to Сближухин
На сколько мне известно, диспетчеру не дано право менять параметры настройки влияющие на срабатывание предупреждений. За 15-20 секунд вы можете проверить только установку аэродромного давления и все. Что бы проверить срабатывание ПКС(КС и т.д.) надо очень постараться. И последнее, очень хорошо помню случай когда диспетчер-инструктор по указанию начальства сидел и проверял как диспетчер принимает дежурство и записывал, что было не так.
Нужно забыть про старые стереотипы, старые локаторы и системы УВД где все было закрыто для регулировок и настроек, кроме яркости и масштаба. Сейчас другая идеология систем УВД и соответственно нужно это учитывать в том числе при приеме дежурства.
Поэтому и нужно эти особенности отраженные в манулах учитывать в ТРД и выделять проверку изменяемых и настраиваемых параметров. Опять это строго индивидуально для каждой АС или КСА.
Почему то пилоты, готовясь к полету, и принимая самолет только заруливший на стоянку, и спрашивая у предыдущего ЭВС все ли в порядке, и получая в ответ все Ок, все равно обходят самолет и осматривают самолет, а затем в кабине проверяют все системы, щелкают тумблерами, настраивают и готовят самолет под свой полет