Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..242526..124125

Авиадиспетчер
Старожил форума
07.12.2017 21:14
- оценить ВО
- сообщить старшему...


Frodo
Старожил форума
07.12.2017 22:22
Авиадиспетчер
- оценить ВО
- сообщить старшему...


И что здесь отличается от установленных правил или отсутствует в ФАП? Диспетчер, досконально знающий НПД, выполнит это и без ТРД. Случаи, требующие информирования СДС или РП относятся к ОС и нестандартным докладам от экипажей. Что еще?
Поясню, почему спрашиваю. На форуме уже встречалось - 90% ТРД это "местечковая трактовка" ФАП, разжевывающая особо непонятливым (или ленивым) куда смотреть и что говорить, чтобы не быть крайним. Другими словами - выжимка из НПД для 99% случаев, встречающихся в практической работе. А настоящий профессионал и без ТРД вырулит куда нужно. Тем более, что местную ТРД могут писать и не самые-самые. Так, может, ну их, эти ТРД? Есть ВК, ФП, ФАП, АИП, док ИКАО. Вперед!
Кстати, кто знаком с зарубежной практикой и держал в руках ихние ТРД, поделитесь опытом чего у них там написано.
Синькофф
Старожил форума
08.12.2017 10:35
Сближухин
Как можно неправильной трд прикрыть что то. Это иллюзия. Неправильная трд всегда лишняя ответственность не только диспетчера но и начальника
Я не говорил что технологии неправильные, они все пишутся по стандарту, все основные функции там изложены. Но бzделоватым начальникам этого мало, поэтому они добавляют в ТРД всякую лабуду, которой надеются отчитаться перед возможным вопросом инспекции: «А как у вас организовано то-сё?» - «А вот-с, у нас в ТРД всё прописано-с!»
А диспетчер, хоть грамотный, хоть неграмотный, этой лабудой повязан и тонет.
Синькофф
Старожил форума
08.12.2017 10:52
Frodo
Спасибо, что откликнулись первым, но вопрос по сути Вашего отклика.- Пока будем сохранять такую систему отбора и назначения КРС, их функций, ответственности и оплаты - до тех пор будем иметь дебильные технологии, выполнять дебильные функции, читать дебильные анализы.
Другими словами Вы видите основную причину АС, связанных с ЧФ в уровне профподготовки КРС. Судя по всему, КРС среднего уровня (поскольку именно они готовят и отвечают за разработку ТРД)? И, как следствие - низкий уровень ТР по которым работает диспетчер. Я Вас правильно понял?
Нет, я имел в виду другое: в нынешней системе даже грамотный специалист (рядовой или менеджер) ориентирован не на качество труда, а на бездумное подчинение и услужливость. Сама система заставляет нас быть дураками – либо подчиняйся, либо будешь отсеян. Это не современная система, а старая совково-полувоенная, именно её и нужно менять в первую очередь.
Синькофф
Старожил форума
08.12.2017 10:58
Frodo
Принято. А можете привести примеры любых Ваши местных особенностей, чего нет в ФАП или отличающиеся от установленных правил.
Например, с кем и что конкретно согласовывать и кому передавать.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
08.12.2017 13:31
либо подчиняйся, либо будешь отсеян. Это не современная система

Это самая современная российская разработка :)))))))))) Применяется почти везде.
Frodo
Старожил форума
08.12.2017 17:58
Синькофф
Я не говорил что технологии неправильные, они все пишутся по стандарту, все основные функции там изложены. Но бzделоватым начальникам этого мало, поэтому они добавляют в ТРД всякую лабуду, которой надеются отчитаться перед возможным вопросом инспекции: «А как у вас организовано то-сё?» - «А вот-с, у нас в ТРД всё прописано-с!»
А диспетчер, хоть грамотный, хоть неграмотный, этой лабудой повязан и тонет.
Следует вывод - главный вред от инспекции?! И какой "лабудой повязан диспетчер", чтобы утонуть? Пример не приведете?
Frodo
Старожил форума
08.12.2017 18:00
Синькофф
Например, с кем и что конкретно согласовывать и кому передавать.
И это фсе?! Маловато будет. ТРД тогда на 3х страничках уместится).
Frodo
Старожил форума
08.12.2017 18:04
Анатолий-Пулково
либо подчиняйся, либо будешь отсеян. Это не современная система

Это самая современная российская разработка :)))))))))) Применяется почти везде.
Я Вам больше скажу - не только Российская. Судя по фильмам на производственную тему неотечественных режиссеров, это не наше ноухау))).
Анатолий-Пулково
Старожил форума
08.12.2017 18:27
Маловато будет. ТРД тогда на 3х страничках уместится).

Вы за объемом гонитесь ?

Вообще -то достаточно одной фразы из должностной :
"В целях обеспечения безопасности диспетчер имеет право применять любые меры ".
Так что все можно и на одной страничке уместить :)
Остальные пункты-все равно выжимки из ФАПов.


Я Вам больше скажу - не только Российская.

В России эта задумка приросла особыми извращениями.
Синькофф
Старожил форума
08.12.2017 22:23
Анатолий-Пулково
либо подчиняйся, либо будешь отсеян. Это не современная система

Это самая современная российская разработка :)))))))))) Применяется почти везде.
Маленькие уточнения: это разработка прошлого века, но применяется до сих пор. И не "почти везде" а только в России и КНДР. :))
Под словом "подчиняйся" я имел в виду подчинение законам, основанным на здравом смысле, а не взбалмошным указявкам.
Синькофф
Старожил форума
08.12.2017 22:41
Frodo
Следует вывод - главный вред от инспекции?! И какой "лабудой повязан диспетчер", чтобы утонуть? Пример не приведете?
Вы троллите? Ещё раз! :)
Нет, не от инспекции, а от системы, в которой инспекция не за качество борется, а тупо "копает" для отчёта.
Каждый диспетчер отлично знает какие пункты его ТРД имеют смысл, а какие написаны для красного словца, но за это словцо могут выдрать.
Frodo
Старожил форума
08.12.2017 23:19
Анатолий-Пулково
Маловато будет. ТРД тогда на 3х страничках уместится).

Вы за объемом гонитесь ?

Вообще -то достаточно одной фразы из должностной :
"В целях обеспечения безопасности диспетчер имеет право применять любые меры ".
Так что все можно и на одной страничке уместить :)
Остальные пункты-все равно выжимки из ФАПов.


Я Вам больше скажу - не только Российская.

В России эта задумка приросла особыми извращениями.
О! Вы заняли на левом фланге первую строчку с мнением - ""В целях обеспечения безопасности диспетчер имеет право применять любые меры ".
Так что все можно и на одной страничке уместить :)
Остальные пункты-все равно выжимки из ФАПов. "

Пожалуй, левее уже некуда))).

"В России эта задумка приросла особыми извращениями"
Для сравнения с другими странами ситуацию надо изучать только полным погружением. Мало кто сможет похвастаться таким опытом. Тут мнение туриста будет не совсем объективно. Сам согласен с утверждением, что за последние 2000 лет люди изменились очень мало))).
Frodo
Старожил форума
08.12.2017 23:49
Синькофф
Вы троллите? Ещё раз! :)
Нет, не от инспекции, а от системы, в которой инспекция не за качество борется, а тупо "копает" для отчёта.
Каждый диспетчер отлично знает какие пункты его ТРД имеют смысл, а какие написаны для красного словца, но за это словцо могут выдрать.
Так выражайтесь яснее))! А то пишете инспекция, а подразумеваете система((. Немного настораживает, что в Вашей оценке окружающей действительности диспетчер всегда самый несправедливо третируемый со всех сторон персонаж, работающий в явно враждебной среде и вопреки ей. Интересно было бы услышать Ваше мнение, окажись Вы на месте того самого инспектора или РП, или, бери выше дир филиала))). Не будете ли тогда утверждать, что человек именно на этой должности находится в самом незавидном положении?
Без обид). Просто имхо.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.12.2017 03:18
Вы заняли на левом фланге
-----
Я всегда играл на левом фланге - в футбол, баскетбол и т.д.К этому мне не привыкать.Ударная левая, толчковая правая
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.12.2017 03:21
:))
Что же касается объемов Технологии- чем толще этот гроссбух, тем меньше его читают.Или я не прав ?
Синькофф
Старожил форума
09.12.2017 10:51
Frodo
Так выражайтесь яснее))! А то пишете инспекция, а подразумеваете система((. Немного настораживает, что в Вашей оценке окружающей действительности диспетчер всегда самый несправедливо третируемый со всех сторон персонаж, работающий в явно враждебной среде и вопреки ей. Интересно было бы услышать Ваше мнение, окажись Вы на месте того самого инспектора или РП, или, бери выше дир филиала))). Не будете ли тогда утверждать, что человек именно на этой должности находится в самом незавидном положении?
Без обид). Просто имхо.
«
Пока будем сохранять такую систему отбора и назначения КРС, . . . (опубликовано: 07.12.2017 10:22)

Нет, я имел в виду другое: в нынешней системе даже грамотный специалист . . . (опубликовано: 08.12.2017 10:52)

Нет, не от инспекции, а от системы, . . . (опубликовано: 08.12.2017 22:41)
«
Молодой человек, Вам в четвёртый раз повторить, что я говорю о системе, а не об отдельных персонажах? Для диспетчера Вы не слишком внимательны. Это уже смахивает на троллинг. Вы кто?
В очередной раз:
В кривой системе все её персонажи работают во враждебной среде. Каждая шестерёнка (она же – «шестёрка») крутится только в своих интересах, ломая зубья соседним. Поэтому я не оцениваю какая из шестерёнок находится в более незавидном положении, я говорю, что всю систему нужно переделать.
Синькофф
Старожил форума
09.12.2017 10:55
Анатолий-Пулково
:))
Что же касается объемов Технологии- чем толще этот гроссбух, тем меньше его читают.Или я не прав ?
Абсолютно прав!
И правильно делают, что не читают.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.12.2017 13:32
Андрей, сейчас Frodo поставит тебя на фланге еще левее меня ;))))
Frodo
Старожил форума
09.12.2017 14:06
Синькофф
«
Пока будем сохранять такую систему отбора и назначения КРС, . . . (опубликовано: 07.12.2017 10:22)

Нет, я имел в виду другое: в нынешней системе даже грамотный специалист . . . (опубликовано: 08.12.2017 10:52)

Нет, не от инспекции, а от системы, . . . (опубликовано: 08.12.2017 22:41)
«
Молодой человек, Вам в четвёртый раз повторить, что я говорю о системе, а не об отдельных персонажах? Для диспетчера Вы не слишком внимательны. Это уже смахивает на троллинг. Вы кто?
В очередной раз:
В кривой системе все её персонажи работают во враждебной среде. Каждая шестерёнка (она же – «шестёрка») крутится только в своих интересах, ломая зубья соседним. Поэтому я не оцениваю какая из шестерёнок находится в более незавидном положении, я говорю, что всю систему нужно переделать.
Мрачновато(((.
Помните это бессмертное)? "что такое эта разруха? Это старуха с клюкой, которая ходит по подъездам...?" диалог пр Преображенского и доктора Борменталя. И далее - ..."если каждый на своем месте будет гадить где попало", думаю, помните? Это к слову о системе.
И еще. Неужели все так плохо в отечественном ОВД? Работает ведь! А самое главное, постоянно реформируется и обновляется. За последние 10-15 лет нормативная база почти на 100% стала соответствовать док ИКАО. Разве нет? Тот путь, который другие страны проходили за 30-50 лет мы прошли в три раза быстрее. Посмотрите, какая молодежь стала приходить в центры. И речь не об уровне знаний (учебные заведения, к сожалению, не поспевают за производством), а об уже реальной конкуренции за право работать и возможности выбора наиболее мотивированных и способных. А слова о заложниках системы Вы же не говорите, когда садитесь за руль своего автомобиля. А ведь в этом случае ответственность ничуть не меньше. У Вас всегда есть выбор - ездить по правилам или нет. Можно ругать инспекторов, дороги, разметку, называя их Системой, но соблюдение правил - это должно быть нормой для всех.
Frodo
Старожил форума
09.12.2017 14:25
А что имеем в Актах и Анализах при расследованиях АС:
Нарушены пункты....;
Не выполнены ...
И далее по тексту. И речь не о бредовых пунктах ТРД, придуманных или высосаных из пальца под прессом инспекций, а о совершенно здравых требованиях ФАП или ФП, полностью соответствующих международной практике! Приведите хотя бы пару примеров, где реально можно оспорить Акты расследований или где это было действительно сделано.
Не потому ли у нас на дорогах идет реальная война, где ежегодно гибнет население небольшого городка (30 000 человек). А так - тапка в пол и ... приехали(((. А на вопрос - почему? Дык Система такая.
Frodo
Старожил форума
09.12.2017 14:26
Анатолий-Пулково
Андрей, сейчас Frodo поставит тебя на фланге еще левее меня ;))))
Левее уже некуда. Если только рядом))).
Frodo
Старожил форума
09.12.2017 14:30
Повторю уже заданный вопрос к уважаемым читателям форума - Отзовитесь, кто хотя бы держал в руках зарубежные ТР (их аналоги). Еще лучше - знаком с их содержанием.
Авиадиспетчер
Старожил форума
09.12.2017 14:38
Никто.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.12.2017 15:26
Будем держать а понедельник.Расскажу
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.12.2017 15:29
Приведите хотя бы пару примеров, где реально можно оспорить Акты расследований
----
Письмо Володи Сушкина Вам в пример.Он попытался...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.12.2017 15:43
об уже реальной конкуренции за право работать
_----------
Если убрать Жилищную программу и пока нормальный соцпакет - количество желающих будет резко ниже
Frodo
Старожил форума
09.12.2017 15:48
Анатолий-Пулково
об уже реальной конкуренции за право работать
_----------
Если убрать Жилищную программу и пока нормальный соцпакет - количество желающих будет резко ниже
Можно еще зарплату уменьшить раза в три. Тогда точно желающих поуменьшится. Но это же не так.
Frodo
Старожил форума
09.12.2017 15:59
Анатолий-Пулково
Приведите хотя бы пару примеров, где реально можно оспорить Акты расследований
----
Письмо Володи Сушкина Вам в пример.Он попытался...
Что это за форма оспаривания такая? Несогласие члена комиссии по расследованию, выраженное в особом мнении, знаю. Обращение в суд, в случае несогласия с дисциплинарным взысканием, административным или уголовным наказанием - знаю. Письмо? Такого не знаю. Это откуда то из 30-х прошлого века.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.12.2017 16:13
Это будет следующим шагом, если носители фамилий из акта расследования решат бороться
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.12.2017 16:23
Можно еще зарплату уменьшить раза в три. Тогда точно желающих поуменьшится. Но это же не так.
_--------
Не так что ?
Можно вместо рекламных роликов показать интервью с Юлей Кругловой про суд и передачи в тюрьму, Еще +историю о прерванной беременности внуковской стажерки.
Так что давайте не будем обострять и преувеличивать романтическую составляющую.
Jane77
Старожил форума
09.12.2017 17:02
Что то Анатолий вас понесло, с одного фланга на другой, все смешалось...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.12.2017 17:08
Могу и по центру
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.12.2017 17:12
Тренеры были хорошие.Повезло
Сближухин
Старожил форума
09.12.2017 19:41
Анатолий-Пулково
:))
Что же касается объемов Технологии- чем толще этот гроссбух, тем меньше его читают.Или я не прав ?
Прав. Только добавлю, что и ФАП ОрВД читают не больше чем Технологии
Синькофф
Старожил форума
09.12.2017 22:59
Frodo
Мрачновато(((.
Помните это бессмертное)? "что такое эта разруха? Это старуха с клюкой, которая ходит по подъездам...?" диалог пр Преображенского и доктора Борменталя. И далее - ..."если каждый на своем месте будет гадить где попало", думаю, помните? Это к слову о системе.
И еще. Неужели все так плохо в отечественном ОВД? Работает ведь! А самое главное, постоянно реформируется и обновляется. За последние 10-15 лет нормативная база почти на 100% стала соответствовать док ИКАО. Разве нет? Тот путь, который другие страны проходили за 30-50 лет мы прошли в три раза быстрее. Посмотрите, какая молодежь стала приходить в центры. И речь не об уровне знаний (учебные заведения, к сожалению, не поспевают за производством), а об уже реальной конкуренции за право работать и возможности выбора наиболее мотивированных и способных. А слова о заложниках системы Вы же не говорите, когда садитесь за руль своего автомобиля. А ведь в этом случае ответственность ничуть не меньше. У Вас всегда есть выбор - ездить по правилам или нет. Можно ругать инспекторов, дороги, разметку, называя их Системой, но соблюдение правил - это должно быть нормой для всех.
Да, мрачновато! Уж, что имеем! "Работает ведь!" - работает, как старая советская зубная бормашина.
Это хорошо, что у Вас столько энтузиазма. Но всё перечисленное: и нормативная база, и конкурентная молодёжь - все это лишь сверкающая вершина айсберга. Попробуйте разобраться что там скрыто под водой, надёжна ли подводная часть, и когда этот подтаявший айсберг перевернётся. Задайтесь вопросом: почему авиакомпании недовольны нашим ОВД? Почему мы сами им недовольны?
Синькофф
Старожил форума
09.12.2017 23:05
Frodo
А что имеем в Актах и Анализах при расследованиях АС:
Нарушены пункты....;
Не выполнены ...
И далее по тексту. И речь не о бредовых пунктах ТРД, придуманных или высосаных из пальца под прессом инспекций, а о совершенно здравых требованиях ФАП или ФП, полностью соответствующих международной практике! Приведите хотя бы пару примеров, где реально можно оспорить Акты расследований или где это было действительно сделано.
Не потому ли у нас на дорогах идет реальная война, где ежегодно гибнет население небольшого городка (30 000 человек). А так - тапка в пол и ... приехали(((. А на вопрос - почему? Дык Система такая.
Для начала рекомендую сравнить три вещи: документы ИКАО, наши ФАПы и наши ТРД. Уверяю - энтузиазм Ваш поубавится.
Frodo
Старожил форума
09.12.2017 23:18
Сближухин
Прав. Только добавлю, что и ФАП ОрВД читают не больше чем Технологии
К сожалению, правы на все 100!
Frodo
Старожил форума
09.12.2017 23:59
Синькофф
Да, мрачновато! Уж, что имеем! "Работает ведь!" - работает, как старая советская зубная бормашина.
Это хорошо, что у Вас столько энтузиазма. Но всё перечисленное: и нормативная база, и конкурентная молодёжь - все это лишь сверкающая вершина айсберга. Попробуйте разобраться что там скрыто под водой, надёжна ли подводная часть, и когда этот подтаявший айсберг перевернётся. Задайтесь вопросом: почему авиакомпании недовольны нашим ОВД? Почему мы сами им недовольны?
Я не записной оптимист и многие реалии оцениваю крайне критично. Но с аналогией с айсбергом абсолютно не согласен. По авиакомпаниям. Не так давно смотрел опросный лист пользователей по оценке качества ОВД в России за крайний год и наших, и зарубежных. Большинство оценок 4 и 5. Большая часть замечаний обсуждалось и здесь - проблема с давлением QFI, задержки на аэродромах МАУ, неграмотное векторение и невозможность спрямлений по запросу экипажа. Остальное касается местных "примочек" конкретных центров и их немного. То, что заявляет сейчас АЭВТ и новоявленные манагеры Аэрофлота по их претензиям к ОВД, к реальной проблематике задержек имеет очень отдаленное отношение. Это понятно даже рядовым сотрудникам авиакомпаний. А сравнение с аэродромами Америки и Европы у специалистов, кроме изумления, ничего другого не вызывает.
По критическим оценкам от диспетчерского состава Госкорпорации скажу по собственным наблюдениям - даже если критически настроенных в коллективе будет не более 5%, слышны будут только их голоса (в том числе и на форумах)! И это логично, остальных то все более или менее устраивает, чего выступать то.
Frodo
Старожил форума
10.12.2017 00:12
Синькофф
Для начала рекомендую сравнить три вещи: документы ИКАО, наши ФАПы и наши ТРД. Уверяю - энтузиазм Ваш поубавится.
Для диспетчера Вы не слишком внимательны))). Уже писал о своей оценке соответствия наших документов докам ИКАО! Повторю - соответствует почти на 100%. За все ТРД в России не скажу. Не знаю. Думаю и Вы здесь погорячились).
моснафигатор
Старожил форума
10.12.2017 07:30
Frodo QFI пишется через E (QFE)
Про молодёжь не надо , у меня уже аллергия на них "одарённых" и обезображеных интеллектом.
Как пример: давление с высотой растёт у одного, спрашиваю а вкосмосе? Там такое говорит высокое, что жить нельзя. У второго при догоне 30 км/ч не может посчитать сокращение интервала, 5 лет института, а ведь это школьная программа за 4-ый класс:) пришёл домой у сына 10 лет спросил тоже самое, он ответил.
Как писал выше:
Мы совки, пропитаны насквозь!
Во многих Ин. авиакомпаниях есть спец отряд летающий в Россию.
Как вы думаете почему? Потому что они тупые? Как у покойного Задорнова?(царствие небесное)
Недавно общался с российскими пилотами:
Сохраняйте, доложите, И так далее для транзита:) он что в набор пойдёт сам? Или вторички нет?
Или альфа расчёт пролёта точки не считает? В один голос накуя?
Не говоря уже про курс к 4-му после векторения, с курсом отличным от посадочного под 90* разрешение ИЛС. СОВКИ МЫ, и руководство наше, вот такой метафизический пародокс.
Доколе?
Пока ленина земле не придадут.
1953
Старожил форума
10.12.2017 10:34
to моснафигатор
Все правильно, кроме Ленина, потому что он там не один.
А вообще я сегодня счастлив, что я на пенсии и наблюдаю все это со стороны и честно вам скажу - радуюсь вашей суете.
Frodo
Старожил форума
10.12.2017 11:56
моснафигатор
Frodo QFI пишется через E (QFE)
Про молодёжь не надо , у меня уже аллергия на них "одарённых" и обезображеных интеллектом.
Как пример: давление с высотой растёт у одного, спрашиваю а вкосмосе? Там такое говорит высокое, что жить нельзя. У второго при догоне 30 км/ч не может посчитать сокращение интервала, 5 лет института, а ведь это школьная программа за 4-ый класс:) пришёл домой у сына 10 лет спросил тоже самое, он ответил.
Как писал выше:
Мы совки, пропитаны насквозь!
Во многих Ин. авиакомпаниях есть спец отряд летающий в Россию.
Как вы думаете почему? Потому что они тупые? Как у покойного Задорнова?(царствие небесное)
Недавно общался с российскими пилотами:
Сохраняйте, доложите, И так далее для транзита:) он что в набор пойдёт сам? Или вторички нет?
Или альфа расчёт пролёта точки не считает? В один голос накуя?
Не говоря уже про курс к 4-му после векторения, с курсом отличным от посадочного под 90* разрешение ИЛС. СОВКИ МЫ, и руководство наше, вот такой метафизический пародокс.
Доколе?
Пока ленина земле не придадут.
Спасибо, ошибся.
Может, не тех принимаете)? Вроде, выбор уже есть.
По молодым дарованиям сравнивал с ситуацией 5-7 летней давности. Тогда из 100 человек выпуска работать по специальности хотело всего чуть больше 20! Уровень знаний? Сами пишете, что по Вашим вопросам это пробелы еще из школьной программы(((. И Совок тут впереди)! Сейчас, хотя бы, конкуренция появилась, а, соответственно, и выбор.
Специализация по направлениям полетов есть во многих крупных АК. И это касается не только РФ. Тупо, так удобнее и безопаснее для пилотов.
Сохраняйте, доложите. Из прошлого века. Об этом пишут и в отзывах АК. Но не критично, чтобы в обморок падать. С векторением сложнее - никак не научимся работать правильно. Только Совок то тут при чем? Выше уже писал на эту тему. Заход ИЛС разрешаю-типовая фразеология ИКАО. Что еще?
Метафизика, думаю, тут не причем.
SDMRND87
Старожил форума
10.12.2017 15:56
Доброго времени суток товарищи диспетчеры! Есть у кого нибудь информация по "Галактике"? Очень нужно для дипломного проекта. Информации в открытом доступе по ней очень мало. Пожалуйста выручайте!
1953
Старожил форума
10.12.2017 17:25
После прочтения методики НПС (приказ 757 от 07.11.2012) появились несколько вопросов:
1)Почему, при расчете средневзвешенного времени нахождения ВС в секторе ОВД не учитывается наличие или отсутствие системы наблюдения.
2)Почему в таблице №1 (приказ 757 от 07.11.2012) коэффициент Кi=1, при наличии средства отображения ВРЛ?
3) Для чего нужна эта методика, только для исполнения приказа №10 или для чего-то еще?
4) Почему с 2012 г. она не изменялась и не дополнялась?
5) Можно ли серьезно относиться к этой методике или это все «баловство» и «хулиганство» начальников до самого верха.
P.S. может Инквизитор, что-то прокомментирует?
1953
Старожил форума
10.12.2017 20:08
Опять как ДМД
http://avherald.com/h?article= ...
Синькофф
Старожил форума
10.12.2017 22:23
Frodo
Для диспетчера Вы не слишком внимательны))). Уже писал о своей оценке соответствия наших документов докам ИКАО! Повторю - соответствует почти на 100%. За все ТРД в России не скажу. Не знаю. Думаю и Вы здесь погорячились).
Тот, кто читал и сравнивал наши ФАПы и доки ИКАО никогда не скажет, что соответствие около 100%
Синькофф
Старожил форума
10.12.2017 22:27
моснафигатор
Frodo QFI пишется через E (QFE)
Про молодёжь не надо , у меня уже аллергия на них "одарённых" и обезображеных интеллектом.
Как пример: давление с высотой растёт у одного, спрашиваю а вкосмосе? Там такое говорит высокое, что жить нельзя. У второго при догоне 30 км/ч не может посчитать сокращение интервала, 5 лет института, а ведь это школьная программа за 4-ый класс:) пришёл домой у сына 10 лет спросил тоже самое, он ответил.
Как писал выше:
Мы совки, пропитаны насквозь!
Во многих Ин. авиакомпаниях есть спец отряд летающий в Россию.
Как вы думаете почему? Потому что они тупые? Как у покойного Задорнова?(царствие небесное)
Недавно общался с российскими пилотами:
Сохраняйте, доложите, И так далее для транзита:) он что в набор пойдёт сам? Или вторички нет?
Или альфа расчёт пролёта точки не считает? В один голос накуя?
Не говоря уже про курс к 4-му после векторения, с курсом отличным от посадочного под 90* разрешение ИЛС. СОВКИ МЫ, и руководство наше, вот такой метафизический пародокс.
Доколе?
Пока ленина земле не придадут.
100% !!!
Инквизитор
Старожил форума
10.12.2017 22:27
2 1953

1. Я не очень понял какое отношение имеет теплое к мягкому. Например время нахождение в секторе от того, есть или нет система наблюдения ОВД. Сектор ведь определен координатами и и время нахождения может зависить от скорости типа ВС.
2. Спросите, кто заказывал научную работу и принимал научные выкладки.
3. Про нормативы все в пунктах 2.3-2.3.10 ФАП ОрВД.
4. А она должна изменяться? Если не было предложение она и не изменялась.
5. Используется при планировании.
Синькофф
Старожил форума
10.12.2017 22:46
1953
После прочтения методики НПС (приказ 757 от 07.11.2012) появились несколько вопросов:
1)Почему, при расчете средневзвешенного времени нахождения ВС в секторе ОВД не учитывается наличие или отсутствие системы наблюдения.
2)Почему в таблице №1 (приказ 757 от 07.11.2012) коэффициент Кi=1, при наличии средства отображения ВРЛ?
3) Для чего нужна эта методика, только для исполнения приказа №10 или для чего-то еще?
4) Почему с 2012 г. она не изменялась и не дополнялась?
5) Можно ли серьезно относиться к этой методике или это все «баловство» и «хулиганство» начальников до самого верха.
P.S. может Инквизитор, что-то прокомментирует?
Приходилось работать по этой методике. Смешной и непутёвый документ. Факторы притянуты за уши, цифры взяты с потолка - всё говорит о том, что это - заказуха, для того, чтобы при желании начальников можно было нарисовать любой требуемый результат НПС.
1..242526..124125




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru