Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..969798..200201

AirLexa
Старожил форума
18.02.2019 15:04
AirLexa
Ханлых
Я Вам её выложил.

Молодец! И что у нас там происходит? При правом крене, куда движется метка курса по шкале крена? Вправо или влево? ;)
метка крена кончно, т9
АВЛ
Старожил форума
18.02.2019 15:10
Один я обратил внимание что изобретатель "жонглирует" углами? в одном посту у него угол рыска... в другом угол рыскания.......
_________

там каша в голове не только с рыском, но и практически по всем вопросам....
Злой Черкес
Старожил форума
18.02.2019 15:11
АВЛ
Один я обратил внимание что изобретатель "жонглирует" углами? в одном посту у него угол рыска... в другом угол рыскания.......
_________

там каша в голове не только с рыском, но и практически по всем вопросам....
Подождите. Там ещё ЭПИЛ-В на подходе!
Petruha_89
Старожил форума
18.02.2019 15:14
Ханлых
Я Вам посоветую, как и "неуставу".
Найдите определение угла РЫСКАния какое Вам особенно нравится и покажите на моем примере в чем моя ошибка.

Please!!!
Мне нравится определение угла рыскания согласно ГОСТ. Я его уже выкладывал 18.02.2019 10:42 - это на 95-й странице.
Пролистайте, почитайте пожалуйста.
Прежде чем я буду показывать ошибки на Вашем примере скажите: Вы согласны что согласно этого определения угол рыскания лежит в горизонтальной плоскости OXgZg (другими словами - в плоскости горизонта)?

Please!!!
Petruha_89
Старожил форума
18.02.2019 15:20
АВЛ
Один я обратил внимание что изобретатель "жонглирует" углами? в одном посту у него угол рыска... в другом угол рыскания.......
_________

там каша в голове не только с рыском, но и практически по всем вопросам....
Он говорит - правильно "угол РЫСКА" а не "угол рыскания" так как никто не говорит "угол тангажирования", "угол кренения"
Тогда по его логике вместо "режим сваливания самолета" нужно говорить "режим свала самолета" и т.п.
sbb
Старожил форума
18.02.2019 15:23
Ханлых
Вы по пути "неустава" пошли?
Т.е. по умолчанию, мой первый вопрос Вы интерпретировали неверно. ЗАЧЕМ? Надеюсь исправитесь.


Я предложил называть рыскание самолета углом рыска, по образу и подобию: кренение самолета, углом крена, пикирования - кабрирования самолета, углом тангажа. Что здесь для Вас неожиданного?
Итак угол рыска - это угол и ….продолжайте, найдите в литературе, потом найдите мое определение в теме и найдите отличие. Найдете? Обращайтесь.

В том то и дело что я не могу найти в литературе что такое угол РЫСКА.... (прошу определение угла рыскаНИЯ не предлагать)
Ваше определение угла РЫСКА мне помог найти АВЛ (АВЛ, как вы это делаете?:)))

Ханлых
25.01.2019 17:39
Угол рыска это угол разворота в горизонтальной плоскости.

На этом фраза обрывается...... и так и остается непонятным угол между чем и чем.....?
Petruha_89
Старожил форума
18.02.2019 15:26
Petruha_89
Мы же договаривались о конструктивном диалоге?

Прочитайте еще раз мой вопрос:
"Макет отображает сам самолет?
Значит оси OXм OYм OZм отображают оси связанной с самолетом системы координат OXс OYс OZс?
Т.е. можно сказать что при любых маневрах самолета каждая ось СК макета всегда параллельна (совпадает - выбирайте слово наиболее подходящее) с соответствующей осью самолета?
Все верно?"

Если все верно - Вам нужно ответить "ДА".
И только в том случае, если ответ "НЕТ" Вы при желании можете дать развернутый ответ.

Так верно или нет?
2 Ханлых:

Если не заметили этот вопрос - повторил специально еще раз.
Ответьте пожалуйста без увиливаний!!!
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 15:27
Petruha_89
Вы написали, что я вижу САМОЛЕТ на PFD.
Я пишу "я вижу пространственное ПОЛОЖЕНИЕ ..."
Если Вы не видите разницу между этими утверждениями - Вам действительно нужно пройти консультации у определенных специалистов. И это не оскорбление - это факт!
Зачем так много слов и все невпопад:
Я всего лишь спросил Вас: "Если Вас так устроит - я напишу "На PFD имеется условный символ самолета". Вы подтверждаете эти свои слова?
И-150
Старожил форума
18.02.2019 15:30
Ханлых
Углом скольжения, называть угол созданный при даче ноги, это все равно что углом атаки называть угол тангажа при взятии Ручки Управления на себя.
Надеюсь разницу понимаете, если нет обратитесь к первоисточникам.


Т.е. угол «рыска» - это угол созданный при даче ноги.
Тогда при даче ноги указатель поворота и скольжения ЭУП покажет направление и величину угловой скорости самолета вокруг вертикальной оси, а ЭПИЛС отклонит носик макета.
Но вот ногу убрали, а скольжение осталось, что покажет ЭПИЛС? Вернётся в ноль? А если ЭПИЛС учитывает и скольжение, тогда Ваш «угол» рыска – это совмещение угловой скорости поворота и скольжения.
Этого даже на совмещенном ЭУП одной величиной создать не смогли.
АВЛ
Старожил форума
18.02.2019 15:33
Petruha_89
Он говорит - правильно "угол РЫСКА" а не "угол рыскания" так как никто не говорит "угол тангажирования", "угол кренения"
Тогда по его логике вместо "режим сваливания самолета" нужно говорить "режим свала самолета" и т.п.
ранее он говорил, что он изобрел угол рыска и сейчасбыть ему на веки
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 15:39
Petruha_89
Мне нравится определение угла рыскания согласно ГОСТ. Я его уже выкладывал 18.02.2019 10:42 - это на 95-й странице.
Пролистайте, почитайте пожалуйста.
Прежде чем я буду показывать ошибки на Вашем примере скажите: Вы согласны что согласно этого определения угол рыскания лежит в горизонтальной плоскости OXgZg (другими словами - в плоскости горизонта)?

Please!!!
Я не согласен.
Вам вопрос? А Вы согласны?
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 15:40
AirLexa
метка крена кончно, т9
AirLexa
Молодец! И что у нас там происходит? При правом крене, куда движется метка курса по шкале крена? Вправо или влево? ;)

Вы стали отвечать сам себе?
Совсем запутались?
И-150
Старожил форума
18.02.2019 15:41
Нет, понятно, что ЭПИЛС на скольжении показывает разной длины крылья (ещё разглядеть надо), а вот носик врать будет.

?
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 15:44
Злой Черкес
Подождите. Там ещё ЭПИЛ-В на подходе!
Зачем на подходе. Уже протестирован и используется на борту для наработки данных.
Найдите и читайте:
https://cyberleninka.ru/articl ...
Что не понятно спрашивайте, объясню.
Злой Черкес
Старожил форума
18.02.2019 16:03
Ханлых
Зачем на подходе. Уже протестирован и используется на борту для наработки данных.
Найдите и читайте:
https://cyberleninka.ru/articl ...
Что не понятно спрашивайте, объясню.
Хорошая ссылка. Типа подавись.
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 16:03
Petruha_89
2 Ханлых:

Если не заметили этот вопрос - повторил специально еще раз.
Ответьте пожалуйста без увиливаний!!!
"Макет отображает сам самолет?
Значит оси OXм OYм OZм отображают оси связанной с самолетом системы координат OXс OYс OZс?
Т.е. можно сказать что при любых маневрах самолета каждая ось СК макета всегда параллельна (совпадает - выбирайте слово наиболее подходящее) с соответствующей осью самолета?
Все верно?" - - это спрашиваете Вы.

Макет самолета, отображает не "САМ самолет" - Вы это действительно НЕ понимаете?
МАКЕТ на приборе ЭПИЛС, как условная модель самолета отображает пространственное положение и перемещение самолета.
При любых изменениях положения управляемого летчиком самолета, на экране прибора ЭРИЛС отображаются с помощью МОДЕЛИ это изменение положения.

Параллельно ли или перпендикулярно положение самого самолета и МОДЕЛИ на экране прибора ЭПИЛС, пожалуйста определите сами.
Для индикации ЭПИЛС это не столь важно, и в этом нет необходимости.

Однако это важно для Вашей индикации ЦП PFD. Поэтому Вы и спрашиваете. И я понимаю почему.
Важно потому что, в положениях с тангажем более 18 град. И вертикальные и горизонтальные оси СК не совпадают с связанными осями.
Вы же утверждаете что - СОВПАДАЮТ в любом положении. Это и есть один из главных недостатков PFD.


Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 16:10
И-150
Ханлых
Углом скольжения, называть угол созданный при даче ноги, это все равно что углом атаки называть угол тангажа при взятии Ручки Управления на себя.
Надеюсь разницу понимаете, если нет обратитесь к первоисточникам.


Т.е. угол «рыска» - это угол созданный при даче ноги.
Тогда при даче ноги указатель поворота и скольжения ЭУП покажет направление и величину угловой скорости самолета вокруг вертикальной оси, а ЭПИЛС отклонит носик макета.
Но вот ногу убрали, а скольжение осталось, что покажет ЭПИЛС? Вернётся в ноль? А если ЭПИЛС учитывает и скольжение, тогда Ваш «угол» рыска – это совмещение угловой скорости поворота и скольжения.
Этого даже на совмещенном ЭУП одной величиной создать не смогли.
Если Вы внимательно читали описание индикации ЭПИЛС, то не должны были задавать данный вопрос.
Индикация углов крена, тангажа , рыска, показывает МАКЕТ самолета.

Дополнительно на приборе ЭПИЛС показаны: ВЕКТОР СКОРОСТИ, угол атаки, и угол скольжения, как ОТДЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ.

ЭУП в индикации ЭПИЛС не предусмотрен.
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 16:12
Злой Черкес
Хорошая ссылка. Типа подавись.
Почему
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Открывайте (там написано как) и читайте все.
Далее пожалуйста вопросы.
АВЛ
Старожил форума
18.02.2019 16:15
sbb
как вы это делаете?:))
_________

конспектирую "гения")))) ....а если серьезно, то через любой поисковик
Petruha_89
Старожил форума
18.02.2019 16:18
Ханлых
Я не согласен.
Вам вопрос? А Вы согласны?
Я согласен с тем, что угол рыскания исходя из определения ГОСТ лежит в горизонтальной плоскости.

Обоснование. Ось OYg направлена вверх по местной вертикали. Оси OXg и OZg перпендикулярны оси OYg и образуют местную горизонтальную плоскость.
Читаем определение угла рыскания:
"25. Угол рыскания
Угол между осью OXg нормальной системы координат и проекцией продольной оси OX на горизонтальную плоскость OXgZg нормальной системы координат "

Итак, один луч угла рыскания OXg (сейчас совсем не имеет значения куда эта ось направлена) лежит в горизонтальной плоскости.
Второй луч - это "проекция продольной оси OX на горизонтальную плоскость OXgZg нормальной системы координат" - само собой лежит в горизонтальной плоскости.
Если ОБА луча лежат в горизонтальной плоскости - это значит что и сам угол расположен в горизонтальной плоскости.

Но Вы не согласны с этим - тогда пожалуйста обоснование.

Не забыли о конструктивном диалоге: я дал свое обоснование по данному конкретному вопросу - ожидаю Ваше обоснование, раз не согласны.

Please!!!


Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 16:20
Злой Черкес
Хорошая ссылка. Типа подавись.
Кстати чтоб Вам было ясно:
Александр Васильевич Чунтул, Зам. главного конструктора фирмы Миля по эргономике.
АВЛ
Старожил форума
18.02.2019 16:20
Далее пожалуйста вопросы.
_________

ну и что там с НИОКР на МВЗ им.Миля?
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 16:24
АВЛ
Далее пожалуйста вопросы.
_________

ну и что там с НИОКР на МВЗ им.Миля?
НИОКР по плану.
АВЛ
Старожил форума
18.02.2019 16:25
НИОКР по плану
_________

отож, по плану в топку))))
Злой Черкес
Старожил форума
18.02.2019 16:26
Ханлых
Кстати чтоб Вам было ясно:
Александр Васильевич Чунтул, Зам. главного конструктора фирмы Миля по эргономике.
Ну и к Вашему стати...на этой неделе буду иметь честь общаться с лётным составом. Послушаю, что про Ваш прибор говорят.
И-150
Старожил форума
18.02.2019 16:29
Ханлых
Если Вы внимательно читали описание индикации ЭПИЛС, то не должны были задавать данный вопрос.
Индикация углов крена, тангажа , рыска, показывает МАКЕТ самолета.

Дополнительно на приборе ЭПИЛС показаны: ВЕКТОР СКОРОСТИ, угол атаки, и угол скольжения, как ОТДЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ.

ЭУП в индикации ЭПИЛС не предусмотрен.
Т.е. на ЭПИЛСе введён революционный МАКЕТ, отображающий положение л.а. в пространстве, но..........не полностью, не совсем.

Искривление пространства исправляется отображением ОТДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ.

((( Хотелось бОльшего...конкурентоспособности с уже существующими, отработанными.
tsp69
Старожил форума
18.02.2019 16:31
Злой Черкес
Ну и к Вашему стати...на этой неделе буду иметь честь общаться с лётным составом. Послушаю, что про Ваш прибор говорят.
Воозможно, Вам удастся, наконец, выяснить про угол РЫСКА...
АВЛ
Старожил форума
18.02.2019 16:32
Чунтул, Зам. главного конструктора фирмы Миля по эргономике.
________

Один командующий фронтовой авиации с фамилией Антошкин очень любил общаться с экстрасенсами и потому питал тягу к критическим дням, только это не говорит о том, что эти дни были полезны авиации
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 16:34
Petruha_89
Я согласен с тем, что угол рыскания исходя из определения ГОСТ лежит в горизонтальной плоскости.

Обоснование. Ось OYg направлена вверх по местной вертикали. Оси OXg и OZg перпендикулярны оси OYg и образуют местную горизонтальную плоскость.
Читаем определение угла рыскания:
"25. Угол рыскания
Угол между осью OXg нормальной системы координат и проекцией продольной оси OX на горизонтальную плоскость OXgZg нормальной системы координат "

Итак, один луч угла рыскания OXg (сейчас совсем не имеет значения куда эта ось направлена) лежит в горизонтальной плоскости.
Второй луч - это "проекция продольной оси OX на горизонтальную плоскость OXgZg нормальной системы координат" - само собой лежит в горизонтальной плоскости.
Если ОБА луча лежат в горизонтальной плоскости - это значит что и сам угол расположен в горизонтальной плоскости.

Но Вы не согласны с этим - тогда пожалуйста обоснование.

Не забыли о конструктивном диалоге: я дал свое обоснование по данному конкретному вопросу - ожидаю Ваше обоснование, раз не согласны.

Please!!!


Это Ваше определение угла РЫСКАния.
Я к нему никакого отношения не имею.
Угол РЫСКАния - это угол между проек­цией продольной оси ОХс связанной системы координат на горизонтальную плоскость и осью ОХ горизонтальной плоскости.
Злой Черкес
Старожил форума
18.02.2019 16:35
tsp69
Воозможно, Вам удастся, наконец, выяснить про угол РЫСКА...
Да ну...Вы что?! Разве можно конъяк с шашлыком разбавлять этим зверем?!
tsp69
Старожил форума
18.02.2019 16:38
Злой Черкес
Да ну...Вы что?! Разве можно конъяк с шашлыком разбавлять этим зверем?!
Жаль.. Уверен, весь форум носил бы Вас на руках! )
Petruha_89
Старожил форума
18.02.2019 16:40
Ханлых 18.02.2019 16:34

Угол РЫСКАния - это угол между проек­цией продольной оси ОХс связанной системы координат на горизонтальную плоскость и осью ОХ горизонтальной плоскости.

Согласно Вашего определения ТАКЖЕ получается, что угол РЫСКАния лежит в ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости.
Все верно?
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 16:41
Предлагаю:
Считать количество вопросов заданных ВАМИ всеми.
На каждые пять ваших вопросов, и моих засчитанных ответов, ответить на один мой вопрос, любым из вас.

Я до сих пор не получил ни одного ответа на мной заданные вопросы.
Это не продуктивно.
Petruha_89
Старожил форума
18.02.2019 16:43
Ханлых 18.02.2019 16:34

Угол РЫСКАния - это угол между проек­цией продольной оси ОХс связанной системы координат на горизонтальную плоскость и осью ОХ горизонтальной плоскости.

Можно уточняющий вопрос?
Может Вы после "ОХ" маленькую букву чисто механически пропустили? Какую именно?
Petruha_89
Старожил форума
18.02.2019 16:45
Ханлых
Предлагаю:
Считать количество вопросов заданных ВАМИ всеми.
На каждые пять ваших вопросов, и моих засчитанных ответов, ответить на один мой вопрос, любым из вас.

Я до сих пор не получил ни одного ответа на мной заданные вопросы.
Это не продуктивно.
Можете назвать Ваши вопросы ко мне, которые я проигнорировал?
Petruha_89
Старожил форума
18.02.2019 16:50
Petruha_89
Можете назвать Ваши вопросы ко мне, которые я проигнорировал?
2 Ханлых:
Вам кажется, что я задаю Вам много вопросов.
А Вы перечитайте их - многие я задавал по несколько раз. Это не моя вина что Вы иногда не отвечаете совсем, а если отвечаете - частенько не по сути вопроса. Поэтому и приходится повторяться.
Petruha_89
Старожил форума
18.02.2019 16:56
Petruha_89
2 Ханлых:

В большой массе вопросов Вы видать не обратили внимание на один из моих.
Повторюсь.
https://ibb.co/h2DqXfD
Стоп кадр. На коричневом фоне белые радиальные линии. В процессе ухода коричневого сектора вниз белые линии вращаются по часовой стрелке.
Что это означает?

Чего то похожего на PFD нет.

Все согласно договоренностей!
2 Ханлых:

Этот вопрос я задавал Вам уже ТРИ раза!
Это четвертый.
Ответите или нет?
Petruha_89
Старожил форума
18.02.2019 17:00
Petruha_89
Ханлых 18.02.2019 16:34

Угол РЫСКАния - это угол между проек­цией продольной оси ОХс связанной системы координат на горизонтальную плоскость и осью ОХ горизонтальной плоскости.

Можно уточняющий вопрос?
Может Вы после "ОХ" маленькую букву чисто механически пропустили? Какую именно?
2 Ханлых:

Может быть вот так:
"Угол РЫСКАния - это угол между проек­цией продольной оси ОХс связанной системы координат на горизонтальную плоскость и осью ОХз горизонтальной плоскости. "

Видите, я в Ваше определение добавил всего одну маленькую букву "з".
Все верно?
АВЛ
Старожил форума
18.02.2019 17:01
И эта пестня Ханлыка, аж 1984 года)))) а прибора в жизни как не было так и нет, одно блабла))))


Все изобретено и получено Авторское свидетельство.
Представляете, что такое получить Авторское свидетельство в 1984 г., на новый прибор, летая на Су-15ТМ. Т.е. будучи летчиком.
Вместо ладошки мы берем макет самолета. Объемный макет самолета, как сейчас говорят в графике - 3D.
Помещаем его в неподвижную систему координат. Где линия горизонта неподвижна, как ей и должно быть. Вертикаль земли перпендикулярна линии горизонта, и естественно тоже неподвижна. А макетик кренится, пикирует или кабрирует, создает угол скольжения вправо или влево. И все это наглядно видно на индикаторе.
И называется прибор - ЭПИЛС.
ЭПИЛС - эффективный пилотажный индикатор "летчик - самолет". И все это 32 года тому назад."
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 17:22
Petruha_89
Ханлых 18.02.2019 16:34

Угол РЫСКАния - это угол между проек­цией продольной оси ОХс связанной системы координат на горизонтальную плоскость и осью ОХ горизонтальной плоскости.

Согласно Вашего определения ТАКЖЕ получается, что угол РЫСКАния лежит в ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости.
Все верно?
Плоскость горизонта одна во всем мире. Вы знаете другую?
AirLexa
Старожил форума
18.02.2019 17:22
Ханлых
AirLexa
Молодец! И что у нас там происходит? При правом крене, куда движется метка курса по шкале крена? Вправо или влево? ;)

Вы стали отвечать сам себе?
Совсем запутались?
Нет, жду когда ты разберемся с какой стороны лево, а с какой право? :)))
У КСЭИС, при увеличении правого крена, куда движется метка крена по шкале? Вправо или влево? ;) Вопрос по эргономике АГ с прямой индикацией снят?
Petruha_89
Старожил форума
18.02.2019 17:28
Я другой не знаю.
Но опять в который раз - отвечаете вопросом на вопрос. Пожалуйста, не тратьте зря свое время и время других участников форума.

Еще раз.
Согласно Вашего определения угол РЫСКАния лежит в горизонтальной плоскости.
Все верно?
Petruha_89
Старожил форума
18.02.2019 17:34
Ханлых
Плоскость горизонта одна во всем мире. Вы знаете другую?
Я другой не знаю.
Но опять в который раз - отвечаете вопросом на вопрос. Пожалуйста, не тратьте зря свое время и время других участников форума.

Еще раз.
Согласно Вашего определения угол РЫСКАния лежит в горизонтальной плоскости.
Все верно?
АВЛ
Старожил форума
18.02.2019 17:40
Ханлых
08.02.2019 20:52
Я его (угол рыска) создал , запомните, и он теперь будет на всю оставшуюся жизнь. Хоть мою. Хоть вашу. На выбор.

Ханлых 09.02.2019 16:27
Угол рыска - "0" (нуль). Плоскость связанной системы ХмОYм совпадает с вертикальной плоскостью XзОYз индикатора. Нет поворота макета вокруг оси OYз.
Ханлых
09.02.2019 17:2
С самого первого упоминания о земной (геоцентрической) системе координат мое определение:
Вертикальная ось земли OYз, выходит из центра земли и проходит через Ц, Т, самолета.
Ось OZз ПЕРПЕНДИКУЛЯРНА оси OYз, направлена в сторону правого полукрыла. ПРАВАЯ ПРЯМОУГОЛЬНАЯ декартова система координат.
Плоскость горизонта, чтоб Вы знали ПЕРПЕНДИКУЛЯРНА оси OYз. Таким образом, по умолчанию, и это не надо даже говорить : ось OZз это - ЛИНИЯ ГОРИЗОНТА.
АВЛ
Старожил форума
18.02.2019 17:42
Так что у Ханлыка угол рыска отдельно, угол рыска отдельно
АВЛ
Старожил форума
18.02.2019 17:42
Так что у Ханлыка угол рыска отдельно, угол рысканья отдельно
tsp69
Старожил форума
18.02.2019 17:46
to АВЛ

В самом деле конспектируете? )

В том и дело, что Ханлых говорил, что изобрел угол рыска, а на крайних страницах изменил позицию, и вроде как теперь говорит, что угол рыска и угол рыскания одно и то же...

А одно время некоторые были уверены, что это вообще угловая скорость, судя по его определению...
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 17:52
АВЛ
И эта пестня Ханлыка, аж 1984 года)))) а прибора в жизни как не было так и нет, одно блабла))))


Все изобретено и получено Авторское свидетельство.
Представляете, что такое получить Авторское свидетельство в 1984 г., на новый прибор, летая на Су-15ТМ. Т.е. будучи летчиком.
Вместо ладошки мы берем макет самолета. Объемный макет самолета, как сейчас говорят в графике - 3D.
Помещаем его в неподвижную систему координат. Где линия горизонта неподвижна, как ей и должно быть. Вертикаль земли перпендикулярна линии горизонта, и естественно тоже неподвижна. А макетик кренится, пикирует или кабрирует, создает угол скольжения вправо или влево. И все это наглядно видно на индикаторе.
И называется прибор - ЭПИЛС.
ЭПИЛС - эффективный пилотажный индикатор "летчик - самолет". И все это 32 года тому назад."
Вы знаете что такое фирма Rockwell Collins?
А может Вы знаете фирму THALES?

С 17 по 23 июля 2017 г. в г. Жуковском проходил Международный авиационно-космический салон МАКС-2017.
4-я Международная конференция «Перспективные направления развития бортового оборудования гражданских воздушных судов»
Представитель компании ООО «НПЦ ЭрАвиаЛогин» А.П. Пленцов озвучил доклад, посвященный индикатору пространственного положения самолета, реализованному в 3D-графике – ЭПИЛС (Эффективный Пилотажный Индикатор Логический Самолетный), который в отличие от современных приборов авиагоризонтов – так называемых PFD (Primary Flight Display) не создает иллюзорного (неправильного) пространственного положения использующему его летчику.

Были представители обоих фирм. ТHALES финансировал и руководил в президиуме. Collins тот в красных сапогах присутствовал. Плевал на всех.
Когда услышали мой доклад, морды перекосило у обоих.
А теперь представьте против кого индикация ЭПИЛС.
АВЛ
Старожил форума
18.02.2019 17:57
А теперь представьте против кого индикация ЭПИЛС.
________

ну да кругом враги, кругом заговор.....если бы эпилс был нужен, то в него бы уже ДАВНО инвестировали, а так вы тока на ФА нацать лет презентацией занимаетесь....а ну да забыл, все идет по плану)))))
АВЛ
Старожил форума
18.02.2019 17:59
МАКС-2017.
4-я Международная конференция «Перспективные направления развития бортового оборудования гражданских воздушных судов»
__________

как понимаю в 2015 г. НИОКОР на Миле накрылся, ща пошла байка про эту коференцию))))
1..969798..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru