Самолет выполняет ЛЕВЫЙ вираж с креном 30 град. Макет самолета на приборе ЭПИЛС покажет летчику ЛЕВЫЙ крен его самолета 30 град.
Самолет выполняет ЛЕВЫЙ вираж с креном 30 град. Искусственная линия горизонта на АГ (прибор PFD), покажет летчику наклон искусственного горизонта ВПРАВО на 30 град.
Я задал КОНКРЕТНЕЙШИЙ вопрос:
"Пилот создал правый крен 90 градусов. Нос самолета начал "зарываться" - опускаться вниз. Чтобы поддержать его, удержать самолет в горизонтальном полете пилот дает левую ногу вперед. Значит появится левый рыск. Нос макета на индикаторе ЭПИЛС отклонится влево? Я прав?"
__________
Звиняюсь что вмешиваюсь, но в этой ситуации (в крене 90гр началось зарывание) никакая дача ноги не поможет удержать самолет в ГП, спасет только вывод из крена
Не каждый самолет такое выполнит - но некоторые делают!
https://pikabu.ru/story/polet_ ...