Да тут, как я понял, в кучу смешали перегрузки В ВЕРТИКАЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ (от изменения величины подъёмной силы) и В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ (от разгона - торможения).
Так вот, пример был про перегрузки В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ, поэтому, вместо самолёта можно просто автомобиль взять, с реактивной тягой, чтоб не заморачиваться пересчетами.
900 - она и есть 900 - приборная, истинная, путевая.
Вопрос-то про показания прибора при внезапном увеличении скорости встречного потока на 100 км/ч за секунду.
В общем решать задачу из соображения, что все силы действуют в ГОРИЗОНТАЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ, независимо от того, что происходит с подъёмной.
ПС. Правда вводные слегка подзапутали, не дав просто увеличение на 100, а дав увеличение на 150, оговорив, что до этого 50 встречного ветра уже было.
Вот тут торможение именно ПО ПУТЕВОЙ СКОРОСТИ, относительно земли. То есть, воздушная растёт, а путевая падает. В первую секунду очень мало, НО ПАДАЕТ. Любой акселерометр это отметит, который установлен на борту, и которму воздушная скорость по...в общем по пояс будет)).
А уж теоретически/практически, это другое. Чисто физически это именно так.
О чём ты, бро! Тебе спасибо.Я же энергетический вампир.Питаюсь энергией молодёжи)))
А помимо смеха.Без обид.А то вижу, уже насупился.
Я же вижу знаешь.Так, немного оппозицию составил, ветку взбодрил.Никого огорчать не было задачи.Скучно без неба, вот и тусуюсь тут изредка.
Мне одного не понятно - почему многие считают, что экипаж имел информацию о турбулентности по маршруту, но не включил табло?Слабо в это верю я.Я не понимаю того в чём нет смысла.Смысла не включать табло в данном случае не было никакого.