Чем Вас мой ответ не устраивает?
Роман обращаюсь к Вам как самому последовательному летчику, отстаивающему индикацию PFD. Мне ОЧЕНЬ ВАЖНО Ваше мнение.
Еще раз последовательно опишите, по моему лекалу, как показывает индикация прибора PFD.
"Летчик дал РУ влево...
Прибор ЭПИЛС предназначен для индикации летчику в полете: "ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТА".
Датчики и бортовая БЭВМ выдают в прибор сигналы управления. Точно так же как в прибор PFD.
Летчик в полете дал РУ влево и установил крен самолету 45 град., элероны создали момент поворота влево, самолет накренился влево c креном 45 град.. Датчики подали соответствующий данному крену сигнал на прибор ЭПИЛС. Макет самолета на приборе ЭПИЛС накренился влево и показал угол крена 45 град. Летчик дал РУ на вывод в горизонтальный полет, самолет переходит в горизонтальный полет. Макет на приборе ЭПИЛС переходит и показывает горизонтальное положение.
Летчик взял РУ на себя и создал тангаж 30 град. Рули высоты или стабилизатор создали момент кабрирования и самолет перешел в набор с углом 30 град. Макет самолета на приборе ЭПИЛС получил сигнал управления, и показывает угол тангажа 30 град. Летчик отдал РУ от себя в горизонт. Макет самолета на приборе показывает переход в горизонт.
Летчик в полете дал правую ногу и создал угол 10 град.. Руль поворота на вертикальном оперении создал момент поворота самолета вправо Самолет отклонился вправо на 10 град. Макет самолета получил сигнал управления и носовая часть макета сместилась вправо относительно продольной оси и показывает угол 10 град. Летчик отпустил ногу в нейтрально, Самолет перешел в прямолинейный полет. Макет самолета вернулся в нейтральное положение и показывает угол РЫСКАния 0 (нуль).
Летчик в полете дал правый крен, и взял РУ на себя, одновременно дал левую ногу. Самолет совершает соответствующее вращение и перемещение. Прибор ЭПИЛС получил сигналы от датчиков управления макетом самолета на приборе и отработал вращение и перемещение макета в соответствии с заданными летчиком параметрами.
Прибор ЭПИЛС показывает пространственное положение самолета с помощью макета самолета в КАЖДЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ.
Вот это и требуют НОРМЫ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ для прибора устанавливаемого "...в верхнем центральном положении приборной доски".
А теперь попрошу любого из Вас аналогично описать действия летчика и показания прибора PFD хотя бы по одному параметру - создание и индикация угла крена (тангажа). И тогда Вам станет все ясно с индикацией прибора ЭПИЛС.
Если да, то угол рыска это не пространственное положение. Все вопросы про него. Отображение угла рыска в вашем понимании на разных режимах полета приводит к потере пространственной ориентировки летчиком.
Отсюда и все вопросы про индикацию угла рыска на которые вы не хотите или не знаете как ответить. Исходя из ваших ответов выходит что угол рыска это угловая скорость и к углам никакого отношения не имеет. Все уточняющие вопросы свелись к одному ответу, что прибор получил какие-то сигналы и их отобразил. Зачем летчику какие-то сигналы. Ему нужны конкретные сигналы несущие физический смысл для пилотирования. ЕЩЕ раз спрашиваю какие сигналы с каких датчиков и как интерпретируются прибором эти сигналы при индикации угла рыска? Если не в состоянии по какой-то причине открыть сию огромную тайну, то обсуждение прибора не имеет смысла и ветку можно прикрыть. Про тангаж и крен все понятно какие сигналы откуда идут как отображаются летчику. Вашу воду устали уже процеживать извлекая из нее крупицы достоверной информации .
И наконец ваш ответ выше простая отписка не несущая информации. Вопросов 5, ответов 0. Вы хоть читали условия маневров в вопросах. Какие педали? Что покажет прибор при поворотах на стоянке не ответили. Какой нафиг здесь конструктивный диалог? Его и близко нет.....