Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пассажиры рейса «Аэрофлота» пострадали после падения самолета в воздушную яму

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

fomanever
Старожил форума
01.05.2017 07:03
Самолет авиакомпании Аэрофлот, летевший из России в Таиланд, аварийно приземлился в аэропорту Бангкока. Как сообщает Life, незадолго по посадки лайнер провалился в воздушную яму, из-за чего более 10 пассажиров, в том числе трое детей в возрасте до двух лет, получили серьезные травмы.

Издание пишет, что непристегнутые пассажиры вылетели из своих кресел и ударились о потолок самолета. У трех из пострадавших есть подозрение на компрессионный перелом позвоночника, их оставили лежать в проходах до момента прибытия врачей на борт.

Также сообщается о травмах головы и спины, переломах конечностей.

Заведующий консульским отделом посольства России в Таиланде Владимир Соснов подтвердил ТАСС эту информацию, уточнив, что в инциденте пострадали не менее 20 россиян и иностранцев. Для оказания необходимой консульской помощи в медучреждение уже направлены сотрудники дипмиссии.

Ссыль:https://lenta.ru/news/2017/05/ ...
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
01.05.2017 07:13
Запретить воздушные ямы?
dead mazay
Старожил форума
01.05.2017 07:18
Куда смотрели бортпроводники? 20 человек непристегнутых перед посадкой. Жесть.
Musicbox
Старожил форума
01.05.2017 07:26
Сейчас акции нацпера просядут😜
Falkon
Старожил форума
01.05.2017 07:26
Дуракам закон не писан.
alel5
Старожил форума
01.05.2017 07:58
Главное, что двое в кабине были пристегнуты)
Falkon
Старожил форума
01.05.2017 08:00
Интересно, они хлопали когда летали по салону?
klm911
Старожил форума
01.05.2017 08:05
На Родине надо отдыхать , у нас ямы только на дорогах. Предатели пострадали :-)
21239
Старожил форума
01.05.2017 08:12
alel5
Старожил форума

Главное, что двое в кабине были пристегнуты)
----------
Я тоже так подумал. О пострадавших бортпроводниках тоже не сообщается.
Есть такая категория свободолюбивых пассажиров, которые воспринимают ремень, как узду для своего эго. Детей жалко, и о них не побеспокоились.
Красный перец
Старожил форума
01.05.2017 08:14
Ладно паксы сами себе буратины, но какой срач на кухне
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE ...
Beck
Старожил форума
01.05.2017 08:21
Liferu пишет про сваливание.., они правда свалились или Лайф просто перегуглил?
Alexey_Sh
Старожил форума
01.05.2017 08:32
dead mazay
Куда смотрели бортпроводники? 20 человек непристегнутых перед посадкой. Жесть.
Они воспитатели в детском саду? Или не дееспособных перевозят? Хочется верить, из пристегнутых и экипажа никто не пострадал.
Очередной
Старожил форума
01.05.2017 08:42
Во избежание повторения подобных случаев в экипаж нужно включить одного гаишника.
Petruha_89
Старожил форума
01.05.2017 08:44
dead mazay
Куда смотрели бортпроводники? 20 человек непристегнутых перед посадкой. Жесть.
В статье написано "незадолго до посадки" понятие очень растяжимое. Это может быть и 5 минут, и 30 минут. Если 30 минут - то рановато включать табло "пристегните ремни", естественно если турбулентность не ожидается. А неприятные "сюрпризы" в виде CAT - "clear air turbulence" иногда случаются.
Но что было на самом деле - покажет расследование: или САТ, или поздно экипаж включил "пристегните ремни" при подходе к зоне турбулентности, или же часть пассажиров просто проигнорировала ремни.
Falkon
Старожил форума
01.05.2017 08:49
Я вот не понимаю, с какой радости вообще разрешается их отстёгивать учитывая возможность возникновения CAT? Посадил свою задницу - будь добр пристегни ремень. Отстегнуть - только чтобы сходить в сортир. А то ладно себя им не жалко - естественный отбор, так они же наверняка на соседей будут падать...
Егор
Старожил форума
01.05.2017 08:53
Пострадавшим - скорейшего выздоровления. Совсем не так они предполагали провести праздничные дни.
Но Лайфы в своем репертуаре, можно почитать первоисточник:

"..Сваливание самолёта — так правильнее называть попадание в воздушную яму — возникает, когда нарушается нормальное обтекание крыла воздушным потоком, что приводит к резкому падению подъёмной силы. Из-за этого у самолёта могут задраться нос или хвостовая часть, его может наклонить на бок, а то и ввести в штопор."...
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE ...

Так вот оно какое, сваливание...
Всем удачи и ровных воздушных трасс!
КарКарыч
Старожил форума
01.05.2017 08:55
Описание сваливания- просто шедевральное!
Ростовский дисп
Старожил форума
01.05.2017 08:57
Так понял что это VQ-BMX который сейчас вылетел из Бангкока
kasyan
Старожил форума
01.05.2017 09:01
"Сваливание самолёта — так правильнее называть попадание в воздушную яму — возникает, когда нарушается нормальное обтекание крыла воздушным потоком, что приводит к резкому падению подъёмной силы. Из-за этого у самолёта могут задраться нос или хвостовая часть, его может наклонить на бок, а то и ввести в штопор." Пишет некий Никита Могутин на Лайф Ньюс.
-
Это адский трёш. Никита ну как такое можно написать?
denis22
Старожил форума
01.05.2017 09:02
у меня дочка 3 года с истерикой не хотела пристегиваться в самолете
не пристегнутая молчит, а пристегнутая была, нервные стюардессы подходили, делали замечания :)
Ростовский дисп
Старожил форума
01.05.2017 09:03
Хотя в новостях пишут про 777 тогда VP-BGD, на видео показалось что компановка 2х3х2 значит хвост снимали на 777
Flanker2724
Старожил форума
01.05.2017 09:06
За 40 минут до посадки..турбулентность чистого неба..не было возможности предупредить пассажиров..кратковременное событие..12 остаётся в госпитале..2-м сделана операция..
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.05.2017 09:09
Falkon
Абсолютно точно! И отстегиваюсь я, только в туалет сходить. На эшелоне просто
Ремень не так сильно затягиваю, вообще не мешает. Ещё раз есть
Повод сказать себе самому- молодец, не даром, послав всех зубоскалов товарищей ,
Стал пристёгиваться в авто с 1995 года, для своей безопасности.
MSL
Старожил форума
01.05.2017 09:16
Лето красное - прекрасное, оно такое на бангкокщине... Пристегивайтесь, люди!
Разъярённый курсант
Старожил форума
01.05.2017 09:22
Ну с теми, кто стоял в проходе понятно. А, вот, кто в креслах... Есть же рекомендации, пока находишься в кресле, будь любезен пристегнись. Теперь, если куда и полетят ещё, то наверное будут сидеть пристегнутыми весь полет.
b737
Старожил форума
01.05.2017 09:40
Самое страшное, это когда под самолётом внезапно не оказывается воздуха. (Из воспоминаний пионера авиации).
docent42
Старожил форума
01.05.2017 09:52
Всегда привязываюсь ремнем, так как преподаю физику и фанат фильма Гравитация.
Старый АОНовец
Старожил форума
01.05.2017 09:53
Однажды и я попал в ТЯН на эшелоне в районе Воронежа. Небо ясное, ничего не предвещало. И вдруг мощнейший удар. Самовыключение автопилота, колебания параметров работы двигателей. Но, слава богу, на этом всё и закончилось. Пассажиры не пострадали.
Очередной
Старожил форума
01.05.2017 10:05
За 40 минут до все пассажиры за исключением единиц были пристегнуты?Будь все непристегнуты, пострадавших было бы куда больше если считать что самолет летел не пустым.Чтобы все были пристегнуты по собственному желанию на эшелоне это фантастика.
Фотограф
Старожил форума
01.05.2017 10:08
kasyan
"Сваливание самолёта — так правильнее называть попадание в воздушную яму — возникает, когда нарушается нормальное обтекание крыла воздушным потоком, что приводит к резкому падению подъёмной силы. Из-за этого у самолёта могут задраться нос или хвостовая часть, его может наклонить на бок, а то и ввести в штопор." Пишет некий Никита Могутин на Лайф Ньюс.
-
Это адский трёш. Никита ну как такое можно написать?
Никита Могутин, Life News Online:
По информации Life News, частный одноместный самолет приземлился сначала для дозаправки на трассе Тверь - Ржев, а через некоторое время из-за возникших в воздухе проблем с двигателем - уже на территории аварийного аэродрома.


"На взлетно-посадочной полосе экстренно садящийся лайнер ожидали две специально подготовленные пожарные машины." Никита Могутин, Life News Online


Никита Могутин, Life News Online
Пилоты приняли решение об экстренной посадке на небольшом аэродроме под Новосибирском после отказа одного из двигателей машины. По предварительным данным, остановка двигателя кукурузника Ан-2 произошла именно из-за перегрева некоторых внутренних элементов."


Никита Никита Могутин (Life News): "Ан-2 совершил вынужденную посадку
из-за перегрева левого двигателя - во время полёта вытек антифриз. "


AlexSol
Старожил форума
01.05.2017 10:09
Начинается лето, ЮВА..лучше для всех, если табло включено почти всё время.
kasyan
Старожил форума
01.05.2017 10:12
Фотограф
Никита Могутин, Life News Online:
По информации Life News, частный одноместный самолет приземлился сначала для дозаправки на трассе Тверь - Ржев, а через некоторое время из-за возникших в воздухе проблем с двигателем - уже на территории аварийного аэродрома.


"На взлетно-посадочной полосе экстренно садящийся лайнер ожидали две специально подготовленные пожарные машины." Никита Могутин, Life News Online


Никита Могутин, Life News Online
Пилоты приняли решение об экстренной посадке на небольшом аэродроме под Новосибирском после отказа одного из двигателей машины. По предварительным данным, остановка двигателя кукурузника Ан-2 произошла именно из-за перегрева некоторых внутренних элементов."


Никита Никита Могутин (Life News): "Ан-2 совершил вынужденную посадку
из-за перегрева левого двигателя - во время полёта вытек антифриз. "


Ой спасибо коллега))) Повеселил. Никитка то жжет оказывается))))
Navigator59
Старожил форума
01.05.2017 10:12
Life News Online - это еще те перцы....., их для начала не полохо было бы в аэропорт на экскурсию сводить.
Petruha_89
Старожил форума
01.05.2017 10:15
Егор
Пострадавшим - скорейшего выздоровления. Совсем не так они предполагали провести праздничные дни.
Но Лайфы в своем репертуаре, можно почитать первоисточник:

"..Сваливание самолёта — так правильнее называть попадание в воздушную яму — возникает, когда нарушается нормальное обтекание крыла воздушным потоком, что приводит к резкому падению подъёмной силы. Из-за этого у самолёта могут задраться нос или хвостовая часть, его может наклонить на бок, а то и ввести в штопор."...
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE ...

Так вот оно какое, сваливание...
Всем удачи и ровных воздушных трасс!
Надо бы журналистам Лайфа (да и многим другим) очень внимательно прочитать эту статью и руководствоваться в будущем:
http://umm-adam.livejournal.co ...
sbb
Старожил форума
01.05.2017 10:46
Так в последнее время практически во всех авиакомпания является стандартным: "уважаемые пассажиры, командир выключил табло пристегните ремни но для впшей безопасности мы рекомендуем оставлять их пристегнутыми".
ABC
Старожил форума
01.05.2017 11:08
Про сваливание , при попадании в условия турбулентности ясного неба , журналистам рассказал Андрей Литвинов.
FL410
Старожил форума
01.05.2017 11:33
ABC
Про сваливание , при попадании в условия турбулентности ясного неба , журналистам рассказал Андрей Литвинов.
Если даже и так, то всё ж не думается, что "рассказ" Литвинова слегка не переиначили и "приукрасили"))
vor loc
Старожил форума
01.05.2017 11:44
А после такого проводников увольняют? Без разбора?
HeliCap
Старожил форума
01.05.2017 12:02
vor loc
А после такого проводников увольняют? Без разбора?
Не, сортируют по размерам одежды сначала...
Fidonet
Старожил форума
01.05.2017 12:13
Не очень понял дискуссию про проводников насчет их виновности. Ведь в новостях вроде же явным образом подчеркивается, то в этот момент "пристегнуть ремни" не горело.

Сам постоянно сижу пристегнутым.

Насколько я помнимаю, так как их "подбросило на 200 метров", то термин "воздушная ЯМА" неправильный? А как тогда это называется? "Подхват"?

Судя по флайтрадару, все произошло над прибрежными водами залива Мартабан над местом столкновения горячих масс с суши и чутка похолоднее из океана - может, это сыграло роль.
ВВС ВМФ
Старожил форума
01.05.2017 12:18
Как правило , такие потрясения происходят когда экипаж забывает включить индикацию метеолокатора , либо яркость индикации метеолокатора остаётся на минимуме после ночи.
ВВС ВМФ
Старожил форума
01.05.2017 12:22
Это попадание в CB, возможно замаскированную
ВВС ВМФ
Старожил форума
01.05.2017 12:28
Проверить очень просто , наложить трек самолета на карту метеолокатора во время события . В том регионе кучевогрозовые облака , выше 12-13 км - обычное явление
Mashtak
Старожил форума
01.05.2017 12:42
Лайф притянул крутого спеца, стырил с ихнего сайта-брехунка:

Andrey Andrey
5 часов назад
На всех дальнемагистральниках, уже лет десять как, стоят метеорадары. Они даже в Сухой Суперджет как допоборудование предлагаются. Метеорадары видят турбулентность километров за пятьдесят, тем более такую сильную. Наблюдая такую зону на радаре, КВС должен предупредить пассажиров о её приближении и потребовать пристегнуть ремни. Метеорадар плохо видит "сдвиг ветра" только при низкой влажности атмосферы, но я что то не припомню низкой влажности в районе Бангкока. Потому косяк это Аэрофлотовский.

"Метеорадары видят турбулентность", я честно в акуе. Может кто объяснить как они видят за 50 км.? Радиолакаторщики есть на форуме?
Petruha_89
Старожил форума
01.05.2017 12:44
ВВС ВМФ
Проверить очень просто , наложить трек самолета на карту метеолокатора во время события . В том регионе кучевогрозовые облака , выше 12-13 км - обычное явление
Обычное явление - но не всегда.
http://www.aviationweather.gov ...
Здесь можно посмотреть спутниковые снимки и ч/б, и в инфракрасном диапазоне. Если нажать кнопочку "loop" - то и в движении можно посмотреть. Я ничего на снимках за предыдущие сутки особо страшного ничего не увидел на подлете к Бангкоку. В новостях написали - за 40 минут до посадки все случилось.
Кстати, Аэрофлот уже озвучил причину - ТЯН.
http://tass.ru/proisshestviya/ ...
Mashtak
Старожил форума
01.05.2017 12:44
Мне чисто на пальцах, я в локатор никада не смотрел, других забот на борту было выше крыши.
Старик ВВС
Старожил форума
01.05.2017 12:44

Рамблер жжёт!!
Такие пэрлы, смак!
И смех и грех.

https://news.rambler.ru/incide ...

Всем мир, май, труд!
Ростовский дисп
Старожил форума
01.05.2017 12:47
Mashtak
Лайф притянул крутого спеца, стырил с ихнего сайта-брехунка:

Andrey Andrey
5 часов назад
На всех дальнемагистральниках, уже лет десять как, стоят метеорадары. Они даже в Сухой Суперджет как допоборудование предлагаются. Метеорадары видят турбулентность километров за пятьдесят, тем более такую сильную. Наблюдая такую зону на радаре, КВС должен предупредить пассажиров о её приближении и потребовать пристегнуть ремни. Метеорадар плохо видит "сдвиг ветра" только при низкой влажности атмосферы, но я что то не припомню низкой влажности в районе Бангкока. Потому косяк это Аэрофлотовский.

"Метеорадары видят турбулентность", я честно в акуе. Может кто объяснить как они видят за 50 км.? Радиолакаторщики есть на форуме?
Ну наверное видят иначе зачем они запрашивают спрямление указывая причину "для обхода зоны турбуленции" :)
lightavia
Старожил форума
01.05.2017 12:50
Фотограф
Никита Могутин, Life News Online:
По информации Life News, частный одноместный самолет приземлился сначала для дозаправки на трассе Тверь - Ржев, а через некоторое время из-за возникших в воздухе проблем с двигателем - уже на территории аварийного аэродрома.


"На взлетно-посадочной полосе экстренно садящийся лайнер ожидали две специально подготовленные пожарные машины." Никита Могутин, Life News Online


Никита Могутин, Life News Online
Пилоты приняли решение об экстренной посадке на небольшом аэродроме под Новосибирском после отказа одного из двигателей машины. По предварительным данным, остановка двигателя кукурузника Ан-2 произошла именно из-за перегрева некоторых внутренних элементов."


Никита Никита Могутин (Life News): "Ан-2 совершил вынужденную посадку
из-за перегрева левого двигателя - во время полёта вытек антифриз. "


Жэээсть вообще)) Весело)))

Никита Могутин собственной персоной в ВК: https://vk.com/id938859
lightavia
Старожил форума
01.05.2017 12:57
Мэйл.ру жжот не по детски: "От удара салон Boeing 777 частично самопроизвольно оказался переведен в аварийный режим"

Не знал, что салон самолета может частично самопроизвольно переводиться в аварийный режим))))


https://news.mail.ru/incident/ ...
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru