Я уже писал ограничения по даче ноги, создания угла рыска на Су-15.
Скорость приборная до 600 км/час - 1/2 хода педали. Скорость приборная до 900 км/час - 1/3 хода педали. После сверхзвука ноги только нейтрально.
А Вы сами хоть раз ногу в полете давали?
Это необходимый в полете на любом самолете ПАРАМЕТР.
Если бы был ЭПИЛС я бы видел реально созданный угол рыска. Почему, имея возможность его показывать на экране прибора ЭПИЛС, этого не делать?
Современные производители приборов индикации пространственного положения самолета, очень хотели бы этот параметр показывать, да вот сам принцип индикации приборов PFD не позволяет этого делать. А катастрофы по причине превышения дачи ноги уже были. Произойдет очередная будут чесать репы, как отобразить. У нас все до разу.
и как прицел ему угол рыскания показывал, (вообще странно, как такое могло быть, если сам Ханлых его позззе открыл?)
полная клиника, безо всяких логических связей.