Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..909192..200201

Ханлых
Старожил форума
15.02.2019 19:30
Petruha_89
Вертикальная ось связанной системы координат повернулась вправо относительно реальной линии горизонта ( плоскость OXgZg) и одновременно линии горизонта на PFD (отображает на приборе реальную плоскость OXgZg). Таким образом показан ПРАВЫЙ крен!
Мои доводы.

Кстати, по поводу "неизвестной вертикальной оси" я писал ранее персонально Вам - Вы очень забывчивы. Полистайте страницы назад - найдете.
Если бы Вы были уверены по поводу "неизвестной вертикальной оси", а я говорил о "неизвестной системе координат на PFD", Вы бы обязательно привели ссылку.
Вы не привели ссылку.
Вы не привели доводы.
Это говорит о том... Что Вы согласны со мной.
Roman_W_K
Старожил форума
15.02.2019 19:32
Ханлых
Кроме эмоций: "Вот это жеееесть!!!", у Вас есть доводы объяснить профессионально Ваши проблемы?.
Профессионалы и без доводов оценят прибор, который при даче ноги покажет как макет самолета вращается вокруг своей поперечной оси.
Ханлых
Старожил форума
15.02.2019 19:35
АВЛ
Я там и там бывал.
И Вас не видел!
_____

вы по русски читать умеете, я не про то кто где был, а про то что УТОЧНИТЕ и развейте свою НЕУВЕРЕННОСТЬ
Это Вы должны официально развеять неуверенность в том, что Вы имеете отношение:
1. Полетам на самолетах
2. Классной квалификации
3. Соответствующего авиационного образования.
Ханлых
Старожил форума
15.02.2019 19:37
Roman_W_K
Профессионалы и без доводов оценят прибор, который при даче ноги покажет как макет самолета вращается вокруг своей поперечной оси.
Пожалуйста выложите оценку профессионалов!.
АВЛ
Старожил форума
15.02.2019 19:37
Это Вы должны официально развеять неуверенность в том, что Вы имеете отношение:
_________

Вам чтоли?))))
AirLexa
Старожил форума
15.02.2019 19:39
Ханлых
АГ - прибор авиагоризонт, не показывает крен и тангаж самолета.
Если нет, скажите тогда поясню подробнее.
————————————————
АГ по крену и тангажу показывает точно такие же цифры, что ЭПИЛС. Значит и ЭПИЛС не показывает крен-тангаж. :) И зачем ты в него запихал ЭУП? Он же дублирующий...
Ханлых
Старожил форума
15.02.2019 19:46
Petruha_89
PFD знаете как расшифровывается?
Я не про расшифровку PFD спрашивал. Мы ж договорились отвечать точно на вопросы
.
Ханлых
Еще раз повторяю!
АГ - прибор авиагоризонт, не показывает крен и тангаж самолета. Это даже из его названия ПОНЯТНО - авиагоризонт.
Вам не понятно?
Если нет, скажите тогда поясню подробнее.

Чем Вам непонятен мой вопрос?
Прошу пожалуйста Ваш ответ, на конкретный вопрос.
Ханлых
Старожил форума
15.02.2019 19:47
АВЛ
Это Вы должны официально развеять неуверенность в том, что Вы имеете отношение:
_________

Вам чтоли?))))

Вам чтоли?))))
Ханлых
Старожил форума
15.02.2019 19:55
AirLexa
Ханлых
АГ - прибор авиагоризонт, не показывает крен и тангаж самолета.
Если нет, скажите тогда поясню подробнее.
————————————————
АГ по крену и тангажу показывает точно такие же цифры, что ЭПИЛС. Значит и ЭПИЛС не показывает крен-тангаж. :) И зачем ты в него запихал ЭУП? Он же дублирующий...
https://ibb.co/n7bySF2
Покажите пожалуйста где на АГ (PFD тип АГ) прибор показывает крен и тангаж самолета.
Petruha_89
Старожил форума
15.02.2019 19:59
Ханлых
Если бы Вы были уверены по поводу "неизвестной вертикальной оси", а я говорил о "неизвестной системе координат на PFD", Вы бы обязательно привели ссылку.
Вы не привели ссылку.
Вы не привели доводы.
Это говорит о том... Что Вы согласны со мной.
НЕ СОГЛАСЕН!
Это Ваши фантазии, или иллюзии - что я с Вами в этом вопросе согласен.

То что я не привел ссылки - уж извините. Доступа к документации разработчиков PFD у меня нет. В FCOM этого не пишут.
Но тех знаний что имею достаточно.
Petruha_89
Старожил форума
15.02.2019 20:06
Ханлых
Я не про расшифровку PFD спрашивал. Мы ж договорились отвечать точно на вопросы
.
Ханлых
Еще раз повторяю!
АГ - прибор авиагоризонт, не показывает крен и тангаж самолета. Это даже из его названия ПОНЯТНО - авиагоризонт.
Вам не понятно?
Если нет, скажите тогда поясню подробнее.

Чем Вам непонятен мой вопрос?
Прошу пожалуйста Ваш ответ, на конкретный вопрос.
Игра слов - не более того. И Вы к этому прибегаете из за того, что веских аргументов нет

Если следовать Вашей логике - то вертолет летает только вверх и вниз. Но он ещё горизонтально летать может.
Точно также подводная лодка в надводном положении ходит, несмотря на ее название.

Это очень примитивно с Вашей стороны.

P S. А если бы авиагоризонт назвали кренотангажоиндикатором - это Вас бы успокоило?
АВЛ
Старожил форума
15.02.2019 20:11
И Вы к этому прибегаете из за того, что веских аргументов нет
__________

он всегда так, когда его прижмешь к стенке, то начинает еще больше пургу нести, так как все его аргументы на уровне блабла
AirLexa
Старожил форума
15.02.2019 20:18
Ханлых
https://ibb.co/n7bySF2
Покажите пожалуйста где на АГ (PFD тип АГ) прибор показывает крен и тангаж самолета.
Авиагоризонты бывают не только с прямой индикацией. Твой ЭПИЛС это АГ с обратной индикацией, только ты этот АГ назвал ЭПИЛСом и впихнул в него ЭУП. Зачем? Он же дублирующий.
Ханлых
Старожил форума
15.02.2019 20:24
АВЛ
И Вы к этому прибегаете из за того, что веских аргументов нет
__________

он всегда так, когда его прижмешь к стенке, то начинает еще больше пургу нести, так как все его аргументы на уровне блабла
Уважаемый АВЛ!
Уверен что Вы никогда не летали в БОЕВЫХ порядках пары, звена, эскадрильи.
Да вы возможно летали на "показухе".
Уверен что Вы никогда не выполняли боевое применение вашего самолета: пуски боевых ракет, стрельбу из пушек по наземным, морским и воздушным целям.
Да вам возможно доверяли показушные полеты.
Вы гордитесь этим, и всячески пытаетесь принизить нас, рядовых летчиков боевых полков, имеющих десятки боевых вылетов по реальным, а не показушным целям.
Вы никогда не видели реального противника против.
Поэтому у Вас столько самовлюбленности и самоуверенности.
АВЛ
Старожил форума
15.02.2019 20:26
пипец, пора вызывать санитаров))))
Ханлых
Старожил форума
15.02.2019 20:39
AirLexa
Авиагоризонты бывают не только с прямой индикацией. Твой ЭПИЛС это АГ с обратной индикацией, только ты этот АГ назвал ЭПИЛСом и впихнул в него ЭУП. Зачем? Он же дублирующий.
Вы глубоко ошибаетесь.
Прибор ЭПИЛС это не авиагоризонт, прибор ЭПИЛС это ПИЛОТАЖНЫЙ ПРИБОР.
Я понимаю почему Вы ЭПИЛС пытаетесь "обозвать" авиагоризонтом. Вам так легче сказать: " Ничего нового".
Вы пытаетесь ЭПИЛС сделать одним из.... них, авиагоризонтов, типа одним больше, одним меньше.

Советую еще раз взглянуть, понять и сделать правильный вывод. Это абсолютно противоположные индикации.
https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.youtube.com/watch? ...
Ханлых
Старожил форума
15.02.2019 20:41
АВЛ
пипец, пора вызывать санитаров))))
Да Вы давно уже среди них, только не замечаете.
АВЛ
Старожил форума
15.02.2019 20:43
Да Вы давно уже среди них, только не замечаете.
________

согласен, бывают лечу горе-изобретателей
АВЛ
Старожил форума
15.02.2019 20:45
Советую еще раз взглянуть, понять и сделать правильный вывод.
_________

вывод уже сделан давно, один стоит на 737 и т.д., а вашего "чудо" даже в природе не существует....а ну да забыл в виде интернет игрушки есть
neustaf
Старожил форума
15.02.2019 20:50
Ханлых
Да Вы давно уже среди них, только не замечаете.
вот тут все верно, мы все давно санитары (на добровольной основе) , за вами присматриваем , чтобы вы со своим епилсом по всему форуму не бегали, посетителей не пугали.
Ханлых
Старожил форума
15.02.2019 20:55
Petruha_89
Игра слов - не более того. И Вы к этому прибегаете из за того, что веских аргументов нет

Если следовать Вашей логике - то вертолет летает только вверх и вниз. Но он ещё горизонтально летать может.
Точно также подводная лодка в надводном положении ходит, несмотря на ее название.

Это очень примитивно с Вашей стороны.

P S. А если бы авиагоризонт назвали кренотангажоиндикатором - это Вас бы успокоило?
Вертолет летает по своим тактико-техническим данным.
Подводная лодка по своим.

Прибор авиагоризонт был создан 90 лет назад как указатель ГОРИЗОНТА.
С тех пор его сущность не менялась.
Докажите что изменилась, и я не буду играть словами?
Пожалуйста Ваше слово.
tsp69
Старожил форума
15.02.2019 21:14
Ханлых.
Вы говорили, что на ЭПИЛС пилот всегда видит макет "сзади сверху", причем в 3D, и поэтому всегда представляет, в каком пространственном положении находится самолет.

Почему же на стоп-кадре, сделанным Petruha_89
https://ibb.co/jG1KyN2
пилот видит свой макет на приборе "в профиль", да ещё "стоящим на хвосте"?

Получается, что при развитии ситуации, изображенной на стоп-кадре (РУС вправо (бог с ним уже, с "рыском") макет должен развернуться "носом к пилоту"?



Ханлых
Старожил форума
15.02.2019 21:14
АВЛ
Советую еще раз взглянуть, понять и сделать правильный вывод.
_________

вывод уже сделан давно, один стоит на 737 и т.д., а вашего "чудо" даже в природе не существует....а ну да забыл в виде интернет игрушки есть
Судя по Вашей реакции я всё отметил правильно:
Вы никогда не выполняли вылет из боевого дежурства по реальной цели.
Вы никогда в воздухе не встречали реального противника.
Вы никогда не применяли в воздухе бортового вооружения.
У вас единственная надежда: ""...чудо" даже в природе не существует..."..

Не переживайте прибор ЭПИЛС существует. Он используется на самолетах и вертолетах.
Как бы вам не хотелось, прибор ЭПИЛС послужит ВКС РФ, для завоевания господства в воздухе.
АВЛ
Старожил форума
15.02.2019 21:18
Не переживайте прибор ЭПИЛС существует. Он используется на самолетах и вертолетах.
__________

сцылки где, на чем и т.д. ...в общем конкретику в студию, а не блабла

Как бы вам не хотелось, прибор ЭПИЛС послужит ВКС РФ, для завоевания господства в воздухе.


аж заплакал
АВЛ
Старожил форума
15.02.2019 21:20
Судя по Вашей реакции
_________

Судя по вашей реакции, все ваши аргументы - это блабла, ну еще "Иваныч" с "Петровичем" сказали, или мы так делали и мы так считали, что тоже из области блабла
Ханлых
Старожил форума
15.02.2019 21:35
tsp69
Ханлых.
Вы говорили, что на ЭПИЛС пилот всегда видит макет "сзади сверху", причем в 3D, и поэтому всегда представляет, в каком пространственном положении находится самолет.

Почему же на стоп-кадре, сделанным Petruha_89
https://ibb.co/jG1KyN2
пилот видит свой макет на приборе "в профиль", да ещё "стоящим на хвосте"?

Получается, что при развитии ситуации, изображенной на стоп-кадре (РУС вправо (бог с ним уже, с "рыском") макет должен развернуться "носом к пилоту"?



Прибор ЭПИЛС показывает, с помощью макета самолета, положение своего пилотируемого самолета всегда: "Сзади по полету самолета".
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...

На данном стоп-кадре макет самолета на приборе показывает, что пилотируемый самолет находится в левом крене 90 град. с углом тангажа порядка 90 град.
Мы до сих пор не дошли, рассматривая всевозможные и невозможные положения по ЭПИЛС, чтобы понять: "Зачем летчику нужно знать положение своего самолета в пространстве?".
Истинное положение своего самолета, летчику необходимо знать, чтобы принять дальнейшее правильные действия по управлению самолетом.
Вот на стоп-кадре положение самолета. Какие действия должен летчик выполнить рулями управления, чтобы вывести самолет в требуемое положение?
Для любого летчика наглядно видно как действовать РУ.
Ханлых
Старожил форума
15.02.2019 21:37
АВЛ
Не переживайте прибор ЭПИЛС существует. Он используется на самолетах и вертолетах.
__________

сцылки где, на чем и т.д. ...в общем конкретику в студию, а не блабла

Как бы вам не хотелось, прибор ЭПИЛС послужит ВКС РФ, для завоевания господства в воздухе.


аж заплакал
Поплачьте, говорят легчает!
Ханлых
Старожил форума
15.02.2019 21:39
АВЛ
Судя по Вашей реакции
_________

Судя по вашей реакции, все ваши аргументы - это блабла, ну еще "Иваныч" с "Петровичем" сказали, или мы так делали и мы так считали, что тоже из области блабла
Судя по Вашему ответу все так и есть:

Вы никогда не выполняли вылет из боевого дежурства по реальной цели.
Вы никогда в воздухе не встречали реального противника.
Вы никогда не применяли в воздухе бортового вооружения.
AirLexa
Старожил форума
15.02.2019 21:43
Ханлых
Прибор ЭПИЛС это не авиагоризонт, прибор ЭПИЛС это ПИЛОТАЖНЫЙ ПРИБОР.
Вам так легче сказать: " Ничего нового".

Авиагоризонт это тоже пилотажный прибор. В КСЭИС он отображается в кадре КПИ.
Я не вижу ничего нового. ЭПИЛС при кренах-тангажах, синхронно показывает точно такие же цифры крена-тангажа, что и АГ. Индикация его соответствует АГ с ВсЗ.
Нового тут только то, что в ЭПИЛС воткнули ЭУП. Зачем, непонятно...
neustaf
Старожил форума
15.02.2019 21:44
Ханлых
Судя по Вашему ответу все так и есть:

Вы никогда не выполняли вылет из боевого дежурства по реальной цели.
Вы никогда в воздухе не встречали реального противника.
Вы никогда не применяли в воздухе бортового вооружения.
более того он
никогда не придумывал епилсов
никогда не нес чушь про углы рыска
никогда не писал про курс 100,

короче в вашу палату не годен!

tsp69
Старожил форума
15.02.2019 22:01
Ханлых
Прибор ЭПИЛС показывает, с помощью макета самолета, положение своего пилотируемого самолета всегда: "Сзади по полету самолета".
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...

На данном стоп-кадре макет самолета на приборе показывает, что пилотируемый самолет находится в левом крене 90 град. с углом тангажа порядка 90 град.
Мы до сих пор не дошли, рассматривая всевозможные и невозможные положения по ЭПИЛС, чтобы понять: "Зачем летчику нужно знать положение своего самолета в пространстве?".
Истинное положение своего самолета, летчику необходимо знать, чтобы принять дальнейшее правильные действия по управлению самолетом.
Вот на стоп-кадре положение самолета. Какие действия должен летчик выполнить рулями управления, чтобы вывести самолет в требуемое положение?
Для любого летчика наглядно видно как действовать РУ.
На данном стоп-кадре я вижу макет самолета в "профиль" с углом тангажа около 90 градусов.
Как это согласуется с Вашим: "Прибор ЭПИЛС показывает, с помощью макета самолета, положение своего пилотируемого самолета всегда: "Сзади по полету самолета"." ???

Крена 90, ни левого ни правого, я не вижу.
Макет повернут к пилоту правым полукрылом - это значит "левый крен 90"? Хорошо, пусть так...

Далее , Вы пишите: "Истинное положение своего самолета, летчику необходимо знать, чтобы принять дальнейшее правильные действия по управлению самолетом." Отлично!

Летчику нужно из положения на стоп-кадре вывести самолет в ГП с разворотом на 90 град. Видя по ЭПИЛСу, что нужно делать, пилот это делает. Задача выполнена, самолет в ГП и развернут на нужный угол.
Насколько я понимаю, макет на ЭПИЛС при этом развернется носом к пилоту?
Ханлых
Старожил форума
15.02.2019 22:02
AirLexa
Ханлых
Прибор ЭПИЛС это не авиагоризонт, прибор ЭПИЛС это ПИЛОТАЖНЫЙ ПРИБОР.
Вам так легче сказать: " Ничего нового".

Авиагоризонт это тоже пилотажный прибор. В КСЭИС он отображается в кадре КПИ.
Я не вижу ничего нового. ЭПИЛС при кренах-тангажах, синхронно показывает точно такие же цифры крена-тангажа, что и АГ. Индикация его соответствует АГ с ВсЗ.
Нового тут только то, что в ЭПИЛС воткнули ЭУП. Зачем, непонятно...
Летчик в воздухе управляет самолетом.
Нормы летной годности требуют показывать пространственное положение самолета.

Авиагоризонт это прибор указывающий пространственное положение ГОРИЗОНТА относительно летчика.
На приборе-авиагоризонте НЕТ самолета, даже НЕТ СИМВОЛА самолета.
Авиагоризонт не показывает пространственное положение самолета.

Прошу доказать на реальном примере обратное.



neustaf
Старожил форума
15.02.2019 22:05
Как бы вам не хотелось, прибор ЭПИЛС послужит ВКС РФ, для завоевания господства в воздухе.


да это уж точно, супостаты они же без рыска, так что господство можно считать у ВКС с еплисом уже в кармане.
Ханлых
Старожил форума
15.02.2019 22:06
tsp69
На данном стоп-кадре я вижу макет самолета в "профиль" с углом тангажа около 90 градусов.
Как это согласуется с Вашим: "Прибор ЭПИЛС показывает, с помощью макета самолета, положение своего пилотируемого самолета всегда: "Сзади по полету самолета"." ???

Крена 90, ни левого ни правого, я не вижу.
Макет повернут к пилоту правым полукрылом - это значит "левый крен 90"? Хорошо, пусть так...

Далее , Вы пишите: "Истинное положение своего самолета, летчику необходимо знать, чтобы принять дальнейшее правильные действия по управлению самолетом." Отлично!

Летчику нужно из положения на стоп-кадре вывести самолет в ГП с разворотом на 90 град. Видя по ЭПИЛСу, что нужно делать, пилот это делает. Задача выполнена, самолет в ГП и развернут на нужный угол.
Насколько я понимаю, макет на ЭПИЛС при этом развернется носом к пилоту?
"Насколько я понимаю, макет на ЭПИЛС при этом развернется носом к пилоту".
Нет, макет развернется носом от пилота.

Как Вы бы действовали РУ для вывода самолета в ГП в данной ситуации?
Orlenko
Старожил форума
15.02.2019 22:13
AirLexa
Ханлых
Прибор ЭПИЛС это не авиагоризонт, прибор ЭПИЛС это ПИЛОТАЖНЫЙ ПРИБОР.
Вам так легче сказать: " Ничего нового".

Авиагоризонт это тоже пилотажный прибор. В КСЭИС он отображается в кадре КПИ.
Я не вижу ничего нового. ЭПИЛС при кренах-тангажах, синхронно показывает точно такие же цифры крена-тангажа, что и АГ. Индикация его соответствует АГ с ВсЗ.
Нового тут только то, что в ЭПИЛС воткнули ЭУП. Зачем, непонятно...
Я согласен св этом вопросе с AirLexa. В ЭПИЛС воткнули ЭУП, причем криво воткнули. При появлении угловой скорости разворота летчик видит на ЭПИЛСе силуэт самолета, развернутый куда-то вбок. В случае одновременных эволюций по крену-тангажу этот кривой силуэт запутает любого...
AirLexa
Старожил форума
15.02.2019 22:13
Ханлых
Авиагоризонт не показывает пространственное положение самолета.

При этом он синхронно выдает одинаковые значения крена-тангажа, что и ЭПИЛС. :))) Значит и ЭПИЛС не показывает пространственное положение самолета. ;)
Orlenko
Старожил форума
15.02.2019 22:20
И снова повторю.

Было:
Не затруднит ли уважаемого Ханлыха как можно проще объяснить разницу между следующими фразами:
1. "угол рыска показывает тенденцию изменения курса самолета"
2. "стрелка ЭУП показывает тенденцию изменения курса самолета" ?

Ответ:
Создали угол рыска. Самолет поворачивается. Курс самолета меняется. Мы видим только в какую сторону. Это и есть тенденция изменения курса.

По факту: Самолет поворачивается. Курс самолета меняется. Это и есть тенденция изменения курса. Это и показывает ЭУП
Ханлых: Самолет поворачивается. Курс самолета меняется. Это и есть тенденция изменения курса. Это и показывает ЭПИЛС.

Так в чем же отличие индикации ЭУП и ЭПИЛС?
tsp69
Старожил форума
15.02.2019 22:44
Ханлых
"Насколько я понимаю, макет на ЭПИЛС при этом развернется носом к пилоту".
Нет, макет развернется носом от пилота.

Как Вы бы действовали РУ для вывода самолета в ГП в данной ситуации?
Так в этом и проблема.
Правая педаль, и макет должен развернуться носом к пилоту, иначе какое это 3D.
А Вы утверждаете , что при даче правой ноги макет изменит ТАНГАЖ как на этом стоп-кадре Petruha_89
https://ibb.co/jG1KyN2 (желтая линия)

Далее, РУ влево - и макет летит в ГП "носом" на пилота.
tsp69
Старожил форума
15.02.2019 22:56
Ханлых. Вы запутали не только меня, а многих на этой ветке.
Поясните, пожалуйста, как в вышеописанной ситуации макет по прежнему будет виден "сзади по направлению полёта"?
Какие эволюции должен сделать макет в этой ситуации , чтобы развернуться "носом от пилота" (как Вы утверждаете) и при этом не загнать пилота в полный ступор?
sbb
Старожил форума
15.02.2019 23:05
Ханлых
Ответ: "Вы неверно подозреваете".
Есть самолет и его продольная ось. Самолет движется в пространстве в системе координат.
Есть датчики которые измеряют положение и перемещение этого самолета.
Есть прибор ЭПИЛС в кабине самолета который показывает положение и перемещение управляемого самолета, на основе сигнала датчиков.

Летчик дал РУ влево, самолет накренился влево, и создал крен 45 град. Летчик из кабины видит, что его самолет накренился влево относительно видимой линии естественного горизонта на 45 град.
Летчик смотрит на прибор ЭПИЛС. Макет самолета прибора накренился влево относительно условного горизонта на приборе и макет показывает крен 45 град.
Все логично.

Летчик дал ногу. Самолет развернулся влево на угол рыска. Летчик из кабины видит этот поворот носа своего самолета влево. Особенно когда Вы летите справа ведомым в паре и уменьшаете интервал относительно ведущего не креном (неправильно), а ногой (правильно)
Летчик смотрит на прибор ЭПИЛС. Макет самолета повернулся влево относительно продольной оси ПРИБОРА, и показывает левый угол рыска. Летчик по ЭПИЛС видит левый угол рыска пилотируемого самолета.
Как расположены оси самолета в пространстве и оси макета самолета на приборе летчик НИКОГДА НЕ СРАВНИВАЕТ. ЕМУ ЭТО НЕ НУЖНО.
самолетостроителю, чтобы на практике реализовать то что Вы написали 15.02.2019 13:04, надо привязать ось OX системы координат прибора к продольной оси самолета.

Тогда, угол рыска - это угол между осью OX макета самолета и продольной осью самого самолета ....... причем угол этот будет индицироваться пока будет присутствовать само вращение вокруг вертикальной оси....

Поэтому это ЭУП и есть......
sbb
Старожил форума
15.02.2019 23:20
Ханлых
Смотрите все положения показаны:
1. 2.15 крен 90 град. тангаж +90 град.
2. 2.33 крен 90 град пикирование 90 град.
3. 2.52 прав. крен 90 град.
4. 2.56 лев. крен 90 град.
5. далее 3.06; 3.09
Спросите про ногу. Да ничего не изменится. Покажет то же самое.

https://www.youtube.com/watch? ...

И у меня к Вам вопрос. Покажите пожалуйста те же положения на приборе PFD
...... если я создам тангаж 90 град а затем поверну самолет вокруг продольной оси на 90 град я получу индикацию которая на 2:15 данного видео?
tsp69
Старожил форума
15.02.2019 23:29
Извините, что встреваю, но предположу, что не получите...
Ханлых утверждает 15.02.2019 21:35

"На данном стоп-кадре макет самолета на приборе показывает, что пилотируемый самолет находится в левом крене 90 град. с углом тангажа порядка 90 град."
tsp69
Старожил форума
15.02.2019 23:32
А вот какую получите - непонятно...
sbb
Старожил форума
15.02.2019 23:42
to tsp69
пожалуйста, пожалуйста!

Так это я как раз его изречение "в левом крене 90 град. с углом тангажа порядка 90 град." попытался скажем так смоделировать: из горизонтального полета создать тангаж 90 град а затем развернуть самолет вокруг продольной оси влево на 90 град..... и получил то что на 2:15.....
интересно у одного меня при этом шея заболела.....?))
Petruha_89
Старожил форума
16.02.2019 00:25
Ханлых
Я не про расшифровку PFD спрашивал. Мы ж договорились отвечать точно на вопросы
.
Ханлых
Еще раз повторяю!
АГ - прибор авиагоризонт, не показывает крен и тангаж самолета. Это даже из его названия ПОНЯТНО - авиагоризонт.
Вам не понятно?
Если нет, скажите тогда поясню подробнее.

Чем Вам непонятен мой вопрос?
Прошу пожалуйста Ваш ответ, на конкретный вопрос.
Вопрос понятен.
Отвечаю конкретно: эти Ваши зацепки за название - СЛОВОБЛУДИЕ!
Чем непонятен мой ответ?

Кроме того - несмотря на название авиагоризонт показывает и крен, и тангаж. Рыск не показывает - но он и не нужен!

Кстати, на Су-15 стоял АВИАГОРИЗОНТ?
Глядя на него Вы могли определить крен и тангаж самолета или нет?
Вопрос понятен?
Petruha_89
Старожил форума
16.02.2019 00:44
2 Ханлых:

Так в какой плоскости расположен угол РЫСКА?

Вспоминаем Ваши утверждения.

Утверждение №1.
Определение угла рыска:
"Угол рыска (рыскания самолета) это один из трех пространственных углов САМОЛЕТА, расположенный между ПРОЕКЦИЕЙ НА ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ ПЛОСКОСТЬ его (самолета) связанной с ним (самолетом) продольной оси ОХс и продольной осью земли ОХз"

Изначально Вы написали его с ошибкой, но потом согласились с исправлением - см. 14.02.2019 18:09

Ось ОХз лежит в горизонтальной плоскости. "Проекция оси ОХс на горизонтальную плоскость" - также в горизонтальной плоскости. Значит угол РЫСКА расположен в горизонтальной плоскости.

Да вот незадача - чуть позже Вы пишете совершенно другое.

Утверждение №2:

"Ханлых 15.02.2019 09:58
Угол Рыска расположен в плоскости самолета, потому он ИЗМЕНЯЕТ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА, от действия РУЛЯ направления при даче ноги летчиком. Прибор ЭПИЛС это показывает. "

От неожиданности я уточнил у Вас - что понимаете под фразой "плоскость самолета"? Вы подтвердили мое предположение - это плоскость OXZ связанной (с самолетом) системы координат.

Вам не кажется, что эти два Ваши утверждения ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИЕ?
Так какое верное?
pratt
Старожил форума
16.02.2019 01:29
Присоединяюсь к вопросу. Ханлых на это мне на мой предыдущий ответил, что "противоречий НЕТ"...
Ханлых
Старожил форума
16.02.2019 09:28
Petruha_89
Вопрос понятен.
Отвечаю конкретно: эти Ваши зацепки за название - СЛОВОБЛУДИЕ!
Чем непонятен мой ответ?

Кроме того - несмотря на название авиагоризонт показывает и крен, и тангаж. Рыск не показывает - но он и не нужен!

Кстати, на Су-15 стоял АВИАГОРИЗОНТ?
Глядя на него Вы могли определить крен и тангаж самолета или нет?
Вопрос понятен?
http://rcsearch.ru/wiki/Крен, _ ... (Надеюсь с этими простейшими определениями Вы согласны? Нет? Приведите свои.)
Крен (Roll), Тангаж (Pitch), Рыскание (Курс, Yaw) - три угла поворота, соответствующие трём углам Эйлера, которые задают ориентацию аппарата относительно нормальной системы координат (относительно его центра инерции по трём осям).
Крен (Roll) — отклонение плоскости симметрии ЛА от вертикального положения (от местной вертикали к земной поверхности)
Тангаж (Pitch) — угловое движение ЛА или судомодели, при котором его продольная ось изменяет своё направление относительно горизонтальной плоскости

Вы говорите что: "АВИАГОРИЗРНТ показывает и крен и тангаж".
Тогда что неправильно: Определение или АВИАГОРИЗОНТ.

ГЛАВНОЕ: три угла поворота относительно нормальной системы координат.
Где в АВИАГОРИЗОНТЕ поворот аппарата? ЕГО т.е. ЛА вообще в АВИАГОРИЗОНТЕ нет.
Где АВИАГОРИЗОНТЕ нормальная система координат? В нем система координат которая НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Ханлых
Старожил форума
16.02.2019 09:36
Petruha_89
Вопрос понятен.
Отвечаю конкретно: эти Ваши зацепки за название - СЛОВОБЛУДИЕ!
Чем непонятен мой ответ?

Кроме того - несмотря на название авиагоризонт показывает и крен, и тангаж. Рыск не показывает - но он и не нужен!

Кстати, на Су-15 стоял АВИАГОРИЗОНТ?
Глядя на него Вы могли определить крен и тангаж самолета или нет?
Вопрос понятен?
На
Су-15 стоял АГД-1 - Авиагоризонт дистанционный.
СУ-15ТМ стоял ИКП - Индикатор командно-пилотажный.

Это так называемая смешанная индикация крена и тангажа.
Крен самолета эти приборы показывали согласно определения, что такое крен самолета. Прибор ЭПИЛС показывает крен самолета также, как эти приборы.
Тангаж самолета эти приборы показывали УСЛОВНО, как УСЛОВНО показывает сегодняшние приборы PFD.

Поэтому АВИАГОРИЗОНТ надо правильно называть: "УСЛОВНЫЙ указатель крена и тангажа".
Petruha_89
Старожил форума
16.02.2019 10:23
2 Ханлых:

А где ответ на вопрос 16.02.2019 00:44?
Это более существенно, чем придирки к названию "авиагоризонт"
1..909192..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru