://aeronet.aero/regulirovanie/221715
Интересно
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
11 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Вы хотя б различия в заходах понимаете? Вам оппонент говорил про зоход Вс по ПРЛ. Это активный завод со стороны диспетчера, и он очень отличается от того, когда просто осуществляется контроль захода по ПРЛ. Заход по ПРЛ предусматривал исключительно выполнение указаний диспетчера, если не получалось попасть в критерии выдавалась указание о повторном заходе. Представте нет никаких ртоп для посадки, только ПРЛ.
И про круговой перекресток неккоректно. Вопрос в конусе, когда надо загнать в нормы над ближним плюс минус 32 метра. Над ДПРМ это 128 и далее по нарастающей.