Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..899091..200201

Petruha_89
Старожил форума
15.02.2019 17:14
АВЛ
Petruha_89
Я задал КОНКРЕТНЕЙШИЙ вопрос:
"Пилот создал правый крен 90 градусов. Нос самолета начал "зарываться" - опускаться вниз. Чтобы поддержать его, удержать самолет в горизонтальном полете пилот дает левую ногу вперед. Значит появится левый рыск. Нос макета на индикаторе ЭПИЛС отклонится влево? Я прав?"
__________

Звиняюсь что вмешиваюсь, но в этой ситуации (в крене 90гр началось зарывание) никакая дача ноги не поможет удержать самолет в ГП, спасет только вывод из крена
Звиняюсь - а как же "полет на ноже"?
Не каждый самолет такое выполнит - но некоторые делают!
https://pikabu.ru/story/polet_ ...

Ханлых
Старожил форума
15.02.2019 17:16
AirLexa
Ханлых
АГ не показывает крен самолета.

Хорошо, тогда спрошу по другому. Самолет выполняет вираж с креном 30°. Какую цифру крена увидит летчик на ЭПИЛС и на АГ, если они стоят рядом?
Самолет выполняет ЛЕВЫЙ вираж с креном 30 град. Макет самолета на приборе ЭПИЛС покажет летчику ЛЕВЫЙ крен его самолета 30 град.

Самолет выполняет ЛЕВЫЙ вираж с креном 30 град. Искусственная линия горизонта на АГ (прибор PFD), покажет летчику наклон искусственного горизонта ВПРАВО на 30 град.
АВЛ
Старожил форума
15.02.2019 17:19
Особенно когда Вы летите справа ведомым в паре и уменьшаете интервал относительно ведущего не креном (неправильно), а ногой (правильно)
__________

а когда левым ведомым?
Ханлых
Старожил форума
15.02.2019 17:21
Petruha_89
Сделал стоп кадр в 2.15
https://ibb.co/jG1KyN2
Если в этот момент пилот даст правую ногу - значит появится правый рыск?
И макет на индикаторе повернется примерно в положение, обозначенное нарисованной желтой линией?
Все верно?
Да!
Примерно так.
Ханлых
Старожил форума
15.02.2019 17:22
Игорь Бул
Так в догонку. Лечу это я лечу. На левом двигателе номинал на правом 0.7 номинала креньчик дал и ногой еще добавил чуть -чуть. И лечу себе с постоянным курсом. И плевал на все тенденции. ЭПИЛС взбесился что показывать не знает. Лечу жгу керосин сверх нормы. Балуюсь. :)
Приятного Вам полета!
АВЛ
Старожил форума
15.02.2019 17:23
Звиняюсь - а как же "полет на ноже"?
_________

что на бочке, что на "ноже" перед вводом нужно создать угол кабрирования, а уже потом делать бочку или "Нож", без этого угла кабрирования, как потом не смыкай ногами - будет зарывания
Ханлых
Старожил форума
15.02.2019 17:30
АВЛ
Особенно когда Вы летите справа ведомым в паре и уменьшаете интервал относительно ведущего не креном (неправильно), а ногой (правильно)
__________

а когда левым ведомым?
А когда левым ведомым, то уменьшаешь интервал правой ногой.
АВЛ
Старожил форума
15.02.2019 17:32
А когда левым ведомым, то уменьшаешь интервал правой ногой.
_________

а к чему, тогда ваш фтык "Особенно когда Вы летите справа ведомым..."?.....да и чтоб знали, можно как ногами, так и кренами
Ханлых
Старожил форума
15.02.2019 17:33
АВЛ
Звиняюсь - а как же "полет на ноже"?
_________

что на бочке, что на "ноже" перед вводом нужно создать угол кабрирования, а уже потом делать бочку или "Нож", без этого угла кабрирования, как потом не смыкай ногами - будет зарывания
Что и показано на ЭПИЛС при выполнении первой бочки - "кадушка".

https://www.youtube.com/watch? ...
АВЛ
Старожил форума
15.02.2019 17:33
P.S. я про ваше ОСОБЕННО
pratt
Старожил форума
15.02.2019 17:34
Я думал, хуже уже некуда. Но! Теперь, оказывается, угол Ханлыха может быть в какой угодно плоскости. Например, в вертикальной, если крен 90 градусов...
И не замечает никаких противоречий с определениями, которые сам давал несколько страниц назад.
АВЛ
Старожил форума
15.02.2019 17:35
Что и показано на ЭПИЛС при выполнении первой бочки -
_________

а что по другим "АГД" и прочим РFD бочку сделать нельзя?
АВЛ
Старожил форума
15.02.2019 17:38
Я думал, хуже уже некуда. Но!
_________

нет пределу "совершенства"))))
Ханлых
Старожил форума
15.02.2019 17:39
АВЛ
А когда левым ведомым, то уменьшаешь интервал правой ногой.
_________

а к чему, тогда ваш фтык "Особенно когда Вы летите справа ведомым..."?.....да и чтоб знали, можно как ногами, так и кренами
Для них, кто не летал в строю.
Можно и креном, но инертность большая, особенно когда с 50м. до 35м.
Проход над ВПП ведущий высота 50 м., ведомый 35 на 35., и попробуй растянись!!!
АВЛ
Старожил форума
15.02.2019 17:40
Проход над ВПП ведущий высота 50 м., ведомый 35 на 35., и попробуй растянись!!!
_________

А что скажет Эпилс, когда 3х1м
Ханлых
Старожил форума
15.02.2019 17:43
АВЛ
Что и показано на ЭПИЛС при выполнении первой бочки -
_________

а что по другим "АГД" и прочим РFD бочку сделать нельзя?
По АГД-1 делали, что же нельзя!
А вот по PFD думаю и сами PFD-шники не сделают.

Маленькое дополнение, В ОБЛАКАХ.
АВЛ
Старожил форума
15.02.2019 17:45
А вот по PFD думаю и сами PFD-шники не сделают.

Маленькое дополнение, В ОБЛАКАХ.
_________

когда рабочий прибор, то все равно по какому прибору делать в облаках
Ханлых
Старожил форума
15.02.2019 17:46
АВЛ
Проход над ВПП ведущий высота 50 м., ведомый 35 на 35., и попробуй растянись!!!
_________

А что скажет Эпилс, когда 3х1м
Нам это с рядовыми летчиками было ЗАПРЕЩЕНО. Однажды комкор с Алят, с красными лампасами и так как делали ЗАПРЕТИЛ.
АВЛ
Старожил форума
15.02.2019 17:48
Нам это с рядовыми летчиками было ЗАПРЕЩЕНО
__________

о как, уже и тогда был ЭПИЛС))))
Ханлых
Старожил форума
15.02.2019 17:49
АВЛ
А вот по PFD думаю и сами PFD-шники не сделают.

Маленькое дополнение, В ОБЛАКАХ.
_________

когда рабочий прибор, то все равно по какому прибору делать в облаках
Возможно, возможно!
Попробуйте провести опрос. Здесь много PFD-шников, хоть один в облаках бочку делал?
Ханлых
Старожил форума
15.02.2019 17:52
АВЛ
Нам это с рядовыми летчиками было ЗАПРЕЩЕНО
__________

о как, уже и тогда был ЭПИЛС))))
Я говорю про строй 3х1м. Нам такой строй был запрещен.
АВЛ
Старожил форума
15.02.2019 17:55
хоть один в облаках бочку делал?
_________

ну воще-то это минимум нарушение мер безопасности, а максимум воздушное хулиганство.......а так на тех же F15/16 стоят "АГД" ( правильно не знаю как они называются) и им не мешает их прямая индикация хулиганить в облаках, ну а на бобиках с арбузами зачем бочки крутить, у них другие задачи как и на Туполях, с прочими Илами
Ханлых
Старожил форума
15.02.2019 17:57
pratt
Я думал, хуже уже некуда. Но! Теперь, оказывается, угол Ханлыха может быть в какой угодно плоскости. Например, в вертикальной, если крен 90 градусов...
И не замечает никаких противоречий с определениями, которые сам давал несколько страниц назад.
Причем здесь определения!
В чем разница, в каком положении самолета Вы, как летчик дадите ногу.
Пройдет вся цепочка, и самолет выполнит положение, которое будет задано рулем направления.
И никаких противоречий НЕТ.
neustaf
Старожил форума
15.02.2019 18:02
АВЛ
Особенно когда Вы летите справа ведомым в паре и уменьшаете интервал относительно ведущего не креном (неправильно), а ногой (правильно)
__________

а когда левым ведомым?
А что без ЭПИЛСа уже и строем непоходишь?
АВЛ
Старожил форума
15.02.2019 18:04
А что без ЭПИЛСа уже и строем непоходишь?
_________

похоже у "изобретателя" все идет к этому, он же там свой рыск в групповую слетанность воткнул
Petruha_89
Старожил форума
15.02.2019 18:07
Ханлых
Самолет выполняет ЛЕВЫЙ вираж с креном 30 град. Макет самолета на приборе ЭПИЛС покажет летчику ЛЕВЫЙ крен его самолета 30 град.

Самолет выполняет ЛЕВЫЙ вираж с креном 30 град. Искусственная линия горизонта на АГ (прибор PFD), покажет летчику наклон искусственного горизонта ВПРАВО на 30 град.
АГ показывает пространственное положение самолёта. Лично я вижу ЛЕВЫЙ крен самолёта. 30 градусов.
Ханлых
Старожил форума
15.02.2019 18:08
АВЛ
хоть один в облаках бочку делал?
_________

ну воще-то это минимум нарушение мер безопасности, а максимум воздушное хулиганство.......а так на тех же F15/16 стоят "АГД" ( правильно не знаю как они называются) и им не мешает их прямая индикация хулиганить в облаках, ну а на бобиках с арбузами зачем бочки крутить, у них другие задачи как и на Туполях, с прочими Илами
При выходе из атаки, при перехвате в облаках, иногда, чтобы не выскочить на одну высоту с целью, (поздно ПР сработало) приходилось делать полубочку, с взятием РУ на себя. Это элементарный выход из атаки, даже ночью в облаках.

Встречался с "нерусскими" летчиками, в том числе и с F-16.
Одним из первых вопрос именно: "Сложный пилотаж в облаках, в том числе бочки". Однозначно - НЕТ. Даже с применением АП - НЕТ.
АВЛ
Старожил форума
15.02.2019 18:12
Это элементарный выход из атаки, даже ночью в облаках.
_________

это элементарное нарушение мер безопасности

Одним из первых вопрос именно: "Сложный пилотаж в облаках, в том числе бочки". Однозначно - НЕТ.
_________

это НЕТ не в чем не отличается от советско/российского
Petruha_89
Старожил форума
15.02.2019 18:18
Ханлых
Да!
Примерно так.
Спасибо!

А вот чуть раньше - 15.02.2019 15:29 - был похожий вопрос, только картинка другая.
Там тоже все верно?
Ханлых
Старожил форума
15.02.2019 18:24
Petruha_89
АГ показывает пространственное положение самолёта. Лично я вижу ЛЕВЫЙ крен самолёта. 30 градусов.
Лично Вы можете видеть все что угодно, мы об этом уже говорили.
Здесь же мы рассматриваем что показывает прибор PFD при правом крене самолета.
https://ibb.co/n7bySF2

Вертикальная ось связанной системы координат осталась неподвижной.
Вертикальная ось (неизвестной) системы координат отклонилась влево и по шкале крена 2- Roll scale показывает левое направление крена.

Насколько известно, ни в одном определении: " Что есть угол крена", такого определения НЕТ.

Ваши доводы пожалуйста!
Ханлых
Старожил форума
15.02.2019 18:28
АВЛ
Это элементарный выход из атаки, даже ночью в облаках.
_________

это элементарное нарушение мер безопасности

Одним из первых вопрос именно: "Сложный пилотаж в облаках, в том числе бочки". Однозначно - НЕТ.
_________

это НЕТ не в чем не отличается от советско/российского
" При перехвате цели, всеми способами предотвратить выход на одну высоту с целью".
Инструкция по соблюдению мер безопасности при перехвате.
Ханлых
Старожил форума
15.02.2019 18:29
Petruha_89
Спасибо!

А вот чуть раньше - 15.02.2019 15:29 - был похожий вопрос, только картинка другая.
Там тоже все верно?
Наверное верно.
АВЛ
Старожил форума
15.02.2019 18:30
" При перехвате цели, всеми способами предотвратить выход на одну высоту с целью".
Инструкция по соблюдению мер безопасности при перехвате.
_________

покажите эту самую инструкцию?
AirLexa
Старожил форума
15.02.2019 18:41
Ханлых
Самолет выполняет ЛЕВЫЙ вираж с креном 30 град. Макет самолета на приборе ЭПИЛС покажет летчику ЛЕВЫЙ крен его самолета 30 град.

Самолет выполняет ЛЕВЫЙ вираж с креном 30 град. Искусственная линия горизонта на АГ (прибор PFD), покажет летчику наклон искусственного горизонта ВПРАВО на 30 град.
С тангажем тоже самое, как и с креном. Т.е. ЭПИЛС по крену и тангажу показывает летчику точно такие же цифры, что и АГ.
Поэтому я и спрашиваю, зачем ты в АГ запихал ЭУП и назвал это ЭПИЛС?
Ханлых
Старожил форума
15.02.2019 18:42
А как Вы сами представляете, что произойдет при выходе на одну высоту с целью, при скорости сближения в ППС 1800 км/час.?
Ханлых
Старожил форума
15.02.2019 18:46
AirLexa
С тангажем тоже самое, как и с креном. Т.е. ЭПИЛС по крену и тангажу показывает летчику точно такие же цифры, что и АГ.
Поэтому я и спрашиваю, зачем ты в АГ запихал ЭУП и назвал это ЭПИЛС?
Еще раз повторяю!
АГ - прибор авиагоризонт, не показывает крен и тангаж самолета. Это даже из его названия ПОНЯТНО - авиагоризонт.
Вам не понятно?
Если нет, скажите тогда поясню подробнее.
Roman_W_K
Старожил форума
15.02.2019 18:46

Petruha_89 от 15.02.2019 16:37

Сделал стоп кадр в 2.15
https://ibb.co/jG1KyN2
Если в этот момент пилот даст правую ногу - значит появится правый рыск?
И макет на индикаторе повернется примерно в положение, обозначенное нарисованной желтой линией?
Все верно?


Ханлых
15.02.2019 17:21
Да!
Примерно так.

========
Вот это жеееесть!!!
АВЛ
Старожил форума
15.02.2019 18:49
А как Вы сами представляете, что произойдет при выходе на одну высоту с целью
________
мало ли что я считаю, покажите названный ВАМИ документ
Ханлых
Старожил форума
15.02.2019 18:51
Roman_W_K

Petruha_89 от 15.02.2019 16:37

Сделал стоп кадр в 2.15
https://ibb.co/jG1KyN2
Если в этот момент пилот даст правую ногу - значит появится правый рыск?
И макет на индикаторе повернется примерно в положение, обозначенное нарисованной желтой линией?
Все верно?


Ханлых
15.02.2019 17:21
Да!
Примерно так.

========
Вот это жеееесть!!!
Кроме эмоций: "Вот это жеееесть!!!", у Вас есть доводы объяснить профессионально Ваши проблемы?.
Ханлых
Старожил форума
15.02.2019 18:53
АВЛ
А как Вы сами представляете, что произойдет при выходе на одну высоту с целью
________
мало ли что я считаю, покажите названный ВАМИ документ
А покажите документ, где Вам разрешалось 3 х 1 м. Выдумали, я уверен.
АВЛ
Старожил форума
15.02.2019 18:55
А покажите документ,


т.е. вы как еврей вопросом на вопрос?
АВЛ
Старожил форума
15.02.2019 19:02
3 х 1 м. Выдумали, я уверен.
_________

чтоб вы знали, это допуск дается по Программе Пилотажной Подготовке (ППП), можете развеять свою неуверенность в Липецке, или ЦПАТ
Petruha_89
Старожил форума
15.02.2019 19:16
Ханлых
Лично Вы можете видеть все что угодно, мы об этом уже говорили.
Здесь же мы рассматриваем что показывает прибор PFD при правом крене самолета.
https://ibb.co/n7bySF2

Вертикальная ось связанной системы координат осталась неподвижной.
Вертикальная ось (неизвестной) системы координат отклонилась влево и по шкале крена 2- Roll scale показывает левое направление крена.

Насколько известно, ни в одном определении: " Что есть угол крена", такого определения НЕТ.

Ваши доводы пожалуйста!
Вертикальная ось связанной системы координат повернулась вправо относительно реальной линии горизонта ( плоскость OXgZg) и одновременно линии горизонта на PFD (отображает на приборе реальную плоскость OXgZg). Таким образом показан ПРАВЫЙ крен!
Мои доводы.

Кстати, по поводу "неизвестной вертикальной оси" я писал ранее персонально Вам - Вы очень забывчивы. Полистайте страницы назад - найдете.
Petruha_89
Старожил форума
15.02.2019 19:19
Ханлых
Наверное верно.
А почему с такими сомнениями?
Там или "верно" или "не верно" - всего два варианта. Вопрос ведь о НАПРАВЛЕНИИ отклонения макета, а не о количественном значении угла.

Неужели сами засомневались что ЭПИЛС покажет?
Ханлых
Старожил форума
15.02.2019 19:21
АВЛ
А покажите документ,


т.е. вы как еврей вопросом на вопрос?
А почему как? Считайте что да!
Petruha_89
Старожил форума
15.02.2019 19:22
Ханлых
Еще раз повторяю!
АГ - прибор авиагоризонт, не показывает крен и тангаж самолета. Это даже из его названия ПОНЯТНО - авиагоризонт.
Вам не понятно?
Если нет, скажите тогда поясню подробнее.
PFD знаете как расшифровывается?
АВЛ
Старожил форума
15.02.2019 19:22
Неужели сами засомневались что ЭПИЛС покажет?
_________

судя по тому, что он уточнят у "Ивановича" у которого типа планшетный ЭПИЛС, то "да" он не фтеме что его эпилс показывает
Ханлых
Старожил форума
15.02.2019 19:24
АВЛ
3 х 1 м. Выдумали, я уверен.
_________

чтоб вы знали, это допуск дается по Программе Пилотажной Подготовке (ППП), можете развеять свою неуверенность в Липецке, или ЦПАТ
Зачем мне Липецк или ЦПАТ? Если Вы там никогда не бывали.
Я там и там бывал.
И Вас не видел!
АВЛ
Старожил форума
15.02.2019 19:24
А почему как? Считайте что да!
_________

да я уже давно считаю, что вам на ваше блабла ответить ничем
АВЛ
Старожил форума
15.02.2019 19:26
Я там и там бывал.
И Вас не видел!
_____

вы по русски читать умеете, я не про то кто где был, а про то что УТОЧНИТЕ и развейте свою НЕУВЕРЕННОСТЬ
1..899091..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru