Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..979899..200201

АВЛ
Старожил форума
18.02.2019 18:01
НИОКР
АВЛ
Старожил форума
18.02.2019 18:01
В самом деле конспектируете? )
__________

ага)))
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 18:14
Petruha_89
2 Ханлых:

Может быть вот так:
"Угол РЫСКАния - это угол между проек­цией продольной оси ОХс связанной системы координат на горизонтальную плоскость и осью ОХз горизонтальной плоскости. "

Видите, я в Ваше определение добавил всего одну маленькую букву "з".
Все верно?
Вся Ваша "болезнь" вот в этих словах. Скажу прямо это путь к катастрофе. АВЛ выкладывал что творят иллюзии. Вы уже летаете с одной иллюзией.
"Мне ДО ЛАМПОЧКИ какие оси и в каком направлении перемещаются!!!
Я ВИЖУ пространственное положение самолёта когда смотрю на PFD! ".

Никакого пространственного положения САМОЛЕТА на PFD нет, от слова СОВСЕМ. Есть Ваше сугубо СУБЪЕКТИВНОЕ восприятие.
Бойтесь его - оно ложное!

Угол РЫСКАния (как и угол крена, как и угол тангажа, и Вы боитесь это признать) - это угол между проекцией СВЯЗАННОЙ с самолетом СК и её оси ОХс на горизонтальную плоскость (плоскость горизонта- она одна на всех) и осью ОХ этой самой плоскости горизонта. А сама плоскость горизонта ХOZ. Вы взгляните утром рано вдаль на горизонт - это и есть плоскость горизонте.

Таким образом Ваше определение угла РЫСКАния в корне неправильное.
Чем раньше Вы поймете это тем, быстрее мы пойдем обсуждать тему далее.
А там вопросов еще - ТЬМА.
Petruha_89
Старожил форума
18.02.2019 18:19
Ханлых
Вся Ваша "болезнь" вот в этих словах. Скажу прямо это путь к катастрофе. АВЛ выкладывал что творят иллюзии. Вы уже летаете с одной иллюзией.
"Мне ДО ЛАМПОЧКИ какие оси и в каком направлении перемещаются!!!
Я ВИЖУ пространственное положение самолёта когда смотрю на PFD! ".

Никакого пространственного положения САМОЛЕТА на PFD нет, от слова СОВСЕМ. Есть Ваше сугубо СУБЪЕКТИВНОЕ восприятие.
Бойтесь его - оно ложное!

Угол РЫСКАния (как и угол крена, как и угол тангажа, и Вы боитесь это признать) - это угол между проекцией СВЯЗАННОЙ с самолетом СК и её оси ОХс на горизонтальную плоскость (плоскость горизонта- она одна на всех) и осью ОХ этой самой плоскости горизонта. А сама плоскость горизонта ХOZ. Вы взгляните утром рано вдаль на горизонт - это и есть плоскость горизонте.

Таким образом Ваше определение угла РЫСКАния в корне неправильное.
Чем раньше Вы поймете это тем, быстрее мы пойдем обсуждать тему далее.
А там вопросов еще - ТЬМА.
Если Вы говорите что МОЕ определение угла рыскания неправильное - значит неправильное определение которое в ГОСТ. Ведь я сам ничего не сочинял! Только процитировал!

Petruha_89
Старожил форума
18.02.2019 18:20
Ханлых
Вся Ваша "болезнь" вот в этих словах. Скажу прямо это путь к катастрофе. АВЛ выкладывал что творят иллюзии. Вы уже летаете с одной иллюзией.
"Мне ДО ЛАМПОЧКИ какие оси и в каком направлении перемещаются!!!
Я ВИЖУ пространственное положение самолёта когда смотрю на PFD! ".

Никакого пространственного положения САМОЛЕТА на PFD нет, от слова СОВСЕМ. Есть Ваше сугубо СУБЪЕКТИВНОЕ восприятие.
Бойтесь его - оно ложное!

Угол РЫСКАния (как и угол крена, как и угол тангажа, и Вы боитесь это признать) - это угол между проекцией СВЯЗАННОЙ с самолетом СК и её оси ОХс на горизонтальную плоскость (плоскость горизонта- она одна на всех) и осью ОХ этой самой плоскости горизонта. А сама плоскость горизонта ХOZ. Вы взгляните утром рано вдаль на горизонт - это и есть плоскость горизонте.

Таким образом Ваше определение угла РЫСКАния в корне неправильное.
Чем раньше Вы поймете это тем, быстрее мы пойдем обсуждать тему далее.
А там вопросов еще - ТЬМА.
А почему Вы так БОИТЕСЬ однозначно ответить - расположен угол РЫСКАния в горизонтальной плоскости или нет?
АВЛ
Старожил форума
18.02.2019 18:22
Таким образом Ваше определение угла РЫСКАния в корне неправильное.
Чем раньше Вы поймете это тем, быстрее мы пойдем обсуждать тему далее.
А там вопросов еще - ТЬМА.
__________

чтоб не было ТЬМЫ, изучите

http://docs.cntd.ru/document/1 ...
Petruha_89
Старожил форума
18.02.2019 18:26

Ханлых 18.02.2019 18:14
Угол РЫСКАния (как и угол крена, как и угол тангажа, и Вы боитесь это признать) - это угол между проекцией СВЯЗАННОЙ с самолетом СК и её оси ОХс на горизонтальную плоскость (плоскость горизонта- она одна на всех) и осью ОХ этой самой плоскости горизонта. А сама плоскость горизонта ХOZ. Вы взгляните утром рано вдаль на горизонт - это и есть плоскость горизонте.

Чем дальше - тем больше тумана напускаете.
Еще раз спрашиваю: что это за ось "ОХ этой самой плоскости горизонта"??? Раньше Вы писали ОХз - а сейчас без маленькой буковки. Почему????? Поменяли свое мнение? Или все таки клавишу случайно не дожали?
Petruha_89
Старожил форума
18.02.2019 18:28
АВЛ
Таким образом Ваше определение угла РЫСКАния в корне неправильное.
Чем раньше Вы поймете это тем, быстрее мы пойдем обсуждать тему далее.
А там вопросов еще - ТЬМА.
__________

чтоб не было ТЬМЫ, изучите

http://docs.cntd.ru/document/1 ...
Ему СТО раз этот документ показывали. Прямым текстом ему писал - я процитировал ГОСТ. А он пишет - определение угла рыскания неверное!
АВЛ
Старожил форума
18.02.2019 18:29
А он пишет - определение угла рыскания неверное!
________

отож, у него же свой "глобус"))))
sbb
Старожил форума
18.02.2019 18:34
Ханлых
Вы знаете что такое фирма Rockwell Collins?
А может Вы знаете фирму THALES?

С 17 по 23 июля 2017 г. в г. Жуковском проходил Международный авиационно-космический салон МАКС-2017.
4-я Международная конференция «Перспективные направления развития бортового оборудования гражданских воздушных судов»
Представитель компании ООО «НПЦ ЭрАвиаЛогин» А.П. Пленцов озвучил доклад, посвященный индикатору пространственного положения самолета, реализованному в 3D-графике – ЭПИЛС (Эффективный Пилотажный Индикатор Логический Самолетный), который в отличие от современных приборов авиагоризонтов – так называемых PFD (Primary Flight Display) не создает иллюзорного (неправильного) пространственного положения использующему его летчику.

Были представители обоих фирм. ТHALES финансировал и руководил в президиуме. Collins тот в красных сапогах присутствовал. Плевал на всех.
Когда услышали мой доклад, морды перекосило у обоих.
А теперь представьте против кого индикация ЭПИЛС.
При современном развитии печатного дела (с) на дисплей выводится любая индикация, которую пожелает иметь на свом типе ВС приизводитель данного самолета. Так что про "перекошенные морды" - мимо.

И что это вообще такое: перекошенные морды????

Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 18:35
АВЛ
А теперь представьте против кого индикация ЭПИЛС.
________

ну да кругом враги, кругом заговор.....если бы эпилс был нужен, то в него бы уже ДАВНО инвестировали, а так вы тока на ФА нацать лет презентацией занимаетесь....а ну да забыл, все идет по плану)))))
Ну Вы ей-богу, как маленький!
Инвестировали ДОВНО уже, чтобы не выделили деньги на ПРОДВИЖЕНИЕ индикации ЭПИЛС.
Иначе надо признать, что катастрофы по причине: "Потеря пространственной ориентировки" происходят из-за "прямой" индикации PFD.

Вот и Вам эти инвестиции головушки забили. Я не говорю, что Вам денюжки дали. Зачем еще баловать. "Ему мозги "законифоль", и делай с ним что хошь!".

Сначала о пагубном влиянии "прямой " индикации сказал Теймуразов Рудольф Амбарцумович при расследовании катастрофы Ту-154 в 2001 г. под Иркутском.
Затем Павел Александрович Коваленко по итогам расследования катастроф в Перми, и Казани.
Но кто и самое главное КОМУ к этому прислушаться.
А прислушались бы и катастрофы Ту-154 в Сочи не было бы.
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 18:43
sbb
При современном развитии печатного дела (с) на дисплей выводится любая индикация, которую пожелает иметь на свом типе ВС приизводитель данного самолета. Так что про "перекошенные морды" - мимо.

И что это вообще такое: перекошенные морды????

Вы слышали когда-нибудь: "Кто платит, тот и заказывает музыку".

Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 18:52
Petruha_89

Ханлых 18.02.2019 18:14
Угол РЫСКАния (как и угол крена, как и угол тангажа, и Вы боитесь это признать) - это угол между проекцией СВЯЗАННОЙ с самолетом СК и её оси ОХс на горизонтальную плоскость (плоскость горизонта- она одна на всех) и осью ОХ этой самой плоскости горизонта. А сама плоскость горизонта ХOZ. Вы взгляните утром рано вдаль на горизонт - это и есть плоскость горизонте.

Чем дальше - тем больше тумана напускаете.
Еще раз спрашиваю: что это за ось "ОХ этой самой плоскости горизонта"??? Раньше Вы писали ОХз - а сейчас без маленькой буковки. Почему????? Поменяли свое мнение? Или все таки клавишу случайно не дожали?

Как же Вы невнимательны, запутали себя и естественно остальных. Ось ОХз мною обозначена ось декартовой системы координат индикации ЭПИЛС. Она как была так и есть на индикаторе ЭПИЛС. Вместе с осью OZз она составляет плоскость горизонта XзОZз системы координат индикации ЭПИЛС.

Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 19:10
АВЛ
НИОКР
Меня еще удивляет. Вот Вы позиционируете себя, как всезнающий летчик. И говорите с сарказмом: "Ах сколько лет, а воз и ныне там! Это по индикации ЭПИЛС".
За последние 10 лет, не получив ни копейки на исследования, я затратил порядка 18 млн руб. собственных заработанных средств на дальнейшие продвижения, т.е. проведение исследований, летные испытания на самолетах и вертолетах.
А нужно было бы затратить 180 млн руб.
Вы что не знаете сколько стоит один полет хотя бы Як-18Т или Цессны?

Вы чему удивляетесь?
АВЛ
Старожил форума
18.02.2019 19:25
Инвестировали ДОВНО уже, чтобы не выделили деньги на ПРОДВИЖЕНИЕ индикации ЭПИЛС.
______

ага, ну да , на корню душан "гениев"...
АВЛ
Старожил форума
18.02.2019 19:25
Вы слышали когда-нибудь: "Кто платит, тот и заказывает музыку".
_________

аргумент офигительный, первый класс первая четверть...
tsp69
Старожил форума
18.02.2019 19:26
Ханлых

Как же Вы невнимательны, запутали себя и естественно остальных. Ось ОХз мною обозначена ось декартовой системы координат индикации ЭПИЛС. Она как была так и есть на индикаторе ЭПИЛС. Вместе с осью OZз она составляет плоскость горизонта XзОZз системы координат индикации ЭПИЛС.

О, Боже! Ханлых, ну в самом деле - забыли буковку "з" дописать, так и скажите. Зачем опять пространные тирады? Petruha_89 задал короткий вопрос, почему Вы никогда не можете ответить так же коротко??

Это ж никаких сил не хватит АВЛ конспектировать, а нам остальным разбираться в трех углах.

2 Petruha_89
Снимаю шляпу перед Вашим долготерпением...
АВЛ
Старожил форума
18.02.2019 19:27
а последние 10 лет, не получив ни копейки на исследования,
_________

это говорит о том, что ваш эпилс нах никому не нужен...
АВЛ
Старожил форума
18.02.2019 19:30
за последние 10 лет, не получив ни копейки на исследования,
__________

кстати, а как же НИОКР, ну тот который у Миля по плану, а?
АВЛ
Старожил форума
18.02.2019 19:34
т.е. проведение исследований, летные испытания на самолетах и вертолетах.
___________

кстати, покажите хоть один акт этих самых исследований/испытаний, ну там где печать-подписи, плиз
tsp69
Старожил форума
18.02.2019 19:36
Ханлых.
Дело в том, что когда участники обсуждения задают Вам уточняющие короткие вопросы по Вашим определениям, Вы , вместо того чтобы коротко ответить (когда это возможно, разумеется) да или нет, начинаете снова давать определения, которые отличаются от предыдущих. И это как снежный ком вызыаает все новые и новые вопросы.
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 19:37
АВЛ
т.е. проведение исследований, летные испытания на самолетах и вертолетах.
___________

кстати, покажите хоть один акт этих самых исследований/испытаний, ну там где печать-подписи, плиз
Вам лично ОБЯЗАТЕЛЬНО покажу.
АВЛ
Старожил форума
18.02.2019 19:38
Ханлык, вот что должно быть в сцылке на акт
https://www.sudact.ru/law/prik ...
АВЛ
Старожил форума
18.02.2019 19:38
Вам лично ОБЯЗАТЕЛЬНО покажу.
_________

т.е. официально у вас ничего нет, вы же типа все законно делаете, а тут....ну как обычно, блабла
Roman_W_K
Старожил форума
18.02.2019 19:39
Ханлых
Меня еще удивляет. Вот Вы позиционируете себя, как всезнающий летчик. И говорите с сарказмом: "Ах сколько лет, а воз и ныне там! Это по индикации ЭПИЛС".
За последние 10 лет, не получив ни копейки на исследования, я затратил порядка 18 млн руб. собственных заработанных средств на дальнейшие продвижения, т.е. проведение исследований, летные испытания на самолетах и вертолетах.
А нужно было бы затратить 180 млн руб.
Вы что не знаете сколько стоит один полет хотя бы Як-18Т или Цессны?

Вы чему удивляетесь?
https://www.youtube.com/watch? ...

Я так понимаю, 18 млн. руб. на летные испытания - это плата летчикам за смелость пролететь с ЭПИЛСом в качестве пилотажного прибора.
Roman_W_K
Старожил форума
18.02.2019 19:43
Были представители обоих фирм. ТHALES финансировал и руководил в президиуме. Collins тот в красных сапогах присутствовал. Плевал на всех.
Когда услышали мой доклад, морды перекосило у обоих.

====
Это было выражение отвращения, которое возникло у них от вида невыносимо прекрасного интерфейса ЭПИЛСа =).
АВЛ
Старожил форума
18.02.2019 19:48
я затратил порядка 18 млн руб. собственных заработанных средств на дальнейшие продвижения


т.е. даже ООО «НПЦ ЭрАвиаЛогин» не инвестировала в этот чудо-эпилс?
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 19:49
tsp69
Ханлых.
Дело в том, что когда участники обсуждения задают Вам уточняющие короткие вопросы по Вашим определениям, Вы , вместо того чтобы коротко ответить (когда это возможно, разумеется) да или нет, начинаете снова давать определения, которые отличаются от предыдущих. И это как снежный ком вызыаает все новые и новые вопросы.
Дело в том, что участники обсуждения, задающие тон обсуждения, ищут не определения, а ищут о чем бы таком еще задать вопрос чтобы... и далее бла бла бла.
Ну кому бы этот угол РЫСКАния был нужен, когда его не показывает ни один из существующих индикаторов.
Они ж до обсуждения темы и не слышали о нем! Потому и несут ахинею.

Почему ни кто из них не интересуется, как индицируется земля на индикации ЭПИЛС.
А это действительно прогресс в индикации пространственного положения.

Я не раз спрашивал, а в ответ тишина: "Почему Garmin показывает свои индикаторы строго в прямолинейном горизонтальном полете?" .
Ни кто не ответит. Стыдливо молчат.
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 19:50
Roman_W_K
https://www.youtube.com/watch? ...

Я так понимаю, 18 млн. руб. на летные испытания - это плата летчикам за смелость пролететь с ЭПИЛСом в качестве пилотажного прибора.
Это Вы так понимаете, потому как понималка только в этом направлении работает.
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 19:54
Roman_W_K
Были представители обоих фирм. ТHALES финансировал и руководил в президиуме. Collins тот в красных сапогах присутствовал. Плевал на всех.
Когда услышали мой доклад, морды перекосило у обоих.

====
Это было выражение отвращения, которое возникло у них от вида невыносимо прекрасного интерфейса ЭПИЛСа =).
Это была естественная реакция отвращения, как и у Вас, на что-то новое, непонятое, а значит противное всему Вашему (и ихнему) существу.
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 19:55
АВЛ
я затратил порядка 18 млн руб. собственных заработанных средств на дальнейшие продвижения


т.е. даже ООО «НПЦ ЭрАвиаЛогин» не инвестировала в этот чудо-эпилс?
Да! Как же далеки Вы от народа.
АВЛ
Старожил форума
18.02.2019 19:59
Да! Как же далеки Вы от народа.
_________

т.е. ООО «НПЦ ЭрАвиаЛогин» типа представляет на 4-й Международной конференции «Перспективные направления развития бортового оборудования гражданских воздушных судов» , но даже рубля не инвестирует....гениально, сейчас понятны выражения тех лиц, типа лектор пришел искать лохов))))
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 20:18
АВЛ
Да! Как же далеки Вы от народа.
_________

т.е. ООО «НПЦ ЭрАвиаЛогин» типа представляет на 4-й Международной конференции «Перспективные направления развития бортового оборудования гражданских воздушных судов» , но даже рубля не инвестирует....гениально, сейчас понятны выражения тех лиц, типа лектор пришел искать лохов))))
Как бы Вам помягче сказать, что б Вы поняли.
Боюсь как Petruha_89 с углом РЫСКАния не ответите, т.к. Вы не поймете это: " ООО "НПЦ Эр АВИАЛОГИН" это я. И еще более 20 моих единомышленников, которые решают куда инвестировать прибыль.
Я понимаю, что в вашем понятии это - НЕМЫСЛИМОЕ ( примерно как такой же фильм).
Котег
Старожил форума
18.02.2019 20:32
Ханлых
Меня еще удивляет. Вот Вы позиционируете себя, как всезнающий летчик. И говорите с сарказмом: "Ах сколько лет, а воз и ныне там! Это по индикации ЭПИЛС".
За последние 10 лет, не получив ни копейки на исследования, я затратил порядка 18 млн руб. собственных заработанных средств на дальнейшие продвижения, т.е. проведение исследований, летные испытания на самолетах и вертолетах.
А нужно было бы затратить 180 млн руб.
Вы что не знаете сколько стоит один полет хотя бы Як-18Т или Цессны?

Вы чему удивляетесь?
Если вы действительно затратили 18 млн личных денег, то снимаю перед вами свою кепку. Шляпы, как у ваших оппонентов у меня нет.
tsp69
Старожил форума
18.02.2019 20:33
Ханлых
Дело в том, что участники обсуждения, задающие тон обсуждения, ищут не определения, а ищут о чем бы таком еще задать вопрос чтобы... и далее бла бла бла.
Ну кому бы этот угол РЫСКАния был нужен, когда его не показывает ни один из существующих индикаторов.
Они ж до обсуждения темы и не слышали о нем! Потому и несут ахинею.

Почему ни кто из них не интересуется, как индицируется земля на индикации ЭПИЛС.
А это действительно прогресс в индикации пространственного положения.

Я не раз спрашивал, а в ответ тишина: "Почему Garmin показывает свои индикаторы строго в прямолинейном горизонтальном полете?" .
Ни кто не ответит. Стыдливо молчат.
Мне кажется, Вы напрасно демонизируете форум. Никто, по моему скромному мнению, тон здесь не задает и не старается Вас уесть. Отдельные высказывания не в счет, их здесь позволяют себе все, и Вы в том числе.

Идет обсуждение ЭПИЛС , в соответствии с названием ветки. Задаются вопросы (причем одни и те же), на которые Вы отвечаете всё время по разному. В этом и есть проблема. То Вы согласны с ГОСТом, то не согласны; то даете определение из учебника, и тут же говорите, что в нем ошибка. Все это вызывает бесконечные вопросы.

Трафик генерится, ветка почти до сотни страниц доросла, а что такое угол рыска так никто и не понял.

Почему именно "прицепились" к углу рыска(ния) - тоже понятно, Вы же сами продекларировали, что на Вашем приборе, в отличие от всех существующих, этот угол показывается.
neustaf
Старожил форума
18.02.2019 20:38
Трафик генерится, ветка почти до сотни страниц доросла, а что такое угол рыска так никто и не понял. 
////////
Так самое интересное, что этого так и не понял сам его Первооткрыватель , не знает отчего его считать, но при этом врет что его епилс как то его отображает, каким уж божьим промыслом, никто не знает,
neustaf
Старожил форума
18.02.2019 20:44
СК и её оси ОХс на горизонтальную плоскость (плоскость горизонта- она одна на всех) и осью ОХ этой самой плоскости горизонта.
//////
А как при этом ориентирована это ваша ОХ этой плоскости?
Когда нибудь вы сможете ответить, или и для вас это тайна?
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 20:48
Котег
Если вы действительно затратили 18 млн личных денег, то снимаю перед вами свою кепку. Шляпы, как у ваших оппонентов у меня нет.
Шляпы то у них есть.
Только вот под шляпами кое=где не хватает.
tsp69
Старожил форума
18.02.2019 20:50
to Ханлых

Что касается индикации земли на ЭПИЛС - Вам тоже неоднократно задавали вопросы. Petruha_89 раз 5, наверно , спросил про радиальные белые линии на коричневом фоне, которые вращаются влево при взлете. Они явно имеют отношение к "индикации земли". Но Вы так и не ответили.
neustaf
Старожил форума
18.02.2019 20:52
АВЛ
А он пишет - определение угла рыскания неверное!
________

отож, у него же свой "глобус"))))
Да это у многих есть и не чего нормально скачут, у него к собственному глобус еще и своя таблица умножения есть в виде им открытого угла рыскания, до него то никто и не знал.
Так что еще и Колумб и Нютон и Олег Т - един в трех лицах.
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 20:54
tsp69
Мне кажется, Вы напрасно демонизируете форум. Никто, по моему скромному мнению, тон здесь не задает и не старается Вас уесть. Отдельные высказывания не в счет, их здесь позволяют себе все, и Вы в том числе.

Идет обсуждение ЭПИЛС , в соответствии с названием ветки. Задаются вопросы (причем одни и те же), на которые Вы отвечаете всё время по разному. В этом и есть проблема. То Вы согласны с ГОСТом, то не согласны; то даете определение из учебника, и тут же говорите, что в нем ошибка. Все это вызывает бесконечные вопросы.

Трафик генерится, ветка почти до сотни страниц доросла, а что такое угол рыска так никто и не понял.

Почему именно "прицепились" к углу рыска(ния) - тоже понятно, Вы же сами продекларировали, что на Вашем приборе, в отличие от всех существующих, этот угол показывается.
"Генерится трафик" от того, что как таковое понятие - угол РЫСКАния до сего, стыдливо умалчивался.
А на самом деле это тот же угол тангажа, и тем более брат близнец - угол крена.
Просто: "Как это так заговорил про угол РЫСКАния, да еще новое более звучное название ввел".
Это ж не порядок! Ату его.
AirLexa
Старожил форума
18.02.2019 20:54
Ханлых
ООО "НПЦ Эр АВИАЛОГИН" это я. И еще более 20 моих единомышленников, которые решают куда инвестировать прибыль.
———————————————
Общая выручка за все года у ООО "НПЦ "ЭР АВИАЛОГИН " составляет 18 560 000 руб., а чистая прибыль 170 000 руб.

Кажется, кто-то освоил 560 000р, не на АГ с обратной индикацией. :)))
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 21:01
tsp69
to Ханлых

Что касается индикации земли на ЭПИЛС - Вам тоже неоднократно задавали вопросы. Petruha_89 раз 5, наверно , спросил про радиальные белые линии на коричневом фоне, которые вращаются влево при взлете. Они явно имеют отношение к "индикации земли". Но Вы так и не ответили.
Да действительно не ответил.
Так "задушили" углом РЫСКАния, как будто это ПУП всей пространственной индикации параметров полета.
Как будто, если они не понимают, что такое угол РЫСКАния, то всё завтра полеты они лично прекратят, до выяснения.
На самом же деле- яйца выеденного не стоит.

Завтра начнем с индикации земли на приборе ЭПИЛС. Вот такой индикации действительно ни в одном современном приборе нет.
tsp69
Старожил форума
18.02.2019 21:03
Ханлых
"Генерится трафик" от того, что как таковое понятие - угол РЫСКАния до сего, стыдливо умалчивался.
А на самом деле это тот же угол тангажа, и тем более брат близнец - угол крена.
Просто: "Как это так заговорил про угол РЫСКАния, да еще новое более звучное название ввел".
Это ж не порядок! Ату его.
Ну зачем Вы так?!
В угле рыскания ничего постыдного нет, чтобы о нём умалчивать. Вы на Вашем приборе хотите его показать - действительно, почему бы и нет (другой вопрос, а нужно ли, но "сейчас не об этом" (с))

Почему тогда ВАШ угол рыска(ния) отличается от угла рыскания по ГОСТу? Или не отличается? Определения этого угла, которые даете Вы, явно отличаются от ГОСТа. Но, может, Вы просто оперируете другими терминами, не общепринятыми, поэтому и не понятно?
neustaf
Старожил форума
18.02.2019 21:05
Как будто, если они не понимают, что такое угол РЫСКАния,  
////%/

Этого вы не понимаете, а врете что ваше чудо юдо его показывает, а сами даже не знаете от чего он у вас якобы подсчитывается.

Какой может быть с вами при этом диалог?
АВЛ
Старожил форума
18.02.2019 21:09
Как бы Вам помягче сказать, что б Вы поняли.
________

мне не надоговорить, то что вы типа ГД в ООО вроде как в теме...а про свой карман вы сами фтыкнули...а то уже пошла пестня про единомышленников))))
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 21:12
AirLexa
Ханлых
ООО "НПЦ Эр АВИАЛОГИН" это я. И еще более 20 моих единомышленников, которые решают куда инвестировать прибыль.
———————————————
Общая выручка за все года у ООО "НПЦ "ЭР АВИАЛОГИН " составляет 18 560 000 руб., а чистая прибыль 170 000 руб.

Кажется, кто-то освоил 560 000р, не на АГ с обратной индикацией. :)))
Прекрасная осведомленность Шуры Балаганова.
Тебе бы не чужие деньги считать, тебе бы со своими жить да жить, что Остап дал, а ты в чужой карман опять полез!
АВЛ
Старожил форума
18.02.2019 21:14
Просто: "Как это так заговорил про угол РЫСКАния, да еще новое более звучное название ввел".
_________

т.е. раньше ваши, что вы изобрели угол рыска, это было .....как бы по мягче сказать, попытка ввести народ в заблуждение, да
В МАИ не учился
Старожил форума
18.02.2019 21:15
Чем больше читаю, тем больше "не догоняю"...

Профессиональный военный лётчик предложил инновационную (как сейчас говорят) систему индикации пространственного положения самолёта.

Профессиональные лётчики (Petruha_89,
АВЛ, neustaf и другие) критикуют "в хвост и в гриву".

Вопрос.

Учили в летных училищах всех одинаково.

Все сдавали, что положено, выпускались, вводились, служили, летали...

А общего языка найти не могут...

Как такое может быть?...
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 21:16
АВЛ
Как бы Вам помягче сказать, что б Вы поняли.
________

мне не надоговорить, то что вы типа ГД в ООО вроде как в теме...а про свой карман вы сами фтыкнули...а то уже пошла пестня про единомышленников))))
Ради бога, ни на что не намекаю.
Вам это показалось...
1..979899..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru