Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пассажиры рейса «Аэрофлота» пострадали после падения самолета в воздушную яму

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Малыш1
Старожил форума
01.05.2017 18:07
Сколько раз попадал в подобную дрянь - как правило это был СПУТНЫЙ СЛЕД.
Если жгут видно - иногда просил диспетчера сменить временно эшелон на всякий случай, иногда просто сам снижался или набирал 100-200 футов. Ну а ночью, или в облаках, или без конденсационного следа - сюрприз.... Хотя бывает, что диспетчер предупреждает, если большой (типа 747 или 380) пересёк курс несколько миль впереди; тогда прикидываешь через сколько минут ждать сей сюрприз. От 757/767 тоже нехило кидает (крыло у них одно) - однажды на глиссаде за 757 было меньше 3 миль - просто падал в море секунды 3 (ощущение как в вакууме - рулей нет) - показалось вечностью.
DICOM
Старожил форума
01.05.2017 18:07
lednab
Тут закавыка в другом. Если они (экипаж) ващще не доложились на грунт о ЧП, а молча стиснув зубы боролись за живучесть, то потом, в случае (не дай бог) катастрофического исхода, и начинаются гадания ФАКа, когда к них ходовой винт стаба сорвало? Ещё в прежних полётах, или "на выравнивании".
А ежели всё таки доложили о ЧП, то и про пострадавших, пусть и без подробностей просто обязаны были упомянуть.
А там уже забота "землян". Организовывать торжественную встречу, или не...
Скажите, пожалуйста, какая вероятность того, что экипаж оперативно (спустя 10-15 минут после турбулентности) доложил диспетчеру о том, что потребуется помощь пассажирам, после посадки борта, а наземная служба проигнорировала этот запрос?
lednab
Старожил форума
01.05.2017 18:10
контра
Надо еще учитывать, что широкофюзеляжные скотовозки для развоза плебса особенно чувствительны к сваливанию из-за толстого профиля крыла. Если бы в эту яму попал какой-нибудь частный "Гольфстрим" с олигархом на борту - там бы даже шампанское не расплескалось.
К чему Вы повторяете нелепицу про "сваливание" от Ньюсов, которую уже осмеяли в самом начале ветки. Провал в " яму" нечто иное и с толщиной крыла мало коррелируется, скорее с площадью его (да и всего пепелаца в целом)вертикальной проекции. Ибо тут важна "парусность" при воздействии восходящего или нисходящего потока.
И ещё заметна связь с "качеством" планера. Более "качественные" и тягает шустрее.
lednab
Старожил форума
01.05.2017 18:22
DICOM
Скажите, пожалуйста, какая вероятность того, что экипаж оперативно (спустя 10-15 минут после турбулентности) доложил диспетчеру о том, что потребуется помощь пассажирам, после посадки борта, а наземная служба проигнорировала этот запрос?
Да что Вам дались эти пассажиры (пусть им будет скорейшее выздоровление) Экипаж просто обязан был сообщить о самом ЧП, как о факте наличия в этом районе ТЯН - САТ, на грунт и для сведения прочих бортов, которые там как комары роятся. А вот про паксов их после этого опять же просто обязаны были попытать. Как о сопутствующем явлении.
А про игнорирование и прочее, пусть местные конспиролухи упражняются вслед за спецкорами.
контра
Старожил форума
01.05.2017 18:25
lednab:
К чему Вы повторяете нелепицу про "сваливание" от Ньюсов, которую уже осмеяли в самом начале ветки.

Кто осмеял? Это авиационный форум или форум менеджеров среднего звена?
В аэродинамике крыла все процессы сводятся либо к докритическим, либо к сверхкритическим. Как бы дилетанты не называли их - "яма", "нисходящий поток" или еще как.
lednab
Старожил форума
01.05.2017 18:31
контра
lednab:
К чему Вы повторяете нелепицу про "сваливание" от Ньюсов, которую уже осмеяли в самом начале ветки.

Кто осмеял? Это авиационный форум или форум менеджеров среднего звена?
В аэродинамике крыла все процессы сводятся либо к докритическим, либо к сверхкритическим. Как бы дилетанты не называли их - "яма", "нисходящий поток" или еще как.
То есть влияние попутного - встречного ветра на "путевую", а так же учёт "угла сноса" тоже описывается "в аэродинамике к докритическим, либо к сверхкритическим."?
RR-navi
Старожил форума
01.05.2017 18:32
контра
lednab:
К чему Вы повторяете нелепицу про "сваливание" от Ньюсов, которую уже осмеяли в самом начале ветки.

Кто осмеял? Это авиационный форум или форум менеджеров среднего звена?
В аэродинамике крыла все процессы сводятся либо к докритическим, либо к сверхкритическим. Как бы дилетанты не называли их - "яма", "нисходящий поток" или еще как.
Контра
жги еще про толстый профиль и его склонность к сваливанию. а заодно погугли какая причина АП самая характерная для джетов класса CRJ-100/200.
новый гуру в аэродинамике.
Малыш1
Було дело, в ДМД попали на Ту-154 в след от 747ого. немаленький полтинник мотало как ГАЗ-66 на разбитом проселке.
Еще особенность.почему то все , кроме одного 320 ого в падборке травм у пассажиров в ТЯН широкофюзелаяжные самолеты... при том что их численность и количество полетов намного ниже узкофюзеляжников.
интересный факт
С ув RR
Рождественский
Старожил форума
01.05.2017 18:50
контра
Надо еще учитывать, что широкофюзеляжные скотовозки для развоза плебса особенно чувствительны к сваливанию из-за толстого профиля крыла. Если бы в эту яму попал какой-нибудь частный "Гольфстрим" с олигархом на борту - там бы даже шампанское не расплескалось.
Тоже так думали))), а оно вон как Михалыч(с))))
http://avherald.com/h?article= ...
контра
Старожил форума
01.05.2017 18:51
RR-navi:
жги еще про толстый профиль и его склонность к сваливанию.
...
Еще особенность.почему то все , кроме одного 320 ого в падборке травм у пассажиров в ТЯН широкофюзелаяжные самолеты

Это называется - горе от ума.
lednab
Старожил форума
01.05.2017 18:57
контра
RR-navi:
жги еще про толстый профиль и его склонность к сваливанию.
...
Еще особенность.почему то все , кроме одного 320 ого в падборке травм у пассажиров в ТЯН широкофюзелаяжные самолеты

Это называется - горе от ума.
Соболезнуем...
Anubis
Старожил форума
01.05.2017 19:42
Боинг резко повело вверх - приблизительно на 180 метров (600 футов). Потом отпустило вниз, cообщил пилот и авиаэксперт Алексей Герваш (c)

Да, Ту154 после такого подхвата непременно свалился бы, как под Донецком. А Боинг ничего. Хорошо, что в России заменили самолеты на качественные, иностранные. Можно летать спокойно, максимум какой-нить незадачливый сосед свалится на голову
rauwazan
Старожил форума
01.05.2017 19:45
любой может посмотреть на флайтрадаре, расхождение всегда между
бортами максимум 100 или 200 метров, даже странно что они иногда
порой не пересекаются между собой и друг с другом.
иной раз смотришь, типа ага, вот идут типа лоб в лоб, потом глянешь,
ан нет разошлись на расстоянии в 50 метрах друг от друга.
странно всё это.
Mashtak
Старожил форума
01.05.2017 20:11
rauwazan: высоту смотрите на флайтрадаре, там есть этот параметр. А ваши 50 метров боковика полная хрень.
aerik
Старожил форума
01.05.2017 20:17
Без "эксперда" Литвинова ну никак низзя нигде обойтися, как в бочке затычка...
FL410
Старожил форума
01.05.2017 20:21
Anubis
Боинг резко повело вверх - приблизительно на 180 метров (600 футов). Потом отпустило вниз, cообщил пилот и авиаэксперт Алексей Герваш (c)

Да, Ту154 после такого подхвата непременно свалился бы, как под Донецком. А Боинг ничего. Хорошо, что в России заменили самолеты на качественные, иностранные. Можно летать спокойно, максимум какой-нить незадачливый сосед свалится на голову
Там, где этот "Боинг резко повело вверх - приблизительно на 180 метров", Ту-154 промчался бы, лишь слегка вздрогнув. Это раз. Два: "подхват" - это вообще из другой оперы. Как и Донецк здесь никаким боком.
FL410
Старожил форума
01.05.2017 20:22
rauwazan
любой может посмотреть на флайтрадаре, расхождение всегда между
бортами максимум 100 или 200 метров, даже странно что они иногда
порой не пересекаются между собой и друг с другом.
иной раз смотришь, типа ага, вот идут типа лоб в лоб, потом глянешь,
ан нет разошлись на расстоянии в 50 метрах друг от друга.
странно всё это.
Про вертикальное эшелонирование что-нить слышали?
sbb
Старожил форума
01.05.2017 20:25
Mashtak
Лайф притянул крутого спеца, стырил с ихнего сайта-брехунка:

Andrey Andrey
5 часов назад
На всех дальнемагистральниках, уже лет десять как, стоят метеорадары. Они даже в Сухой Суперджет как допоборудование предлагаются. Метеорадары видят турбулентность километров за пятьдесят, тем более такую сильную. Наблюдая такую зону на радаре, КВС должен предупредить пассажиров о её приближении и потребовать пристегнуть ремни. Метеорадар плохо видит "сдвиг ветра" только при низкой влажности атмосферы, но я что то не припомню низкой влажности в районе Бангкока. Потому косяк это Аэрофлотовский.

"Метеорадары видят турбулентность", я честно в акуе. Может кто объяснить как они видят за 50 км.? Радиолакаторщики есть на форуме?
Я не радилокаторщик, но "видят"
Key features ("фишка" по нашему)
...
...
Sertifyed Turbulence Detection

https://www.rockwellcollins.co ...

На пальцах это к локаторщикам и еще метеролагам. ИМХО детектируется и распознается метеобразование благоприятствующее образованию турбулентности и на индикатор выдается соответсвующая индикация.
https://i.ytimg.com/vi/zJDduGP ...
aerik
Старожил форума
01.05.2017 20:25
Там по ящику ещё один эксперд вылез про струйное течение вещать, как будто бы это не условное понятие для исследований обтеканий в аэродинамической трубе. И про удар по перегрузке... Цирк зажигает огни...
Mashtak
Старожил форума
01.05.2017 20:33
Благоприятствующая, а не фактическая.
Falkon
Старожил форума
01.05.2017 20:34
Cergej
Интересно, Вам сколько лет?


Для того чтобы понять, что находиться не пристёгнутым в летящем самолёте опасно для здоровья, требуется не количество лет, а капелька здравого смысла, которая видимо напрочь отсутствует у товарищей любящих похлопать в ладошки сразу после касания на скорости 300 км/ч. и отстегивающих после этого ремни до конца движения. Да, не спорю, скорее всего невинными жертвами данного инцидента стали несколько человек "стоящих в туалет". Ну и сколько их там было? Один - два? В том же, что 20 человек получили СЕРЬЁЗНЫЕ травмы, и ещё куча народу наверняка не очень серьёзные виноваты утырки, с отсутствующим инстинктом самосохранения. И что самое обидное, данные индивидумы приземлились на головы адекватных людей и травмировали их. Вот в этом, я считаю, реальная несправедливость!
Владимир Волк
Старожил форума
01.05.2017 20:34
DICOM
Весь вопрос в том, когда запросили помощь?
Если бы экипаж запросил помощь за ~ 25 минут до посадки, то не пришлось бы ждать медиков «около часа» или пусть даже пол-часа.
Предполагаю, что после посадки запросили помощь, только еще раз убедившись, что своими силами и аптечкой, «без шума и огласки» не справятся. За такой подход, тяжелобольные могут расплатиться в виде большей или меньшей утратой здоровья.
Могу ошибаться, если скорая помощь в этой стране едет 50 и более минут, после вызова.
Извините, но по- моему вы бредите или не понимаете о чём пишите.Какие " аптечки"?Пол- часа, час вы хоть определитесь.Какая большая или меньшая утрата здоровья с этого ожидания, когда они летели ещё после ямы чер те знает сколько? Какие вы вообще травмы имеете в виду, кровотечение артериальное или что?
Владимир Волк
Старожил форума
01.05.2017 20:44
Фалькон
На 100% согласен!!!Сидишь в кресле - пристегнись.Ремни АБСОЛЮТНО не мешают.Ну и что, табло "пристегни ремни" погашено? Я лично всегда пристёгнут( исключение- поход в туалет).Я не пойму в чём проблема?На машине всегда пристёгнут и ничего страшного.
FL410
Старожил форума
01.05.2017 20:47
sbb
Я не радилокаторщик, но "видят"
Key features ("фишка" по нашему)
...
...
Sertifyed Turbulence Detection

https://www.rockwellcollins.co ...

На пальцах это к локаторщикам и еще метеролагам. ИМХО детектируется и распознается метеобразование благоприятствующее образованию турбулентности и на индикатор выдается соответсвующая индикация.
https://i.ytimg.com/vi/zJDduGP ...
sbb, не совсем так))
Коллинз (по Вашей ссылке) рекламирует свою продукцию, но при этом опускает некоторые важные моменты.
Такой режим (турбулентность) есть на всех современных метеолокаторах, т.е. на всех современных бортах. Я тут чуть выше (01.05.2017 16:12), дабы не быть гологласным, давал ссылку, что по этому поводу сказано во FCOM трёх топоров - "...необходимо наличие обнаруживаемых осадков..."
А ещё чуть раньше (01.05.2017 15:16) Егор на пальцах объяснил принцип - "...засветки дают капли, а еще лучше капли с пылью, по разнице скоростей соседних засвеченных областей и делается вывод об опасности тубуленции, будь она неладна. Разница скоростей дает допплеровский сдвиг частот отраженных импульсов относительно излучаемых радолокатором, который можно измерить. Чем он (сдвиг частоты) больше, чем опаснее..."
Mashtak
Старожил форума
01.05.2017 21:00
Дык почему, имея такую умную систему, КВС не включил табло, и почему провода не рассадили паксов по местам и не привязали ремнями? Русский авось?
lednab
Старожил форума
01.05.2017 21:06
Falkon
Cergej
Интересно, Вам сколько лет?


Для того чтобы понять, что находиться не пристёгнутым в летящем самолёте опасно для здоровья, требуется не количество лет, а капелька здравого смысла, которая видимо напрочь отсутствует у товарищей любящих похлопать в ладошки сразу после касания на скорости 300 км/ч. и отстегивающих после этого ремни до конца движения. Да, не спорю, скорее всего невинными жертвами данного инцидента стали несколько человек "стоящих в туалет". Ну и сколько их там было? Один - два? В том же, что 20 человек получили СЕРЬЁЗНЫЕ травмы, и ещё куча народу наверняка не очень серьёзные виноваты утырки, с отсутствующим инстинктом самосохранения. И что самое обидное, данные индивидумы приземлились на головы адекватных людей и травмировали их. Вот в этом, я считаю, реальная несправедливость!
Вы похоже мало или совсем не летали паксом крайние годы.
Во первых, если "в туалет" устремляется пакс от иллюминатора, то парочка других тоже вынуждены отстегнуться, и предпочитают постоять, пока бедолага не облегчится, и не угнездится по месту прописки. Так шта Ваши один-два следует умножить на коэффициент 1, 76.
Во вторых, опытные паксы - туристы повадились "облегчаться" именно к финалу полёта, что бы потом не бегать с вытаращенными глазами по зоне паспортного контроля в незнакомом порту. Так шта в очереди к заветным дверцам скапливается микротолпа именно перед началом снижения.
А потому зря Вы приличных граждан утырками обозвали. И 20 космонавтов, испытавших невесомость из 200 кандидатов, ЭТО ВЕСЬМА ПРИЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Могло быть и похуже, если бы в "воздушную гору" они бы вмазались во время вскармливания. Летающие по салону тележки, это посурьёзнее рыхлых астронавтов.
FL410
Старожил форума
01.05.2017 21:11
Mashtak
Дык почему, имея такую умную систему, КВС не включил табло, и почему провода не рассадили паксов по местам и не привязали ремнями? Русский авось?
В том же ФКОМе того же Бобика-777 написано: "Clear air turbulence cannot be detected by radar".
То, что имел место случай именно САТ (Clear Air Turbulence или по-нашему ТЯН - турбулентность в ясном небе) АФЛ заявил сразу.
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
01.05.2017 21:12
aerik
Там по ящику ещё один эксперд вылез про струйное течение вещать, как будто бы это не условное понятие для исследований обтеканий в аэродинамической трубе. И про удар по перегрузке... Цирк зажигает огни...
Струйное течение Вас огорчило? Это весьма известное явление и официальный метеорологический термин. Вы сами... не очень разбираетесь, да?
lednab
Старожил форума
01.05.2017 21:17
Mashtak
Дык почему, имея такую умную систему, КВС не включил табло, и почему провода не рассадили паксов по местам и не привязали ремнями? Русский авось?
Патамушта все "умные системы" уже включенные в штатное оборудование аэропланов, рагируют только на сдвиг мокрети.
А сухой сдвиг обнаруживается пока только в мечтах. Например, сейчас испытывается система на основе УФ лазера. Который, якобы, будет оценивать перемещения МОЛЕКУЛ кислорода и азота кажись. Осталась сущая мелочь, научить эту систему сортировать эти молекулы по принадлежности к воздушным потокам, формирующим сдвиг. Всего то и делов.
rauwazan
Старожил форума
01.05.2017 21:19
FL410:
Про вертикальное эшелонирование что-нить слышали?
==========
есть просто слышащие, - а есть знающие.
почувствуйте разницу.
Вот_так
Старожил форума
01.05.2017 21:30
Есть лидары на UV лазерах. Разный по температуре и, соответственно, плотности воздух дает разное рассеяние луча. Но они сами стОят как самолет. И требуют много энергии. Поэтому применяются лишь в богатых аэропортах.
Ростовский дисп
Старожил форума
01.05.2017 21:41
CAT пофиг на тип, и CRJ200 и 77W тряхнёт одинаково, 10 раз летал в этих краях и болтанки особой небылно, стихия, что с ней поделать, трясло обычно над Узбекистаном и то через раз
Liter
Старожил форума
01.05.2017 21:44
Старый АОНовец
Однажды и я попал в ТЯН на эшелоне в районе Воронежа. Небо ясное, ничего не предвещало. И вдруг мощнейший удар. Самовыключение автопилота, колебания параметров работы двигателей. Но, слава богу, на этом всё и закончилось. Пассажиры не пострадали.
Про колебания параметров РРД особенно интересно .
sbb
Старожил форума
01.05.2017 21:48
Mashtak
Дык почему, имея такую умную систему, КВС не включил табло, и почему провода не рассадили паксов по местам и не привязали ремнями? Русский авось?
Я забыл добавить что приведенные примеры не относятся к Турбулентности Ясного Неба / Clear Air Turbulence.
sbb
Старожил форума
01.05.2017 21:50
FL410
sbb, не совсем так))
Коллинз (по Вашей ссылке) рекламирует свою продукцию, но при этом опускает некоторые важные моменты.
Такой режим (турбулентность) есть на всех современных метеолокаторах, т.е. на всех современных бортах. Я тут чуть выше (01.05.2017 16:12), дабы не быть гологласным, давал ссылку, что по этому поводу сказано во FCOM трёх топоров - "...необходимо наличие обнаруживаемых осадков..."
А ещё чуть раньше (01.05.2017 15:16) Егор на пальцах объяснил принцип - "...засветки дают капли, а еще лучше капли с пылью, по разнице скоростей соседних засвеченных областей и делается вывод об опасности тубуленции, будь она неладна. Разница скоростей дает допплеровский сдвиг частот отраженных импульсов относительно излучаемых радолокатором, который можно измерить. Чем он (сдвиг частоты) больше, чем опаснее..."
Да я забыл добавить что к CAT это не относится.
Очередной
Старожил форума
01.05.2017 21:56
lednab
Вы похоже мало или совсем не летали паксом крайние годы.
Во первых, если "в туалет" устремляется пакс от иллюминатора, то парочка других тоже вынуждены отстегнуться, и предпочитают постоять, пока бедолага не облегчится, и не угнездится по месту прописки. Так шта Ваши один-два следует умножить на коэффициент 1, 76.
Во вторых, опытные паксы - туристы повадились "облегчаться" именно к финалу полёта, что бы потом не бегать с вытаращенными глазами по зоне паспортного контроля в незнакомом порту. Так шта в очереди к заветным дверцам скапливается микротолпа именно перед началом снижения.
А потому зря Вы приличных граждан утырками обозвали. И 20 космонавтов, испытавших невесомость из 200 кандидатов, ЭТО ВЕСЬМА ПРИЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Могло быть и похуже, если бы в "воздушную гору" они бы вмазались во время вскармливания. Летающие по салону тележки, это посурьёзнее рыхлых астронавтов.
Не 200 а за 300 кандидатов.Не 20 а 27 госпитализированы, сколько получило травм в общем неясно.Зачем прыгать кому то ждать соседа в ТАКОМ салоне?Лучше скажите почему в хвосте много пострадавших, все стояли там, а в остальном салоне все сидели пристегнутые?
sbb
Старожил форума
01.05.2017 21:59
Очередной
Не 200 а за 300 кандидатов.Не 20 а 27 госпитализированы, сколько получило травм в общем неясно.Зачем прыгать кому то ждать соседа в ТАКОМ салоне?Лучше скажите почему в хвосте много пострадавших, все стояли там, а в остальном салоне все сидели пристегнутые?
Очередь в туалет....
Очередной
Старожил форума
01.05.2017 22:00
sbb
Очередь в туалет....
Что, один туалет на весь самолет?
FL410
Старожил форума
01.05.2017 22:03
rauwazan
FL410:
Про вертикальное эшелонирование что-нить слышали?
==========
есть просто слышащие, - а есть знающие.
почувствуйте разницу.
Знание - сила!)) Начните с малого:

http://www.pixic.ru/i/l081D358 ...
QR
Старожил форума
01.05.2017 22:03
а чего с флайтрадара никто еще не вытящил график изменения высоты в более высоком разрешении? Обычным пользователям они только так вот показывают: https://ibb.co/fZSKt5

Хотя и там видно, что горка сильная была - а сваливание было уже с нее обратно на эшелон.
Petruha_89
Старожил форума
01.05.2017 22:12
rauwazan
FL410:
Про вертикальное эшелонирование что-нить слышали?
==========
есть просто слышащие, - а есть знающие.
почувствуйте разницу.
А Вы себя к какой категории относите?
У меня большие сомнения, что к знающим. Иначе вряд ли писали что "расхождение всегда между
бортами максимум 100 или 200 метров"
Igorand
Старожил форума
01.05.2017 22:14
https://news.mail.ru/incident/ ...

благодаря грамотным действиям и бригады, и экипажа самолет вернули на нужную траекторию

Если бы не бригада..., самолет бы уже никогда не вернулся бы на нужную траекторию...
Andrew_R
Старожил форума
01.05.2017 22:18
Надо понимать, что май — низкий сезон и борт был заполнен максимум на 70-80%. В хвосте обычно люди вообще лежат в середине на 4-х креслах при компоновке 3-4-3 или 2-4-2. 11 часов лёта. "Яж деньги заплатил — вези!" И "ремень мне давит!.."

Экипаж, судя по кухне, потрепало сильно!..

Никогда не отстёгиваюсь, и, по-возможности, не пользуюсь бортовым С/У. Пару раз проваливались хоть и не до невесомости (судя по картинке с борта), но знакопеременные перегрузки не доставляют удовольствия..

Ответственный турист никогда не обращается за мед. помощью!
Petruha_89
Старожил форума
01.05.2017 22:21
aerik
Там по ящику ещё один эксперд вылез про струйное течение вещать, как будто бы это не условное понятие для исследований обтеканий в аэродинамической трубе. И про удар по перегрузке... Цирк зажигает огни...
Периодически появляется желание открыть отдельную тему с названием примерно "Журналистские авиационные перлы" или что-то подобное. И копировать туда все "экспертные" опусы. Может кто другое, поярче название предложит? Думаю такая ветка всегда будет на первой странице списка тем.
Petruha_89
Старожил форума
01.05.2017 22:29
Командир экипажа рассказал о подробностях ЧП на рейсе Москва-Бангкок
https://news.rambler.ru/incide ...
Все бы хорошо, но вот эта фраза:
"Вся эта перегрузка длилась секунд 15, и через 30 секунд благодаря грамотным действиям и бригады, и экипажа самолет вернули на нужную траекторию. И все это прекратилось. Но, к сожалению, пассажиры, которые были не пристегнуты ремнями безопасности получили травмы", — сказал Рузов телеканалу "НТВ".
Т.е. бригада проводников также принимала участие к возврате самолета на нужную траекторию???? Даже начинающий пилот с парой часов работы в авиакомпании такого не скажет, не то что КВС. А вот перекрутить по своему слова КВС - это журналистам запросто!!!

P.S. Кто предложит название для отдельной темы получше, чем "Журналистские авиационные перлы"?
Очередной
Старожил форума
01.05.2017 22:31
Пострадал эконом-класс в основном.Что за классовое разделение у этих ям?
Топер Харли
Старожил форума
01.05.2017 22:36
КВС в АФЛе сейчас самостоятельно чихнуть не имеет права, не то, что с прессой общаться, прочитал то, что заготовлено пресс-службой, а там те ещё "ледчики", вы приветственную инфу КВС перед рейсом послушайте.
21239
Старожил форума
01.05.2017 22:37
lednab
Старожил форума
Патамушта все "умные системы" уже включенные в штатное оборудование аэропланов, рагируют только на сдвиг мокрети.
А сухой сдвиг обнаруживается пока только в мечтах.

Можно и без влажности, но нужна "база" из трех точек или самолетов.
По положению максимума взаимной корреляционной функции можно определить скорость переноса
неоднородностей атмосферы вдоль линии базы приемных антенн:
Vпр=L/τ;
где Vпр − проекция скорости ветра на направление базы приемных
антенн, м/с;
L − расстояние между антеннами, м;
τ − сдвиг во времени, с.

Т.е. высчитывается скорость ветра из преломлений радиоволн на неоднородностях.
BLASIUS
Старожил форума
01.05.2017 22:44
контра
Надо еще учитывать, что широкофюзеляжные скотовозки для развоза плебса особенно чувствительны к сваливанию из-за толстого профиля крыла. Если бы в эту яму попал какой-нибудь частный "Гольфстрим" с олигархом на борту - там бы даже шампанское не расплескалось.
сразу видать глубину познаний... смотри, бестолочь (кривые Су(альфа), надеюсь, в состоянии на графиках найти?)

http://savepic.ru/13767876.jpg

сверху профиль ЦАГИ Р-II-18, толщина 18%, критический угол 24 град
внизу профиль НАКА 23011, толщина 11%, критический угол 18 град

появление срыва на крыльях зависит от много чего и не сводится к толстому или тонкому профилю.

Зачем ты лезешь туда, где ничего не знаешь (ЗРК, аэродинамика, ЦОС)?
cat
Старожил форума
01.05.2017 22:47
Что там с виновными в данном инциденте, будут кандидаты..?
Petruha_89
Старожил форума
01.05.2017 22:48
Топер Харли
КВС в АФЛе сейчас самостоятельно чихнуть не имеет права, не то, что с прессой общаться, прочитал то, что заготовлено пресс-службой, а там те ещё "ледчики", вы приветственную инфу КВС перед рейсом послушайте.
Ни за что не поверю, что КВС мог сказать прессе: "бригада проводников выводила саолет на траекторию". Даже если такой текст написали "ледчики" из пресс-службы.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru