Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..313233..123124

1953
Старожил форума
07.02.2018 12:27
to Newman
Спасибо, с меня бакшиш.
Newman
Старожил форума
07.02.2018 12:32
alexgor782
Нужен совет, коллеги.
При необходимости использовать встречный эшелон, для иностранцев нет проблем в понимании фразы: "climb (descend) to FL... , non-standard". Если использовать использовать фразы типа:" climb (descend) to FL... , opposite direction FL is available for you", то , как правило, это вызывает лишние переспросы с их стороны.
Первый вариант вызвал вопрос со стороны инспекции и инструкторов тренажера - откуда вы его взяли и в каком доке это прописано?
Ваше мнение, коллеги, и ваши варианты?
в зоне подхода и зоне ожидания независимо от направления, а остальным относительно истинного меридиана согласно фпивп
Авиадиспетчер
Старожил форума
07.02.2018 14:44
Волга впадает в Каспийское море.
Newman
Старожил форума
07.02.2018 17:32
из-за конфликтующего борта встречный эшелон?
siMMMer
Старожил форума
08.02.2018 19:08
https://www.vedomosti.ru/busin ...
теперь полная Ж будет на кругу/подходе особенно в СМУ.
Авиадиспетчер
Старожил форума
08.02.2018 19:30
На каком кругу и на каком подходе?
В МАИ не учился
Старожил форума
08.02.2018 20:05
Наверное a v s i m.su
Авиадиспетчер
Старожил форума
08.02.2018 20:18
;)
Инквизитор
Старожил форума
08.02.2018 21:31
Если есть два типа захода, например, ILS Z и ILS Y, как по вашему, нужно букву-идентификатор говорить при разрешении на заход?

у них могут быть разные схемы ухода на второй круг



Действительно так и не только схемы ухода могут быть разные, но схемы захода и удаление и высота входа в глиссаду могут быть разные. Это зависит от того, какую схему предполагают использовать может от того как работают соседи или в каком режиме удобней работать с параллельных полос, например.
Поэтому дополнительная буква при этом раскладе важна.
Это уменьшает словоблудие и недопонимание. Хотя к этому нам не привыкать, вон целые истории рассказывают, когда на встречном дают лететь, вместо того, что б ничего не говорить или, если прет словоблудие, добавить слово "temporarily".
Возможность временно использовать встречный закреплена в пункте 4.5.1 фап.

2siMMMer
А что такое СМУ?

siMMMer
Старожил форума
08.02.2018 22:23
Инквизитор, СМУ - сложные метеоусловия.
Инквизитор
Старожил форума
08.02.2018 22:30
СМУ - сложные метеоусловия.

А это сколько и чего и где про них написано. Дождик идет это сложные?
Jane77
Старожил форума
08.02.2018 22:59
Человек не в теме, ну что ж вы так...)
KGDisp
Старожил форума
09.02.2018 13:56
касательно букв на схемах захода на посадку:каждая схема с определенной буквой согласуется с конкретным старом и буквы нужны для того чтобы не нагромождать картографию например для подхода по стар на основе рнав будет заход ils y , а для подхода по стар на основе вор ils w это нужно знать эвс для корректного ввода плана полета в фмс, а диспетчеру для понимания как будет проходить полет
9ispet4er
Старожил форума
09.02.2018 15:00
Всех - с 95-ти летием гражданской Авиации!
Побольше профи на работе, их так не хватает. И - ЗДОРОВЬЯ.
QandA
Старожил форума
09.02.2018 15:58
и 45 летием образования ЕС ОрВД!
🎂🍸👍
гивик
Старожил форума
09.02.2018 16:33
Всем кто ответил спасибо. Все понятно. Но в эфир надо говорить заход ILS Y например разрешаю? Или просто ILS а в атис например идет ILS Y.
GB
Старожил форума
09.02.2018 17:08
С Праздником!!! Здоровья, спокойных смен и беспробоеблемных ЯвЛЭКов
GB
Старожил форума
09.02.2018 17:08
Беспроблеблемных
GB
Старожил форума
09.02.2018 17:09
I say again
GB
Старожил форума
09.02.2018 17:10
Безпроблемных
GB
Старожил форума
09.02.2018 17:13
Никогда не думал, что после звонкой согласной можно поставить глухую
Авиадиспетчер
Старожил форума
09.02.2018 17:21
ICAO Doc 8168:

8.5.1.3 Duplicate procedure identification
8.5.1.3.1 A single letter suffix, starting with the letter Z, following the radio navigation aid type shall be used if two or more procedures to the same runway cannot be distinguished by the radio navigation aid type only. For example:
VOR Z Rwy 20
VOR Y Rwy 20

8.5.1.3.2 The single letter suffix shall be used as follows:
a) when two or more navigation aids of the same type are used to support different approaches to the same runway;
b) when two or more missed approaches are associated with a common approach, each approach shall be identified
by a single letter suffix;
c) if different approach procedures using the same radio navigation type are provided for different aircraft
categories; and
d) if two or more arrivals are used to a common approach and are published on different charts, each approach
shall be identified by a single letter suffix. If additional radio navigation aids are required for the arrival, they
shall be specified on the chart’s plan view. For example:
ILS Z RWY 20 (“DNA VOR Arrival” shown in the plan view)
ILS Y RWY 20 (“CAB VOR Arrival” shown in the plan view)
QandA
Старожил форума
09.02.2018 17:21
Клава она такая - исправит так что... 😅😅😅
Авиадиспетчер
Старожил форума
09.02.2018 19:01
Вот такие ...ь заходы сейчас главным образом:

https://www.flightradar24.com/ ...

Вопрос прост как всегда: кому и зачем такое нужно?
siMMMer
Старожил форума
09.02.2018 21:15
Авиадиспетчер
Вот такие ...ь заходы сейчас главным образом:

https://www.flightradar24.com/ ...

Вопрос прост как всегда: кому и зачем такое нужно?
а что не так? все вроде нормально, если еще рейсы SDM добавить, то все будут с прямой и по CDO заходить.
Авиадиспетчер
Старожил форума
09.02.2018 23:07
В задачке спрашивается: сколько вытечет портвейну из открытого бассейну?
9ispet4er
Старожил форума
10.02.2018 08:51
Чуть не в тему.
Сегодня S7 попросил визуальный заход и красиво зашел.
А сам вопрос о возможности визуального захода я слышал крайний раз месяцев
6 назад от Ил-76
Вопрос форумянам: пилоты не просят визуальный заход при мильон
на миллион погоде, потому, что они не умеют так заходить? или есть
другие причины.?
Мнение коллег всегда ценил.
С уважением
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.02.2018 10:08
Потому что им запрещают. В конце концов, надоело запрашивать. В ФАП до сих пор визуальным называют то, что во всем мире circle-in? C минимумами, МВС и согласованием на Подходе. Что это, если не бред?
Инквизитор
Старожил форума
10.02.2018 13:13
Вот и надо бы разобраться кто и кому запрещает и на основании чего. В документах все четко описано, а уж в ФАП 128 вообще определения этих двух заходов рядом стоят для тугодумов.
Если запрещают и экипажам действительно нпдоело запрашивать, то спрос с конкретного диспетчера, с конкретного его начальника.
Newman
Старожил форума
10.02.2018 13:32
почему пилоты не запрашивают это у них можно спросить. как предположение - при визуальном заходе если в зоне круга есть другие борты то выдерживать интервал за ними экипажу придется самостоятельно. при этом векторение для визуального захода не принесет ожидаемой экономии топлива. но если экипаж запрашивает заход и значит он его обговорил на брифинге перед снижением то у диспетчера причин для отказа почти нет его необходимо обеспечить. заходят и днем и ночью кто просит и кто заранее настроен зайти визуально. писали что там у них при хорошей погоде большинство заходов визуальные даже в загруженных аэропортах типа лосанжелес погода позволяет. уметь они все умеют но автоматизация самолета делает свое дело. лень - основа технического прогресса. редко кто будет стирать руками если рядом стиральная машина.
9ispet4er
Старожил форума
10.02.2018 16:10
Я правильно понимаю, что нынешние пилоты просто не умеют заходить визуально?
SC
Старожил форума
10.02.2018 19:24
Умеют, умеют прекрасно, но не все...
9ispet4er
Старожил форума
11.02.2018 06:14
если кто-то кое где у нас порой.
Синькофф
Старожил форума
11.02.2018 22:48
У меня был случай, когда пришли одновременно CRJ-200 (насколько помню, «Руслайн») и «Декстер» на Пилатусе. Пока более скоростной CRJ-200 крутил «коробочку», Пилатус спокойно зашёл первым визуально.
Когда я спросил, почему Руслайн всегда отказывается от ВЗП, пилот сослался на своих начальников, которые требуют какого-то спецдопуска к ВЗП, который нужно получать где-то в Испании – а это стоит денег.
Короче, я понял, что не только служба движения тормозит, но и в авиакомпаниях своих тормозов хватает.
KGDisp
Старожил форума
12.02.2018 11:19
уточняю про буквы на схемах , я описал для нашего аэродрома , а так док 8168 пункт8512 и 8513 . Кстати вчера сами предлагали взп никто не захотел, хотя раньше только предложи, тенденция однако
гивик
Старожил форума
12.02.2018 12:17
Дык в эфир надо говорить Cleared ILS Z или достаточно Cleared ILS с учетом того что в атис идет Z ?
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.02.2018 12:57
Если в АТИС единственный вариант, зачем? Но если хочется, то можно. Инспектору так даже больше понравится.
KGDisp
Старожил форума
12.02.2018 19:48
фразеологию никто не менял, достаточно как и раньше, а понятие нужно иметь если вдруг экипаж спросит
1953
Старожил форума
14.02.2018 10:55
... а почему у сверхлегкого ВС в 15 поле указывается ZZZZ, а не какая-то конкретная цифра типа 50 или 60 км/ч? Как в этом случае считать маршрут по плану пусть даже и 3D?
котик
Старожил форума
14.02.2018 16:35
...Если запрещают и экипажам действительно нпдоело запрашивать, то спрос с конкретного диспетчера, с конкретного его начальника.
...Я правильно понимаю, что нынешние пилоты просто не умеют заходить визуально?
...Умеют, умеют прекрасно, но не все...
======
по моему, тут без вас затосковали:
https://www.forumavia.ru/t/199 ...
Newman
Старожил форума
14.02.2018 21:05
полетно-информационное обслуживание предоставляется в вп класса а и с?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
14.02.2018 22:47
А как в Дмд поступают с непослушными летчиками ? :


https://vz.ru/news/2018/2/14/9 ...

; )))
Frodo
Старожил форума
15.02.2018 00:04
Это называется потеря р/св. Но журналистам их заголовок нравится больше.
Авиадиспетчер
Старожил форума
15.02.2018 09:47
Анатолий-Пулково
А как в Дмд поступают с непослушными летчиками ? :


https://vz.ru/news/2018/2/14/9 ...

; )))
Хлопают по попке. Ты бы спросил лучше, как поступают с диспетчерами...
GB
Старожил форума
15.02.2018 13:37
Newman
полетно-информационное обслуживание предоставляется в вп класса а и с?
Да
Синькофф
Старожил форума
16.02.2018 21:48
Коллеги, как часто используете для вылета ВПП обратного старта?
Авиадиспетчер
Старожил форума
16.02.2018 22:49
Синькофф
Старожил форума
17.02.2018 21:57
Да, так. Только не с параллельных, а с одной ВПП и с соблюдением интервалов.
Вопрос в том, вовлечён ли в это РП или диспетчер сам решает?
моснафигатор
Старожил форума
18.02.2018 06:50
В норильске, 10 лет тому обратно, круто выпустили.
Два 154 на встречу друг другу, это было круче яиц вкрутую
1..313233..123124




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru