Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..123124

Анатолий-Пулково
Старожил форума
19.09.2024 09:42
Может прояснит эту ситуацию новый , не помню какой по счету , главный советник Генерального директора Дадаев Салман Кадиявович ?

Учитывая его полную неприкосновенность к авиационным вопросам на предыдущих должностях, богатый жизненный опыт https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... , в том числе и в таксопарке , -может он найдет свежее и неожиданное решение данных вопросов :) ?
1953
Старожил форума
19.09.2024 16:28
то Анатолий-Пулково
Меня в этом вопросе больше интересует техническая сторона вопроса. Так например, в настоящее время АС УВД подключена к ГЦ через КСА ПИВП, а для подключения напрямую нужно провести определенную работу с ПО. За чей счет и в какие сроки?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.09.2024 15:48
На мой взгляд, сначала надо ввести отечественное программное обеспечение, а то придется платить два раза за эти "хотелки".
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.09.2024 12:54
https://www.aex.ru/m/news/2024 ...

Как рассматривать это ? Что работодатель определился, с кем будет разговаривать ? Или ?? :)
1953
Старожил форума
21.09.2024 15:44
Теперь им не страшны ни какие профсоюзы, даже те, которые как-будто профсоюзы.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.09.2024 22:22
Для дерзающей молодежи предлагаю пройти тест Евроконтроля (после регистрации , разумеется) :

https://feast-training.eurocon ...
5930
Старожил форума
23.09.2024 18:31
1953
Теперь им не страшны ни какие профсоюзы, даже те, которые как-будто профсоюзы.
Страх потерян, законы не работают
QandA
Старожил форума
27.09.2024 18:12
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.10.2024 22:44
1953
Старожил форума
03.10.2024 07:20
Анатолий-Пулково
Кто-то же раздул из мухи слона, заказал репортаж, наболтал всякой лабуды про четвертый глаз. Нет там в этом проекте ФАП 331 ничего нового, все как было так и осталось, только закрепили порядок взаимодействия ОВД и орнитологов в ФАПе. И всё, ну если только может заинтересовать психолога на ВЛЭК про 3-й и 4-й глаз у диспетчера.
Сближухин
Старожил форума
07.10.2024 20:33
1953
Кто-то же раздул из мухи слона, заказал репортаж, наболтал всякой лабуды про четвертый глаз. Нет там в этом проекте ФАП 331 ничего нового, все как было так и осталось, только закрепили порядок взаимодействия ОВД и орнитологов в ФАПе. И всё, ну если только может заинтересовать психолога на ВЛЭК про 3-й и 4-й глаз у диспетчера.
Это такая муха, после которой авиавиакомпании завалит исками госкорпорацию.
1) это за задержки при вылетах или уходы на второй круг или запасные. Предмет спора будет в обоснованности ввода ограничений со стороны УВД. Попробуй докажи потом а была ли птичка. Ведь диспетчер субъективно принимает решение. А то что ограничения будут не сомневайтесь. Кому охота брать на себя ответственность если птичка зазалетит в движок
Сближухин
Старожил форума
07.10.2024 20:37
Продолжаю. 2) это иски авиакомпаний именно за то что птичка залетела в двигатель . И двигатели сейчас мало того что дороги так ещё и не импортзамещены. Если птичка залетела в движок значит она была , и значит диспетчер её не заметил. Большие перспективы того что госкорпорации придётся забашлять по суду.
Сближухин
Старожил форума
07.10.2024 20:49
Говорите что ничего нового, так было всегда. Так было в ссср до его развала но тогда был великий единый аэрофлот, который был папой и для лётчика и диспетчера и таких исков не было вовсе по определению. Не мог тогда аэрофлот предьявит иск к самому себе, к диспетчеру работнику аэрофлота. После развала ссср, инструкция от 88 года она де факто перестала работать. В том числе потому что были созданы предприятия увд гудп и т.д. И все нормальные люди из увд при разработке местной инструкции по орнитологии просто вычёркивали ответственность диспетчера за птички. А В АТИС стало 24/7 зимой и летом стала крутится информация о возможности появления птиц при заходе и взлёте. И если есть эта информация никаких претензии к увд. Такова практика
Сближухин
Старожил форума
07.10.2024 20:55
Ну и конечно противоречие 331 фап 128 и 293 фап где КВС принимает самостоятельно решение о взлёте или посадке. И причём здесь диспетчер..
А птичку конечно жалко, как всегда по классике
medmedal_OLD
Новичок-курсант
14.10.2024 18:42
Анатолий-Пулково
Может прояснит эту ситуацию новый , не помню какой по счету , главный советник Генерального директора Дадаев Салман Кадиявович ?

Учитывая его полную неприкосновенность к авиационным вопросам на предыдущих должностях, богатый жизненный опыт https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... , в том числе и в таксопарке , -может он найдет свежее и неожиданное решение данных вопросов :) ?
Не трогай святое, Анатолий! Я в этой пищевой цепочке самый главный паразит.
Налаживая связь с помощницей/секретарем гендира, всегда ищу советника/главного советника/директора по развитию и т.д., поскольку оный и есть главный контролер финансовых потоков в конторе, заворачивает их туда, куда хозяева прикажут и, поскольку чел на трубе сидит, имеет возможность создания самостоятельного ручейка, которого мне вполне хватает, чтобы быть счастливым самому и осчастливить топов из конторы .

Я тебя поздравляю, Анатолий. Ранее ты трудился под Березовским, потом (спроси у Алексеева, если сохранились контакты, он тебе много интересного расскажет, как его на это дело подогнули, и как выкинули за ненадобностью со сменой президентов) под питерцев попал. Теперь ты работаешь на благосостояние простых жителей Дагестана. Трудись ответственно и честно, Анатолий, простые жители Дагестана, являющиеся не жителями Москвы даже, а жителями Мира и Вселенной, очень за тебя болеют, потому как от твоей работоспособности зависит их личное благосостояние!

ЗЫ: ну вот не надо ко мне цепляться, я бывшую контору еще ни разу не ограбил! Из транспорта железная дорога пострадала только. И ту не трогал до последнего, пока росгвардейцы драконовские меры не ввели по огнестрелу. Пришлось подстраиваться под очевидность бытия, заодно и в денежных потоках порядок навести, чуток подогнув ручеек под собственное горлышко.
Моя тема, это администрации...
ЗЫ 2: Анатолий! То, что я покинул Сибирь и приютился в Питере, это ничего не значит! Ваш губернатор КРИСТАЛЬНО ЧЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК, ТЕБЕ СКАЖУ.
Ростовский дисп
Старожил форума
15.10.2024 22:39
Лёха в Питере белые мухи уже летают?
Dr.Stein
Старожил форума
20.10.2024 13:56
Всех с праздником!
5930
Старожил форума
27.10.2024 23:26
С праздником!
Праздник новый, традиции старые.Кого наградили, кого премировали -х узнаешь.
1953
Старожил форума
13.11.2024 07:18
В Америке открылось РОСНАНО (DOGE) https://news.mail.ru/politics/ ...
Это мне напомнило старую репризу Хазанова.
Сближухин
Старожил форума
15.11.2024 22:17
1953
В Америке открылось РОСНАНО (DOGE) https://news.mail.ru/politics/ ...
Это мне напомнило старую репризу Хазанова.
Даже если это шутка Трампа, которую не поняли и раскрутили СМИ, не надо иронии по поводу Илона Маска - он любую шутку может сделать реальностью, его 300 млрд $ и успехи в космосе о многом говорят. А нано оно и осталось как нано успех, т.е. ноль.
1953
Старожил форума
16.11.2024 08:14
Сближухин
Даже если это шутка Трампа, которую не поняли и раскрутили СМИ, не надо иронии по поводу Илона Маска - он любую шутку может сделать реальностью, его 300 млрд $ и успехи в космосе о многом говорят. А нано оно и осталось как нано успех, т.е. ноль.
На эту тему можно спорить очень долго (тем более, что это не затрагивает корпоративных секретов), но как только бизнесмен полез в политику - значит что-то не так с его бизнесом.
1953
Старожил форума
16.11.2024 14:16
Воздушное пространство свободной маршрутизации в России это дань моде или приграничная необходимость? А что у нас в ЕС ОрВД, есть еще что-нибудь эдакое?
Newman
Старожил форума
17.11.2024 18:39
эшелон перехода аэродрома и эшелон перехода РПИ, где горизонтальная граница?
1953
Старожил форума
17.11.2024 19:38
У меня бывали редкие случаи когда мой нижний эшелон полета по ВТ был 1200 м., а ЭП аэродрома 1500 и никто не знал кто этим должен был заниматься. В этом случае я своего снижал и таким образом решал проблему. Было бы вернее установить единый ЭП и там и там.
1953
Старожил форума
18.11.2024 08:26
Посмотрел действующую (на сегодня) структуру ВП своей зоны и обнаружил, что все изменилось и высоты тоже изменили, т.е. все эшелоны «отдали подходу» и такой проблемы больше нет, а в мое время было как на этой картинке (моя зона зеленым цветом): https://dropmefiles.com/NDXZ9
1953
Старожил форума
18.11.2024 14:20
А что у нас в Тамбове/Донское? ЦПИ? РПИ?
Может дадите какую-нибудь ссылку, кроме АИПа.
1953
Старожил форума
20.11.2024 07:26
Вот что удалось найти по Тамбову: КДП МВЛ а/д Тамбов оперативно подчиняется МДП Воронеж и входит в структуру ОАО аэропорт Тамбов, без права УВД, но в АИПе у них записано, что они занимаются векторением для создания горизонтального эшелонирования с использованием Первичного РЛ. Неужели наличие оперативного подчинения МДП Воронеж дает им право заниматься УВД? Аэродром является контролируемым, т.к. у них имеется АДО (ДПР, СДП). А если завтра, Тамбовские ребята сделают «залипуху», то МЦ АУВД будет не причем?
12..123124




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru