Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пассажиры рейса «Аэрофлота» пострадали после падения самолета в воздушную яму

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

ДАК дб АВ
Старожил форума
08.05.2017 11:50
sbb
Похоже на то
Они быстро передумали.Увидели "просвет" и с креном 40 гр.
в ту бездну ломанулись.
sbb
Старожил форума
08.05.2017 11:58
ДАК дб АВ
Они быстро передумали.Увидели "просвет" и с креном 40 гр.
в ту бездну ломанулись.
Здесь крен не видно, да и скорость снижения не высока
http://i053.radikal.ru/1705/75 ...
ДАК дб АВ
Старожил форума
08.05.2017 12:04
sbb
Здесь крен не видно, да и скорость снижения не высока
http://i053.radikal.ru/1705/75 ...
Well, good!
Анна Фошина
Старожил форума
08.05.2017 12:13
Владимир Волк
Мне вот просто интересно.КАКИМ НАДО БЫТЬ ДЕБИЛОМ, ЧТОБЫ НЕ ПРЕСТЕГНУТЬСЯ ПОСЛЕ ТОГО, ЧТО ПРОИЗОШЛО?
А много людей на видео не пристёгнуты и бродят по самолёту бесцельно.Вот "ноу комментс".Ну ладно с переломами в проходе лежат( больно в кресле). Но мужика то два чего на полу сидит -
ждут очередной ямы?Стюарды все тоже башкой об потолок треснулись, что после ямы совсем растерялись и всё на самотёк отпустили?
В шоке. Что же тут удивительного.
Очередной
Старожил форума
08.05.2017 12:19
Я тоже в шоке.))
АОН РФ
Старожил форума
08.05.2017 12:31
В..флот, конечно лошары. А на счёт паксов-я рад происшедшему. Какая надобность расстёгивать ремни и расслаблять анус? Только вчера видел в Интернете фото и видео: дети 6-7лет сидят не пристёгнутые, на столике комп и они или играют или смотрят мультики. Такшта: кто не спрятался-я не виноват.
Petruha_89
Старожил форума
08.05.2017 15:17
ДАК дб АВ
Они быстро передумали.Увидели "просвет" и с креном 40 гр.
в ту бездну ломанулись.
С креном 40? Откуда такая точность? Для этого нужно автопилот отключить и вручную крутить.
ДАК дб АВ
Старожил форума
08.05.2017 15:18
Petruha_89
С креном 40? Откуда такая точность? Для этого нужно автопилот отключить и вручную крутить.
Я-я!
Анна Фошина
Старожил форума
08.05.2017 17:00
АОН РФ
В..флот, конечно лошары. А на счёт паксов-я рад происшедшему. Какая надобность расстёгивать ремни и расслаблять анус? Только вчера видел в Интернете фото и видео: дети 6-7лет сидят не пристёгнутые, на столике комп и они или играют или смотрят мультики. Такшта: кто не спрятался-я не виноват.
Где напечатаны правила поведения в полете? Люди просто не знают, как вести себя правильно. Вас в шахту опусти, шахтеры тоже удивляться будут.
АОН РФ
Старожил форума
08.05.2017 17:09
Анна Фошина
Где напечатаны правила поведения в полете? Люди просто не знают, как вести себя правильно. Вас в шахту опусти, шахтеры тоже удивляться будут.
Не надо ля-ля. Б/П как правило предупреждают, что находясь в кресле надо быть пристёгнутым.
Petruha_89
Старожил форума
08.05.2017 18:21
ДАК дб АВ
Я-я!
Ну а Боинг настоятельно рекомендует не отключать автопилот в условиях турбулентности.
Очередной
Старожил форума
08.05.2017 18:42
АОН РФ
Не надо ля-ля. Б/П как правило предупреждают, что находясь в кресле надо быть пристёгнутым.
А вне кресла?
ДАК дб АВ
Старожил форума
08.05.2017 18:56
Petruha_89
Ну а Боинг настоятельно рекомендует не отключать автопилот в условиях турбулентности.
К пуговицам претензии есть?!
Petruha_89
Старожил форума
08.05.2017 19:16
ДАК дб АВ
К пуговицам претензии есть?!
Есть вопрос - откуда информация "Увидели "просвет" и с креном 40 гр. в ту бездну ломанулись." ? И именно с креном 40гр.?
ДАК дб АВ
Старожил форума
08.05.2017 19:21
саил
Старожил форума
08.05.2017 19:28
Есть вопрос
====
Инсайд. Петруха, скажите спасибо за инфу и не приставайте к человеку:)
Petruha_89
Старожил форума
08.05.2017 19:49
саил
Есть вопрос
====
Инсайд. Петруха, скажите спасибо за инфу и не приставайте к человеку:)
Спасибо за инфу.

Если действительно так было - странное решение такие крены крутить на 350-м эшелоне. Или немного зазевались, опомнились что уже очень близко к засветкам и по другому увернуться не получалось?
Skipper
Старожил форума
08.05.2017 20:38
Честно говоря, настораживает правдивость данного"инсайда".
Отключение автопилота и "ломанулись с креном 40 градусов"-
больше на басню очередную смахивает

саил
Старожил форума
08.05.2017 20:55
Отключение автопилота и "ломанулись с креном 40 градусов"
====
"Жить захочешь- не так раскорячишься" (с) :)
Petruha_89
Старожил форума
08.05.2017 22:22
VP-BGD вылетел из Бангкока обратно с задержкой всего один час. Но на флайтрадаре больше не наблюдается - получается на приколе уже неделю?
Интересно, с пассажирами он обратно летел или порожняком?
Можно предположить что с пассажирами, иначе они задержались бы прилично в Бангкоке - а мимо СМИ такое стороной не проходит.
ANDR-тот самый
Старожил форума
09.05.2017 11:26
АОН РФ
Анна Фошина
Где напечатаны правила поведения в полете? Люди просто не знают, как вести себя правильно. Вас в шахту опусти, шахтеры тоже удивляться будут.
Не надо ля-ля. Б/П как правило предупреждают, что находясь в кресле надо быть пристёгнутым.


АОН РФ, все верно говорите, постоянно рекомендуют не отстегиваться во время всего полета. Только это как с
ремнями в авто - надо несколько десятилетий, чтоб дошло до большинства, что это когда то может спасти тебя от смерти или серьезных травм, и надо пристегиваться не для ГАИ, а для себя.
Беспечность.
Очередной
Старожил форума
09.05.2017 11:39
ANDR-тот самый
АОН РФ
Анна Фошина
Где напечатаны правила поведения в полете? Люди просто не знают, как вести себя правильно. Вас в шахту опусти, шахтеры тоже удивляться будут.
Не надо ля-ля. Б/П как правило предупреждают, что находясь в кресле надо быть пристёгнутым.


АОН РФ, все верно говорите, постоянно рекомендуют не отстегиваться во время всего полета. Только это как с
ремнями в авто - надо несколько десятилетий, чтоб дошло до большинства, что это когда то может спасти тебя от смерти или серьезных травм, и надо пристегиваться не для ГАИ, а для себя.
Беспечность.
А как ходить пристегнутым, или может ползком?))
Kamchatski
Старожил форума
09.05.2017 12:03
А в толчке что делать если турбулентность застала? Там нет приспособ для пристегивания. Брать строп-ленту с собой?
АОН РФ
Старожил форума
09.05.2017 12:06
Очередной
А как ходить пристегнутым, или может ползком?))
Не надо утрировать. При походе в туалет или при разминке при длительном перелёте, попасть в турбулентность-это форс-мажор, как сидя в авто на обочине заполучить удар в "зад" или отлетевшее колесо поймать.А в остальном-что, ослабленные ремни дышать мешают?
Очередной
Старожил форума
09.05.2017 12:20
АОН РФ
Не надо утрировать. При походе в туалет или при разминке при длительном перелёте, попасть в турбулентность-это форс-мажор, как сидя в авто на обочине заполучить удар в "зад" или отлетевшее колесо поймать.А в остальном-что, ослабленные ремни дышать мешают?
Турбулентность не всегда форс-мажор, ее ведь можно заранее просчитать?И громко всех пристегнуть, и тогда не будет разминающихся, сломанных носов, рук.А кто-то может даже успеет слезть с унитаза, если ему скажут что унитаз сейчас будет скакать под ним.Все же хотят жить и не ломаться, и если будут понимать что нужно для этого сделать по инструкции экипажа, будут делать.А если нет никаких инструкций, то будет бардак.Люди ведь не умеют сами через иллюминатор обнаруживать всякие подвохи в небе?Так какой с них спрос?
АОН РФ
Старожил форума
09.05.2017 12:27
Очередной
Турбулентность не всегда форс-мажор, ее ведь можно заранее просчитать?И громко всех пристегнуть, и тогда не будет разминающихся, сломанных носов, рук.А кто-то может даже успеет слезть с унитаза, если ему скажут что унитаз сейчас будет скакать под ним.Все же хотят жить и не ломаться, и если будут понимать что нужно для этого сделать по инструкции экипажа, будут делать.А если нет никаких инструкций, то будет бардак.Люди ведь не умеют сами через иллюминатор обнаруживать всякие подвохи в небе?Так какой с них спрос?
Что вы хотите до меня донести? Нет инструкций? Я уже выше писал-б/п всегда предупреждают. А кто не понимает-дураки и дЭбилы пусть учатся на своём опыте.
Очередной
Старожил форума
09.05.2017 13:42
АОН РФ
Что вы хотите до меня донести? Нет инструкций? Я уже выше писал-б/п всегда предупреждают. А кто не понимает-дураки и дЭбилы пусть учатся на своём опыте.
Что захотите то и донесется до Вас.)Проводники предупреждают чтобы люди не ходили в туалет например потому что это опасно?Инструкции действуют при взлете-посадке.Людей инструктируют, учат что нужно пристегнуться, шторку эту поднять.Все действуют по инструкции, а кто их нарушает тому делают замечание и просят соблюдать, настойчиво так просят, пока не исполнят.Что-то я не слышал чтобы на эшелоне инструктировали не ходить в туалет, не вставать.Пассажиры кто в туалет ходят дэбилы?Зачем тогда вообще туалеты придумали.
АОН РФ
Старожил форума
09.05.2017 13:48
Очередной
Что захотите то и донесется до Вас.)Проводники предупреждают чтобы люди не ходили в туалет например потому что это опасно?Инструкции действуют при взлете-посадке.Людей инструктируют, учат что нужно пристегнуться, шторку эту поднять.Все действуют по инструкции, а кто их нарушает тому делают замечание и просят соблюдать, настойчиво так просят, пока не исполнят.Что-то я не слышал чтобы на эшелоне инструктировали не ходить в туалет, не вставать.Пассажиры кто в туалет ходят дэбилы?Зачем тогда вообще туалеты придумали.
Вместо меня вам уже ответил С.В.Лавров...
Таганрог
Старожил форума
09.05.2017 23:59
Вначале аэрофобия моя усилилась, думаю, поездом лучше, но потом всё же решил не бояться лететь, если представится возможность.

Всех с Праздником Великой Победы!
Petruha_89
Старожил форума
10.05.2017 23:51
ДАК дб АВ
Они быстро передумали.Увидели "просвет" и с креном 40 гр.
в ту бездну ломанулись.
Если Вы в курсе о маневрах экипажа - то может знаете и другие моменты?
Было ли включено табло "Пристегните ремни"? Если да - то за сколько времени до попадания в турбулентность?
ДАК дб АВ
Старожил форума
11.05.2017 06:45
Petruha_89
Если Вы в курсе о маневрах экипажа - то может знаете и другие моменты?
Было ли включено табло "Пристегните ремни"? Если да - то за сколько времени до попадания в турбулентность?
"Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!"
ёпрст
Старожил форума
11.05.2017 09:17
при путевой 500 узлов, в километрах это 926, по словам КВС 15 секунд- это всего лишь 3, 85 км. Как-то не тянет на ТЯН!
Petruha_89
Старожил форума
11.05.2017 10:15
ДАК дб АВ
"Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!"
"Вчера - я знал кто такой Студебеккер. Сегодня - я не знаю! Чего пристал?"

О просвете и нырянии в него с креном 40 сами написали. Задал вопрос о ремнях - так сразу "не приставай"!

Признаю свою ошибку - ранее был слишком настойчив со своим "Откуда дровишки?"
Petruha_89
Старожил форума
11.05.2017 12:29
На второй страницы темы есть девять ссылок на случаи травмирования пассажиров при попадании в условия сильной турбулентности. В 4-х случаях написано - табло "Пристегните ремни" было включено заблаговременно. Т.е. пассажиры проигнорировали - вот и пострадали. В остальных случаях про ремни не написано ничего совсем. Вот и поинтересовался - что было у Аэрофлота.
Petruha_89
Старожил форума
11.05.2017 13:02
ёпрст
при путевой 500 узлов, в километрах это 926, по словам КВС 15 секунд- это всего лишь 3, 85 км. Как-то не тянет на ТЯН!
А разве ТЯН как-то лимитирована по времени? Да и болтанка могла продолжаться намного дольше, только экстремальная в течении 15-ти секунд.

http://s018.radikal.ru/i509/17 ...
Но вот согласно этой картинки это точно не ТЯН. При условии что спутниковый снимок по времени близок к времени инцидента, и трясло именно при обходе облачности.
Avionic problems
Старожил форума
15.05.2017 20:57
Ну и темка, однако...Являюсь непосредственным участником указанных событий. Случилось все примерно за час до запланированной
Avionic problems
Старожил форума
15.05.2017 21:25
посадки. Сам полет прошел на удивление спокойно для данного направления, за всю ночь только один раз попали в относительно легкую турбулентность. Несмотря на то, что в сопровождение летал часто по работе, с погодой всегда везло, ничего более страшного, чем небольшая болтанка и один раз, когда был в кабине - попали в сдвиг на заходе, благо был установлен радар с predictive windshear. Так вот, сидел, как и обычно, пристегнутый, рядом - супруга, обсуждаем как ехать дальше на стыковку в Don Mueang. И тут, даже не пятой точкой, а желудком почувствовал, что потащило сначала вверх, потом - так же интенсивно, но плавно - вниз - то есть самой турбулентности предшествовало примерно две-три таких волны. Параметры оценивать даже пытаться не буду, считаю это глупым и непрофессиональным, описываю лишь личные впечатления. Отмечу - никаких предупреждений, никакой суеты - вообще ничего, обычная работа бпр перед посадкой и подготовка пассажиров к дальнейшему путешествию. У задней кухни стояло человека три, в очереди в туалет, точнее не скажу, я сидел на 44 месте, слева по полету. Чисто интуитивно подтянул ремень себе и жене, и буквально через пару секунд произошло как минимум три броска почти сразу друг за другом. Пострадали больше всех сидящие на первых рядах от дверей, все, кто был на ногах и не пристегнутые на крайних рядах и семья, сидящая в крайнем экономе в первом ряду посредине, у них было двое детей и взрослые банально упали на них сверху. Рассечения, гематомы, переломы.. Что было сзади, у кухонь сказать точно не могу, сам только помог с кислородом пострадавшим с подозрением на сотрясение. БПр помогала одна женщина-медик, сами проводники были в шоке, одна из девочек точно влетела в потолок, когда спешила к своему месту. Более всего удивило отношение тайцев. После посадки специально попросили задержаться третьему и второму салону, чтобы быстрее добраться до хвостовой части, но после открытия дверей никто так и не зашел. Спустя примерно пять-шесть минут, когда поняли, что помощь не спешит, вышли сами - на телетрапе стояло двое фельдшеров с инвалидной коляской. И все. Больше никого ни под бортом, ни на гейте, ни в коридорах мы не увидели. Вот как-то так. Да, рассвет уже закончился, когда это произошло. Пришлось жене читать короткую лекцию по аэродинамике и метеорологии, чтобы дальше лететь согласилась)
Karlsonchik
Старожил форума
15.05.2017 21:28
Ну еще дайте дезу на происки темных сил империализма, которые не ремонтируют трассы и доводят их до до ужасного состояния, направленного на дискретизацию нацпера.. Который на сегодняшний день представляет из себя кооперати извозчиков.., во главе с артельным кумпанства Саввой..
Karlsonchik
Старожил форума
15.05.2017 21:30
Сегодня трясло над "сапогом с мячом" около часа.... Привязали миленьких, сидели как вкопанные...и не ерзали
neantichrist
Старожил форума
16.05.2017 03:17
Avionic problems
посадки. Сам полет прошел на удивление спокойно для данного направления, за всю ночь только один раз попали в относительно легкую турбулентность. Несмотря на то, что в сопровождение летал часто по работе, с погодой всегда везло, ничего более страшного, чем небольшая болтанка и один раз, когда был в кабине - попали в сдвиг на заходе, благо был установлен радар с predictive windshear. Так вот, сидел, как и обычно, пристегнутый, рядом - супруга, обсуждаем как ехать дальше на стыковку в Don Mueang. И тут, даже не пятой точкой, а желудком почувствовал, что потащило сначала вверх, потом - так же интенсивно, но плавно - вниз - то есть самой турбулентности предшествовало примерно две-три таких волны. Параметры оценивать даже пытаться не буду, считаю это глупым и непрофессиональным, описываю лишь личные впечатления. Отмечу - никаких предупреждений, никакой суеты - вообще ничего, обычная работа бпр перед посадкой и подготовка пассажиров к дальнейшему путешествию. У задней кухни стояло человека три, в очереди в туалет, точнее не скажу, я сидел на 44 месте, слева по полету. Чисто интуитивно подтянул ремень себе и жене, и буквально через пару секунд произошло как минимум три броска почти сразу друг за другом. Пострадали больше всех сидящие на первых рядах от дверей, все, кто был на ногах и не пристегнутые на крайних рядах и семья, сидящая в крайнем экономе в первом ряду посредине, у них было двое детей и взрослые банально упали на них сверху. Рассечения, гематомы, переломы.. Что было сзади, у кухонь сказать точно не могу, сам только помог с кислородом пострадавшим с подозрением на сотрясение. БПр помогала одна женщина-медик, сами проводники были в шоке, одна из девочек точно влетела в потолок, когда спешила к своему месту. Более всего удивило отношение тайцев. После посадки специально попросили задержаться третьему и второму салону, чтобы быстрее добраться до хвостовой части, но после открытия дверей никто так и не зашел. Спустя примерно пять-шесть минут, когда поняли, что помощь не спешит, вышли сами - на телетрапе стояло двое фельдшеров с инвалидной коляской. И все. Больше никого ни под бортом, ни на гейте, ни в коридорах мы не увидели. Вот как-то так. Да, рассвет уже закончился, когда это произошло. Пришлось жене читать короткую лекцию по аэродинамике и метеорологии, чтобы дальше лететь согласилась)
спасибо, информативно.
lednab
Старожил форума
16.05.2017 12:30
neantichrist
спасибо, информативно.
И чего тут информативного? То, что паксы порхали как бабочки уже ведомо. А ответа на самый животрепещущий вопрос так и нет. Были там (по близости хотя бы) кучевые облака? Или это классический ТЯН? Про "закончившийся рассвет" упомянуто, значит выглядывал очевидец за борт и должон был узреть.
Просим подробностей...
Avionic problems
Старожил форума
16.05.2017 12:59
lednab
И чего тут информативного? То, что паксы порхали как бабочки уже ведомо. А ответа на самый животрепещущий вопрос так и нет. Были там (по близости хотя бы) кучевые облака? Или это классический ТЯН? Про "закончившийся рассвет" упомянуто, значит выглядывал очевидец за борт и должон был узреть.
Просим подробностей...
Так как сидел на месте С, то точно сказать про кучевку по курсу и вокруг не могу, врать не буду. Как только потянуло вверх, взглянул в иллюминатор - точно шли не в молоке, горизонт видно было. Облачность скорее напоминала слоисто-перистую, подсвеченную уже появившимся солнцем. На снижении была кучевка, но там уже и не так важно. Если бы ранее хоть раз встречался с подобным на практике - может и заметил больше нюансов, а так - ощущения были не из приятных, хотя и осознавал относительную безопасность явления.
neantichrist
Старожил форума
16.05.2017 14:39
lednab
И чего тут информативного? То, что паксы порхали как бабочки уже ведомо. А ответа на самый животрепещущий вопрос так и нет. Были там (по близости хотя бы) кучевые облака? Или это классический ТЯН? Про "закончившийся рассвет" упомянуто, значит выглядывал очевидец за борт и должон был узреть.
Просим подробностей...
Это постоянно случается.
Что одному интересно, другому... И наоборот!
Добра вам.
Диман_Любознательный_Пакс
Старожил форума
16.05.2017 14:57
О чем вообще речь, господа?)) Российский пофигизм никто не отменял. Летел 9 мая в Хб на Б773, нацпер. КВС несколько раз за все 7 часов полета предупреждал о турбулентности. И чо? Реакция паксов очень вялая, особо никто не ринулся пристегиваться. Как спал народ на свободных рядах - так и продолжили, как катали тележки с едой и напитками - так и продолжили катать. Ничему нас чужие ошибки не учат, 'этот народ не победить'))
Petruha_89
Старожил форума
16.05.2017 20:28
2 Avionic problems:

Пару подробностей не можете вспомнить:
- Было ли включено табло "Пристегните ремни"?
- Если "да" - примерно за сколько минут до турбулентности?
Petruha_89
Старожил форума
16.05.2017 20:36
Диман_Любознательный_Пакс
О чем вообще речь, господа?)) Российский пофигизм никто не отменял. Летел 9 мая в Хб на Б773, нацпер. КВС несколько раз за все 7 часов полета предупреждал о турбулентности. И чо? Реакция паксов очень вялая, особо никто не ринулся пристегиваться. Как спал народ на свободных рядах - так и продолжили, как катали тележки с едой и напитками - так и продолжили катать. Ничему нас чужие ошибки не учат, 'этот народ не победить'))
Хорошо что все хорошо заканчивается. Но если пассажир получает травму из-за турбулентности при заранее включенном табло - вся ответственность на нем.

По поводу тележек - при слабой турбулентности сервис пассажиров не прекращается.
Если прогнозируется усиление турбулентности или турбулентность уже усилилась - КВС дает команду бортпроводникам прекратить сервис. Бортпроводники также могут самостоятельно прекратить сервис, если посчитают это необходимым из условий безопасности.
krystall
Старожил форума
16.05.2017 20:59
И тут, даже не
пятой точкой, а желудком
почувствовал, что потащило
сначала вверх, потом - так же
интенсивно, но плавно - вниз -
то есть самой турбулентности
предшествовало примерно
две-три таких волны.
---
Так качать начинает, если воздушная скорость падает. Добавили б газу чтоль. Больше скорость- меньше ям.
Petruha_89
Старожил форума
16.05.2017 23:29
krystall
И тут, даже не
пятой точкой, а желудком
почувствовал, что потащило
сначала вверх, потом - так же
интенсивно, но плавно - вниз -
то есть самой турбулентности
предшествовало примерно
две-три таких волны.
---
Так качать начинает, если воздушная скорость падает. Добавили б газу чтоль. Больше скорость- меньше ям.
http://i053.radikal.ru/1705/75 ...
На картинке видно - вначале был набор высоты с уменьшением скорости. Может в этот момент почувствовалось, что "потащило вверх"? А потом наоборот - возврат на 350-й эшелон с увеличением скорости. Но вместе с тем по этой картинке не определить, когда была сильная турбулентность - в процессе набора/снижения или в другой момент. Единственное - по флайтрадару набор/снижение были в процессе изменения курса, скорее всего из-за обхода засветок.

А вот правило "Больше скорость- меньше ям." может для автомобилей и подходит, но не для самолетов. Одна и та же "яма" на большей скорости создаст побольше вертикальную перегрузку.
krystall
Старожил форума
17.05.2017 01:11
На картинке видно - вначале
был набор высоты с
уменьшением скорости.
Может в этот момент
почувствовалось, что
"потащило вверх"? А потом
наоборот - возврат на 350-й
эшелон с увеличением
скорости. Но вместе с тем по
этой картинке не определить,
когда была сильная
турбулентность
---
на картинке путевая скорость. Вы могли замечать, когда самолёт занимает заданный эшелон, идёт небольшая раскачка-подбор экономичного режима и, соотв. воздушной скорости. Если ветер поменял направление вместо встречного/встречно-бокового стал попутный, а кто-то не захотел добавить режим, воздушная скорость может приблизиться к минимально-эволютивной и начнётся болтанка.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru