Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..124125

Авиадиспетчер
Старожил форума
19.09.2017 23:26
Инквизитор
ЛККС это функциональное дополнение для GNSS и должен обеспечивать заход GLS
Именно.
Newman
Старожил форума
20.09.2017 07:28
лккс реализует в том числе процедуры зональной навигации и функции АЗН-В в радиусе 350 километров, тип операции трасса
Сближухин
Старожил форума
20.09.2017 18:26
Авиадиспетчер
Именно.
В каком российском документе написано что лккс только для gls?
АОН РФ
Старожил форума
20.09.2017 18:40
Сближухин
В каком российском документе написано что лккс только для gls?
Не использовал в работе лккс. Но что то во всех источниках, что ранее по службе читал, что ЛККС-а-2000, что ОРБИТА-везде разговор шёл только про предпосадочный манёвр и заход на посадку.
Авиадиспетчер
Старожил форума
20.09.2017 18:47
За документами - в библиотеку. Основное предназначение ЛККС - обеспечение захода по I категории. Что характерно, с любыми курами. Естественно, это не мешает использовать их и для других задач. Как ту же ОПРС или ВОР.
АОН РФ
Старожил форума
20.09.2017 18:51
Авиадиспетчер
За документами - в библиотеку. Основное предназначение ЛККС - обеспечение захода по I категории. Что характерно, с любыми курами. Естественно, это не мешает использовать их и для других задач. Как ту же ОПРС или ВОР.
ЛККС-а-2000 помнится более сорока вариантов подхода обеспечивает. Ну в горизонте, не спорю можно наверно использовать, только смысл в такой точности.
Сближухин
Старожил форума
20.09.2017 20:41
В любои случае п. ФАП ОрВД 5.8.3. При получении информации об отказах технических средств, обеспечивающих посадку по зональной навигации, орган ОВД, осуществляющий управление на конечном этапе захода на посадку, информирует об этом экипажи воздушных судов, находящиеся у него на обслуживании и использующие зональную навигацию, и рекомендует заход на посадку по выбранной резервной системе.
Здесь нет разделения на GLS или GNSS заход.

Сближухин
Старожил форума
20.09.2017 20:50
ФАП РТОП
ЛКСС представляет собой систему функционального дополнения наземного базирования к GNSS и предназначена для формирования и передачи воздушным судам дифференциальных поправок к псевдодальностям навигационных спутников и информации о целостности сигналов, излучаемых навигационными спутниками.

ЛККС совместно с навигационными спутниками GNSS обеспечивает навигацию воздушного судна в районе аэродрома, точный заход на посадку и поддерживает выполнение процедур зональной навигации.

ЛККС вместе со средствами индикации на рабочих местах диспетчеров позволяет определить возможность выполнения точного захода на посадку по типу используемых созвездий (GNSS-GPS, GNSS-ГЛОНАСС, GNSS-ГЛОНАСС+GPS).

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70812462 ...

Как я и предполагал никакого такого "основного" предназначения для GLS нет.
АОН РФ
Старожил форума
20.09.2017 20:59
Сближухин
В любои случае п. ФАП ОрВД 5.8.3. При получении информации об отказах технических средств, обеспечивающих посадку по зональной навигации, орган ОВД, осуществляющий управление на конечном этапе захода на посадку, информирует об этом экипажи воздушных судов, находящиеся у него на обслуживании и использующие зональную навигацию, и рекомендует заход на посадку по выбранной резервной системе.
Здесь нет разделения на GLS или GNSS заход.

Так понимаю:GNSS(Global Navigation Satellite Systems)- общее название(GPS, Глонасс). GLS (GNSS Landing System)- это уже конкретно система захода на посадку с использованием этой самой GNSS.
Сближухин
Старожил форума
20.09.2017 21:52
Есть еще неточные заходы GNSS (RNAV)/ Можете посмотреть на примере Пулково, в АИП. Там и те и другие заходы опубликованы.
АОН РФ
Старожил форума
20.09.2017 22:04
Сближухин
Есть еще неточные заходы GNSS (RNAV)/ Можете посмотреть на примере Пулково, в АИП. Там и те и другие заходы опубликованы.
Я в курсе. Так же и Домодедово и т.д. Просто я имел в виду, что GNSS-это спутниковая система как таковая. А GLS, GNSS(RNAV)-это уже система захода на посадку. Так же не все самолёты выполняющие подход по GNSS(Пулково), могут выполнять заход по GLS, GNSS(RNAV)/LNAV.
митрич_
Старожил форума
21.09.2017 08:58
кстати про пулково говорят что до конца года будет развернута система МПСН
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.09.2017 09:20
Требуемая точность захода по схеме полностью обеспечивается бортовой GPS (её, скажу по секрету, обеспечит даже iPhone). Тогда зачем провайдер устанавливает ЛККС, которые тоже не копейки стоит? Чтобы обеспечить еще бОльшую точность - 5 м вместо 15? Зачем? Он их устанавливает для того, чтобы обеспечить возможности ИЛС там, где их нет. Либо для того, чтобы избавиться от дорогостоящих (на 2 порядка минимум) ИЛС со всеми их облетами и выкосом травы.
Gordian
Старожил форума
21.09.2017 16:02
Авиадиспетчер
Требуемая точность захода по схеме полностью обеспечивается бортовой GPS (её, скажу по секрету, обеспечит даже iPhone). Тогда зачем провайдер устанавливает ЛККС, которые тоже не копейки стоит? Чтобы обеспечить еще бОльшую точность - 5 м вместо 15? Зачем? Он их устанавливает для того, чтобы обеспечить возможности ИЛС там, где их нет. Либо для того, чтобы избавиться от дорогостоящих (на 2 порядка минимум) ИЛС со всеми их облетами и выкосом травы.
Воу-воу. Как раз таки для обеспечения супер-точного наведения на конечном этапе захода на посадку ЛККС и нужна. Ею обеспечивается точный заход на посадку (GLS). А для обеспечения точного захода и 5 метров дела решают.
Gordian
Старожил форума
21.09.2017 16:07
А по поводу коррекции INS по GPS - Шифт даже в этом случае может быть. Не раз наблюдал идущие борты параллельно схеме, незначительно, но GPS update может и не обеспечивать абсолютную точность местоположения.
Синькофф
Старожил форума
21.09.2017 17:21
Сближухин
Есть еще неточные заходы GNSS (RNAV)/ Можете посмотреть на примере Пулково, в АИП. Там и те и другие заходы опубликованы.
Подскажи номер карты. Я не нашёл.
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.09.2017 17:55
Gordian
Воу-воу. Как раз таки для обеспечения супер-точного наведения на конечном этапе захода на посадку ЛККС и нужна. Ею обеспечивается точный заход на посадку (GLS). А для обеспечения точного захода и 5 метров дела решают.
А я, извиняюсь, про что написал?
Таганрог
Старожил форума
22.09.2017 14:12
Здравствуйте!

На Скайвекторе участок трассы G931 между SOROB (а/п Ярославль-Туношна) и BIKRO стал обозначен синим цветом как маршрут ЗН. Ошибка?
Синькофф
Старожил форума
25.09.2017 11:08
АОН РФ
Карты 155-162.
В Интернете выложен АИП с обновлениями от июля 2016 года - там нет таких карт. Информация устарела? Сайт не обновляют?
АОН РФ
Старожил форума
25.09.2017 11:14
Синькофф
В Интернете выложен АИП с обновлениями от июля 2016 года - там нет таких карт. Информация устарела? Сайт не обновляют?
По сб.№11 Последние поправки по заходам в Пулково GLS-27.04.17. По заходам RNAV(GNSS)-02.02.17.
АОН РФ
Старожил форума
25.09.2017 11:17
2Синькофф: Вдогонку-не смотрите просто а Интернете. Смотрите на сайте ЦАИ:
http://www.caiga.ru/common/Air ...
Синькофф
Старожил форума
25.09.2017 22:05
АОН РФ
2Синькофф: Вдогонку-не смотрите просто а Интернете. Смотрите на сайте ЦАИ:
http://www.caiga.ru/common/Air ...
Спасибо. Посмотрел. Да, видимо, моя ссылка устарела.
А питерцы - молодцы, ничего не скажешь!
АОН РФ
Старожил форума
25.09.2017 22:08
Синькофф
Спасибо. Посмотрел. Да, видимо, моя ссылка устарела.
А питерцы - молодцы, ничего не скажешь!
Посмотрим, как по всей стране будет распространяться процесс.
Таганрог
Старожил форума
26.09.2017 12:50
Кстати, как там перевод трасс верхнего ВП в маршруты ЗН с присвоением двойного обозначения?
Синькофф
Старожил форума
26.09.2017 20:40
АОН РФ
Посмотрим, как по всей стране будет распространяться процесс.
А так и будет - почти никак. Например, у нас: неточный заход GNSS введён давно, а ЛККС тоже давно стоит готовый к работе, но документы на него где-то ходят в москвах никому ненужные. Мы ж не Питер! Кому мы нужны? А вдобавок ещё привезён больше года назад комплект ИЛС - ещё из ящиков не достан. Это в помощь ЛККСу! :)) Бизнес по-русски!
рефери
Старожил форума
26.09.2017 21:49

Кому мы нужны? А вдобавок ещё привезён больше года назад комплект ИЛС - ещё из ящиков не достан. Это в помощь ЛККСу! :)) Бизнес по-русски!


1. Не достан - в отличие от бизнеса, не по-русски.
2. ILS поставлен весной 2017 г по программе подготовки к юбилею Республики.
3. Вы нужны, прежде всего, самим себе. Публикуйте схемы и используйте на здоровье GLS. Организация воздушного движения означает действия по его организации. Простите за тафтологию. Ударение на слове действия. Спасение утопающих ..........
Белый медведь
Старожил форума
28.09.2017 11:18
Сегодня по "Авторадио" утвердительно сказали, что ВВП отстранил от должности Нерадько и Дворкович подписал план развития глобальной аэронавигационной системы РФ. Как-то так.
Jane77
Старожил форума
28.09.2017 11:49
фейк...😎
1953
Старожил форума
28.09.2017 11:58
На нерадьку мне по-барабану, но про Глобальный план очень понравилось.
1,5
Старожил форума
28.09.2017 16:44
Дары Данайцев
Старожил форума
28.09.2017 20:08
1,5
Непонятно как ГК и эта Стратеги групп собираются сокращать количество зон ограничений. Скорей всего просто делегируют полномочия диспетчеру согласовывать пролет через активные зоны
Белый медведь
Старожил форума
28.09.2017 20:57
Дары Данайцев
Непонятно как ГК и эта Стратеги групп собираются сокращать количество зон ограничений. Скорей всего просто делегируют полномочия диспетчеру согласовывать пролет через активные зоны
Возможно и так. Главное чтобы результат был для Стратегии группы , иначе ВВП решит вопрос сам. Сейчас без ВВП не куда. Губернаторы пачками уходят, что могло бы быть....
Инквизитор
Старожил форума
28.09.2017 22:24
Боже мой, какой бред. Эта концепция или стратегия, или как ее там. Оказывается вся стратегия, что б на правительственном уровне дать добро на внедрениe своблдных маршрутов. А уважаемый представитель ИАТА, бывший работник предприятия и не знает, хотя этим он и не занимался, что модернизация ведется в рамках ФЦП, а не путем замены старого на новое. Молодцы ребята из этой конторы, которые вчера про сельсаое хозяйство, сегодня про АНС (которой вообще не существует, а ее уже развивают), завтра про космос, потом про металлургов. Отжали у предприятия 150 миллионов и написали такой бред, что волосы дыбом.
В ВП класса Ж оказывается связь обязательна у них и надо что то делать, что за уралом с учетом их подхода вообще должно быть все ВП неконтролируемое (поздравляю все РЦ, что за уралом). Особенно интересно создать нужно резервный центр ОПВД в другой местности и время от времени передавать туда функции. Много нового. Оказывается, что ими вычеслено, и это надо реализовать ( представте и это в стратегии на таком уровне), что сектора, при интенсивном движннии должны быть одни, а при малом совмещаться, что должны учитываться интервалы по турбулентности в следе. Вот мы не знали и не ведали об этом!
Про зоны ограничений и их сокращения вообще молчу, напридумывали всякой мути эти все товарищи из АЭВТ, протащили бред в ФП ИВП про их активации, увеличили в разы зоны ограничений после глупых этих предложений и теперь оказывается вся в этом стратегия и есть развития того, чего нет. Когда ж кончится этот бред, это написание стратегий людьми вообще далекими от авиации и распил огромных средст с честными глазами и красивыми картинками
АОН РФ
Старожил форума
29.09.2017 07:40
Синькофф
А так и будет - почти никак. Например, у нас: неточный заход GNSS введён давно, а ЛККС тоже давно стоит готовый к работе, но документы на него где-то ходят в москвах никому ненужные. Мы ж не Питер! Кому мы нужны? А вдобавок ещё привезён больше года назад комплект ИЛС - ещё из ящиков не достан. Это в помощь ЛККСу! :)) Бизнес по-русски!
Да скорее мы нафиг никому не
нужну...
1953
Старожил форума
29.09.2017 08:22
Согласно ГАП (DOC9750) там говорится о 23 «инициативах», а у ГК ОрВД их 32 согласно текста статьи в Известиях. Чёй то они там ещё навыдумывали?
Po FAP
Старожил форума
29.09.2017 15:54
Кто это и что это: "По мнению руководителя рабочей группы Совета потребителей по вопросам деятельности ГК ОрВД, главного эксперта Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Федора Борисова...
Дары Данайцев
Старожил форума
29.09.2017 16:39
Инквизитор
Боже мой, какой бред. Эта концепция или стратегия, или как ее там. Оказывается вся стратегия, что б на правительственном уровне дать добро на внедрениe своблдных маршрутов. А уважаемый представитель ИАТА, бывший работник предприятия и не знает, хотя этим он и не занимался, что модернизация ведется в рамках ФЦП, а не путем замены старого на новое. Молодцы ребята из этой конторы, которые вчера про сельсаое хозяйство, сегодня про АНС (которой вообще не существует, а ее уже развивают), завтра про космос, потом про металлургов. Отжали у предприятия 150 миллионов и написали такой бред, что волосы дыбом.
В ВП класса Ж оказывается связь обязательна у них и надо что то делать, что за уралом с учетом их подхода вообще должно быть все ВП неконтролируемое (поздравляю все РЦ, что за уралом). Особенно интересно создать нужно резервный центр ОПВД в другой местности и время от времени передавать туда функции. Много нового. Оказывается, что ими вычеслено, и это надо реализовать ( представте и это в стратегии на таком уровне), что сектора, при интенсивном движннии должны быть одни, а при малом совмещаться, что должны учитываться интервалы по турбулентности в следе. Вот мы не знали и не ведали об этом!
Про зоны ограничений и их сокращения вообще молчу, напридумывали всякой мути эти все товарищи из АЭВТ, протащили бред в ФП ИВП про их активации, увеличили в разы зоны ограничений после глупых этих предложений и теперь оказывается вся в этом стратегия и есть развития того, чего нет. Когда ж кончится этот бред, это написание стратегий людьми вообще далекими от авиации и распил огромных средст с честными глазами и красивыми картинками
А где можно ознакомиться с проектом стратегии?
Newman
Старожил форума
29.09.2017 18:40
Дары Данайцев
А где можно ознакомиться с проектом стратегии?
http://gkovd.ru/deyatelnost/st ...

QNH оказался крепким орешком для РФ, по плану в 2014 должен был быть переход.
КПК дистанционно, но на экзамен лично в Институт. Онлайну перестали доверять?
Сближухин
Старожил форума
29.09.2017 19:11
2Инквизитор
.... В ВП класса Ж оказывается связь обязательна у них ....

Просто читаю как написано в ФП ИВП:
" При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие ПОСТОЯННОЙ двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется".
Написано черным по белому - наличие ПОСТОЯННОЙ двухсторонней радиосвязи не требуется.
Т.е. по другому НЕПОСТОЯННАЯ двухсторнняя радиосвязь требуется.

Определение "постоянная" это ключевое слово.
Я не знаю сознательно или несознательно добавили это определение, но получилось так как получилось. А если это опубликовали в ФП ИВП, приходится считать что так и было задумано авторами.

Если хотели бы написать с другим смыслом и применнием написали бы так:
" При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется".




1,5
Старожил форума
29.09.2017 19:35
Newman
http://gkovd.ru/deyatelnost/st ...

QNH оказался крепким орешком для РФ, по плану в 2014 должен был быть переход.
КПК дистанционно, но на экзамен лично в Институт. Онлайну перестали доверять?
А говорят денег нет в конторе....Это во сколько же выльется поездка для сдачи экзаменов, учитывая перелеты и проживание?И какой в этом смысл?
Дары Данайцев
Старожил форума
29.09.2017 19:49
Newman
http://gkovd.ru/deyatelnost/st ...

QNH оказался крепким орешком для РФ, по плану в 2014 должен был быть переход.
КПК дистанционно, но на экзамен лично в Институт. Онлайну перестали доверять?
Спасибо
Сближухин
Старожил форума
29.09.2017 20:03
1,5
А говорят денег нет в конторе....Это во сколько же выльется поездка для сдачи экзаменов, учитывая перелеты и проживание?И какой в этом смысл?
Так это ведь ни контора придумала, предприятию дополнительные расходы точно не нужны
Дары Данайцев
Старожил форума
29.09.2017 20:26
1. Вот так, за деньги Госкорпорации надо макнуть её же в дерьмо, на основе всего лишь предположения:
"По налёту на один инцидент по вине АНС Россия превосходит ведущие страны, но
налёт на одно авиационное происшествие в России существенно меньше, возможно
косвенное влияние АНС".
И это Заказчик с гордостью публикует у себя на сайте, вместо того чтобы вправить мозги подрядчику.

Откуда взяли такие проценты увеличения целевых показателей? Где расчеты?

"Проведение обучения диспетчерского персонала и персонала, ответственного за ОПВД, нормам работы с АОН" - в классе G решили тоже регулировать потоки ВД?
Инквизитор
Старожил форума
29.09.2017 20:27
2Сближухин

Про постоянную- так это вечные споры про такую трактовку, и я разделяю Ваш подход. Но все же говорить, что связь обязательна это неккоректно...
По поводу, что не контора придумала, так Вы в точку. Законодатель, а ему по барабану, придумал.
ФАП 289 про требования к образовательным огранизациям, осуществляющим обучение авиационных специалистов.
Что при обучении могут применяться дистанционные образовательные технологии с последующим контролем знаний в АУЦ.
Инквизитор
Старожил форума
29.09.2017 20:31

2Дары Данайцев
Согласен с Вами. Но представьте 150 миллионов и руководит неким проектным офисом человек, занимающийся финансами. Задача заказать работу, презентовать ее, сделанную за 3 месяца, и закрыть тему с выплатой денег.....
А че там написано, так другим расхлебовать.

Про норма работы с АОН, это вообще верх лобизма. Чем он лучше или хуже остальной ГА?
Сближухин
Старожил форума
29.09.2017 20:59
Инквизитор
2Сближухин

Про постоянную- так это вечные споры про такую трактовку, и я разделяю Ваш подход. Но все же говорить, что связь обязательна это неккоректно...
По поводу, что не контора придумала, так Вы в точку. Законодатель, а ему по барабану, придумал.
ФАП 289 про требования к образовательным огранизациям, осуществляющим обучение авиационных специалистов.
Что при обучении могут применяться дистанционные образовательные технологии с последующим контролем знаний в АУЦ.
Получается что постоянная двухсторонняя связь необязательна.
А непостоянная обязательна.
Причем для ВС оборудованных средствами двухсторнней связи однозначно: донесение между 20-40 минут после последнего выхода на связь - обязательно.
Сближухин
Старожил форума
29.09.2017 21:07
И это Заказчик с гордостью публикует у себя на сайте, вместо того чтобы вправить мозги подрядчику.

Вряд ли Госкорпорация заказчик этого дока, который опубликован. Это скорее всего от Минтранса исходит, в крайнем случае приказали Госкорпорации быть заказчиком
Сближухин
Старожил форума
29.09.2017 21:21
Сдается мне что вообще из этой работы, этого проекта торчат уши ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта, всяких ассоциаций АОНа, ИАТА, Щербаковых и т.п. Та же песня
1,5
Старожил форума
29.09.2017 21:23
Причем для ВС оборудованных средствами двухсторнней связи однозначно: донесение между 20-40 минут после последнего выхода на связь - обязательно.
---------
Вот реально, это где-то применяется???А если борт сказал в эфир, а ты его не услышал, а если борт не сказал в эфир, ты начинаешь применять стадии аварийного оповещения, или все таки будешь ждать контрольное время выхода на связь?
1..111213..124125




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru