Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..828384..200201

neustaf
Старожил форума
12.02.2019 15:26
АВЛ
ханлыку же иваныч сказал, что рлэ это фигня, поэтому не скольжение, а рыск)))
в эпиграфе он , наверное, и это захочет написать
и как прицел ему угол рыскания показывал, (вообще странно, как такое могло быть, если сам Ханлых его позззе открыл?)

полная клиника, безо всяких логических связей.
Ханлых
Старожил форума
12.02.2019 15:32
Petruha_89
Вы сами написали, что нужно не превышать ограничения по УГЛУ РЫСКА.
На мой вопрос привести выдержки из РЛЭ - пишете об ограничениях по отклонению педалей. Разве это ОДНО И ТО ЖЕ???
Это связано - здесь не спорю.
Но ели есть ограничение по отклонению педалей (руля направления) - он контролируется по индикатору отклонения РН или же по ощущениям пилота при даче педалей.

Вот скажите - на Су-15 ведь не было индикатора угла рыска? У Вас были проблемы с соблюдением ограничений по даче ноги?
Я уже писал ограничения по даче ноги, создания угла рыска на Су-15.
Скорость приборная до 600 км/час - 1/2 хода педали. Скорость приборная до 900 км/час - 1/3 хода педали. После сверхзвука ноги только нейтрально.
А Вы сами хоть раз ногу в полете давали?

Это необходимый в полете на любом самолете ПАРАМЕТР.

Если бы был ЭПИЛС я бы видел реально созданный угол рыска. Почему, имея возможность его показывать на экране прибора ЭПИЛС, этого не делать?

Современные производители приборов индикации пространственного положения самолета, очень хотели бы этот параметр показывать, да вот сам принцип индикации приборов PFD не позволяет этого делать. А катастрофы по причине превышения дачи ноги уже были. Произойдет очередная будут чесать репы, как отобразить. У нас все до разу.
neustaf
Старожил форума
12.02.2019 15:33
Текущая высота полета управляемого самолета прибор ЭПИЛС показывает положением макета самолета относительно положения земли (нижняя плоскость экрана прибора).

свеженький бред?
какую высоту показывает положение макета в поле чуда юда прибора?
Диапазон показания высоты?
цена деления шкалы высоты, кстати где она индицируется в ваших фантазиях?
Ханлых
Старожил форума
12.02.2019 15:45
Petruha_89
Извиняюсь за мой ЧЕТВЕРТЫЙ вопрос по этому поводу 12.02.2019 13:16.
Вы признали свою "описку" за 3 минуты до того как я я задал вопрос в четвертый раз - а я просто не обновил страницу перед отправкой сообщения.

А в чем проблема была признать "описку" после моего первого, второго вопроса? Почему я при этом должен гадать - описка у Вас или нет?

Ну и теперь комментарии по Вашей фразе, только внес корректив:
"Самолет летит на АП. чтобы довернуть допустим на 10 град. зачем создавать крен. Рулем НАПРАВЛЕНИЯ это сделать и быстрее и эффективнее. Автомат рулем НАПРАВЛЕНИЯ доворачивает в горизонте на эти 10 град."

Пишете об полете на автопилоте? Значит это не о Су-15 (или у него есть автопилот?)
А теперь представьте, Вы пассажир самолета А-340-600, А-380 или В-777.
Длина этих самолетов - около 73 метров. Вы перед полетом хорошо посидели в пивбаре аэропорта. Заняли свое место в задней части салона. Пристегнулись ремнями. Длительное руление, после набора высоты - болтанка. Экипаж естественно не выключает табло "пристегните ремни". В конце концов Вам уже невтерпеж - и тут болтанка прекращается, экипаж выключает табло.
Вы побежали в туалет, который в хвостовой части. И тут в момент, когда Вы начали получать наслаждение экипаж получил указание довернуть вправо на 10 градусов. Можете представить что с Вами будет (о длине самолета не забыли?) если автопилот "быстро и эффективно" выполнит доворот, отклонив руль направления?

А теперь без шуток. В алгоритм работы автопилотов пассажирских самолетов заложен параметр "комфорт пассажиров". Поэтому ЛЮБОЙ доворот выполняется ТОЛЬКО креном, причем автоматика отклоняет и РН, чтобы разворот был координированным. Поэтому даже при крене 30 градусов Вы не почувствуете разворот если не видите горизонт в иллюминаторе.

Можно сдуру дать ногу "до упора", создать максимальное отклонение руля направления на киле, создать большой момент разворота самолета вокруг оси OY, и конечно будет большая боковая перегрузка.
И крен сдуру можно создать на пассажирских 60 град. и перегрузка будет ощутимая.
"Всё есть яд и всё есть лекарство. И только доза делает лекарство ядом и яд - лекарством". © Парацельс.
В крене вы теряете подъемную силу . А ножкой по чуть-чуть, еще ножкой, вот довернули не заметно для пассажиров, и никто и не видел и не чувствовал что вы довернули.
neustaf
Старожил форума
12.02.2019 15:46
Я уже писал ограничения по даче ноги, создания угла рыска на Су-15.


да вы пишите свякую хрень и потом тут же забываете об этом, где написано про ограничения угла рыскания на самолет Су-15?

ни в ваших сказках , а в официальных источниках?
neustaf
Старожил форума
12.02.2019 15:50
В крене вы теряете подъемную силу . А ножкой по чуть-чуть, еще ножкой, вот довернули не заметно для пассажиров, и никто и не видел и не чувствовал что вы довернули.


чушь собачачья при создании скольжения вы также теряете подъемную силу - растет сопротивлание, теряете скоростъ, да это и возможно на самолетах типа Як-18,
на всех современных лайнерах со стреловидными крылъями стоят демферы рыскания, которые приводят в соттветсвии угловые скорости омега Х и омега У, но вы то в этом юполный ни бум бум, оттого и лепите 105 чушь.
Ханлых
Старожил форума
12.02.2019 15:50
neustaf
Текущая высота полета управляемого самолета прибор ЭПИЛС показывает положением макета самолета относительно положения земли (нижняя плоскость экрана прибора).

свеженький бред?
какую высоту показывает положение макета в поле чуда юда прибора?
Диапазон показания высоты?
цена деления шкалы высоты, кстати где она индицируется в ваших фантазиях?
neustaf!
Вот ты в каждом своем посте, а может в посту кричишь: "Это мрак, это фантазия, этого не может быть... ну и т.д.", а я заметил, потихоньку расспрашиваешь что, да как.
Сознайся по-честному! ЗАВИДНО?!? Если нет, то для чего?

АВЛ
Старожил форума
12.02.2019 15:51
Ханлых
Можно сдуру дать ногу "до упора", создать максимальное отклонение руля направления на киле, создать большой момент разворота самолета вокруг оси OY, и конечно будет большая боковая перегрузка.
И крен сдуру можно создать на пассажирских 60 град. и перегрузка будет ощутимая.
"Всё есть яд и всё есть лекарство. И только доза делает лекарство ядом и яд - лекарством". © Парацельс.
В крене вы теряете подъемную силу . А ножкой по чуть-чуть, еще ножкой, вот довернули не заметно для пассажиров, и никто и не видел и не чувствовал что вы довернули.
бред
Roman_W_K
Старожил форума
12.02.2019 16:11
А Вы сами хоть раз ногу в полете давали?
===

А-ха-ха-ха.
А вы хоть раз трезвый на форум приходили?
Игорь Бул
Старожил форума
12.02.2019 16:13
В крене вы теряете подъемную силу . А ножкой по чуть-чуть, еще ножкой, вот довернули не заметно для пассажиров, и никто и не видел и не чувствовал что вы довернули.

Сразу видно, что человек к большим самолетам даже и не подходил.

На Ту-16 дай ножку по чуть-чуть и сразу получишь вой из задней кабины.
А чтобы эффективно доворачивать килем , нужно киль делать крепкий как и стабилизатор. Придется увеличивать площадь руля и жесткость хвостовой части самолета. При этом вес хвостовой части увеличивается, что очень критично для центровки.
Полный бред Ханлыха про управление по курсу без крена.
neustaf
Старожил форума
12.02.2019 16:14
Ханлых
neustaf!
Вот ты в каждом своем посте, а может в посту кричишь: "Это мрак, это фантазия, этого не может быть... ну и т.д.", а я заметил, потихоньку расспрашиваешь что, да как.
Сознайся по-честному! ЗАВИДНО?!? Если нет, то для чего?

У вас не ответ на мой вопрос, а очередная истерика, потому что это хрень вам только сейчас пришла в голову и вы ее тут запостили , как обычно полностью бездумно. Поэтому ни на один вопрос вы ответить не способны, начинаете истерить - это ваши проблемы, регулярные как вы только появились со своим чудо прибором.
Вброс бреда от вас идет постоянно, как и этот с высотой по положению макета.

Вы живите в другом мире, не в нашем.
Ханлых
Старожил форума
12.02.2019 16:23
АВЛ
бред
Да!
Закончу по стрельбе Су-15 по мишени Ла-17.
Расследование показало, что летчик действовал полностью по методике, по которой готовились и мы.
И методика оказалась "БРЕД", точно как сейчас говорите.
Случаем в её разработке не участвовали?
Petruha_89
Старожил форума
12.02.2019 16:25
Ханлых 12.02.2019 15:08
Текущее положение управляемого самолета по углам атаки и скольжения прибор ЭПИЛС показывает положением макета самолета относительно вектора скорости в скоростной системе координат.

Т.е. Вы СЕЙЧАС утверждаете углы атаки и скольжения прибор ЭПИЛС показывает положением макета самолета относительно вектора ВОЗДУШНОЙ скорости?
Ведь в скоростной системе координат основное направление - это направление ВОЗДУШНОЙ скорости?
https://ibb.co/nnJJmky

Раньше Вы давали термину "вектор скорости", который показывается на ЭПИЛС (и от него отсчитывается угол атаки и скольжения) совсем другое определение:
"Ханлых 29.01.2019 10:32
Вектор скорости это направление движения самолета. Вектор скорости направлен из Ц.Т. (центр тяжести) самолета вперед по полету самолета, в точку, например на земле, в которую придет самолет в процессе своего движения."

Это явно не ВОЗДУШНАЯ скорость.

Неужели наконец то разобрались, какой именно вектор скорости "заведен" в ЭПИЛС?

Petruha_89
Старожил форума
12.02.2019 16:28
2 Ханлых:

Задал вчера три очень простых вопроса относительно ЭПИЛС. Неужели Вам так тяжело ответить?
Повторюсь:

Вот три картинки.
https://ibb.co/khst1c7
Крен 60. Индекс вектора скорости практически совпадает с индексом тангажа. Угол атаки близок к нулю?
https://ibb.co/5Gzxc0m
Момент уменьшения тангажа, перевод с набора на снижение. ЭПИЛС показывает незначительный отрицательный угол атаки?
https://ibb.co/2q8SMtQ
Перевод со снижения в набор. ЭПИЛС показывает пару градусов положительного угла атаки?
neustaf
Старожил форума
12.02.2019 16:30
Roman_W_K
А Вы сами хоть раз ногу в полете давали?
===

А-ха-ха-ха.
А вы хоть раз трезвый на форум приходили?
Чуть по другому, в "здравом уме".
Пьяный то проспится и снова будет трезвым, а вот здравого ума если он окончился, взять уже негде.
neustaf
Старожил форума
12.02.2019 16:45
То Ханлых, перечитайте хотя бы за сегодня всю ту чушь , которую понаписали, по прежнему подписываетемь под каждым своим словом или уже побежали за внуком, что бы на детские плечики весь этот бред свалить?
Ханлых
Старожил форума
12.02.2019 16:52
Игорь Бул
В крене вы теряете подъемную силу . А ножкой по чуть-чуть, еще ножкой, вот довернули не заметно для пассажиров, и никто и не видел и не чувствовал что вы довернули.

Сразу видно, что человек к большим самолетам даже и не подходил.

На Ту-16 дай ножку по чуть-чуть и сразу получишь вой из задней кабины.
А чтобы эффективно доворачивать килем , нужно киль делать крепкий как и стабилизатор. Придется увеличивать площадь руля и жесткость хвостовой части самолета. При этом вес хвостовой части увеличивается, что очень критично для центровки.
Полный бред Ханлыха про управление по курсу без крена.
http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
"Когда Сергей Богдан делает "блинчики", Ле Бурже замирает, ведь эта фигура высшего пилотажа более не подвластна никому — разворот в горизонтальной плоскости на 365 градусов в полете без потери скорости и высоты. За такие небесные маневры Су-35 тут же окрестили НЛО".
Ханлых
Старожил форума
12.02.2019 16:57
Petruha_89
2 Ханлых:

Задал вчера три очень простых вопроса относительно ЭПИЛС. Неужели Вам так тяжело ответить?
Повторюсь:

Вот три картинки.
https://ibb.co/khst1c7
Крен 60. Индекс вектора скорости практически совпадает с индексом тангажа. Угол атаки близок к нулю?
https://ibb.co/5Gzxc0m
Момент уменьшения тангажа, перевод с набора на снижение. ЭПИЛС показывает незначительный отрицательный угол атаки?
https://ibb.co/2q8SMtQ
Перевод со снижения в набор. ЭПИЛС показывает пару градусов положительного угла атаки?
Petruha_89
А в чем вопрос -то!
Пилотажный симулятор откуда данные берет?
Не с датчиков же.
"Машинка" отработала, дала такие данные.
В реальном полете от реальных датчиков будет реальная индикация.
К чему тот претензии предъявлять?
Ханлых
Старожил форума
12.02.2019 17:02
Petruha_89
Ханлых 12.02.2019 15:08
Текущее положение управляемого самолета по углам атаки и скольжения прибор ЭПИЛС показывает положением макета самолета относительно вектора скорости в скоростной системе координат.

Т.е. Вы СЕЙЧАС утверждаете углы атаки и скольжения прибор ЭПИЛС показывает положением макета самолета относительно вектора ВОЗДУШНОЙ скорости?
Ведь в скоростной системе координат основное направление - это направление ВОЗДУШНОЙ скорости?
https://ibb.co/nnJJmky

Раньше Вы давали термину "вектор скорости", который показывается на ЭПИЛС (и от него отсчитывается угол атаки и скольжения) совсем другое определение:
"Ханлых 29.01.2019 10:32
Вектор скорости это направление движения самолета. Вектор скорости направлен из Ц.Т. (центр тяжести) самолета вперед по полету самолета, в точку, например на земле, в которую придет самолет в процессе своего движения."

Это явно не ВОЗДУШНАЯ скорость.

Неужели наконец то разобрались, какой именно вектор скорости "заведен" в ЭПИЛС?

Мы с Вами иногда пользуемся различной терминологией, которая обозначает одно и тоже.
Назовите чем отличаются термины: вектор воздушной скорости - говорю я
направление воздушной скорости - приводите Вы
АВЛ
Старожил форума
12.02.2019 17:03
Да!
Закончу по стрельбе Су-15 по мишени Ла-17.
Расследование показало, что летчик действовал полностью по методике, по которой готовились и мы.
И методика оказалась "БРЕД", точно как сейчас говорите.
__________

документ в студию.....а ваше блабла мне не интересно...
АВЛ
Старожил форума
12.02.2019 17:05
Когда Сергей Богдан делает "блинчики", Ле Бурже замирает, ведь эта фигура высшего пилотажа более не подвластна никому — разворот в горизонтальной плоскости на 365 градусов в полете без потери скорости и высоты. За такие небесные маневры Су-35 тут же окрестили НЛО"
________

милай, ты хоть сюда не лезь, здесь ты не ноль, а абсолютный ноль
neustaf
Старожил форума
12.02.2019 17:18
В реальном полете от реальных датчиков будет реальная индикация. 
///////_
Бреда много и ни одного ответа, тут же лезете в новые бредни. С какого датчика ваше чудо-было получит угол рыскания?
Ханлых
Старожил форума
12.02.2019 17:22
АВЛ
Когда Сергей Богдан делает "блинчики", Ле Бурже замирает, ведь эта фигура высшего пилотажа более не подвластна никому — разворот в горизонтальной плоскости на 365 градусов в полете без потери скорости и высоты. За такие небесные маневры Су-35 тут же окрестили НЛО"
________

милай, ты хоть сюда не лезь, здесь ты не ноль, а абсолютный ноль
На себя оборотись, точно говоришь!
Petruha_89
Старожил форума
12.02.2019 17:33
neustaf
Текущая высота полета управляемого самолета прибор ЭПИЛС показывает положением макета самолета относительно положения земли (нижняя плоскость экрана прибора).

свеженький бред?
какую высоту показывает положение макета в поле чуда юда прибора?
Диапазон показания высоты?
цена деления шкалы высоты, кстати где она индицируется в ваших фантазиях?
2 Ханлых:

https://ibb.co/93rP87j

Где здесь высота?
Как ее показывает макет?

Заодно напомню еще один вопрос - как обычно Вы проигнорировали.
Просмотрел презентацию ПИЛС - там ни слова о рыске. Почему так скромно его не представили?
Может потому что специалисты засыпят Вас вопросами по этому поводу? А Вы "поплывете" как здесь на форуме?
Petruha_89
Старожил форума
12.02.2019 17:50
Ханлых
Мы с Вами иногда пользуемся различной терминологией, которая обозначает одно и тоже.
Назовите чем отличаются термины: вектор воздушной скорости - говорю я
направление воздушной скорости - приводите Вы
Вы опять увиливаете.
Совсем недавно Вы говорили, какой именно вектор скорости "заведен" в ЭПИЛС:

"Ханлых 29.01.2019 10:32
Вектор скорости это направление движения самолета. Вектор скорости направлен из Ц.Т. (центр тяжести) самолета вперед по полету самолета, в точку, например на земле, в которую придет самолет в процессе своего движения.

Угол атаки это угол между направлением вектора скорости (выходит из Ц.Т.) и направлением продольной оси самолета ОХс (+ которой выходит из Ц.Т. самолета) в вертикальной плоскости самолета.
Угол скольжения то же самое только в горизонтальной плоскости самолета."

Это не ВОЗДУШНАЯ скорость!!!!


Сейчас же пишете правильно!

Значит 29.01.2019 10:32 ошибались! Признаете?
Petruha_89
Старожил форума
12.02.2019 18:01
Ханлых

А Вы сами хоть раз ногу в полете давали?

Давал. На Ил-76 было 4 случая отказа двигателя в полете - пришлось педали использовать. Но совсем немного. Все таки 4 двигателя, а не 2.
На посадке с боковым метром - постоянно. Ведь выравнивание - еще полет.
Для выполнения разворота - НИКОГДА!

P.S. Разве что еще в училище на Л-29 - когда виражи крутили 45, 60. Большего курсантам транспортного училища не полагалось выполнять.
Ханлых
Старожил форума
12.02.2019 18:12
"Это не ВОЗДУШНАЯ скорость!!!!" -- восклицаете Вы. "Вы ошибались (это на меня)" -- продолжаете далее.
Почему Вы считаете, что вектор воздушной скорости (который нужен на приборе ЭПИЛС, для отсчета углов атаки и скольжения), не воздушная скорость.
Мне нужно направление скорости, и я его беру вектором.

Но это ж все микрон, по сравнению с тем, что Вы считаете указатель "скайпоинтер" неподвижным.
https://ibb.co/n7bySF2
Давайте вернемся к этому изображению. Тем более не я его выложил, а Вы.

Я представляю прибор ЭПИЛС, как заменитель прибора PFD, и мы должны под микроскопом разглядывать не только, и не столько ЭПИЛС, сколько существующий PFD, до настоящего времени приносящий катастрофы.
neustaf
Старожил форума
12.02.2019 18:16
2 Ханлых: 

https://ibb.co/93rP87j 

Где здесь высота? 
Как ее показывает макет? 
//____/////
Так это хрень только что ему в голову взбрела и вот и ляпнул, как всегда не подумав,
Пара вопросов по его новому бреда и изобретатель в истерика и делает вид, что вовсе не понимает о чем его спрашивают.
Ханлых
Старожил форума
12.02.2019 18:28
Petruha_89
2 Ханлых:

https://ibb.co/93rP87j

Где здесь высота?
Как ее показывает макет?

Заодно напомню еще один вопрос - как обычно Вы проигнорировали.
Просмотрел презентацию ПИЛС - там ни слова о рыске. Почему так скромно его не представили?
Может потому что специалисты засыпят Вас вопросами по этому поводу? А Вы "поплывете" как здесь на форуме?
https://www.youtube.com/watch? ...
Смотри на 6 сек. "некая плоскость" пошла вниз Вы на неё не обратили внимание.
Макет самолета перед взлетом стоит на ВПП изображенной на приборе.
После отрыва от ВПП вниз пошла плоскость. Это плоскость ЗЕМЛИ.
На 13 сек. плоскость "уходит" вниз прибора. Это 600 м. по радиовысотомеру.
Далее при заходе на посадку, начиная с 600м. по радиовысотомеру, плоскость земли будет подниматься вверх, высота уменьшаться до "0" , при касании указателями шасси.

Ни слова об угле рыска.
А зачем там лишние вопросы?
Специалисты как вы с имеющейся индикацией PFD разобраться не могут. С Романом вон, кто в лес, кто по дрова.
Roman_W_K
Старожил форума
12.02.2019 18:38
Ханлых
https://www.youtube.com/watch? ...
Смотри на 6 сек. "некая плоскость" пошла вниз Вы на неё не обратили внимание.
Макет самолета перед взлетом стоит на ВПП изображенной на приборе.
После отрыва от ВПП вниз пошла плоскость. Это плоскость ЗЕМЛИ.
На 13 сек. плоскость "уходит" вниз прибора. Это 600 м. по радиовысотомеру.
Далее при заходе на посадку, начиная с 600м. по радиовысотомеру, плоскость земли будет подниматься вверх, высота уменьшаться до "0" , при касании указателями шасси.

Ни слова об угле рыска.
А зачем там лишние вопросы?
Специалисты как вы с имеющейся индикацией PFD разобраться не могут. С Романом вон, кто в лес, кто по дрова.
Специалисты давно во всем разобрались. У одного тебя болезного смекалки не хватает.
Ханлых
Старожил форума
12.02.2019 18:58
Roman_W_K
Специалисты давно во всем разобрались. У одного тебя болезного смекалки не хватает.
Roman_W_K
Старожил форума
22.01.2019 12:55
Печально, но вы не в принципе относительности, ни в иллюзиях тоже ничего не понимаете. Полная некомпетентность по все фронтам. Когда летчик берет ручку на себя и начинает кабрировать, он именно видит как вниз уходит линия горизонта.

Относительно его глаз элементы остекления кабины остаются на своих местах а вот горизонт относительно его глаз уходит вниз. Так что он видит ровно то, что показывает PFD. Это уже мозг наш потом интерпретирует, что горизонт остался на месте, а самолет поднял нос.

Я тогда не успел тебя спросить: " По твоему "...вниз уходит линия горизонта". Вот она уходит и уходит (хотя сама линия никуда не уходит, взгляни влево-вправо вот она), и что она прямо потом в землю уйдет? Или куда?
Roman_W_K
Старожил форума
12.02.2019 19:43
Ханлых
Roman_W_K
Старожил форума
22.01.2019 12:55
Печально, но вы не в принципе относительности, ни в иллюзиях тоже ничего не понимаете. Полная некомпетентность по все фронтам. Когда летчик берет ручку на себя и начинает кабрировать, он именно видит как вниз уходит линия горизонта.

Относительно его глаз элементы остекления кабины остаются на своих местах а вот горизонт относительно его глаз уходит вниз. Так что он видит ровно то, что показывает PFD. Это уже мозг наш потом интерпретирует, что горизонт остался на месте, а самолет поднял нос.

Я тогда не успел тебя спросить: " По твоему "...вниз уходит линия горизонта". Вот она уходит и уходит (хотя сама линия никуда не уходит, взгляни влево-вправо вот она), и что она прямо потом в землю уйдет? Или куда?
Мозги у тебя в землю ушли, болезный.
Ты перед тем как изобретать хоть бы язык русский выучил.

https://youtu.be/B_p2f8P8Vn4?t=51
Вот тебе вид аналогичный взгляду летчика. Расскажи, что ты видишь как линия горизонта остается на одном и том же месте.
Ханлых
Старожил форума
12.02.2019 19:50
Roman_W_K
Мозги у тебя в землю ушли, болезный.
Ты перед тем как изобретать хоть бы язык русский выучил.

https://youtu.be/B_p2f8P8Vn4?t=51
Вот тебе вид аналогичный взгляду летчика. Расскажи, что ты видишь как линия горизонта остается на одном и том же месте.
Вот оказывается как ты летаешь. Сидишь на диванчике! И... полетел!
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...

Молодец, продолжай так и дальше, главное это твое сидение никому не грозит.
Roman_W_K
Старожил форума
12.02.2019 20:23
Ханлых
Вот оказывается как ты летаешь. Сидишь на диванчике! И... полетел!
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...

Молодец, продолжай так и дальше, главное это твое сидение никому не грозит.
Понятно. По сути сказать опять нечего.

Это ты уже так летаешь - ты же на ПФД подвижный горизонт видишь, сидя на диванчике. А кто его видит в полете, те знают что ведет он себя также как естественный.
Ты его в полете не видел. Так что вся надежда тебе на ютуб.

Слава Богу, твое изобретение никому не угрожает ввиду его виртуальности.
В МАИ не учился
Старожил форума
12.02.2019 20:37
Roman_W_K: "Ты его в полете не видел."


Читаю... "ты", "не летал", "не видел"... Мда...

https://m.youtube.com/watch?v= ...
Roman_W_K
Старожил форума
12.02.2019 20:53
В МАИ не учился
Roman_W_K: "Ты его в полете не видел."


Читаю... "ты", "не летал", "не видел"... Мда...

https://m.youtube.com/watch?v= ...
Ну а какие вопросы? На Су-15 PFD не было =).
Товарищ с диванчика судит о том в чем ни уха ни рыла не понимает.
Даже не удосуживается перед тем как приписывать недостатки мануал прочесть...
В МАИ не учился
Старожил форума
12.02.2019 21:08
Roman_W_K: "Товарищ с диванчика..."


"Товарищ с диванчика" на Су-15 как раз летал. Как бы вы к нему не относились...
Orlenko
Старожил форума
12.02.2019 21:32
Ханлых
Я уже писал ограничения по даче ноги, создания угла рыска на Су-15.
Скорость приборная до 600 км/час - 1/2 хода педали. Скорость приборная до 900 км/час - 1/3 хода педали. После сверхзвука ноги только нейтрально.
А Вы сами хоть раз ногу в полете давали?

Это необходимый в полете на любом самолете ПАРАМЕТР.

Если бы был ЭПИЛС я бы видел реально созданный угол рыска. Почему, имея возможность его показывать на экране прибора ЭПИЛС, этого не делать?

Современные производители приборов индикации пространственного положения самолета, очень хотели бы этот параметр показывать, да вот сам принцип индикации приборов PFD не позволяет этого делать. А катастрофы по причине превышения дачи ноги уже были. Произойдет очередная будут чесать репы, как отобразить. У нас все до разу.
Принцип индикации PFD не позволяет? Точно? Прям вот не позволяет? А как насчет предложенного вида индикации в виде стрелочки тренда внизу?
neustaf
Старожил форума
12.02.2019 21:50
Если бы был ЭПИЛС я бы видел реально созданный угол рыска. Почему, имея возможность его показывать на экране прибора ЭПИЛС, этого не делать?


все же вы уже неизличимы, диапазон углов рыскания +-180 градусов, никакого отношения к аэродинамическим нагрузкам углы рыскания не имеют,
в аэродинамике рассматривают углы скольжения (бетта).

сигнал какого датчика отобразит на эпилс угол рыскания.
neustaf
Старожил форума
12.02.2019 21:53
В МАИ не учился
Roman_W_K: "Товарищ с диванчика..."


"Товарищ с диванчика" на Су-15 как раз летал. Как бы вы к нему не относились...
мало того, он еще и угол рыскания открыл, это все равно, что открыть новую таблицу умножения.
Orlenko
Старожил форума
12.02.2019 21:58
Повторю ещё разок, что делать?

Вы сами писали 08.02.2019 22:39
"С каким темпом нажмет педаль летчик ...
Если он создаст угол рыска 5 град., то самолет довернет на 10 град. за 2 сек.
Если создаст угол рыска 7.5 град то довернет на 10 град. за 1.33 сек.
Если создаст угол рыска 10 град. то довернет за 1 сек."

Я считаю ( и не только я): 10 градусов за 2 секунды = 5 градусов в секунду. А не просто 5 градусов.

Ханлых 11.02.2019 20:04
Просто 5 град. Согласен.

Вы упорно путаете угол и угловую скорость. Причем сами понимаете, что так, но юлите и не хотите признаваться.
Почему Вы не хотите назвать изобретенный Вами параметр "угловой скоростью Ханлыха"? Вас это чем-то ущемляет?

Назовите так, и со временем индикация "угловой скорости имени Ханлыха" появится хотя бы на вертолетах. Ибо есть мнение, что им это могло бы помогать в ХМУ.

"Летчик создает угол тангажа 30 град. за 3 сек. Угловая скорость создания тангажа 10 град в сек.
Летчик создает угол рыска 5 град. угловой скоростью 5 град. в сек. Через 10 сек. самолет с углом рыска 5 град. развернется на 50 град. "

Уж извините, это первостатейный бред.



neustaf
Старожил форума
12.02.2019 22:08
"Летчик создает угол тангажа 30 град. за 3 сек. Угловая скорость создания тангажа 10 град в сек.
Летчик создает угол рыска 5 град. угловой скоростью 5 град. в сек. Через 10 сек. самолет с углом рыска 5 град. развернется на 50 град. "

Уж извините, это первостатейный бред.


проблема в том, что больному человеку нельзя объяснить, что он болен.
Roman_W_K
Старожил форума
12.02.2019 22:25
В МАИ не учился
Roman_W_K: "Товарищ с диванчика..."


"Товарищ с диванчика" на Су-15 как раз летал. Как бы вы к нему не относились...
Это следует расценивать как какую-то героическую деятельность?
А то так прозвучало, как будто он был шеф-пилотом ОКБ...
Petruha_89
Старожил форума
12.02.2019 23:08
Ханлых


Современные производители приборов индикации пространственного положения самолета, очень хотели бы этот параметр показывать

Они Вам об этом лично говорили?
Если не лично - может дадите ссылочку где они об этом писали - интересно почитать.

Также Вы не раз давали ссылки на разные статьи по сравнению авиагоризонтов, по влиянию на потерю пространственной ориентировки. Может есть аналогичные статьи, где говорится что индикация угла рыска резко снизит аварийность? Или хотя бы где писалось - без индикации угла рыска пилотам не обойтись?
Petruha_89
Старожил форума
12.02.2019 23:50
Ханлых 12.02.2019 15:08

На приборе ЭПИЛС земная ось OXз направлена взаимо перпендикулярно осям OYз и OZз и выходит из их точки пересечения в центре прибора. Направлена вперед (от летчика, по "полету" макета самолета) и образует с осью OZз плоскость горизонта XзОZз.
При любых перемещениях макета самолета земная (геоцентрическая) система координат на экране прибора ЭПИЛС - НЕПОДВИЖНА.

Ось ОХз при изменении направления полета самолета меняет свое направление ОТНОСИТЕЛЬНО Земли или нет? Вам этот вопрос задавался многократно.
Но не припомню чтобы читал однозначный ответ.
Ответите сейчас? Ведь всего надо написать "да" или "нет"
АВЛ
Старожил форума
13.02.2019 08:58
В МАИ не учился

"Товарищ с диванчика" на Су-15 как раз летал. Как бы вы к нему не относились...
________

Это не позволяет ему нести бред, кстати и про тот же Су15....
Саныч 62
Старожил форума
13.02.2019 08:58
Ханлых
Современные производители приборов индикации пространственного положения самолета, очень хотели бы этот параметр показывать


Они его показывают. Только для исключения путаницы установили значения не плюс-минус 180 градусов, а 360. И вынесли отдельным индикатором, под "авиагоризонтом".
АВЛ
Старожил форума
13.02.2019 09:01
Вы упорно путаете угол и угловую скорость. Причем сами понимаете, что так, но юлите и не хотите признаваться.
Почему Вы не хотите назвать изобретенный Вами параметр "угловой скоростью Ханлыха"? Вас это чем-то ущемляет?
___________

у него же один ответ - так считаю и не .....в общем не волнует))))
Petruha_89
Старожил форума
13.02.2019 09:22
2 Ханлых:

Я не совсем понял суть Ваших недавних сообщений по поводу земной (геоцентрической) СК.
Чтобы прояснить для себя еще раз повторю одно ваше сообщение:

"Ханлых 11.02.2019 21:34
https://ibb.co/qn7hMLw
Ось OZз Земной СК - это ось 2. Она должна быть ПЕРПЕНДИКУЛЯРНА продольной оси самолета, и параллельна плоскости горизонта. Это по умолчанию. Это её задача."

Скажите пожалуйста - в нем все верно написано? Никаких "описок" не имеется?
Petruha_89
Старожил форума
13.02.2019 09:28
2 Ханлых:

И еще вопрос.
Вот Ваше определение угла рыска:

"Ханлых
26.01.2019 15:12
1. Угол рыска (рыскания самолета) это один из трех пространственных углов САМОЛЕТА, расположенный между его (самолета) связанной с ним (самолетом) продольной осью ОХс и продольной осью земли ОХз"

В ГОСТЕ в определении угла рыскания говорится о ПРОЕКЦИИ оси ОХс на горизонтальную плоскость, в Вашем слово "проекция" отсутствует.
Вы просто допустили "описку"? Я правильно понял?
1..828384..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru