Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..949596..200201

sbb
Старожил форума
18.02.2019 09:34
Ханлых
ХОРОШО!
Тогда найдите пример когда направление вращения самолета вокруг осей показано не на примере с МАКЕТОМ самолета.
Предположим хоть один пример на положении горизонта.
Здесь с 0:35 по 0:48 https://youtu.be/0ISvrO3j9SU
neustaf
Старожил форума
18.02.2019 09:35
Нос самолета, за счет созданного угла рыска, "идет" влево на цель.


за счет созданного угла скольжения, вы за годы не смогли разобраться в двух этих углах,
sbb
Старожил форума
18.02.2019 09:40
Ханлых
Это будущее не помешало В737 в Ростове потерять пространственную ориентировку и закончить полет катастрофой.
Если в течении 12 секунд тупо перекладывать стабилизатор на пикирование то уже ничто не поможет. Экипаж того рейса не терял пространственную ориентировку...

Для справки: Flydubai заказал двойной комплект HUD для 737МАХ
neustaf
Старожил форума
18.02.2019 09:41
Petruha_89
А давайте направление на север не будем считать главной проблемой? Тем более ГОСТ говорит - "направление оси ОХg выбирается в соответствии с поставленной задачей". Как разработчик ЭПИЛСа Вы имеете ПОЛНОЕ ПРАВО выбрать другую "привязку".
Кстати, не оставьте без ответа мой вопрос 17.02.2019 22:54 - он касается непосредственно "привязки"

Еще раз процитирую определение угла рыскания по Вашей ссылке:
"В динамике полёта рыскание (вернее, угол рыскания) также означает угол поворота корпуса самолёта в ГОИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости"
ВАША крайняя версия - угол РЫСКА расположен в плоскости OXcZc - не стыкуется с определением по ссылке.

Что верно а что нет?

вот подтверждение, что вы, Ханлых, нe понимаете что такое угол рыскания, вы так и не смогли опередлится от чего вы его считая, годами несете пургу, когда же приводите хоть какие ссылки на внешние источники, тут же начинаете их править, ваш угол Ханлыха вы от чего отсчитывете? можете хоть бы раз написать четко
Угол Ханлыха это угол между "......." и продольний осью самолета?

за столько лет вы еще так и не определились, причина: вы не способны жить в реальном мире,
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 09:43
Petruha_89
А давайте направление на север не будем считать главной проблемой? Тем более ГОСТ говорит - "направление оси ОХg выбирается в соответствии с поставленной задачей". Как разработчик ЭПИЛСа Вы имеете ПОЛНОЕ ПРАВО выбрать другую "привязку".
Кстати, не оставьте без ответа мой вопрос 17.02.2019 22:54 - он касается непосредственно "привязки"

Еще раз процитирую определение угла рыскания по Вашей ссылке:
"В динамике полёта рыскание (вернее, угол рыскания) также означает угол поворота корпуса самолёта в ГОИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости"
ВАША крайняя версия - угол РЫСКА расположен в плоскости OXcZc - не стыкуется с определением по ссылке.

Что верно а что нет?

Все верно.
Плоскость OXcZc (XcOZc) горизонтальная плоскость самолета, перпендикулярна вертикальной плоскости самолета XcOYc., называется ещё базовой. https://konspekta.net/lektsiio ...
Поворот в этой горизонтальной плоскости вокруг оси OYс и есть угол поворота корпуса самолета в горизонтальной плоскости.

И сами, немного подумав, могли бы разобраться.
sbb
Старожил форума
18.02.2019 09:51
Ханлых
А Вы сами то думать умеете.
Зачем мне знать направление угла рыска на север?
Мы много на Су-15 стреляли из пушек по земле. Кто стрелял на любых типах, тот знает о чем я говорю.
Порой облачность 6-8 баллов на 1000 м. Заходишь на цель и не всегда точно. Она оказывается сбоку. Уже в пикировании с углом 30 град на высоте 800 м. со скоростью 900км/час довернуть с креном не успеешь. Даешь ногу на цель. Огонь. Вывод.
ЗАЧЕМ мне было знать направление на север?
Прошу обосновать.
Вы сами в себе то разберитесь чего Вы хотите. Вас спрашивают что такое угол рыска, Вы в ответ приводите определение угла рыскания, а затем говорите на....кой. оно Вам надо!
АВЛ
Старожил форума
18.02.2019 10:04
Вы сами в себе то разберитесь чего Вы хотите. Вас спрашивают что такое угол рыска, Вы в ответ приводите определение угла рыскания, а затем говорите на....кой. оно Вам надо!
_________

отож, "изобретатель" запутался в трех соснах, тьфу трех углах, но на пилотажно-навигационную революцию замахнулся))))
АВЛ
Старожил форума
18.02.2019 10:09
Никакая другая индикация, кроме прямой, уже не имеет будущего.
_______

имеет будущее, в частности в военном российском авиапроме, а так это вечный спор, что лучше прямая или обратная (смешанная)...мое мнение что пох какая, на какой придется летать, та и будет лучше
AirLexa
Старожил форума
18.02.2019 10:10
Ханлых
Это не ответ!

Так я и не отвечал. :))) Я спрашивал, зачем ты в свой АГ с обратной индикацией впихнул ЭУП? ;)

Вы даже не знаете о чем говорите!

Я говорю про КСЭИС. На индикаторе КПИ системы КСЭИС, при дальнейшем выполнении крена вправо, метка отсчета крена ползет по шкале крена тоже вправо до значения 30°. Если увеличивать левый крен, то у КСЭИС метка крена будет перемещаться влево. Индикация при этом, прямая.
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 10:11
neustaf
Нос самолета, за счет созданного угла рыска, "идет" влево на цель.


за счет созданного угла скольжения, вы за годы не смогли разобраться в двух этих углах,
Вот Вы и показываете свою несостоятельность понять элементарное.

Я дачей ноги поворачиваю на угол рыска нос самолета.
А скольжение образуется после этого и оно мне в ЭТОМ случае - НЕ НУЖНО.
Мне НУЖНО НАПРАВЛЕНИЕ ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ САМОЛЕТА, по которой направлены мои пушки, чтобы точно стрелять.

Скольжение заберите себе и учитывайте при САМОЛЕТОВОЖДЕНИИ, в том числе и в "направление на север".
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 10:15
sbb
Вы сами в себе то разберитесь чего Вы хотите. Вас спрашивают что такое угол рыска, Вы в ответ приводите определение угла рыскания, а затем говорите на....кой. оно Вам надо!
Вы перевираете мои слова. Зачем Вам это нужно?
Я говорю, что при создании угла рыска (как и при создании угла крена) мне направление на север знать не нужно.
Я его и без знания на север создам и уберу.
АВЛ
Старожил форума
18.02.2019 10:19
Мне НУЖНО НАПРАВЛЕНИЕ ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ САМОЛЕТА, по которой направлены мои пушки, чтобы точно стрелять.
_________

нк прям с понедельника пошли пестни))) феерично))))
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 10:20
AirLexa
Ханлых
Это не ответ!

Так я и не отвечал. :))) Я спрашивал, зачем ты в свой АГ с обратной индикацией впихнул ЭУП? ;)

Вы даже не знаете о чем говорите!

Я говорю про КСЭИС. На индикаторе КПИ системы КСЭИС, при дальнейшем выполнении крена вправо, метка отсчета крена ползет по шкале крена тоже вправо до значения 30°. Если увеличивать левый крен, то у КСЭИС метка крена будет перемещаться влево. Индикация при этом, прямая.
Вы не знаете что такое АГ?
Вы также не знаете что такое КСЭИС.
Вы просто занимаетесь болтовнёй, не зная как ответить на простой вопрос?

Так покажите хоть раз свои знания! Вот Вам флаг в руки.
https://ibb.co/mhJW7Wr
Я говорю про КСЭИС. На индикаторе КПИ системы КСЭИС, при дальнейшем выполнении крена вправо, метка отсчета крена ползет по шкале крена тоже вправо до значения 30°. Если увеличивать левый крен, то у КСЭИС метка крена будет перемещаться влево. Индикация при этом, прямая
АВЛ
Старожил форума
18.02.2019 10:21
Мне НУЖНО НАПРАВЛЕНИЕ ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ САМОЛЕТА, по которой направлены мои пушки, чтобы точно стрелять.
__________

Слухай, ты хоть что -нибудь слышал про "прогноз-дорожку", "несинхронную стрельбу", а? или кроме "сетки" ничего тяжелей в руках не держал?
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 10:21
АВЛ
Вы сами в себе то разберитесь чего Вы хотите. Вас спрашивают что такое угол рыска, Вы в ответ приводите определение угла рыскания, а затем говорите на....кой. оно Вам надо!
_________

отож, "изобретатель" запутался в трех соснах, тьфу трех углах, но на пилотажно-навигационную революцию замахнулся))))
АВЛ - Flood. Записываю 1-ый.
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 10:23
АВЛ
Никакая другая индикация, кроме прямой, уже не имеет будущего.
_______

имеет будущее, в частности в военном российском авиапроме, а так это вечный спор, что лучше прямая или обратная (смешанная)...мое мнение что пох какая, на какой придется летать, та и будет лучше
АВЛ - Flood. Записываю 2-ой.
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 10:25
АВЛ
Мне НУЖНО НАПРАВЛЕНИЕ ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ САМОЛЕТА, по которой направлены мои пушки, чтобы точно стрелять.
_________

нк прям с понедельника пошли пестни))) феерично))))
АВЛ - Flood. Записываю 3-ий.
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 10:26
АВЛ
Мне НУЖНО НАПРАВЛЕНИЕ ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ САМОЛЕТА, по которой направлены мои пушки, чтобы точно стрелять.
__________

Слухай, ты хоть что -нибудь слышал про "прогноз-дорожку", "несинхронную стрельбу", а? или кроме "сетки" ничего тяжелей в руках не держал?
Может хватит флудить.
Не надоело.
АВЛ
Старожил форума
18.02.2019 10:26
Может хватит флудить.
Не надоело.
_________

согласен, хватит вам уже флудить
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 10:29
sbb
Если в течении 12 секунд тупо перекладывать стабилизатор на пикирование то уже ничто не поможет. Экипаж того рейса не терял пространственную ориентировку...

Для справки: Flydubai заказал двойной комплект HUD для 737МАХ
А почему они "тупо перекладывали стабилизатор"?
У них был PFD. У них был HUD.
Вы считаете их "самоубийцами"?
Petruha_89
Старожил форума
18.02.2019 10:33
Ханлых
Все верно.
Плоскость OXcZc (XcOZc) горизонтальная плоскость самолета, перпендикулярна вертикальной плоскости самолета XcOYc., называется ещё базовой. https://konspekta.net/lektsiio ...
Поворот в этой горизонтальной плоскости вокруг оси OYс и есть угол поворота корпуса самолета в горизонтальной плоскости.

И сами, немного подумав, могли бы разобраться.
ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте еще раз определение по ВАШЕЙ ссылке:
"В динамике полёта рыскание (вернее, угол рыскания) также означает угол поворота корпуса самолёта в горизонтальной плоскости, "
Где Вы в нем видите "горизонтальной плоскости САМОЛЕТА"?
Вы уже это сами дофантазируете!!!!
Неужели не можете понять, что в данном определении имеется в виду плоскость ГОРИЗОНТА? Знаете что это такое?
Почитайте чуть выше определение угла тангажа:
"Угол тангажа — угол между продольной осью летательного аппарата или судна и горизонтальной плоскостью. "
Если бы здесь подразумевалась горизонтальная плоскость САМОЛЕТА - то тангаж был бы равен нулю ВСЕГДА при любых маневрах самолета - ведь продольная ось самолета как раз и лежит в его горизонтальной плоскости.

АВЛ
Старожил форума
18.02.2019 10:36
А почему они "тупо перекладывали стабилизатор"?
______

да хотя бы вот поэтому....http://pentagonus.ru/publ/15-1 ... не из-за того что у них отсутствовал чудо ЭПИЛС
АВЛ
Старожил форума
18.02.2019 10:37
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 10:39
Petruha_89
Теперь по п.2.б)

Вы не забыли еще вот это сообщение:

"Ханлых 11.02.2019 21:34
Ось OZз Земной СК ... должна быть ПЕРПЕНДИКУЛЯРНА продольной оси самолета, и параллельна плоскости горизонта. Это по умолчанию. Это её задача."

Не забыли вопрос, который я задавал? Я просил Вас дать ЖЕСТКУЮ "привязку" для осей OXз и OZз - таков был Ваш ответ.

Из Вашего сообщения п.2.б) получается, что как только летчик дал ногу то ось OZз Земной СК перестает быть ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОЙ продольной оси самолета.
Какая же это ЖЕСТКАЯ "привязка"?

P.S. Или как только летчик дал ногу - ось ОХз перестала быть перпендикулярной оси OZз?

Вы говорите: "P.S. Или как только летчик дал ногу - ось ОХз перестала быть перпендикулярной оси OZз?".
Т. е. Вы увидели на индикации ЭПИЛС, что ось при даче летчиком ноги, OXз смещается относительно оси OZз???

На индикации ЭПИЛС оси ОХз, OYз OZз - неподвижны.
На индикации ЭПИЛС подвижен макет самолета и естественно связанные с ним оси OXм OYм OZм.
Petruha_89
Старожил форума
18.02.2019 10:42
2 Ханлых:

Сколько Вам еще нужно времени, чтобы выложить на форум Ваше окончательное ОПРЕДЕЛЕНИЕ термина "угол РЫСКА"?
Вот определение угла рыскания согласно ГОСТ:

"25. Угол рыскания
Угол между осью OXg нормальной системы координат и проекцией продольной оси OX*** на горизонтальную плоскость OXgZg нормальной системы координат "

Очень кратко и понятно. Можете аналогично свое ОПРЕДЕЛЕНИЕ написать - раз с ГОСТом не согласны?

P.S.
*** 11. Продольная ось OX - ось связанной системы координат, расположенная в плоскости симметрии летательного аппарата или в плоскости, параллельной ей, если начало координат ОГОСТ помещено вне плоскости симметрии, и направленная от хвостовой к носовой части летательного аппарата

sbb
Старожил форума
18.02.2019 10:43
Ханлых
А почему они "тупо перекладывали стабилизатор"?
У них был PFD. У них был HUD.
Вы считаете их "самоубийцами"?
Для того что бы их кем то считать, нужен финальный отчет. Его пока нет.
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 10:47
Вот давно бы так. Предметный разговор.
Первое иллюзии.
Вот смотрите летчик говорит:
"Мне ДО ЛАМПОЧКИ какие оси и в каком направлении перемещаются!!!
Я ВИЖУ пространственное положение самолёта когда смотрю на PFD! "

На приборе PFD даже нет самолета! А летчик говорит вижу его!
Это уже иллюзия. Теперь как только в полете появляется еще одна иллюзия, как Вы правильно привели сноску, вот и катастрофа.
Petruha_89
Старожил форума
18.02.2019 10:49
Ханлых
Вы говорите: "P.S. Или как только летчик дал ногу - ось ОХз перестала быть перпендикулярной оси OZз?".
Т. е. Вы увидели на индикации ЭПИЛС, что ось при даче летчиком ноги, OXз смещается относительно оси OZз???

На индикации ЭПИЛС оси ОХз, OYз OZз - неподвижны.
На индикации ЭПИЛС подвижен макет самолета и естественно связанные с ним оси OXм OYм OZм.
Позвольте уточняющие вопросы:
Макет отображает сам самолет?
Значит оси OXм OYм OZм отображают оси связанной с самолетом системы координат OXс OYс OZс?
Т.е. можно сказать что при любых маневрах самолета каждая ось СК макета всегда параллельна (совпадает - выбирайте слово наиболее подходящее) с соответствующей осью самолета?
Все верно?
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 10:51
Подводят итог в Вашей ссылке: "Вторым направлением профилактики потери пространственной ориентировки иностранные эксперты считают создание хорошей эргономики кабины экипажа, исключающей необходимость делать большие, частые и резкие движения головой".

О какой эргономике прибора PFD, если линия горизонта на нем следует за действиями летчика рулем управления только в обратном направлении.
Получается что прибор PFD показывает, как летчик управляет горизонтом.
В чем я неправ?
sbb
Старожил форума
18.02.2019 10:52
Ханлых
Вот Вы и показываете свою несостоятельность понять элементарное.

Я дачей ноги поворачиваю на угол рыска нос самолета.
А скольжение образуется после этого и оно мне в ЭТОМ случае - НЕ НУЖНО.
Мне НУЖНО НАПРАВЛЕНИЕ ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ САМОЛЕТА, по которой направлены мои пушки, чтобы точно стрелять.

Скольжение заберите себе и учитывайте при САМОЛЕТОВОЖДЕНИИ, в том числе и в "направление на север".
НУЖНО НАПРАВЛЕНИЕ ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ САМОЛЕТА, по которой направлены мои пушки, чтобы точно стрелять.


да...!? Я то думал для этого прицел используется....... ну что бы точно стрелять..... а еще я почему то думал что если я, находясь во вращении вокруг вертикальной оси самолета, буду целиться по направлению продольной оси самолета, то я никуда не попаду.....
АВЛ
Старожил форума
18.02.2019 10:52
Ваш чудо ЭПИЛС от иллюзий не избавит......вся проблема от того, что летчик/пилот не верит показаниям приборов и начинает пилотировать по осчущуениям и чтоб от них избавиться приходится очень сильно себя заставлять, некоторые даже несколько десятков минут летят в "верх опой", хоть реально у них нормальный ГП
АВЛ
Старожил форума
18.02.2019 10:54
В чем я неправ?
________

вам об этом уже на протяжении нескольких лет рассказали...да и здесь на 95 страницах
АВЛ
Старожил форума
18.02.2019 10:56
да...!? Я то думал для этого прицел используется....... ну что бы точно стрелять..... а еще я почему то думал что если я, находясь во вращении вокруг вертикальной оси самолета, буду целиться по направлению продольной оси самолета, то я никуда не попаду.....
__________

от угла упреждения он также далек)))
sbb
Старожил форума
18.02.2019 10:57
Ханлых
Вы перевираете мои слова. Зачем Вам это нужно?
Я говорю, что при создании угла рыска (как и при создании угла крена) мне направление на север знать не нужно.
Я его и без знания на север создам и уберу.
Ну тогда не приводите определение УГЛА рыскаНИЯ в ответ на вопрос что такое УГОЛ РЫСКА.

Придумали угол рыска ("я его создал......") а определение дать не можете.
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 10:59
Petruha_89
Позвольте уточняющие вопросы:
Макет отображает сам самолет?
Значит оси OXм OYм OZм отображают оси связанной с самолетом системы координат OXс OYс OZс?
Т.е. можно сказать что при любых маневрах самолета каждая ось СК макета всегда параллельна (совпадает - выбирайте слово наиболее подходящее) с соответствующей осью самолета?
Все верно?
Но это же элементарноPetruha_89, и я Вам об этом неоднократно говорил и акцентировал Ваше внимание.
Индикация ЭПИЛС с помощью МАКЕТА самолета на экране прибора показывает пространственное положение самолета.

Самолет в полете изменяет свое положение, создает углы крена, тангажа, рыска относительно горизонта и вертикали земли, т.е. той системы координат, что выбрал главный конструктор.
Тоже самое индикация ЭПИЛС показывает с помощью МАКЕТА самолета относительно системы координат на экране прибора.
АВЛ
Старожил форума
18.02.2019 11:02
что выбрал главный конструктор.
Тоже самое индикация ЭПИЛС показывает с помощью МАКЕТА самолета относительно системы координат на экране прибора.


и только главный конструктор об этом не знает, поэтому не выбирает ЭПИЛС
AirLexa
Старожил форума
18.02.2019 11:09
Ханлых
Вы не знаете что такое АГ?

Знаю, поэтому и спрашиваю, зачем ты в свой АГ с обратной индикацией впихнул ЭУП? ;)

Так покажите хоть раз свои знания! Вот Вам флаг в руки.
https://ibb.co/mhJW7Wr

Я не могу взять в пример эту картинку, потому что на ней нет КСЭИС. А я говорю про КСЭИС. На индикаторе КПИ КСЭИС, при дальнейшем выполнении крена вправо, метка отсчета крена ползет по шкале крена тоже вправо до значения 30°. Если увеличивать левый крен, то у КСЭИС метка крена будет перемещаться влево. Индикация при этом, прямая.
АВЛ
Старожил форума
18.02.2019 11:13
потому что на ней нет КСЭИС. А я говорю про КСЭИС.
__________

пусть с начало узнает, что это такое...а то ща окончательно зависнет)))))

https://lektsii.org/5-55726.html
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 11:24
АВЛ
Ваш чудо ЭПИЛС от иллюзий не избавит......вся проблема от того, что летчик/пилот не верит показаниям приборов и начинает пилотировать по осчущуениям и чтоб от них избавиться приходится очень сильно себя заставлять, некоторые даже несколько десятков минут летят в "верх опой", хоть реально у них нормальный ГП
Возникновение иллюзий у летчика в полете индикация ЭПИЛС - не предотвратит, и обратное я никогда не говорил.

Индикация ЭПИЛС, представляя летчику наглядное положение своего самолета в пространстве, с помощью МАКЕТА самолета, поможет СОХРАНЯТЬ правильную ориентировку, при возникновении иллюзий.
Индикация ЭПИЛС предоставляет летчику прямые указания действий рулями управления в сложных пространственных положениях при возникновении иллюзий.
Эргономика требует: "Действия летчика рулями управления, изменение положения указателя индикатора и изменение положения управляемого самолета должны СОВПАДАТЬ".
,
ЭТО ТРЕБОВАНИЕ ЭРГОНОМИКИ управляемых ЛА индикация ЭПИЛС соблюдает полностью по всем параметрам.
AirLexa
Старожил форума
18.02.2019 11:24
Ханлых
На приборе PFD даже нет самолета! А летчик говорит вижу его!

И что? Подойди к окну у наклони голову. Ты увидишь наклон своей головы? Или тебе обязательно нужно видеть в зеркале свою голову, чтобы лицезреть ее наклон? ;)
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 11:27
AirLexa
Ханлых
Вы не знаете что такое АГ?

Знаю, поэтому и спрашиваю, зачем ты в свой АГ с обратной индикацией впихнул ЭУП? ;)

Так покажите хоть раз свои знания! Вот Вам флаг в руки.
https://ibb.co/mhJW7Wr

Я не могу взять в пример эту картинку, потому что на ней нет КСЭИС. А я говорю про КСЭИС. На индикаторе КПИ КСЭИС, при дальнейшем выполнении крена вправо, метка отсчета крена ползет по шкале крена тоже вправо до значения 30°. Если увеличивать левый крен, то у КСЭИС метка крена будет перемещаться влево. Индикация при этом, прямая.
Дайте ссылку на КСИЭС и покажите на ней.
Имейте ввиду мы говорим о приборе который занимает "ВЕРХНЕЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ на приборной доске.
Вот его и покажите.
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 11:29
AirLexa
Ханлых
На приборе PFD даже нет самолета! А летчик говорит вижу его!

И что? Подойди к окну у наклони голову. Ты увидишь наклон своей головы? Или тебе обязательно нужно видеть в зеркале свою голову, чтобы лицезреть ее наклон? ;)
Ваша голова и её наклон, совершенно не похожи на самолет и его крен.
Особенно в полете.
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 11:34
АВЛ
потому что на ней нет КСЭИС. А я говорю про КСЭИС.
__________

пусть с начало узнает, что это такое...а то ща окончательно зависнет)))))

https://lektsii.org/5-55726.html
Я думаю, что Вы прекрасно понимаете что в данной теме речь идет о приборе который устанавливается в "Верхнее центральное положение приборной доски"
Если мы будем рассматривать все приборы КСЭИС нам не хвати нашей жизни.
Конкретно выложите КАДР КПИ и желательно с описанием.
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 11:40
АВЛ
что выбрал главный конструктор.
Тоже самое индикация ЭПИЛС показывает с помощью МАКЕТА самолета относительно системы координат на экране прибора.


и только главный конструктор об этом не знает, поэтому не выбирает ЭПИЛС
Не надо опять переходить на флуд.

Вы прекрасно знаете, сколько нового в современных самолетах, проходило через непонимание и неприятие. А теперь без этого невозможно представить самолет.
Американские авиационные специалисты. сказали сразу: "Если бы это изобрели у нас, давно бы стояло во всех кабинах самолетов, в том числе и ваших российских".

Придет свое время. не переживайте!
AirLexa
Старожил форума
18.02.2019 11:47
Ханлых
Дайте ссылку на КСИЭС и покажите на ней.

Шкала отсчета крена расположена внизу, а не вверху. Поэтому конец этой вертикали с меткой отсчета крена, при дальнейшем выполнении крена вправо, идет тоже вправо до значения 30°. Если увеличивать левый крен, то у КСЭИС метка крена будет перемещаться влево. Индикация при этом, прямая.

Ваша голова и её наклон, совершенно не похожи на самолет и его крен.

В чем же отличие? :)
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 12:00
AirLexa
Ханлых
Дайте ссылку на КСИЭС и покажите на ней.

Шкала отсчета крена расположена внизу, а не вверху. Поэтому конец этой вертикали с меткой отсчета крена, при дальнейшем выполнении крена вправо, идет тоже вправо до значения 30°. Если увеличивать левый крен, то у КСЭИС метка крена будет перемещаться влево. Индикация при этом, прямая.

Ваша голова и её наклон, совершенно не похожи на самолет и его крен.

В чем же отличие? :)
Да в том, что голова и её наклон смотрят в иллюминатор с пассажирского места и никакого отношения к пилотированию данного самолета не имеют.
Вы выложите КПИ с описанием или мне искать?
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 12:10
sbb
НУЖНО НАПРАВЛЕНИЕ ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ САМОЛЕТА, по которой направлены мои пушки, чтобы точно стрелять.


да...!? Я то думал для этого прицел используется....... ну что бы точно стрелять..... а еще я почему то думал что если я, находясь во вращении вокруг вертикальной оси самолета, буду целиться по направлению продольной оси самолета, то я никуда не попаду.....
Вы идете на 100 м., затем маневр: боевой разворот набор 1500 м., сразу же полупереворот, с переходом на пикирование 40 -35 град., доворот на цель, с 600 м. огонь, вывод. Так вот доворот на цель надо делать ногой, т.е. углом рыска, креном не успеешь.
Точно так же НУРСы пускают сейчас с Су-25 по земле, там где воюют.

Вы конечно стреляли из пушки по наземным целям?
По другому?

AirLexa
Старожил форума
18.02.2019 12:13
Ханлых
Вы выложите КПИ с описанием или мне искать?

АВЛ выкладывал ссылку, там был вид КПИ от КСЭИС у Ан-148.

Да в том, что голова и её наклон смотрят в иллюминатор с пассажирского места и никакого отношения к пилотированию данного самолета не имеют.

Те головы, которые имеют отношение к пилотированию, тоже не смотрят на самолет-вид сзади. :)))
sbb
Старожил форума
18.02.2019 12:27
Ханлых
Вы идете на 100 м., затем маневр: боевой разворот набор 1500 м., сразу же полупереворот, с переходом на пикирование 40 -35 град., доворот на цель, с 600 м. огонь, вывод. Так вот доворот на цель надо делать ногой, т.е. углом рыска, креном не успеешь.
Точно так же НУРСы пускают сейчас с Су-25 по земле, там где воюют.

Вы конечно стреляли из пушки по наземным целям?
По другому?

нет конечно не стрелял! я авиатехник, приборист..... ОА-шник по вашему по военному... АГБ, АГД, ЭУП вместе с их осями и системами коррдинат и прочее это мое.... Аэродинамику нам тоже преподавали... драли только за нее не так как летчиков...

Возможно и надо ногой доворот на цель что бы совместить эту самую цель с точкой в прицеле, с учетом угла упреждения, куда полетят снаряды, только зачем при этом в пилотажный прибор ЭПИЛС пялиться? Там видно цель? Без него не высчитать угол упреждения?
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 12:41
AirLexa
Ханлых
Вы выложите КПИ с описанием или мне искать?

АВЛ выкладывал ссылку, там был вид КПИ от КСЭИС у Ан-148.

Да в том, что голова и её наклон смотрят в иллюминатор с пассажирского места и никакого отношения к пилотированию данного самолета не имеют.

Те головы, которые имеют отношение к пилотированию, тоже не смотрят на самолет-вид сзади. :)))
В ссылке АВЛ КПИ маленький без описания, а без него мы не разберемся, потому и прошу ВЫЛОЖИТЕ.
У меня есть, но боюсь Вам опять не понравится.

Да согласен с Вами, что пилоты сейчас не имеют обратную индикацию: "...на самолет вид сзади".
Но Вы почему то долго и упорно все время твердите, что он уже есть?
1..949596..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru