Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..919293..200201

Petruha_89
Старожил форума
16.02.2019 10:27
Ханлых
На
Су-15 стоял АГД-1 - Авиагоризонт дистанционный.
СУ-15ТМ стоял ИКП - Индикатор командно-пилотажный.

Это так называемая смешанная индикация крена и тангажа.
Крен самолета эти приборы показывали согласно определения, что такое крен самолета. Прибор ЭПИЛС показывает крен самолета также, как эти приборы.
Тангаж самолета эти приборы показывали УСЛОВНО, как УСЛОВНО показывает сегодняшние приборы PFD.

Поэтому АВИАГОРИЗОНТ надо правильно называть: "УСЛОВНЫЙ указатель крена и тангажа".
PFD - primаry flight display.
Есть возражения по названию?
Petruha_89
Старожил форума
16.02.2019 10:36
Ханлых


Поэтому АВИАГОРИЗОНТ надо правильно называть: "УСЛОВНЫЙ указатель крена и тангажа".

Меня название АВИАГОРИЗОНТ устраивает.
Но не буду возражать против Вашего варианта - если Вам так хочется то можете и так называть.

Суть от этого не поменяется - он показывает пространственное положение самолета.
Ханлых
Старожил форума
16.02.2019 10:56
Petruha_89
PFD - primаry flight display.
Есть возражения по названию?
Ранее я указывал и повторяю снова.
Я говорю PFD и уточняю, что под этим общим термином мы рассматриваем прибор (который входит в PFD), и который в нем занимает: "ВЕРХНЕЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ приборной доски".
Главное требование к этому прибору: "Наиболее эффективно показывать пространственное положение самолета".
Ханлых
Старожил форума
16.02.2019 11:00
Petruha_89
Ханлых


Поэтому АВИАГОРИЗОНТ надо правильно называть: "УСЛОВНЫЙ указатель крена и тангажа".

Меня название АВИАГОРИЗОНТ устраивает.
Но не буду возражать против Вашего варианта - если Вам так хочется то можете и так называть.

Суть от этого не поменяется - он показывает пространственное положение самолета.
Да!
Основной прибор в PFD показывает УСЛОВНО - ОПОСРЕДОВАННО пространственное положение самолета.
НО!
Это пространственное положение он не показывает ЭФФЕКТИВНО, как того требует НЛГС.
Petruha_89
Старожил форума
16.02.2019 11:07
Ханлых
Да!
Основной прибор в PFD показывает УСЛОВНО - ОПОСРЕДОВАННО пространственное положение самолета.
НО!
Это пространственное положение он не показывает ЭФФЕКТИВНО, как того требует НЛГС.
Ваше право иметь свое мнение.
Мое право с ним не соглашаться.

Меня больше другой вопрос интересует.
В какой плоскости лежит угол РЫСКА?
Ваши два утверждения по этому поводу противоречат друг другу
Ханлых
Старожил форума
16.02.2019 11:11
Petruha_89
2 Ханлых:

Так в какой плоскости расположен угол РЫСКА?

Вспоминаем Ваши утверждения.

Утверждение №1.
Определение угла рыска:
"Угол рыска (рыскания самолета) это один из трех пространственных углов САМОЛЕТА, расположенный между ПРОЕКЦИЕЙ НА ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ ПЛОСКОСТЬ его (самолета) связанной с ним (самолетом) продольной оси ОХс и продольной осью земли ОХз"

Изначально Вы написали его с ошибкой, но потом согласились с исправлением - см. 14.02.2019 18:09

Ось ОХз лежит в горизонтальной плоскости. "Проекция оси ОХс на горизонтальную плоскость" - также в горизонтальной плоскости. Значит угол РЫСКА расположен в горизонтальной плоскости.

Да вот незадача - чуть позже Вы пишете совершенно другое.

Утверждение №2:

"Ханлых 15.02.2019 09:58
Угол Рыска расположен в плоскости самолета, потому он ИЗМЕНЯЕТ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА, от действия РУЛЯ направления при даче ноги летчиком. Прибор ЭПИЛС это показывает. "

От неожиданности я уточнил у Вас - что понимаете под фразой "плоскость самолета"? Вы подтвердили мое предположение - это плоскость OXZ связанной (с самолетом) системы координат.

Вам не кажется, что эти два Ваши утверждения ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИЕ?
Так какое верное?
С самого начала темы я сказал как быстро можно понять индикацию прибора ЭПИЛС.
Возьмите в руки МАКЕТ САМОЛЕТА. Их должно быть несколько, даже у тех кто интересуется авиацией. у установите его на уровне ваших глаз, носовой частью строго от вас по полету.
Теперь при создании любых положений МАКЕТА САМОЛЕТА всегда носовая часть должна быть направлена от вас.

Создайте с помощью МАКЕТА САМОЛЕТА положение которое Вы пытаетесь спросить.
И если Вам это положение МАКЕТА САМОЛЕТА непонятно. СПРАШИВАЙТЕ.

http://rcsearch.ru/wiki/Крен, _ ...
Ры́скание (Курс, Yaw) — угловые движения ЛА, судомодели или автомодели вокруг вертикальной оси, а также небольшие изменения курса вправо или влево, свойственные судомоделям. Управляет этим вращением руль направления (англ. rudder).
Что непонятно Вам спрашивайте?
Roman_W_K
Старожил форума
16.02.2019 11:15
Ханлых, вам стоит на форум лига слов податься. Доказывать, что рыскания надо называть пучком, а авигоризонт условные указателем. Здесь этому не место. Пришли говорить с профессионалами - будьте добры пользоваться общепринятой терминологий. Иначе - до свидания.

По-поводу эффективного показа пространственного положения, вы как-то проигнорировали перечисленные его недостатки. Так я вам напомню:


Обратная индикация по тангажу:
1) 180 градусов шкалы тангажа должны влезть в высоту прибора. Разрешение шкалы слишком мелкое, в 4 раза меньше чем на PFD при одинаковой высоте прибора.
2) Шкала экспоненциальная а не линейная. При одинаковой угловой скорости вращения, на ЭПИЛСе при больших углах тангажа макет самолета будет вращаться быстрее чем на малых.
3) Переход через вертикаль реализован вращением макета вокруг продольной оси. Намного лучшим решением было бы отзеркаливание макета относительно верхнего среза прибора.
4) Линия горизонта всегда в центре чревата негативным переносом навыков с любых существующих авиагоризонтов

Остальное:
5) Большой макет, который загораживает шкалу тангажа при малых тангажах. Это делает невозможным нормальное выдерживание большинства режимов.
6) Отсутствие директоров
6) Неудачная цветовая гамма. Раздражает и утомляет.
7) Неудачная форма макета. Раздражает и утомляет.
8) Индикация угла атаки не дает предупреждения о подходе к или о превышении допустимого угла. Считать конкретное значение невозможно.
9) Индикация угла скольжения реализована непонятно каким образом. Метка слишком мелкая. Неудобно использовать для совершения координированных маневров.

И это я еще ничего не писал про угол рыска, потому что это ваши фантазии. Пользуясь стандартный летчиками ничего такого как вы описываете ЭПИЛС не покажет.

Так что прошу: Недостатки перечислены. Убедите кого-нибудь, что это более эффективный показ пространственного положения чем АГД-1.

Потому что во всем мире прямая индикация уже победила смешанную. Поэтому аюпрежде чем бодаться с прямой, сначала докажите что вы эффективнее хотя-бы совмещенной.
neustaf
Старожил форума
16.02.2019 11:15
Ры́скание (Курс, Yaw) — угловые движения ЛА, судомодели или автомодели вокруг вертикальной оси, а также небольшие изменения курса вправо или влево, свойственные судомоделям. Управляет этим вращением руль направления (англ. rudder).
Что непонятно Вам спрашивайте?


спрашиваю, только что вы говорили что у рыска и курса нет ничего общего, а тут вдруг здрасьте одно и то же, что с вами за ночь случилось?
Ханлых
Старожил форума
16.02.2019 11:20
tsp69
Ханлых. Вы запутали не только меня, а многих на этой ветке.
Поясните, пожалуйста, как в вышеописанной ситуации макет по прежнему будет виден "сзади по направлению полёта"?
Какие эволюции должен сделать макет в этой ситуации , чтобы развернуться "носом от пилота" (как Вы утверждаете) и при этом не загнать пилота в полный ступор?
Макет должен всего лишь, на приборах АГД-1, КПП1273, ИКП-81 это делает СИЛУЭТ самолета, развернутся по крену на 180 град.
Это никогда, от слова ни разу, не дезориентировало летчиков, при выполнении любых фигур пилотажа по этим приборам.

Почему Вы считаете что это дезориентирует при пилотировании по прибору ЭПИЛС?
Ханлых
Старожил форума
16.02.2019 11:24
neustaf
Ры́скание (Курс, Yaw) — угловые движения ЛА, судомодели или автомодели вокруг вертикальной оси, а также небольшие изменения курса вправо или влево, свойственные судомоделям. Управляет этим вращением руль направления (англ. rudder).
Что непонятно Вам спрашивайте?


спрашиваю, только что вы говорили что у рыска и курса нет ничего общего, а тут вдруг здрасьте одно и то же, что с вами за ночь случилось?
Вы читаете только то и только так как Вам хочется.

Прочитайте правильно: "...а также небольшие изменения курса вправо или влево..." - именно это я лично Вам 1000 раз объяснял.
Дача ноги и создание угла рыска самолета, обязательно приводят к НЕБОЛЬШОМУ ИЗМЕНЕНИЮ курса самолета. ЭТО ЖЕ РЫСК!
Ханлых
Старожил форума
16.02.2019 11:28
Roman_W_K
Ханлых, вам стоит на форум лига слов податься. Доказывать, что рыскания надо называть пучком, а авигоризонт условные указателем. Здесь этому не место. Пришли говорить с профессионалами - будьте добры пользоваться общепринятой терминологий. Иначе - до свидания.

По-поводу эффективного показа пространственного положения, вы как-то проигнорировали перечисленные его недостатки. Так я вам напомню:


Обратная индикация по тангажу:
1) 180 градусов шкалы тангажа должны влезть в высоту прибора. Разрешение шкалы слишком мелкое, в 4 раза меньше чем на PFD при одинаковой высоте прибора.
2) Шкала экспоненциальная а не линейная. При одинаковой угловой скорости вращения, на ЭПИЛСе при больших углах тангажа макет самолета будет вращаться быстрее чем на малых.
3) Переход через вертикаль реализован вращением макета вокруг продольной оси. Намного лучшим решением было бы отзеркаливание макета относительно верхнего среза прибора.
4) Линия горизонта всегда в центре чревата негативным переносом навыков с любых существующих авиагоризонтов

Остальное:
5) Большой макет, который загораживает шкалу тангажа при малых тангажах. Это делает невозможным нормальное выдерживание большинства режимов.
6) Отсутствие директоров
6) Неудачная цветовая гамма. Раздражает и утомляет.
7) Неудачная форма макета. Раздражает и утомляет.
8) Индикация угла атаки не дает предупреждения о подходе к или о превышении допустимого угла. Считать конкретное значение невозможно.
9) Индикация угла скольжения реализована непонятно каким образом. Метка слишком мелкая. Неудобно использовать для совершения координированных маневров.

И это я еще ничего не писал про угол рыска, потому что это ваши фантазии. Пользуясь стандартный летчиками ничего такого как вы описываете ЭПИЛС не покажет.

Так что прошу: Недостатки перечислены. Убедите кого-нибудь, что это более эффективный показ пространственного положения чем АГД-1.

Потому что во всем мире прямая индикация уже победила смешанную. Поэтому аюпрежде чем бодаться с прямой, сначала докажите что вы эффективнее хотя-бы совмещенной.
Давайте так договоримся.
Все Ваши вопросы разберем по порядку.
Я на все отвечу.
Вы задаете один вопрос, говорите: " Вот так показывает центральный прибор PFD", я отвечаю на Ваш вопрос наиболее полно и наглядно.

Прошу по одному, задавайте!
Petruha_89
Старожил форума
16.02.2019 11:43
Ханлых
С самого начала темы я сказал как быстро можно понять индикацию прибора ЭПИЛС.
Возьмите в руки МАКЕТ САМОЛЕТА. Их должно быть несколько, даже у тех кто интересуется авиацией. у установите его на уровне ваших глаз, носовой частью строго от вас по полету.
Теперь при создании любых положений МАКЕТА САМОЛЕТА всегда носовая часть должна быть направлена от вас.

Создайте с помощью МАКЕТА САМОЛЕТА положение которое Вы пытаетесь спросить.
И если Вам это положение МАКЕТА САМОЛЕТА непонятно. СПРАШИВАЙТЕ.

http://rcsearch.ru/wiki/Крен, _ ...
Ры́скание (Курс, Yaw) — угловые движения ЛА, судомодели или автомодели вокруг вертикальной оси, а также небольшие изменения курса вправо или влево, свойственные судомоделям. Управляет этим вращением руль направления (англ. rudder).
Что непонятно Вам спрашивайте?
Мой вопрос конкретнее не бывает.
Мне непонятно какое из Ваших двух утверждений ошибочное - N1 или N2.
Victor N.
Старожил форума
16.02.2019 11:52
Ханлых
Давайте так договоримся.
Все Ваши вопросы разберем по порядку.
Я на все отвечу.
Вы задаете один вопрос, говорите: " Вот так показывает центральный прибор PFD", я отвечаю на Ваш вопрос наиболее полно и наглядно.

Прошу по одному, задавайте!
А разве Роман здесь (сообщение пользователя Roman_W_K от 16.02.2019 11:15) задавал вопросы???
Он лишь:
а) попросил/предложил "пользоваться общепринятой терминологиЕй";
б) перечислил недостатки прибора ЭПИЛС;
в) предложил доказать (если сможете), что индикация ЭПИЛС "эффективнее хотя-бы совмещенной"...

Еще раз повторяю: там небыло НИ ОДНОГО вопроса!
Ханлых
Старожил форума
16.02.2019 11:56
Petruha_89
Мой вопрос конкретнее не бывает.
Мне непонятно какое из Ваших двух утверждений ошибочное - N1 или N2.
Вас устроит вот такое определение угла рыска самолета?
http://rcsearch.ru/wiki/Крен, _ ...
Ры́скание (Курс, Yaw) — угловые движения ЛА, судомодели или автомодели вокруг вертикальной оси, а также небольшие изменения курса вправо или влево, свойственные судомоделям. Управляет этим вращением руль направления (англ. rudder).

Считайте его главным, а предыдущие два пояснениями этого главного.
Что непонятно Вам, спрашивайте?
Ханлых
Старожил форума
16.02.2019 12:04
Victor N.
А разве Роман здесь (сообщение пользователя Roman_W_K от 16.02.2019 11:15) задавал вопросы???
Он лишь:
а) попросил/предложил "пользоваться общепринятой терминологиЕй";
б) перечислил недостатки прибора ЭПИЛС;
в) предложил доказать (если сможете), что индикация ЭПИЛС "эффективнее хотя-бы совмещенной"...

Еще раз повторяю: там небыло НИ ОДНОГО вопроса!
а) конкретные примеры не пользования мной "общепринятой терминологией".
б) за перечисленные недостатки прибора ЭПИЛС, я уже выражал благодарность, учтены уже давно. Я ж говорил: чтhttps://www.youtube.com/watch? ... - это всего лишь второй прототип индикации ЭПИЛС, был отработан в 2007 г. Сейчас отрабатываем 4-ый прототип.
в) уже доказано двумя проведенными сравнительными оценками в 2006 г. и в 2010 г.
AirLexa
Старожил форума
16.02.2019 12:07
Ханлых
Поэтому АВИАГОРИЗОНТ надо правильно называть: "УСЛОВНЫЙ указатель крена и тангажа".

Тогда и ЭПИЛС надо так же называть: "УСЛОВНЫЙ указатель крена и тангажа". :)))
Ибо он использует те же самые датчики, что и АГ и выдает летчику точно такие же цифры крена и тангажа, что и АГ. Индикация ЭПИЛС по крену и тангажу соответствует обратной индикации АГ (ВсЗ)
Зачем ты этот АГ воткнул ЭУП?
neustaf
Старожил форума
16.02.2019 12:22
neustaf
Ры́скание (Курс, Yaw) — угловые движения ЛА, судомодели или автомодели вокруг вертикальной оси, а также небольшие изменения курса вправо или влево, свойственные судомоделям. Управляет этим вращением руль направления (англ. rudder).
Что непонятно Вам спрашивайте?


спрашиваю, только что вы говорили что у рыска и курса нет ничего общего, а тут вдруг здрасьте одно и то же, что с вами за ночь случилось?
Вопрос есть , ответ где?
Как вы опять смогли заблудиться в двух соснах : курс - рыск?
Petruha_89
Старожил форума
16.02.2019 12:37
Ханлых
Вас устроит вот такое определение угла рыска самолета?
http://rcsearch.ru/wiki/Крен, _ ...
Ры́скание (Курс, Yaw) — угловые движения ЛА, судомодели или автомодели вокруг вертикальной оси, а также небольшие изменения курса вправо или влево, свойственные судомоделям. Управляет этим вращением руль направления (англ. rudder).

Считайте его главным, а предыдущие два пояснениями этого главного.
Что непонятно Вам, спрашивайте?
Значит Вы хоть косвенно, но признали что Ваше утверждение номер 2 неверно.
А как Вы долго и упорно рассказывали ранее, что и угол тангажа, и крена, и РЫСКА измеряется в придуманной Вами СК ОXзYзZз
Теперь получается что угол РЫСКА из этой СК выпадает.

Два параметра пространственного положения в одной СК, третий в какой то другой.
Где логика?

И в какой СК тогда? Вопрос сам по себе напрашивается.
Ханлых
Старожил форума
16.02.2019 12:46
AirLexa
Ханлых
Поэтому АВИАГОРИЗОНТ надо правильно называть: "УСЛОВНЫЙ указатель крена и тангажа".

Тогда и ЭПИЛС надо так же называть: "УСЛОВНЫЙ указатель крена и тангажа". :)))
Ибо он использует те же самые датчики, что и АГ и выдает летчику точно такие же цифры крена и тангажа, что и АГ. Индикация ЭПИЛС по крену и тангажу соответствует обратной индикации АГ (ВсЗ)
Зачем ты этот АГ воткнул ЭУП?
Прибор ЭПИЛС в отличии от АВИАГОРИЗОНТА показывает на МАКЕТЕ самолета истинные значения ТРЕХ параметров пространственного положения самолета.
И доказывается ЭЛЕМЕНТАРНО.
Опишите: "Как Вам лично показывает угол крена прибор АВИАГОРИЗОНТ (PFD)?". "Как этот угол крена Вы лично ВИДИТЕ в полете?".
Уверен, описать НЕ СМОЖЕТЕ!
Ханлых
Старожил форума
16.02.2019 12:48
neustaf
Вопрос есть , ответ где?
Как вы опять смогли заблудиться в двух соснах : курс - рыск?

Ханлых
Старожил форума
16.02.2019 11:24
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя neustaf от 16.02.2019 11:15



neustaf


Ры́скание (Курс, Yaw) — угловые движения ЛА, судомодели или автомодели вокруг вертикальной оси, а также небольшие изменения курса вправо или влево, свойственные судомоделям. Управляет этим вращением руль направления (англ. rudder).
Что непонятно Вам спрашивайте?



спрашиваю, только что вы говорили что у рыска и курса нет ничего общего, а тут вдруг здрасьте одно и то же, что с вами за ночь случилось?

Вы читаете только то и только так как Вам хочется.

Прочитайте правильно: "...а также небольшие изменения курса вправо или влево..." - именно это я лично Вам 1000 раз объяснял.
Дача ноги и создание угла рыска самолета, обязательно приводят к НЕБОЛЬШОМУ ИЗМЕНЕНИЮ курса самолета. ЭТО ЖЕ РЫСК
Ханлых
Старожил форума
16.02.2019 13:03
Petruha_89
Значит Вы хоть косвенно, но признали что Ваше утверждение номер 2 неверно.
А как Вы долго и упорно рассказывали ранее, что и угол тангажа, и крена, и РЫСКА измеряется в придуманной Вами СК ОXзYзZз
Теперь получается что угол РЫСКА из этой СК выпадает.

Два параметра пространственного положения в одной СК, третий в какой то другой.
Где логика?

И в какой СК тогда? Вопрос сам по себе напрашивается.

Вы пишите: "А как Вы долго и упорно рассказывали ранее, что и угол тангажа, и крена, и РЫСКА измеряется в придуманной Вами СК ОXзYзZз". К великому Вашему сожалению "..СК ОXзYзZз" - эта СК придумана более 600 лет назад Рене́ Дека́рт (фр. René Descartes [ʁəˈne deˈkaʁt], лат. Renatus Cartesius. и называется она ДЕКАРТОВАЯ СК.
Именно она применяется в индикации прибором ЭПИЛС пространственных параметров: углов крена, тангажа, рыска. Надеюсь, что Вы понимаете, что этой СК не нужен Советский ГОСТ. Она имеет МИРОВОЙ СТАНДАРТ.


И сразу мой вопрос к Вам. Правда Вы еще не ответили на мои два предыдущих.
"В какой системе координат показывает параметры пространственного положения самолета ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРИБОР индикации PFD (ЦП PFD)".
Если Вы не отвечаете, разрешите считать: "Вы не знаете".
Разрешите мне далее использовать аббревиатуру - ЦП PFD, так будет точнее понятно, о каком приборе я говорю.
neustaf
Старожил форума
16.02.2019 13:04
Ханлых

Ханлых
Старожил форума
16.02.2019 11:24
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя neustaf от 16.02.2019 11:15



neustaf


Ры́скание (Курс, Yaw) — угловые движения ЛА, судомодели или автомодели вокруг вертикальной оси, а также небольшие изменения курса вправо или влево, свойственные судомоделям. Управляет этим вращением руль направления (англ. rudder).
Что непонятно Вам спрашивайте?



спрашиваю, только что вы говорили что у рыска и курса нет ничего общего, а тут вдруг здрасьте одно и то же, что с вами за ночь случилось?

Вы читаете только то и только так как Вам хочется.

Прочитайте правильно: "...а также небольшие изменения курса вправо или влево..." - именно это я лично Вам 1000 раз объяснял.
Дача ноги и создание угла рыска самолета, обязательно приводят к НЕБОЛЬШОМУ ИЗМЕНЕНИЮ курса самолета. ЭТО ЖЕ РЫСК
а вы все фразу порчтитте

"а также небольшие изменения курса вправо или влево, свойственные судомоделям. " вы свой епилс для судомоделей изобрели?

а вот само оперделение, опять же приведенная вами

Ры́скание (Курс, Yaw) — угловые движения ЛА, судомодели или автомодели вокруг вертикальной оси.

рыскание, курс, перевод на иглицкий - это все одно и тоже угловое движение вокруг оси ОУg так во всем мире, но только вы открыли свой личный рыск в которм вы испольтуете личную вами придуманную терминологию, так и назовите его угол Ханлыха и отображейте как захотите , по своим вымудренным правилам и законам,

с общепринятой терминологией он не связан.
Roman_W_K
Старожил форума
16.02.2019 13:11
Ханлых
а) конкретные примеры не пользования мной "общепринятой терминологией".
б) за перечисленные недостатки прибора ЭПИЛС, я уже выражал благодарность, учтены уже давно. Я ж говорил: чтhttps://www.youtube.com/watch? ... - это всего лишь второй прототип индикации ЭПИЛС, был отработан в 2007 г. Сейчас отрабатываем 4-ый прототип.
в) уже доказано двумя проведенными сравнительными оценками в 2006 г. и в 2010 г.
А)
1. Дебаты о том что угол рыскания следует называть углом рыска.
2. Несоответствующее стандарту определение геоцентрической системы координат
3. Несоответствующее стандарту определение нормальной системы координат
4. Дебаты о том, что авиагоризонт не следует называть авиагоризонтом.
5. Утверждение об отсчете углов атаки искольжения от вектора земной скорости, а не от вектора воздушной.
Это только на вскидку.

Б) почему вы стесняетесь выложить видео 4 версии? А аппелируете приводя пример 10-летней давности? На словах можно сказать что он вообще идеален. Доказательства где?

В). Все что вы доказали в эксперименте, так это то, что среднее время до первого движения на вывод составляют 0.7 секунды против 1.3 у штатного авиагоризонта.
Это слишком мелкое преимущество против перечисленных недостатков.
И то эксперимент не был независимым.
AirLexa
Старожил форума
16.02.2019 13:20
Ханлых
"Как этот угол крена Вы лично ВИДИТЕ в полете?".
Уверен, описать НЕ СМОЖЕТЕ!
——————————————
На АГ с обратной индикацией, я его вижу по макету самолетика. Зачем ты в этот АГ запихал ЭУП? Он же дублирующий...
Ханлых
Старожил форума
16.02.2019 13:32
AirLexa
Ханлых
"Как этот угол крена Вы лично ВИДИТЕ в полете?".
Уверен, описать НЕ СМОЖЕТЕ!
——————————————
На АГ с обратной индикацией, я его вижу по макету самолетика. Зачем ты в этот АГ запихал ЭУП? Он же дублирующий...
Назовите пожалуйста тип прибора, на который ссылаетесь говоря: "На АГ с обратной индикацией, я его вижу по макету самолетика".
neustaf
Старожил форума
16.02.2019 13:40
Б) почему вы стесняетесь выложить видео 4 версии? А аппелируете приводя пример 10-летней давности? На словах можно сказать что


более 10 лет, на том уже всем известном видео с эмилятором МФИ есть определенные косяки, например желтая стрелка угол атаки (стандартной индикации) индицируется за пределами указателя УА, это версия примерно 2002-2003 года, Изобретатель до сих пор не говорит
- как эмулятор этого МФИ попал к нему
- кто криво прикрутил посреди МФИ кляксу под названием ЭПИЛС,
Ханлых
Старожил форума
16.02.2019 13:57
Roman_W_K
А)
1. Дебаты о том что угол рыскания следует называть углом рыска.
2. Несоответствующее стандарту определение геоцентрической системы координат
3. Несоответствующее стандарту определение нормальной системы координат
4. Дебаты о том, что авиагоризонт не следует называть авиагоризонтом.
5. Утверждение об отсчете углов атаки искольжения от вектора земной скорости, а не от вектора воздушной.
Это только на вскидку.

Б) почему вы стесняетесь выложить видео 4 версии? А аппелируете приводя пример 10-летней давности? На словах можно сказать что он вообще идеален. Доказательства где?

В). Все что вы доказали в эксперименте, так это то, что среднее время до первого движения на вывод составляют 0.7 секунды против 1.3 у штатного авиагоризонта.
Это слишком мелкое преимущество против перечисленных недостатков.
И то эксперимент не был независимым.
А)
1. Называйте его углом рыскания, пожалуйста. В инструкции по применению прибора ЭПИЛС, я специально оговариваю, что термином: "Угол рыска" называется один из трех углов, наряду с углом крена и углом тангажа, ориентации ЛА в пространстве.
2. Какому стандарту, и какой геоцентрической системы координат, не соответствует Декартовая система координат используемая в приборе ЭПИЛС для определения пространственных углов крена, тангажа, рыска?
3. Прибор ЭПИЛС использует ДЕКАРТОВУ систему координат. Это САМАЯ НОРМАЛЬНАЯ система координат.
4. Авиагоризонт - это АВИАГОРИЗОНТ. Не надо его путать с ПИЛОТАЖНЫМ ПРИБОРОМ. У них разные задачи. И они определяют РАЗНЫЕ ПАРАМЕТРЫ.
5. До "вектора земной скорости" мы еще не дошли. Мы еще на трех пространственных углах зависли.
Б) А прогресс. Почему не выкладываю последнюю версию? А зачем? На данной версии прекрасно виден ПРИНЦИП индикации ЭПИЛС. И я Вам его показываю. Выложу и 4-ю версию. Выложу и версии для различных ЛА. Всему свое время. Пока даже принцип индикации Вам почему то не понятен. Хотя каждый из Вас показывает положение самолета через его МОДЕЛЬ.
В) Летчик в полете в облаках при использовании пилотажного прибора (сейчас принцип авиагоризонта) должен за 1 сек. определить свое пространственное положение. Через 1 сек. летчик уже должен начать двигательные действия РУ для вывода своего самолета в требуемое положение.
Время 1, 3 сек на тренажере на земле - это "неуд".
Ханлых
Старожил форума
16.02.2019 14:00
neustaf
Б) почему вы стесняетесь выложить видео 4 версии? А аппелируете приводя пример 10-летней давности? На словах можно сказать что


более 10 лет, на том уже всем известном видео с эмилятором МФИ есть определенные косяки, например желтая стрелка угол атаки (стандартной индикации) индицируется за пределами указателя УА, это версия примерно 2002-2003 года, Изобретатель до сих пор не говорит
- как эмулятор этого МФИ попал к нему
- кто криво прикрутил посреди МФИ кляксу под названием ЭПИЛС,
Вы к кому взываете-то "принц вы наш датский".

Читать и понимать прочитанное сначала научитесь. Как максимум!
AirLexa
Старожил форума
16.02.2019 14:03
Ханлых
Назовите пожалуйста тип прибора, на который ссылаетесь говоря: "На АГ с обратной индикацией, я его вижу по макету самолетика".
Любой АГ с обратной индикацией. Зачем ты в этот АГ запихал ЭУП? Он же дублирующий...
neustaf
Старожил форума
16.02.2019 14:25
Ханлых
Вы к кому взываете-то "принц вы наш датский".

Читать и понимать прочитанное сначала научитесь. Как максимум!
Да уж ни к вам это точно.
Вы человек неадекватный понимать вопросы и отвечать на них не способны.

Или напишите в каком году и кто вам эту кляксу в украденный эмулятор МФИ вставил ?

Ханлых
Старожил форума
16.02.2019 14:28
AirLexa
Любой АГ с обратной индикацией. Зачем ты в этот АГ запихал ЭУП? Он же дублирующий...
Не существует АГ с обратной индикацией.
Поэтому я и полюбопытствовал, думаю может Вы его придумали?
Ханлых
Старожил форума
16.02.2019 14:30
neustaf
Да уж ни к вам это точно.
Вы человек неадекватный понимать вопросы и отвечать на них не способны.

Или напишите в каком году и кто вам эту кляксу в украденный эмулятор МФИ вставил ?

Да уж не ко мне взываете, это точно!
Petruha_89
Старожил форума
16.02.2019 15:38
Ханлых
Прибор ЭПИЛС в отличии от АВИАГОРИЗОНТА показывает на МАКЕТЕ самолета истинные значения ТРЕХ параметров пространственного положения самолета.
И доказывается ЭЛЕМЕНТАРНО.
Опишите: "Как Вам лично показывает угол крена прибор АВИАГОРИЗОНТ (PFD)?". "Как этот угол крена Вы лично ВИДИТЕ в полете?".
Уверен, описать НЕ СМОЖЕТЕ!
Я Вам это подробно расписывал. Этого Вам мало?
Неужели Вы думаете что кто то другой совершено по другому это опишет?
Roman_W_K
Старожил форума
16.02.2019 15:38
Прибор ЭПИЛС использует ДЕКАРТОВУ систему координат. Это САМАЯ НОРМАЛЬНАЯ система координат.
===

Цирк да и только.


Время 1, 3 сек на тренажере на земле - это "неуд".
===
Покажите, где вы нашли такой норматив.
Если даже он существует, значит летчики допущенные к пилотированию показывали время меньше секунды. А на вашем тесте эти же летчики показали 1.3.
Этим заявлением вы полностью дискредитетируете адекватность проведенного вами эксперимента.
neustaf
Старожил форума
16.02.2019 15:50
Ханлых
Да уж не ко мне взываете, это точно!
конечно, так как вы невменяемы.
Petruha_89
Старожил форума
16.02.2019 16:00
Ханлых

Вы пишите: "А как Вы долго и упорно рассказывали ранее, что и угол тангажа, и крена, и РЫСКА измеряется в придуманной Вами СК ОXзYзZз". К великому Вашему сожалению "..СК ОXзYзZз" - эта СК придумана более 600 лет назад Рене́ Дека́рт (фр. René Descartes [ʁəˈne deˈkaʁt], лат. Renatus Cartesius. и называется она ДЕКАРТОВАЯ СК.
Именно она применяется в индикации прибором ЭПИЛС пространственных параметров: углов крена, тангажа, рыска. Надеюсь, что Вы понимаете, что этой СК не нужен Советский ГОСТ. Она имеет МИРОВОЙ СТАНДАРТ.


И сразу мой вопрос к Вам. Правда Вы еще не ответили на мои два предыдущих.
"В какой системе координат показывает параметры пространственного положения самолета ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРИБОР индикации PFD (ЦП PFD)".
Если Вы не отвечаете, разрешите считать: "Вы не знаете".
Разрешите мне далее использовать аббревиатуру - ЦП PFD, так будет точнее понятно, о каком приборе я говорю.
Значит Вы опять утверждаете, что угол РЫСКА измеряется в системе координат ОXзYзZз? Все верно?
Опять сначала то что писал Вам вчера? Я могу.

Еще раз ВАШЕ определение угла РЫСКА, назову его "Утверждение "1":
"Угол рыска (рыскания самолета) это один из трех пространственных углов САМОЛЕТА, расположенный между ПРОЕКЦИЕЙ НА ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ ПЛОСКОСТЬ его (самолета) связанной с ним (самолетом) продольной оси ОХс и продольной осью земли ОХз"

Из этого определения следует, что угол РЫСКА находится в ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости.

А теперь вот это другое сообщение, назову его "Утверждение №2":
"Ханлых 15.02.2019 09:58
Угол Рыска расположен в плоскости самолета, потому он ИЗМЕНЯЕТ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА, от действия РУЛЯ направления при даче ноги летчиком. Прибор ЭПИЛС это показывает. "

Плоскость самолета OXсZс СОВПАДАЕТ с горизонтальной плоскостью только когда тангаж и крен равны нулю. Во всех остальных случаях - НЕ СОВПАДАЕТ.

Вы Видите, что утверждения №1 и №2 противоречат друг другу? Или Вы этого НЕ МОЖЕТЕ ПОНЯТЬ?

КАКОЕ ИЗ ДВУХ ВЕРНОЕ? В какой плоскости лежит угол РЫСКА - какой Ваш окончательный вариант ответа?


По Вашему вопросу - я ОТВЕЧАЛ УЖЕ совсем недавно. Если Вы не читаете ВСЕ ответы или просто забывчивый - могу еще раз ответить.
У меня нет доступа к документации разработчиков PFD - не могу подтвердить свое мнение документально.
Но на основании имеющихся знаний говорю: PFD показывает крен и тангаж в нормальной системе координат OXgYgZg

Ханлых
Старожил форума
16.02.2019 16:39
Petruha_89
Значит Вы опять утверждаете, что угол РЫСКА измеряется в системе координат ОXзYзZз? Все верно?
Опять сначала то что писал Вам вчера? Я могу.

Еще раз ВАШЕ определение угла РЫСКА, назову его "Утверждение "1":
"Угол рыска (рыскания самолета) это один из трех пространственных углов САМОЛЕТА, расположенный между ПРОЕКЦИЕЙ НА ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ ПЛОСКОСТЬ его (самолета) связанной с ним (самолетом) продольной оси ОХс и продольной осью земли ОХз"

Из этого определения следует, что угол РЫСКА находится в ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости.

А теперь вот это другое сообщение, назову его "Утверждение №2":
"Ханлых 15.02.2019 09:58
Угол Рыска расположен в плоскости самолета, потому он ИЗМЕНЯЕТ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА, от действия РУЛЯ направления при даче ноги летчиком. Прибор ЭПИЛС это показывает. "

Плоскость самолета OXсZс СОВПАДАЕТ с горизонтальной плоскостью только когда тангаж и крен равны нулю. Во всех остальных случаях - НЕ СОВПАДАЕТ.

Вы Видите, что утверждения №1 и №2 противоречат друг другу? Или Вы этого НЕ МОЖЕТЕ ПОНЯТЬ?

КАКОЕ ИЗ ДВУХ ВЕРНОЕ? В какой плоскости лежит угол РЫСКА - какой Ваш окончательный вариант ответа?


По Вашему вопросу - я ОТВЕЧАЛ УЖЕ совсем недавно. Если Вы не читаете ВСЕ ответы или просто забывчивый - могу еще раз ответить.
У меня нет доступа к документации разработчиков PFD - не могу подтвердить свое мнение документально.
Но на основании имеющихся знаний говорю: PFD показывает крен и тангаж в нормальной системе координат OXgYgZg


Еще раз ВАШЕ определение угла РЫСКА, назову его "Утверждение "1":
"Угол рыска (рыскания самолета) это один из трех пространственных углов САМОЛЕТА, расположенный между ПРОЕКЦИЕЙ НА ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ ПЛОСКОСТЬ его (самолета) связанной с ним (самолетом) продольной оси ОХс и продольной осью земли ОХз"
Утверждение №2":
Угол Рыска расположен в плоскости самолета, потому он ИЗМЕНЯЕТ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА, от действия РУЛЯ направления при даче ноги летчиком. Прибор ЭПИЛС это показывает. "

КАКОЕ ИЗ ДВУХ ВЕРНОЕ? В какой плоскости лежит угол РЫСКА - какой Ваш окончательный вариант ответа?

Здесь нет 2-х определений. Одно определение дополняет другое.
Почему Вы не понимаете элементарного? И об этом элементарном переспрашиваете?
Самолет поворачивается вокруг ВЕРТИКАЛЬНОЙ оси OY , создается угол рыска самолета.
http://rcsearch.ru/wiki/Крен, _ ...
Смотрите. В какой другой плоскости кроме плоскости XOZ может быть образован угол рыска?
Вам достаточно самому было взглянуть, и больше этот вопрос не задавать.
Три оси, три плоскости, три угла.
Спросите что-нибудь более сложное в Вашем непонимании прибора ЭПИЛС.


Теперь мой вопрос.
ЦП PFD не имеет нормальную систему координат OXgYgZg. Если Вы утверждаете, что имеет, покажите как проходят оси: OXg OYg OZg.
Как и от чего Вы отсчитываете углы крена и тангажа?
И пожалуйста не говорите что уже отвечали.
Прошу если отвечали, может я пропустил, скопируйте и покажите.
Ханлых
Старожил форума
16.02.2019 16:46
Roman_W_K
Прибор ЭПИЛС использует ДЕКАРТОВУ систему координат. Это САМАЯ НОРМАЛЬНАЯ система координат.
===

Цирк да и только.


Время 1, 3 сек на тренажере на земле - это "неуд".
===
Покажите, где вы нашли такой норматив.
Если даже он существует, значит летчики допущенные к пилотированию показывали время меньше секунды. А на вашем тесте эти же летчики показали 1.3.
Этим заявлением вы полностью дискредитетируете адекватность проведенного вами эксперимента.
Для Вас цирк устроил "neustaf". Именно он ввел лично Вас в заблуждение с системами координат, и сейчас посмеивается над Вами.

Изучите сами проведенные исследования в ГосНИИ ВМ МО РФ.
Их проводили начиная с 60-х годов, когда встал вопрос о принципах индикации основного прибора.
Ханлых
Старожил форума
16.02.2019 16:56
Roman_W_K
Прибор ЭПИЛС использует ДЕКАРТОВУ систему координат. Это САМАЯ НОРМАЛЬНАЯ система координат.
===

Цирк да и только.


Время 1, 3 сек на тренажере на земле - это "неуд".
===
Покажите, где вы нашли такой норматив.
Если даже он существует, значит летчики допущенные к пилотированию показывали время меньше секунды. А на вашем тесте эти же летчики показали 1.3.
Этим заявлением вы полностью дискредитетируете адекватность проведенного вами эксперимента.
Если Вы хорошо умеете искать в инете, то можете еще найти "Проведенные исследования в "Исследовательской лаборатории авиабазы ВВС США, авиабаза Брукс". Они тоже, как и у нас в АКМ проводили длительные исследования в данном вопросе.
Успехов!
neustaf
Старожил форума
16.02.2019 17:03
Для Вас цирк устроил "neustaf". Именно он ввел лично Вас в заблуждение с системами координат, и сейчас посмеивается над Вами. 
////////
Цирк устроили вы, все остальные на ветке вменяемые, в отличии от вас.
Roman_W_K
Старожил форума
16.02.2019 17:25
Ханлых
Если Вы хорошо умеете искать в инете, то можете еще найти "Проведенные исследования в "Исследовательской лаборатории авиабазы ВВС США, авиабаза Брукс". Они тоже, как и у нас в АКМ проводили длительные исследования в данном вопросе.
Успехов!
Опять заднюю включили.
Вопрос был конкретный.

1. Покажите нормативные требование по которым время до первого движения на вывод 1.3 сек. - это неуд.

2. Объясните, почему действующие летчики при пилотировании по штатному прибору показали на вашем тесте неудовлетворительные результаты.

PS. Ни одни ни вторые исследования не рекомендуют использовать обратную индикацию по тангажу. Вы со своим изобретением прямо противоречите их выводам.
AirLexa
Старожил форума
16.02.2019 17:54
Ханлых
Не существует АГ с обратной индикацией.
Поэтому я и полюбопытствовал, думаю может Вы его придумали?
По тангажу нет, ибо не рекомендуется использование такой индикации, а по крену есть. Ты в АГ на линии горизонта нарисовал самолетик, АГ от этого не перестал быть АГ. Если ты на шкале градусника нарисуешь фаренгейты, он не перестанет быть градусником.
ЭУП зачем в этом АГ?
Ханлых
Старожил форума
16.02.2019 18:11
1. Покажите нормативные требование по которым время до первого движения на вывод 1.3 сек. - это неуд.
2. Объясните, почему действующие летчики при пилотировании по штатному прибору показали на вашем тесте неудовлетворительные результаты-

1. Потому что если на ДМК, в созданном летчику сложном пространственном положении, за одну секунду или менее, он не мог начать правильные действия РУ на вывод в понятное положение, как правило это в ГП, то ставился "неуд". Отрабатывали до тех пор пока не добивались норматива, менее 1 сек.
Так проводились исследования в АКМ. И это была правильная методика. Думаю сами поймете почему?
2. Потому что проводили 3 теста с штатной индикацией и 3 теста с экспериментальной - ЭПИЛС. И с индикацией ЭПИЛС летчики начинали правильные действия, за время менее 1 сек, и кстати ни разу не ошиблись. Вы бы показали точно такой же результат. Причем, судя по Вашим способностям, у Вас с штатной индикацией было бы 25% ошибочных действий.

"PS. Ни одни ни вторые исследования не рекомендуют использовать обратную индикацию по тангажу. Вы со своим изобретением прямо противоречите их выводам" .
Таких выводов НЕТ.
Petruha_89
Старожил форума
16.02.2019 18:16
Ханлых

Еще раз ВАШЕ определение угла РЫСКА, назову его "Утверждение "1":
"Угол рыска (рыскания самолета) это один из трех пространственных углов САМОЛЕТА, расположенный между ПРОЕКЦИЕЙ НА ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ ПЛОСКОСТЬ его (самолета) связанной с ним (самолетом) продольной оси ОХс и продольной осью земли ОХз"
Утверждение №2":
Угол Рыска расположен в плоскости самолета, потому он ИЗМЕНЯЕТ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА, от действия РУЛЯ направления при даче ноги летчиком. Прибор ЭПИЛС это показывает. "

КАКОЕ ИЗ ДВУХ ВЕРНОЕ? В какой плоскости лежит угол РЫСКА - какой Ваш окончательный вариант ответа?

Здесь нет 2-х определений. Одно определение дополняет другое.
Почему Вы не понимаете элементарного? И об этом элементарном переспрашиваете?
Самолет поворачивается вокруг ВЕРТИКАЛЬНОЙ оси OY , создается угол рыска самолета.
http://rcsearch.ru/wiki/Крен, _ ...
Смотрите. В какой другой плоскости кроме плоскости XOZ может быть образован угол рыска?
Вам достаточно самому было взглянуть, и больше этот вопрос не задавать.
Три оси, три плоскости, три угла.
Спросите что-нибудь более сложное в Вашем непонимании прибора ЭПИЛС.


Теперь мой вопрос.
ЦП PFD не имеет нормальную систему координат OXgYgZg. Если Вы утверждаете, что имеет, покажите как проходят оси: OXg OYg OZg.
Как и от чего Вы отсчитываете углы крена и тангажа?
И пожалуйста не говорите что уже отвечали.
Прошу если отвечали, может я пропустил, скопируйте и покажите.
Это Вы не понимаете ЭЛЕМЕНТАРНОГО!!! Или ПРИКИДЫВАЕТЕСЬ что не понимаете - лишь бы не признавать свою ошибку.

Из утверждения №1 следует, что угол РЫСКА лежит в плоскости OXзZз. А она - перпендикулярная оси OYз (найдете сами где об этом ВЫ писали?).
Значит эта плоскость - ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ.

В утверждении №2 говорится о плоскости OXcZc - связанной с самолетом системы координат. Она может быть ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ только когда тангаж и крен равны нулю. При маневрах самолета плоскости OXзZз и OXcZc НЕ СОВПАДАЮТ!!!

А что же Вы так скромно пишете "В какой другой плоскости кроме плоскости XOZ может быть образован угол рыска?" - куда в обозначении системы координат "XOZ" исчезли маленькие буковки?

Так в какой плоскости расположен угол РЫСКА - OXзZз или OXcZc?
ЭТО РАЗНЫЕ ПЛОСКОСТИ!!!

По Вашему вопросу. Скажу так: Вы страдаете потерей памяти. И это не оскорбление - это ФАКТ!
Я отвечал Вам на этот вопрос, выкладывал вот эту картинку:

Вы НЕ ПРОПУСТИЛИ мой ответ! Вы ВИДЕЛИ картинку - потому что задавали уточняющие вопросы. Я потерей памяти не страдаю. Не буду искать тот мой ответ чтобы для Вас скопировать - я ценю свое время. Но если будете настаивать - могу и найти. Но значительно позже.
В теперешнем рисунке по сравнению с предыдущим сделал корректив - желтым цветом обвел чтобы Вы видели - где углы крена и тангажа.
https://ibb.co/mhJW7Wr
Повторю также что писал и тогда - ось ОХс не обозначил на рисунке. Она представлена маленьким квадратиком в центре прибора. Думаю согласны - если посмотреть на указку одним глазом с торца - увидите точку (именно так я писал в предыдущем сообщении - памяти хватает не забыть что писал)
Ханлых
Старожил форума
16.02.2019 18:16
AirLexa
По тангажу нет, ибо не рекомендуется использование такой индикации, а по крену есть. Ты в АГ на линии горизонта нарисовал самолетик, АГ от этого не перестал быть АГ. Если ты на шкале градусника нарисуешь фаренгейты, он не перестанет быть градусником.
ЭУП зачем в этом АГ?
Кем не рекомендуется?
Вами? Я в этом и не сомневаюсь, если Вы до сих пор не поняли принцип индикации АГ и принцип индикации ЭПИЛС.
Причем не поняли принцип ЭПИЛС, я еще могу как то объяснить.
Но Вы не понимаете и не знаете принцип индикации АВИАГОРИЗОНТА.
Вы действительно летаете?
Petruha_89
Старожил форума
16.02.2019 18:20
2 Ханлых:

Не удивляйтесь пожалуйста, что после моих слов "Я отвечал Вам на этот вопрос, выкладывал вот эту картинку: " нет ссылки на картинку. Я просто ошибся - вставил ее по тексту позже.
На всякий случай - вот она еще раз:
https://ibb.co/mhJW7Wr
Ханлых
Старожил форума
16.02.2019 18:52
Petruha_89
Это Вы не понимаете ЭЛЕМЕНТАРНОГО!!! Или ПРИКИДЫВАЕТЕСЬ что не понимаете - лишь бы не признавать свою ошибку.

Из утверждения №1 следует, что угол РЫСКА лежит в плоскости OXзZз. А она - перпендикулярная оси OYз (найдете сами где об этом ВЫ писали?).
Значит эта плоскость - ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ.

В утверждении №2 говорится о плоскости OXcZc - связанной с самолетом системы координат. Она может быть ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ только когда тангаж и крен равны нулю. При маневрах самолета плоскости OXзZз и OXcZc НЕ СОВПАДАЮТ!!!

А что же Вы так скромно пишете "В какой другой плоскости кроме плоскости XOZ может быть образован угол рыска?" - куда в обозначении системы координат "XOZ" исчезли маленькие буковки?

Так в какой плоскости расположен угол РЫСКА - OXзZз или OXcZc?
ЭТО РАЗНЫЕ ПЛОСКОСТИ!!!

По Вашему вопросу. Скажу так: Вы страдаете потерей памяти. И это не оскорбление - это ФАКТ!
Я отвечал Вам на этот вопрос, выкладывал вот эту картинку:

Вы НЕ ПРОПУСТИЛИ мой ответ! Вы ВИДЕЛИ картинку - потому что задавали уточняющие вопросы. Я потерей памяти не страдаю. Не буду искать тот мой ответ чтобы для Вас скопировать - я ценю свое время. Но если будете настаивать - могу и найти. Но значительно позже.
В теперешнем рисунке по сравнению с предыдущим сделал корректив - желтым цветом обвел чтобы Вы видели - где углы крена и тангажа.
https://ibb.co/mhJW7Wr
Повторю также что писал и тогда - ось ОХс не обозначил на рисунке. Она представлена маленьким квадратиком в центре прибора. Думаю согласны - если посмотреть на указку одним глазом с торца - увидите точку (именно так я писал в предыдущем сообщении - памяти хватает не забыть что писал)
У Вас два вопроса
Отвечаю на первый.
Для самолета, которым управляет летчик я использовал обозначение СВЯЗАННОЙ системы координат OXсYcZc.
В приборе ЭПИЛС для СВЯЗАННОЙ системы координат макета я использовал обозначение OХмYмZм.
Самолет вращается вокруг вертикальной оси OYс, и в плоскости XcОZc образует угол РЫСКА.
Макет на приборе вращается относительно вертикальной оси OYм, и в плоскости XмОZм показывает с помощью макета, образованный самолетом угол рыска.
На приборе ЭПИЛС установлена декартовая системе координа обозначен OXзYзZЗ. С таким же успехом я мог её обозначить любой другой буквой алфавита.
Предупреждая вопрос отвечаю: " В какой системе координат измеряются углы крена, тангажа, рыскания датчиками самолета, заложено генконструктором".
Саныч 62
Старожил форума
16.02.2019 19:18
Ханлых

Я говорю PFD и уточняю, что под этим общим термином мы рассматриваем прибор (который входит в PFD), и который в нем занимает: "ВЕРХНЕЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ приборной доски".
Главное требование к этому прибору: "Наиболее эффективно показывать пространственное положение самолета".

И прибор этот должен быть выбран из перечня, приведенном в 25.1303, а там кроме как на крен и тангаж в одном приборе других требований нет.
Не упоминается угол рыскания в НЛГС. Значит, его индикация для лётной годности ВС не нужна.
Ханлых
Старожил форума
16.02.2019 19:19
Petruha_89
Это Вы не понимаете ЭЛЕМЕНТАРНОГО!!! Или ПРИКИДЫВАЕТЕСЬ что не понимаете - лишь бы не признавать свою ошибку.

Из утверждения №1 следует, что угол РЫСКА лежит в плоскости OXзZз. А она - перпендикулярная оси OYз (найдете сами где об этом ВЫ писали?).
Значит эта плоскость - ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ.

В утверждении №2 говорится о плоскости OXcZc - связанной с самолетом системы координат. Она может быть ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ только когда тангаж и крен равны нулю. При маневрах самолета плоскости OXзZз и OXcZc НЕ СОВПАДАЮТ!!!

А что же Вы так скромно пишете "В какой другой плоскости кроме плоскости XOZ может быть образован угол рыска?" - куда в обозначении системы координат "XOZ" исчезли маленькие буковки?

Так в какой плоскости расположен угол РЫСКА - OXзZз или OXcZc?
ЭТО РАЗНЫЕ ПЛОСКОСТИ!!!

По Вашему вопросу. Скажу так: Вы страдаете потерей памяти. И это не оскорбление - это ФАКТ!
Я отвечал Вам на этот вопрос, выкладывал вот эту картинку:

Вы НЕ ПРОПУСТИЛИ мой ответ! Вы ВИДЕЛИ картинку - потому что задавали уточняющие вопросы. Я потерей памяти не страдаю. Не буду искать тот мой ответ чтобы для Вас скопировать - я ценю свое время. Но если будете настаивать - могу и найти. Но значительно позже.
В теперешнем рисунке по сравнению с предыдущим сделал корректив - желтым цветом обвел чтобы Вы видели - где углы крена и тангажа.
https://ibb.co/mhJW7Wr
Повторю также что писал и тогда - ось ОХс не обозначил на рисунке. Она представлена маленьким квадратиком в центре прибора. Думаю согласны - если посмотреть на указку одним глазом с торца - увидите точку (именно так я писал в предыдущем сообщении - памяти хватает не забыть что писал)
Второй вопрос.
Вы показываете на ЦП PFD, что вертикальная ось OYg НОРМАЛЬНОЙ СК идет из центра, маленького квадратика в центре прибора, вверх. На данном рисунке ось OYg сместилась влево от связанной оси OY. И это Вы утверждаете ЦП PFD показывает 10 град. правого крена самолета.
Все правильно я перечислил? Ни где не ошибся?
https://ibb.co/mhJW7Wr
В МАИ не учился
Старожил форума
16.02.2019 19:24
Моего знакомого как-то остановил гаишник. У них вышел спор про какие-то докУменты - что надо иметь водителю, что не надо.

В итоге гаишник (умный, кстати) отпустил знакомого со словами:

"Или я чего-то не понимаю, или вы"...

Почему-то вспомнилось, читая обмен мнениями...
1..919293..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru