Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пассажиры рейса «Аэрофлота» пострадали после падения самолета в воздушную яму

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Владимир Волк
Старожил форума
19.05.2017 20:47
Петруха
О чём ты, бро! Тебе спасибо.Я же энергетический вампир.Питаюсь энергией молодёжи)))
А помимо смеха.Без обид.А то вижу, уже насупился.
Я же вижу знаешь.Так, немного оппозицию составил, ветку взбодрил.Никого огорчать не было задачи.Скучно без неба, вот и тусуюсь тут изредка.
Мне одного не понятно - почему многие считают, что экипаж имел информацию о турбулентности по маршруту, но не включил табло?Слабо в это верю я.Я не понимаю того в чём нет смысла.Смысла не включать табло в данном случае не было никакого.
корвалол
Старожил форума
19.05.2017 21:27
FL410
ОК, согласен.

Давай тогда для начала разберёмся, какая скорость V - приборная или воздушная - присутствует в формуле подъёмной силы?))

(Чёт "напрягла" меня вот эта фраза в следующем посте - "...чтоб не заморачиваться с падением скоростного напора с ростом высоты...")
Да тут, как я понял, в кучу смешали перегрузки В ВЕРТИКАЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ (от изменения величины подъёмной силы) и В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ (от разгона - торможения).

Так вот, пример был про перегрузки В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ, поэтому, вместо самолёта можно просто автомобиль взять, с реактивной тягой, чтоб не заморачиваться пересчетами.
900 - она и есть 900 - приборная, истинная, путевая.
Вопрос-то про показания прибора при внезапном увеличении скорости встречного потока на 100 км/ч за секунду.
В общем решать задачу из соображения, что все силы действуют в ГОРИЗОНТАЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ, независимо от того, что происходит с подъёмной.
ПС. Правда вводные слегка подзапутали, не дав просто увеличение на 100, а дав увеличение на 150, оговорив, что до этого 50 встречного ветра уже было.

Вот тут торможение именно ПО ПУТЕВОЙ СКОРОСТИ, относительно земли. То есть, воздушная растёт, а путевая падает. В первую секунду очень мало, НО ПАДАЕТ. Любой акселерометр это отметит, который установлен на борту, и которму воздушная скорость по...в общем по пояс будет)).

А уж теоретически/практически, это другое. Чисто физически это именно так.
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.05.2017 21:33
Забавно.....
Разговор о воздушной яме свелся к дискуссии о том, кто лучше знает таблицу умножения и кто круче- двоечник или троечник.
Petruha_89
Старожил форума
19.05.2017 21:34
Владимир Волк
Я же энергетический вампир.Питаюсь энергией молодёжи)))

За полвека с хвостиком иммунитет от энергетических вампиров уже накопился - так что с меня особо не напитаешься....
krystall
Старожил форума
19.05.2017 22:54
Любой акселерометр это
отметит, который установлен
на борту, и которму
воздушная скорость по...
---
Раскачивая самолёт раскачиваете гироплатформу инерциальной системы и когда доведёте её до упоров, автопилот решит немного отдохнуть, пока инс не успокоится, передав управление в ваши руки.
корвалол
Старожил форума
19.05.2017 23:39
krystall
Любой акселерометр это
отметит, который установлен
на борту, и которму
воздушная скорость по...
---
Раскачивая самолёт раскачиваете гироплатформу инерциальной системы и когда доведёте её до упоров, автопилот решит немного отдохнуть, пока инс не успокоится, передав управление в ваши руки.
Нет никакой раскачки в том примере. Путевая падает на 100 км/ч за n-секунд. Акселерометр отмечает это замедлениение самолета, в то время как на УС скорость возрастёт.
Всё будет абсолютно так же, как и на любом другом транспортном средстве при изменении скорости на 100км/ч за одно и то же время.

До того, как писать ГОСТы, РЛЭ, делать гироплатформы, задачи сначала решаются на бумажке...ручкой и головой.
krystall
Старожил форума
20.05.2017 00:28
Путевая падает на
100 км/ч за n-секунд.
Акселерометр отмечает это
замедлениение самолета, в то
время как на УС скорость
возрастёт
---
Борт Ан-26, заход на посадку. Слева солнце справа темно как ночью - фронтальная гроза. Болтанка жуткая. Путевая по gps 60(шестьдесят) км/ч, приборную определить невозможно, стрелка прыгает как заяц. Уход на запасной. В это время на стройке в 30км от а/п ветром снесло два башенных крана погибла крановщица.
Вопрос: какая в таком случае пойдёт в автопилот информация о воздушной скорости с системы воздушных сигналов и какие управляющие сигналы будут выданы автопилотом, даже учитывая показания акселерометров?
RomanKHV
Старожил форума
20.05.2017 00:53
krystall
Путевая падает на
100 км/ч за n-секунд.
Акселерометр отмечает это
замедлениение самолета, в то
время как на УС скорость
возрастёт
---
Борт Ан-26, заход на посадку. Слева солнце справа темно как ночью - фронтальная гроза. Болтанка жуткая. Путевая по gps 60(шестьдесят) км/ч, приборную определить невозможно, стрелка прыгает как заяц. Уход на запасной. В это время на стройке в 30км от а/п ветром снесло два башенных крана погибла крановщица.
Вопрос: какая в таком случае пойдёт в автопилот информация о воздушной скорости с системы воздушных сигналов и какие управляющие сигналы будут выданы автопилотом, даже учитывая показания акселерометров?
а разве АП не отключиться по скорости? да и не упомню я датчика акселерометра в составе Ан26\24, и чего эт за путевая такая? а коли еще и заход на посадку, они что на ап на посадку заходили?
Раздел 5 прямо запрещает полет в условиях турблентности с ап, при перегрузках более 05, а описаные вами условия куда больше.

krystall
Старожил форума
20.05.2017 01:12
RomanKHV
--
На ан-26 ап нет, ессно, в такую пакостную погоду именно на нём попал.
Но воздушную скорость измеряют тем же методом, что и на современных типах с цифровым а/п. Вот и спрашиваю, что в такой ситуации выдаст железный лётчик?
neustaf
Старожил форума
20.05.2017 01:44
Я ж тебе цифры привожу.
Был встречный 50, стал 150. Воздушная 900.
В первом случае путевая 900-50=850 
Во втором путевая 900-150=750 
////////
Опять лифты пошли, если рост за 1секунду, то и приборная за ту же секунду вырастет на 100км/ч и станет 1000 км/час, вырастут и У и Х на 20% грубо, вертикальная перегрузка ny будет 1, 2, самолет полезет вверх одновременно начнет и тормозится путевая, но nx торможения будет гораздо меньше, на 100км/ч ох как не скоро упадет.
Никакого понятия о физике.

ёпрст
Старожил форума
20.05.2017 12:29
Перегрузка это не только ускорения, а и изменения траектории( относительно чего подсказать?)))) все таки подскажу - " относительно земли"
===
а вот попали Вы в восходящий поток и, как ловкий пилот, сумели выдержать высоту с теоретической точностью 0 м. Траектория относительно земли не поменялась, а перегрузочка- вот она! Пасаажиры расскажут потом, как они то к потолку, то к полу! А так основы аэродинамики гласят, что вертикальная перегрузка это отношение Y к весу, Y определяется вектором набегающего потока, который может вести себя как захочет. Если хотите рассматривать горизонтальные перегрузки, то берите равенство тяги и лобового сопротивления, которое опять же зависит от потока! И вот чудо, на самолете есть прибор, показывающий этот самый набегающий поток и мгновенно реагирующий на его изменения(трубка от ППД, идущая в прибор), осталось только инерцию вспомнить и всё встанет на свои места!
RomanKHV
Старожил форума
20.05.2017 13:17
krystall
RomanKHV
--
На ан-26 ап нет, ессно, в такую пакостную погоду именно на нём попал.
Но воздушную скорость измеряют тем же методом, что и на современных типах с цифровым а/п. Вот и спрашиваю, что в такой ситуации выдаст железный лётчик?
чего нет на Ан26?? автопилота??
Dynamo-MOW
Старожил форума
20.05.2017 13:23
neustaf
Старожил форума
20.05.2017 13:45
а вот попали Вы в восходящий поток и, как ловкий пилот, сумели выдержать высоту с теоретической точностью 0 м. Траектория относительно земли не поменялась, а перегрузочка- вот она!


если вы сумели выдержать высоту, то сие означет
Н=const , стало быть и dVy/dt = 0 отсюда и ускорение равно нулю и перегрузка постоянная =1 и нет разницы попали вы в потoк или сидите на стуле y компа,
подбросит, подкинет лишь только в том случае если будет изменение вертикальной скорости,
krystall
Старожил форума
20.05.2017 14:18
чего нет на Ан26??
автопилота??
--
Ага.
Или у вас получалось пройти маршрут на данном типе в автоматическом режиме, занеся координаты точек в память его ап?
neustaf
Старожил форума
20.05.2017 15:33
krystall
чего нет на Ан26??
автопилота??
--
Ага.
Или у вас получалось пройти маршрут на данном типе в автоматическом режиме, занеся координаты точек в память его ап?
Вы автопилот с FMSкой перепутали?
krystall
Старожил форума
20.05.2017 18:08
Вы автопилот с FMSкой
перепутали?
--
Электромеханическое устройство для удержания вс на заданном курсе и высоте на ан-26 присутствует(и даже кнопки ап есть), в 60-х годов прошлого века оно могло носить гордое имя автопилот. Но сейчас этот полуавтомат я бы так не называл. Он даже не включён в контур управления двигателями, потому полностью автоматический полёт даже по одному заданному курсу невозможен.
Petruha_89
Старожил форума
20.05.2017 19:36
Владимир Волк

Мне одного не понятно - почему многие считают, что экипаж имел информацию о турбулентности по маршруту, но не включил табло?Слабо в это верю я.Я не понимаю того в чём нет смысла.Смысла не включать табло в данном случае не было никакого.

Как-то постепенно тема ушла в сторону от самого события. Попытаюсь вернуть обратно в русло.
Смысла не включать табло не было никакого. Прямо заявить, что экипаж знал о турбулентности как-то некорректно, но достаточно фактов, указывающих на это. Изменение курса - обход засветок? Попытка набрать эшелон повыше минут за 40 до посадки - желание "перепрыгнуть" засветки сверху? Да и инсайдер писал: "Увидели "просвет" и с креном 40 гр.
в ту бездну ломанулись". "Прыгать в просвет" - 99% будет трясти. Только одно предположение напрашивается - просто забыли.
Petruha_89
Старожил форума
20.05.2017 19:47
Avionic problems

Более всего удивило отношение тайцев. После посадки специально попросили задержаться третьему и второму салону, чтобы быстрее добраться до хвостовой части, но после открытия дверей никто так и не зашел. Спустя примерно пять-шесть минут, когда поняли, что помощь не спешит, вышли сами - на телетрапе стояло двое фельдшеров с инвалидной коляской. И все. Больше никого ни под бортом, ни на гейте, ни в коридорах мы не увидели.

"двое фельдшеров с инвалидной коляской" - это не медпомощь. Просто два пассажира с ограниченной мобильностью заранее заказали себе инвалидные коляски по прилету.
То что не было докторов по прилету с таким количеством травмированных - явно чей-то косяк. Вариантов немного: экипаж не запросил медпомощь; экипаж запросил медпомощь - диспетчер не передал запрос дальше; запрос передали дальше - медики забили...

P.S. Из личной практики - несколько раз перед посадкой доводилось запрашивать медпомощь по прилету, и каждый раз доктора были в момент открытия дверей. Иной раз аэропорты намного попроще Бангкока были...
neustaf
Старожил форума
21.05.2017 10:31
krystall
Но сейчас этот полуавтомат я бы так не называл.


это ваше личное мнение, а автопилот на Ан-24/26 есть, если даже лично вым он и не нравится, учите матчасть.
Petruha_89
Старожил форума
21.05.2017 10:47
neustaf
krystall
Но сейчас этот полуавтомат я бы так не называл.


это ваше личное мнение, а автопилот на Ан-24/26 есть, если даже лично вым он и не нравится, учите матчасть.
Это точно так же, как для автомобилей. Есть коробки передач механические, автоматические. Но независимо от возможностей - это "Коробка передач".
На Ан24/26 установлен АВТОПИЛОТ!
krystall
Старожил форума
21.05.2017 14:13
Это точно так же, как для
автомобилей. Есть коробки
передач механические,
автоматические. Но
независимо от возможностей -
это "Коробка передач".
На Ан24/26 установлен
АВТОПИЛОТ!
---
Вот-вот
таки механическая(ака задатчик курса), а не автоматическая. И на малых высотах очень хорошо видно как этот 'автопилот' не держит высоту, т.к. РВ к нему не подключён. И если вы попытаетесь его включить пока гировертикаль не успокоится, то удивитесь не меньше пассажиров афл
Petruha_89
Старожил форума
21.05.2017 15:32
krystall

Вот-вот
таки механическая(ака задатчик курса), а не автоматическая. И на малых высотах очень хорошо видно как этот 'автопилот' не держит высоту, т.к. РВ к нему не подключён. И если вы попытаетесь его включить пока гировертикаль не успокоится, то удивитесь не меньше пассажиров афл

Но тем не менее - это АВТОПИЛОТ!
У любого автопилота есть свои ограничения и порядок использования в полете. Незнание этого, неправильная эксплуатация автопилота и на супер-пупер современном авиалайнере может привести к печальным последствиям. К сожалению есть этому подтверждения...
Владимир Волк
Старожил форума
21.05.2017 16:38
ёпрст
Перегрузка это не только ускорения, а и изменения траектории( относительно чего подсказать?)))) все таки подскажу - " относительно земли"
===
а вот попали Вы в восходящий поток и, как ловкий пилот, сумели выдержать высоту с теоретической точностью 0 м. Траектория относительно земли не поменялась, а перегрузочка- вот она! Пасаажиры расскажут потом, как они то к потолку, то к полу! А так основы аэродинамики гласят, что вертикальная перегрузка это отношение Y к весу, Y определяется вектором набегающего потока, который может вести себя как захочет. Если хотите рассматривать горизонтальные перегрузки, то берите равенство тяги и лобового сопротивления, которое опять же зависит от потока! И вот чудо, на самолете есть прибор, показывающий этот самый набегающий поток и мгновенно реагирующий на его изменения(трубка от ППД, идущая в прибор), осталось только инерцию вспомнить и всё встанет на свои места!
Если попав в восходящий выдержишь высоту и скорость константой G=1.Вы не сказали в условиях выдерживании высоты была ли выдержана скорость при этом.Если нет ускорения и изменения траектории, то инерции для перегрузки тела находящегося в ВС нет.
Прибор то есть( правда я не знаю какой вы имели ввиду)- ЭУП.Вот если он поехал-"поехала" и перегрузка. И ещё один шарик есть - указатель скольжения.Тоже аналогично.Оба прибора( второй у комплексе горизонта) указывают на изменение траектории относительно земли.
Владимир Волк
Старожил форума
21.05.2017 17:21
А про увеличение лобового эквивалента на 100 км/ ч я не зря спросил.
Следующий вопрос вытекает из первого.Что сделает автопилот увидев вместо заданной приборной скорости 500, скажем 600( один из нас утверждает, что именно такую скорость покажет прибор, а второй, что будет это продолжаться 3-5 сек, а потом скорость будет вновь 500)?
Правильно, он уменьшит режим, а через 3-5 секунд сновам увеличит, так как не сможет эти 500 держать на уменьшенном от якобы 600 км/ ч, которых собственно нет, но они есть)))Не здесь ли кроется загадка того, что произошло.Резкий удар ветра- показание прибора, и уменьшение( увеличение) режима СУ автопилотом.Поэтому тряхнуло не сколько ветром по горизонту, сколько автопилотом по вертикали.
Это просто догадка.Я хотел бы просто понять.Как автопилот на современных самолётах нивелирует подобные скачки на УС.Ведь одной из основных задач его в ГП является выдерживании постоянной скорости на эшелоне.Как он отреагирует " увидев" одномоментно, что проспал скорость аж на 100 км/ час?)))
krystall
Старожил форума
21.05.2017 19:09
, Petruha_89
Но тем не менее - это
АВТОПИЛОТ!
--
Многие полагают, что автопилот-это устройство, которое может без участия человека провести самолет ло заданному маршруту(в нынешних осуществить заход и посадку вс). В случае ан-26 и его клонов это не так. После каждого прохода поворотного пункта, надо руками задавать ему новый курс. Вобщем слепой, глухой, но автопипот. Скажу, для справедливости, работу экипажа таки облегчает.
Petruha_89
Старожил форума
21.05.2017 20:10
krystall
, Petruha_89
Но тем не менее - это
АВТОПИЛОТ!
--
Многие полагают, что автопилот-это устройство, которое может без участия человека провести самолет ло заданному маршруту(в нынешних осуществить заход и посадку вс). В случае ан-26 и его клонов это не так. После каждого прохода поворотного пункта, надо руками задавать ему новый курс. Вобщем слепой, глухой, но автопипот. Скажу, для справедливости, работу экипажа таки облегчает.
Скажу так: если пилоту не надо крутить штурвал, а достаточно нажимать кнопки или крутить рукоятки/колесики - это АВТОПИЛОТ! И автолэнд не обязаловка! Есть возражения?
RomanKHV
Старожил форума
21.05.2017 20:47
дожили, конструктор называет агрегат автопилотом, а некоторые форумачане, отрицают что он таковым является... занавес
krystall
Старожил форума
21.05.2017 22:36
дожили, конструктор называет
агрегат автопилотом, а
некоторые форумачане,
отрицают что он таковым
является... занавес
--
Весёлый человек этот конструктор видать. На практике его устройство вместо того чтоб парировать возмущения очень любит их создавать на ровном месте(крен дать внезапно). И без приложения к нему бортинженера с отвёрткой это не автопилот, с приложением 'временами автопилот'. О Кулибиных, кто может настроить данный девайс чтоб он мозга не ...ал ходят легенды, но мало кто их видел. Так что по паспорту оно ап, а по роже тамагоча та ещё, расслабляться не даёт. Я б лично лишил это устройство сего гордого звания))
Petruha_89
Старожил форума
21.05.2017 22:49
krystall
дожили, конструктор называет
агрегат автопилотом, а
некоторые форумачане,
отрицают что он таковым
является... занавес
--
Весёлый человек этот конструктор видать. На практике его устройство вместо того чтоб парировать возмущения очень любит их создавать на ровном месте(крен дать внезапно). И без приложения к нему бортинженера с отвёрткой это не автопилот, с приложением 'временами автопилот'. О Кулибиных, кто может настроить данный девайс чтоб он мозга не ...ал ходят легенды, но мало кто их видел. Так что по паспорту оно ап, а по роже тамагоча та ещё, расслабляться не даёт. Я б лично лишил это устройство сего гордого звания))
Ответьте пожалуйста на вопрос: самолет братьев Райт это самолет или что-то другое?
Dynamo-MOW
Старожил форума
21.05.2017 22:55
"Самолет авиакомпании Аэрофлот, летевший из России в Таиланд, аварийно приземлился в аэропорту Бангкока. Как сообщает Life, незадолго по посадки лайнер провалился в воздушную яму, из-за чего более 10 пассажиров, в том числе трое детей в возрасте до двух лет, получили серьезные травмы."

"Самолет братьев Райт это самолет или не самолет?"

Инфузории кучкуются.
Petruha_89
Старожил форума
21.05.2017 23:04
Dynamo-MOW
"Самолет авиакомпании Аэрофлот, летевший из России в Таиланд, аварийно приземлился в аэропорту Бангкока. Как сообщает Life, незадолго по посадки лайнер провалился в воздушную яму, из-за чего более 10 пассажиров, в том числе трое детей в возрасте до двух лет, получили серьезные травмы."

"Самолет братьев Райт это самолет или не самолет?"

Инфузории кучкуются.
Вообще-то вопрос по поводу самолета братьев Райт был адресован человеку, который утверждает что автопилот Ан-24/26 вовсе не автопилот, а непонятный агрегат.
krystall
Старожил форума
21.05.2017 23:05
Ответьте пожалуйста на
вопрос: самолет братьев Райт
это самолет или что-то
другое?
--
какой именно флаер-1 или флаер-2
Petruha_89
Старожил форума
21.05.2017 23:12
krystall
Ответьте пожалуйста на
вопрос: самолет братьев Райт
это самолет или что-то
другое?
--
какой именно флаер-1 или флаер-2
И тот и другой.
krystall
Старожил форума
21.05.2017 23:55
Petruha_89
--
Патент братья зарегистрировали на планер без двигателя. Если вы поклонник паспортов, то быстро определите самолет это или нет. А способна ли была летающая машина флаер-1 к управляемому полёту, дискуссий полно в нете. Добавлю, что пускали её с катапульты ибо сама взлететь не могла.
FL410
Старожил форума
22.05.2017 10:14
krystall: "...И на малых высотах очень хорошо видно как этот 'автопилот' не держит высоту, т.к. РВ к нему не подключён..."

А можно поподробнее насчёт выдерживания высоты по РВ. Спасибо.
ёпрст
Старожил форума
22.05.2017 10:24
Если попав в восходящий выдержишь высоту и скорость константой G=1 ---- не уверен. Вариант, конечно теоретический, так сказать для понятия процесса, смотрите, самолет идет вверх, летчик штурвал от себя, моменты совпали, самолет не отклонился от высоты, но перегрузка будет, пассажиры рассмотрят устройство потолка во всех подробностях!

Прибор то есть( правда я не знаю какой вы имели ввиду) ---- Указатель скорости, который напрямую через латунную трубку связан с ППД и будет мгновенно показывать изменение набегающего потока.

Автопилот работает очень просто - увеличивает и уменьшает, но с многочисленными "оглядками". Например на моем, он анализирует диапазон изменения высоты, если пилот хочет изменить высоту на пару эшелонов, он не поставит сразу мал или макс, зачем? Правда будет смотреть на высоту полета, если близко к заданному эшелону, то поставит, а если ниже 100, то нет. Или функция, которая отслеживает тенденцию изменения скорости, где он отслеживает расчетное значение скорости через 10 секунд и ставит режим, приплюсуйте сюда различные вертикальные режимы автопилота, в каждом их которых есть свои особенности работы автомата тяги! При сдвиге скорости в Вашем примере, где задано 500, а стало 600, он поставит мал, а затем, беря тенденцию движения скорости на уменьшение, будет увеличивать режим.
ёпрст
Старожил форума
22.05.2017 10:59
Непонятна логика объяснения образования перегрузки своими понятиями. Поясню. Беру горизонтальную перегрузку. Вот самолет летит и врезается в стену. Яичница. А вот он летит и врезается в поток с другой скоростью. В первом случае плотность стены бесконечна, во втором она, к счастью, позволила человечеству создать самолет и летать! Природой не предусмотрено наличие в атмосфере зон с плотностью стены, или таких, которые создавали бы значительную Горизонтальную перегрузку! Грозы не в счёт.
Беру вертикальную перегрузку. Самолет летит за счет того, что двигатели разогнали его до скорости, когда профиль крыла создает необходимую подъёмную силу. Нет здесь никаких автомобильных дорожных ям и ударов о стену! Есть скорость обтекания крыла, тяга и управляющие действия пилота!
саил
Старожил форума
22.05.2017 11:08
самолет идет вверх, летчик штурвал от себя, моменты совпали, самолет не отклонился от высоты, но перегрузка будет, пассажиры рассмотрят устройство потолка во всех подробностях!
====
Ёпрст, но здесь высота сохраняется относительно земли, а в самом потоке- вроде как самолет выполнит "мини-горку":)) со всеми положенными ей ускорениями и перегрузками:))
ёпрст
Старожил форума
22.05.2017 11:23
приятно видеть разбирающегося человека!:)
Владимир Волк
Старожил форума
22.05.2017 11:34
Нет, робяты, перегрузки испытает лишь самолётка.Те что внутри даже не шолохнутся.Нет ни ускорения ни изменения траектории.Так шта паксы будут сидеть на попе ровно при выдерживании скорости и высоты.Только поедет " люфтовать" по горизонтали или вертикали - полетят людишки в салоне аки птицы.
саил
Старожил форума
22.05.2017 11:42
перегрузки испытает лишь самолётка.Те что внутри даже не шолохнутся.
====
..типа, кресло привинченное гайками к полу- испытает, а пакс "привинченный к этому креслу ремнем"- нет ?:))
Островский
Старожил форума
22.05.2017 11:48
krystall
Это точно так же, как для
автомобилей. Есть коробки
передач механические,
автоматические. Но
независимо от возможностей -
это "Коробка передач".
На Ан24/26 установлен
АВТОПИЛОТ!
---
Вот-вот
таки механическая(ака задатчик курса), а не автоматическая. И на малых высотах очень хорошо видно как этот 'автопилот' не держит высоту, т.к. РВ к нему не подключён. И если вы попытаетесь его включить пока гировертикаль не успокоится, то удивитесь не меньше пассажиров афл
На автопилоте можно и на посадку зайти, на удалении 2 км отключили.На Ан-24 люди и одними триммерами самолет сажали.
котик
Старожил форума
22.05.2017 12:13
..типа, кресло привинченное гайками к полу- испытает, а пакс "привинченный к этому креслу ремнем"- нет ?:))
==========
этчО, тайное продолжение лифтОвой ветки?
- а хде же Главный лифтЁр?
- без него - НИЗАЧОТ!!! :))))
VSChe
Старожил форума
22.05.2017 13:01
Сайл, епрст??????? вы это чего, совсем проблемы с физикой.....

Вам же пишут, а вы продолжаете. Выберите систему отсчета. Для пассажира, система отсчета это салон самолета. Пока самолет летит не торкаясь туды-сюды, то и для пассажира это будет сидение в офисе. И если при воздействии на самолет сил, сам самолет не будет ускоряться по какой либо из плоскостей, то и в салоне будет тишь да гладь.

Ой, разочаровали вы меня.....
саил
Старожил форума
22.05.2017 13:16
Вам же пишут
====
Аналогия- по горизонтали:)

Вы(аналог самолета)- стоите на транспортерной ленте(аналог воздушного потока).
Внезапно ленту дернули(аналог порыва) назад..
Вы, чтоб удержаться на месте относительно земли, - рванули вперед.
Итог. Относительно земли- вы ваще неподвижны !
..правильно понимаю, что вы как-то обошлись без продольных ускорений с перегрузками ?:))
ёпрст
Старожил форума
22.05.2017 13:19
Нет, робяты, перегрузки испытает лишь самолётка.Те что внутри даже не шолохнутся ==== хотите сказать, что пилот будет двигать штурвалом туда- сюда и это никак не скажется на пассажирах?


Вам же пишут, а вы продолжаете. Выберите систему отсчета. Для пассажира, система отсчета это салон самолета. Пока самолет летит не торкаясь туды-сюды, то и для пассажира это будет сидение в офисе. И если при воздействии на самолет сил, сам самолет не будет ускоряться по какой либо из плоскостей, то и в салоне будет тишь да гладь==== самолет ускоряется, но пилот рулем высоты возвращает его на место, мы для понимания процесса приняли это одновременным, так вот пассажиры будут очень недовольны, хотя пилот и сохранит высоту!
саил
Старожил форума
22.05.2017 13:38
Сорри, виноват:) аналогию снимаю:)
ёпрст
Старожил форума
22.05.2017 14:11
Ой, разочаровали вы меня.....
===
тут мы конечно сами себя подставили условием "одновременно". Если рассматривать строгое выполнение этого условия, то пассажир может спокойно пить кофе. Идея ввода этого условия была в том, чтобы пояснить, что только изменение подъемной силы тем или иным способом вызывает перегрузку, ну и немного перегнули палку!
котик
Старожил форума
22.05.2017 14:11
Самолет летит за счет того, что двигатели разогнали его до скорости, когда профиль крыла создает необходимую подъёмную силу. Нет здесь никаких автомобильных дорожных ям и ударов о стену! Есть скорость обтекания крыла, тяга и управляющие действия пилота!
=======
значицца это пайлоты своими управляющими действиями "слегонца потоптали" паксов? :)))
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru