Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..262728..123124

Авиадиспетчер
Старожил форума
13.12.2017 03:50
Раньше в ТРД был пункт типа "указанные действия обеспечиваются в полном объеме в отношении одного ВС". Теперь нету.
alexgor782
Старожил форума
13.12.2017 05:31
Инквизитору
Все и так знают, что в зонах с высокой интенсивностью полетов приходится работать в условиях, когда превышен НПС. И не всегда это можно парировать разъединением секторов. Вопрос в другом. Какова будет ответственность диспетчера (старшего диспетчера, РП), если в таких условиях произойдёт какое-нибудь авиационное событие или инцидент?
Думаю, прокурору будет неважно насколько ВС был превышен НПС и были ли они бесконфликтные или нет. Просто ещё небыло прецедентов на эту тему (тьфу-тьфу).
1953
Старожил форума
13.12.2017 08:35
Если диспетчер берет "11-го", то он начинает нарушать фразеологию, взяв 12-го диспетчер будет дважды повторять команды, взяв 13-го он начнет нарушать ТР, взяв 14-го он начнет забывать кому и чего давал, а 15-го ему взять придется, потому что он уже перестанет что-либо понимать.
P.S. При перегрузке у диспетчера всегда есть повод сказать (или написать в докладной), что РП не следил за обстановкой. Пусть боится РП, а не диспетчер.
Синькофф
Старожил форума
13.12.2017 09:12
Инквизитору
Опять Вы сводите всё к бесконфликтности, мол, если диспетчер не говорит в эфир, то он ничем не занят и «бонус» ему не повредит. Вам, как недиспетчеру, объясняю, что даже когда диспетчер не говорит в эфир, он, согласно своей ТРД, выполняет ещё кое-какие действия. Так вот, и выходы в эфир, и остальные действия можно отхронометрировать секундомером и потом посчитать при каком количестве ВС диспетчер перестаёт успевать выполнять все свои функции – всё «бонусу» места нет, наступает обвал.
Мы, кстати, когда проверяли наши расчёты НПС на тренажёре, специально сделали такое упражнение, где не было ни одного конфликта, но было очень много одновременных ВС – наши расчёты подтвердились.
Инквизитор
Старожил форума
13.12.2017 09:24
Синькофф, Вам как недиспетчеру тоже роясняб, что и при старых формальных нормативах 5 -6 одновременно на связи для московских подходов и 21 бывало. А тот пример, что с Авиадиспетчером рассматривал вообще постоянный. Какие к черту еще функции. Вы мне рассказаваете как человеку с улицы. У Вас единственная функыия- предотвращерие столкновений, и если ваши начальники прописали вам невесть, что это ваша головная боль, выполнять какие то там действия. С вашей интенсивностью можно что хочешь делать дополнительно.
Вы про 10 бортов сказали, я Вам написал пример, когда все 10 вошли в сектор и уже отэшелонированы и в течении еще 30 минут, допустим так и будут лететь. Что еще Вам надо делать, какие функции осуществлять? Согласовать передачу следующему сектору? Наверное да, если не установлены стандартные процедуры передачи.
Инквизитор
Старожил форума
13.12.2017 09:29
Я реально понимаю теперь почему больше 50 процентов перешедших уже в возрасте работать в МЦ не допускаются с первого раза, а некоторые и вообще, потому как там надо работать.
выпрямитель
Старожил форума
13.12.2017 16:59
Инквизитор:
«...У Вас единственная функыия- предотвращерие столкновений, и если ваши начальники прописали вам невесть, что это ваша головная боль, выполнять какие то там действия...»
********
Вы, извиняюсь, идиот?
1953
Старожил форума
13.12.2017 17:21
To выпрямитель
РўСѓС‚ осталось 5 человек, Р° РІС‹ хотите сделать еще меньС?Рµ?
1953
Старожил форума
13.12.2017 18:22
to выпрямитель
Все мы тут немного идиоты. А всего то нас тут пять или шесть.
моснафигатор
Старожил форума
13.12.2017 18:55
Часовая загрузка сектора.
Откуда отсчёт? С 01-ой минуты, или как диспетчер дежурство принял?
Желательно ссылку на документ.
моснафигатор
Старожил форума
13.12.2017 19:02
Пример с 00:01 по 00:30 ни кого,
00:31 по 01:00. 35 ВС
01:01 по 01:30. 33 ВС
01:31 по 02:00. 02 ВС
Было ли нарушены НПС сектора при мах. 35 ВС в час?
моснафигатор
Старожил форума
13.12.2017 19:03
PS дисп работал с 00:01 по 02:00
Синькофф
Старожил форума
13.12.2017 19:57
Инквизитору

Синькофф, Вам как недиспетчеру тоже роясняб, что и при старых формальных нормативах 5 -6 одновременно на связи для московских подходов и 21 бывало.
- - - - -
Вы что хотите сказать, что старая методика ошибалась, а настоящая норма была 21? Или что московский подход работал с 3-4 кратным превышением риска?
= = = = = = = = = = = =
А тот пример, что с Авиадиспетчером рассматривал вообще постоянный.
- - - - -
Какой ещё «постоянный пример»? Сначала хронометраж действий диспетчера в Вашем примере покажите, тогда и будем разговаривать. Может, те 10 ВС в Вашем примере это всего лишь 50% загрузки диспетчера - откуда мы знаем? – Вы же сказали, что 21 – это норма.
= = = = = = = = = = = =
Какие к черту еще функции. Вы мне рассказаваете как человеку с улицы. У Вас единственная функыия- предотвращерие столкновений, и если ваши начальники прописали вам невесть, что это ваша головная боль, выполнять какие то там действия. С вашей интенсивностью можно что хочешь делать дополнительно.
Вы про 10 бортов сказали, я Вам написал пример, когда все 10 вошли в сектор и уже отэшелонированы и в течении еще 30 минут, допустим так и будут лететь. Что еще Вам надо делать, какие функции осуществлять? Согласовать передачу следующему сектору? Наверное да, если не установлены стандартные процедуры передачи.
- - - - - -
А функции, к чёрту, всякие разные бывают (ну, хорошо, не «функции», а «действия» - так понятней?)! Например, задавать высоты и курсы; молча отслеживать соблюдение интервалов, выполняя при этом кучу компьютерных операций; в случае каких-либо отклонений и изменений возникают дополнительные функции (новые команды или информация); да, работать со смежниками и службами – это тоже функции диспетчера. Я, например, ещё погоду каждому ВС зачитываю (нет у нас АТИС или метеоканала).
Мне очень забавно объяснять всё это корифею Инквизитору!!!
Посоветуйте, как мне сказать своему начальнику, что он написал нам в ТРД одну лабуду, что одно слово «опознаны» заменяет собой все написанное?
И объясните, почему если начальник прописал в ТРД невесть что, то это не его, а моя головная боль?
1,5
Старожил форума
13.12.2017 20:28
2 месяца не был на форуме-ничего не поменялось)))также несколько человек пытаются что-то изменить к лучшему, но воз и ныне там...читали новое положение об отпуске за ВУТ(так по старинке)?вот где надо копья ломать, теперь если ты на больничном, то за это время дополнительный отпуск не начисляется, так что теперь все гриппозники, орвишники, чихающие, кашлюющие и просто нездоровые люди добро пожаловать на смену))
Авиадиспетчер
Старожил форума
13.12.2017 20:45
Так они уже сколько лет в сменах - сознательных мало виместо зарплаты копейки за больничный получать. Это как пенсия. Много добровольцев в 50 ушло?
1,5
Старожил форума
13.12.2017 21:14
Авиадиспетчер
Так они уже сколько лет в сменах - сознательных мало виместо зарплаты копейки за больничный получать. Это как пенсия. Много добровольцев в 50 ушло?
Ну так на такую пенсию уйти с такой зарплаты-надо быть действительно сумасшедшим...Если только вперед ногами. Если бы ФПАД совместно с конторой пробили бы профзаболевание и соответственно более менее приличную пенсию...но уже который год в протоколах собраний фпад читаю-создана очередная(внеочередная)группа, которая займется этим вопросом и опять тишина.....
1,5
Старожил форума
14.12.2017 09:28
http://www.asn-news.ru/news/65140
«СОГАЗ» за 169 млн р. застрахует сотрудников гендирекции Госкорпорации по ОрВД
«СОГАЗ» выиграл конкурс по страхованию работников генеральной дирекции ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ».
Полисами ДМС будет обеспечен 821 человек. Договор будет заключен сроком на три года. Страховые суммы на каждого работника составляют от 3 млн до 6 млн р. Помимо победителя в тендере участвовали «Ингосстрах» (цена контракта 142, 5 млн р.) и «РЕСО-Гарантия» (173, 9 млн р.), следует из протокола подведения итогов закупки.
-----------
от 3 млн до 6 млн р и 450 тысяч на диспетчера......
Анатолий-Пулково
Старожил форума
14.12.2017 11:30
от 3 млн до 6 млн р и 450 тысяч на диспетчера......

У них зубов больше :)






Не все так сложно, как кажется



http://aviasafety.ru/17500/
Синькофф
Старожил форума
14.12.2017 17:56
моснафигатор
Пример с 00:01 по 00:30 ни кого,
00:31 по 01:00. 35 ВС
01:01 по 01:30. 33 ВС
01:31 по 02:00. 02 ВС
Было ли нарушены НПС сектора при мах. 35 ВС в час?
Этот пример показывает, что без норматива одновременных ВС нам не обойтись.
Но планировщикам без него удобней.
моснафигатор
Старожил форума
14.12.2017 19:04
Ни кто не даст нам НПС одновременно на управление:(
Ибо МУДР закрыть придётся:)
Frodo
Старожил форума
14.12.2017 19:17
Синькофф
Этот пример показывает, что без норматива одновременных ВС нам не обойтись.
Но планировщикам без него удобней.
И как это реализовать технически? Любые отклонения по времени даже на 10-15 минут при входе в сектор с высокой интенсивностью (при длительности полета более 2-х часов сплошь и рядом) могут привести к превышению норматива. Возможные действия диспетчера (РП) данного сектора - 10 есть, еще 2 не возьму. А в том секторе, откуда эти 2 должны войти, что должны делать? Да и сам расчет данного норматива для конкретных условий дело трудновыполнимое. Уже писал об этом.
Часовые НПС необходимы в первую очередь при планировании и, при жестком соблюдении слотирования, позволяют избежать неконтролируемых перегрузок в секторах. И точности +, - 2-3 ВС в час будет достаточно. Может поэтому, никто и не считает количество ВС с произвольно выбранного момента времени, например с 13 43 до 14 43.
Синькофф
Старожил форума
15.12.2017 00:46
моснафигатор
Ни кто не даст нам НПС одновременно на управление:(
Ибо МУДР закрыть придётся:)
Что значит «никто не даст»? А кого надо спрашивать? Если вы, на своём рабочем месте установите норматив одновременных ВС, подтвердите его на тренажёре – какой бюрократ осмелится его отвергнуть? Уверяю, все они заткнутся, ибо нет у них аргументов супротив. Так что, самое главное – это самим не бzдеть!
Синькофф
Старожил форума
15.12.2017 01:10
Frodo
И как это реализовать технически? Любые отклонения по времени даже на 10-15 минут при входе в сектор с высокой интенсивностью (при длительности полета более 2-х часов сплошь и рядом) могут привести к превышению норматива. Возможные действия диспетчера (РП) данного сектора - 10 есть, еще 2 не возьму. А в том секторе, откуда эти 2 должны войти, что должны делать? Да и сам расчет данного норматива для конкретных условий дело трудновыполнимое. Уже писал об этом.
Часовые НПС необходимы в первую очередь при планировании и, при жестком соблюдении слотирования, позволяют избежать неконтролируемых перегрузок в секторах. И точности +, - 2-3 ВС в час будет достаточно. Может поэтому, никто и не считает количество ВС с произвольно выбранного момента времени, например с 13 43 до 14 43.
Во-первых, такой расчёт – это очень простое дело, не надо басен!
Во-вторых, это заставит наших манагеров напрячься и отработать свои зарплаты. Это их святая обязанность - организовать воздушное пространство и процедуры так, чтобы были зоны ожидания на случай перегруза какого-либо сектора.
Какое нам, рядовым диспетчерам, дело до того, что они не хотят работать? Им так проще: свалить всё на диспетчера, мол, пусть, дурачок, корячится, если справится - назовём героем, а не справится – посадим как неумёху.
С какой стати мы должны вестись на эту разводку?
1,5
Старожил форума
15.12.2017 11:58
https://www.aex.ru/news/2017/1 ...
----------
Гендиректор ГК по ОрВД Игорь Моисеенко претендует на пост главы Росавиации
1953
Старожил форума
15.12.2017 12:08
Там еще Ведерников, чего притих.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.12.2017 15:10
Никакой дискриминации.Корпоративная этика.
Но возраст в списки кандидатов на обучение в зарубежные центры ограничен цифрой 39.
Остальным "неперспективным"- отсос.:)))
моснафигатор
Старожил форума
15.12.2017 16:36
Да я тоже охринел с этого
Frodo
Старожил форума
15.12.2017 20:36
Анатолий-Пулково
Вчера посетили Eesti Lennuliiklusteeninduse AS (Центр в Таллинне).
Посмотрели на нормальную работу...
Видеокамер нет, тихо , спокойно .
Технологию обещал поддержать в руках-как таковой ее нет, очень похоже на Технологические карты . В электронном виде.
Без суеты. РП в УВД не вмешивается. Если надо-помогает.
Короче , впечатления перевариваются. Попозже может еще что нибудь расскажу. Пока некогда. На работу.
Повторю вопрос:

Название суть документа не меняет. И каков объем в страницах ф А4? Какие Разделы присутствуют?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.12.2017 22:03
Повторюсь-видел только в электронном виде.
Разделы-увидел только действия в конкретных случаях. Нет описания зон, порядка передачи УВД, правил бесступенчатого набора-снижения и пр.
Если бы увидел больше-меня вызвали , наверное, для бесед на Литейный. :)
Да и эстонских коллег подводить не хочется. У них тоже есть тайны, хотя им за это и не доплачивают.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
16.12.2017 02:38
Подкрадываются к нашим границам фри руты :)))

http://www.airtrafficmanagemen ...

Отгонять будем или стыковаться ?
123,4
Старожил форума
16.12.2017 10:30
чего там с 13-той?
ходят непонятные слухи...
Frodo
Старожил форума
16.12.2017 12:27
Анатолий-Пулково
Повторюсь-видел только в электронном виде.
Разделы-увидел только действия в конкретных случаях. Нет описания зон, порядка передачи УВД, правил бесступенчатого набора-снижения и пр.
Если бы увидел больше-меня вызвали , наверное, для бесед на Литейный. :)
Да и эстонских коллег подводить не хочется. У них тоже есть тайны, хотя им за это и не доплачивают.
Разделы-увидел только действия в конкретных случаях. - то же и у нас.
Нет описания зон, порядка передачи УВД, правил бесступенчатого набора-снижения и пр. - это у них в Соглашениях.
Так что отличий то, ни по объему, ни по содержанию, получается, почти и нет. ТРД она и в Африке ТРД. Выборка из док ИКАО, особенности и наиболее важные технологические операции.
Авиадиспетчер
Старожил форума
16.12.2017 16:38
Отменили 13-ю...
моснафигатор
Старожил форума
16.12.2017 16:43
Класс
1,5
Старожил форума
16.12.2017 16:59
Юра, не пугай!!!
Авиадиспетчер
Старожил форума
16.12.2017 17:30
Будет 14-я. Не пугайтесь, хлопцы, это я так.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
16.12.2017 19:04
6 процентов премия
Анатолий-Пулково
Старожил форума
16.12.2017 19:06
Разница в Технологиях- за объемом никто не гонится.Только самое нужное.
Vadidas
Старожил форума
16.12.2017 22:52
Анатолий-Пулково
6 процентов премия
Шо, опять на корпоративы много потратили?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.12.2017 11:09
Кому денег не хватает-криптовалютная ферма на работе. Идеальный выход ! :)))

https://mosregtoday.ru/sec/vnu ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.12.2017 12:55
Раньше помню д.Коля Иванов огурчики не отходя с работы выращивал, а теперь люди биткоины куют.Прогресс налицо :)
1953
Старожил форума
18.12.2017 13:17
Огурчики то небось сам выращивал, а биткойны за счет (ресурсов) предприятия.
9ispet4er
Старожил форума
18.12.2017 13:57
http://safe.cnews.ru/news/top/ ...
Вот Вы там зарабатываете.
1953
Старожил форума
18.12.2017 14:12
Если был один дадут три года или штраф, если найдут группу там все десять светят.
Jane77
Старожил форума
18.12.2017 14:15
Что то тут не вяжется.., скорее вмего там не один замешан.., просто так такое количество оборудования на режимный объект не протащить, а уж тем более разместить его.
Jane77
Старожил форума
18.12.2017 14:16
Что то тут не вяжется.., скорее вмего там не один замешан.., просто так такое количество оборудования на режимный объект не протащить, а уж тем более разместить его.
1953
Старожил форума
18.12.2017 14:36
Jane77
Что то тут не вяжется.., скорее вмего там не один замешан.., просто так такое количество оборудования на режимный объект не протащить, а уж тем более разместить его.
зачем тащить, там уже все есть
Jane77
Старожил форума
18.12.2017 15:04
Это несколько другое, то, что есть не подойдет, для майнинга.
1953
Старожил форума
18.12.2017 15:09
на то он и сисадмин, пардон хакер.
Jane77
Старожил форума
18.12.2017 15:17
Да причем тут хакер...., что бы оборудовать “ферму”.., надо время, деньги и помещение, в котором все будет работать, и скрыть это от чужих глаз не получится из за специфики, поэтому в одиночку вряд ли...
1..262728..123124




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru