старожил форума
19.02.2020 16:51
1953
Бывшее и примкнувшее к ним существующее начальство решило себя увековечить, но чужими руками.
Давайте и Вас "увековечим", уважаемый 1953? Нашими руками))
1953
Старожил форума
19.02.2020 18:32
to AON1969
У меня рвотный рефлекс от некоторых членов этой ассоциации.
Таганрог
Старожил форума
19.02.2020 19:28
Вот пример маршрута полета в нынешней структуре Ростовской зоны: https://yandex.ru/maps/?ll=43. ...

А так этот же маршрут того же направления будет выглядеть в НСВП: https://yandex.ru/maps/?ll=43. ...

Не понимаю. 20 км лишних. Военные, отдайте небо! Похоже опять профанация, а не новая структура по европейским образцам...
Таганрог
Старожил форума
19.02.2020 19:36
Взгляните: http://ugrosavia.ru/?route=pag ...

Прямая ссылка на карту НСВП Ростова https://cloud.mail.ru/public/4 ...
АлИв71
Старожил форума
21.02.2020 09:17
Коллеги, доброго времени суток! Очень нужна помощь! Подскажите, где можно было бы получить подтверждение, что прибытие определенного рейса произошло из-за загруженности зоны УВД ( Москва, Шереметьево, 18.4.19, поздний вечер).
выпрямитель
Старожил форума
21.02.2020 13:25
«что прибытие определенного рейса произошло из-за загруженности зоны УВД»
*****
Т.е. когда зона УВД не была загружена, прибытие определенного рейса не происходит?
АлИв71
Старожил форума
21.02.2020 13:36
выпрямитель
«что прибытие определенного рейса произошло из-за загруженности зоны УВД»
*****
Т.е. когда зона УВД не была загружена, прибытие определенного рейса не происходит?
Спасибо, извините... позднее прибытие имеется в виду
Сближухин
Старожил форума
21.02.2020 20:19
АлИв71
Коллеги, доброго времени суток! Очень нужна помощь! Подскажите, где можно было бы получить подтверждение, что прибытие определенного рейса произошло из-за загруженности зоны УВД ( Москва, Шереметьево, 18.4.19, поздний вечер).
Перевозчик т.е авиакомпания работает с пассажирами. То что капитан обьявляет пассажирам что задержка из за загруженности зоны не всегда соответствует истине вернее как правило не соответствует. Да и загруженность зоны бывает по разным причинам. Слоты аэродромы погода закрытие и тп. Так что правду здесь не узнать
АлИв71
Старожил форума
21.02.2020 20:56
Сближухин
Перевозчик т.е авиакомпания работает с пассажирами. То что капитан обьявляет пассажирам что задержка из за загруженности зоны не всегда соответствует истине вернее как правило не соответствует. Да и загруженность зоны бывает по разным причинам. Слоты аэродромы погода закрытие и тп. Так что правду здесь не узнать
Спасибо большое. В том и дело, что борт, в данном случае, отправили в зону ожидания. В результате 20 минут задержки по прибытию. Авиакомпании-то тут, как раз, как мне кажется, невиновны
Таганрог
Старожил форума
24.02.2020 18:16
Не понимаю, зачем новая структура в Ростове нужна, если на основных маршрутах такие кардинальные перемены, что еще больше изломов получается, а большая часть маршрутов зоны не претерпит существенных изменений. Или эта версия, которую представили на совещании, не окончательная, а всего один из вариантов?
Авиадиспетчер
Старожил форума
24.02.2020 23:19
Так спрямлений никто не обещал. Бесконфликтные траектории...
Таганрог
Старожил форума
25.02.2020 23:31
Авиадиспетчер
Так спрямлений никто не обещал. Бесконфликтные траектории...
Эх... может будут применять "прямо на" хотя бы с точки входа в сектор на точку выхода из сектора зоны. Ну а если через пару секторов или всю зону (где это возможно) вообще было бы здорово.
5930
Старожил форума
26.02.2020 17:03
21-0 это уже не хоккей.Настоящие авиадиспетчеры так бы не поступили.А наших е-буржцев жалко, конечно.Они приезжали играть
Dr.Stein
Старожил форума
27.02.2020 00:27
5930
21-0 это уже не хоккей.Настоящие авиадиспетчеры так бы не поступили.А наших е-буржцев жалко, конечно.Они приезжали играть
Что?
гивик
Старожил форума
27.02.2020 07:02
Это хоккейные и "хоккейные" команды сражаются
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.02.2020 07:21
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.02.2020 22:04
Таганрог
Эх... может будут применять "прямо на" хотя бы с точки входа в сектор на точку выхода из сектора зоны. Ну а если через пару секторов или всю зону (где это возможно) вообще было бы здорово.
Я про МУДР, где ПРЯМО НА активно исполь зуется, так как не противоречит ФАП.
НСВП предусмотрено значительное удлинение траекторий в абсолютно неэкономичных диапазонах высот. По-моему, перевозчики об этом еще не знают...
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.02.2020 22:06
Кто обновляет базу ФМС на борту? Техник с флэшкой? В транзитных аэропортах это делает местный спец? Почему у одних ВС новые СТАР были, у других - нет?
гивик
Старожил форума
27.02.2020 22:27
В транзитных вроде не делают.
Dr.Stein
Старожил форума
28.02.2020 09:41
Так а зачем ее обновлять в транзитных. В ФМС всегда две базы, текущая и следующая. Какую использовать можно выбрать в любой момент. Соответственно когда вы перешли на новый AIRAC, другой устарел, и за следующий месяц должны внести обновление, чтобы у вас опять был текущий аирак и подгружен следующий.
Ростовский дисп
Старожил форума
29.02.2020 08:39
Таганрог
Не понимаю, зачем новая структура в Ростове нужна, если на основных маршрутах такие кардинальные перемены, что еще больше изломов получается, а большая часть маршрутов зоны не претерпит существенных изменений. Или эта версия, которую представили на совещании, не окончательная, а всего один из вариантов?
Вася узбагойся, новой структуры даже проекта толкового ещё нет, мы никогда не согласимся на схемы неудобные нам а москвичи на неудобные им, вот пока и воюют, в районе Кызылдара вообще ничего не изменится)))
Таганрог
Старожил форума
29.02.2020 18:16
Ростовский дисп
Вася узбагойся, новой структуры даже проекта толкового ещё нет, мы никогда не согласимся на схемы неудобные нам а москвичи на неудобные им, вот пока и воюют, в районе Кызылдара вообще ничего не изменится)))
Добрый вечер! Большое спасибо!

Весь сыр-бор начался после того, как обнаружил на сайте ЦАИ ГА такую информацию:

Пользователям АИП России книга 1!
Опубликован циркуляр 08/19 к АИП России книга 1, с датой ввода 27 декабря 2019 г., о внедрении новой структуры воздушного пространства (НСВП) в РПИ: Москва, Архангельск, Вологда, Екатеринбург, Котлас, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Сыктывкар, Тюмень с 03 декабря 2020 года.
Циркуляр можно посмотреть http://www.caiga.ru/common/Air ...

Возможно, в районе Кызылдара и РнД просто переведут часть существующих трасс в верхнем ВП в маршруты ЗН?
AlCrue
Старожил форума
01.03.2020 02:03
Ростовский дисп
Вася узбагойся, новой структуры даже проекта толкового ещё нет, мы никогда не согласимся на схемы неудобные нам а москвичи на неудобные им, вот пока и воюют, в районе Кызылдара вообще ничего не изменится)))
Москвичи не согласятся?) уже все согласны и учатся вовсю, это ирония
Скажут от забора до обеда - так и будет..
Есть задача, поставленная сверху её выполнят как бы ни было, а эксплуатационные проблемы будут решаться потом..
Как это вообще, нсвп х..е мае, туда суда это вопрос будущего, прогнозов лучше не строить, а таскать люминий. Эксплуатанты действительно ещё не знают с чем столкнуться потому что навскидку это все долго и затратно по керосину, но лично мне хоть задом наперёд пусть летают, задача будет выполнена, а все последствия увидим после ввода нсвп, возможно и действительно будет супер, сейчас статистики ноль, практики ноль, ничего общего с реальностью тренажерная подготовка не имеет, но и опыта таких масштабных изменений в стране нет, все с нуля, поэтому если вдруууг кому то интересно субъективное мнение - берём попкорн смотрим муви, во время дежурств стараемся отскочить и не накосячить
Авиадиспетчер
Старожил форума
02.03.2020 20:21
Dr.Stein
Так а зачем ее обновлять в транзитных. В ФМС всегда две базы, текущая и следующая. Какую использовать можно выбрать в любой момент. Соответственно когда вы перешли на новый AIRAC, другой устарел, и за следующий месяц должны внести обновление, чтобы у вас опять был текущий аирак и подгружен следующий.
Получается, что не знали как выбрать, когда говорили: "Таких схем нет". Массово. Это возможно?
Авиадиспетчер
Старожил форума
02.03.2020 20:24
AlCrue
Москвичи не согласятся?) уже все согласны и учатся вовсю, это ирония
Скажут от забора до обеда - так и будет..
Есть задача, поставленная сверху её выполнят как бы ни было, а эксплуатационные проблемы будут решаться потом..
Как это вообще, нсвп х..е мае, туда суда это вопрос будущего, прогнозов лучше не строить, а таскать люминий. Эксплуатанты действительно ещё не знают с чем столкнуться потому что навскидку это все долго и затратно по керосину, но лично мне хоть задом наперёд пусть летают, задача будет выполнена, а все последствия увидим после ввода нсвп, возможно и действительно будет супер, сейчас статистики ноль, практики ноль, ничего общего с реальностью тренажерная подготовка не имеет, но и опыта таких масштабных изменений в стране нет, все с нуля, поэтому если вдруууг кому то интересно субъективное мнение - берём попкорн смотрим муви, во время дежурств стараемся отскочить и не накосячить
Как сказал коллега: "На веер - без детей и ипотеки".
AlCrue
Старожил форума
03.03.2020 02:35
Авиадиспетчер
Как сказал коллега: "На веер - без детей и ипотеки".
Тут другой вопрос, всем пох скок у Вас детей и ипотек, зп всем дают поровну - - поэтому на веер всех подряд, кто допущен.. Тенденция сейчас такая, что так скажем пи...з.....ки с 3 кл и меньшей зп как раз на "веере", а заслуженные со всеми надбавками чалятся в сторонке, а единственное выражение ценности работы это материальная компенсация, стало быть перекос в обратную сторону.. Кто на шрм линейке слева посидел весь мес тому и зп больше, а кто спал ночью на внетрассовом секторе можно и них не заплатить за деж-во, расклад бы поменялся в миг
1953
Старожил форума
04.03.2020 12:07
Сегодня самый большой диспетчерский праздник - День рождения микрофона.
controlleratco
Старожил форума
07.03.2020 15:42
5930
21-0 это уже не хоккей.Настоящие авиадиспетчеры так бы не поступили.А наших е-буржцев жалко, конечно.Они приезжали играть
ну конечно, ебуржцы диспетчеры играли, а питерцы водители и прочие, понабрали, руководству хоть не стыдно было интересно?
1..676869..124125




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru